Шумоизоляция мазда 3 арок


Шумоизоляция колесных арок - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем Маздаводам привет! В октябре приоблел свою матрешку 1,6 МКПП, накатал 1500 км, машинка супер, но есть один вопрос, подскажите чем можно обделать арки чтобы поменьше слышать камушки?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sambist, шумку сделай: пол, арки (пердзад), двери - и можешь не слушать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

можно музыку прибавить на центральной консоли крутилка можно все таки дождаться снега и не слушать камушки

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сделай шумку себе колёсных арок, я сделал себе в маздеСТО очень доволен, на самом деле тихо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

cruger, сколько денег отдал? Чем сделали?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

cruger, сколько денег отдал? Чем сделали?

Вот такая у них технология:листами шумоизоляции на битумной основе с клеевым слоем. Элементы изоляции устанавливаются СНАРУЖИ колесных арок, т.е. между колесом и собственно говоря аркой, под подкрылки. Данным способом установки достигается двойной эффект: защита арок колес от коррозии слоем битумно-каучуковой мастики + отражение звуковых волн и поглощение вибраций. По отношению к классическому способу звукоизоляции колесных арок плюсы в следующем: перекрываются полости порогов, которые являются шуморезонаторами от колес и приводов, а не отражает гул проникший в салон обратно в салон же. Минус тоже есть... более сложная процедура установки - необходим подъемник, необходима подразборка колесных арок - колеса, подкрылки, брызговики.за все 4 арки 6000 тыс. отдал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

за все 4 арки 6000 тыс. отдал

И на сколько стало хорошо?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И на сколько стало хорошо?

ну заметно тише стало

Поблагодарили: 1 Пользователь:

купи сам на рынке виброматериала(именно ВИБРО) и заклей... из инструментов надо: 1. набор всяикх отверток и ключей чтоб снять подкрылки и прочую фигню 2. строительный фен(греть материал) 3.вайспирит(обезжирить поверхность) 4.перчатки 5.валик резиновый для обоев 6.доп руки(один греет-второй пока горячий материал быстренько его клеет и первый помогает придавливать) так шумил не одну машину...если подкрылки плотно сидели то будет плюсом - материал дополнительно прижмется... но есть но..никогда не делайте туда шумку из материалов которые впитывают влагу - коррозия вам обеспечена(на немце была типа войлочной хрень - насквозь мокрая и нифига не сохла...в итоге как увидели - выкинули нафиг)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем Маздаводам привет! В октябре приоблел свою матрешку 1,6 МКПП, накатал 1500 км, машинка супер, но есть один вопрос, подскажите чем можно обделать арки чтобы поменьше слышать камушки?

Незнаю,я сделал пока только двери, камушков неслышу!!

Т.к у меня уже вторая мазда,на первой тоже шумка была сделанна сразу практически,так вот когда вторую взял офигел от пескоструя и долбежки по дверям..сделал шумку дверей,звуков нет

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как же быть на комплектации спорт? Там нет подкрылков спереди, а сзади - валенки. Как шумить?

Opel Астра j 1.6 Тurbo 6AT Cosmo + Premium

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Майк_Тайсон, На спорте нет подкрылок? выложи фоткиВаленки снимаются... Передние арки лучше делать снаружи (по др никак)... снят подкрылок и все промыть и обработать шумоизоляц материалом, можно проклеить и сам подкрылок, но толку от этого не много.Задние арки лучше и проще сделать снутри, сняв сидушку и разобрав обивку у арок там все на пистонах... обработали вайтспиритом и вперед клеим...

Реальный результат есть от шумки дверей... ИМХО

Сообщение отредактировал Junior86: 14 Декабрь 2008 - 23:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как же быть на комплектации спорт? Там нет подкрылков спереди, а сзади - валенки. Как шумить?

первый раз слышу что бы вибропласт клеили снаружи арок!!! Клеится он внутри кузова. Снимается ковер и тем самым демпфируются арки, днище. Поверх него можно наклеить различные звукопоглощающие материалы.Снаружи же применяются шумопоглощающие мастики!

Сообщение отредактировал Arlekino: 15 Декабрь 2008 - 00:04

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так как клеить...на арки или снимать обшивку внутри?!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так как клеить...на арки или снимать обшивку внутри?!

ковер снимать и обшивку багажника. и клеить при помощи теплового пистолета. И валиком раскатывать)))

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 часа работы + 440 рублей материал + 70 рублей пиво, валик был. *2 предстоит передние сделать. 6000р. Жесть!Начало

Конец.

Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конец.[/quote]т.е. ты просто снял передние подкрылки и обклеил?!Эффект есть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подкрылки задние. Эфект слышен в дождливую погоду, раньше брызги слышал, теперь они приглушились и намного. Просто клеил, и валиком хорошо пластмассовым катал. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

от изоляции арок (делал на м.. сто) проку мало ,эффекта пр-ки нету,нужно делать еще пол и двери (только в совокупности будет результат )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С арок я только начал, вот продолжение....

Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я подзабил на это дело...но иногда по трассе едишь..я появляется желание сделать шумку арок и пола.думаю сделать передние арки в свободное время)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

арки шумить это дело хорошее. только надо материал качественны использовать!!!

Я бы качественный для салона преберег. И что значит качественный, как его проверить? Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Как выполняется шумоизоляция мазда 3

Шумоизоляция Мазда 3

Шумоизоляция Мазда 3 бывает крайне необходима, если владелец задумывается о совершенствовании автозвука. Кроме того, большинство владельцев Мазда 3, только первое время сильно радуются такой покупке, но через некоторое время эйфория заметно утихает. Начинают всплывать объективные недостатки автомобиля, к которым относится и отсутствие нормальной шумоизоляции. Шумоизоляция Mazda 3 не обязательно должна проводиться в автосервисах, где за несколько часов работы могут содрать большие деньги. Из этой статьи читатель узнает, как самостоятельно провести данную операцию.

Мазда 3 или не того все ждали

Мazda 3 шумоизоляция

Чем же объяснить такое ужасное состояние заводской «шумки» автомобиля? Как утверждают эксперты, плохая акустика и недостаточный уровень шумоизоляции – визитная карточка всех иномарок гольф-класса, за исключением лишь люксовых моделей. С другой стороны, уровень общей шумоизоляции на Мазде 3 не такой уж и плохой. На скорости 140 и даже выше, можно спокойно, не повышая голоса, общаться с сидячим впереди пассажиром.

Но вот изоляция колесных арок и потолка проведена на удивление ужасно. Грохот, появляющийся во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство.

Что же будет, если водителя Мазды 3 в дороге застанет сильный ливень или град, представить себе можно только в страшном и кошмарном сне.

Mазда 3 шумоизоляция

Проблему с «шумкой» легко решить

Что же делать, как исправить ляпы, которых ну никак не ожидали те, кто впервые покупал этот автомобиль, так хорошо и грамотно разрекламированный? Ответ напрашивается сам собой. Надо провести полную или частичную шумоизоляцию, а уже затем установить качественную акустику и наслаждаться комфортом. Автомобиль в остальном хорош и способен тягаться с лучшими образцами мировых автомобильных брендов – это правда.

Место подзапаску в Мазда 3

Как правило, объяснить намерение провести «шумку» своими руками можно просто:

  • Во-первых, большинство наших водителей проявляет неумное желание сделать что-либо самостоятельно, даже, если они раньше ничем таким не занимались. Вот и шанс;
  • Во-вторых, никто лучше владельца его автомобиль не закатает. Проявляя заботливость, можно хоть свести на нет отсутствие профессионализма и опыта.

Что необходимо в первую очередь

Конечно же, сначала надо хорошенько подготовиться. Инструменты и материалы сегодня можно найти в любом магазине, проблемы с этим не будет.Итак, вот что нужно в первую очередь:

  • Сократовское терпение. Действительно, может поначалу ничего вообще не получаться, что никак не значит, что все надо бросить и вызывать спеца;
  • Много времени. Лучше не ставить себе определенный срок, что к этому-то времени работы будут закончены. Напротив, надо уделить процессу всего себя с головы до ног, по другому не получится.

Как установить шумоизоляцию на автомобиль

Теперь по существу:

  • Надо запастись материалом, к примеру, от производителя Этот материал проверен временем и многие это подтверждают;
  • Обязательно нужен будет канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • Острые ножницы;
  • Нож сапожный;
  • Измерительные составляющие – рулетка, линейка и т.д;
  • Растворитель какой-нибудь или обезжириватель, лучше с прыскалкой.

Примечание. Лучше всего купить Уайт-Спирит или универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости для выведения краски не рекомендуются.

  • Запасаемся большим количеством чистых тряпок;
  • Валик для прикатывания материала, роль которого удачно сыграет полиуретановый ролик для обоев или сразу металлический прокатный. Первый стоит 40 рублей, второй 400 – выбирает каждый сам;
  • Специальный набор для снятия обшивки, к примеру, Force;
  • Технический фен. Нужен обязательно, так как материалы и металлические поверхности надо будет разогревать, дабы они лучше сцеплялись друг с другом.

Какая шумоизоляция лучше для авто

Алгоритм проведения операции своими руками

Начать рекомендуется с багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне).Итак, приступаем:

  • Освобождаем багажный отсек Мазды 3 от всего лишнего. Берем автомобильный пылесос, которым легче убирать пыль из труднодоступных мест, и начинаем тщательно все пылесосить;
  • Демонтируем затем полку и вынимаем запаску;
  • Сиденья складываем;
  • Снимаем все, что легко выходит;
  • Проводим и здесь тщательную уборку, все хорошенько пылесося и моя.

Примечание. Чистые поверхности – это гарантия того, что все у вас получится.

Продолжаем:

  • Снимаем обшивку автомобиля. Все должно разбираться легко. Производитель подумал об этом и ему респект – пара болтов, клипсы и защелки.

Совет. Главное при разборке обшивки запоминать, что и где было. Это обязательно, в противном случае, проблем при сборке не избежать.

Идем дальше:

  • На колесных арках видна хилая изоляция, которую лучше полностью отодрать, так как она будет только мешать. Этого нельзя сказать про виброматериал, наложенный на пол – его трогать не надо;
  • Демонтируем спинки задних сидений, чтобы не мешали при работе и убираем их подальше.

Настает важный момент:

Примечание. Отметим, что колесные арки и багажный отсек в Мазда 3 считаются самыми шумными. По этой причине катать их надо будет по максимуму. Материал рекомендуется брать для данного случая Бимаст Бомб 4,3 мм. Он сравнительно лучше Вибропласт Сильвер, толщина которого составляет 2 мм.

Итак, продолжаем:

  • Разрезаем материал на полоски необходимой длины;
  • Феном разогреваем их, затем прикладываем к поверхностям сначала для примерки, чтобы материал принял нужную форму;
  • Наносим на поверхности обезжириватель. Делаем это тщательно;
  • Снимаем с материала защитный слой, хорошо нагреваем и прикладываем к поверхности;
  • Берем валик и хорошенько раскатываем, желательно от центра к краям так, чтобы под материал не попал воздух.

Примечание. Воздух, если он попадет под материал, значительно снизит эффективность изоляции и будет способствовать появлению очага коррозии.

Валик для прикатывания

Идем дальше:

  • Хорошенько раскатываем материал по всем ровным и плоским местам, которые могут в плане акустики резонировать. Проверить это легко – достаточно поступать по поверхностям каким-нибудь твердым предметом.

Итак, «виброй» мы все тщательно закатали.Теперь пришло время шумоизоляционных материалов:

  • Желательно применять на данном этапе СПЛЕН 8 мм, хотя можно воспользоваться и другими материалами.

Примечание. СПЛЕН популярен в первую очередь из-за своей дешевизны. В остальном он весьма посредственный материал, выполняющий больше роль теплоизоляции. В плане улучшения автозвука СПЛЕН не очень хорош, так как от него могут идти своеобразные отзвуки.

Ниже в таблице сильные и слабые стороны СПЛЕН.

СПЛЕН

Продолжаем:

  • Обезжириваем оставшиеся металлические поверхности;
  • Клеим СПЛЕН;
  • Прикатываем валиком.

Теперь беремся за обшивку:

  • Ножом отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность обшивки;
  • Большими кусками клеим Вибропласт Сильвер 2 мм.

Примечание. Обработка обшивки колесных арок и багажника крайне важна. Именно здесь часто устанавливается один из главных акустических элементов – сабвуфер. А в его зоне ничего брякать, шуметь и дребезжать не должно.

Идем дальше:

  • Клеим теперь Битопласт 10 мм.

Примечание. Битопласт – это такой материал, который напоминает собой поролон, только пропитанный смолой. Являясь превосходным звукоизолятором, Битопласт также отлично справляется с устранением скрипов и бряцающих звуков. Легко сжимается и прикатывается роликом. Идеален для обработки пластиковых деталей.

Продолжаем:

  • Покрываем Битопластом и другие пластиковые элементы багажного отделения, только не забываем оставлять отверстия под фиксаторы и клипсы;
  • Собираем все на место.

Пятая дверь

Пятая дверь Мазда 5

С багажником мы закончили, но осталась необработанной дверца отсека:

  • Снимаем в первую очередь обшивку с верхней части двери;
  • Обнаруживаем здесь форсунку омывателя задних стекол, которая если честно, работает не так как нужно.

Примечание. Омыватель задних стекол на Мазда 3 работает так: сначала включается моторчик и гудит несколько секунд. Только потом льется вода. Если врезать тойотовский клапан в шланг, то проблема будет эффективно решена. Теперь вода будет сразу литься, как только включится омыватель.

Продолжаем:

  • Снимаем всю обшивку;
  • Закатываем Бибропластом Голд 2,3 мм все поверхности изнутри и снаружи;
  • Затем кладем Акцент-10 или 15 (еще лучше, но найти сложнее).

Приступаем к обшивке:

  • Сдираем заводской валенок;
  • Обезжириваем;
  • Наносим Вибропласт Сильвер;
  • Кладем сверху Битопласт-10;
  • Повторяем те же манипуляции с остальными пластиковыми элементами пятой двери;
  • Собираем, как было.

Двери

Двери и их «шумка» на Мазда 3

Ввиду того, что на Мазда 3 мы намерены установить более мощную акустическую систему, акцентируем основное внимание на передние двери, где большей частью помещаются фронтальные динамики.Приступаем:

  • Треугольник на двери, который держится на пистонах, отщелкиваем;

Треугольник на двери Мазда 3

  • Рассоединяем пищалку;
  • Поддеваем защелку, за которой находим саморез под фигурную отвертку;
  • Находим также и другие саморезы, выкручиваем;
  • Снимаем рамку ручки двери;
  • Отщелкиваем обшивку, прежде опустив стекло (так легче работать);
  • Поднимаем стекло и отщелкиваем оставшийся разъем кнопки стеклоподъемника.

Теперь вся внутренняя часть двери, как на ладони:

  • Как правило, в передних дверях бывают установлены штатно динамики. Их надо будет открутить и снять.

Совет. Каждый динамик держат 4 самореза, клей и защелка. После откручивания саморезов, динамик надо потянуть на себя так, чтобы оторать клеевой слой.

Снимаем штатный динамик

Продолжаем:

  • Снимаем разъемы, идущие на динамик, и ставим их в сторону;
  • Приклеиваем скотчем стекло к двери. Делается это для того чтобы стекло не выпало, не разбилось;
  • Берем какой-нибудь острый предмет (отвертка, нож) и отжимаем фиксатор внутренней ручки (стрелка покажет в какую сторону);
  • Поднимаем фиксатор вверх;
  • Находим гайки под 10 и все откручиваем головкой;
  • Снимаем заводскую «шумку», которая закрывает технологические отверстия;
  • Снимаем разъем электрозамка.

Совет. Просто так его не вынуть. Надо поддеть сначала ножиком красную защелку, а потом уже снять разъем.

Идем дальше:

  • Всю внутреннюю часть двери из пластика снимаем, открывая доступ к той внутренней части двери, которая со стороны улицы.

Примечание. На этой поверхности может быть скоплено много грязи, которую надо убрать, все хорошенько помыть и почистить до блеска. Обязательно подождать, пока высохнет, и только потом продолжать.

  • Обезжириваем поверхности;
  • Кладем виброматериал. Лучше всего сюда клеить Бибропласт Голд 2,3 мм.

Примечание. Ту зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, желательно обработать толстым материалом, таким как Бимаст Бомб 4,3 мм, дабы обеспечить соответствующий фон мощной акустике.

Идем дальше:

  • Оставляем в нижней части двери около 2 см незакатанной, дабы обеспечить область для водостока.

Примечание. Не рекомендуется также закатывать отверстия для слива воды. В противном случае со временем здесь наберется влага, начнется коррозия и дверь «утонет».

Продолжаем:

  • Поверх «вибро» кладем слой Акцент-10;

Акцент-10

  • Заматываем тягу двери Маделином, что скажется на устранении стуков и скрипов. Что касается кромки двери (металлической), то ее лучше оклеить Битопласт 5.

С внутренней частью двери, которая со стороны улицы, закончено.Теперь приступаем к той части, которая со стороны салона:

  • Обрабатываем материалом Вибропласт Сильвер 2 мм;
  • Ставим эту часть двери на место;
  • Теперь закатываем ее внешнюю часть, включая и технологические отверстия, тем же материалом;
  • Контур крепления акустической колонки проклеиваем Битопласт 5.

Теперь обрабатываем обшивку:

  • Ножом срезаем заводской валенок;
  • Поверхность обезжириваем;
  • Закатываем Вибропласт Сильвер;
  • Маделином обрабатываем место под кнопкой СТПД;
  • Все собираем на место;
  • Виброматериал обезжириваем;
  • Кладем второй слой Битопласт 10, не забывая вырезать места под пистоны;
  • Проводим обратную сборку.

Теперь двери должны закрываться бесшумно, но не как в холодильнике, а с глухим «породистым» хлопком. Динамики заиграют уже намного лучше, уровень шума прилично снизится. Видео и фото – материалы восполнят недостаток информации. Пошаговая инструкция, представленная здесь, поможет даже новичку все сделать правильно своими руками.

С другой стороны, посоветоваться с профи не помешает. Цена материалов небольшая, инструменты можно найти у себя в гараже – вот и все расходы.

avtozvuk-info.ru

Выполняем шумоизоляцию в автомобиле Mazda 3

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень  шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Решаем проблему с «шумкой»

Многие задавались и задаются вопросом: «как это исправить?», особенно задаются вопросы те, кто тока купил столь разрекламированный автомобиль. Ответ довольно прост. Нужно будет провести полную или частичную шумоизоляцию, после чего можно, а точнее будет «нужно» установить качественную акустику и наслаждаться созданным комфортом. В остальном, автомобиль достаточно хорош и способен составить конкуренцию лучшим образцам мировых брендов – это действительно правда.

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Запастись терпением. Это действительно важно, поначалу, вам действительно может показаться, что у вас ни чего не получается, не можете справиться, и не понимает вообще что делать, лучше все бросить и вызвать специалиста. Вы справитесь, это не сложно.
  • Время. Лучше не загадывать и не ограничивать себя временем. Процесс трудоёмкий. И вам нужно погрузить себя в него полностью, как говорится «с головой», по-другому ни как.
Советуем прочитать:  Тюнингуем Mazda 3 MPS: Заряжаем огнем

Теперь по делу:

  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;
  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;
  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.

Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

  • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
  • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
  • Далее снимаем обшивку до конца;
  • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;

Обшивка:

  • Нужно содрать заводской валенок;
  • Затем обезжирить всё;
  • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
  • И сверху Битопласт-10;
  • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
  • Собираем всё обратно;

Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

  • Треугольники на двери — отщёлкиваем, они держатся на пистонах.
  • Отсоединяем штекер – это пищалка;
  • Нужно поддеть защелку на которой находится саморез;
  • Снимаем ручку двери и её рамку;
  • Убираем обшивку. Вам будет легче работать если вы опустите стекло;
  • Если установлены штатные динамики, их нужно извлечь;
  • Чтобы не разбить стекло, приклейте его скотчем;
  • Берем острый предмет, можно нож, и отжимаем фиксатор ручки (стрелка укажет направление).
  • Затем фиксатор вверх;
  • Откручиваем головкой гайки на 10;
  • Убираем заводскую шумку;
  • Убираем разъём электрозамка;
  • Убираем всю внутреннюю часть двери;
  • Обезжириваем;
  • Кладём на виброматериал. Советуем Вибропласт Голд 2,3 мм.
  • В нижней части двери оставляем около 2 см. не закатанной части, для водостока
  • На вибропласт кладём Акцент-10;
  • Маделином, нужно замотать тягу двери, что устранит нам стуки и скрипы.

Со стороны салона:

  • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
  • Часть двери ставим на место;
  • Переходим к внешней части и их закатки;
  • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.

Обработка обшивки:

  • Нужно ножом срезать заводской валенок;
  • Обезжирить поверхность;
  • Ложем ВибропластСильвер;
  • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
  • И начинаем собирать всё на место;
  • Обезжириваем виброматериал;
  • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
  • Обратная сборка.

После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

imazda.ru

Шумоизоляция Mazda 3 | Центр шумоизоляции авто в СПБ - Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 в Санкт-Петербурге

Японские производители автомобилей всегда отличались своей не очень хорошей шумоизоляцией, но красивыми и качественными машинами. Яркий представить Mazda 3 также обделена такой важной и необходимой функцией. Вся причина кроется в тонком металле, который с лёгкостью можно придавить рукой, используемым производителями в качестве крыши, навесной панели и днища. Все эти недочёты проявляются в самый неподходящий момент, мешая вашему общению в салоне. Это происходит за счёт вибрирования и резонирования на неровной дороге, в силу набегающего потока встречного ветра и другое. Для устранения такого, не совсем приятного явления целесообразно обратиться в хороший центр, где вам будет качественно установлена шумоизоляция Mazda 3. После завершения такой процедуры вы сможете наслаждаться тишиной в салоне и сможете отчётливо слышать друга или музыку в машине.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mazda 3

Крыша автомобиля изготовлена из тонкого металла и закреплена на голой конструкции, что способно передавать внутрь машины внешние звуки взаимодействия крыши машины и внешней среды.Такой звук будет отображать громким эхом в салоне машины, препятствующий наслаждению езды на такой прекрасной машине.

Крыша, как правило шумоизулируется в два слоя, что и требует крыша подобных автомобилей, которая абсолютно не предусматривает штатную изоляцию.

Шумоизоляция пола (днища) автомобиля Mazda 3

Хорошие автомобили должны хорошо ездить везде, а это предполагает и езду по грунту в том числе. Шумоизоляция необходимо для тех, кто большую часть времени проводит за рулём просто хочет, чтобы внешние шумы процессов.

Происходящих при езде не мешали движению и не отвлекали от дороги. Шумоизоляция пола является одной из самой сложной, но важной процедурой, характеризующаяся аккуратностью и профессионализмом в установлении. Т.к. от качества шумоизоляции пола в салоне каждой машины зависит качество работы в целом.

Даже если сделать шумоизоляцию всей машины на отлично, а пол сделать не очень хорошо, то эффект от всей работу вас не удовлетворит. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.

Мы производим шумоизоляцию пола самым современным и эффективным виброизолятором, толщина которого превышает толщину самого материала пола в несколько раз. Этой материал способствует наилучшему шумоизолированию днища, при этом способно полностью вас избавить от гула карданного вала, шумов от подвески, отзвуков из арок, отрабатывающей неровности.

Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.

Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства.

Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле. Только потому ему также стоит уделить большое внимание.

Шумоизоляция арок автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью. Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства. Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле. Только потому ему также стоит уделить большое внимание. Шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) автомобиля Mazda 3.

В автомобилях данного класса изоляция колесных арок проведена на очень плохом уровне. В салоне слышится грохот, который появляется во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство. Но здесь установка должна производиться аккуратно.

Этому способствуют и габариты машины с большим объемом арочных полостей, и величина дорожного просвета. Страшно представит, что будет в салоне Мазды 3, если вас в дороге застанет сильный ливень или град.

Вы сможете в полной мере наслаждаться звуками природы сквозь призму металла автомобиля… Не лучшая альтернатива тишине иди дружеским разговором в салоне.

Все это наталкивает на мысль о пересмотре шумоизоляции в машине и обратиться в салон за помощью в установлении качественной и эффективной шумоизоляции на автомобиль.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda 3

Двери – один из основных моментов при шумоизоляции, обеспечение защитой которых, обеспечит покой и вам. Здесь нужно быть предельно аккуратным, если вы любитель автозвука.

В таком случае ключевое внимание нужно уделить фронтальным дверям, так как там расположен весь пик всей системы автозвука. Шумоизоляция дверей Mazda 3 приходит в четыре слоя. Работа начинается с внешних стенок дверей.

Двери автомобилей данного класса представляют голую конструкцию и не виброизолируются при производстве. За счёт тонкого материала многочисленные внешние шумы с легкость попадут внутрь салона.

Как исправить все недочёты шумоизоляции.

Здесь ответ прост, так как требует профессионального подхода к установке шумоизоляции. Это необходимо, чтобы довести автомобиль Mazda 3 до совершенства во всём, так как в общем такой автомобиль достаточно хорош собой как по внешним характеристикам, так и по техническим, эксплуатационным характеристикам. В случае с Маздой явно требуется полная шумоизоляция Мазда 3 с применением современных виброизоляционных средств, так как штатная шумоизоляция у такой машине крайне ужасная. Такой машине не хватает только достойной виброизояции.

shumoizolyaciya.spb.ru


Смотрите также