Схема мазда 3


Электрические схемы систем автомобиля Mazda 3

Схема 1. Система охлаждения: 1 - аккумуляторная батарея, 2 -монтажный блок и реле в моторном отсеке, 3 - блок управления электровентилятором системы охлаждения, 4 -электровентилятор системы охлаждения

Схема 2. Система подачи топлива: 1 -аккумулятор, 2 -монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке,3 - реле топливного насоса, 4 - топливный насос

Схема 3. Габаритные огни: 1 - монтажный блок в салоне, 2 - левая фара(лампа габарита), 3 - правая фара(лампа габарита), 4 - левый задний фонарь(лампа габаритного огня), 5 - правый задний фонарь (габаритка), 6 - фонари освещения номерного знака.

Схема 4. Блок фары: 1 - аккумулятор, 2 - монтажный блок в моторном отсеке, 3 - замок зажигания, 4-монтажный блок в салоне, 5 - левый подрулевой переключатель, 6 - левая фара дальний свет, 7 - левая фара ближний свет, 8 - левая фара ближний свет, 9 - правая фара дальний свет, 10 - правая фара ближний свет, 11 - правая фара дальний свет

avtomechanic.ru

14.1 Схемы электрооборудования

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Схемы электрооборудования

Блок предохранителей (базовые модели)

Блок предохранителей (модели с расширенной комплектацией)

Блок предохранителей в двигательном отсеке
А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода В — Реле стартера С — Не используется D — Не используется Е — Реле режима высокой скорости вентилятора F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха

G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии

Н — Не используется I — Обогреватель впускного трубопровода J — Реле блокировки впрыска К — Реле режима низкой скорости вентилятора L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса М — Предохранитель системы управления двигателем N — Предохранитель системы управления двигателем О — Диод кондиционера воздуха

Типичный блок предохранителей

Плавкий предохранитель

Ток

Защищаемая цепь

F1

25А

Подогрев заднего стекла

F2

7.5А

Зеркала с подогревом
F3 7.5А Левые габаритные фонари, освещение вещевого ящика
F4 7.5А Правые габаритные фонари, приборная панель
F5 10А Правый дальний свет
F6 10А Левый дальний свет
F7 15А Звуковой сигнал
F8 Задние туманные фонари
F9 15А Освещение салона и багажного отсека
F10 15А Часы, приборная панель, радио и сиденья с электрической регулировкой
F12 10А Омыватель фар
F13 20А Единый замок
F14 15А Противотуманные фары
F15 25А Сиденья с электрической регулировкой
F16 20А Вентилятор
F17 15А Сиденья с подогревом
F18 25А Выключатель электрического стеклоподъемника со стороны водителя
F19 25А Выключатель электрического стеклоподъемника со стороны пассажира
F20 25А Выключатель заднего левого электрического стеклоподъемника
F21 25А Выключатель заднего правого электрического стеклоподъемника
F22 20А Люк
F23 10А Запасной
F24 20А Сиденья с электрической регулировкой
F25 10А Левый ближний свет
F26 10А Правый ближний свет
F27 20А Отопитель
F28 15А Прикуриватель, радио, часы и освещение выключателей
F30 15А Стеклоочиститель ветрового стекла
F31 15А Приборная панель, подушка безопасности и сигнализация
F33 ABS
F34 Запасной
F35 75А Управление высотой подвески
F36 15А Стеклоочиститель заднего стекла, фонарь заднего хода, подогрев лобового стекла
F37 15А Указатели поворота и аварийная сигнализация
F38 20А Сиденья с электрической регулировкой
F39 Электронный блок, дистанционное управление и иммобилизатор
F41 Система впрыска

F45

20А Шунт сдвоенных головных фар

Ключи к символам

Лампа

Номер компонента

Выключатель

Насос двигателя

Многопозиционный переключатель

Корпус

Плавкий предохранитель

Датчик/указатель

Датчик/указатель

Диод

Переменный резистор

Разъем электропроводки

Соединение проводов

Исполнительный электромагнитный блок

Цвет провода (желтый с красной полосой)

Соединения с другими цепями (например - схема 3/координата В2. Стрелка показывает направление электрического тока)

Варианты соединения

кранированный провод

Провод - постоянное положительное питание (двойная линия)

Провод - постоянное положительное питание (толстая линия)

Провод - соединительный (тонкая линия)

automn.ru

Электропроводка MAZDA3 - Сделай сам

Отправлено 10 Март 2010 - 15:40

Нашел схему электропроводки, похоже на полную версию

  • жека89, noiseless83 и DewayneInito это нравится

Отправлено 10 Март 2010 - 15:42

Нашел схему электропроводки, похоже на полную версию

ну... такс давай выкладывай)))

Отправлено 10 Март 2010 - 15:44

Нашел схему электропроводки, похоже на полную версию

ну... такс давай выкладывай)))

при создании темы прицеплял, а че то не прошло, ща еще попробую

Отправлено 10 Март 2010 - 15:52

Даешь электрику народу Может на файлообменик выложишь?

Отправлено 10 Март 2010 - 16:02

Даешь электрику народу Может на файлообменик выложишь?

Кинул

http://rapidshare.co...______.pdf.html

MD5: EC46CEA423DB72422FED6CCE392C353B

Отправлено 10 Март 2010 - 16:16

качаю. Спасибо. Щас посмотрим Скачалось. Посмотрель. Отлично. Пошел учить мат часть. Спасибо еще раз.

Отправлено 10 Март 2010 - 18:20

Спасибо.Перезалил на обменник без ограничений.

Отправлено 11 Март 2010 - 11:01

СПАСИБО))) скачал, тоже пошел изучать, может какие идеи набросятся и что-нить придумаю)))

Отправлено 11 Март 2010 - 16:38

Скачал, спасибо!!! Очень нужная весч!)

Отправлено 11 Март 2010 - 21:11

Вот есть такая книженца: Там в таком виде все(и по русски):

Просто фото, на скорую руку так сказать.

Отправлено 12 Март 2010 - 15:04

Вот есть такая книженца: Там в таком виде все(и по русски):

Просто фото, на скорую руку так сказать.

видал эту книгу, порядка штуки стоит

Отправлено 13 Март 2010 - 00:17

видал эту книгу, порядка штуки стоит

На офф сайте "Легион автодата" 560р..примерно.А я, Вообще, в своем городе на авторынке купил за 500р..

Отправлено 13 Март 2010 - 14:15

ZZTOP, stich223 спасибо вам

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:44

супер спасибо всем молодцы

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:17

надо будет скачать )

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:01

Полезная тема)

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:06

да... ей всего-то пару лет...

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:23

да... ей всего-то пару лет...

Просто не заморацивался поиском)как раз хотел посмотреть как туманки управляються,а то поставил ксенон и почему то через 15 сек после включения он тухнет и горит в пол накала,причем сразу обе(

Отправлено 13 Август 2013 - 19:59

Ребят! помогите определить провод приходящий на ГУ и сигнализирующий о включении задней скорости. Нужно для подключения камеры заднего вида. Так я и не научился схему маздовскую читать, хотя честно пытался

Отправлено 13 Август 2013 - 20:49

Отправлено 14 Август 2013 - 11:09

такого в штатке нету...

Вот блин. спасибо Уран.. буду думать тогда что имели ввиду китайцы написавшие про провод "real view wire" кстати если есть идеи - буду рад подсказкам.

Отправлено 14 Август 2013 - 11:22

Ребят! помогите определить провод приходящий на ГУ и сигнализирующий о включении задней скорости. Нужно для подключения камеры заднего вида. Так я и не научился схему маздовскую читать, хотя честно пытался

так обычно камеру запитывают от фонаря задней скорости,какой импульс дожен быть на этом проводе?

Отправлено 14 Август 2013 - 11:58

что значит какой иммульс?  просто +12 появляется от задней лампочки.

открываем  файл, ищем ЛАЙТИНГ СИСТЕМ, внутри ищем  БЭК АП ЛАЙТ! там нарисована лампочка и цветные провода, от лампочки один провод на кузов - чёрный. не обращаем на него внимания. дальше провод идёт в ПиДжиБи. шо это? это под бардачком модуль. что написано на входе?  J05 провод G/B&G/O и ©   что это всё значит?  это значит что разъём в PJB номер J05. провод цвета GRENN/BLACK и GREEN/ORANGE по русски:  зелёный с чёрной полоской и зелёный с оранжевой полоской.  в самом разъёме ячейка провода - © .  что дальше?  мотаем вверх. находим снова в списке слева PJB, находим на схеме где находится J05. нашли? нижний  большой разъём со стороны без предохранителей. а на страничке ниже цветная схема самого разъёма.. ищем ячейку © и в ней ЗЕЛЁНЫЙ С ЧЁРНЫМ провод. она в верхнем правом углу, рядом с синим проводком. там ещё сноска есть что на 4SD ( седан) провод будет ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ.  теперь ясно как пользоваться схемами? 

 и теперь не надо тащить провод через всю машину. а нужно его всего лишь от магнитолы опустить в низ к блоку предохранителей под бардак и подключить к нужному проводу, выходящему из разъёма.  таким образом мы уменьшаем геморой протягивать провод через всю машину и экономим несколько метров провода  

уф...  кААААнец  кто прочитал - молодец  

Отправлено 14 Август 2013 - 15:56

to Уран.ага.. теперь понятно что означают буквы в кружке. А что на схеме за цифры в прямоугольнике (в нашем случае 0918-802) что они означают? а также что означает маркировка типа "С-13&C-33"?Уран расшифруйте пожалуйста! Буду весьма признателен ибо надо уже самому учится эти схемы читать...

Сообщение отредактировал -=BeTeP=-: 14 Август 2013 - 16:18

Отправлено 14 Август 2013 - 16:55

0918 и так длаее - номер разъёма, на страницу ниже с этой нумерацией обозначено на схеме автомобиля где территориально он находится.. а в PDF можно увеличить до безобразия и докопаться до истины  

mazda3.ru

Схема предохранителей Mazda3 Skyactiv - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Популярное сообщение!

Расположение и назначение электрических предохранителей Mazda3 Skyactiv

Подкапотный блок предохранителей (В моторном отсеке) 

Внутренний блок (Расположен в салоне в левом торце панели управления (торпедо) 

 

P.S. (Ваш "+"  к репутации этого сообщения будет очень кстати) 

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

eugeneva , mudriy27 , Бесёнок

А есть такая информация по шестерке рестайлинговой, не могу найти предохранитель, отвечающий за USB в подлокотнике.

Извиняюсь за офтоп

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А есть такая информация по шестерке рестайлинговой,

все предохранители описаны в инструкции к автомобилю. если в бумажном виде у вас ее нет то можно скачать здесь

http://mazdaclub.cc/...-2-e-pokolenie/

конкретно на USB в подлокотнике отдельного предохранителя нет, смотрите что еще не работает, либо дело не в предохранителе. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все предохранители описаны в инструкции к автомобилю. если в бумажном виде у вас ее нет то можно скачать здесь

http://mazdaclub.cc/...-2-e-pokolenie/

конкретно на USB в подлокотнике отдельного предохранителя нет, смотрите что еще не работает, либо дело не в предохранителе. 

у меня третье рестайлинг GJ, и не работают только два юсб, прикуриватель в подклокотнике работает.

судя по книжке около 6 предохранителей за юсб могут отвечать, не хочется и поочереди выдергивать, и сбросить все настройки(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня третье рестайлинг GJ,

а в профиле GH.

на вышесказанное, впрочем, это не влияет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 | Общие сведения | Мазда 3

Автомобили Mazda 3 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:

Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан системы VAD; 11 – регулятор холостого хода; 12 – электромагнитный клапан продувки; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – датчик абсолютного давления; 15* – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 16 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 17* – исполнительный механизм заслонки системы VIS; 18* – заслонка системы VIS; 19 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 20 – заслонка системы VTCS; 21 – топливная форсунка; 22* – управляющий масляный клапан; 23 – датчик положения распредвала; 24 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 25 – датчик детонации; 26 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 – клапан вентиляции картера; 28 – датчик положения коленвала; 29 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 30 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 31 – емкость с активированным углем (адсорбер); 32 – обратный клапан (двухсторонний); 33 – регулятор давления; 34 – топливный фильтр (высокого давления); 35 – топливный насос; 36 – топливный фильтр (низкого давления); 37 – топливный бак; 38 – гравитационный клапан; 39 – гаситель пульсаций; 40 – к блоку PCM; Примечание – * : для двигателей L3

– Используется локальная сеть контроллера САN.

– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак.

– Используется система управления впуском для улучшения характеристик двигателя в области высоких частот вращения (двигатель L3).

– Система управления фазами газораспределения используется для улучшения характеристик двигателя (двигатель L3).

– Система впуска с переменными характеристиками используется для увеличения крутящего момента двигателя и эффективности сгорания (двигатель L3).

– Система управления впрыском топлива осуществляет коррекцию по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

– Система имеет нерегулируемый угол опережения зажигания.

– Все соединения топливопроводов оборудованы быстросъемными соединителями.

– Используется функция самодиагностики KOEO/KOER.

– Изменен процесс хранения необработанных кодов.

– Изменен режим работы сигнализатора MIL для ездового цикла второго типа.

Рис. 2.54а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (часть 1)
Система управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (рис. 2.54а, 2.54б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – спираль; 28 – лампа безопасности; 29 – выключатель зажигания; 30 – главное реле; 31 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 32 – модели с автоматической коробкой передач; 33 – модели с механической коробкой передач; 34 – генератор; 35 – датчик давления хладагента (средний); 36 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 37 – электродвигатель вентилятора; 38 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 39 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 40 – выключатель сигналов торможения; 41 – выключатель нейтрали; 42 – выключатель сцепления; 43- выключатель диапазона коробки передач; 44 – турбинный датчик скорости; 45 – выключатель HOLD; 46 – датчик TFT; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 49 – катушка зажигания; 50 – генератор; 51 – электромагнитный клапан продувки; 52 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 53 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 54 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 55 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 56 – управляющий масляный клапан; 57 – корпус клапана; 58 – сигнал торможения; 59 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 60 – модель с механической коробкой передач; 61 – модели с автоматической коробкой передач; 62 – двигатель L3
Рис. 2.54б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (часть 2 – продолжение)
Рис. 2.55а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (часть 1)
Система управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (рис. 2.55а, 2.55б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – выключатель зажигания; 28 – главное реле; 29 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 30 – модели с автоматической коробкой передач; 31 – генератор; 32 – датчик давления хладагента (средний); 33 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 34 – электродвигатель вентилятора; 35 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 36 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 37 – выключатель сигналов торможения; 38 – сигнал торможения; 39 – выключатель нейтрали; 40 – выключатель сцепления; 41 – выключатель диапазона коробки передач; 42 – датчик скорости входа/турбины; 43 – выключатель HOLD; 44 – датчик TFT; 45 – датчик давления масла; 46 – датчик скорости автомобиля; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 48 – генератор; 49 – электромагнитный клапан продувки; 50 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 51 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 52 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 53 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 54 – управляющий масляный клапан; 55 – корпус клапана; 56 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 57 – модели с механической коробкой передач; 58 – модели с автоматической коробкой передач; 59 – двигатель L3.
Рис. 2.55б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (часть 2 – продолжение)

automn.ru


Смотрите также