Спортивная мазда фото


Mazda 3 Sport

Перед непосредственным обзором Mazda 3 Sport буквально пару слов о самой компании. Когда японцы ещё только появились на отечественном рынке, мало кто думал, что компанию ждёт успех. А всё потому, что марка просто не была популярной, и никто даже подумать не мог, что она сможет занять своё достойное место рядом с более известными и гигантами.

Но за счёт прекрасных потребительских качеств, разумной цены, интересной внешности моделей и продуманного маркетинга Мазда довольно быстро стала одним из популярнейших брендов. Компания при этом умудрилась потеснить даже более известных и серьёзных на то время земляков – это я про Toyota и Nissan.

Ну так вот, Mazda 3 Sport вскоре после выхода стала массовой моделью. Популярность её была быстро достигла уровня автомобиля Ford Focus. Поколение 2010 года вышло уже в не таких благоприятных обстоятельствах, но всё равно спрос на неё с самого начала был хорошим. Сейчас мы на примере комплектации Sport разберём, что же изменилось.

Обратная сторона массовости марки – распространение такого мнения, что это дешёвая модель для среднего класса. Что верно, то верно. Но разве плохо, что автомобиль дешёвый? Во всяком случае, от владельцев этой модели что-то не слышно серьёзных претензий к качеству. А глядя на современное оформление, претензии заранее кажутся необоснованными. Кстати, много ли автомобилей с аналогичной стоимостью, дизайн которых такой же стильный?

Не будем сравнивать Mazda 3 Sport с BMW, но всё же машина стоит своих денег. Она очень приличная, не зря же в новом поколении создана модификация Sport. Только вот загвоздка – её стоимость минимум на пару сотен выше базовой комплектации, так что тут можно задуматься о более крутом бренде. Наверное, престиж марки снизился именно из-за её широкого распространения. Сегодня на улицах можно встретить немало экземпляров этой модели.

Но стоит поездить на этой машине и уже практически никакого дела нет до какого-то там престижа. Ведь Мазда 3 классная – симпатичная и дружелюбная. Панель приборов и управляющие органы выглядят по-азиатски, но это не беда – привыкнуть к ним можно довольно быстро, а пользоваться очень даже удобно, жаловаться не на что. Только вот дисплеи у навигационной системы и борткомпьютера.

Спортивная Mazda 3 Sport оснащена достойно: 150-сильный 2-литровый мотор, 6-ступенчатая МКПП, кожаная обивка салона, электропривод передних кресел (обладающих памятью, кстати), крутая акустика Bose, радио и прочее. Всеми опциями можно заведовать непосредственно с кожаной «баранки». Рычаг механической КПП сильно порадовал. Теперь он стал несколько длиннее и располагается ближе к водителю, из-за чего его очень удобно держать.

Работа рычага мягкая, без задержек и рывков. Спортивность характера автомобиля ощущается. По паспортным данным разгон до сотни происходит за 9.1 секунду, максималка – 208 км/час. И хотя до характеристик спорткаров далековато, всё же ускорение ощутимо, что придаёт уверенности на дорогах города.

В принципе Mazda 3 Sport позволяет обгонять множество автомобилей в потоке, если есть желание. Думаю, вы уже поняли, что автомобиль при езде ведёт себя очень уверенно. В немалой степени это из-за модернизации ходовой части у третьего поколения. За счёт проработки передней подвески McPherson уменьшены крены.

Сама подвеска автомобиля стала жёстче по сравнению с предшествующими версиями – информация для любителей разгоняться перед «лежачими полицейскими». Хотя особо бояться каких-либо сотрясений уж не стоит. Кузов машины тоже стал прочнее за счёт дополнительных рёбер жёсткости из прочной стали.

И в динамичности Mazda 3 Sport не было бы смысла, если бы не управляемость не была отличной. Управляемость здесь – одно из самых больших достоинств. Шумоизоляция у автомобиля хорошая, а аэродинамика повышена.

Заявленный расход топлива в 7,4 литров на сотню не совсем оправдывается, если говорить об интенсивной езде – тут будет не менее 7,9. Хотя разница эта не так велика, как это бывает у внедорожников. В целом впечатление от машины таково: уютная, дружелюбная,  надёжная и внушает уверенность.

Ориентировочная стоимость Mazda 3 Sport:

  • Россия: 630 000 рублей.
  • Украина: 167 000 гривен.
  • Япония: 19 000 долларов.

Видео Mazda 3 Sport:

Фотографии Mazda 3 Sport:

Mazda

prostoauto.com

Mazda

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

a2goos.com

Mazda MX-5 GT Concept – спортивная Мазда на фестивале скорости

Главная › Mazda › Mazda MX-5 GT Concept – спортивная Мазда на фестивале скорости

06.07.2012

Специально к ежегодному автомобильному фестивалю скорости Goodwood Festival of Speed был приурочен выпуск сразу двух версий родстера Mazda MX-5, один из которых именуется MX-5 GT Concept. Автомобиль обладает форсированным двигателем и оранжевым с черными карбоновыми акцентами внешним обликом.

Подготовленная специалистами компании Jota Sport модель Mazda MX-5 GT Concept вызвала особый интерес публики. Мощность двухлитрового атмосферного мотора, в паре с которым работает стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, достигла 205 лошадиных сил. Базовый двигатель Mazda MX-5 объёмом 2,0 литра развивает более скромные 160 лошадиных сил.

Автомобилю добавили регулируемую спортивную подвеску с различными трековыми настройками, острый сплиттер на передний бампер, скромный по размеру спойлер на крышку багажника и карбоновый задний диффузор. Настройки подвески Mazda MX-5 GT Concept позволяют водителю уверенно управлять автомобилем на скорости, чему также способствуют широкие спортивные покрышки с низким профилем.

Mazda MX-5 GT Concept оснащен специальной выхлопной системой, трубы которой сосредоточены в средней части заднего бампера. Оранжевый цвет кузова усиливает спортивные эмоции, а крыша, колеса с семью парными тонкими спицами на легкосплавных дисках и некоторые внешние элементы контрастно выделены черным цветом. Накладки на пороги, расширители для колесных арок и боковые зеркала заднего вида тоже выполнены в черном цвете.

В салоне MX-5 GT Concept от Mazda установлены спортивные сидения от Recaro и используется множество деталей из карбона, что благотворно сказывается на общей массе автомобиля. Конечно же в отделке черно-серого интерьера используется высококачественная кожа.

На фестивале скорости новинку удалось сравнить с одноклассниками от Lotus, Aston Martin, Ginetta и Ferrari. Было выяснено, что Mazda MX-5 GT Concept разгоняется до ста километров в час всего за 3,0 секунды и имеет максимальную скорость 257 км/ч.

Фото Mazda MX-5 GT Concept

Все фото Mazda MX-5 GT Concept 2012

cofx.ru

Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2017 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

Архив моделей марки Mazda

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трехколесные мотоциклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. В 1963 году появляется более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами. В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году автомир познакомился с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт автомобилей Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с компанией Ford Motor Company, последняя приобретает 25% акций Мазда. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул "Японский автомобиль года". Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2005 году в России получили своих хозяев 21120 автомобилей Мазда. За два года было продано почти вдвое больше машин. Наибольшей популярностью в 2007 году пользовались модели Mazda 3, доля которых в продажах составила 50%. Когда летом 2007 года поступил в продажу кроссовер СХ-7, покупатели стали записываться в очередь.

avto-russia.ru


Смотрите также