Шруса замена мазда 3


Замена шруса Мазда 3

Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:

  • Пыльник шруса.
  • Несколько хомутов.
  • Колечко для крепления детали.
  • Шрус с закрепляющим механизмом.

Шаг 1 Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.

Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.

Шаг 2 Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.

Затем появляется два варианта разборки.

  • Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
  • С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.

Шаг 3 Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.

Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.

Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.

Шаг 4 Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.

Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.

Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.

Шаг 5 Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.

Шаг 6 Производим сборку в обратной последовательности.

Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.

Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.

Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.

Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.

Чтобы выполнить замену шруса Мазда 3, мы использовали тиски, молоток, комплект вместе с новым шрусом и смазку отечественного производителя. Не помешает хорошая отвертка, перчатки, качественное средство для мытья рук, так как старая смазка трудно смазывается. Затраченное время — 2 часа.

Замена шруса Мазда Мазда 3

www.expertscar.ru

замена шруса???!!! - Страница 40 - Технические проблемы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:39

Подскажите номер внутреннего левого шруса,пожалуйста! 1.6 .2005гв вы хоть несколько последних сообщений в теме глянули? 

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял?

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:52

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял?

Он же не левый!!! Чем Вам этот не понравился:  http://mazda3.ru/boa...50#entry4389524 ???!!!

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:07

понравился!) но вы сказали еще тут посмотреть))

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:13

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться.. ну вы тип трансмиссии то хоть укажите. 

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:32

mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

Сообщение отредактировал felixych: 21 Сентябрь 2015 - 12:38

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:04

mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

я рассматриваю все варианты,дело не в цене,под этим номером цены от 3к,куда дешевле.просто вы так сказали про эту тему,вот я и решил тут еще уточнить

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:04

автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

ясно.

глянул аналоги по каталогам и приох... фебест 0511-M316ATLH стоит 10т.р. 10 тысяч, карл, за фебест!! это с 3 с копейками то. и при цене оригинала в 15.  

наиболее выгодным видится 

ну и для подстраховки шлицы б на полуоси посчитать. их там должно быть 22. 

Сообщение отредактировал mudriy27: 21 Сентябрь 2015 - 13:18

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:07

andrey1z, считай шлицы.

 Мудр тот, кто предвидит!

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:16

Отпишусь по своей замене. Купил Шрус Febest 0512-M316MT и промежуточный вал  0511-M316MTRH. Вал был в сборе с подшипником, но при замене выяснилось, что у кронштейна подвесного подшипника имеется выработка в месте установки подшипника , поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен. Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе ) такой должен быть оригинал? И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) 

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:30

поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен аналогов нет. либо искать бу, либо этот ремонтировать.  Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе ) такой должен быть оригинал? оригинал шариковый. то, что вместо него встанет трипоид роли не играет. И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином)))  этот момент немного непонятен. 

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:05

и промежуточный вал  0511-M316MTRH.

бьется как шрус правый. 

недавно тоже менял полуось (вал с подшипником). Брал спецом с опорой номер FG0625700B.

Старая опора тоже была с выработкой.  

Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид

У меня трипоид был... 

Матреха 11 г.в. 

ЗЫ, Ребят. Если кто-то будет вывешивать машинку на подъемнике, домкратах. Можете заснять видео вращающихся валов привода лево, право? Очень нужно для сравнения! 

Сообщение отредактировал Юраныч: 26 Сентябрь 2015 - 11:48

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:10

И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином)))  этот момент немного непонятен. 

Смотри, в старом шрусе было углубление для стопорного кольца и еще углубление куда садятся усики стопорного кольца. А в новом (неоригинал Febest) этого углубления для усиков нет, поэтому усики некуда было прятать, пришлось и срезать.

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:01

может внимания не обратил, но углубления под усики не помню. 

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:31

Уважаемые соклубники, если есть у кого-либо возможность помочь в подборе левого наружного ШРУСа по VIN jmzbk14z261307626  ?

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:56

В итоге снял видео, когда менял линки спереди. 

Внутренний шрус менялся около 1т.км назад. Еще пылью не успел покрыться. Новехонький,но люфт есть. 

https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw

Люфт самого стакана. Трипод не люфтит. 

Что можете посоветовать? Есть ли втулки посадочные какие? Меняются ли они? Может ли быть так, что разбился подшипник дифференциала?

desperado40rus, Наружный мне пробили только фебест 0510-BLAT

Сообщение отредактировал Юраныч: 06 Октябрь 2015 - 16:06

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 17:12

desperado40rus

Хрен поймешь там на схеме, сколько искал нашел только внутр. правый\левый.

Они по ходу только в сборе идут, вот выше фебест выложили он идет как наружний, я так понял без разницы правый левый.

UPD

Вот артикул левого привода FG01-25-600D(это по каталогу, не по вину), там в заменителях куча разных шрусов 

фебест например вообще по 1300

Сообщение отредактировал wejay: 06 Октябрь 2015 - 17:30

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 17:28

 VIN jmzbk14z261307626 в вашем случае по вину ошибиться только в путь можно. для начала определите под гайку шрус или под болт. так же нужно сосчитать шлицы на полуоси. 

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:02

mudriy27

Постараюсь завтра заехать в сервис, пусть считают и определяют

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:11

Всем доброго времени суток! Нужен совет. Вот и я столкнулся с проблемой с ШРУС.. началось  все банально, порвался пыльник правого внешнего шруса, его заменили, но видимо он успел наесться и в итоге через пару недель появился стук (хруст) при ускорении в повороте налево, да-да именно налево,а стук был отчетливо слышен с правой стороны. неделю назад я заменил правый внешний ШРУС (перечитав всю тему я выбрал HDK KI-001) по шлицам все подошло, привод пришлось болгарить, но все стало отлично. и что вы думаете? когда я выехал с сервиса стука (хруста) стало еще больше, теперь он появляется и при ускорении по прямой, а при левом повороте вообще трещит жутко. Я приехал опять в сервис, меня вместе машиной подняли на подъемнике, попросили погазовать с одновременным легким нажатием тормоза (для создания нагрузки), и какого же было мое удивление когда они мне сказали что хрустит только что установленный шрус.. И других вариантов просто нету, т.к. мастера вдвоем стояли под машиной и все прослушивали. Короче я в замешательстве, были ли у кого-то проблемы с HDK KI-001? или одному мне попался брак? заказывал во всем известном магазине.. теперь не знаю что делать, заказывать еще один такой же(только непосредственно в самом сервисе), или брать аналог от ASVA? прошу совета от бывалых.. мазда 3,2.0,мкпп, 2006 год, рестайл. соответственно внутренних 24 шлица, наружных 28.

P.S. по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться?

Сообщение отредактировал screamsight: 12 Октябрь 2015 - 12:23

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:20

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:29

спасибо за ответ. еще момент, по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться?

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:45

Короче, сегодня заменили еще раз внешний правый, т.к. мастера уверяли что это он, во время замены, заодно, разобрали и посмотрели на внутренний, и тут уже настроение мастера поменялось когда он увидел достаточно сильную выработку... в итоге никто не удивился, что когда собрали все с новым внешним шрусом, стук (хруст) не пропал.. денег с меня не взяли ни за что, тут же заказали внутренний 0511-M320MTRH, насколько я понял из форума других вариантов под 24 шлица особо и нет.. на следующей неделе будет продолжение эпопеи..

Сообщение отредактировал screamsight: 16 Октябрь 2015 - 18:47

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:39

Друзья товарищи, подскажите сколько зубцов на приводе для mazda 3 LF 6MT 2007 рестайл

всю тему не осилил, извините, но вроде по 28 внутри (в коробку) и в ступицу тоже 28... нашел только тут http://mazda3.ru/boa...28#entry3914097 но тут для 5МТ дорестайл

в общем на картинке показал какие зубцы интересуют

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:10

24 в гранате,а на гранате 28

Сообщение отредактировал Артём 1986: 19 Октябрь 2015 - 14:23

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:16

в общем на картинке показал какие зубцы интересуют в обоих местах по 28.

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 20 Март 2012 - 21:31

попробуй обратись в другой сервис,послушай что тебе там скажут,может не все так плохо как кажется.

Отправлено 21 Март 2012 - 00:44

ну 20 привод конечно не стоит, но менять скорее всего в сборе...я вот смотрел себе когда видел что они в районе 13...я взял бу и норм,но есть риск шило на мыло конечно... а вообще логика простая,если подшипник заменил и перестало гудеть - значит в нем беда,а если так быстро второй вышел из строя,то скорее всего где то в гранатах косяк,а их поотдельности не продают(((

Отправлено 21 Март 2012 - 09:22

Я тоже буквально неделю назад поменял привод он у меня болтался по горизонтальной оси, а в вертикальной держался мертво, у меня на спорте(дорестайленговый) он идет в сборе вместе с подвесным подшипником, стоимость привода 12 300,00 р. плюс 2 т.р. работа, уже неделю полет нормальный, брал в RMC Parts.

Отправлено 21 Март 2012 - 11:04

привет. если исходить из того что после замены подшипника все было в порядке, то стоит предположить, что все дело в нем. какой фирмы ты приобрел подшипник? если российского производства, то просто он мог не выдержать нагрузки, и быстро износился. можно подобрать хороший подшипник иностранного производства. скорее всего его хватит на более долгий срок.

Сообщение отредактировал mudriy27: 18 Октябрь 2012 - 16:43

Отправлено 21 Март 2012 - 20:43

добрый вечер обратился вы другой сервис там указали тоже на вал и подвесной подшипник сказали и шруз лучше поменять! думаю менять теперь вопрос в другом где взять вал из коробки подвесной и шруз узнаю цены на вал подвесной и 1шруз13000блин вроде как то дорого читал тут люди находят намного меньше подскажите где можно купить дешевле

Отправлено 21 Март 2012 - 21:14

вот попробуй набери магаз в москве находится правда,но он один из дешовых самых.а так ищи на разборах там этого добра полно.7450814.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:26

Я поменял эту полуось в сборе (10000 р) + 800 р замена Проблема ушла

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:52

Всем привет!подскажите пожалуйста кто что знает по такой проблемке!машина автомат 1.6 2005 г.в. несколько месяцев назад при развороте т.е. при выкрученном до упора влево руле появился стук (или хруст) кто как это называет но сколько не узнавал все говорили одно левый наружный шруз-граната.долго собирался заменить но сегодня всё-таки заехал и заменил.и каково же было моё удивление когда заплатив 2200 за шруз и 1800 за работу стук не пропал.теперь говорят что мол вроде бы шум идёт от правого шруза но при вывернутом влево руле.вот я и хотел бы услышать мнения и комментарии всех кто что либо знает и может рассказать. не хочется заменить ещё и правый шруз и остаться с той же проблемой.и как точнее определить когда менять шруз и какой именно правый или левый?

Сообщение отредактировал silvestor11: 13 Апрель 2012 - 10:42

Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:00

ступичные подшипники смотрели?

Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:08

А после замены, звук хруста не изменился? Я так понял, ставил не оригинальную гранату?

Сообщение отредактировал kotik636: 12 Апрель 2012 - 15:09

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:25

да звук при вывернутом до упора влево руле остался!

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:29

опорный подшипник или как у меня сейчас - шаровая опора(очень стучит звук не приятный-меняется полностью с рычагом).

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:46

ШРУС... Шарнир равных угловых скоростей..

Отправлено 13 Апрель 2012 - 00:06

ШРУС... Шарнир равных угловых скоростей..

ну и что это означает?

Отправлено 13 Апрель 2012 - 00:16

это означает что надобно писать грамотно.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:35

это означает что надобно писать грамотно.

может и НАДОБНО вот только в моём деле этот совет точно не поможет.вы бы лучше по делу что-нибудь...

Сообщение отредактировал silvestor11: 13 Апрель 2012 - 10:42

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:16

Варианты такие: 1) Бракованая граната(я бы себе никогда не взял неоригинальный привод, тем более одну гранату, лучше б/у привод) 2) Может неисправен привод с другой стороны 3) Дело может вообще не в приводе (Хруст на всём протяжении езды в повороте или в момент троганья?)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:26

хруст только при вывернутом до упора руле(ну на пример при развороте)при обычном повороте налево хруста нет а вот когда руль влево до упора тогда есть и если чуть от упора в право то всё пропадает ....

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:30

колесо не о что не задевает? если нет, то один из шрусов однозначно.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:35

Тогда езжай в нормальный сервис и диагностируй.

колесо не о что не задевает? если нет, то один из шрусов однозначно.

Как вариант, согласен.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:12

да я тоже думаю это лучший вариант!поеду в мазда-сто на диагностику...спасибо всем за советы по делу...

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:08

Добрый день, дорогие одноклубники=) Ребята, проконсультируйте! Мазда 3, 07 г.в., 1,6 механника пробег 70 ткм При раскачивании руля влево-вправо идут стуки слева спереди. Во время движения назад при торможении, слышится стук, спереди слева, если после этого тронуться вперед при торможении снова стук при повторном движении и торможении стука уже нет. При вывернутых колесах стука при торможении нет. И после этого если сделать колеса ровно стука нет, но стоит проехать совсем чуть-чуть (метров 20) и повторить стук снова появляется. Снял колесо рукой подергал вал в районе внутренней гранаты есть люфт, при том такой что стучит сильно при проверке. Дальше разбирать времени не было, да и яма нужна и с температурой не свезло на улице +40. Это может быть внутренняя накрылась? Возможно такое что стопорное кольцо навернулось и вал теперь гуляет вдоль оси и почти выпадая стучит? Конечно вскрытие покажет, но хотелось услышать мнения, истории из личного опыта касаемо темы=) Всем заранее спасибо.

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:21

Никто не сталкивался?

Отправлено 09 Август 2012 - 14:59

Всем привет!Позвонили из сервиса, где машина стоит - сказали искать наружный шрус на правую сторону... Как всегда в 5 из 10 магазинах предложили в сборе вал купить за 20 000, но после обзвона всего, что нашел в радиусе 100км нашел 2 предложения по артикулу FG06-25-500A

http://www.exist.ru/...d...&flag=19536 HDK MA-49

http://www.exist.ru/...;flag=385895508 GSP 834015Первый за 2000р, второй за 1000р, консультант причем утверждает, что по качеству разницы нет...В общем прошу професионалов или тех, кто сталкивался дать совет, что брать.

Отправлено 15 Август 2012 - 12:38

До сих пор ищу, прислали сначала HDK MA-40, но там крепление болтом, а не гайкой, отдал назад. Предлагают снова HDK MA-49, но там нет кольца ABS. Что делать - без понятия

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 31 - Технические проблемы

Отправлено 12 Август 2014 - 08:35

помогите у меня на полуоси 24 зубца вот фотка трипойда а вин его не знаю.. 0511-M320MTRH

Отправлено 12 Август 2014 - 23:42

Во спасиб теперь закажу собиру и отпишучь что и как

Отправлено 19 Август 2014 - 19:18

поменял привод правый целиком, т.к. внешней гранаты не нашел . обошлось в 180$. доехала со штатов ровно за 20 дней.

Отправлено 28 Август 2014 - 20:23

0511-M320MTRH  Вот только что поставили этот внутренний шрус, но почему то остался этот неприятный хруст правда уже меньше его но он есть, особенно слышин при повороте руля вправо, и когда едишь по трассе набирая скорость попадаются кочки не ровности на дороге, что же это может быть????. Да и кстати когда вставлял подшипник подвесной как то он легко туда встал. что кто может посоветовать на что обратить внимание и что заменить и где взять. хочу напомнить авто мазда 3 2005 год 2.0 бензин 24 шлица на полуоси с обеих сторон.

Отправлено 28 Август 2014 - 21:23

и если есть дайте пожайлусто вин моей полуоси в сборе 

Отправлено 29 Август 2014 - 08:47

0511-M320MTRH  Вот только что поставили этот внутренний шрус, но почему то остался этот неприятный хруст правда уже меньше его но он есть, особенно слышин при повороте руля вправо, и когда едишь по трассе набирая скорость попадаются кочки не ровности на дороге, что же это может быть????. Да и кстати когда вставлял подшипник подвесной как то он легко туда встал. сам подшипник в подвесном должен плотно сидеть. при установке он впрессовывается, а не вставляется. думаю ваш хруст издают подшипники или детали подвески. 

Отправлено 29 Август 2014 - 15:41

Привет,мне нужен код этой детали?Это наверное пыльник сальника, точно не знаю)

Прикрепленные изображения

Отправлено 30 Август 2014 - 02:11

Привет,мне нужен код этой детали?Это наверное пыльник сальника, точно не знаю)

Ау?

Отправлено 30 Август 2014 - 10:44

что АУ? каталожные номера спрашивают тут

Отправлено 30 Август 2014 - 19:30

И ТАК ПОХОДУ КАК В ТОЙ ПОГОВОРКЕ ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНИ***** сездил в мазда сервис и там приговорили к смерти подушку двигателя правую а привод сказали очень хороший, только остается один неуансик почему хруст появляется при повороте руля в право а в лево нету....ну да ладно пускай останется загадкой для всех))  теперь надо искать подушку и менять)

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:28

Добрый день, такая проблема, заказал гранату, пришла, поехал менять, сняли старую, не подходит, мне пришла 24/36 зубьев, а у меня 35/36 зубьев, нигде не могу найти такую, от чего искать? Кто сталкивался, подскажите. Машина мазда 3,2004 год. 2,3, американка

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:51

Vadikman, насколько понимаю вам вариант искать привод в сборе подходит. 

Сообщение отредактировал mudriy27: 02 Сентябрь 2014 - 12:24

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:14

Доброго времени суток! Мужики! Помогите с выбором ШРУСа. Почитал форум не нашел ответа. У меня Мазда 3 2008 г.в., двигатель 1.6, автомат, так вот вопрос по зубьем - сколько у меня их и какой ШРУС подойдет? 

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:22

так вот вопрос по зубьем - сколько у меня их и какой ШРУС подойдет?  ну так читайте эту тему. думаю, после прочтения хотя бы 5-6-ти последних страниц вам станет ясно, что для правильного и безошибочного подбора неоригинального шруса, на вопрос сколько у вас шлиц ответить должны вы сами, посчитав их на полуоси своего автомобиля. 

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 22:20

Завтра будут менять пыльник на внутреннем шрусе, сам шрус нормальный,а вот пыльник лопнул. Вопрос такой: масло будет течь из коробки, когда вынем шрус или не будет течь? Стоит докупать сразу или как?

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:55

Вопрос такой: масло будет течь из коробки, когда вынем шрус или не будет течь?  будет немного. лучше заранее часть из коробки слить в чистую емкость, а потом обратно залить. 

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:07

mudriy27,привет. мазда3 2.0акпп спорт 2008 года. Подскажи по шрусам внешний Эксист выдает Urw 21-04077N и HDK ma-049 Если я их закажу они точно подойдут ? Или все же надо смотреть шлицы?

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 00:01

привет! сильно не пинайте если что.. я в этих шрусах мало что понимаю.. в общем проблема меня давно мучила..стук и дергание при переключении скоростей и трогания с места. в последние несколько дней стук стал сильнее. в общем залез под машину и увидел что шрус ходуном ходит, а точнее красным на картинки. примерно 4-5мм если двигать влево-право и также если крутить на месте.

так вот.. как это ремонтировать? что менять? мне в гараже сказали что нужен целый привод..

и если не трудно, дайте номер детали. ещё вопрос,может ли из-за этого руль крутить на неровностях? мазда 3 2004 2.0 механика.

спасибо

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал kossindi: 11 Сентябрь 2014 - 23:42

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:09

Доброе утро одноклубники!

Вопрос заключается в следующем: Подойдут ли привода от мазды 1.6 к 2.0. обе МКПП!?

За ранее балгодарен!

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:44

Или все же надо смотреть шлицы? нужно.  дайте номер детали. давайте VIN. Подойдут ли привода от мазды 1.6 к 2.0. обе МКПП!? возможны варианты. сравнивайте вживую.

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:30

Vin : Jmzbk14f201125641

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:16

Добрый день одноклубники! Может кому-то пригодится, Мазда 3 1,6 АТ 2007 год замена правого наружного шруса, HDK MA-049 подошёл без проблем.

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 17:11

Парни подскажите аналог на мазду 3 1,6 мкпп 2005 год. Рестайлинг, нужен внутрений правый шрус!

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:06

Vin : Jmzbk14f201125641 забыл, что у вас праворукая. вин не поможет. под праворуких каталог не попадался.

к замене в вашем случае минимально промежуточный вал и внутренний шрус. на европейских моделях аналогичных по году и комплектации применяется промвал с номером GG26-25-700C. с шрусом посложнее, нужно узнать параметры установленного. 

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:10

Спасибо! Тогда еще вопрос. От фокуса пойдет? Если да то от какого?

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:13

привод не придется брать, только один шрус левыйа по аналогам хз.

вот это спорно, один левый шрус оригинал я в продаже не нашел..

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:05

оригинал только полностью в сборе, есть китайский аналог ASVA, поищи в инете.

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:21

оригинал только полностью в сборе, есть китайский аналог ASVA, поищи в инете.

да я уже перечитал это все.. на 2.0 его ставить очень не советуютнарод ставит HDK, но там разные модели шруса есть.. и разным людям на 2.0 подходят разные моделивот и хотелось узнать, какая точно подойдет, дабы ненужные детали не покупать..

Отправлено 13 Январь 2013 - 16:04

а вот с этим заморочка, на сколько я знаю там надо знать точное количество шлицов. и чтоб не покупать кота в мешке люди снимаю, считают, либо тупо едут с ним и заказывают.

Отправлено 13 Январь 2013 - 16:04

а вот с этим заморочка, на сколько я знаю там надо знать точное количество шлицов. и чтоб не покупать кота в мешке люди снимаю, считают, либо тупо едут с ним и заказывают.

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:56

да я уже перечитал это все.

все? ты и этой то темы не прочел. http://mazda3.ru/boa...h...t&p=3005756

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:19

да я уже перечитал это все.

все? ты и этой то темы не прочел. http://mazda3.ru/boa...h...t&p=3005756

Явно я эту тему читал)просто возникли у меня сомнения определенные, т.к. на другом форуме двум людям подошел вот такой HDK MA-18A44..

Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:07

Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска ,сейчас заказал HDK MA-041A44. И еще момент у меня на валу,куда вставляется шрус шлицы со ступенькой, подскажите кто ставил HDK MA-041A44 ,на нем есть эта ступенька? HDK MA-49 продаю, новый в коробке комплект, брал в экзисте за 2200 отдам за 2000 может кому надо ?

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:41

Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007

что бы избежать подобных ситуаций все таки нужно подбирать новый шрус сняв старый.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:40

Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007

что бы избежать подобных ситуаций все таки нужно подбирать новый шрус сняв старый.

по идее правильно, но в наличии не где не нашел,что бы примерить, поэтому пришлось опять заказывать . Я так понял что HDK MA-49 подходит на Мазда 3 2 литра спорт 2007-2008г АКПП ,а на МКПП идет вот этот HDK MA-041A44

Продаю HDK MA-49 кому надо вот: http://www.avito.ru/...novyj_136644279

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:54

Я так понял что HDK MA-49 подходит на Мазда 3 2 литра спорт 2007-2008г АКПП ,а на МКПП идет вот этот HDK MA-041A44

не факт что такая градация. просто в разные партии автомобилей ставились разные приводы.

по идее правильно, но в наличии не где не нашел,что бы примерить, поэтому пришлось опять заказывать .

не обязательно, чтобы деталь в наличии в магазинах была. со снятого старого шруса просто параметры снимаются - количество наружных и внутренних шлиц и диаметр шайбы под подшипник. и уже по этим параметрам виртуально подбирается модель, после чего она спокойно заказывается.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:18

Такая проблема - брякает привод короткий со стороны водителя. Mazda 3 хэтчбек 2006г. кузов BK14, двигатель Z6 Подойдет ли привод с Axela. Как подобрать? Слышал что привод с Axela дешевле в 2 раза Подскажите кто сталкивался?

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:07

Не хотел без тачки оставаться ,т.к. мне надо было поменять пыльник только, но снять гранату не смогли в сервисе ни нар. ни внутр, пришлось резать болгаркой, я то тоже не на шару взял, весь форум изучил и людям вроде подходило, ну теперь то точно подойдет вот через день заберу новую и посмотрю...

Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:03

брякает привод короткий

что конкретно брякает то в нем?

Подойдет ли привод с Axela

приводы на трешках то одного года разные встречаются, какой из вариантов на акселе будет стоят шут угадаешь. хотя в сборе по идее должен подойти.

Слышал что привод с Axela дешевле в 2 раза

чет мне кажется тебя кто то в заблуждение вводит.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:32

Помогите подобрать внешний шрус:mazda3 1.6 AT 2005 г.в. JMZBK12Z551212202

магазине дал следующую выборку: http://www.exist.ru/...&...50X&caid=28

Но вот чтото читая тему я засомневался в совместимости всех шрусов представленных в списке

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:58

да у тебя все правильно выдает,выбирай любой,я бы взял фебаст.Повезло тебе а у меня вот так: http://www.exist.ru/...F...8&Cat=Mazda

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:07

фебест одноразовое китайское гавно...может на месяц хватить максимум.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:15

juasker, по вину могут быть ошибки при подборе шруса. для начала посмотри какое крепление его к ступице - гайкой или болтом. подборка выданная тебе экзистом под дорестайлинговую неразборную ступицу. у меня тоже 1,6 05г.в. только мт, и у меня уже рестайловые ступицы и приводные валы стоят с креплением гайкой.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:58

У меня точно стоит дорестайлинговая неразборная ступица( 2 раза менял). А где именно смотреть крепление?Можно ли его глянуть не поднимая машину? Т.е по идее то что мне выдал магазине должно подойти получается?

Сообщение отредактировал juasker: 19 Февраль 2013 - 14:02

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:09

А где именно смотреть крепление?

в центре колеса. на литье центральный колпачок отковырнуть (ну или колесо снять если колпачок ковырять не хочется), если штамповка то и так видно.

Т.е по идее то что мне выдал магазине должно подойти получается?

по идее должно, если ступица неразборная. точнее это примерно то,что надо. для точной уверенности лучше сравнить с тем, что на авто стоит, по количеству шлиц.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:02

Посмотрел крепление - болт. Подъехал давеча в офис магазине,(т.к по телефону мне сказали что в офисе точно смогут подобрать то что подойдет) менеджер долго тупил в экран и сказал а хрен его знает) Пролистал каталоги заменителей, позвонил в диллерам, но они тоже не помногли. В одном из магазинов сказали взять HDK 40, сказали что у них на дорестайл брали и подходило. На выходных если успею буду отгонять в сервис для замены, по результатам отпишусь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:12

Посмотрел крепление - болт.Подъехал давеча в офис магазине,(т.к по телефону мне сказали что в офисе точно смогут подобрать то что подойдет) менеджер долго тупил в экран и сказал а хрен его знает)Пролистал каталоги заменителей, позвонил в диллерам, но они тоже не помногли.

В одном из магазинов сказали взять HDK 40, сказали что у них на дорестайл брали и подходило. На выходных если успею буду отгонять в сервис для замены, по результатам отпишусь

Заказывал другу на американку(привод в сборе который под болт) с [email protected], пришло в течении месяца,цена около 5-6 к.Качество кстати хорошее.если интересно поищи там или могу ссылку кинуть.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:01

Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска. Вообщем поставил я HDK MA-041A44, этот шрус идет 24 вн.зубца,28 наружных,под гайку,но сраной канавки внутри нет!!! Поэтому пришлось расстачивать вот фото что было и что стало

Вот собственно сделал так. Расточку делал точно по шрусу,надо точно измерить расстояние до стопорного кольца и стачивать,что бы шрус оделся с натягом,тогда деталь не будет болтаться и ходить вперед,назад. И еще на фото видно, где замерил штангенциркулем циркулем D=26,05 мм этот же диаметр и непосредственно около зубьев. Я сделал такое предположение, как можно определить какое количество зубьев внутри гранаты, не разбирая шрус, достаточно тачку поднять. Так вот ,если D=26,05 мм такой значит 24 зубьев, соответственно если меньше значит 23, и так далее... Может кому пригодиться...

  • SkyJudge, eiffel65 и NRJ это нравится

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:42

Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч. По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже... Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!? Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет.. Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель?? В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья? П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы; Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые; Полезу посмотрю подушки (опоры)..

Сообщение отредактировал Геныч: 24 Февраль 2013 - 17:45

Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:02

Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч.По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже...Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!?Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет..Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель??В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья?П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы; Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые;

Полезу посмотрю подушки (опоры)..

Правый подвесной подшипник и вал смотрели?

mazda3.ru

Снятие и установка приводного вала ( автомобили с автоматической коробкой передач) Mazda 3

Рис. 1 Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – корпус шарнира; 4 – стопорное кольцо; 5 – шарнир типа трипод ; 6 – свободное кольцо; 7 – чехол; 8 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (с антиблокировочной системой тормозов); 9 – вал и шаровой шарнир; 10 – динамический демпфер

Компоненты переднего приводного вала показаны на рис. 1.

СНЯТИЕ

Рис. 2 Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами

1.Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано рисунке 2. Отогните отверткой блокирующие зажимы хомута.

Рис. 3 Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач)

2.Вытяните конец хомута (рис. 3).

Рис. 4 Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал

3.Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис.4). Снимите корпус шарнира.

Рис. 5 Нанесение маркировки на приводной вал и трипод

4.Промаркируйте вал и трипод для последующей сборки (рис. 5). Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец. Снимите триподное соединение с вала.

!!!Не наносите удары по триподу молотком.

ПРИМЕЧАНИЕ Чехол со стороны колеса не должен сниматься, за исключением случаев замены чехла, вала или шарового шарнира. Не снимайте ленту, пока чехол не собран.

Рис. 6 Предохранение шлицов приводного вала

5.Оберните шлицы вала липкой лентой (рис. 6). Снимите чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ Не снимайте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (автомобили с антиблокировочной системой тормозов), если это не требуется. Не используйте повторно снятый ротор датчика.

Рис. 7 Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала

Сбейте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала зубилом (рис. 7). Снимите динамический демпфер.

УСТАНОВКА

Рис. 8 Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 8. Стандартная длина: 334,7–340,7 мм. Установите новый хомут чехла на динамический демпфер. 

Рис. 9 Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал

Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 9). Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой. 

ПРИМЕЧАНИЕ Чехлы со стороны колеса и со стороны коробки передач отличаются.

!!!Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.

Количество консистентной смазки: 90–110 г. Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке. Снимите ленту.

Рис. 10 Установка трипода

Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 10). Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец. !!!Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала.

Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой. Количество консистентной смазки: 195–215 г. Установите корпус шарнира. Установите стандартную длину приводного вала.

Рис. 11 Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки

Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 11).

!!!Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы. Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы. Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут.

Рис. 12 Установка хомута чехла (со стороны коробки передач)

Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (рис. 12).

!!!Надежно установите хомут в канавку.

Отрегулируйте зазор А

Рис. 13 Регулировка зазора А чехла (со стороны колеса)

вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 13). Зазор А : 2,9 мм. 

Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В

Рис. 14 Регулировка зазора В чехла (со стороны колеса)

– в пределах нормы (рис. 14). Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол. Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол. Зазор В : 2,4–2,8 мм. Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла. Если это так, замените хомут чехла и повторите установку. Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта. Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления. Зазор В : 3,2 мм. Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки.

avtomechanic.ru

замена шруса???!!! - Страница 14 - Технические проблемы

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:57

Отличается или нет?

целиком отличаются, но какие то детали могут подойти.  даже с одним двигателем и то разные приводы в разные года выпуска ставили. 

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:59

седан 05года, 2 литра на 5мкпп. На ремнях видел дату 07.2005 но в эксплуатации как я понял с декабря 5го, гранаты под гайку, брал артикул с первого поста и искал аналог hdk и их заказал, сам их меня и не одну сбить не смог и срезал болгаркой

Сообщение отредактировал sredniy: 20 Июнь 2013 - 08:05

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:47

седан 05года, 2 литра на 5мкпп. На ремнях видел дату 07.2005 но в эксплуатации как я понял с декабря 5го, гранаты под гайку, брал артикул с первого поста и искал аналог hdk и их заказал, сам их меня и не одну сбить не смог и срезал болгаркой

Спасибо! Взял этот шрус, поеду в сб менять в кунцево, чтобы была возможность если что подобрать другой. Отпишусь как что.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:47

Поменял только что Шрус внешний левый. Mazda 3 хэтч 2.0 5МКПП, 2005 год. hdk ma-041a44 не подошел (не налез), хотя по количеству шлицов всё ок. Поставил ASVA MZ-101. Делал в кунцево, прямо рядом с рынком.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:15

Подскажите пожалуйста...при медленной езде со стороны левого переднего колеса на небольших неровностях доносятся брякающие звуки, рычаги, аморты, опоры, линки новые...заглянул под авто заметил, что пыльник на внутреннем левом трипоиде(как я понял там трипоид?) порван слегка и весь рычаг в выдавленной из трипоида смазке, подергал за вал вверх вниз у колеса вроде держит ближе к коробке небольшой лязг, могут ли брякающие звуки быть из-за этого или так и должно быть, и отделаюсь ли я только заменой пыльника или внутренний трипоид всборе менять надо?!(был бы ещё благодарен если бы кто подсказал размеры внутреннего пыльника, а то rbi не очень хочу брать))) или асву всборе мазда 3 1.6 2006 год механика.

Спасибо!

Сообщение отредактировал Дядя Коля: 23 Июнь 2013 - 08:15

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:41

отделаюсь ли я только заменой пыльника

если гремит, то пыльник не спасет

брякающие звуки быть из-за этого

вот тут сложнее. диагностика подвески посредством интернета практически нереальна.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:31

Поменял только что Шрус внешний левый. Mazda 3 хэтч 2.0 5МКПП, 2005 год. hdk ma-041a44 не подошел (не налез), хотя по количеству шлицов всё ок. Поставил ASVA MZ-101. Делал в кунцево, прямо рядом с рынком.

как так то ?)) я свои набивал на вал легко и ударами молотка, единственно не заметил чтоб стопорное кольцо защелкнулось, щас не могу с тела сижу, интересно сравнить по всем размерам твои и мои гранаты, странно как то

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:49

Пыльник на внешний шрус подходит от нивы цена вопроса 100 руб Не знаю писали или нет мне лень читать 14 стр. ))))))

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:52

где-то писАли  и тут всем лень читать.. всё равно всё заново спрашивают.. народ обленился.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:32

Пыльник на внешний шрус подходит от нивы цена вопроса 100 руб Не знаю писали или нет мне лень читать 14 стр. ))))))

а так же от лачетти (400р оригинал, держится супер) на 2.0 )

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:48

У кого есть опыт со шрусами ZZVF? Сколько отходили? 

Отправлено 30 Июнь 2013 - 18:26

Прошу прощения, так как вопрос уже ставился, но ответа в теме нет.

Правый вал по вину бьется FG01-25-500F, в наличии есть FG05-25-500A. Равноценна ли замена ?

Мазда 3 хетч 1.6 МКПП 08.2005 года выпуска, рестайлинг, ступицы на гайках. 

Заранее благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал Merf: 30 Июнь 2013 - 18:28

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:03

Равноценна ли замена ?

возможно разное кол-во шлиц. хотя вроде оба должны быть под гайку. может старый вал реанимировать? 

Отправлено 01 Июль 2013 - 18:38

Равноценна ли замена ?

возможно разное кол-во шлиц. хотя вроде оба должны быть под гайку. может старый вал реанимировать? 

Да по деньгам получается одно и то же....

Ладно, идем другим путем. Количество шлицов на промежуточном валу возле опорного подшипника по чертежам в Экзисте - 28

Насколько я понял, этот вал вставляется во внутренний ШРУС, в котором количество шлицов тоже 28 по тем же чертежам в экзисте.

Это по FG01-25-500F.

По FG05-25-500A те же 28 на внутреннем ШРУСе.

Т.е по внутренним ШРУСам все одинаково. Ну если чертежи на Экзисте не врут конечно  

А вот по внешним данных практически нет по FG01-25-500F

По FG05-25 500A - там 23х56х28

Ладно, бум искать, интернет большоооой....

Нашел вроде...

FG01-25-500F - внешний ШРУС 22х56х28, 

FG05-25 500A - внешний ШРУС 23х56х28

Пошел в гараж шлицы считать на внешнем. Ну так, для успокоения совести...

Сообщение отредактировал Merf: 01 Июль 2013 - 19:10

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:21

Да по деньгам получается одно и то же.

ну не знай. за 17 рублей три раза оба шруса поменять можно. при использовании неоригинальных запчастей правда. вроде не жалуются люди на HDK шрусы. у самого два года простоял без нареканий. 

Отправлено 02 Июль 2013 - 12:35

Да по деньгам получается одно и то же.

ну не знай. за 17 рублей три раза оба шруса поменять можно. при использовании неоригинальных запчастей правда. вроде не жалуются люди на HDK шрусы. у самого два года простоял без нареканий. 

Простоял и накрылся? или?

Отправлено 02 Июль 2013 - 12:53

Простоял и накрылся?

прокрутился и продался.

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:14

Да по деньгам получается одно и то же.

ну не знай. за 17 рублей три раза оба шруса поменять можно. при использовании неоригинальных запчастей правда. вроде не жалуются люди на HDK шрусы. у самого два года простоял без нареканий. 

Да за 17 рублей и речи не было, там доставка - 40 дней. А мне на море через 10

Просто FG05 было за 7 рублей. Впрочем, все практически разрешилось. Смотался на диагностику - приговорили внешний ШРУС.

Цена вопроса - полтора рубля. НДК МА-042. Срок доставки - 1 день.

А то хрустит правая сторона - аж сердце екает....

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:27

Цена вопроса - полтора рубля. НДК МА-042. Срок доставки - 1 день.

ну вот и я про это. 

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:14

Пыльник на внешний шрус подходит от нивы цена вопроса 100 руб Не знаю писали или нет мне лень читать 14 стр. ))))))

я поставил себе на внешний от приоры, а на внутренний идет от нивы Мазда 3.2.0 2007 год 

Отправлено 04 Июль 2013 - 01:13

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести ШРУС внутрений правый, а лучше привод в сборе на МАЗДУ 3 1,6 двигатель МКПП 2008 года выпуска. И как узнать № детали? Заранее благодарна

Отправлено 04 Июль 2013 - 06:59

Наталиса,

не хочу обидеть, но вам наверно все таки лучше в путный сервис. можно даже к официалам. и пусть они ломают голову где где и какой привод взять. объяснять долго, вариантов приводов много. а ошибка под 20 тысяч руб будет стоить.

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:01

Наталиса,

не хочу обидеть, но вам наверно все таки лучше в путный сервис. можно даже к официалам. и пусть они ломают голову где где и какой привод взять. объяснять долго, вариантов приводов много. а ошибка под 20 тысяч руб будет стоить.

В сервис обращались, но дело в том что в наличии его нет, привезут только через месяц, а нам срочно надо сделать, так как уехать в отпуск надо 15 июля

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:04

Наталиса,

не хочу обидеть, но вам наверно все таки лучше в путный сервис. можно даже к официалам. и пусть они ломают голову где где и какой привод взять. объяснять долго, вариантов приводов много. а ошибка под 20 тысяч руб будет стоить.

В сервис обращались, но дело в том что в наличии его нет, привезут только через месяц, а нам срочно надо сделать, так как уехать в отпуск надо 15 июля

В Кунцево есть магазин Мистер-Шрус, у них хороший выбор неоригинальных ШРУСов. 

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:13

Наталиса,

не хочу обидеть, но вам наверно все таки лучше в путный сервис. можно даже к официалам. и пусть они ломают голову где где и какой привод взять. объяснять долго, вариантов приводов много. а ошибка под 20 тысяч руб будет стоить.

В сервис обращались, но дело в том что в наличии его нет, привезут только через месяц, а нам срочно надо сделать, так как уехать в отпуск надо 15 июля

В Кунцево есть магазин Мистер-Шрус, у них хороший выбор неоригинальных ШРУСов. 

А не подскажите какой производитель лучше?  Читала что они есть Япония, Эмираты, Европа и т.д. Какие лучше по качеству, что можете посоветовать?

mazda3.ru


Смотрите также