Сравнение мазда 6 и шкода октавия


Остаемся зимовать? — Тест-драйв Skoda Octavia и Mazda6 | Статьи

Статьи

Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже.

Mazda6 и Skoda Octavia, формально, относятся к разным рыночным сегментам: чешская машина - к гольф-классу, а японская - к семейным машинам, или так называемому "сегменту D". Однако учитывая "несмешную" цену "Октавии" - от 33 тысяч долларов - и ее внушительные, по сравнению с "одноклассниками", размеры, мы решили, что ее вполне можно записать в конкуренты "Мазды" и провести "прямой" сравнительный тест.

Матчасть

Снаружи обе машины отличаются от переднеприводных версий лишь увеличенным клиренсом. На "Шкоде" это заметнее, и выглядит она почти как внедорожник на высокопрофильных колесах. А Mazda6, как была, так и осталась "универсалом со спортивной внешностью", со стремительным силуэтом и низкопрофильными колесами, не вылезающими, как на "Шкоде", из арок.

Внутри обеих машин - никаких отличий от "недоприводных" родственников. Разве что ручка переключения передач на "Шкоде" - с надписью "4X4".

Что касается комплектаций, то полноприводная Mazda6 Wagon поставляется к нам только в одном варианте - с атмосферным мотором объемом 2,3 литра и "автоматом". У Octavia 4X4 тоже с единственным силовым агрегатом - двухлитровым бензиновым двигателем с "механикой".

Схемы полного привода очень похожи - в нормальном режиме, при движении по сухому асфальту, крутящий момент полностью или почти полностью передается на передние колеса, а при разгоне или проскальзывании передних подключаются задние. Вместо межосевого дифференциала на машинах стоят муфты: у - "Шкоды" электронно-гидравлическая фирмы Haldex, а у "Мазды" - "умная" система Active Torque Split AWD собственной разработки. Это, по сути, "сухое" сцепление с электромагнитным приводом.

Мегаполис

У обеих машин вполне удобный и уютный салон. В "Шкоде" замечаешь, что сиденья плотнее и с лучшей поддержкой, материалы отделки - чуть качественней, зато Mazda6 внутри наряднее, а водительское кресло снабжено электрорегулировками и памятью.

И тот и другой полноприводный универсал относятся к категории "сел и поехал" - не надо привыкать к габаритам, рулю, педалям, коробке передач... У "Мазды", как мы уже говорили, пятиступенчатый автомат, поэтому в городских пробках на ней чуть удобнее. "Чуть" - потому что и "Шкода", благодаря легкому сцеплению, четкому механизму переключения передач и эластичному двигателю, никаких сложностей в городе не доставляет.

После снегопадов московские дороги превращаются в большой копошащийся муравейник - водители пугаются и едут очень медленно, однако при этом не забывают, как это принято в столице, постоянно перестраиваться из ряда в ряд. В такой "тесноте" не оценишь ни мощность двигателя, ни нюансы управляемости тестовых машин. Зато с удовольствием отметишь, что полный привод позволяет обоим универсалам спокойно "уходить" со светофоров первыми, оставляя всю "возню" в зеркале заднего вида.

Что касается комфорта, то здесь впереди Skoda - у нее лучше шумоизоляция, чуть выше плавность хода, а подвеска работает "нежно" и "тихо", напоминая водителю о своем присутствиии лишь на крупных ямах и при съезде с "лежачих полицейских" - в этом случае происходит шумный и довольно резкий "отбой". Mazda6 тоже вполне комфортная машина, но она немного шумнее, более вибронагружена, а ее подвеска работает жестче.

Как известно, зимой из-за снега во дворах значительно уменьшается число мест для парковки, и хочется, чтобы машина при необходимости могла "заехать в сугроб". И Skoda, и Mazda это умеют - благодаря полному приводу, относительно большому дорожному провету, и небольшим свесам. У бамперов "Октавии", ко всему прочему, снизу "надеты" неокрашенные пластиковые "фартуки", которые даже при "контактной сугробной парковке" не дают повредить краску.

Езда за городом

До выезда за пределы МКАД мы были практически уверены, что Skoda с большим клиренсом и высокопрофильными шинами будет вести себя на трассе почти как внедорожник, "напрягая" водителя на высоких скоростях. И сильно ошиблись.

Чешский универсал отлично держит прямую, не реагирует на колейность асфальта, ямы, кочки или боковой ветер. Проще говоря, практически на любой скорости едет "куда велено" несмотря ни на что и при этом остается довольно комфортным. Кроме того, "Октавия" отлично слушается руля и тормозит на любом покрытии. Отличная иллюстрация - я ехал на ней по извилистой обледенелой дороге со скоростью около 100 километров в час. Остановился, чтобы взять из багажника бутылку с водой. Открыл дверь, вышел из машины, поскользнулся... и упал. А за рулем мне казалось, что я еду практически по сухому асфальту.

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском здесь, с одной стороны, легко "крутится" и азартно разгоняет машину, с другой - обладает хорошей эластичностью. Так что, выходя на обгоны, совсем необязательно переключаться "вниз". Еще один плюс "Октавии", который нельзя недооценить зимой при коротком световом дне - отличный свет фар, который "захватывает" и проезжую часть, и обочину. Наконец, даже на очень плохих дорогах подвеска справляется со своей задачей без намека на пробой.

Mazda6 тоже неплохо ведет себя на трассе, но у японской машины бросается в глаза один недостаток - довольно пустой руль в околонулевой зоне. С другой стороны, на команды водителя "шестерка" реагирует чуть острее "Октавии". Расплата за это - довольно жесткая подвеска, которая передает на кузов слишком много информации о состоянии дорожного покрытия.

Что касается разгона, то с места Mazda6 набирает скорость очень проворно, а "автомат" быстро и в то же время плавно переключает передачи. Однако, если закончить разгон, приотпустив педаль газа, коробка мгновенно включит пятую и начнет "экономить топливо". Такой режим вполне удобен для равномерной езды, но если потребуется срочно ускориться, например для обгона, "автомат" даже при нажатии газа "в пол" далеко не сразу подоткнет нужную ступень. Поэтому в таких ситуациях лучше пользоваться ручным режимом.

Полный привод

Ни Skoda Octavia 4X4, ни полноприводная Mazda6 - это не внедорожники. Мы, признаться, один раз даже "поверили" "Шкоде", которая пыталась внешне выдать себя за кроссовер, и полезли в неглубокий свежевыпавший снег. Оказалось, что на полном приводе без нормального межколесного дифференциала там делать нечего. И, можно сказать, повезло, что "Октавия" вернулась на дорогу без посторонней помощи.

Зато на скользких дорогах на обеих машинах можно ездить быстрее, чем на "недоприводе", как любят говорить фанаты 4Х4. Причем не просто ездить, но и получать от этого удовольствие.

Если не выключать электронную систему стабилизации, ни за рулем "Шкоды", ни за рулем "Мазды" не заметно, что у машины привод на все колеса - она просто очень уверенно, даже "слишком" уверенно ведет себя на льду или укатанном снегу, "упорно" ускоряется и надежно проходит виражи. Но как только отключишь электронику, разница между автомобилями и их системами полного привода станет очевидна.

Skoda ведет себя в скользких поворотах как "честный" полноприводник, который, если превысить скорость, смещается на внешний радиус всеми четырьмя колесами. Чуть сбросишь газ, и машина начнет ввинчиваться в поворот. Снова добавишь газу на выходе из виража - она стабилизируется. В принципе, все довольно просто и понятно, если бы не одна неприятная особенность - большая задержка, с которой машина реагирует на нажатие акселератора. В итоге момент "выпрямления" автомобиля приходится предсказывать, нажимая на газ заранее. Это практически сводит на нет удовольствие, доставляемое водителю настоящей "полноприводностью" "Октавии".

Mazda при выключенной электронике входит в виражи как обычная машина с приводом на передние колеса - демонстрирует небольшую недостаточную поворачиваемость. Затем, когда нажимаешь на газ и доворачиваешь руль, начинают "грести" задние, и машина азартно ввинчивается в поворот. "Шестерка" при этом кажется надежной и предсказуемой, и способна доставить "драйверское" удовольствие. Однако и здесь не все гладко - "автомат" при нажатии на газ начинает "путаться" в передачах. Впрочем, в отличие от шкодовского "задумчивого газа", маздовский недостаток легко исправим - надо лишь перевести селектор коробки в ручной режим.

"Семейность"

Универсалы среднего класса - это семейные машины. От них ожидаешь простора в салоне, удобного и вместительного багажника.

Обе машины не кажутся тесными не спереди, ни сзади. Доступ в багажники тоже удобный, а их объем - достаточный. Впрочем, во время теста мы не поленились, взяли рулетку и измерили обе машины. Результаты - в таблице ниже:

Результаты измерений

Mazda6 AWD Skoda Octavia 4x4
Погрузочная высота, мм 580 670
Высота проема задней двери, мм 780 720
Ширина проема задней двери в нижней части, мм 1020 970
Ширина проема задней двери в середней части, мм 1040 1030
Ширина проема задней двери в верхней части, мм 870 830
Расстояние между колесными арками в багажнике, мм 1120 1020
Расстояние между спинкой заднего сиденья и задней дверью, мм (вверху) 630 830
Расстояние между спинкой заднего сиденья и задней дверью, мм (внизу) 1010 1020
Ширина салона сзади на уровне локтей, мм 750 710
Ширина салона спереди на уровне локтей, мм 740 730
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка, мм 970 930
Минимальное расстояние от спинки водительского сиденья до подушки заднего сиденья, мм 640 620
Максимальное расстояние от спинки водительского сиденья до подушки заднего сиденья, мм 920 860
Запас места за высоким водителем (~190 см), мм 720 710
Запас места за водителем среднего роста (~177 см), мм 820 750

Как видно из результатов наших замеров, Mazda6, будучи машиной более высокого класса, по всем параметрам хоть и незначительно, но превосходит "Октавию". С другой стороны, "на глаз" эта разница практически не видна.

Выбор

Если говорить о выборе между двумя конкретными автомобилями - Mazda6 и Octavia 4X4, побывавшими у нас на тесте, то даже несмотря на одинаковую стоимость - около 39 тысяч долларов США, "живой" покупатель вряд ли окажется перед такой дилеммой. Причина в том, что у этих машин слишком разный имидж. И к дилеру "Мазды" пойдет покупатель, которому нужен "дизайн" и стиль, а в салон "Шкоды" отправится тот, кто захочет купить "легендарное немецкое качество" по чуть более низкой "чешской" цене.

Гораздо интереснее рассматривать эти автомобили в другом аспекте - стоит ли доплачивать за полный привод, если хочется купить "просто семейный универсал"? На наш взгляд стоит, особенно если приходится зимой выбираться за город. Ибо снег на наших дорогах лежит почти полгода, а минувшие дождливый январь и феноменально теплый март - хоть и приятное, но все же исключение.

Наконец, надо помнить, что в полноприводниках есть один "подвох" - зимой они и разгоняются, и управляются лучше переднеприводных машин, но тормозят при этом так же, если не хуже - сказывается большая масса. Это надо помнить всегда, ибо полноприводники слишком хорошо умеют внушать водителю чувство вседозволенности.

Технические характеристики

Mazda6 AWD Skoda Octavia 4x4
Длина, мм 4710 4572
Ширина, мм 1780 1769
Высота, мм 1480 1495
Колесная база, мм 2675 2578
Дорожный просвет, мм 160 163
Объем двигателя, см3 2261 1948
Мощность, л.с/об-мин 162/6500 150/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 205/4000 200/3500
Максимальная скорость, км/ч - 202
Разгон от 0 до 100 км/ч, с - 9,7
Базовая цена, долларов США 36 600 33 290

Источник: Lenta.ru

« все статьи

Комментарии

Ваш комментарий возможно будет первым!
« все статьи

Быстрый поиск по статьям

Специальное предложение

Mercedes ML350

Год выпуска: 2005
цвет: Серебро металлик
тип кузова: Вседорожник
состояние: отличное
Город: Москва
Цена: $59 200,00

auto.bxd.ru

Skoda octavia или mazda 6 14. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мазда 6 или шкода октавиа? | Сообщество Автомобилистов | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 14 февраля 14:15 #1. Всем привет нужен ваш совет хочу взять машину выбираю между Октавией 1.8 TSI коробка DSG комплектация элеганс или же Мазда 6 2.5 тоже максимальная  Все темы форума по теме: Skoda Octavia Mazda 6.

    Что лучше Шкода Октавия или Мазда Мазда 6? Сравнить Octavia и Mazda 6.  Skoda Octavia. Mazda Mazda 6. Показать размеры.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Метки вопроса: Mazda 6 4 дв. седан 2007 Skoda Octavia 5 дв. хэтчбек 2009 странное сравнение,если Мазда 6,то с ней сравнивать нужно Шкоду СуперБ,а если Шкода Октавия,то Мазда 3,я всегда так думал).

    Также рециркуляция должна включаться при нажатии рычага омывателя стекла и при движении задним ходом,когда попадаешь в собственное облако газов. На днях поеду в сервис! Видео Вопросы и ответы. Мазда просторнее и "современнее" дизайн, но клиренс и передний свес меньше.

    W&PBBS - Выбираю между новыми Мазда 6 или Октавия

    Оказывается на высокой скорости Мазда более отзывчивая на педаль газа и равномерный набор скорости… а я то думал. Зато на высоких скоростях японский мотор более отзывчив на нажатия педали акселератора: набор скорости происходит предсказуемо и равномерно. Вся статья PREM-AUTO.RU Ребят вы Че?

    И разгон у атмосферника всегда предсказуемый и ровный. Может по прямой вы и делаете мазду, но в потоке не сможете угнаться.

    На турбо то есть подхват то его нет, то он слишком сильный то он какой та слабый. А подвеска в октавии оставляет желать лучшего. Откройте глаза — ваг всех наебал.

    В мазде пластмасс гораздо лучше. Я не понимаю какие мазды вы смотрели? У меня в трёшке салон в тысячу раз был лучше чем в новой шкоде. У меня складывается впечатление что это вас заказали а не Авторевю. Всё это чуть-чуть, но сама по себе антикоррозийная стойкость отвратительная. Шумоизоляции нет, руль драйверский, передающий каждый камень водителю. Пусть что угодно пишут, а собственный опыт никто не переспорит, ни один журналист, проехавший полчаса на машине и составивший мнение.

    А вот чуваки которые выбирают тачку могут и поверить…Типо авторитетное издание, хотя на сколько я знаю уже давно скатились. Да и вообще разных классов авто — сравнивать их неправльно, или надо с умом это делать.

    Volkswagen Scirocco PeachRocco - Плюшка. Ранее Что же и за сколько можно привести из Японии для наших окташ. У вас у всех такой расход крошечный, как вы ездите? Чего у мазды не отнимешь — так это в салоне дизайн по интереснее хотя магнитолу могли бы и по интереснее оформить , в остальном — авто классом ниже….

    Да понятно что заказуха беспонтовая…просто у мазды продажи отсосные вот и стараются люди выкрутиться. Тут ещё не стоит забывать, мы то знаем правду.

    Skoda Superb vs. Mazda 6 vs. BMW 320d vs. Peugeot 508

    prem-auto.ru

    Mazda 6 vs skoda octavia. Рекомендации, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест на практичность: против Skoda Octavia :: Autonews
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнивают мазду 6 с октавией 1.8. Оказывается 2,5 литра в городе экономичнее на 2-3 литра на сотню в сравнении с турбовым Наверх. Skoda Octavia Ghost VAG › Бортжурнал › Cравнение от Autonews Skoda Octavia VS Mazda 6.

    Что лучше Шкода Октавия или Мазда Мазда 6? Сравнить Octavia и Mazda 6.  Skoda Octavia. Mazda Mazda 6. Показать размеры.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия или Мазда 6, форум Skoda Octavia, обсуждение Шкода Октавия, автомобиль Mazda 6, форум автовладельцев Мазда 6.

    Но не зря бытует мнение, что Мазда создана для водителя, а Шкода — еще и для пассажира. В ответ на: А я вот не пойму насчет колясок - они что, не складные нынче? На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий. Отправить по электронной почте…. Хэтчи на ГАЗе будут собирать, универсалы должны быть забугорные Надеюсь цены не очень задерут, цены на допы для текущего поколения очень демократичные.

    Тест на практичность: против Skoda

    Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам. За уходящий сегмент борется еще и Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но таковым не является.

    Мы взяли на тест-драйв оба автомобиля и выяснили, что они могут противопоставить кроссоверам и друг другу. Девять из десяти покупателей популярных кроссоверов скажут, что выбрали этот формфактор из-за высокой посадки и вместительности. Полный привод, который для большинства SUV - опция а часто и вовсе недоступен ни за какие деньги , не является для клиентов обязательным атрибутом.

    Благодаря такой расстановке приоритетов с любым кроссовером по показателям практичности и вместительности может легко поспорить Skoda Octavia. К тому же, Octavia быстра, как ни один другой компактный кроссовер и очень экономична. Главная проблема чешской модели в том, что она выглядит уж слишком обыденно. На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий.

    Да и ценники на автомобили лежат в разных плоскостях. Так что ориентироваться Mazda приходится как раз на Octavia. Они повсюда: в дверях, подлокотниках и на центральном тоннеле. За счет длинной базы и грамотной компоновки салона сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но в дальней дороге все же будет не так комфортно, как в более компактной Octavia.

    Дело в том, что у лифтбека сиденья гораздо удобнее — они распределяют нагрузку по позвоночнику таким образом, что спина не устает и после тысячи километров непрерывного вождения. Единственный момент, который может заставить покупателя сделать выбор в пользу кроссовера, - это высота посадки.

    Соответственно, стала выше и посадка. Тестовые версии были оснащены топовыми моторами. У Skoda Octavia — турбированный двигатель. Зато на высоких скоростях японский мотор более отзывчив на нажатия педали акселератора: набор скорости происходит предсказуемо и равномерно.

    Управляются автомобили тоже в пример любому кроссоверу. На SUV с высоким центром тяжести невозможно добиться такого баланса между управляемостью и комфортом. Но ждать от Octavia предельного комфорта не стоит: подвеска кажется такой же жесткой, как и на первом поколении лифтбека. Стыки на Третьем транспортном кольце и трамвайные пути на проспекте Андропова машина проезжает с таким грохотом, что, кажется, сайлент-блоки сейчас расплющатся.

    Одновременно водитель получает просто лавину информации от руля. Задняя многорычажка обладает каким-то убаюкивающим эффектом: все неровности отрабатываются максимально плавно, но без американского акцента. И все-таки тем, кому отзывчивость и азарт важнее красивых линий кузова, придется смириться с обыденностью Octavia: лифтбек на извилистых дорожках преображается на глазах, превращаясь в хот-хэтч с длинной базой.

    Обе модели — пример эволюции в чистом виде: у Mazda и Volkswagen Group нет инвесторов с грузовиками денег, на которые можно сделать все и сразу. Именно поэтому в автомобилях все-таки есть элементы, которые непременно будут раздражать своей архаичностью.

    Мазда 6 против Шкода Октавиа - Mazda 6 vs Skoda Octavia - Mazda 6 2014 - Skoda Oktavia 2014

    invenom.ru

    Mazda 6 vs skoda octavia. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест на практичность: Mazda6 против Skoda Octavia | АВТОДИВИЗИОН - магазин автозапчастей.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнивают мазду 6 с октавией 1.8. Оказывается 2,5 литра в городе экономичнее на 2-3 литра на сотню в сравнении с турбовым Наверх. Skoda Octavia Ghost VAG › Бортжурнал › Cравнение от Autonews Skoda Octavia VS Mazda 6.

    Что лучше Шкода Октавия или Мазда Мазда 6? Сравнить Octavia и Mazda 6.  Skoda Octavia. Mazda Mazda 6. Показать размеры.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия или Мазда 6, форум Skoda Octavia, обсуждение Шкода Октавия, автомобиль Mazda 6, форум автовладельцев Мазда 6.

    Стиль, комфорт и динамика присутствует как в чешке, так и в японке. Шестерка в третьем кузове по цифрам заметно проигрывает багажником как в кузове седан, так и сарайчиком! Концепт-кар от студентов училища Шкода. BMW 7 series КрокодиЛ, V8 на МКПП6.

    Сравнение Мазда Мазда 6 и Шкода Октавия

    Со Skoda Octavia сравнивают огромное множество автомобилей-одноклассников, в стремлении быть лучше, ну или хотя бы не хуже. Получается это у единиц. В этот раз посмотрим, как с соревнованием справится Mazda6, ведь этот японский автомобиль классом выше чешки. В конкурсе примут участие Октавия А7 в комплектации Элеганс с мотором 1,8 TSI и коробкой-роботом DSG, и Мазда6 в комплектации Суприм с двигателем 2,5 TSI и коробкой автомат.

    Обе машины выглядят стильно и достаточно спортивно. Но если Мазда — это чистый драйв, то Октавия рядом с ней смотрится более строго и солидно. Стоит сказать, что облик Шкоды будет цениться гораздо дольше именно благодаря элементам классики в кузове. Но сейчас и Мазда, несомненно, выглядит как настоящий стиляга.

    Габариты автомобилей немного разнятся. У Шкоды хх мм , а у Мазды хх мм. Как видно из параметров — Октавия выше, а Мазда — длиннее. Клиренс чешки составляет 15,5 мм, в то время как у японки — 16,5 мм. В этой категории первенство принадлежит Шкоде, благодаря типу кузова лифтбек. Именно он позволяет загружать в машину более объемные грузы, не боясь, что они не пройдут под перекладиной между салоном автомобиля и багажным отделением.

    Да и сам литраж у Октавии явно больше — литров при разложенных задних сиденьях и — при сложенных. Стоит отметить высокое качество отделки багажных отделений обеих машин. Так как редко встречаются конкуренты, способные также аккуратно и точно обшить багажник, как это делают немцы.

    Садять за руль Мазды, опадаешь в мир дизайна и стиля. Интересные решения в оформлении центральной консоли, удобное расположение эргономики, дубляж основных функций на руль авто — все сделано для удобства и комфорта водителя.

    Даже консоль чуть развернута влево. Но тем же может похвастаться и Шкода, с одним отличием — ее стиль более сдержан, но не менее дорог и удобен. Кресла машин удобны, но у Мазды посадка более низкая в сравнении со Шкодой. Ширина салона больше у японки, но зато над головой места у задних пассажиров почти нет, из-за строения крыши. Однако, мы нашли несколько минусов у японского авто: Что касается функционала машин, здесь паритет. Достаточно широкий выбор различных помощников и просто приятных мелочей, типа охлаждающего отсека в бардачке авто.

    Оба автомобиля очень динамичные. Мазда — за счет 2,5 литрового атмосферника, а Шкода — благодаря турбине, добавляющей драйва. Но в поворотах лучше себя ведет, на мой взгляд, Октавия. Она идет именно по той траектории, которую ей задал водитель, и практически не допускает кренов. В целом, машина тоже прекрасно управляется. Что касается подвески, казалось, сложно найти более жесткую, нежели у Шкоды. Однако, мы таковую нашли — у Мазды.

    И разница весьма заметна. В салоне при проезде выбоин и шумнее, и чувствительнее. Конечно, такая подвеска хороша для скоростных характеристик, но на наших дорогах ей часто приходится туго. Моторов у Skoda Octavia четыре: Однозначно, обе машины стоят внимания. Стиль, комфорт и динамика присутствует как в чешке, так и в японке. Но не зря бытует мнение, что Мазда создана для водителя, а Шкода — еще и для пассажира. Во всем остальном — выбирайте сами. This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

    Самые актуальные новости, новинки модельного ряда Skoda, описание технических характеристик и сравнение с конкурентами на рынке. Все это и не только - Вы найдете на нашем сайте читать далее. Новости Статьи Заводы Логотип Шкода История. Понедельник, Август 7, Войдите в свою учётную запись. Зарегистрируйтесь для создания учетной записи. Что планирует осуществить Шкода за ближайшие пару лет. Новый мотор для рестайлинговой Шкоды Октавии. Организация международных перевозок грузов автомобильным транспортом.

    Ford Focus ST MK3 FL vs Mazda 6 MPS vs Skoda Octavia RS Diesel vs BMW 135i N54 Stage 2

    ev22.ru

    Что лучше skoda octavia или mazda 6. Тенденции, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Такой страницы не существует — Ошибка 404
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия.  Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах.

    Со Skoda Octavia сравнивают огромное множество автомобилей-одноклассников, в стремлении быть лучше, ну или хотя бы не хуже. Получается это у единиц. В этот раз посмотрим, как с соревнованием справится Mazda 6.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Ужо октавию вроде взяли))))) Разве мазда не дороже стоит? Я бы европу предпочел.

    Подвеска жестковата для города на мелких неровностях, но на трассе она супер. Но потом ударили морозы и началось! По моему скромному мнению в данном выборе при наличии естественной составляющей, в виде технического состояния и комплектации конкретного экземляра, есть еще одно условие, в виде региона проживания и последущей эксплуатации авто. Габаритные размеры Skoda Octavia и вес.

    Octavia vs

    Со Skoda Octavia сравнивают огромное множество автомобилей-одноклассников, в стремлении быть лучше, ну или хотя бы не хуже. Получается это у единиц. Обе машины выглядят стильно и достаточно спортивно.

    Но если Мазда — это чистый драйв, то Октавия рядом с ней смотрится более строго и солидно. Стоит сказать, что облик Шкоды будет цениться гораздо дольше именно благодаря элементам классики в кузове. Но сейчас и Мазда, несомненно, выглядит как настоящий стиляга. Габариты автомобилей немного разнятся. Как видно из параметров — Октавия выше, а Мазда — длиннее. В этой категории первенство принадлежит Шкоде, благодаря типу кузова лифтбек.

    Именно он позволяет загружать в машину более объемные грузы, не боясь, что они не пройдут под перекладиной между салоном автомобиля и багажным отделением. Стоит отметить высокое качество отделки багажных отделений обеих машин.

    Так как редко встречаются конкуренты, способные также аккуратно и точно обшить багажник, как это делают немцы. Садять за руль Мазды, опадаешь в мир дизайна и стиля.

    Интересные решения в оформлении центральной консоли, удобное расположение эргономики, дубляж основных функций на руль авто — все сделано для удобства и комфорта водителя. Даже консоль чуть развернута влево.

    Но тем же может похвастаться и Шкода, с одним отличием — ее стиль более сдержан, но не менее дорог и удобен. Кресла машин удобны, но у Мазды посадка более низкая в сравнении со Шкодой. Ширина салона больше у японки, но зато над головой места у задних пассажиров почти нет, из-за строения крыши.

    Однако, мы нашли несколько минусов у японского авто: Что касается функционала машин, здесь паритет. Достаточно широкий выбор различных помощников и просто приятных мелочей, типа охлаждающего отсека в бардачке авто. Оба автомобиля очень динамичные. Но в поворотах лучше себя ведет, на мой взгляд, Октавия. Она идет именно по той траектории, которую ей задал водитель, и практически не допускает кренов.

    В целом, машина тоже прекрасно управляется. Что касается подвески, казалось, сложно найти более жесткую, нежели у Шкоды. Однако, мы таковую нашли — у Мазды.

    И разница весьма заметна. В салоне при проезде выбоин и шумнее, и чувствительнее. Конечно, такая подвеска хороша для скоростных характеристик, но на наших дорогах ей часто приходится туго. Однозначно, обе машины стоят внимания. Стиль, комфорт и динамика присутствует как в чешке, так и в японке. Но не зря бытует мнение, что Мазда создана для водителя, а Шкода — еще и для пассажира. Во всем остальном — выбирайте сами.

    Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.

    unicyclerace.ru

    Skoda octavia 1 vs mazda 6. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Octavia vs
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ну вот и еще прошла одна рабочая неделя)) Решил тут написать так сказать реальный объективный отзыв двух машин. Skoda Octavia 1 vs Mazda 6 2.0 sport.

    Полная информация об автомобиле Skoda Octavia. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    На Mazda 6 и Skoda Octavia применено сочетание «Макферсона» и многорычажки – крайне популярное сегодня решение, которое позволяет экспериментировать с настройками.

    На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий. Отправить редакции PREM-AUTO.RU сообщение о тексте. Догадывался про надпись а коробке. Лазерное будущее: все новинки Женевы в мельчайших деталях.. К тому же, Octavia быстра, как ни один другой компактный кроссовер и очень экономична.

    Octavia vs

    Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации….. Октавия внешне и внутренне устраивает - мазда красивее. Хотя где гонять - везде камеры, гайцы. Еще напрягает угоняемость МАшки - бдет ночевать под окном...

    Сложный выбор для меня... И в Шкоде есть для меня какой-то шарм, которого нет во многих других машинах.... Думаю, если катался бы, то сомнений бы не было - однозначно ТУРБО! Часть вопросов и сомнений отпала бы сама собой... А пассат когда новый выйдет, ни кто не знает? Про dsg тоже мого нареканий Техобслуживание как на WV. Мазданутый , С нашим бензином атмосферник самое то. А с чего вы взяли, что с турбиной одни проблемы?

    Skoda Octavia A5 1.8TSI APR Stage 1 vs Mazda 6 MPS 2.3 Turbo (без 1 ката + 2 прямоточных катбека)

    prem-auto.ru


    Смотрите также