Сх 5 мазда презентация


Новая Мазда CX 5 2017 – когда ждать и чего ждать?

Автомобиль класса SUV Мазда CX 5 сошел с конвейера в 2011 году и уже успел завоевать любовь автомобилистов во всем мире, в том числе – в России. Этот автомобиль прочно обосновался в топ-25 продаж на российском рынке, а в прошлом (2016) году даже вошел в десятку. Многие не ожидали, что информация о выходе новой версии популярного кроссовера появится быстро и сразу заинтересуют всех поклонников этого автомобиля.

Как скоро появится новая Мазда CX 5 2017 в России, чего ждать от очередной инкарнации знаменитой пятерки?

Новая Мазда CX 5 – какая она?

Презентация Мазды CX 5 2017 на автопублике прошла в 2016 году (в ноябре) в городе Лос-Анжелес.

Справка! Противоречия в этом нет: 2017 – год начала серийного выпуска, поэтому новый вариант Мазды с полным правом называется CX 5 2017.

В Феврале 2017 года продажи нового автомобиля успешно стартовали на родине в Японии.

Что же представляет собой новая версия?

Габариты

Сравнение габаритов старой и новой версии авто представлены в таблице:

2017 2015
Длина (мм) 4545 4555
Высота (мм) 1690 1670
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина 2840 2840

Как видно, машина не изменилась по ширине, колесная база тоже осталась без изменений, зато появятся новые габариты — автомобиль стал короче и выше. Это обстоятельство наверняка порадует тех, кто имеет проблемы с парковкой. К тому же на 35 мм (относительно среза капота) сместились передние стойки крыши. Вкупе с изменением высоты такая мера призвана улучшить водительский обзор.

Несмотря на практически неизменные размеры, конструкторам удалось добавить 2 литра к объему багажного отделения, приведя его размер к «красивым» 505 литрам вместо несуразных 503. Мелочь, а приятно! Еще приятнее, что багажная дверь обзавелась теперь электроприводом и управляется с водительского места.

Маркетологи также утверждают, что изменение длины и пропорций придало автомобилю более стремительный внешний вид. Возможно, однако, откровенно говоря, внешнее различие версий 2015 и Мазды СХ 5 2017 достаточно призрачно.

Дизайн

Вот что изменилось реально и зримо – это передок. Мазда явно взяла курс на универсализацию дизайна различных моделей, приводя их к одному знаменателю. Удлиненный, почти вертикально обрубленный капот, широко расставленная оптика компактно обтекаемая, агрессивное «выражение лица», широко оскаленное черным провалом решетки воздухозаборника, подчеркнутого снизу стильным хромом – примерно так теперь выглядят и пятерка, и шестерка, и девятка.

Советуем прочитать:  Тестируем Мазда CX-7: Проверка на дороге

С одной стороны – потеря индивидуальности, с другой – унификация запчастей и упрощение производства, что в скором времени (когда ажиотаж схлынет) приведет к снижению цены на весь модельный ряд. По крайней мере, хотелось бы надеяться именно на это.

Задок кроссовера, как кажется, стал более округлым, но практически в тех же габаритах (увеличение длины всего 10 см), задние фонари уменьшились в размерах. Всё это вместе делает мазды при взгляде «с кормы» более основательной, «монолитной».

Завершить обзор экстерьера можно упоминанием нового варианта окраса – Red Crystal – красный «с блестяшками» (эффектом перламутра).

Заглянем внутрь. Унификация коснулась т интерьера. На первый взгляд все кажется узнаваемым, «пятерочным», однако стоит приглядеться, и сразу видно, что передняя консоль лишилась своей главной «фишки» — утопленного 5,7« экрана мультимедиа-системы. И это правильно – не гоже в 2017 году делать такой акцент на крошечный по сути экранчик. Возможно, в 2011 это смотрелось солидно, но в 2017 – как будто кто-то приклеил на торпеду смартфон.

Новое место экрана мультимедиа – над консолью, ближе к уровню глаз водителя. Да-да, точно так же, как в шестерке и девятке. К сожалению, не удалось узнать, изменилась ли программная оболочка – один из объектов нареканий в предыдущих версиях.

Важно! Подробнее о недостатках старой оболочки читайте в нашей статье о перепрошивке системы.

Освободившееся от экрана место заняли увеличившиеся дефлекторы вениляционной системы и пульт управления климат-контролем – теперь это заметный единый блок в симпатичном обрамлении а-ля хром.

Обращает на себя внимание поднявшийся выше блок переключения передач:

  • селектор КПП,
  • кнопка SPORT,
  • шайба управления мультимедийной системой.

Дизайн руля тоже стал универсальным – «пятерочно-шестерочно-девяточным». А вот что дизайнеры трогать не решились – это фирменный узнаваемый стиль приборной доски. Это все те же привычные спортивные хромированные колодцы в количестве три штуки.

Также разработчики обещали довести, наконец, до ума систему карикури. Напомним, что под этим названием скрывается система складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение увеличивается вдвое (хотя сами маздовцы утверждают, что втрое). К сожалению, в прошлый раз не удалось воплотить в жизнь все задумки в полной мере: спинки задних сидений в сложенном состоянии должны были образовать с полом багажника единую погрузочную платформу равного уровня. В реальности же добиться этого не удались. Получилось ли в этот раз – посмотрим.

Советуем прочитать:  Тест драйв Mazda 3 как проверка технических решений

Конструкторы Мазда обещали прислушаться к пожеланиям пользователей машины, а значит, водителю и пассажирам больше не придется усиленно прислушиваться, чтобы слышать друг друга во время езды. Вы наверняка уже догадались, что речь идет о шумоизоляции – далеко на самом сильном месте Мазда, вышедшей в  2015 году, также вызывавшем множество нареканий. В официальном промо указывается, что шумность в салоне при движении на грубом асфальте со скоростью 100 км/ч уменьшена на 1,5 дБ.

«Фишки»

Их не так много. Не потому что конструкторы и дизайнеры не хотят идти в ногу со временем, а просто пользователь стал искушен и притязателен, вызвать «вау-эффект» становится ой как непросто.

У поклонников футуризма наверняка будет пользоваться успехам новый HUD.

Справка! HUD (Head-Up Display) – система индикации информации на прозрачном экране, элемент модной ныне дополненной реальности. Водитель смотрит на дорогу прямо через прозрачный экран, одновременно наблюдая скорость и другие показатели с приборной доски.

Индикация HUD уже давно успешно используется в боевой и гражданской авиации, и вот наконец добралась и до автомобилей. Доступна система в некоторых комплектациях автомобиля.

Еще одна, не такая эффектная, но эффективная фишка – G-Vectoring Control. Под ‘bv названием скрывается система изменения тяги двигателя и перераспределения крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости, сцепления с поверхностью и положения руля. Обещают, что новая система поспособствует сохранению управляемости и предупреждению заносов на высоких скоростях.

Когда ждем новую Мазду?

В общем, можно резюмировать, что Mazda CX 5 2017 new – успешное продолжение серии, получившей заслуженную популярность как в России, так и за рубежом. Осталось выяснить, когда выйдет новая модификация автомобиля в автосалонах России? Официальная дата выхода Мазда CX 5 2017 приходится на июнь 2017 года, то есть, заказать (или, по крайней мере, пощупать вживую) у официальных представителей можно уже сейчас.

А какова цена вопроса? По этому поводу автолюбителей России ждет приятный сюрприз: открытие сборочных мощностей во Владивостоке позволило установить стартовую цену базовой комплектации автомобиля на уровне 1 389 000 рублей.

imazda.ru

Новая Mazda CX-5 второго поколения — лучший кроссовер в классе?

Компания Mazda представила публике второе поколение своего кроссовера Mazda CX-5, который должен поступить в продажу уже в конце 2017 года. Стоит отметить, что СХ-5 является одним из лидеров в своем классе, благодаря отличным техническим характеристикам, великолепному дизайну интерьера и экстерьера, а также отличным ездовым характеристикам, Мазде удалось завоевать признание широкой публике автолюбителей. Конечно Mazda CX-5 больше рассчитана на более молодую аудиторию, скажем нежели Toyota RAV4 и ее основными конкурентами можно считать Тигуан второго поколения, Kia Sportage и Hyundai Tucson, с которыми мы обязательно ее сравним. Наше знакомство с новинкой, предлагаем начать с детального осмотра внешнего вида.

Дизайн радует глаз

Как можно видеть по фотографиям, второе поколение японского кроссовера сохранило узнаваемые очертания, при этом большая часть деталей выполнена в соответствии с дизайном компании. Новое веенье дизайна, мы с вами могли наблюдать, на представленном ранее кроссовере Mazda CX-9 2017 модельного года.

Внешность — вот пожалуй одна из самых сильных сторон всех автомобилей марки Mazda, за которую по большей части и покупают эти автомобили. От себя можем добавить, что по нашему мнению модель CX-5 входит в тройку лучших на сегодняшний день компактных кроссоверов, т.к. автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, приятной управляемостью, оснащается надежными моторами и трансмиссией, а также имеет отличное соотношение цена-качество.

Отличия новой версии от старой

С появлением новой версии, главным вопросом большинства автолюбителей, является вопрос о тосм, чем новая версия отличается от старой и имеет ли смысл менять автомобиль.

Как можно видеть по фотографиям, новый кроссовер отличается от старой версии:

  • новой передней оптикой. Мазда СХ-5 2018 модельного года получила более узкие фары, за счет которых морда автомобиля смотрится шире:
  • изменилась крышка капота. Появились ярко-выраженные грани и ребра
  • решетка радиатора получила, вместо горизонтальных планок — сетку. Более того пластиковый обвод теперь подчеркивает снизу оптику. Лично нам такой стиль и форма напомнили автомобили марки Audi и в частности Q5 нового поколения.
  • передним бампером, дизайн которого стад намного интересней, за счет появления острых линий и нижней пластиковой губы, окрашенной в черный цвет.
  • изменилась форма наружных зеркал, а вместе с ней и расположение повторителей поворота.
  • боковая часть японского автомобиля, практически не изменилась, если не брать в расчет чуть иные выштамповки на дверях. Если на предыдущей версии они имели более плавные очертания, то нынешняя версия получила более острый и стремительный силуэт.
  • задние фонари стали уже, а в центральной части появился круг. К тому же теперь они светодиодные
  • задний бампер и крышка багажника теперь представляют практически одно целое за счет отсутствия «ступеньки», которая раньше была из-за выступающего бампера.

Вообщем у дизайнеров Mazda в очередной раз удалось создать автомобиль, который безусловно будет притягивать к себе взгляды. Особенно в первые месяцы после продаж и появления на дорогах общего пользования.

Изменения в салоне — радуют глаз

Теперь предлагаем поближе познакомиться с новым салоном CX-5 и рассмотреть его отличия от предшественника. Прежде всего стоит сказать, что представители компании говорят об использовании новых и более качественных материалов отделки салона. Отдельное внимание было уделено шумоизоляции салона, которая честно говоря является слабым звеном все моделей компании Mazda.

А теперь о всех отличиях более подробно:

  • дисплей мультимедиа. Вы заметили тенденцию, многие автопроизводители стали переносить дисплеи на верхнюю часть торпеды, одними из первых была компания Audi. Лично нам, такое расположение не очень нравится, т.к. дисплей выглядит как нечто инородное, будто планшет. Зато сам по себе монитор не вызывает нареканий, отличная прорисовка и графика, а также быстрая работа и прокручивание меню;
  • щиток приборов. По прежнему щиток представляет собой три колодца (спидометр, тахометр и информационный щиток с уровнем топлива в бензобаке, температурой и т.п.). В лучшую сторону изменилась графика и отрисовка приборов;
  • на дверцах пропала вертикальная стойка с блоком кнопок управления стеклоподъемниками, теперь она имеет горизонтальное расположение;
  • воздуховоды сменили форму с прямоугольных на трапециевидные;
  • сиденья получили более ярковыраженную боковую поддержку;
  • блок управления климатом и мультимедиа разделились

Вместе с этим салон стал чуточку просторней, у задних пассажиров появилось больше свободного пространства над головой и в ногах. В передней части изменилось пространство педального узла и высота расположения ручки передач, что в свою очередь сказалось на удобстве расположения водителя, в лучшую сторону.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным мотором — SKYACTIV-D 2.2. Линейка бензиновых двигателей представлена силовым агрегатом непосредственным впрыском SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробке SKYACTIV-Drive или механическим коробкам SKYACTIV-MT. Самым распространенной версией кроссовера будет СХ-5 с 2.0 литровым мотором мощностью 150 л.с. Для более активных водителей подойдет версия с мотором 2.5 литра мощностью 194 л.с. Ну и наконец желающим ездить экономично, лучше обратить внимание на дизельную версию со 175 силами.

Цена и начало продаж в России

Ожидать появление Mazda CX-5 II поколения у российских дилеров стоит не ранее III квартала текущего года. Что касается рублевого ценника, то по предварительным данным он будет составлять 1 400 000 — 2 000 000 рублей. Основными конкурентами сх5 выступают — Ford Kuga (от 1 379 000 руб.), Honda CR-V (1 529 000 руб.), Hyundai Tucson (1 505 000 руб.), KIA Sportage (1 219 900 руб.), Nissan Qashqai (от 1 154 000 руб.), Toyota RAV4 (от 1 493 000 руб.) и Volkswagen Tiguan (1 459 000 рублей).

Преимуществами кроссовера от Мазда можно считать наличие надежных и проверенных временем атмосферных моторов и классической коробки передач. Среди владельцев данной машины, редко встречаются недовольные владельцы.

crossoverinfo.ru

Мазда СХ-5 2017 – второе поколение бестселлера марки

В середине ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2017-2018. По сравнению с рестайлинговой моделью первой генерации, дебютировавшей, к слову, здесь же, но только пару лет назад, новинка получила ряд новых штрихов во внешности и серьезные улучшения в салоне, а главное обзавелась новейшими электронными системами помощи водителю, уже опробованными на Мазда 3, Мазда 6 и Мазда СХ-4. Продажи паркетника стартуют на родном для автомобиля японском рынке в феврале 2017 года. В странах Европы, включая Россию, обновленный кроссовер появится чуть позже, ближе к середине года. Отметим, что модель глобальная, поэтому независимо от рынка сбыта будет предлагаться с одинаковым внешним дизайном и схожей линейкой силовых агрегатов. В данном обзоре рассмотрим новую Мазда СХ-5 2017-2018 во всех деталях – представим фото, технические характеристики, цены и комплектации, приборное оснащение.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

Фото Мазда СХ-5 2017 модельного года

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Обновленная задняя часть кузова

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Архитектура салона

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения

Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.

Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Комплектации и цены

Российские цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения назовут ближе к старту продаж. Ориентировочная стоимость базовой версии – 22 000 долларов или 1.4 млн. рублей.

avtonam.ru

Новая Mazda CX-5 версии 2017—2018 года: характеристики, фото, видео

Новая Mazda CX-5 модельного 2017—2018 года продемонстрирована автопроизводителем. Представленное на видео и фото внедорожное авто Мазда СХ-5 нового поколения в ходе обновления сохранило моторную линейку и шасси своего предшественника, что на технических характеристиках отразилось соответствующим образом. При этом автомобиль получил своеобразный рестайлинг в стилистике вседорожника CX-9 очередного поколения.

Конструкционные особенности новой Mazda CX-5 версии 2017—2018 года

Представленной на фото новой Мазда СХ-5 модельного 2017—2018 года предоставлено кузовное исполнение с увеличенной на 15,5% жесткостью. Такой прирост Mazda CX-5 2017 рестайлинг был предоставлен посредством использования инженерами автопроизводителя высокопрочных материалов.

Кроме того, даже на фото Mazda CX-5 2017 new можно увидеть, что у нового кроссовера относительно предшественника были на 35мм назад сдвинуты передние стойки. При этом автопроизводителем отмечается, что Мазда СХ-5 2017 в новом кузове стала обладателем улучшенной шумо- и виброизоляции.

Также производителем заявлено, что рестайлинг Мазда СХ-5 2017—2018 года относительно предшественника стала на 10мм шире, а объем багажного отделения обновленной Mazda CX-5 2017 увеличился до 505л.

Архитектура интерьера нового поколения Мазда СХ-5 2017 осталась прежней. При этом на фото Mazda CX-5 2017 new можно увидеть, что корректировкам подвержены были дисплей мультимедийной системы, руль, блок управления климат-контролем, а также дефлекторы системы кондиционирования.

Аспекты комплектации Мазда СХ-5 модельного 2017—2018 года

Перечень оснащения Mazda CX5 2017—2018 представлен, к примеру, системой подключаемого полного привода и функционалом G-Vectoring Control, имитирующим блокировку переднего дифференциала.

Также Мазда СХ-5 2017 второго поколения доступны адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose с десятком динамиков, проекционный дисплей, система распознавания дорожных знаков и многое иное.

Нюансы технических характеристик новой Мазда СХ-5 версии 2017—2018

В движение подверженная обновлению Мазда СХ-5 2017 рестайлинг приводится посредством бензиновых моторов с объемами в 2,5 и 2 литра, а также 2,2-литрового дизеля. Агрегируются моторы с шестидиапазонными роботом и механикой.

Также за воплощение технического потенциала Мазда СХ5 2017—2018 отвечают интегрированный спереди McPherson и установленная сзади многорычажка. Кроме того, обновленная Mazda CX-5 обладает передними стойками с увеличенным диаметром и наполненными жидкостью втулками. Дополнительно инженеры автопроизводителя оснастили рулевой механизм кроссовера более жесткими креплениями.

видео новой Мазда СХ-5 версии 2017—2018

♦  Рубрика: Mazda, Обзоры, Японские. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru


Смотрите также