Сколько мазда 3 лошадиных сил мазда


Сколько лошадиных сил Mazda 3 mps

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сколько лошадиных сил Mazda 3 mps", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Шмаков

Я бы порулил

06.12.2016 - 22:16 Namezis ASALA

Пиздец как он от этой машины кайфует

10.11.2016 - 13:54 Игорь Михайличенко

Жора красавчик

03.11.2016 - 05:25 Александр Борисов

Жорик себе еще круче тачку купит, молодчик, ему респект

16.10.2016 - 13:19 Andrew

Купи себе мотоцикл, вот там скорость

20.09.2016 - 14:18 SNIP ARS

клёвая тачка .

17.09.2016 - 13:56 Досжан Акпасов

Реально супер и мечта я в восторге 

26.08.2016 - 09:15 Віталік Іванов

Давай в Тюнинг тайм =

21.08.2016 - 08:03 макс фед

раз прокился на такой теперь владею езжу круглый год от резины очень много зависит машиной доволен но есть одна проблема это налог.

06.08.2016 - 22:23 Евгений Петрунников

В Тюнинг тайм

04.08.2016 - 07:26 saneksmile

збс, у меня такая же2. 3, только седан, для Американского рынка машина

27.07.2016 - 14:01 Vadim Kozlov

это блять шедевральный обзор сам искал такую в конце обломался и купил 2х литровую.. теперь кажется что мало...

02.07.2016 - 01:52 Artyom K

За сколько сейчас можно взять обслуженный, неушатанный экземпляр, например, 07 года И расскажите, после покупки что предстоит сделать примерно?

22.06.2016 - 19:08 doni do dams

я долго искал какуюбы тачку себе купить около 10к € ну походу я нашел ее спс за обзор жора

27.05.2016 - 02:48 Анвар Никосов

круто мне понравилось

11.05.2016 - 01:11 Шеви Россия

А где компрессор? У мазды там нету её?

02.05.2016 - 02:37 vaslacerber

Брат взял вчера прокатил огонь 

18.04.2016 - 07:52 vaslacerber

моя реакция была как у жорика только я на месте пасажира был лета подожду прокачусь за рулем зимой не да и очкова хотя там онта букс стоит все ровно даже брату страшновато

29.03.2016 - 00:21 Александр Шалимов

11:23 угараю над этим моментом

17.03.2016 - 01:37 Андрей SMART

Продаю такую, Украина +38o5o31б17б7 Целенькая, не укатанная

12.03.2016 - 06:06

zvs-avto.ru

Mazda 323.

Mazda 323.

323

1994 1998

1.5 GXi90 ..66
1.5i GLX90 ..66

1989 1994

1.3 SE73 ..54
1.3i LX75 ..55
1.6 SE Exec86 ..63

1985 1989

1.5 GLX83 ..61
1.5 GLX Executive83 ..61
1500 GLX74 ..54

323

1987 1994

1.5 GLX83 ..61
1.5 LX83 ..61
1.5 SE Exec83 ..61
1.6i GLX86 ..63
1.6i LX86 ..63

1986 1987

1500 GLX74 ..54

323

1994 1998

1.5 Venetian90 ..66

1989 1994

1.6 SE86 ..63
1.6 SE Exec86 ..63
1.6i GLX90 ..66
1.6i Pegasus90 ..66
1.8i GT137 ..101

323

1998 2003

1.3 Aegean75 ..55
1.3 Atlantis75 ..55
1.3 GXi72 ..53
1.3 i72 ..53
1.3 LXi75 ..55
1.3 Shiraz75 ..55
1.5 Celebration88 ..65
1.5 GSE88 ..65
1.5 GXi88 ..65
1.5 LXi88 ..65
1.6 GSi98 ..72
1.6 GXi95 ..70
1.6 LXi95 ..70
1.8 GSi114 ..84
1.8 SE114 ..84
1.8 Sport114 ..84
2.0 Di Turbo101 ..74
2.0 GXi101 ..74
2.0 Sport131 ..96
2.0 TD LXi90 ..66

1994 1998

1.3 LXi75 ..55
1.3i75 ..55
1.5 GXi90 ..66
1.5i GLX90 ..66

1989 1995

1.3 SE73 ..54
1.3i LX75 ..55
1.3i Pegasus75 ..55
1.8i GT137 ..101

1985 1989

1.3 Javelin66 ..49
1.3 Javelin SX66 ..49
1.3 LX66 ..49
1.5 GLX83 ..61
1.5 GLX Executive83 ..61
1.6 Turbo 4x4148 ..109
1.6i105 ..77
1100 LX55 ..40
1300 LX67 ..49
1500 GLX74 ..54
1600 Fi105 ..77
1600 Turbo 4x4148 ..109
1600 Turbo Rallye 4x4148 ..109
Mazda:

avto-flot.ru

Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?

Готов ли японский автомобиль, кроме симпатичного дизайна и отточенных ездовых характеристик, порадовать еще и надежностью современного покупателя автомобилей с пробегом? Давайте узнаем!

Кузовное железо Mazda 3 достаточно тонкое. В сочетании с не самым стойким лакокрасочным покрытием это приводит к тому, что на самых старых экземплярах «тройки» Мазды уже можно найти зарождающиеся очаги коррозии. Чаще всего ржавчина появляется на задних арках, которые постоянно подвергаются воздействию «пескоструя».

Салон Mazda 3 огорчает обилием «сверчков». Впрочем, подобная проблема характерна практически для всех одноклассников японского автомобиля. Чего не скажешь о подклинивающих концевиках дверных замков. Из-за них замки отказываются закрываться с пульта, а свет в салоне отказывается гаснуть при закрытии всех дверей. Владельцы автомобилей из первых партий часто жаловались на то, что стеклоочистители переставали работать уже через 40-50 тысяч километров. Японская компания живо отреагировала на эти претензии и провела отзывную компанию. Проблема была решена. А вот с перетирающимися проводами в защитной гофре, которая соединяет кузов и крышку багажника, владельцам Mazda 3 приходится бороться самостоятельно. И игнорировать данную проблему не получится, поскольку из-за разорванных проводов перестают работать замок багажника и задние фонари.

На нашем рынке Mazda 3 первого поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литра (105 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). Оба двигателя в механизме ГРМ имеют долговечную цепь с автоматическим натяжителем, так что их обслуживание для большинства владельцев сведется к периодической замене масла. Заменить цепь придется только в том случае, если к моменту покупки автомобиль уже успел пробежать 250-300 тысяч километров. А вот приводные ремни навесного оборудования придется менять гораздо чаще – раз в 80-100 тысяч километров. Вместе с ними придется менять и подшипники приводного ремня.

Если же говорить о характерных «болячках» каждого из силовых агрегатов Mazda 3, то окажется, что их не так уж и много. Двигатель объемом 1,6 литра после 60-80 тысяч километров может напугать неустойчивой работой и троением. Происходит это из-за потери эластичности уплотнительными кольцами впускного коллектора, что приводит к подсосу воздуха. С двухлитровым двигателем подобных проблем быть не должно, однако он в свою очередь после 100-120 тысяч километров начинает ускоренными темпами подъедать масло. Благо, что бороться с этим легко – достаточно заменить маслосъемные колпачки. Есть у двух «маздовских» двигателей и общие особенности. После 120-140 тысяч километров владельцы Mazda 3 первого поколения наверняка услышат характерный стрекот в районе впускного коллектора. Возникает он по вине пластиковых приводов заслонки. Кроме этого владельцам «трешки» стоит быть готовым к тому, что после 100 тысяч километров потребуется замена опоры двигателя. И с этим лучше не тянуть. Возникшие вибрации достаточно быстро нарушают герметичность передней крышки двигателя, что приводит к течам масла из-под нее.

Иногда на рынке можно встретить Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Данный силовой агрегат по уровню надежности ни в чем не уступает менее объемным версиям, однако служить долго он будет только при условии использования качественного моторного масла. Так что по большому счету владельцев Mazda 3 с данным двигателем может напугать разве что «глюк» дросселя, в результате чего последний перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Приходится скидывать клеммы с аккумулятора, после чего недуг проходит.

Автоматическая коробка на Mazda 3 может напугать металлическим звоном при запуске двигателя. Неисправностью это не является, так что к этой особенности просто придется привыкнуть. А в остальном «автомат» вряд ли напомнит о себе. При грамотной эксплуатации он без особых проблем выдерживает 250-300 тысяч километров. Хороша на «трешке» и механическая коробка переключения передач. Сцепление в ней выдерживает не менее 150-180 тысяч километров, а синхронизаторы и вовсе сдаются только после пробега в 200 тысяч километров. Лишь подтекающий главный цилиндр сцепления несколько портит общую приятную картину. Хотя не исключено, что его уже успел сменить прежний владелец автомобиля.

Уровень надежности подвески Mazda 3 первого поколения можно оценить как средний. После 60-70 тысяч километров в ней начинают стучать опоры амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы к этому пробегу чаще всего доживают свои последние дни. Задние амортизаторы держатся на 30-40 тысяч километров дольше. Примерно в 90-120 тысяч километров на японском автомобиле можно оценить ресурс стоек стабилизаторов и ступичных подшипников. Около 130-150 тысяч километров выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки. 

В рулевом управлении «тройки» первого поколения больше всего претензий на стучащую рулевую рейку. Впрочем, сразу же менять ее нет никакой необходимости. Чаще всего от посторонних звуков можно избавиться при помощи ремкомплекта. А вот электроусилитель на автомобилях с двухлитровым двигателем, который из-за частого перегрева в пробках может не выдержать даже 80 тысяч километров, легко починить не удастся. Благо, что на данный момент эта проблема уже не так актуальна, поскольку компания Mazda уже успела провести отзывную компанию и заменить ненадежный узел.

Mazda 3 первого поколения хороша, но назвать японский автомобиль совсем уж беспроблемным в эксплуатации нельзя. Время от времени он будет доставлять небольшие неприятности, но, если за автомобилем следить, они вряд ли смогут омрачить радость от владения Mazda 3.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Тонкий кузов и нестойкое к коррозии лако-красочное покрытие
  • "Сверчки" в салоне
  • Подклинивающие концевики дверных замков
  • Относительно быстро изнашивается приводной ремень
  • Быстро начинает подтекать главный цилиндр сцепления
  • Средней надёжности подвеска
  • Ненадёжный ЭУР и рулевая рейка

Сильные/надёжные стороны:

  • Надёжные двигатели
  • Надёжный ГРМ
  • Надёжные коробки передач (АКПП и МКПП)
Средние цены на Mazda 3 с пробегом по состоянию на 11.2017 года
Год выпуска Цена на Mazda 3, рублей
2003 291 000
2004 308 000
2005 331 000
2006 365 000
2007 387 000
2008 416 000
2009 423 000

howcarworks.ru

Сколько лошадиных сил Mazda 3 mps

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сколько лошадиных сил Mazda 3 mps", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Шмаков

Я бы порулил

21.05.2016 - 22:22 Namezis ASALA

Пиздец как он от этой машины кайфует

11.05.2016 - 11:52 Игорь Михайличенко

Жора красавчик

07.05.2016 - 15:10 Александр Борисов

Жорик себе еще круче тачку купит, молодчик, ему респект

27.04.2016 - 02:51 Andrew

Купи себе мотоцикл, вот там скорость

23.04.2016 - 10:56 SNIP ARS

клёвая тачка .

17.04.2016 - 19:41 Досжан Акпасов

Реально супер и мечта я в восторге 

23.03.2016 - 08:26 Віталік Іванов

Давай в Тюнинг тайм =

13.03.2016 - 01:18 макс фед

раз прокился на такой теперь владею езжу круглый год от резины очень много зависит машиной доволен но есть одна проблема это налог.

25.02.2016 - 09:59 Евгений Петрунников

В Тюнинг тайм

15.02.2016 - 18:15 saneksmile

збс, у меня такая же2. 3, только седан, для Американского рынка машина

18.01.2016 - 05:59 Vadim Kozlov

это блять шедевральный обзор сам искал такую в конце обломался и купил 2х литровую.. теперь кажется что мало...

21.12.2015 - 07:28 Artyom K

За сколько сейчас можно взять обслуженный, неушатанный экземпляр, например, 07 года И расскажите, после покупки что предстоит сделать примерно?

23.11.2015 - 16:35 doni do dams

я долго искал какуюбы тачку себе купить около 10к € ну походу я нашел ее спс за обзор жора

05.11.2015 - 04:11 Анвар Никосов

круто мне понравилось

12.10.2015 - 06:14 Шеви Россия

А где компрессор? У мазды там нету её?

13.09.2015 - 01:24 vaslacerber

Брат взял вчера прокатил огонь 

11.09.2015 - 05:57 vaslacerber

моя реакция была как у жорика только я на месте пасажира был лета подожду прокачусь за рулем зимой не да и очкова хотя там онта букс стоит все ровно даже брату страшновато

14.08.2015 - 03:02 Александр Шалимов

11:23 угараю над этим моментом

21.07.2015 - 12:52 Андрей SMART

Продаю такую, Украина +38o5o31б17б7 Целенькая, не укатанная

27.06.2015 - 09:36

zzchsprint-auto.ru

Количество лошадиных сил в автомобиле Мазда 3

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Количество лошадиных сил в автомобиле Мазда 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MaksRaider

Разве резина зимняя?? видно когда багажник смотрел... вроде на лето похоже....

02.12.2016 - 23:12 Vita L

Здравствуй Комплименты за видео о маслах что посоветуете из перечисленных масел 5w-30: Castrol EDGE fst, Total Quartz Long Life, Liqui Moly Top Tec 4200, Shell Helix Ultra Professional AV-L. СПАСИБО

09.11.2016 - 22:26 Oleg P

не мейд, а моуд тьфу, сколько можно

11.10.2016 - 13:15 Konstantin Bryankin

Сань , будь добр не употребляй в своих обзорах в своем лексиконе слово ЛЯШКИ слух режет, есть же много синонимов , например БЕДРА, заранее благодарен

20.09.2016 - 23:42 Cars Effect тест-драйвы

Был такой в семье, дорестайл. Угнали, сволочи Спасибо за тест

01.09.2016 - 18:36 Кен Блок

Тормоза никакущие - примерно как у форда - все понятно 

31.08.2016 - 07:32 mailtoza

Александр, я разделяю Вашу нелюбовь к кнопке MODE в климат-контроле, но еще больше мне режет слух то, КАК Вы ее называете. Эти 4 буквы читаются как моуд, а не мэйд. За обзор спасибо

11.08.2016 - 07:16 MultiMILLER100

У меня расход 25 литров печка постоянно работает ща зимой -15 . Машина с новья масло доливать надо грамм 300 за 2000 км.

06.08.2016 - 02:10 Dima Ani

XD BOSE у него не звучит, пхахах. Ну да, в Киа жестче наверное

11.07.2016 - 20:39 Wurth

3, 7 в кризис самый раз.

07.07.2016 - 06:14 Oleg Rudol

минус.

11.06.2016 - 07:17 Yarobot

19. 25 сгоревшая машина на обочине РРС

24.05.2016 - 23:34 Yarobot 23.05.2016 - 17:39 Vladyslav Kruppa

Форма фар не очень, слишком добро смотрят

08.05.2016 - 11:54 Дмитрий Кочетков

такое ощущение, что обзоры сх-6 и сх-9 в один день сняты. у Алксндра даже изречения слов совподают. Наверно просто машины схожи. А так молодец.

10.04.2016 - 22:05 maratome

Почему подержанные экземпляры стоят как Тигуан одного с ним года, в чем подвох?

23.03.2016 - 00:51 Samvel Avanesyan

Тест-драйв очень хороший и качественный. Однако не могу понять на кого этот автомобиль рассчитан? Я проработал не один год в дилерском центре Мазда и именно CX - 9 вызывал у меня много вопросов как по дизайну, так и его ориентиров. Поедатель бензина за приличные деньги имеет арсенал обычного кроссовера, вместо него народ предпочитает больше корейцев Киа Мохав, чем данный автомобиль. За два года моей работе я не припомню не одной продажи из предыдущей версии девятки и сейчас дилерские центры приостановили продажи именно этих автомобилей, а СХ-5 успешно продаются. Когда этот обновленный авто появился у меня не было сомнения о бесперспективности его на российском рынке. Так что автомобиль, лишний выброс денег, когда конкуренты могут предложить гораздо больше, за эти деньги.

04.03.2016 - 01:09 Максим Юсин

обзор на тоуран 2008 пожаааллусто.

16.02.2016 - 22:31 Дмитрий Игоревич

Люди, я владею этим аппаратом уже два годадругие машины у меня больше этого срока не задерживались, это мой 4-ый авто по счету и это первый автомобиль на котором мне хочеться отьездить еще столько же Машина классная, большая, высокая, управляется как легковушка Проблем пока не возникалопробег 35000, расход для ее двигла и массы это норма Да и налог меня не особо напрягает - в Удмуртии он составляет 27700р. Вобщем исходите из того, кому и что нужно от авто Я аппаратом более чем доволен

02.02.2016 - 19:58

autobarka.ru


Смотрите также