Сход развал мазда


Развал-схождение Mazda 3 BK 2005

В нашем случае сход-развал на Mazda 3 BK (I поколение) 2005 года выпуска выполняется после замены передних амортизаторов. Данная машина имеет схожую с Ford Focus подвеску с теми же плюсами и минусами (с точки зрения регулировки углов установки колес). Перед тем как загнать машину на сход-развал после слесарного подъемника, желательно немного поездить по ямам, чтобы просадить подвеску.

Загоняем машину в мастерскую, выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (на свое исходное положение). Это необходимо для того, чтобы стенд учел погрешности от кривизны колесных дисков и закрепленных на них измерительных мишеней. Заключительным этапом является выравнивание руля по уровню и фиксация его специальными упором.

Измерение завершено и мы видим результат. В нашем случае все очень хорошо. Необходимо только отрегулировать переднее схождение. Однако для наглядности мы рассмотрим все возможные регулировки на данном автомобиле (которых не так много).

Сзади, с помощью эксцентриковых болтов регулируется схождение (1). Регулировка заднего развала штатно не предусмотрена. Однако существуют специальные комплекты развальных рычагов с регулировкой, которые позволяют это исправить. На практике они встречаются очень редко ввиду их стоимости.

Регулировка переднего схождения (1) производится изменением длины рулевой тяги путем ее вкручивания или выкручивания из рулевого наконечника. Фиксация производится контргайкой. При регулировке очень важно обратить внимание как меняются углы схождения и развала под нагрузкой. Для этого достаточно повиснуть на подрамнике и посмотреть какие изменения в углах установки колес при этом происходят.

Регулировка переднего развала предусмотрена в небольшом диапазоне путем смещения верхней части стойки амортизатора.

Регулируем только переднее схождение и производим повторное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

CarPit.ru

Нужно ли делать сход-развал - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит. мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал? спс  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лёлёк

Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников.

успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

да, именно после замены амортизаторов и переднего нижнего рычага, сразу как выехал и увидел. может когда рычаг меняли рулевую перекрутили.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если уводит машину на ровной дороге! то надо полюбому делать!! резину съест

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит.мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал?

спс

Никого не слушайте! Свой зуб даю, если хотите даже два!!!Делать сход развал нужно обязательно! Я лишился 2 дорогих покрышек, спереди всю резину сожрало.Мне в сервисе, тоже сказали - "В принципе можно не делать..." А я как дурачок послушал их.Резину съест за 1 неделю! Поверьте на слова.

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Лёлёк , Den_ver , LANTSER

после амортизатора точно не надо, а вот с рычагом терзают меня смутные сомнения.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лёлёк

Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лёлёк

Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть.

спасибо, тоже подумал что нужно доделать заднюю подвеску и сход развал, и буду спокоен.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял аммо и не сделал. Сожрало резину. Вот и думайте, мне тоже умники говорили, что делать не надо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки. Схождение - да, регулируется, но осуществляется это регулировкой длины рулевой тяги. При замене амора никаких действий с рулевыми тягами не производят, за исключением того, что их могут отсоединять от поворотного кулака, что никак не может повлиять на длину рулевой тяги.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexCroft

Когда после замены передней стойки прикручиваеш верхнюю опору к кузову (3 болта под копотом), у болтов есть давольно приличный люфт. Прикрутив их не так как они стояли вполне реально сбить сход\развал.Когда себе менял поставил их по старым местам и ни куда не тянет и резину не ест.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин....

По результатам отпишись, где делал, как сделали...Спасибо.

C наилучшими, Dexarius, для друзей - просто Евгений.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лёлёк, ситуация такая: когда сам менял рычаг передней подвески тоже сход-развал не делал, ибо везде писали (да и сам при разборе видел, что никаких регулировочных болтов при замене рычага не касаешся), что не надо.Ждал, когда сделаю заднюю подвеску и тогда уж к развальщикам.Через месяц сделал заднюю подвеску и поехал на сход-развал. Там оказалось, что схождение на переднем левом колесе (там, где менял рычаг) очень серьезно ушло, и начало уже подъедать резину. Я не знаю, причина ли в самом факте замены рычага, в том ли, что он неоригинальный, или просто схождение было нарушено еще до замены рычага (за 3 года до этого сход/развал не делал ни разу), но факт остается фактом.Вывод: сход/развал после замены амортизаторов и рычага сделать сильно желательно.З.Ы. Самое удивительное, что когда менял рычаги в задней подвеске, помечал расположение развальных болтов, и все углы остаись в норме.

По результатам отпишись, где делал, как сделали...Спасибо.

Я хоть и не Лелек , но отпишусь: делал на ул. Живописная, сделали вроде хорошо. Видимых замечаний нет. Если живешь неподалеку, можно смело ехать к ним.

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обязательно делать. Цена вопроса 1500. Из-за этого потерять резину было бы обидно. ЗЫ, Тоже когда меняли сказали что не надо, потом заехал проверить (машину вести начало) - отклонение было очень большое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может мне кто-нибудь объяснит, что нужно делать/крутить, чтобы изменить развал передних колес?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Можно замерить углы схождения (около 300 руб) ну и при необходимости исправить. Но не думаю, что за месяц прям всю резину до корда сжует, так пара шипов вылетит. А так, по нашим дорогам подвеска ушатывается и появляются люфты ну и как следствие сход-развал раз в год-два не помешает, особенно тем кому управляемость четкая нужна.

Tempest, ты поперечные рычаги менял?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем спасибо за ответы и советы, может кому и будет полезна эта информация. Я же сегодня съёздил в сервис на замену задних сайлентблоков и нижних рычагов и потом заехал на сход развал, расхождение по передней и задней оси было большое. теперь машину не узнать идёт ровно, чётко слушается руля, руль стоит ровно. вывод: сход развал делать обязательно! кому интерсно где и сколько стоит пишите в личку, дабы модератор не сочли за рекламу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тупо по гарантии поменяли стойку правую и то после этого машину вести стало. так что сход-развал не делать, но хотябы проверить очень желательно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest, ты поперечные рычаги менял?

Сзади? Менял большой поперечный (под пружину) и сайлент на продольном. А шо?

Сообщение отредактировал Tempest: 11 Февраль 2011 - 14:05

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки.

это они про вазики пишут)видимо не все представляют что это и для чего делается а главное как)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest, да так... Ты ж не написал какой именно. Я сайлентблоки в продольном рычаге менял, после установки вроде ничего не должно нарушиться, да и регулировочные болты только на поперечном рычаге есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну по горькому опыту делать надо. До этого 99 была, так там только при замене ходовой впереди делал, а тут сзади сбился и резину 17-ю скушало... Советуют делать диагностику раз в 15 тыс и при переходе с зимы на лето, вот.

Сообщение отредактировал ~Коля-Коля~: 13 Февраль 2011 - 17:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну по горькому опыту делать надо. До этого 99 была, так там только при замене ходовой впереди делал, а тут сзади сбился и резину 17-ю скушало... Советуют делать диагностику раз в 15 тыс и при переходе с зимы на лето, вот.

Я на старой 323 мазде ездил со сбитым схождением в усмерть( руль на 40 градусов сбит) 2 месяца зимой на шипах. Ездил даже по трассе в поездку в 1000км.На резине только после снятия заметил разброс высоты протектора милиметра 2 где-то. Шипы почти все на месте.Незнаю, как за несколько недель может съесть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на старой 323 мазде ездил со сбитым схождением в усмерть( руль на 40 градусов сбит) 2 месяца зимой на шипах. Ездил даже по трассе в поездку в 1000км.На резине только после снятия заметил разброс высоты протектора милиметра 2 где-то. Шипы почти все на месте.

Незнаю, как за несколько недель может съесть

Если руль стоит не ровно, при движении вперед, то это еще не означает, что нарушен сход-развал.2 мм, при общей глубине протектора в 10 мм, - это 20%. То есть "расход резины" составляет примерно 20% на 1000 км. Путем несложных вычмслений можно прийти к выводу, что после 5000 км пробега резина будет убита напроч,а это, мягко говоря, не нормально.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Развал передних колес делается вот так :http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%203&p=3&img_url=www.autodata.ru%2Fpics%2F3372%2F3372_scr3.jpg&rpt=simage Посмотри

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Делаю при каждом то вобщем выходит два раза в год. Если конечно проезжать в год по 5тыс то можно и не делать

Всем тусить !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне меняли амор по гарантии и делали сход развал,так что,думаю, делать надо Хочешь быть оригинальным-будь добрым!

DRIVE

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сход-развал - Страница 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:09

на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо.

а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо

Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир.

с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца?и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:58

на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо.

а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо

Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир.

с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца?и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел

Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет.

Сообщение отредактировал Kirill777666: 22 Апрель 2011 - 13:59

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:29

Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет.

съездить можно к клубному партнеру, например мазда-сто. там вроде толковые ребята. прям с рапечаткой к ним от официалов. кляузу составить... хм... можно попробывать, но думаю отвертяться, хотя.... просто сход-развал для официалов - это блин, вопщем могут сказать, что влетел в яму и теперь хочешь на халяву починиться. если готов побадаться - давай поможем, чем сможем.они будут давать упор на то, что у тебя в суммарных данных все гууд. а вот по отдельности на деле у тебя мягкий анус. я например никогда не слезаю с мастера. крутят при мне до посинения, пока я не скажу хватит. вопщем всегда выводят в "ноль". тебе необходимо тоже самое. например заднее схождение должно быть от +1 до -1. приезжаю, а у меня -0.30'. как правило регулировщик говорит - все в допусках, тут я говорю - мне по..ю что там в допусках, крути в 0, т.е. четкая граница. а то получается что правое может быть -0,30', а левое -0,30'. в итоге мы имеем сбитое схождение на 1 градус, которые также может быть в допуске, но меня опять таки это не волнует, крути и все. и вот так всегда, крутят пока не успокоюсь - иначе зову мастера, и говорю, что меня не устраивает работа персонала. далее либо они продолжают по моему или я еду в другое сто, где мне делают так, как я хочу. и точка.

Сообщение отредактировал Maximu$: 22 Апрель 2011 - 14:41

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:30

все маськи ведет куданить ))))

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:33

все маськи ведет куданить ))))

Ага) у меня новую вело вправо немного. Углы были правильные и колеса круглые Щас никуда не ведет Но углы еще не смотрел после ремонта... Дороги у нас кривые - вот и ведет

Сообщение отредактировал Svamper: 22 Апрель 2011 - 14:34

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:39

у меня лично ничо не ведет. хотя при покупке вело, но там и косяк был со сход-развалом

Отправлено 22 Апрель 2011 - 17:15

Получен ответ от представителей Автомир : "Здравствуйте, Кирилл! Предлагаю Вам к нам подъехать с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, вызвать Бондаренко Александра. Если потребуется регулировка сход-развала, она будет бесплатной. В Вашем случае кастер на увод а/м не влияет (не смотря на то, что левое колесо находится не в параметрах), и разница между левым и правым колесами - минимальна и допустима." Подскажите, как считаете стоит ли к ним ехать и на что делать упор. Какие предоставить веские аргументы?

Отправлено 22 Апрель 2011 - 17:20

Про регулировку после замены элементов подвески?Необходимо поменять большие сайлентблоки в передних рячагах + стойки стабилизатора.Тут мне сказали что после этой процедуры надо развал делать. Говорят мол рычаги на новых сайлентах по другому висеть будут?

Бруд? Сказка? Или правда?

все правильно сказали

Я что то не понял - сход развал у меня еще заводской - читай с целыми сайленблокамиМашину не тянет ни куда. Резину не естСейчас снова поставлю новые сайлентыС чего должен сход/развал то сбиться?

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:08

С того, что идеально так же сайленты не поставишь. Плюсом к тому - а если резина чуть мягче окажется?Развал 100% другой немного будет. Или проверяешь усилие скручивания при покупке сайлента? Имей ввиду, что именно так многие поступают, а потом "машина плохая". Иногда можно вспомнить физику и проявить немного фантазии. Поэтому мы и выиграли войну

Сообщение отредактировал Svamper: 22 Апрель 2011 - 19:10

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:06

дело не в сайлентах а в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их заново то есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет можно ничего не делать, если так денег жалко

Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:48

дело не в сайлентаха в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их зановото есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет

можно ничего не делать, если так денег жалко

дело как раз в сайлентах. как сказали выше - есть такое понятие как усталость сайлентов, качество, жесткость резины.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:48

и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципе даже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится

Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:47

углы увода колес могут нарушится

Почему и как это может получитьсяОбъясните чайнику

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:23

и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципедаже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится

которые заводом поддаются регулировке - еще соглашусь, и то не факт, зависит от того, кто лезет. а вот например давай передний нижний рычаг. берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Сообщение отредактировал Maximu$: 24 Апрель 2011 - 21:24

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:51

берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:04

я говорю что может ... а может и не нарушится некоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничего можно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила) мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:25

берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае

в этом случае ничего не нужно регулировать

я говорю что может ... а может и не нарушитсянекоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничегоможно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила)мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые

сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить

ездить можно и на убитой подвеске, дело каждого. а я и не говорил, что будут обязательно, что то крутить. факт в том, что если меняны рычаги/рычаг, сайленты/сайлент - на сход-развал ехать обязательно (это для нормальных хозяев авто). а вот будут ли регулировать - покажет измерительный стенд. видишь, ты сама даже тока что сказала, что при замене рычагов "НЕрегулируемых" отправляют на сход-развал. собственно о чом и был разговор выше

Отправлено 24 Апрель 2011 - 23:26

ну а в чем спор то тогда? это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится "берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? " отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надо я же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно но каждый решает сам

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:49

ну а в чем спор то тогда?это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится"берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? "отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надоя же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно

но каждый решает сам

разговор был о том, что при замене сайлентов, а не снять/поставить рычаг. разница очевидна.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:49

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:58

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять

чо правда???

p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят

а вот это правильное решение

p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню

друх ты тему читаешь вообще??? пост №7 в этой теме

Сообщение отредактировал Maximu$: 25 Апрель 2011 - 10:00

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:54

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять

чо правда???

реально тебе говорютак что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написалаты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?)))ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде)уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:43

реально тебе говорютак что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написалаты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?)))ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде)

уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить

блин опять двацатьпять. кароче, буду краток. берем авто, заведомо с исправным сход-развалом.1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО2. снимаем рычаг, который "регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО. все зависит какой человек снимал/ставил3. снимаем рычаг любой, меняем сайлент/сайленты, меняем на новый рычаг (кому как угодно) - ставим обратно => на сход-развал ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО. для того, что бы понять выше написанное, необходимо хоть раз залезть лично в подвеску и потом посмотреть на стенде. вопросов и споров более не будет.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:21

1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО

подними глаза и перечитайя писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему?при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:25

1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО

подними глаза и перечитайя писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему?при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО

прочитай 3!!!! пункт внимательно

Сообщение отредактировал Maximu$: 25 Апрель 2011 - 14:25

mazda3.ru

Развал-схождение Mazda CX-9 2008

 До 18 сентября сход-развал закрыт на ремонт. +7 968 579-44-30 Схема проезда

Сход-развал на Мазда CX-9 выполняется после ремонта передней подвески. Были заменены: передние рычаги с шаровыми, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники. Естественно после такого крупного ремонта ходовой нужно проверить углы развал-схождения. Но перед тем как загонять машину на регулировку, желательно как следует просадить подвеску, покатавшись минут 15 по ухабам, которыми изобилует наша территория.

Заезжаем в мастерскую. Первым делом необходимо выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым). Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем к проверке углов сход-развала.

Важнейшим этапом измерения является процедура компенсации биения колес. Она необходима для того, чтобы стенд учел погрешности от возможной кривизны колесных дисков и неплотно примыкающих к ним захватов измерительных мишеней. Практически все стенды имеют возможность пропустить данную процедуру (чем иногда злоупотребляют в некоторых сервисах), в результате чего точность измерения будет очень низкой. В конце процедуры измерения углов установки колес, выравниваем руль по уровню и фиксируем его специальным упором.

Измерение завершено. Все отлично, нужно просто выставить переднее схождение. Однако для полноты картины рассмотрим все возможные регулировки на данной модели.

Сзади регулировке поддается как схождение, так и развал. Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов (1, 2), причем учитывая их расположение, вращение любого из этих болтов будет приводить к изменению, как развала, так и схождения.

Спереди регулируется все. Кастер, развал, схождение. Кастер и развал регулируются в верхней опоре стойки амортизатора. Однако развал также может быть отрегулирован путем смещения стойки амортизатора относительно поворотного кулака, для чего нужно ослабить болты крепления (1). Схождение регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) и вкручивать или выкручивать тягу из рулевого наконечника.

Выполняем повторное измерение. Все в норме. Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

CarPit.ru

Сход-развал - Страница 5 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:19

Maximu$, BP4K-28-66ZB = болт регулировки развала задней оси (2 шт). Объяснить сумеешь? Конструктивно заложен только передний развал.

Сзади другая система подвески, которая как раз-таки допускает регулировку развала. Не вводи людей в заблуждение. Иначе чем выставляют минусовой развал, чтоб колеса влезали в арки? - подвеску что ли заведомо на излом собирают?!

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:25

Может Вам, Максимус поучится Открыл мануал по ремонту Мазды, там четко сказано Передние колеса - регулируется только схождение (рулевыми тягами). Развал задан конструктивно. Есть еще продольный и поперечный угол наклона колес при повороте - задано конструкцией. А также просто угол поворота который регулируется вместе со схождением Задние колеса - регулируется только развал (болты на 17 сзади на рычагах с метками). Схождение заложено конструктивно. Могу выложить или скан страницы или весь мануал на народ. Там и таблицы допусков есть

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:30

Maximu$, BP4K-28-66ZB = болт регулировки развала задней оси (2 шт). Объяснить сумеешь? Конструктивно заложен только передний развал.

Сзади другая система подвески, которая как раз-таки допускает регулировку развала. Не вводи людей в заблуждение. Иначе чем выставляют минусовой развал, чтоб колеса влезали в арки? - подвеску что ли заведомо на излом собирают?!

я еще раз повторяю - этот болт отвечает за схождение. при его регулировке затрагивается и развал, но прямо-пропорционально схождению. т.е. данный болт предназначен для регулировки схождения. ребят ну вы хоть раз смотрели в автодату или следили как на стенде при кручении данного болта меняются данные углов?? минусовой развал выставляют спец рычагами, например такие же стоят и у меня лично. кто не ставит рычаги - раскатывают арки либо загибают кромку. ах да и еще, принцип подвески таков - при нагрузке (читай занижении) колеса сами "уходят" под углом в арку, а не прямолинейно, тем самым поставив спорт подвеску развал уже становится минусовым, не сильно, но становится.

Может Вам, Максимус поучитсяОткрыл мануал по ремонту Мазды, там четко сказаноПередние колеса - регулируется только схождение (рулевыми тягами). Развал задан конструктивно.Есть еще продольный и поперечный угол наклона колес при повороте - задано конструкцией.А также просто угол поворота который регулируется вместе со схождениемЗадние колеса - регулируется только развал (болты на 17 сзади на рычагах с метками). Схождение заложено конструктивно.

Могу выложить или скан страницы или весь мануал на народ. Там и таблицы допусков есть

этот мануал переводил студент по пьяни. там нестыковок уйма. я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ХОТЬ РАЗ сами поприсутствуйте на регулировке и попросите, что бы покрутили и вы посмотрите что и как. з.ы. по поводу заднего развала - я больше скажу - я на этом собаку съел лично, когда у меня была проблема с тем, что одно колесо было завалено с разницей в 1 градус. мне тут многие усирались, что сзади все регулируется - ога дважды. только один человек с опытом сказал на 100% что НИКАКОВА РАЗВАЛА там не регулируется. это сотрудник мазда-сто. и он был прав. так что учитесь и еще раз учитесь и не забывайте свои учения подкреплять практикой.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:28

так стопЭЭЭЭ вы по своему каждый правы развал сзади регулируется, но одновременно обе оси! если у вас, как было у меня или у Максимуса, разные значения на колесах, то вам их одинаковыми не выставят меняется все сразу и пропорционально, и то на секунды

если у вас ОБА колеса например -1.5, то вам можно ОБА сделать -1.6 ... а если одно -1.3 а другое -2, то хрен вы что там измените

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:36

так стопЭЭЭЭвы по своему каждый правыразвал сзади регулируется, но одновременно обе оси! если у вас, как было у меня или у Максимуса, разные значения на колесах, то вам их одинаковыми не выставятменяется все сразу и пропорционально, и то на секунды

если у вас ОБА колеса например -1.5, то вам можно ОБА сделать -1.6 ... а если одно -1.3 а другое -2, то хрен вы что там измените

так есть. только вот када я бился со своей проблемой, при любом!!! трогании болтов, схождение улетало. т.о. развал регулируют в ущерб схождения, что намного хуже.

з.ы. и все же этот болт ЗАВОДОМ предназначен для схождения. стенд ну никак не врет

Сообщение отредактировал Maximu$: 27 Апрель 2011 - 14:40

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:41

это тоже не спорю вообщем в стоке там все вместе, пропорционально можно трогать только .... по отдельности хрен, посмотрите на рычаги, там просто конструктивно нечего крутануть, чтоб угол одного колеса только изменить а в стоке схождение сколько я забыла? у меня в ноль сделано щас

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:45

это тожене спорювообщем в стоке там все вместе, пропорционально можно трогать только .... по отдельности хрен, посмотрите на рычаги, там просто конструктивно нечего крутануть, чтоб угол одного колеса только изменить

а в стоке схождение сколько я забыла? у меня в ноль сделано щас

золото от -0.05 до +0.05 кажись. так что у тя имхо платиназ.ы. у меня тоже 0

Сообщение отредактировал Maximu$: 27 Апрель 2011 - 14:46

Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:56

еще вопрос по теме, если менять стойки надо сход-развал регулировать?

Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:44

еще вопрос по теме, если менять стойки надо сход-развал регулировать?

какие стойки?? стабилизатора или аммортизатора?? если стабилизатора - то стоит заехать и просто проверить, может ничо и не нада. если аммо, то ехать обязательно и скорее всего нужно будет регулировать.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:36

Менять нужно амортизаторы, не пойму зачем регулировать сход-развал, на предыдущих 4-х авто менял аморты и ничего не делал, у мазды как то по другому?

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:51

Менять нужно амортизаторы, не пойму зачем регулировать сход-развал, на предыдущих 4-х авто менял аморты и ничего не делал, у мазды как то по другому?

1. читаем тему с самого начала2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:36

1. читаем тему с самого начала прочитал про амортизаторы ни слова 2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто в предыдущем посте пишешь что надо делать, тебя не поймешь Я недавно менял сзади салентблоки на рычагах и делал потом развал Почему при замене амортизаторов надо делать развал, для чайника объясни

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:57

1. читаем тему с самого началапрочитал про амортизаторы ни слова2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х автов предыдущем посте пишешь что надо делать, тебя не поймешьЯ недавно менял сзади салентблоки на рычагах и делал потом развал

Почему при замене амортизаторов надо делать развал, для чайника объясни

опять двацатьпять. 1 и 2 это я предлагал варианты, а не последовательность действий. правильно про аммо ничего конкретно не написано, но если почитать внимательно, то можно понять что ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ элементов подвески, на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО, а в некоторых случаях и ОБЯЗАТЕЛЬНО. и не факт, что прийдется что то регулировать, может и обойдется просто удовлетворением того, что с авто все ОК. все разжовано ведь уже в этой теме. з.ы. уважаемая администрация, может в фак подобное описалово сделать, а то темы как грибы и одни и те же.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:09

думаю над сходом, ну и развал можно сделать... вобщем, подпишусь)

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:36

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что)))))) Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом? (мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку)))))))))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:42

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку)))))))))

поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:50

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку)))))))))

поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

Спасибачки))))) постараюсь успеть найти)))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:00

не ну тут явно что то напутано, даже неоригинал за 400р быть не может ... тыщи за 2 еще да

интересно, а мне по гарантии их поменяют))))))))))

Поменяют.Вчера по гарантии поменяли передний нижний рычаг.Приехал показал что пыльник немножко порван и усе,заменили без приреканий.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:18

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку)))))))))

Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:48

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку)))))))))

Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

Мне тоже уже сегодня должны рычаги привезти (сказали что лучше сразу оба менять).Просто жаба на меня села и ДУУУУШИТ!!!)))))))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:44

я спец перепресовывала сайленты стоковые на усилиные, в родных рычагах гемора никакого нет, это норм процедура я даже если новый рычаг куплю, который у меня под замену, сразу впресую усиленые сайленты туда в конторе по тюнингу подвески перепресовка стоит 450р за сайлент, ну плюс снять/поставить в других сервисах подешевле даже

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:53

я спец перепресовывала сайленты стоковые на усилиные, в родных рычагахгемора никакого нет, это норм процедурая даже если новый рычаг куплю, который у меня под замену, сразу впресую усиленые сайленты тудав конторе по тюнингу подвески перепресовка стоит 450р за сайлент, ну плюс снять/поставить

в других сервисах подешевле даже

А где контора ента по тюнингу находится?)))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:13

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

Отправлено 29 Апрель 2011 - 01:57

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

это перед? чтоб зад снять там пол подвески надо разобратьконтора в г Реутов, но я делала в мск в UltraAvto.ru

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:04

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

600р это только за один сайлент + сколько за снять/поставить? Новые откуда, сам покупал или у них в наличии есть, цена?

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

это перед? чтоб зад снять там пол подвески надо разобратьконтора в г Реутов, но я делала в мск в UltraAvto.ru

Цена в ультраавто?

mazda3.ru

Развал задних колес - Технические проблемы

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:30

Мужики..а регулируется ли развал задних колес... обнаружил что внутренняя сторона резины поджирается... может подвеска не расчитана на 225 ширину резины? 1,6 туринг... вообщем вопрос в следующем.. лечится регулировкой развала?

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:45

Мужики..а регулируется ли развал задних колес... обнаружил что внутренняя сторона резины поджирается...может подвеска не расчитана на 225 ширину резины? 1,6 туринг...

вообщем вопрос в следующем.. лечится регулировкой развала?

Делается

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:55

Развал на мазде не делается- только схождение...для того чтобы делался развал, нужно покупать рычаги с возможностью регулировки развала, цена вопроса тыщ 6 за 2 рычага, юзай поиск, много тем где уже люди ставили....а внутреннюю сторону может жрать и из за схождения не правильного...ездил на сход-развал???

Отправлено 21 Июль 2011 - 00:07

регулируется... если в допусках- смотри поперечные рычаги, тоесть сайленты... если норм- смотри на гнутость рычаги....

Отправлено 21 Июль 2011 - 05:58

завтра заеду на сто..посмотрим что там

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:06

блин. пока не получается в сервис доехать.. мужики, ну а реально может ли быть из-за нештатной резины? типа мол подвеска не расчитана на такую ширину?

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:44

У меня стояла резина 225-45 r17.Спереди пожрала,причем по краям(стояла впереди)износ процентов 60-70.Сзади все хорошо.Сход-развал не поможет,просто такая широкая резина не рассчитана.Максимум 215.

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:53

Сход-развал не поможет,просто такая широкая резина не рассчитана.Максимум 215.

бредом попахивает

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:19

я уже всю голову сломал.. все каменты какие то противоречивые) ) ) сзади гул во-первых пипец какой, проверил ступицы на сервисе - все ок... потом смотрю износ неравномерный...накачано все норм 2,2.. может резина старая просто?? или под такую ширину надо схождение настроить... просто не думаю что у меня с подвеской беда, в тотале не была, все меняется вовремя...

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:45

нет регулировок развала на мазда3 на задней оси. завод это не предусматривает!!!!

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:28

нет регулировок развала на мазда3 на задней оси. завод это не предусматривает!!!!

ну Вам виднее)))))))))))))))))))))))))))))над в мазду позвонить и сказать, нехрен на рычагах развальные болты делать а на подрамнике отливы под шайбу-эксцентрик))))))) в России это не предусмотрено))))

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:39

Сход-развал не поможет,просто такая широкая резина не рассчитана.Максимум 215.

бредом попахивает

+1ей Богу, вы достали) уже в сотый раз обсуждаемщас найду тему, сначала ВСЕ перечитайте, потом если вопросы останутся, еще раз обсудим

там кто смеется громко в предыдущем посте, учи мат часть болты тебе регулируют ОБА колеса вместе, то есть одно чуть подправить не выйдет, уйдет и второе

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:43

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:51

так, вот одна тема углы колеси еще где то перетирали долго, что развал тока обеих колес как уже говорила можно правитьа вообще если жрет, то это схождение ... оно уходит легко очень, я каждый раз приезжаю на стенд и каждый раз выправляюдостаточно по нашим ямкам чуть попрыгать и можно сбить

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:53

так, вот одна тема углы колеси еще где то перетирали долго, что развал тока обеих колес как уже говорила можно правитьа вообще если жрет, то это схождение ... оно уходит легко очень, я каждый раз приезжаю на стенд и каждый раз выправляю

достаточно по нашим ямкам чуть попрыгать и можно сбить

разговор про другое)))))) про то- что он в принципе не делается))))))))))))и шоб не уходил надо серп с регулировкой ставить.... но это из области тюнинга... а нам старым сток прописан в рецепте))))))))))

Сообщение отредактировал solyaris77: 23 Июль 2011 - 00:55

Отправлено 23 Июль 2011 - 00:58

вот тут еще был разговор, 3 стрСход-развал

я считаю тоже, что в стоке там ничего не делается по развалу, то что там делается, то с этим можно ездить ... минуты какие то, это все в допуске, а пол градуса вы не выставите лишних стоком

пЫсЫ и на серпах уходит

Отправлено 23 Июль 2011 - 01:03

а нам старикам до фени))))) я второй год динамлю сход-развал))))) и резина бодрячком)))) скорее всего шото механическое из повреждений быть должно, шоб кушать начало.....

Отправлено 23 Июль 2011 - 12:47

а нам старикам до фени))))) я второй год динамлю сход-развал))))) и резина бодрячком)))) скорее всего шото механическое из повреждений быть должно, шоб кушать начало.....

Ты не прав...) Заедь на схождение к хорошему мастеру на хороший стенд и после ты поймешь что лучше его делать 2 раза в год при смене рези... Сразу ощутимо машина мягче стыки мостов проезжает, ямки и уверенно на дороге держится....Я считаю что для собственного комфорта управления, и удовольствия от управления автомобилем не стоит экономить на схождении...

Вот кстати тема, в которой человек продавал то что тебе нужно для нормальной регулировки развала задних колес Продам "серпы"

Сообщение отредактировал DriveMX: 23 Июль 2011 - 12:57

Отправлено 23 Июль 2011 - 13:49

нет регулировок развала на мазда3 на задней оси. завод это не предусматривает!!!!

ну Вам виднее)))))))))))))))))))))))))))))над в мазду позвонить и сказать, нехрен на рычагах развальные болты делать а на подрамнике отливы под шайбу-эксцентрик))))))) в России это не предусмотрено))))

блин ты в каждой теме про развал участвуешь и везде гнешь что это развальные. это болты не под развал, а под схождение. ну прочти уже сервис мануал от ММР

а нам старикам до фени))))) я второй год динамлю сход-развал))))) и резина бодрячком))))

видимо поэтому и не в курсе что развала на задней оси нет

вот моя тема и решение проблемы: углы колес Лен и ты там была и solyaris77 тоже был....

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:34

я окончательно запутался) ) сегодня на стенд заеду ) )

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:43

вот моя тема и решение проблемы: углы колес Лен и ты там была и solyaris77 тоже был....

и ссылку эту я чуть выше еще вчера выложила )

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:46

вот моя тема и решение проблемы: углы колес Лен и ты там была и solyaris77 тоже был....

и ссылку эту я чуть выше еще вчера выложила )

приношу извинения, я просто на ссылку уже подобные просто не смотрю разжовано и съедено было немеренно по этому блюду.

я окончательно запутался) ) сегодня на стенд заеду ) )

давай давай. потом отпишись, тока по возможности САМ смотри за процессом, что бы при кручении болтов ты видел куда и что двигается. з.ы. 100% ты отдашь деньги просто так, если захочешь что бы тебе отрегулировали развал на задней оси.

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:46

вот и я говорю, устала уже одно и то же ... ты я думаю тоже) вообщем уважаемые, пользуйтесь теми темами что есть, не надо нам 150 разных топиков об одном и том же

спасибо

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:50

вот и я говорю, устала уже одно и то же ... ты я думаю тоже)вообщем уважаемые, пользуйтесь теми темами что есть, не надо нам 150 разных топиков об одном и том же

спасибо

так и есть Лен. Я с тобой солидарен в данном выводе вопщем дождемся автора топика, когда он вернется из СТО

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:02

давай давай. потом отпишись, тока по возможности САМ смотри за процессом, что бы при кручении болтов ты видел куда и что двигается.

з.ы. 100% ты отдашь деньги просто так, если захочешь что бы тебе отрегулировали развал на задней оси.

не разведут, я в мэйджоре работаю...мастера все знакомыда я в принципе разобрался, что развал если и можно отрегулировать, то только парно...только схождение.. а резю у меня с внутренней стороны могло подъесть из-за разбитых втулок и стоек стабилизатора...+ позавчера их поменял..так что в любом случае проверка не повредит

mazda3.ru


Смотрите также