Спидометр мазда 3


Не работает спидометр - Технические проблемы

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:53

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. На машине до меня был кап ремонт двигателя он полностью снимался. Лампочка ABS тухнет но не работает. Если отключить блок лампа загорается. Еще не работает система курсовой стабилизации горит виляющая машинка, но это скорей связано со спидометром. Ошибка P0610 Control module vehicle options error. Может у кого есть кусочек схемы.

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:58

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. Может есть у кого кусочек схемы прохождения сигнала или подскажите где что померить.

Зачем тебе спидометр?

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:35

Без спидометра ни одна система машины корректно не работат. Не поймем в чем причина провода все целы, датчики тоже.

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:05

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. Может есть у кого кусочек схемы прохождения сигнала или подскажите где что померить.

Зачем тебе спидометр?

Нах спидометр!!!!!!

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:30

дорога вам в мазда-сто

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:51

Ну тахометр то работает, поэтому спидометр ни к чему) А если серьезно, то надо гнать в мэджор, моему знакомому сделали достаточно быстро

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:44

надо мэйджор гнать в шею! +1 к мазда100

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:48

надо мэйджор гнать в шею!+1 к мазда100

ДА в любой сервис заедь, просто что то на место не поставили....

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:50

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка. Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:03

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. На машине до меня был кап ремонт двигателя он полностью снимался. Лампочка ABS тухнет но не работает. Если отключить блок лампа загорается. Еще не работает система курсовой стабилизации горит виляющая машинка, но это скорей связано со спидометром. Ошибка P0610 Control module vehicle options error. Может у кого есть кусочек схемы.

ну как устранил неполадку?? тоже спидометр не работает и горит пьяная машинка...

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:51

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:50

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

я помню...  решилось заменой мозгов... а у Вас ошибка горит?  не считывали? 

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:40

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

я помню...  решилось заменой мозгов... а у Вас ошибка горит?  не считывали? 

Ошибка горит, к сожалению потерял ее код. А Вы прям целиком мозги меняли, или там отдельный контроллер, который сигналы с датчиков АБС обрабатывает? Целиком наверное стоят, как пол-родины...

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:57

я ничего не менял, далеко друг от друга находимся...  а код считайте, может быть другая причина неисправности.

mazda3.ru

Загадки спидометра - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Принцип работы спидометра вызывает большие вопросы. Он не задействован от колёс или от трансмиссии. Если съехать с горки на холостых оборотах, то спидометр не покажет увеличения скорости. От скорости коленвала спидометр тоже не должен зависить, по идее. Однако увеличение/уменьшение скорости на ходу он показывает. Отсюда вывод: имеются другие датчики, скорее всего, датчик движения машины относительно дороги где-то под днищем.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Учите матчасть. как раз от "колес" он и работает. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Принцип работы спидометра вызывает большие вопросы. Он не задействован от колёс или от трансмиссии. Если съехать с горки на холостых оборотах, то спидометр не покажет увеличения скорости.

Да и не помешало бы в это время машину завести! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Датчик обычно на европейских машинах - вкручен в коробку. Я думаю что и на Мазде - врятли по другому....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HARDKoD, +1 Сунь-ят-сен, однако, с чем связана запарка по данному вопросу?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Переношу в профильную тему. в offtopic разговор ведётся о чём угодно, но только не о наших машинах

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HARDKoD, +1 Сунь-ят-сен, однако, с чем связана запарка по данному вопросу?

С тем связана, что спидометр врёт, показывает скорость чуть выше, чем на самом деле.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сунь-ят-сен, есессно Давно известный факт, причем указывается на сколько

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Я заметила, что разница от 3-х кмч на маленькой скорости до 8-10 кмч на 150-160 кмч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я заметила, что разница от 3-х кмч на маленькой скорости до 8-10 кмч на 150-160 кмч.

Интересно, как Вы это заметили? :roll:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zooM3, по спидометру было около 140, по радару гайцов - 129

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zooM3, по спидометру было около 140, по радару гайцов - 129

А "3 км на маленькой скорости"?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

zooM3, не знаю, как проверить..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На самом деле все регламентируется Правилами ЕЭК ООН №39 (сертификация указателей скорости) спидометр намеренно завышает истинную скорость движения таза. Причем чем выше скорость, тем выше погрешность показаний. Т.е. если спидометр показывает: 40 км/ч, то настоящая скорость - 38 км/ч. 120км/ч - это 110 км/ч и т.д. Стоит отметить, что погрешность спидометра различна у разных моделей авто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На самом деле все регламентируется Правилами ЕЭК ООН №39 (сертификация указателей скорости) спидометр намеренно завышает истинную скорость движения таза. Причем чем выше скорость, тем выше погрешность показаний. Т.е. если спидометр показывает:   40 км/ч, то настоящая скорость - 38 км/ч.   120км/ч - это 110 км/ч и т.д.  

Стоит отметить, что погрешность спидометра различна у разных моделей авто.

Это известный факт, некоторые журналы постоянно публикуют сравнение скоростей по спидометру и по приборам. Вопрос только в том, как это можно оценить самостоятельно? Имхо - никак. Есть вроде что-то там с GPRS (GPS - ? - извиняюсь если что) - навигацией. Но я что-то сомневаюсь, что точность навигационных систем - 1 км/час.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Спидометр - Проблемы всякие

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:52

Вот понять не можем едем вроде не быстро, а спидометр показывает 100... и уж очень быстро как-то растёт стрелка, а по GPS смотрим показывает совсем другую скорость на 10,20км меньше?? Может ли как то выйти из строя спидометр?? или в чём дело?

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:55

Навик обычно привирает на 10 кмч. Спутники не всегда правильно улавливают твою скорость, особенно, если быстро едешь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:59

1. ЕЭК ООН №39 (скорость на спидометре - 10%+6км/ч) 2. при недостаточном количестве спутников скорость и расстояние по GPS определяются неверно

Сообщение отредактировал yury001: 14 Апрель 2011 - 00:04

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:00

что на GPS написано? не использовать для измерения скорости RTFM!!!

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:03

1. ЕЭК ООН №39

Это гост? просто как-то странно машина очень быстро разгоняется и начинаешь верить спутнику(( В принципе спидометр может же сломаться? или это из области фантастики?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:06

когда я ехал 215, а GPS показывал 208... хрен его знает кому верить... у меня почти всегда спидометр с GPS расходятся во мнениях километров на 10...

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:06

1. ЕЭК ООН №39

Это гост? просто как-то странно машина очень быстро разгоняется и начинаешь верить спутнику(( В принципе спидометр может же сломаться? или это из области фантастики?

Есть русские поправки ГОСТ Р.Также может зависить от диаметра колес. Сцепление не буксует?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:11

да нет, сцепление вроде норм..... ИМХО короче, в субботу на ТО поеду спрошу что да как((( всем спасибо за ответы))))

Сообщение отредактировал satini: 14 Апрель 2011 - 00:11

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:32

Да брешит спидометр. ей богу, брешит. Чем быстрее- тем сильнее.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:55

просто раньше так быстро скорость быстро не набирала(( или всё таки привыкли быстренько ездить)))

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:04

Хы. любой спидометр гонит на -10 от навигатора. ))) Так же мерил с навигатором. не парься

Сообщение отредактировал KrasnoV: 14 Апрель 2011 - 01:06

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:07

Разгони 150(по стрелке) мимо гаера - он тебе точно скажет, сколько ты ехал

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:14

Разгони 150(по стрелке) мимо гаера - он тебе точно скажет, сколько ты ехал

так же -10-9 км показывал

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:19

Навик обычно привирает на 10 кмч. Спутники не всегда правильно улавливают твою скорость, особенно, если быстро едешь

Привирает спидометр. Он у всех привирает. Нави показывает максимально точно. )

Отправлено 14 Апрель 2011 - 03:01

Врет не спидометр - он только показывает, что ему дает трансмиссия. Значит врет вся система в целом. Так уж она устроена и не может быть иначе. И чем больее лусая резина - тем более кривые показания

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:27

что на GPS написано? не использовать для измерения скорости RTFM!!!

у меня по характеристикам точность определения скорости - 0,1м/с :-P

Да брешит спидометр. ей богу, брешит. Чем быстрее- тем сильнее.

+1

[Привирает спидометр. Он у всех привирает. Нави показывает максимально точно. )

Скорость определение позиции (у моего - внешнего модуля) - достаточно высокая (несска тыщ точек в секунду не помню точна)с учетом того, что он видит постоянно 7-12 спутников, то и коэф точности тоже на высоте.PS у меня тоже на сотке гдет 8 кмч разница, и чем больше скорость, тем больше разницаPS2 у товарища замерял на бэхе - у него один к одному кажет!!!

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:17

то есть не суждено нам знать точную скорость с которой едем)))

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:19

то есть не суждено нам знать точную скорость с которой едем)))

Оно тебе надо? По стрелке не превышай и все нормально будет Не забывае: скорость=расстояние/время

Сообщение отредактировал Svamper: 14 Апрель 2011 - 09:20

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:05

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:19

Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

И из ангаров у-у-у-у-у Наверно ради интереса стрелял. Он жже не дурак 40+ кмч пропустить.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:23

У меня на всех 3 трешках, которые эксплуатировал (2 2.0 МТ и 1 1.6 АТ), спидометры врали ровно на 8%, если ориентироваться по навигатору.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:30

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Все верно, по ГОСТУ уже заложено + 5-8км, в зависимости от авто

З.Ы. Что вы обсуждаете, yury001 же вам уже написал про ГОСТ.

Сообщение отредактировал recruit: 14 Апрель 2011 - 10:32

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:34

Закрывать пора, а то зафлудим всю тему Или переименовать в " у кого точнее навигатор"

Сообщение отредактировал Svamper: 14 Апрель 2011 - 10:35

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:35

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Все верно, по ГОСТУ уже заложено + 5-8км, в зависимости от авто

З.Ы. Что вы обсуждаете, yury001 же вам уже написал про ГОСТ.

Ну значит все нормально? скорость была 97-98 + ГОСТ вот и показывает 107, так?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:36

Ну значит все нормально? скорость была 97-98 + ГОСТ вот и показывает 107, так?

Про износ резины не забывай... 1мм=2-3 км\ч где то

mazda3.ru

А не врёт ли спидометр? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подозрения в том, что спидометр врёт, возникли с самого начала. Интуитивно привык уже к определённым скоростям, а ориентируясь на другие машины раньше определял примерно скорость без спидометра. Но с М3 возникли чудеса: на спидометре 110, а обгоняют все кому не лень! Уверен, что спидометр прибавляет на 10-20 км/ч, не меньше! Почему? Причина, думаю, в том, что точность показаний маздовского сидометра ниже традиционного, шкала которого длиннее. Чем короче шкала спидометра, тем ошибочнее он показывает. Так что лучше бы на М3 не оригинальничали и установили привычную круговую шкалу. Всё-таки желательно знать точно, с какой скоростью едешь.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как приятно иметь дело с людьми компьютерами, один товарисч нам рассказывал, как он за рулем чувствует сколько см. клиренс. вы вот скорость на глаз определяете. восхищаюсь всегда экстрасенсами.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А с ручника сняться не пытались???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На таких скоростях вроде врать не должен... А вот на 170-180 уже подвирать будет километров 10 в час... Где-то в АР статья была... А вообще все спидометры врут... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обычно производители авто несколько завышают показания спидометра (до 10 км/час). Наверное понятно почему - чтобы потом империалистические граждане не затаскали по судам, получив штраф за превышение скорости. Если все же сомнения в правильности работы спидометра остались - можно проехать расстояние между километровыми столбами с постоянной (например те же 110 км/час) скоростью и замерьте время по секундомеру. Далее путем простых арифметических операций вычислите скорость. Есть и другие способы проверки. VS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буквально на днях еду по дорге никого не трогаю, как вижу из кустов выбегающего гайца и с улыбкой на лице машущего мне палкой. Быстрый взгляд на спидометр и вижу, что стрелка чуть-чуть не дотягивает до 130. Подхожу к тому самому гайцу и он суёт мне радар, на котором светится 128. У кого ещё какие вопросы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Админочка

ХАН зачОт!!!! Лучший способ проверки...

на этом месте могла быть ваша реклама

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У спидометров, как правило, устанавливается погрешность. Обычно, это около 5%, бывает и 7%, А 3% - ещё реже делают. У PTCruiser Crisler помнится вообще нулёвую сделали!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буквально на днях еду по дорге никого не трогаю, как вижу из кустов выбегающего гайца и с улыбкой на лице машущего мне палкой. Быстрый взгляд на спидометр и вижу, что стрелка чуть-чуть не дотягивает до 130. Подхожу к тому самому гайцу и он суёт мне радар, на котором светится 128. У кого ещё какие вопросы? Ну, избавили от проверки. А радар-то был исправный? Не проверишь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уверен, что спидометр прибавляет на 10-20 км/ч, не меньше! Почему? Причина, думаю, в том, что точность показаний маздовского сидометра ниже традиционного, шкала которого длиннее. Чем короче шкала спидометра, тем ошибочнее он показывает. Так что лучше бы на М3 не оригинальничали и установили привычную круговую шкалу.

Всё-таки желательно знать точно, с какой скоростью едешь.

С чего ты взял что у него шкала короче?? Она просто развернута на -90 гр.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может, ненамного, но короче, особенно в промежутке от 0 до 120 км. И ещё кому как, а мне не нравятся эти вертикально висящие стрелки. И ещё колодцы эти тоже торчат никчему :twisted:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда... как раз за это все и ценят интерьер Мазды...и Альфу за тоже весь мир любит... а ему " ни к чему" :?

на этом месте могла быть ваша реклама

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как приятно иметь дело с людьми компьютерами, один товарисч нам рассказывал, как он за рулем чувствует сколько см. клиренс. вы вот скорость на глаз определяете. восхищаюсь всегда экстрасенсами.

Камешек в мой огород. Речь шла о другом, товарисч... Ну да это уже не важно По поводу погрешности спидометра... На 110 она должна быть минимальной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда... как раз за это все и ценят интерьер Мазды...и Альфу за тоже весь мир любит... а ему " ни к чему" М3 - отличная машина, поэтому я критикую те немногие недостатки, которые в ней есть. В салоне всё отлично, но на дизайн приборной доски не хватило фантазии. А нравилась бы Альфа -купил бы Альфу. :evil: :twisted:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну, избавили от проверки. А радар-то был исправный? Не проверишь...

А когда тебя остановят, ты потребуй у гаишника сертификат соответствия, проверь пломбу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В салоне всё отлично, но на дизайн приборной доски не хватило фантазии. :evil: :twisted:

Мне кажется ты неправ. Японцы всегда берут у всех лучшее и реализуют у себя. Если это нравилось на Альфе, почему не сделать на Мазде.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я ща сдохну от смеха Ничего лучше я и желать не могу, чем приборка, руль да и весь интерьер М3. Именно этим она и берет за душу когда в неё садишься. Как ЭТО можно назвать мелочами? Ну да ладно, видимо у Вас другие критерии оценки и выбора авто, да и на вкус и цвет как грицца ...

небздиникада

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Спидометр - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Здравствуйте брать....! возник один вопрос у моего друга можно ли на мазде отключить спидометр у него КПП автомат я говорю , что нет.....! зарание спасибо.....!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

матрёшка2006, отключить можно все что угодно, не важно КПП автомат или механика...

а вообще, прекращайте с другом курить..

...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BastaD

бугога маленький вопрос - а зачем отключать? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бугогамаленький вопрос - а зачем отключать? :blink:

ну хочется ему это....!

матрёшка2006, отключить можно все что угодно, не важно КПП автомат или механика...

а вообще, прекращайте с другом курить..

он любит курить зачем ему мешать....!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я понял что хочется но зачем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я понял что хочетсяно зачем?

Да если бегаешь много, колесишь там по стране без памяти, отключаешь, а потом перед продажей всё обратно втыкаешь! И пробег нормальный выходит - типа ты раз в неделю в магазин выезжал!! Бомбилы так часто делают!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да если бегаешь много, колесишь там по стране без памяти, отключаешь, а потом перед продажей всё обратно втыкаешь! И пробег нормальный выходит - типа ты раз в неделю в магазин выезжал!! Бомбилы так часто делают!!

а скрутить потом не проще???? чем всё это время без спидометра ездить...

Надо радоваться, не надо напрягаться!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

EvGen OG

если речь идет о километраже - это ведь несовсем спидометр Я сначала вообще подумал, что человеку не нравится, что он в пробке тащится со скоростью меньше 20 км/час Брянск 032 RUS.

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выдерни предохранитель на АБС, отключится спидометр, одометр, и борт комп... ну и абс естественно )). www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

8.1.7 Датчик привода спидометра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Датчик привода спидометра, установленный на коробке передач ML5T

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик из-под двигателя. Датчик привода спидометра расположен на задней части картера коробки передач рядом с внутренним концом правого приводного вала. В зависимости от модели привод спидометра может осуществляться тросом или электрическим путем.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките штифт и снимите трос привода спидометра. На моделях с электрическим приводом спидометра отсоедините электрический разъем.
3. Отвинтите болт крепления вместе с теплозащитным экраном (где имеется).
4. Снимите датчик привода спидометра или блок шестерен привода спидометра с картера коробки передач вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения.
5. При необходимости шестерню можно извлечь из корпуса и после этого можно заменить уплотнительное кольцо в верхней части корпуса. Проверьте шестерню на износ и при необходимости замените.
6. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, необходимо исследовать ведущую шестерню в картере коробки передач.
7. Для снятия ведущей шестерни привода спидометра на коробке передач ВЕ3 снимите правый приводной вал с коробки передач. Отвинтите три болта крепления.
8. Затем снимите корпус привода спидометра вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения. Снимите ведущую шестерню с дифференциала вместе с регулировочными прокладками .
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулировочные прокладки на дифференциал, затем ведущую шестерню привода спидометра, совмещая при этом установочные выступы (указаны стрелками). Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на задней части корпуса привода спидометра, затем установите корпус на место и привинтите болтами. Установите приводной вал.
2. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца и ведомый вал шестерни и установите шестерню в корпус привода спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на корпус привода спидометра. Установите сборку на коробку передач.
4. Установите термозащитный экран и закрепите болтом.
5. На моделях с электрическим приводом спидометра подключите электрический разъем. На моделях с тросовым приводом спидометра подсоедините трос привода спидометра.
6. Установите брызговик под двигателем и опустите автомобиль.

automn.ru


Смотрите также