Снятие фары мазда 3


Меняем фары на Mazda 3 без лишних усилий!

Замена фар на Mazda 3 необходимая процедура в ряде случаев. Она подлежит замене в сборе в случае повреждения или помутнения стекла, нарушении целостности зеркала фары или рассеивателя.

Процедура снятия фар на Mazda 3

Для того чтобы снять переднюю фару мазда 3, придется не раз помянуть «добрым» словом разработчиков. Фары не вынимаются из своих креплений без снятого бампера. Однако есть и хорошая информация – технологически инструкция по снятию фары на мазде практически не отличается от других советов по снятию фар с аналогичной модели мазда, но более позднего выпуска,например 2012-ого.

Итак, начнем. Обязательное условие для всех автомобилей – работаешь с электрикой – сними минусовую клемму с аккумулятора. Демонтаж передних фар лучше всего производить на подъемнике или смотровой яме – небольшой дорожный просвет не даст возможности открутить нижние винты крепления бампера. Перед тем как снимать фару придется демонтировать решетку радиатора – отверткой выкручиваем пластмассовые винты и аккуратно собираем их.

Сначала снимаем бампер

Бампер снимается после того, как отсоединены шесть пластиковых креплений в районе подкрылков – по три на каждой стороне. Несколько болтов удерживают нижнюю кромку бампера – здесь без подъемника или ямы практически не подобраться. Затем идет черед пары болтов в подкапотном пространстве. Открутив болты, нужно отсоединить две пластиковые застежки, которые фиксируют бампер на кузове автомобиля. Теперь бампер можно аккуратно снять, потянув его на себя. Перед полным демонтажем бампера лучше всего оклеить монтажным скотчем края «затекающие» на крылья, чтобы не повредить краску.

Откручиваем верхний винт

Центральный винт

А затем и нижний винт

После этого наступает черед фар. Сначала отсоединяем все электрические разъемы (ближний и дальний свет, указатели поворота). Также нужно отсоединить разъемы серводвигателей, которые отвечают за регулировку света. Передние фары фиксируются на корпусе автомобиля тремя болтами и одним саморезом – откручиваются головкой и ключом на «10» + отверткой. Данная комплектность креплений – левая и правая, являются одинаковыми. После этого передние фары легко вынимаются.

Сборка – в обратном порядке. Однако есть и свои тонкости.

После того, как фара установлена на свое штатное место, лучше сразу не закручивать фиксирующие болты и гайки. Затяжка болтов производится только поле центровки фар. В противном случае бампер может не встать на свое место, или появятся не предусмотренные конструкторами зазоры и щели.

Когда фары установлены и закреплены – подсоединяем все клеммы и проверяем работу освещения в разных режимах. Завершающие процедуры – установка и крепление на место бампера и решетки радиатора.

Замена задних фонарей

Задние фары в снятом состоянии

Замена задней оптики на Mazda 3 не в пример легче. Перед тем как снять заднюю фару мазда 3 нужно снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть багажник. В седане придется открутить крепежные заглушки и поднять обивку, а в хэтчбеке – воспользоваться специальными технологическими лючками. После этого ключом или головкой на «10» открутить по две гайки, на каждую фару и аккуратно вытащить на себя блок фонарей. После этого отсоединяем контакты и переподключив их, ставим новый блок на место. Закручиваем обратно гайки и закрепляем обивку.

Для неуверенных в своих силах есть сервис

Фары Мазды отражают хищный характер автомобиля

Достаточная сложность работ, которые нужно провести перед тем как снять фару на мазде 2011 и любого другого года выпуска данной модели может несколько напугать владельцев этого автомобиля. При этом в сети интернет имеется достаточно ответов на запрос «снять фару мазда 3 видео», где все операции подробно показаны.

Если же не уверены, что хватит собственных сил для замены фар, то можно обратиться в авторизованные сервисы, где данная процедура поставлена на высокий профессиональный уровень и не занимает много времени. Финансовые затраты – отдельный вопрос, который зависит от ценовой политики сервисного центра. Можно сделать все дешевле – в неофициальных мастерских, если только замена фары не подпадает под гарантийные обязательства.

mazdavod.ru

15.1 Снятие фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Снятие фар

Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

  1. Разберите внутреннюю (черную) решетку радиатора. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия.
  2. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.
  3. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.
  4. Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке) и снимите ее.
  5. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.
  6. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.
  7. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.
  8. Снимите исполнительный двигатель.
  9. Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары.
  10. Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.
  11. Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары.
  12. Выньте фары из выреза.
  13. После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях.
  14. Затяните боковые болты крепления и гайку.
  15. Установите фонарь указателя поворота и подсоедините все штырьковые соединения. Установите переднюю решетку и решетку радиатора.
  16. После установки проверьте работу фар и их регулировку.

automn.ru

Как снимать передние фары? - Архив тем

Отправлено 08 Январь 2012 - 02:23

подскажите, может кто снимал переднии фары. поставил ксенон хочу блоки спрятать под фары, но не понимаю как их снимать. Заранее спасибо

Отправлено 08 Январь 2012 - 05:31

Ни разу не снимал, но кажется они на клипсах держаться.

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:59

подскажите, может кто снимал переднии фары. поставил ксенон хочу блоки спрятать под фары, но не понимаю как их снимать. Заранее спасибо

Посмотри тут, может чем поможет ! Тынц

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:41

Три болта выкручиваешь (два с верху, один сбоку) и снимаешь

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:11

врать не буду но вроде надо бампер снимать...

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:53

подскажите, может кто снимал переднии фары. поставил ксенон хочу блоки спрятать под фары, но не понимаю как их снимать. Заранее спасибо

Ну что разобрался? В общем на спортах с биксеноном точно бампер надо снимать чтоб фару снять (сам мучался), да и на обычных я думаю тоже самое.

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:45

Всем спасибо за ответы. в итоге чтобы снять фару надо обязательно снимать бампер, а это уже не есть гуд из расчёта данной погоды и отсутствия гаража с ямой, ребята знакомые посоветовали поднять на подъёмник и не мучаться со снятием бампера, а сделать всё снизу, вроде как можно подлезть

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:02

Всем спасибо за ответы. в итоге чтобы снять фару надо обязательно снимать бампер, а это уже не есть гуд из расчёта данной погоды и отсутствия гаража с ямой, ребята знакомые посоветовали поднять на подъёмник и не мучаться со снятием бампера, а сделать всё снизу, вроде как можно подлезть

я был прав сверху посмотри что то я сомневаюсь что получится без снятия снизу подлезть...

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:16

Всем спасибо за ответы. в итоге чтобы снять фару надо обязательно снимать бампер, а это уже не есть гуд из расчёта данной погоды и отсутствия гаража с ямой, ребята знакомые посоветовали поднять на подъёмник и не мучаться со снятием бампера, а сделать всё снизу, вроде как можно подлезть

С левой стороны можно , а вот с правой бачек омывайки.

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:52

А я слышал, что для того чтобы копаться с галогенками достаточно подкрылок снять...а с ксеноновыми - да, только бампер снимать. Вообще с фарами нам не повезло, у нас в этом плане одна из самых геморных машин))

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:08

С ксеноном не надо снимать бампер. Я ставил, и никаких проблем

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:40

А я слышал, что для того чтобы копаться с галогенками достаточно подкрылок снять...а с ксеноновыми - да, только бампер снимать. Вообще с фарами нам не повезло, у нас в этом плане одна из самых геморных машин))

не у нас еще терпимо... вот вольксваген крафтер это гемор с фарами... там вопервых рамка радиатора высокая, доставать только с табуретки до еще ко всему там цоколь вроде Н4 и там не отсоединишь пока лампочка на месте стоит... там тоже слева еще терпимо а справа расширительный бачек весит и рукой туда практически не реально залезть...

mazda3.ru

Снятие передних фар - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Может уже была тема - не нашел,нужно снять фары,для этого требуется снятие бампера!Как?! Может кто уже заморачивался с этим! Помогите,объясните на пальцах!!! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может уже была тема - не нашел,нужно снять фары,для этого требуется снятие бампера!Как?! Может кто уже заморачивался с этим! Помогите,объясните на пальцах!!!

Снимать бампер не обязательно.На сколько я помню,из под капота откручиваются 2 болта,а еще есть третий болт.Для того,чтобы открутить третий болт(он находится под бампером) нужно аккуратно отсоеденить бампер со стороны колеса(совсем немного).Аккуратно отвести его немного в сторону и ты увидишь там третий болт.Кстати многие мои знакомые после снятия фар потом не прикручивали трей болт,по-скольку он не нужен(фары прекрасно держатся на двух).Удачи!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Skan

Ищи лучше Солдатoff, а я дальше на своей линейке уехал, сорри за флуд

Сообщение отредактировал valery2508: 27 Январь 2008 - 23:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ищи лучше

А ссылку слабо?!

Снимать бампер не обязательно.На сколько я помню,из под капота откручиваются 2 болта,а еще есть третий болт.Для того,чтобы открутить третий болт(он находится под бампером) нужно аккуратно отсоеденить бампер со стороны колеса(совсем немного).Аккуратно отвести его немного в сторону и ты увидишь там третий болт.Кстати многие мои знакомые после снятия фар потом не прикручивали трей болт,по-скольку он не нужен(фары прекрасно держатся на двух).Удачи!

Попробуем!Пасибо! !! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у кого-нибудь еще какие мысли есть?! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Skan, ты что задумал, а ? тюнинх?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

откручиваются шурупы в покрылках...потом где решетка радиатора..аккуратно бампер сдвигается вперед но не снимается..потом пластмассовые держатели под фарами откручиваются...фары освобождаются от проводки к свету и снимаются..вроде усе ! Если будешь глазки ставить бери силикон с большим перепадом температур-от -50 до +300 т.к. с мотора жар валит и потом фары потеть будут. Удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Skan

Skan, ты что задумал, а ? тюнинх?

Ага!Тюнинх!!!

откручиваются шурупы в покрылках...потом где решетка радиатора..аккуратно бампер сдвигается вперед но не снимается..потом пластмассовые держатели под фарами откручиваются...фары освобождаются от проводки к свету и снимаются..вроде усе ! Если будешь глазки ставить бери силикон с большим перепадом температур-от -50 до +300 т.к. с мотора жар валит и потом фары потеть будут. Удачи

Спасибо за совет!Глазки ставить не собираюсь,но фару разобрать придется!!! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена передних фар - Вопрос-Ответ

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал alexandr-790: 04 Июль 2011 - 20:58

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

бампер снимать обязательно

Пока есть жопа, есть и приключения!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.Как-то так...

Сообщение отредактировал msn_rnd: 05 Июль 2011 - 02:33

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.Как-то так...

Спасибо большое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо большое.

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

Вообще, со временем, они сами начинают работать. Но чтобы с водительской двери открывались - я лично делаю так - зажимаю нужную кнопку и второй рукой зажимаю кнопку на двери до упрора. Один цикл спуск/поднятие и все работает. Не знаю, может это и лишнее, но помогает)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

Опускаешь и поднимаешь окна по отдельности на каждой двери, после этого они начинают работать с водительской двери.

Клиент,конечно, всегда прав. Но ровно настолько, насколько ему это позволено сервером. (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бери пиво приезжай сделаем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.Как-то так...

спасибо за информацию, мне очень помогло

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо за информацию, мне очень помогло

отлично что кому-то это помогло) удачи!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также