Шумоизоляция мазда сх 5


Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

  • не ослепляют встречных водителей, луч ДХО направлен выше, чем при ближнем свете, следовательно, авто проще заметить; за счет этого аварийность снижается до 30 процентов;
  • в ремонте не нуждаются;
  • ДХО – это светодиоды, а значит, тюнинг получается экономичный, расход топлива уменьшается на 5 процентов;
  • установка ДХО – это практически на века – гарантийный срок службы — 10 тысяч часов;
  • и еще одно удобство – ДХО самостоятельно включаются в светлое время суток и выключаются, когда темно.

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Тише едешь — лучше ехать

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

  1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.
  2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.
  3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
  • войлок;
  • бибитон;
  • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.
  1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
  2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.
  3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.
  4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.
  5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.
  6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
  7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.
  8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.
  9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно.
  10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).
Советуем прочитать:  Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:

imazda.ru

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5

Японские автомобили славятся своей надежностью, высоким качеством исполнения в техническом плане, но даже такие модели этой марки, как Mazda CX-5 требуют некоторых доработок, способных ощутимо повысить уровень комфорта для водителей и пассажиров авто. Как стало видно после аккуратного демонтажа сидений и элементов внутренней обшивки нашими специалистами, производитель не стал прилагать серьезных усилий по обеспечению высокого уровня звукоизоляции салона.

Виброизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (первый слой)

Проблему решают используемые нами материалы. Первый слой – виброизоляция STP Aero толщиной 3 мм – высокоэффективный материал, поглощающий вибрации (вибродемпфер). Его механические свойства не меняются при эксплуатации в температурном диапазоне от -45 до +100°С, он отличается минимальной массой, поэтому не сказывается негативно на ходовых качествах авто и расходе топлива, но эффективно поглощает большую часть вибраций.

Самоклеящаяся основа обеспечивает надежную фиксацию материала, который тщательно прокатывается нашими мастерами, что исключает вероятность образования воздушных пузырей или складок. Открытыми остаются только элементы, к которым необходим доступ для технического обслуживания авто. STP Aero полностью покрывает пол салона, дно багажника. Материал STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм применяется для изоляции моторного щита.

Колесные арки являются источниками наиболее интенсивных шумовых и механических вибраций, поэтому подход к их звукоизоляции предполагает использование следующих материалов, наносящихся в два слоя. Первый слой — STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм – это сочетание нескольких слоев мастичных и битумных композиций с армирующими прослойками. Обеспечивает эффективное поглощение вибраций. Наносится на внутреннюю часть арок. Второй слой — STP iTon толщиной 4-8 мм.

Шумоизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (второй слой)

Второй слой покрытия усиливает эффект поглощения механических и звуковых вибраций. Он состоит из материала STP iTon толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от конкретных элементов кузова, подвергающихся обработке). Это пенополиуретан вторичного вспенивания со специальной полимерной пропиткой, отличающийся высокой эластичностью. Он укладывается на специальный клеевой состав и тщательно прокатывается.

Виброизоляция капота на Mazda CX-5

Капот изолируется при помощи материала STP iSilver толщиной 2 мм на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги.

Шумоизоляция крышки багажника на Мазда CX-5

Крышка багажника покрывается двумя слоями изоляции: вибропоглощающим материалом STP Gold толщиной 2,3 мм, а также акустическим войлоком STP толщиной 10 мм.

Виброизоляция/шумоизоляция дверей Мазда CX-5

Особого внимания заслуживает звукоизоляция дверей автомобиля, которая состоит сразу из 4-ёх слоев, три из которых приходятся на стальную обшивку и технологические отверстия, и один – на дверную карту. После аккуратного демонтажа обшивки на металлическую обшивку авто изнутри наносится виброизолирующий материал STP Gold толщиной 2,3 мм, представляющий собой мастичную композицию нового поколения на самоклеящейся основе. Он же используется и для заделывания технологических отверстий. Вторым слоем наносится шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем.

Дверная карта (внутренняя обшивка) покрывается с технологической стороны акустическим войлоком толщиной 8 мм. При этом во избежание возникновения скрипов и для усиления эффекта контур карты прокладывается Битопластом или маделином. Это обеспечивает достижение наивысшего эффекта.

Аналогичным образом обрабатываются все двери авто. Все работы выполняются с высочайшей аккуратностью, что исключает вероятность повреждения внутренних элементов салона или отделки кузова. Все материалы тщательно прокатываются специальным инструментом, подгоняются точно под размеры кузовных деталей, что обеспечивает высочайший уровень качества результата.

Шумоизоляция колесных арок на Mazda CX-5

Так как колесные арки являются источником наиболее интенсивных шумовых вибраций, им уделяется особое внимание. Дополнительная изоляция наносится снаружи на внешнюю их сторону – материал на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги серии Gold.

Подкрыльники с технологической стороны покрываются материалом из серии Silver, изготовленных из мастичной композиции S-formula и алюминиевой фольги HotAL по технологии InFliz.

В результате профессиональной работы наших опытных мастеров с применением высококачественных материалов нам удалось в значительной мере повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля Mazda CX-5, что положительно сказывается и на степени безопасности во время езды. Аналогичным образом мы готовы обработать и ваш автомобиль, независимо от его марки и конкретной модели.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Mazda CX-5

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)

Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61

Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.

ontuning.ru

Шумоизоляция Mazda CX-5 | Центр шумоизоляции авто в СПБ - Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Санкт-Петербурге

Mazda CX-5 — популярный у российских автолюбителей компактный кроссовер. Выпускается автомобиль почти 5 лет, машина заслужила хорошую репутацию благодаря надежным и мощным моторам, скорости, экономичности и практичности. Модель получала звание «Автомобиль года» во многих странах, правда высокие оценки автомобильных критиков и владельцев сопровождались отдельными замечаниями, среди которых были и претензии к шуму в салоне, несколько снижающему общее впечатление о машине.

Надо отдать должное производителю и сказать, что японская компания учла критику. В этом, 2016 году на рынок выйдет обновленная Mazda CX-5, где кроме новой решетки радиатора, нового мультимедийного центра, зеркал и т.д., японцы особо поработали над уровнем шума. Была проведена шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) и моторного отсека. Если вы владелец старой модели или модели 2016 года, но вы хотите еще уменьшить уровень шума внутри салона, в компании Автокомфорт вам смогут помочь.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Крыша машины — источник сильного шума, особенно в дождь. Шумоизоляция крыши, прежде всего в машинах, эксплуатируемых в Санкт Петербурге, процедура крайне полезная, избавляющая водителя и пассажиров от большого дискомфорта. В компании Автокомфорт потолок Mazda CX-5 обрабатывают в два слоя — первым идет слой виброизолятора, толщиной два миллиметра, а поверх него слой шумоподавляющего материала.

Горячий слой виброизоляции укладывается на металл и прокатывается специальными валиками. Затем потолок покрывается слоем специального автомобильного звукоизолируещего войлока, толщиной 10 миллиметров. Это дает замечательное поглощение шума — данный материал применяется при фирменной звукоизоляции люксовых европейских автомобилей.Сборка обивки, впрочем, как и ее демонтаж, проводится только в белых перчатках, чтобы не допустить ни малейших пятен загрязнений. Обивка на звукоизолированный потолок сядет довольно плотно, но если работа выполнена хорошо, клиент никогда не заметит отличий.

Шумоизоляция пола на Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция пола (днища) — трудоемкая и дорогая процедура.

Но без нее не обойтись, если вам не хочется слышать шумы подвески, карданного вала (когда у вас полноприводная модель Mazda CX-5), арок и т.п. Нужно сказать, что под слоем обшивки пола нет вообще никакой заводской звукоизоляции. Сняв ее, вы обнаружите чистый не замутненный и весьма тонкий металл, который отделяет сидящего внутри машины от асфальта и шума дороги.

В процессе работ, пол обкладывается шумоподавляющими и виброизолирующими материалами в три слоя. Это ответственная и важная часть комплекса процедур по шумоизоляции автомобиля — покрыть толстым слоя виброизолятора надо все участки, весь видимый и даже невидимый металл днища.

Необходимо добраться до всех мест, например, туда, где находятся ноги переднего пассажира, где конструкция подворачивает в моторный отсек.

Шумоизоляция багажника Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция багажника — крайне необходимая операция на Mazda CX-5 любого года выпуска. Ведь, как уже упоминалось выше, даже в рестайлинговой модели 2016 года фирма ограничилась моторным отсеком.

Да, шумоизоляция капота — дело наиважнейшее, двигатель — главный источник шума в салоне. Но ведь Mazda CX-5 — кроссовер, машина, в которой салон и багажник составляют единое пространство. Для шумоподавления в багажнике используется наиболее плотный виброизолятор, толщиной в 4 миллиметра.

На все горизонтальные участки укладывается дополнительный акустический войлок. Так же тщательно и аккуратно, как двери салона, обрабатывается дверь багажного отсека.

Шумоизоляция колесных арок Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция подкрылок (колесных арок снаружи) поможет избавиться от шума колес.

Mazda CX-5 вопрос очень актуальный, колеса автомобиля широкие, объем арочных полостей немалый. На высокой скорости шум от резины и асфальта доставляет большие неудобства. На тщательно подготовленный, обезжиренный металл арок, наносится максимально возможный слой виброизоляционного материала.

Ребра арок, к сожалению, оббивать звукоизолирующим материалом нельзя, так как потом нельзя будет собрать обшивку.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Двери автомобиля — передний фронт борьбы с шумом в салоне. Не удивительно, что шумоизоляция дверей автомобиля этой модели проводится в четыре слоя. Современный виброизолирующий слой будет уложен на внутреннюю сторону внешнего металла дверей — тогда дверь перестанет пропускать вибрации и звуки движущегося автомобиля.

Следующий звукоизолирующий слой имеет фольгированное покрытие, дублированное безклеевым герметиком. Данный момент очень важен, ведь в двери всегда попадает влага, этого не избежать. Качественный герметик хорошо держится на первом слое, не боится воды.

Заключительный слой звукоизолирующего материала покрывает внешнюю сторону дверной коробки. Между прочим — шумоизоляция и виброизоляционные материалы на дверях еще и улучшают акустические характеристики салона.

На хорошей скорости без специальной звукоизоляции слушать музыку в Mazda CX-5 было вообще невозможно.

Нужно ли наносить звукоизоляцию на пластиковую крышку дверей, которая находится под обшивкой? Тут мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что пластик сам по себе является хорошим виброизолятором и нанесение дополнительных слоев только утяжелит дверь, не дав ощутимого эффекта.

Mazda CX-5 — машина замечательная. Она нравится водителям, на нее обращают внимание участники дорожного движения — ее заметно на дороге, так скажет каждый. Но при всех ее замечательных качествах и характеристиках, владелец может значительно повысить ощущение от комфортабельной езды. Клиенты, владельцы машины жалуются, что на скорости выше 120 км/ч в салоне почти невозможно разговаривать. Проведя комплекс мероприятий по шумоизоляции, вы сделаете свою замечательную машину еще лучше!

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Mazda CX 5

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция BMW 7er

Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым...

Перейти

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Kia Sportage IV

Несмотря на то, что корейцы отчитались об улучшении ситуации с акустическим комфортом в Kia Sportage 4, шумоизоляция автомобиля осталась на удовлетворительном уровне. Из-за настроенной на городскую езду задней «многорычажки» SUV изрядно...

Перейти

Полная шумоизоляция автомобиля Ford Explorer проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но...

Перейти

Полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander 2017 проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Японские кроссоверы среднего класса никогда не казались тихими внутри, не стал исключением и третий Outlander. Шумоизоляция автомобиля была несколько улучшена производителем с выпуском в массы третьего по счету рестайлинга. В частности, модель...

Перейти

StyleGarage.ru

Шумоизоляция Mazda CX-5

  • Задача: снизить уровень шума в салоне автомобиля максимально на сколько это возможно используя только шумоизоляцию дверей кузова автомобиля.
  • Решение: подбор необходимых материалов, полная разборка всех дверей автомобиля, нанесение материалов на все необходимые участки конструкции в несколько слоёв для достижения полной виброизоляции деталей, а так же снижение звукопропускания внешних шумов.
  • Результат:

✔ Снижение шума производимого внешними источниками 50% ✔ Снижение шума от внутренних деталей 90 %

✔ Снижение общего шума в салоне автомобиля 60%

Фото отчёт: «ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ МАЗДА CX-5»

Рем-зона, цех по шумоизоляции автомобиля. Полная разборка передних и задних дверей автомобилям позволяет добраться к самым недоступным местам, таким образом шумоизоляционные материалы будут нанесены на все необходимые участки, что в свою очередь приведёт к 100% ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ.

Правая передняя дверь автомобиля, в разобранном виде перед нанесением звукоизоляционных материалов.

Нанесение первого слоя шумоизоляции StP Aero.

Нанесение дополнительного слоя материала на плоские поверхности, а так же обработка мелких деталей конструкции.

Установка деталей обшивки двери.

Дополнительная оклейка открытых участков двери перед окончательной сборкой. Даже такие мелкие нюансы играют роль для достижения желаемого результата.

Обработка обшивки специальным звукопоглощающими материалом уменьшит проницаемость шумов от внешних источников.

С виду конечно изменений мы не увидим, за то теперь начинка этой двери позволит задержать шум от посторонних источников на все сто!

Разбираем заднюю дверь всё так же как и с передней, наносим первый слой шумоизоляции на внутреннюю поверхность.

Дополнительный слой материала повышает эффект.

Установка дополнительных деталей на место.

Важный момент наклейка материала для снижения вибрации метала.

Обработка обшивки для снижения шумопропускания.

Теперь это не только звуконепроницаемая дверь, но ещё и своего рода саббуфер, так как в каждой из них установлен акустический динамик, а шумоизоляция Мазда CX 5 позволит улучшить акустические характеристики в салоне автомобиля.

Previous Next

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX 5, производится в течении одного дня, по обязательной предварительной записи. Записаться на установку шумоизоляции вы можете по телефону: 8 (499) 398 01 07 или заказав обратный звонок, заполнив форму на странице контакты.

art-ligaplus.ru


Смотрите также