Шумоизоляция авто мазда сх 5


Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5

Японские автомобили славятся своей надежностью, высоким качеством исполнения в техническом плане, но даже такие модели этой марки, как Mazda CX-5 требуют некоторых доработок, способных ощутимо повысить уровень комфорта для водителей и пассажиров авто. Как стало видно после аккуратного демонтажа сидений и элементов внутренней обшивки нашими специалистами, производитель не стал прилагать серьезных усилий по обеспечению высокого уровня звукоизоляции салона.

Виброизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (первый слой)

Проблему решают используемые нами материалы. Первый слой – виброизоляция STP Aero толщиной 3 мм – высокоэффективный материал, поглощающий вибрации (вибродемпфер). Его механические свойства не меняются при эксплуатации в температурном диапазоне от -45 до +100°С, он отличается минимальной массой, поэтому не сказывается негативно на ходовых качествах авто и расходе топлива, но эффективно поглощает большую часть вибраций.

Самоклеящаяся основа обеспечивает надежную фиксацию материала, который тщательно прокатывается нашими мастерами, что исключает вероятность образования воздушных пузырей или складок. Открытыми остаются только элементы, к которым необходим доступ для технического обслуживания авто. STP Aero полностью покрывает пол салона, дно багажника. Материал STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм применяется для изоляции моторного щита.

Колесные арки являются источниками наиболее интенсивных шумовых и механических вибраций, поэтому подход к их звукоизоляции предполагает использование следующих материалов, наносящихся в два слоя. Первый слой — STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм – это сочетание нескольких слоев мастичных и битумных композиций с армирующими прослойками. Обеспечивает эффективное поглощение вибраций. Наносится на внутреннюю часть арок. Второй слой — STP iTon толщиной 4-8 мм.

Шумоизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (второй слой)

Второй слой покрытия усиливает эффект поглощения механических и звуковых вибраций. Он состоит из материала STP iTon толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от конкретных элементов кузова, подвергающихся обработке). Это пенополиуретан вторичного вспенивания со специальной полимерной пропиткой, отличающийся высокой эластичностью. Он укладывается на специальный клеевой состав и тщательно прокатывается.

Виброизоляция капота на Mazda CX-5

Капот изолируется при помощи материала STP iSilver толщиной 2 мм на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги.

Шумоизоляция крышки багажника на Мазда CX-5

Крышка багажника покрывается двумя слоями изоляции: вибропоглощающим материалом STP Gold толщиной 2,3 мм, а также акустическим войлоком STP толщиной 10 мм.

Виброизоляция/шумоизоляция дверей Мазда CX-5

Особого внимания заслуживает звукоизоляция дверей автомобиля, которая состоит сразу из 4-ёх слоев, три из которых приходятся на стальную обшивку и технологические отверстия, и один – на дверную карту. После аккуратного демонтажа обшивки на металлическую обшивку авто изнутри наносится виброизолирующий материал STP Gold толщиной 2,3 мм, представляющий собой мастичную композицию нового поколения на самоклеящейся основе. Он же используется и для заделывания технологических отверстий. Вторым слоем наносится шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем.

Дверная карта (внутренняя обшивка) покрывается с технологической стороны акустическим войлоком толщиной 8 мм. При этом во избежание возникновения скрипов и для усиления эффекта контур карты прокладывается Битопластом или маделином. Это обеспечивает достижение наивысшего эффекта.

Аналогичным образом обрабатываются все двери авто. Все работы выполняются с высочайшей аккуратностью, что исключает вероятность повреждения внутренних элементов салона или отделки кузова. Все материалы тщательно прокатываются специальным инструментом, подгоняются точно под размеры кузовных деталей, что обеспечивает высочайший уровень качества результата.

Шумоизоляция колесных арок на Mazda CX-5

Так как колесные арки являются источником наиболее интенсивных шумовых вибраций, им уделяется особое внимание. Дополнительная изоляция наносится снаружи на внешнюю их сторону – материал на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги серии Gold.

Подкрыльники с технологической стороны покрываются материалом из серии Silver, изготовленных из мастичной композиции S-formula и алюминиевой фольги HotAL по технологии InFliz.

В результате профессиональной работы наших опытных мастеров с применением высококачественных материалов нам удалось в значительной мере повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля Mazda CX-5, что положительно сказывается и на степени безопасности во время езды. Аналогичным образом мы готовы обработать и ваш автомобиль, независимо от его марки и конкретной модели.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Mazda CX-5

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)

Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61

Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.

ontuning.ru

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

www.autostudio.ru

Шумоизоляция Mazda CX-5

  • Задача: снизить уровень шума в салоне автомобиля максимально на сколько это возможно используя только шумоизоляцию дверей кузова автомобиля.
  • Решение: подбор необходимых материалов, полная разборка всех дверей автомобиля, нанесение материалов на все необходимые участки конструкции в несколько слоёв для достижения полной виброизоляции деталей, а так же снижение звукопропускания внешних шумов.
  • Результат:

✔ Снижение шума производимого внешними источниками 50% ✔ Снижение шума от внутренних деталей 90 %

✔ Снижение общего шума в салоне автомобиля 60%

Фото отчёт: «ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ МАЗДА CX-5»

Рем-зона, цех по шумоизоляции автомобиля. Полная разборка передних и задних дверей автомобилям позволяет добраться к самым недоступным местам, таким образом шумоизоляционные материалы будут нанесены на все необходимые участки, что в свою очередь приведёт к 100% ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ.

Правая передняя дверь автомобиля, в разобранном виде перед нанесением звукоизоляционных материалов.

Нанесение первого слоя шумоизоляции StP Aero.

Нанесение дополнительного слоя материала на плоские поверхности, а так же обработка мелких деталей конструкции.

Установка деталей обшивки двери.

Дополнительная оклейка открытых участков двери перед окончательной сборкой. Даже такие мелкие нюансы играют роль для достижения желаемого результата.

Обработка обшивки специальным звукопоглощающими материалом уменьшит проницаемость шумов от внешних источников.

С виду конечно изменений мы не увидим, за то теперь начинка этой двери позволит задержать шум от посторонних источников на все сто!

Разбираем заднюю дверь всё так же как и с передней, наносим первый слой шумоизоляции на внутреннюю поверхность.

Дополнительный слой материала повышает эффект.

Установка дополнительных деталей на место.

Важный момент наклейка материала для снижения вибрации метала.

Обработка обшивки для снижения шумопропускания.

Теперь это не только звуконепроницаемая дверь, но ещё и своего рода саббуфер, так как в каждой из них установлен акустический динамик, а шумоизоляция Мазда CX 5 позволит улучшить акустические характеристики в салоне автомобиля.

Previous Next

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX 5, производится в течении одного дня, по обязательной предварительной записи. Записаться на установку шумоизоляции вы можете по телефону: 8 (499) 398 01 07 или заказав обратный звонок, заполнив форму на странице контакты.

art-ligaplus.ru

Mazda CX-5. Штатная, заводская шумоизоляция автомобиля.

Таблица шумности автомобиля Mazda CX-5

Все проблемы ненужного шумового воздействия в автомобиле получены нами со слов автовладельцев и многолетней нашей работы по уменьшению шума в автомобиле. В таблице обозначены основные проблемные места автомобиля данной марки. Крестиками обозначены проблемы в том или ином месте. Количество крестиков соответствует степени проблемы.

Основные детали  Дефекты
Моторный шит +   + 
Передние арки +   +   +
Задние арки +   +
Двери +   +   +
Потолок +   +   +
Торпеда +
Пол +   +
Задняя дверь +
  • + несущественная проблема - или терпимая в той или иной степени. 
  • ++ надо делать
  • +++ существенная проблема, которую надо обязательно решать.

Решение по снижению шума в автомобиле Mazda CX-5

  • ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ - шумоизоляция арок

 

Фото штатной, заводской шумоизоляции автомобиля

Олимп Авто на ВолгоградкеРоман, ДмитрийРоссияМоскваул. Ташкентская, 28Общество с ограниченной ответственностью «Реал-Моторс» ИНН/КПП 7721587187/772101001 ОГРН 5077746808960 Юридический адрес: 109202 Москва, Рязанский пр-кт, 27 Фактический адрес: 109472 Москва, Ташкентская ул. 28 ОКВЭД 50.20.1, 50.20.2 р/с 40702810600001029762 в Московском Филиале ЗАО «Райффайзенбанк» г. Москва БИК 044552603 к/с 30101810400000000603

mos-olimp.ru

Шумоизоляция автомобиля мазда сх 5



Зачем тюнинговать CX-5

Содержание

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

  • не ослепляют встречных водителей, луч ДХО направлен выше, чем при ближнем свете, следовательно, авто проще заметить; за счет этого аварийность снижается до 30 процентов;
  • в ремонте не нуждаются;
  • ДХО – это светодиоды, а значит, тюнинг получается экономичный, расход топлива уменьшается на 5 процентов;
  • установка ДХО – это практически на века – гарантийный срок службы — 10 тысяч часов;
  • и еще одно удобство – ДХО самостоятельно включаются в светлое время суток и выключаются, когда темно.

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Советуем прочитать:  Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Тише едешь — лучше ехать

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

  1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.
  2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.
  3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
  • войлок;
  • бибитон;
  • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.
  1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
  2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.
  3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.
  4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.
  5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.
  6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
  7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.
  8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.
  9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно.
  10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).

Советуем прочитать:  Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:

Источник: http://imazda.ru/pochinka/shumoizoljacija-mazda-sh-5-svoimi-rukami.html 

okongorod.ru

Шумоизоляция Mazda CX-5

Автомобиль поступил к нам на шумоизоляцю прямо из салона. Еще не выветрился запах нового пластика салона и кожи на сиденьях, а возмущению владельца не было предела — автомобиль шумит на ходу очень сильно и не оставляет шансов нормально общаться с пассажирами после 120 км/ч.

Что ж, мы полностью готовы к проведению шумоизоляции автомобиля.

Полностью разбираем  салон автомобиля. Обязательным условием является обезжиривание частей, на которые наносится материал.

Для дверей используем материалы ШумоФФ М3 и Шумофф Герметон А15Л.

ШумоФФ М3 предназначен для снижения шума и уровня вибрации таких элементов как днище, пол салона, крыша, арки колес как снаружи, так и со стороны салона, в целях экономии может использоваться на пол. Для улучшения звучания штатной музыки может быть использован в дверях.

Шумофф Герметон А15Л – это материал с коэффициентом шумопоглощения минимум 90%. Как и другие Герметоны пропитан силиконом. Это придаёт дополнительную защиту от влаги. В отличии от обычного Герметона абсолютно водонепроницаем, за счёт ламинации тонкой плёнкой. За счёт пирамидальной формы достигнута наибольшая эффективность по поглощению шума.

Дниже и багажное отделение покрываем ШумоФФ МиксФ, который является одним из лучших в мире материалов по вибропоглощению. Максимальный эффект достигнут, за счет многослойности. Повышенная адгезия. Толщина материала 4,5мм. Используется в максимально-вибронагруженных участках, таких как арки колёс, пол салона, моторный отсек, моторный щит.

Также мы уделили внимание передней пластиковой защите, обработав ее материалом STP Aero.

В результате проделанных работа двери приятно потяжелели и уже не хлопают как консервные банки, а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы.

k-garage.ru

Как выполняется шумоизоляция мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе.

Шумоизоляция Мазда сх 5.

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда.

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять». Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины. Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустика и ее подробный обзор ) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции.

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Шумоизоляция на mazda cx 5.

Начинают, как правило, с крыши.

Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет.

Проводим обезжиривание поверхности крыши.

Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно. И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны. Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Mazda cx 5 шумоизоляция.

Переходим к шумоизоляции пола.

Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима ) и заводской ковер.

Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем.

Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП.

Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН. Продолжаем обработку днища.

На колесные арки вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм.

Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания. Начали.

Сначала снимаем обшивку.

Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

Вывешиваем стекло и снимаем щит.

Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция.

Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем.

Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним.

Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

Щит ставим после этого на место.

Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.

Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

Шумоизоляция автомобиля полная.

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля . Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов. Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

auto-elizarovskiy.ru


Смотрите также