Слабые места мазда сх 5


И на солнце есть пятна: о недостатках Мазда CX 5

Все большую популярность набирает удивительный гибрид городского и внедорожного автомобиля – кроссовер. Родившись из гадкого утенка, младшего брата «настоящих» джипов, который презрительно именовали «паркетным джипом», «паркетником», этот класс стал настоящим лебедем дорог. Мазда CX 5 – яркий представитель класса кроссоверов, чей силуэт давно узнаваем на российских дорогах. Мы много говорили о достоинствах, которыми обладает этот автомобиль, но и на солнце есть пятна, поэтому сегодня рассмотрим недостатки Мазда CX 5.

Особенности автомобиля

Мазда CX 5 был выпущен с конвейера сравнительно (с ближайшими конкурентами) недавно – в 2011 году в родной Японии. И уже на следующий (2012) год оказался в автосалонах России, где был очень тепло встречен, несмотря на достаточно «кусачую» цену – порядка 900 000 в ценах года несостоявшегося Апокалипсиса.

Изначально был представлен в трех модификациях, подразделяющихся по объему двигателя – 2 и 2,5 л на бензине, а также 2,2 л на дизтопливе. Но уже в самое ближайшее время от последней модификации отказались – практика показала, что время дизельных легковушек, по крайней мере, в России, миновало.

К сведению! Хотя дизельная Мазда-пятерка не поставляется в Россию официально, ее при желании можно приобрести под заказ и наслаждаться гораздо меньшими расходами на заправку – цены на бензин и на дизтопливо можете сравнить самостоятельно.

Также покупатель волен выбирать между двумя видами трансмиссии – автоматом и «ручником». Оба варианта шестиступенчатые. Экзотику вроде бесступенчатых вариаторов или механических роботов, маздовцы традиционно не приемлют.

Ведущим является передний мост, в некоторых модификациях кроссовер умеет превращаться в полноценный внедорожник 4×4, но только на время и под управлением умного (в это очень хочется верить) бортового компьютера.

В 2015 году автомобиль пережил глобальный рестайлинг, в ходе которого получил ряд улучшений «по многочисленным просьбам» реальных и потенциальных владельцев авто данной марки прошлых лет. О некоторых из этих улучшений (например, о появившемся датчике уровня и давления масла) мы вам уже рассказывали в предыдущих статьях. Поэтому сегодня речь пойдет в первую очередь о недостатках Мазда CX 5 версии 2015-2016. Сейчас в продажу уде поступает Мазда – 2017, о ней читайте отдельно.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2016:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.
Советуем прочитать:  Меняем колесо авто Мазда СХ5

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Недостатки Мазда СХ 5 посерьезнее

Как это обычно бывает, недостатки являются продолжением достоинств. Но обо всем по порядку.

I-stop

В свое время маздовцы громко отрапортовались о создании инновационной системы i-stop. Данная система автоматически отключает двигатель при длительной остановке, а потом снова его запускает, когда водитель нажимает газ, чтобы тронуться с места. На первый взгляд, ничего выдающегося, однако конструкторам маза удалось сделать отключение-включение движка практически незаметным для водителя.

Для водителя, но не для самого двигателя, который регулярный старт-стоп очень даже замечает!

Важно! Частое включение-выключение двигателя приводит к преждевременному износу ремня генератора, привода кондиционера, да и ресурс самого двигателя от такого насилия явно не продляется.

Оправдывает ли экономия топлива на остановках преждевременный расход мотора – большой вопрос.

Электроника

Безусловно, приятно чувствовать себя за штурвалом машины завтрашнего дня, но всегда ли кибернетизация во благо? Например, уже упомянутое электронное управление полным приводом – почему не дать водителю хотя бы опционально задействовать полный привод самостоятельно? Мазда настолько не доверяет своим пользователям?

Мазда CX 5 оснащена системой контроля слепых зон. Загорание лампы предупредит водителя о потенциальной опасности в слепой зоне. Вещь конечно полезная, но достаточно часто выходит из строя, а водитель может на нее рассчитывать.

Вообще, работа электронных систем управления обеспечивается обилием датчиков, которые не отличаются надежностью. А устранить их неполадки смогут только специалисты на сертифицированных СТО.

Часто причиной несрабатывания электроники (например, I-stop) может стать банально подсевший аккумулятор, доставив владельцу лишнее беспокойство. В общем, многие водители (особенно, «старой закваски») отмечают, что «компьютер на колесах» будто живет своей жизнью. Паблики полнятся обсуждением способов сделать пятерку чуть менее «сильно умной» (отключить все тот же пресловутый I-stop, в том числе).

Советуем прочитать:  Мазда СХ 5 и СХ 7Важно! Порой проблемы куда серьезнее: выход из строя автоматических систем активной безопасности и ассистирования может привести, например, к худшей управляемости машины в заносе.

Далеко не всегда инновационнее – значит лучше.

Коробка-автомат

Эта проблема является прямым продолжением предыдущей – насыщенности авто «умной» электроникой. Если работа АКПП в ручном режиме нареканий не вызывает, то автоматический режим требует от водителя определенных навыков.

Неоднократно отмечено, что автоматика очень «любит» завышать обороты. Даже когда отключен режим «спорт», необходимый именно для этого. Итог может быть неприятным: добавив газу, например, при обгоне в гору, можно получить обратный эффект – двигатель «захлебнется» завышенными оборотами и вместо прибавки скорости получится заметное ее «проседание».

Также, если верить отзывам, при активной эксплуатации АКПП в полностью автоматическом режиме, можно почувствовать заметные рывки при переключении передач. Если не обратить на них внимание и не обратиться за квалифицированной помощью сервис-партнеров Мазда, возможен полный выход трансмиссии из строя.

Мультимедиа

Об этой проблеме не писал еще только ленивый. Хотя Мазда CX 5 и относится к средней ценовой категории, машина явно имеет претензии на вхождение в ее (категории) самый верхний сегмент, подпирая своих премиальных собратьев по классу.

Но при этом мультимедиа вызывает то ли смех, то ли слезы. Судите сами:

  • экран диагональю менее 6«;
  • смехотворное разрешение, выдающее пиксели, о которые, кажется, можно порезаться;
  • отсутствие памяти – сброс к первому треку при каждом отключении.

И главное – полная несовместимость с современными операционными системами. Из-за чего, в частности, невозможно заменить не выдерживающую никакой критики систему навигации. Доходит до смешного — системой навигации и мультимедия машины за полтора миллиона рублей, служит стодолларовый смартфон на присоске.

Конечно, даже столько ложек дегтя не испортит большую ложку меда – авто Mazda CX 5. Взвесив плюсы и минусы, можно с уверенностью говорить о том, что достоинства этого кроссовера перевешивают недостатки. Однако, конструкторам, инженерам и дизайнерам концерна «Мазда еще ест над чем поработать. Тем более, есть все основания надеяться на то, что многие из этих проблем будут исправлены в новой версии легендарной пятерки, которая поступает в продажу в салонах России до конца лета 2017 года.

imazda.ru

Недостатки Mazda CX5 по отзывам

Рубрика: Секреты выбора и покупки  |  Дата публикации: 13 октября 2016  |  Один комментарий

 Эффектный кроссовер Mazda CX5 имеет много поклонников. Экономичная, стильная и динамичная машина привлекает своим дизайном и ценой. Но есть ли у нее недостатки? Мы сгруппировали отзывы автовладельцев Mazda CX5 и расскажем вам, в чем недостатки и слабые места автомобиля.

  1. В кроссовере есть система i-stop. Она разработана для экономии топлива: на коротких остановках мотор глушиться, а при нажатии на педаль газа вновь запускается. Но в авто есть слабое место – ремни кондиционера и генератора. Из-за действия i-stop они быстро изнашиваются и рвутся. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте состояние ремней.
  2. Владельцы Mazda CX5 часто жалуются на сбои электроники автомобиля. Выходит из строя система динамической стабилизации DSC. При ее отказа внедорожник будет заносить на поворотах. Или вот есть такая система проверки слепых зон RVM, которая тоже часто выходит из строя. Отличная вещь – на зеркале, в случае нахождения машины в этой зоне, загорается сигнальная лампа. Проверяйте ее работу. Да и сама система i-stop тоже грешит неисправностями.
  3. Быстрый износ стоек переднего стабилизатора. Если слышите стук при движении, и машина слегка склоняется на бок, это скорее всего, стойки. На скорости машину может еще и юзом протаскивать.
  4. Часто выходит из строя рулевая рейка. При этом слышиться скрежет, постукивания на неровной дороге, при поворотах. Чувствуется затруднения поворачивания руля. Такие симптомы бывают и при люфте руля. Поэтому вначале попробуйте подтянуть крепления рейки, чтобы исключить ее износ.

Если  вам необходимо произвести ремонт вашего автомобиля, купить запчасти Мазда можно в интернет – магазине Auto-Zapas.

Отзывы автовладельцев Mazda CX5 в плане недостатков и неудобств:

  • Вибрация зеркала заднего вида, капота
  • Дребезжание в салоне
  • Плохая шумоизоляция
  • Сложности с регулировкой сидения водителя
  • Заедают подъемники стекол
  • Дворники некачественно очищают стекло и отсутствие их обогрева
  • Эргономика неудовлетворительная
  • Нет кнопки блокировки всех дверей
  • Нет регулировки подлокотника
  • Частое заедание кнопки багажника

Читать  Автомат или вариатор что выбрать

drivedrom.ru

Типичные слабые места Мазда сх-5 I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мазда СХ-5

СХ-5 I 2011

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Количество дефектов: 2

Добавлена: 12.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то… читать дальше

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке. Добавлена: 21.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать.… читать дальше

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке. Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы. смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-5 I > Другие факты Мазда СХ-5 I Оценка отдельных систем Мазда

Количество дефектов: 2

Добавлена: 12.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке. Добавлена: 21.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке. Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы. смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-5 I > Другие факты Мазда СХ-5 I

www.autocentrum.ru

«Подводные камни» флагмана линейки – Мазда CX5 111

Май 04 10:57 2017 by AMSRUS

Динамичная, в эффектном дизайне, стильная и экономичная – все эти эпитеты заслужила Mazda CX5. Однако у флагмана линейки имеются недостатки и слабые места, о которых следует помнить, выбирая этот кроссовер.

  • Рулевая рейка – износ запчасти Mazda cx5 связан с интенсивной эксплуатацией автомобиля. Проявляется при поворотах руля в виде скрежета, незначительного стука и затруднительного вращения рулевого колеса.
  • Система электронного управления, в т.ч. i-stop – перед покупкой обратить внимание следует на датчики. Например, некорректная работа системы DSC (динамическая стабилизация) станет причиной заносов на поворотах. При отказе функции мониторинга «слепых зон» (RVM) на зеркалах перестанут загораться лампочки при появлении автомобилей. Отказ в работе системы i-stop нередко связан с недостаточным зарядом аккумулятора.
  • Приводные ремни генератора и кондиционера – демонстрируют частые разрывы, обусловленные работой системы i-stop, которая регулирует остановку и запуск двигателя во время коротких остановок.
  • Коробка передач (АКПП) – может давать сбои при интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно на плохих дорогах. Для проверки «поведения» АКПП необходимо проехать на машине, постоянно включая разные скоростные режимы. Плохое переключение передач, их выпадение, наличие рывков при переключении и ударов в трансмиссии говорит о приближающейся поломке АКПП.
  • Пыльники стоек амортизаторов на передней подвеске и стойки передних стабилизаторов. Причиной неполадок чаще всего является агрессивное вождение. Наличие стороннего стука, крен на бок во время поворота говорит о неисправностях, присутствующих в стойке передних амортизаторов.
  • Слабая звукоизоляция (присутствие дребезга в салоне);
  • Наличие вибрации зеркал заднего вида и капота;
  • Подъемники стекол срабатывают не всегда;
  • Водительское сиденье регулируется некорректно;
  • Переднее сиденье пассажира не регулируется по высоте;
  • Некорректно подобранный типоразмер покрышек;
  • Слабая очистка лобового стекла;
  • Стеклоочистители не обогреваются;
  • Отсутствует регулировка подлокотника;
  • Недоработанная эргономика;
  • Нет кнопки, которая блокирует все двери автомобиля;
  • Кнопка открытия багажника часто заедает.

Представленная модель автомобиля – идеальный вариант для водителей, которые превыше всего ценят комфорт во время езды и чрезвычайное удобство управления. Однако для достижения этих целей водителю потребуется аккуратно эксплуатировать автомобиль, своевременно устраняя возникающие поломки.

amsrus.ru

Слабые места автомобилей различных моделей и марок

Toyota Premio, как и другие автомобили, нуждается в регулярной замене масла, охладительной жидкости и смазке узлов и агрегатов. Машине требуются точно подобранные смазки, масло, охладительные жидкости, топливо и другое. Некоторые владельцы авто предпочитают самостоятельно проводить замену и смазку, не обращаясь… Читать полностью статью.. »

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержаные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки. В… Читать полностью статью.. »

Для тех, кто предпочитает самостоятельно заправлять и смазывать свой автомобиль, здесь приводятся точные цифры и названия нужных жидкостей для Toyota Prius 20-30. При замене масла или охлаждающей жидкости необходимо быть предельно внимательным, чтобы залить точно нужное количество, недостаток или переизбыток… Читать полностью статью.. »

На Prius производитель возлагал особые надежды. Предполагалось, что по числу продаж этот автомобиль оставит позади многие известные модели авто, в том числе и с гибридным приводом от Тойоты и Хонды. Этим надеждам было не суждено сбыться. Согласно утверждениям специалистов, данная… Читать полностью статью.. »

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4. Седан второго… Читать полностью статью.. »

Машина удобная, элегантная, интересная — Toyota Harrier I поколение. Известная она также как Lexus RS. Если взглянуть на неё мельком, именно такое складывается о ней впечатление. Она очаровательна, если честно. И всё же прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее…. Читать полностью статью.. »

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня… Читать полностью статью.. »

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не… Читать полностью статью.. »

polomkiauto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда сх-5 почти год и 55000 пробега

Здравствуйте,купил мазду сх-5 19,04,2012 года, комплектация вторая (1 279 000р) плюс парктроники! пробег на 17,03,2013 года 53789км!

Самая бесполезная функция в авто это старт-стоп! отключаю как только завожу!

Про минусы

1. начиная с 0градусов и до -20 градусов заводится с 2-5 раза,нажимаеш на тормоз жмеш кнопку и .... машина завелась и трррр все замигало и заглохла! и так несколько раз! в плюс и больше минус 20 заводится с первого раза.

2. Тормозные колодки, родные стерлись на 26000 они были с пищалками,а вот подменные стерлись молча и их заменили при замене подшипника!

3. Подшипник, на 51000-52000 начался гул,на диагностике приговорили подшипник передний правый! и когда его меняли на 53000,как раз и выявили 100процентный износ передних колодок цена которых кстати 8600р!

4.Рычаги передней подвески,вышли из строя последовательно сначала,правый потом левый на пробеге 50000 и 52000 соответственно,на вопрос менеджеру,что за х.....ня,он сказал--а так всегда с новой моделью ,надо после рестайлинга брать--

5.Всякие мелочи, в салоне отвалилась крышка которая закрывает волты крепления заднего дивана. Сломался механизм складывания зеркал(не складывает левое зеркало), хотя пользовался им раз 5-7 при заездах в узкие ворота автомойки! Потерлась кожа на руле,выглядит ужасно ,официалы менять отказались,трущийся элемент,оказывается! обивка салона(ткань),выглядит не плохо,НО боковая поддержка затерлась так,что в пору подумать о перетяжке салона,при этом еще и ручки дверей с внутреней стороны обтянуты тканью и имеют ЗАМУСОЛЕННЫЙ вид,представьте как это выглядит когда Вы садитесь или выходите из машины!!! просто пипец,такое ощущение ,что владелец рук в жизни не мыл!

Заправляется маштна только 98 бензином и только на Лукойле или Газпроме,полный привод работает одыкватно,подключается вовремя,а вот система курсовой стабилизации работает плохо,отднажды в январе на трассе я почти приехал в отбойник по льду,она сработала в самом конце и на мосту был удивлен когда машину закидало после резкого тормажения! до этого владел ауди а3 2005г.в.,вот на ней в обгоне ,в дождь двумя колесами зацепил обочину,думал улечу,а на самом деле ничего даже не произошло, только значек есп заморгал. Спокойно выровнял машину и все! в целом по поводу полного привода и систем есп,считаю работу электронники на 3--! Так же ездил и на субару 1998 года выпуска, проблем с заносами не знал.

ИТОГ

Машина хорошо выглядит и не плохо едет,но имеет кучу существенных недороботок,а исправлять их за свои деньги после окончания гарантии совсем не хочется! Цены на оригинальные запчасти удивляют,а сами запчасти этих денег не стоят,например при замене рычагов мне сказали,что после гарантии мне это обойтся примерно в 15000 за каждый! Салонный фильтр не выхаживает 30000км и примернопосле 23000км в салоне плохо работает климат и это при активной эксплуатации,а если проезжать 30000км за 1,5-2 года?

Надеюсь отзыв поможет кому-то при выборе авто!

P.S. если возникнут сомнения в правдивости написанного тут/владения мной данным автомобилем/в пробеге или времени за которое он пройден,могу предоставить фото одометра и пр.

С уважением Сергей!!

my.auto.ru

В новой Мазда СХ 5 отзывы владельцев на недостатки всегда устраняются

Довольно часто покупатели той или иной машины в дальнейшей оставляют на сайте производителя отзывы о приобретённом транспорте, рекомендуя исправить выявленные недостатки и неточности.

В случае с японским кроссовером постоянно проводится мониторинг всех мнений нынешних владельцев, рассчитывая в новых генерациям устранить даже самые незначительные детали, которые вызвали подозрения. Такая практика даёт возможность максимально избавиться от негативных комментариев и приобрести новых довольных клиентов, заинтересованных в дальнейших покупках.

В целом, данный производитель за весь период своего существования не оставил ни разу плохого впечатления о выпущенных моделях, только лишь принимая огромное количество благодарностей от счастливых обладателей машин. Если в Мазда СХ 5 недостатки отзывы помогут решить эту проблему, и очередной рестайлинг или обновлённая модификация представит полностью совершенную модель, заслуживающую огромного внимания со стороны покупателей. Благодаря трепетному отношению ко всем предложениям и высказываниям относительно всего транспорта, японский бренд имеет возможность постоянно совершенствовать свои модели.

Только за счёт такого подхода к работе популярность марки не перестаёт затихать, и ежегодно можно констатировать новые рекорды продаж. Ни одна другая компания не предложит более привлекательных условий на приобретение нового транспорта, а следовательно, и самым капризным заказчикам удаётся оправдать возложенные надежды на известную марку.

В Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2015 недостатками вряд ли огорчит, профессиональные специалисты, трудящиеся над новыми моделями, в случае выявления несущественных отклонений от нормы производится переработка и доведение сомнительной детали до совершенства. Уровень надёжности и долговечности всех выпускаемых машин не подлежит опровержению, ведь каждый автомобильный узел изначально прошёл подробные испытания и тестирования, на предмет возможности последующей установки в автомобиль. Врядли найдётся человек, который при покупке кроссовера от производителя огорчится сделанным выбором, так как только подержанная техника может иметь неожиданные «сюрпризы» из-за несоответствующего внимания к своему автомобилю. Благодаря внедрению самых актуальных и востребованных систем в новой генерации качество производительности японских моторов претерпело серьёзные изменения. Так, в Мазда СХ 5 отзывы владельцев недостатки на видео совершенно не имеют никаких серьёзных опасений для будущих покупателей этого кроссовера. В свою очередь, дизайнеры провели колоссальную работу над тем, чтобы их техника весь последующий период продолжала радовать и не приводила к изменению приятного впечатления о транспорте.

Какие преимущества новых моделей кроссоверов японского бренда

Если отдельные компании стараются всячески привлечь исключительно за счёт внешнего вида и подробного расписывания осуществлённых изменений в опциях, то здесь отвечают за каждое наименование функций, гарантируя её отличное исполнение даже спустя длительное время после дня покупки нового автомобиля. Избежать неисправностей и ремонтов возможно только благодаря тому, что купленная техника будет своевременно проходить сервисное обслуживание и замену расходных компонентов.

Во всех японских моделях используются качественные моторы, способные приятно удивить привлекательным показателем расхода топлива. Здесь эти важные параметры окажутся существенно выгоднее, чем на многих седанах с меньшими габаритами. Просторность и комфорт обновлённой версии кроссовера оставит самые тёплые эмоции у тех автолюбителей, которые привыкли к таким условиям и не собираются жертвовать важными требованиями к современному транспорту. При выборе Мазда СХ 5 отзывы владельцев недостатки двигателя совершенно не охватывают, а причиной тому служит абсолютно идеальное функционирование главного компонента любого автомобиля.

Особое внимание следует уделить уровню проходимости этой модели, ведь даже некоторые крупные внедорожники останавливаются перед теми участками пути, которые могут быть с лёгкостью преодолены удачным кроссовером. С каждым днём стремительно растёт число продаж популярной модели, заслуживающей самые высокие оценки эксперты. Многочисленные испытания и дорожные тесты подтвердили это мнение, а следовательно, самые капризные клиенты могут смело делать выбор в пользу проверенной машины. В обновлённой Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2013 недостатки не проявят, ведь каждая мельчайшая деталь производилась в строгом соблюдении с европейскими стандартами, не терпящими никаких отклонений. На российском рынке вся выпускаемая техника японского бренда полностью соответствует оригинальному качеству, даже несмотря на то, что некоторые модели уже собираются внутри страны.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также