Сравнение бмв х3 и мазда сх5


Сравнение Mazda CX-5 2.2 D AT AWD (175 л.с.) и BMW X3 2.2 D AT AWD (175 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) и Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4

Очистить список
BMW X3 (2014-2017)
BMW X3 (2014-2017) 2.0 (sDrive18d)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (sDrive20i)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20d)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive28i)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive30d)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive35d)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive35i)
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × МаркаBMWMazdaМодельX3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i)CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Год выпуска2014-20172013-2015Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг1795 (1810)1629Полная масса, кг--Максимальная скорость, км/ч210 (210)204Время разгона с места до 100 км/ч, с8.4 (8.2)9.4Минимальный радиус поворота, м65.85Объём багажника, min/max, л550/1600463/1620Размеры, мм BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × Длина46574540Ширина18811840Высота16611670Колесная база28102700Колея передняя/задняя1616/16321585/1590Дорожный просвет204210 Двигатель BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддувтурбодизель/непосредств. впрыскРабочий объём, куб.см19972191Степень сжатия1014Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм84х90.186х94.3Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин184/5000-6250175/4500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин270/1250-4500420/2000Трансмиссия BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × Тип КПП6-МКПП / 8-АКПП6-АКППТип приводаПостоянный полный приводПолный приводПодвеска BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × Передних колёснесущий кузов, на сдвоенных рычагах и амортизаторных стойках, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин225/60 R17225/65 R17, 225/55 R19Параметры дисков5x120 ET43 d72.6 5x114.3 ET45 d67.1 Тормоза BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i) × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4 × Городской цикл9.8 (9)7Загородный цикл6.5 (6.1)5.3Смешаный цикл7.7 (7.2)5.9Топливо95Дизельное топливоЁмкость топливного бака, л6758Очистить список
BMW X3 (2014-2017)
BMW X3 (2014-2017) 2.0 (sDrive18d)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (sDrive20i)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20d)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive20i)BMW X3 (2014-2017) 2.0 (xDrive28i)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive30d)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive35d)BMW X3 (2014-2017) 3.0 (xDrive35i)
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

www.gazeta-a.ru

Сравнение BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d и Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

Очистить список
BMW X3 (2010-2014)
BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20dBMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20iBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive28iBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive30dBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive35dBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive35i
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × МаркаBMWMazdaМодельX3 (2010-2014) 2.0 xDrive20dCX-5 (2012-2015) 2.5 4x4Год выпуска2010-20142012-2015Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг17151495Полная масса, кг22902075Максимальная скорость, км/ч210194Время разгона с места до 100 км/ч, с8.57.9Минимальный радиус поворота, м65.85Объём багажника, min/max, л550/1600463/1620Размеры, мм BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Длина46484540Ширина18811840Высота16611670Колесная база28102700Колея передняя/задняя1594/16101585/1590Дорожный просвет212210 Двигатель BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Типтурбодизель Common Railнепосредств. впрыск бензинаРабочий объём, куб.см19952488Степень сжатия16.513Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм84x9089х100Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин184/4000192/5700Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин380/1750-2750256/4000Трансмиссия BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-АКППТип приводаПостоянный полный приводПолный приводПодвеска BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, на сдвоенных рычагах и амортизаторных стойках, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсмногорычажная подвеска с продольными сдвоенными поперечными рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин235/55/17225/65 R17, 225/55 R19Параметры дисков5x120 ET52 d72.6 5x114.3 ET45 d67.1 Тормоза BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20d × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Городской цикл6.79.3Загородный цикл56.1Смешаный цикл5.57.3ТопливоДизельное топливо95Ёмкость топливного бака, л6758Очистить список
BMW X3 (2010-2014)
BMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20dBMW X3 (2010-2014) 2.0 xDrive20iBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive28iBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive30dBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive35dBMW X3 (2010-2014) 3.0 xDrive35i
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

www.gazeta-a.ru

Финальная схватка Mazda CX-7 vs BMW X3 — Журнал «4х4 Club»

Выиграв предыдущий матч с Mitsubishi Outlander XL, в финал вышла Mazda CX-7. Теперь решающая схватка с BMW X3. Сначала мы договорились, что будем писать статью вдвоем с Игорем Губарем. Для большего драйва я подписался уничтожать BMW, а он пообещал завалить Mazda.

 

ПЛАТИМ ЗА ПОРОДУ?Я до сих пор не понимаю, зачем искрометному баварскому кроссоверу такой толстый руль, созданный специально для мужских рук, и почему с 2003 года нельзя было обновить явно устаревшую приборную панель. В остальном BMW X3 настолько хорош, что даже не хочется заикаться о разнице в цене. Не хочется, но придется. Потому что в интернет-конференциях можно встретить два особо ярких типа баталий. В первом, кроме названия причинных мест, встречаются слова «китайский автомобиль». Правда, понять, защищают комментаторы азиатский товар или хают, невозможно. Зато они неплохо матерятся и с удовольствием пырнули бы друг друга в живот курсором. Во втором типе виртуальных боев участвуют владельцы японских и немецких машин. Цель этих дружелюбных бесед, участники которых искренне любят друг друга в извращенной форме, состоит в том, чтобы доказать: Mercedes, BMW, Audi стоят (или не стоят) своих денег.

 

Второй этаж приборной панели заведует климатом – очень удобно регулировать, не прерывая контроля за дорожной ситуацией

Задний диван Mazda менее удобен. Короткие подушки сидений. Легковая посадка

Багажник Mazda CX-7 скромнее по объему, но зато кресла складываются полуавтоматически

Кстати, вопрос правомерный. На разницу в цене между BMW X3 и Mazda СХ-7 можно купить китайский автомобиль: она составляет 400 тысяч рублей, или 17 тысяч долларов. Интересно, если от BMW отнять Great Wall, получим мы Mazda? Не знаю, но только я бы не стал ничего отнимать от BMW. Разве что выкинуть бряцающий на трещинах асфальта пластик салона, но я все-таки надеюсь на скорый рестайлинг, который эту проблему решит. В противном случае придется смириться, не так уж сильно он и гремит.А С CX-7 ЗАТО НЕСКУЧНОСравнивая участников теста не по ощущениям и деньгам, а по техническим характеристикам, обнаруживаешь, что мощность X3 на 34 л. с. больше. Зато у CX-7 на 35 Нм больше крутящий момент, и доступен он с гораздо более низких оборотов. Но BMW быстрее на 1.1 секунды в разгоне до 100 км/ч. При этом в городе и на шоссе Mazda прожорливее на 1.1 л и 1.6 л соответственно. Кстати, сравнительный расход топлива – один из коньков BMW. Однако все это только цифры – бумага и чернила, килобайты и пиксели. Жизнь говорит на другом языке.

 

 

Говорят, у меня тонкие руки. А я отвечаю, что здесь толстая баранка! И еще отвратительно постриженные под ноль кнопки управления

Задние сиденья стоят на подиуме. Пассажирам открыт хороший обзор на дорогу

Багажник BMW практичнее. Меньше погрузочная высота, выше проем

Откладывая в сторону таблицу характеристик и садясь за руль BMW X3, очень быстро понимаешь, что у других кроссоверов подвески просто нет. Можно любить Mazda СХ-7, но в каждом повороте она подвержена влиянию множества сил – центробежных, центростремительных… На критических скоростях (около 170 км/ч) ее даже может вынести наружу поворота. А вот на BMW Х3 ничего не действует. В недрах его шасси пропадают недостаточная и избыточная поворачиваемость разом. Остается прозрачный, как вода, нейтралитет. В повороте можно жать на педаль газа, будто едешь по прямой! Также восхитителен и разгон по трассе: чистый, как спирт без сторонних примесей. Мотор можно крутить до бесконечности. Высокие обороты – его стихия. А звук, этот сдержанный, но многообещающий бархатистый рык? Dast ist phantastisch, по-другому и не скажешь.

Что же Mazda? В отличие от соперника купить ее практически невозможно. А я все думал: куда делась очередь в Мавзолей? Она теперь стоит за СХ-7. Покупателям нравится, что японский автомобиль приятно и не скучно отделан внутри. Его пластик хоть и жесткий, зато не бряцает на кочках, а эргономика гораздо более продуманна, чем у «баварца», в котором все кнопки сделаны под копирку. Mazda имеет выразительный внешний вид, тогда как у BMW X3 экстерьер просто отсутствует (да, мы не любим Криса Бэнгла и его концепцию «пламенеющего» дизайна).

 

МАТЧАСТЬ: BMW X3

МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7

BMW УХОДИТ В ОТРЫВ Стоит ли идеальная немецкая управляемость и волшебный «бээмвэшный» разгон тех самых 17 000 долларов? С учетом устаревшего (или, если угодно, консервативного) интерьера? Но постойте, мы еще не были на бездорожье! В песчаном карьере через зыбучие брустверы далеко за пределами клиренса BMW ушел в отрыв с такой силой, что позавидовала не только Mazda, но и любой SUV, не оснащенный межколесными блокировками.

Небольшой вес и мощный мотор X3 дополнены лучшей, чем у CX-7, геометрической проходимостью. Передний бампер достаточно короткий и высокий. Все это сдобрено исключительной противобуксовочной электроникой. Еще зимой на одиночном тесте Х3 мы почувствовали, что в снегу нащупать предел для баварского паркетника нелегко. Испытания на песке снова подтвердили его способности.

Электронный ошейник BMW будто создан для бездорожья. Он допускает необходимую в песке пробуксовку, позволяя колесам уверенно прокладывать путь в рыхлом грунте. Mazda CX-7 среди кроссоверов тоже одна из первых по качеству противобуксовочной системы, но по сравнению с Х3 ее ошейник слишком сильно душит двигатель и не снимается. Приходится практиковать езду ходом, что при таком длинном и низком, как у Mazda, переднем свесе непрактично. Несмотря на то что Mazda снабжена более высокопрофильными колесами, BMW лучше отрабатывает неровности асфальта, идет увереннее и комфортнее. Энергоемкость у соперников примерно одинакова, но Mazda CX-7 по сравнению с BMW X3 реагирует на трещины более картонно.

Интересно, что у обоих автомобилей в помине нет никакой принудительной межосевой блокировки, которой так гордятся многие другие производители кроссоверов. Это лишний раз подтверждает, что многорежимная трансмиссия на автомобилях такого класса скорее является маркетинговым ходом, чем жизненной необходимостью. Современные муфты и так справляются.

Занимая вершину кроссоверного мира, BMW Х3 стоит своих денег. Этот автомобиль едет легко и быстро, не замечая, что под колесами – асфальт, снег или песок. А Mazda СХ-7? Она порвет любого… из «японцев» или «американцев», и это тоже кое-чего стоит.

 

media.club4x4.ru


Смотрите также