Снять порог мазда 3


Снимаем пороги (Фотоотчет) - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Покажу на примере правого порога. Скажу сразу клипсы, те что внизу под днищем снимать не нужно.Из инструментов это отвертка крестом и руки.В целом для снятия порога нам нужно будет открутить подкрылок и 2 передних пистона снять изнутри.Самая загвоздка это передние пистоны, смотрим первые 3 пистона изнутри они выглядят так.Стрелками указано направление куда и как тянуть.

Пистон под номером 1 снять нужно изнутри в любом случае, т.к. крепеж там обратный!!!!Пистон под номером 3 Г-образный!Это единственное из-за чего можно сломать крепеж!Задние крепления выглядят так:

Передние крепления порога изнутри:

Чтобы снять задок все тянется вперед по направлению машины:

Итак подводим итог:

1) порог крепится на клипсах и пистонах (они ввиде елочки) , клипс около 6, пистонов 10-12.2) изначально мы откручиваем у переднего колеса 2 пистона с порога.3) по краям верхняя кромка порога на скотче, его нужно отлепить, я это делал лезвием, можно и ножом.

4) первоочередное это из переднего крыла изнутри вытащить пистоны (елочки) под номером 1 обязательно, т.к. направление обратное, я снимал и 1 и 2 пистон-елочку.

5) потом для того чтобы снять порог, 3 пистон дергаем вверх слегка, т.к. там Г-образное крепление, и весь порог дергаем вперед к переднему колесу, удобно это делать вдвоем, когда один тянет спереди, другой толкает порог сзади.

Сдвинув его на 4-5 мм, он сам слетит и все готово.

Вперед сдвинуть можно, т.к. если приглядеться, то у заднего колеса порог выпирает от крыла на 3-4 мм.

Кто чего не понял обращайтесь

При снятии порога 2 пистона-елочки (под номером 1 и 2) остались на самом пороге все остальные вместе с клипсами остались на машине, все цело все живы

 

Поблагодарили: 11 Пользователи:

mansur , Carlito , Iluxa , Devil13 , sasha_59 , oomph! , kroenen , Tygarin , kimer2002™ , 2vl , vitas_lgua

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tolas

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Снимал вчера порог по этому мануалу, оказывается пороги отличаются Сломал 4 крепления. У меня хетч 2004 г.в., крепления во первых совсем хлипкие(не как у автора темы), во вторых передние направлены в одну строну, задние в другую, тоесть просто двигая в перёд весь порог ничего не происходит. Так что осторожней, бывает и такая подстава. Честно говоря не представляю как снять порог не повредив крепления.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Снимал вчера порог по этому мануалу, оказывается пороги отличаются Сломал 4 крепления. У меня хетч 2004 г.в., крепления во первых совсем хлипкие(не как у автора темы), во вторых передние направлены в одну строну, задние в другую, тоесть просто двигая в перёд весь порог ничего не происходит.Так что осторожней, бывает и такая подстава.

Честно говоря не представляю как снять порог не повредив крепления.

об бардюр отрывается на ура..все крепления оставались целы )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

korneflex

Volleyball team Отлииииичные паааарни!!!

Никогда не сдавайся, никогда не опускай руки, грызи землю, впивайся в нее ногтями, но не сдавайся, слышишь, никогда не сдавайся!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Пособие по установке порогов с подсветкой Мазда 3 - Сделай сам

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:10

1) Отрываем все четыре пластмассовых родных порога (они со щелчком отдираются). 2) Аккуратно снимаем пластмассовые заглушки (нижние) боковых стоек изнутри (они держатся без винтов и пистонов). 3) Отрываем заднее сидение (нижнюю подушку) - она на клипсах. 4) С левой стороны сзади (в районе заднего левого порожка) находим идущий по полу жгут проводов - в этом месте он выходит из гофры. 5) Находит в жгуте два провода - оранжево-голубой (плюс) и черно-серебристый на Спорте или Черно-Голубой на Туринге (минус). 6) Берем кусок заблаговременно купленного провода, отрезаем от него 30 см. 7) Аккуратно зачищаем оранжево-голубой провод - к нему аккуратно прицепляем плюс нового провода. 8.) Те же действия производим с черно-серебристым проводом. 9) Зачищаем плюсы и минусы двух блочков (идущих в комплекте с порогами), а также купленный провод 2 метра (ну или то, что осталось от 2.5 метров). 10) Все это тщательно присоединяем к выведенному 30см отрезку нового провода - плюс к плюсу, минус к минусу. smile.gif 11) Аккуратно прокладываем провода от блочков (уже подсоединенных) к переднему и заднему порогу с левой стороны. 12) Аккуратно размещаем сами блочки где-нибудь под жгутом проводов, чтобы не мешались. 13) Подключаем два левых порожка и кладем их на сидения. Проверяем - все ли работает? Закрываем открываем двери, смотрим горит или не горит порожек. 14) Прокладываем кабель 2 метра под задним сидением, и выводим его примерно к центральной стойке правой стороны. 15) Берем оставшиеся два блочка и подсоединяем их к концу кабеля 2 метра. 16) Повторяем шаги 11-12-13, только для правой стороны. 17) Теперь у нас есть четыре работающих порога. 18) Одеваем заглушки центральных стоек. 19) Проверяем, что длины проводов хватает для всех порогов. Внимание пороги устроены так, что слева провода от порогов выходят назад порога, а справа вперед. Когда я ставил - из-за неправильной протяжки проводов мне нехватило провода для подключения переднего порога с правой стороны. Пришлось переделывать. 20) Тщательно обезжириваем пороги. Уайт Спирит, Спирт технический - все что угодно. Главное конкретное обезжиривание. 21) Аккуратно удаляем защитную пленку со скотча с порогов. 22) Наклеиваем пороги на пластмассовую основу - начиная клеить с длинного бокового края. 23) Сильно спрессовываем пороги и ждем пару минут. 24) Аккуратно загибаем провод под порог, чтобы его не было видно. Изображение 25) Ставим порожек на место. Нажимаем до щелчка. Изображение 26) Повторяем шаги 20-21-22-23-24-25 для всех остальных порогов. 27) Вуа-ля!! Все пороги установленны и работают. P.S. Объясняю, почему нельзя подсоединяться к жгуту справа - там проходит проводка из багажника - так что порожки у вас будут загораться при открытии крышки багажника (как у меня и было после первого раза Дерзайте !!!!!!

Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:52

Пользуясь выложенной инструкцией, подключил порожки на Спорте. Инструкция грамотная, только с проводами напутано.Выкладываю аччот с фотками.Установочный комплект

Помимо комплекта, понадобиться 2.5 метра тонкого двужильного акустического провода, нож, пару тонких прямых отверток, изолента и любой обезжириватель (растворитель, спирт, ацетон) У нас оказалась бутылочка «Уайт-Спирита».Разборку начинаем со снятия всех четырех родных пластиковых порожка. Они просто отдираются, поддевая их пальцами вверх и на себя.Передний:

Задний:

Далее необходимо снять боковые пластиковые стойки между дверьми. Они просто вынимаются без защелок и клипс.

Снимаем задний диван. Он крепится в двух точках. Надо с усилием потянуть за диван в районе креплений.

Затем с помощью отвертки, вынимаем две клипсы крепления ворсовой обивки с ЛЕВОЙ стороны. Сначала клипсу возле заднего дивана

Потом клипсу возле средней стойки

Отогнув обивку, находим пролегающий по полу жгут электропроводки, выходящий из гофрированной трубки. И снимаем отверткой фиксатор жгута, крепящий ее к кузову

С помощью ножа или ножниц, аккуратно, не повредив изоляцию проводов, удаляем клейкую ленту, связывающую жгут

Первым делом находим «+». Это оранжево-голубой провод с двойной серебристой окольцовкой

минус оказался черно-голубым с двойной серебристой окольцовкой. Есть подозрение, что такой же расклад проводки на комплектации Туринг.

Отрезаем от заранее купленного провода 30 см и зачищаем провода с обоих сторон. У нас по умолчанию зеленый «+», черный «-».

Запитываем зеленый плюс с оранжево-голубому, а черный минус, соответственно, к черно-голубому и тщательно изолируем изолентой

Подключаем фишки заднего левого порожка и блока, затем к свободной части зелено-черного провода запитываем блок порожка (красный «+», черный «-»). Проверяем работу подсветки при открытии/закрытии двери.Затем к этому же узлу, соблюдая соответствующую полярность, прицепляем блок переднего левого порожка (соединенного фишкой к порожку) и предварительно зачищенный с обоих концов оставшийся черно-зеленый провод. (ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ С ДРУГОГО КОНЦА!!!) (Особо недоверчивые могут проверить работу подсветки переднего порожка) Узлы плюса и минуса тщательно изолируем друг от друга.

Протягиваем длинный провод к противоположной части автомобиля. В последствии, его можно затолкать под обшивку.

Затем выполняем операции с клипсами (см. шаг 6), только с правой стороны, подпитываем к зачищенным проводам блочки заднего и переднего правых порожков, не забывая о полярности и тщательной изоляции соединений. Проверяем работу подсветки всех четырех порогов с открытыми/закрытыми дверямиОчищаем снятый родной пластиковый порог от грязи и пыли и тщательно обезжириваем рабочую поверхность. (От Уайт-спирита пластмасса немного побледнела, но это мелочь)

Аккуратно удаляем защитную пленку с двустороннего скотча, наклеенного на хромированном порожке

и приклеиваем порожек к родному порогу, начиная с внешней стороны (т.е. с узкой полоски скотча)

Переворачиваем изделие, кладем на заранее подготовленную чистую материю, чтоб не поцарапать хром, и с усилием давим по всей площади порога в течение 2 минут.

Аналогичные операции проделать с оставшимися тремя порогамиУстановку всех элементов производить в обратном порядке. После подключения фишек порожков и блочков, сами блочки можно разместить в нише под обшивкой где проходит жгут проводов. Сам жгут не забыть обмотать изолентой или скотчем и прикрепить фиксатором к кузову. Аккуратно вставляем боковые пластиковые стойки, прячем провода и защелкиваем пороги.любуемся проделанной работой

Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать!

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:04

Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать!

хм, у меня постоянно работают..

Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:40

Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать!

хм, у меня постоянно работают..

у меня работает только при открытых дверях (как лампа салонная)

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:37

хм, у меня постоянно работают..

у меня работает только при открытых дверях (как лампа салонная)

я имел ввиду, что они работают постоянно при открытых дверях, независимо от положения переключателя салонного освещения..

Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:30

R1 и Snowа вы пороги сами устанавливали, аль в сервисе каком-нить?

Если сами, то раскройте секрет почему у вас работают, а у Shoomа нет. Может он запитал не правильно!?

Отправлено 12 Апрель 2008 - 11:26

по ходу запитал не правильно! я ставил в мазда сто. загораются когда открываешь дверь, не важно включено ли зажигание

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:04

Тогда разбирайте и сфоткайте где от чего запитано )

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:25

У меня стоят щас точно такие но без подсветки. После установки с правой стороны двери стали немного затирать накладки. А с левой стороны все ОК.

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:49

У меня стоят щас точно такие но без подсветки. После установки с правой стороны двери стали немного затирать накладки. А с левой стороны все ОК.

плохо прижал когда клеил, у меня такой же трабл слева сзади..

Отправлено 20 Апрель 2008 - 15:02

Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ.

Отправлено 03 Май 2008 - 16:46

Знает ли кто-нибудь что за плюс назначен питающим подсветку? Потому как перегруз по току грозит как минимум вылетом предохранителя, как максимум - выгоранием дорожки в BCM . И по опыту - массой случайно не провод обогрева заднего стекла назначен? Кидать же провод тупо под задним сиденьем - мягко говоря неправильно, вариант закладывания его под ковер уже лучше.

Отправлено 04 Май 2008 - 21:38

Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ.

Спасибо за подсказку, AngelNova. Это значит, все таки плюс не тот? Попробую переделать. По поводу трения - я давил по всей площади поверхности почти со всей дури. Ниче не трет, все путем.Еще слышал вариант - минус каждого порога соединить с концевиком соответствующей двери. При этом при открытии двери будет загораться только один порог под ней. Остальные отдыхают. Я не электрик, но мне кажецца так меньше нагрузка на сеть, да и ресурс диодов порогов продлить можно. Полазил вокруг двери - так и не нашел ни одного концевика. Мож в курсе кто?

Отправлено 04 Май 2008 - 21:49

А сколько стоят эти пороги?

Отправлено 05 Май 2008 - 08:10

Отправлено 05 Май 2008 - 09:57

Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ.

Спасибо за подсказку, AngelNova. Это значит, все таки плюс не тот? Попробую переделать. По поводу трения - я давил по всей площади поверхности почти со всей дури. Ниче не трет, все путем.

Еще слышал вариант - минус каждого порога соединить с концевиком соответствующей двери. При этом при открытии двери будет загораться только один порог под ней. Остальные отдыхают. Я не электрик, но мне кажецца так меньше нагрузка на сеть, да и ресурс диодов порогов продлить можно. Полазил вокруг двери - так и не нашел ни одного концевика. Мож в курсе кто?

Их украли!!!

Отправлено 11 Май 2008 - 11:34

AngelNova, ты прав! Переподключил как ты сказал, все так и есть!
Прикрепленные файлы
  •  0013.JPG   241,4К   1029 Количество загрузок:

Отправлено 20 Май 2008 - 23:06

я тестером сразу нашел косяк, т к подумал почему у кого то работает а у кого то нет

Отправлено 07 Март 2009 - 15:19

Пособие по установке порогов с подсветкой на Мазда 3наглядное учебное пособие для самостоятельной установки порогов с подсветкой на Мазда 3

Язык: русский

Размер: 2.6 MbФормат PDF & JPG

Скачать / Download

перейти и скачать БЕСПЛАТНО (вторая кнопка сверху - (Выбираем из трех вариантов - БЕСПЛАТНЫЙ (Скачать с минутным ожиданием….))собрал всё в один файлик и приложил все фотки для качества...надеюсь кому-нибудь пригодится...

Отправлено 21 Март 2009 - 20:44

Сегодня тоже поставил...Горят не зависимо от салонной лампы...Только вот вопрос дабы проверить установщика...Как узнать гаснут ли они при закрытых дверях или нет?А то может он че не так сделал и они постоянно будут гореть....

Отправлено 25 Март 2009 - 16:01

Может кто знает и расскажет, как подключить минус к концевикам двери (каждый порог к определенной двери). Чтоб при открытии загорался а при закрытии гас. Вроде как там просто так не подключишься? Объясните пожалуйсто

Отправлено 25 Март 2009 - 18:17

Может просто расскажет как работает концеви на mazda 3. При открытии происходит то, а при закрытие то. Много где читал, все говорят что что то та не просто. Почему?

Отправлено 28 Март 2009 - 11:40

[quote name='Shoom' date='8.4.2008, 17:52' post='557162']а я слышал что их можно ставить по верх родных порогов (пластиковых), потому что если снять радные пороги, разве там не будет дырки между ковром и порогом??? или я заблуждаюсь??

Отправлено 29 Март 2009 - 22:48

да, и не подскажите, сколько стоит установка этих попрогов на Мазда СТО и сколько стоят сами пороги и где можно их купить? а то боюсь в электрике запутаться.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:54

Амурушка, дорогой, почитай первую страничку, там ответы на все твои вопросы.

mazda3.ru

Установка порогов с подсветкой Mazda 3

  1. Отрываем все четыре пластмассовых родных порога (они со щелчком отдираются).
  2. Аккуратно снимаем пластмассовые заглушки (нижние) боковых стоек изнутри (они держатся без винтов и пистонов).
  3. Отрываем заднее сидение (нижнюю подушку) — она на клипсах.
  4. С левой стороны сзади (в районе заднего левого порожка) находим идущий по полу жгут проводов — в этом месте он выходит из гофры.
  5. Находит в жгуте два провода — оранжево-голубой (плюс) и черно-серебристый на Спорте или Черно-Голубой на Туринге (минус).
  6. Берем кусок заблаговременно купленного провода, отрезаем от него 30 см.
  7. Аккуратно зачищаем оранжево-голубой провод — к нему аккуратно прицепляем плюс нового провода.
  8. Те же действия производим с черно-серебристым проводом.
  9. Зачищаем плюсы и минусы двух блочков (идущих в комплекте с порогами), а также купленный провод 2 метра (ну или то, что осталось от 2.5 метров).
  10. Все это тщательно присоединяем к выведенному 30см отрезку нового провода — плюс к плюсу, минус к минусу.
  11. Аккуратно прокладываем провода от блочков (уже подсоединенных) к переднему и заднему порогу с левой стороны.
  12. Аккуратно размещаем сами блочки где-нибудь под жгутом проводов, чтобы не мешались.
  13. Подключаем два левых порожка и кладем их на сидения. Проверяем — все ли работает? Закрываем открываем двери, смотрим горит или не горит порожек.
  14. Прокладываем кабель 2 метра под задним сидением, и выводим его примерно к центральной стойке правой стороны.
  15. Берем оставшиеся два блочка и подсоединяем их к концу кабеля 2 метра.
  16. Повторяем шаги 11-12-13, только для правой стороны.
  17. Теперь у нас есть четыре работающих порога.
  18. Одеваем заглушки центральных стоек.
  19. Проверяем, что длины проводов хватает для всех порогов. Внимание пороги устроены так, что слева провода от порогов выходят назад порога, а справа вперед. Когда я ставил — из-за неправильной протяжки проводов мне нехватило провода для подключения переднего порога с правой стороны. Пришлось переделывать.
  20. Тщательно обезжириваем пороги. Уайт Спирит, Спирт технический — все что угодно. Главное конкретное обезжиривание.
  21. Аккуратно удаляем защитную пленку со скотча с порогов.
  22. Наклеиваем пороги на пластмассовую основу — начиная клеить с длинного бокового края.
  23. Сильно спрессовываем пороги и ждем пару минут.
  24. Аккуратно загибаем провод под порог, чтобы его не было видно.
  25. Ставим порожек на место. Нажимаем до щелчка.
  26. Повторяем шаги 20-21-22-23-24-25 для всех остальных порогов.
  27. Вуа-ля!! Все пороги установленны и работают.

P.S. Объясняю, почему нельзя подсоединяться к жгуту справа — там проходит проводка из багажника — так что порожки у вас будут загораться при открытии крышки багажника (как у меня и было после первого раза

Пользуясь выложенной инструкцией, подключил порожки на Спорте. Инструкция грамотная, только с проводами напутано. Выкладываю аччот с фотками. Установочный комплект

Помимо комплекта, понадобиться 2.5 метра тонкого двужильного акустического провода, нож, пару тонких прямых отверток, изолента и любой обезжириватель (растворитель, спирт, ацетон) У нас оказалась бутылочка «Уайт-Спирита».

Разборку начинаем со снятия всех четырех родных пластиковых порожка. Они просто отдираются, поддевая их пальцами вверх и на себя. Передний:

Задний:

Далее необходимо снять боковые пластиковые стойки между дверьми. Они просто вынимаются без защелок

Снимаем задний диван. Он крепится в двух точках. Надо с усилием потянуть за диван в районе креплений.

Затем с помощью отвертки, вынимаем две клипсы крепления ворсовой обивки с ЛЕВОЙ стороны.

Сначала клипсу возле заднего дивана

Потом клипсу возле средней стойки

Отогнув обивку, находим пролегающий по полу жгут электропроводки, выходящий из гофрированной трубки. И снимаем отверткой фиксатор жгута, крепящий ее к кузову

С помощью ножа или ножниц, аккуратно, не повредив изоляцию проводов, удаляем клейкую ленту, связывающую жгут

Первым делом находим «+». Это оранжево-голубой провод с двойной серебристой окольцовкой

минус оказался черно-голубым с двойной серебристой окольцовкой. Есть подозрение, что такой же расклад проводки на комплектации Туринг.

Отрезаем от заранее купленного провода 30 см и зачищаем провода с обоих сторон. У нас по умолчанию зеленый «+», черный «-».

Запитываем зеленый плюс с оранжево-голубому, а черный минус, соответственно, к черно-голубому и тщательно изолируем изолентой

Подключаем фишки заднего левого порожка и блока, затем к свободной части зелено-черного провода запитываем блок порожка (красный «+», черный «-»). Проверяем работу подсветки при открытии/закрытии двери.

Затем к этому же узлу, соблюдая соответствующую полярность, прицепляем блок переднего левого порожка (соединенного фишкой к порожку) и предварительно зачищенный с обоих концов оставшийся черно-зеленый провод. (ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ С ДРУГОГО КОНЦА!!!) (Особо недоверчивые могут проверить работу подсветки переднего порожка) Узлы плюса и минуса тщательно изолируем друг от друга.

Протягиваем длинный провод к противоположной части автомобиля. В последствии, его можно затолкать под обшивку.

Затем выполняем операции с клипсами (см. шаг 6), только с правой стороны, подпитываем к зачищенным проводам блочки заднего и переднего правых порожков, не забывая о полярности и тщательной изоляции соединений.

Проверяем работу подсветки всех четырех порогов с открытыми/закрытыми дверями

Очищаем снятый родной пластиковый порог от грязи и пыли и тщательно обезжириваем рабочую поверхность. (От Уайт-спирита пластмасса немного побледнела, но это мелочь)

Аккуратно удаляем защитную пленку с двустороннего скотча, наклеенного на хромированном порожке

и приклеиваем порожек к родному порогу, начиная с внешней стороны (т.е. с узкой полоски скотча)

Переворачиваем изделие, кладем на заранее подготовленную чистую материю, чтоб не поцарапать хром, и с усилием давим по всей площади порога в течение 2 минут.

Аналогичные операции проделать с оставшимися тремя порогами

Установку всех элементов производить в обратном порядке. После подключения фишек порожков и блочков, сами блочки можно разместить в нише под обшивкой где проходит жгут проводов. Сам жгут не забыть обмотать изолентой или скотчем и прикрепить фиксатором к кузову. Аккуратно вставляем боковые пластиковые стойки, прячем провода и защелкиваем пороги.

любуемся проделанной работой

Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать!

Еще по теме:

    Замена свечей на Mazda 3 Как произвести замену свечей зажигания на автомобиле марки Mazda3 1.6 с двигателем Z6. Из инструмен

    Замена салонного фильтра на Mazda 3. Вариант 1 Отсоединить клему «минус» от АКБ Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панель

podmashinoy.ru

Как снять порог мазда 3

На этой странице собраны материалы по запросу как снять порог мазда 3.

загрузка...

загрузка...

Приватность

Конфиденциальность очень важна для нас. Для защиты частную жизни, мы разъясняем, как информация о посещении вами данного ресурса может быть собрана и использована. Мы собираем информацию о посещениях без привязки к конкретным ip-адресам или устройствам пользователя. Лог файлы хранятся и анализируются исключетельно в агрегированном виде. На сайте не хранится и не используется информация, которая, сама по себе, позволяют идентифицировать отдельных пользователей. Любые куки, которые могут быть использованы этом сайте используются либо исключительно на основе каждой сессии или для поддержания пользовательских настройки. Куки не передаются каким бы то ни было третьим сторонам.

Другие участники системы

Мы используем счетчики Яндекс.Метрики для сбора и анализа посещений ресурса. Яндекс.Метрика использует куки для анализа использования сайта польователями. Мы так же можем использвать некоторые другие сервисы для анализа посещаемости сайта. Если вы не хотите чтоб вас отслеживали системы аналитики, вы можете воспользоваться любым расширением для браузера, которое позволяет блокировать сбор информации сторонними сайтами.

krovat.moscoww.website


Смотрите также