Сх 3 мазда фото


Mazda CX 3 2017 2018 года – бюджетный кроссовер

Всегда с интересом изучаю любую информацию, касающуюся автомобилей марки Мазда. Не стала исключением новая Мазда СХ 3 2017 года, младший брат Мазды СХ 7 2017. Сегодня хочу поделиться с вами теми интересными фактами, которые мне удалось узнать.

Содержание

  1. Изумительный интерьер
  2. Технически подкован
  3. Тройка конкурентов
  4. Плюсы и минусы

Моё первое впечатление от внешности автомобиля – масса положительных эмоций. Создатели постарались на славу, проведя достаточно глубокий рестайлинг кроссовера. Удивила огромная радиаторная решётка с чёткими хромированными поперечинами и достаточно широкой окантовкой. Отличным дополнением к ней стали прямоугольные слегка наклонённые противотуманные фары и большой зев воздухозаборника.

Поменяла свои формы и головная оптика. Теперь передние фары стали более прищуренными и раскосыми. Их красиво дополняют дорожки дневных ходовых огней. Очень красиво смотрятся четкие грани капота, которые придают автомобилю стремительность и динамику.

Стильно смотрится атлетически сложенный кузов, дополненный шикарными колесными арками, мощными дверями и волнообразной подоконной линией. Одним словом, перед нами отличный современный кроссовер, способный побороться за звание лучшего в своём классе.

Замысловатый интерьер салона

Салон новой Мазда СХ 3 2017 года пятиместный, несмотря на то, что размер колесной базы составляет 2570 мм. Внутренние параметры салона составляют в длину 1810 мм, в ширину 1435 мм, в высоту 1210 мм. Задний ряд сидений установили немного выше, чем передние.

красный изменения передок вид сзади оптика стопы цвета современный сиденья внешность уходящий вдаль премьера

Фотографии Mazda CX 3 2017-2018 модельного года (20 фото)

Смотреть фотогалерею полностью

Отлично выполнено водительское кресло. Теперь оно оснащено большим количеством регулировок. В удобстве прибавила приборная панель, на которой представлено большое количество опций управления. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран бортового компьютера с сенсорным управлением.

Впечатлила отделка салона. Здесь использовались современные материалы, которые заметно улучшили своё качество и практичность. В интерьере появилось больше декоративных элементов. Из оснащения могу выделить:

  • комплекс современных систем безопасности;
  • кожаная отделка салона;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • панорамный люк.

Багажное отделение имеет компактные размеры. Его объём равен 365 литров. Это при сложенных спинках сидений. Этого будет маловато при планировании длительной поездки. С этим ничего не поделаешь. Понадобится взять самое необходимое.

Технические характеристики мальца

Со старта продаж, который начался летом этого года, Mazda СХ 3 2017 2018 года будет предлагаться с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль отличается прекрасными динамическими данными, резвостью и манёвренностью даже на тесных участках дороги.

О технических характеристиках Мазда СХ 3 2017 года можно судить по некоторым показателям, которые я привожу в таблице. Как вы видите, покупателям будет предложено всего 2 двигателя.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,6 105 11,2 5,7-8,9 185
2,0 150 9,1 6,4-10,6 209

С большой долей вероятности могу утверждать, что в России Мазда СХ 3 2018 года будет предложена в четырех комплектациях. Очевидно, что в оснащение войдут такие опции, как:

  1. Система мониторинга давления в шинах.
  2. Система динамической стабилизации.
  3. Иммобилайзер.
  4. Ремни безопасности с преднатяжителями.
  5. Фронтальные, боковые подушки безопасности.

Конкуренты в том же сегменте рынка

Mazda СХ 3 2017 года была выпущена в противовес своим основным конкурентам – Ниссан Жук и Опель Мокка. Ниссан обладает незаурядной, эксцентричной внешностью, которая сразу же бросается в глаза. Причем этот эффект усиливают 10 различных вариантов окраски кузова.

Внутреннее убранство автомобиля намного скромнее, чем у Мазды, однако, оснащение очень даже достойное. Из современных опций имеется:

  • система АБС;
  • 5,8-дюймовый бортовой компьютер;
  • улучшенные сидения спортивной формы с боковыми поддержками;
  • система динамического изменения настроек.

Компактный кроссовер Опель Мокка имеет приятный, современный дизайн, который отлично дополнен большими фарами в форме лепестков, массивным передним бампером, а также довольно миниатюрной решёткой радиатора. С оснащением автомобиль также не подкачал. Имеется возможность заказать ортопедические сидения первого ряда, а также 8 различных регулировок водительского кресла. Объем багажного отделения почти такой же как у Мазды – 356 литров. Базовое оснащение включает:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • систему подогрева передних сидений.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • систему климат-контроля;
  • датчики света и дождя;
  • систему помощи при парковке;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

В таблице я привёл основные показатели обоих конкурентов:

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Ниссан Жук 1,6/94 5 МКПП 12,0 6,0 От 685 000 до 983 000
1,6/117 5 МКПП 11,0 6,3
1,6/190 6 МКПП 8,0 7,4
Опель Мокка 1,4/140 6 МКПП 9,9 6,4 От 729 000 до 1 100 500
1,8/140 5 МКПП 10,9 7,5
1,8/140 6 АКПП 11,1 8,0

В сравнении с конкурентами цена Мазда СХ 3 2017 2018 года берет свое начало от 700 000 рублей. Дорогие комплектации обойдутся покупателям приблизительно от 850 300 до 1 000 000 рублей. В то же время база Ниссана Жук обойдётся в 685 тысяч, а стандарт Мокки в 729. Не сказать, что цены слишком разнятся. Они все-таки на одном уровне.

Достоинства и недостатки СХ 3

Модель CX 3 получила большое количество разных достоинств. Конкуренты в этом классе обладают примерно такими же качествами. Не сказать, что кто-то из них чем-то особенным выделяется, но болячки у каждого свои, поскольку японцы страдают одним, а немецкие машины другим. Итак, что понравилось.

  1. Спортивный, яркий дизайн.
  2. Удобный, комфортабельный салон.
  3. Информативную панель приборов.
  4. Большие боковые зеркала.
  5. Отличную управляемость.
  6. Динамичный, резвый, выносливый двигатель.
  7. Надёжную тормозную систему.

Из недостатков могу выделить:

  1. Очень малый дорожный просвет.
  2. Не слишком вместительное багажное отделение.
  3. Плохая обзорность.
  4. Слишком жёсткая подвеска.

Вернуться вверх Этот автомобиль отлично подходит для каждодневной езды по городу. Он комфортабельный, удобный и неприхотливый в обслуживании. Мазда СХ 3 2017 2018 года станет хорошим выбором в качестве первой машины. Кстати обновилась Мазда 2 2017 года.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V.

DaciaClubmd.ru

Новый кроссовер Mazda СХ-3 2015 – каким он будет

В 2015 году ожидается появление новинки среди кроссоверов от фирмы Mazda, это будет компактный внедорожник СХ-3. На фоне спада продаж автомобилей, именно этот сегмент вызывает огромный интерес среди автолюбителей. Такие машины очень удобны в эксплуатации, и, что немаловажно, доступны в цене.

Мазда СХ-3 2015 года

Многие уже сейчас планируют приобрести себе именно такой внедорожник, но пока не очень представляют, каким же он будет. Новый компактный кроссовер Мазда СХ 3 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014, и первые продажи начнутся в Америке и Японии. Сейчас есть фото, на которых эта новинка запечатлена во всей красе.

Дизайн Мазда СХ 3 2015

Новинка схожа внешне на СХ-5 – старшего брата этой же линии. Правда, будут дополнения, которые напомнят нам о других автомобилях.

Новая Mazda CX 3 2015 года, вид спереди

Например, передняя оптика явно намекает на сходство с новой Маздой 6. А профиль СХ-3 немного похож на Мазду 2, но в немного подросшем варианте. То, что видно на фото, дает нам представления о некоторых решениях дизайна Мазды СХ-3 2015:

• вид у новой модели достаточно хищный и спортивный, что доставит удовольствие тем, кто очень любит эмоции спортивных гонок; • его концепция очень современная и актуальная, что явно рассчитано на массового потребителя; • многие эксперты считают, что спортивной будет не только внешность, а и внутреннее содержание автомобиля, хотя пока это догадка тех же экспертов; • дизайн достаточно молодежный, как и достаточно приемлемая цена позволяют сделать вывод, что производители делают молодое поколение потенциальными покупателями именно этого автомобиля.

Mazda CX 3 2015, вид сбоку

На официальной презентации стало ясно, что дизайн не будет вычурным, он полностью будет соответствовать общей линии дизайна всех автомобилей Мазда. И хотя внешность у авто достаточно спортивная, к спортивным автомобилям он не относится. Об этом говорят его технческие характеристики.

Габариты Mazda CX 3 2015

Размеры нового Мазда СХ-3 заявлены следующие:

  • длинна — 4,275 м.;
  • ширина — 1,765 м.;
  • высота — 1550 м;
  • база —  2,570 м.;
  • клиренс — 16 см.;
  • свес спереди — 91 см.;
  • Свес сзади — 80 см.

Колеи — 1,525 м. и 1,520 м передних и задних осей соответственно. Компакт комплектуется легкосплавными дисками R16 и R18 в зависимости от начинки авто.

Новая Мазда СХ-3 2015 года, вид сзади

Технические характеристики Мазда СХ 3 2015

По всем техническим характеристикам становится ясно, что только вид у авто спортивный, а сам характер внутри достаточно скромный. Но есть такой важный момент – пока все это только некоторые догадки, основанные на минимальной информации. Пока не будет официальной продажи, никто не сможет в точности сказать – какой же в техническом плане будет Мазда СХ-3 для российского потребителя. Пока можно делать выводы только по обрывкам информации. Планируется, что под капотом новинки будут:

  1. бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра, который является базовым и у него 120 лошадиных сил;
  2. для некоторых из комплектаций предусмотрен двигатель SkyActive на 1.5 литра и со 110 лошадками – это просто элита в своем классе;
  3. есть вариант, что новая разработка турбомотора 2015 года с мощностью в 130 лошадок и с объемом в 1.3 литра, тоже войдет в комплектацию Мазды СХ-3;
  4. предполагается три варианта дизельного кроссовера нового поколения, хотя в России будет только один — SkyActive – D на 1.5 литров и с запасом лошадок в 105 сил.

Все эти характеристики явно намекают на новую коробку передач, но пока неизвестно, будет ли на Мазде СХ-3 полный привод. По сути это очень логично, но тогда возросла бы цена на новый кроссовер. Даже если полного привода не будет, судя по всем характеристикам, внедорожник будет просто отличным! Впрочем, как и все машины этой фирмы. Мазда очень огорчила своих конкурентов новинкой.

Салон новой Mazda CX-3 2015

Все, что на сегодня известно об этой новинке, говорит только об одном – этот вариант очень хорош для потенциальных покупателей. Причем расчет его создатели делали именно на молодое поколение. А это большой удар по конкурентам, потому что компании Volksvagen и Skoda только запланировали на 2015 год выпуск своих версий компактного внедорожника. Nissan же такие уже имеет, причем два вида, один из них Ниссан Жук 2014-2015, да и Range Rover планирует перейти на такой же внедорожник в скором времени. В общем, конкуренты Jeep Renegade, Honda HR-V, Fiat 500x, Subaru XV Crosstrek не в восторге!

Передний ряд сидений Мазда СХ 3 2015

Вызывает их зависть еще и условия будущих продаж на новое авто:

— для разных стран будут предложены и разные двигатели и КПП, причем ряд предложений достаточно широк;

— предполагаемая цена не очень высока – порядка 16400-21500 в долларах, и 850-950 тысяч в рублях;

— комплектации такого кроссовера разные и выбор их очень большой;

— базовая версия полностью оснащена для большого комфорта и удобства и водителя, и пассажиров. Создатели новинки правильно решили, чем дешевле будет цена на этот кроссовер, тем быстрее он завоюет мир. быстрее он завоюет мир. Хотя конкуренты тоже дремать не собираются, и именно на следующий год запланировано практически массовое нашествие подобных автомобилей.

Видео Мазда СХ-3 2015 презенентация

Данный сегмент в линии внедорожников все больше и больше становится популярен на дорогах мира, а раз есть спрос – будут и предложения, причем не в одном варианте. Есть только одно – те, кто всегда любил и доверял машинам компании Мазда, на машины других фирм не позарятся. И надо все-таки подождать официальной продажи в следующем году, чтобы уже уверенно рассчитывать на приобретение этой новинки. После того, как эта машина станет реальностью для автовладельцев, будут достоверные отзывы и о ее техданных, и о ее комфортабельности, пока же мы можем только догадываться и надеяться.

Делаем вывод

Для начала необходимо просто немного подождать, где-то до марта или апреля 2015 года, когда новая Mazda CX-3 2015 появится в России. Вот тогда ее можно будет и осмотреть и обкатать, и составить свое мнение о ней. Просто в будущем году планируется выход на автомобильные рынки большое количество машин подобной категории, и компания Мазда будет вынуждена как-то обходить своих конкурентов для расширения рынка. На качестве внедорожников это явно не скажется, скорее всего, они попытаются выиграть за счет смягчения цены и расширения комплектаций, что только на руку потребителю. Будем ждать с нетерпением!

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda CX-3 – новый компактный кроссовер

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2015-2016 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2014. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2015-2016 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2015-2016 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.

Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но... у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.

Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе нового поколения хэтчбека Mazda 2, но заметно крупнее «двойки» и выглядит, словно уменьшенный в размерах кроссовер Mazda CX-5. При этом во внешности новинки просматривается визуальное сходство не только с Мазда СХ-5, но и с Мазда 2, Mazda 3 и даже новым поколением родстера Mazda MX-5.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2015-2016 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов.

Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа.

Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей. Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок.

Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.

Корма нового японского компактного кроссовера решена... в стиле заряженных хэтчбеков. Малого размера дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, зачерненные задние стойки крыши, компактные плафоны габаритных фонарей, расположившихся высоко на теле автомобиля, мощный бампер. При рассмотрении кузова новой Mazda CX-3 только мощный пластиковый обвес выдает кроссоверную сущность новинки. В остальном перед нами стильный, да что там скромничать, шикарный спортивный хэтчбек с фантастическим дизайном экстерьера и гармоничными пропорциями.

Салон нового кроссовера Мазда СХ-3 полноценно пятиместный, несмотря на скромные размеры колесной базы в 2570 мм. Внутренние размеры салона составляют 1810 мм в длину, 1435 мм в ширину и 1210 мм в высоту. При разработке салона компоновщики скрупулезно, до миллиметра, выверили место расположения кресел первого ряда и задних сидений, а также размеры и форму дверных проёмов для облегчения входа и выхода. Задний ряд установлен выше чем передние сиденья, для лучшего обзора и обеспечения большего запаса свободного пространства для ног пассажиров. Оформление интерьера компактного кроссовера СХ-3 практически в точности копирует убранство салона соплатформенного хэтчбека Мазда 2.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и расположением органов управления: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, центральная консоль с минимальным набором необходимого оборудования и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Mazda Connect, комфортные и уютные кресла с плотной набивкой, качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками. Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров.

Технические характеристики Mazda CX-3 (Мазда СХ 3) 2015-2016 года говорят о возможности купить новый кроссовер с бензиновым 2,0-литровым Skyactiv-G двигателем (два варианта мощности) или дизельным 1,5-литровым Skyactiv-D мотором, передним или полным приводом, 6-ти ступенчатыми коробками передач Skyactiv-MT (механика) или Skyactiv-Drive (автомат). Со старта продаж правда Мазда СХ-3 будет предлагаться исключительно с передним приводом. Ведь используемая платформа от хэтчбека Мазда 2 подразумевает наличие простой задней подвески с торсионной балкой, но... представители японской компании обещают, что появление полноприводной версии кроссовера с новейшей системой полного привода AWD и задней независимой многорычажной подвеской состоится совсем скоро.

Более подробная информация о технических характеристиках новинки появится чуть позже, и мы обязательо поделимся данными с нашими читателями.

povozcar.ru

Тест Mazda CX–3 2015 – 2016 на пути к совершенству

Сегмент в линии кроссоверов, о котором дальше пойдёт речь, становится более популярным на мировых дорогах. Тем более эта марка известная, у всех на слуху и любимчиков среди автолюбителей себе завоевать успела. Поэтому стоит поговорить об одном из ёё недавно обновлённых представителей. Кроссовер Mazda CX–3 после последнего рестайлинга был представлен в Лос Анжелесе на AutoShow 2014.

Мазда СХ3 2015-2016 года в новом кузове

Данный компактный кроссовер является пятой по счёту моделью, которая составляет линейку японского производителя. Конкурентами первого ряда для данного автомобиля являются НиссанКашкай, ОпельМокко и ФордEcoSport. Первые продажи обещают покорить рынок Японии и Америки. На очереди Европа.

Дизайн Мазда СХ3 2015-2016

Внешность вызывает огромное количество положительных эмоций, после осмотра ещё долго остаются приятные впечатления, ведь новинка выглядит максимально свежо и ярко. Материал нового кузова Мазда СХ3 – высокопрочная сталь (63%), ультравысопрочная сталь (29%) и 4% составила сталь наивысшего качества, с уровнем прочности, который превысил 1180 Мпа.

рестайлинг Mazda CX-3 2015-2016, вид спереди

Передняя часть автомобиля нам уже косвенно знакома, но это не мешает выглядеть новинке современно и изящно. Доминирует тут фальшрешетка радиатора, которая довольно таки приличных размеров. На ней расположено семь горизонтальных рёбер и красуется логотип компании.

Хромированная отделка выступает как бы связующим звеном между самой решёткой и строгим, прищуренным взглядом фар головного света. Ещё более целеустремлённым этот взгляд делает линзовая оптика и огибающие её дневные ходовые огни.

Органичным дополнением являются с аэродинамичными обводами бампер Мазда СХ 3 , мощный воздухозаборник и ниши противотуманок, которые совмещены с указателями поворотов.

новая СХ3 2016 года, вид сбоку

На капоте компактного кроссовера расположились два выразительных вертикальных ребра. Профиль выполнен в стиле Kodo. Верхняя кузовная часть новой Мазда СХ3 немного сдвинута назад и подчеркнута подоконной линией волнообразной формы. Стиль «атлета» кроссовер получил так же благодаря поддутым боковинам кузова, крупным колёсным аркам и затемнённым задним стойкам линии крыши.

Mazda CX-3, вид сзади

Корма так же выполнена чётко – никаких лишних деталей. Её образует багажная дверь со спойлером, плафоны светотехники, выходящие на боковые поверхности автомобиля и бампер.

Пластиковый обвес как бы ненавязчиво напоминает нам о «внедорожных» задатках, хотя все остальные моменты делаю акцент на принадлежности CX–3 к дорожному покрытию города.

Салон новой Мазда СХ3

Салон изысканный, всё выполнено исключительно качественными материалами. Все детали получили должное внимание при проработке, поэтому сомнения в оптимальности конфигурации сразу улетучиваются. Напомним, что до рестайлинга Mazda CX 3, существовала проблема в плане дефицита свободного места. После «перерождения» мы видим,что её удалось частично устранить.

Салон новой Mazda CX-3 2015-2016

Это достигнуто благодаря расположению заднего ряда кресел на чуть большей высоте по отношению с передними креслам. Это позволило освободить как пространство для сидящих сзади так и улучшило им обозреваемость во время езды.

Нет претензий и к передним креслам – они максимально удобны, обладают высокой степенью комфорта подушки, спинки, и конечно же, боковая поддержка.

Приборная панель Mazda CX-3 2016

Комфортная посадка гарантирована и водителю, а так же прекрасный обзор. Нужно заметить, что происходящее сзади будет мониториться очень неплохо, учитывая факт того, что площадь остекления багажной двери не очень-то и большая. Передняя панель аналогична с таковой в салоне Мазда 2.

Главенствующее место на приборной панели отведено семидюймовому сенсорному экрану мультимедийки МZD Connect. С приборами так же все предельно просто в центральной части расположен циферблат, с выводимыми на него данными спидометра/тахометра, а с боковых сторон – 2 дисплея бортового компа с удобно расположенной навигацией. Руль трёхспицевый.

На заднем ряду сидений места хватает трем пассажирам

Габаритные размеры Мазда СХ3 2015-2016

  • в длину Mazda CX–3 составил 4.275 м.;
  • ширина равняется 1.765 м.;
  • 1.550 м., составила высота автомобиля;
  • колесная база соответствует 2.570 м.;
  • а дорожный просвет – 16 см.;
  • передний свес кузова длиной 9.1 см, задний равен 7.95 см.;
  • относительно колеи – передних колёс – 1.525 м., задних – 1.520 м.;

Автомобиль оснащен 16–ти – 18–ти дюймовыми колёсными дисками, в зависимости от степени укомплектованности.

багажное отделение Mazda CX-3 2015-2016 достаточно вместительное

Вмещает грузовой отсек довольно прилично — при наличии пятерых человек в салоне, автомобиль способен утянуть до 365 кг дополнительного груза.

Технические характеристики Мазда СХ-3

Итак, с внешностью познакомились, заглянем теперь под капот. Характеристики Mazda CX–3 базируются на позаимствованной у хэтчбека Mazda 2 платформе. Однако автомобиль внешне гораздо крупнее двойки, и больше походит на уменьшенную копию CX–5. Первые представители модели будут исключительно переднеприводными. Спереди – стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка. Позже обещает появиться многорычажная конструкция задней подвески вместе с полным приводом.

Под капотом Mazda CX-3 2015-2016 года

Силовые установки представлены двухлитровым бензиновым движком Skyactiv–G в 2-х вариантах мощности и полторалитровым дизельным Skyactiv–D. Агрегироваться будут с шестиступенчатой МКПП Skyactiv-MT и с АКПП Skyactiv–Drive .

Комплектации и цены новой Мазда СХ3

Продажи планируют взять старт с осени 2015 года. Двигатель двухлитровый 16-ти клапанный мощностью 146 лошадок, 6000 об/мин; и 2800 оборотах при пике крутящего момента 198 Нм. Агрегирован со 6–ти ступенчатой автоматической КПП. Кузов четырёхдверный, пятиместный. Привод передний/полный. Расходует 8.6 л. на сотку в смешанном цикле. Вес 1274 – 1339, в зависимости от приводности (полноприводный тяжелее). Разгоняется до сотки за 9 секунд. Вот именно за такой набор прелестей цена обещает быть равной 20 850 у.е.  

Видео первый тест Мазда СХ3 2015-2016 года:

 

 

Фото новой Мазда СХ3 2015-2016 года:

 

carsuv.ru

Mazda CX-3 › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Новая Mazda CX-3 2017 - фото, видео, цены

За последние несколько лет самым динамично развивающимся сегментом авто рынка, без преувеличения можно назвать сегмент компактных кроссоверов. Логично предположить, что Мазда, которая создала мега успешный среднеразмерный паркетник СХ-5, захочет занять свою нишу и в этой категории.

Осенью на автошоу в Лос-Анджелессе японцы показали Mazda CX-3 2017-2017 модельного года. Каждая уважающая себя автомобильная компания уже имеет в своей обойме один, а то и два супер компактных SUV (например, Nissan c Qashqai и Juke), либо собирается их представить миру в самое ближайшее время (Volkswagen, Skoda, Land Rover).

Так что, не смотря на то, что компания Mazda, получила своё название в честь зороастрийского бога света, место под солнцем Си-Икс-три, придётся завоёвывать в не лёгкой конкурентной борьбе.

Увеличенный дорожный просвет, комфортный салон, внешность с претензией на спортивность и внедорожность, не высокая стоимость и приемлемые для спокойной езды по городу технические параметры – слагаемые успеха для автомобилей этого класса.

Инженеры и маркетологи Мазды всё это приняли в расчет и создали SUV универсальный для всех рынков: СХ-3 будет продаваться везде по всему миру в одинаковых версиях без оглядки на национальные или климатические специфики.

Исходя из обнародованных технических данных, ближайшими конкурентами Mazda CX-3 должны стать:

  • Nissan Juke, ,обновлённый в 2017 году;
  • FordEcoSport, успешные продажи которого начались в конце прошлого года;
  • Renault Kadjar, европейский «брат» Qashqai второго поколения, делящий с ним не только тележку, но и линейку моторов;
  • Honda HR-V, возрождённый паркетник, продажи которого стартуют почти одновременно с CX-3;
  • Subaru XV Crosstrek, обновлённая версия которого так же начнёт продаваться в конце года;
  • Покинувшие недавно российский рынок Opel Mokka и его одноплатформенник Chevrolet Tracker;
  • Kia Soul 2, которая помимо прочих инновационных решений получила полностью электрическую версию;
  • Suzuki SX4 new 2016-2017 модельного года.

На европейском рынке, так же придётся повоевать с такими у нас не очень популярными автомобилями как Peugeot 2008 или Fiat 500X, на американском с Jeep Renegade или Buick Encore .

Экстерьер: с миру по нитке…

Младшенький в семействе кроссоверов Мазды, получился на удивление красивым и взрослым. Выполненный в новом корпоративном маздовском стиле - KODO, что переводится как душа движения, образ CX-3, можно назвать собирательным, поскольку в нем повсеместно угадываются наиболее удачные элементы, отработанные на других моделях Mazda.

Платформа, на которой построена Mazda CX-3, позаимствована у малолитражки Mazda 2, продажи которой в России, в силу специфики рынка, не были впечатляющими, не смотря на прекрасные технические характеристики.

Применение легких высокопрочных сталей при выштамповке деталей кузова, а так же запас прочности заложенный в конструкцию рамы позволил построить автомобиль заметно большего формата. Длина Mazda CX-3 составила 4275 мм; ширина – 1765 мм; высота 1550; колёсная база – 2570мм.

Помимо тележки от Mazda 2 Си-Икс три достались боковые линии кузова и высокая волнообразная горизонталь подоконника. Более всего, внешностью новый кроссовер от Мазда, походит на уменьшенную копию своего «старшего брата» СХ-5, но без его добродушия. Крупная фирменная решётка радиатора это уже не приветливая улыбка, а хищный оскал стремительного зверя.

Дополняет образ схожая с Mazda 6 головная оптика и передний бампер с крупными воздухозаборниками и элегантными «жабрами» противотуманок. В профиль передняя часть кузова напоминает силуэт родстера МХ-5, а при взгляде на корму вспоминается хечбек Мазда 3.

Мнение экспертов однозначно - Mazda CX-3, в среде одноклассников является одним из самых стильных и гармоничных автомобилей. Спортивный, динамичный, стремительный облик СХ-3, рассчитан на молодёжную аудиторию.

Интерьер: скромно, но со вкусом…

В отличие от харизматичной внешности, внутрисалонное пространство не поражает воображение и явно имеет сходство с салоном Мазда 2. Тем не менее, качество материалов отделки и качество сборки никаких нареканий не вызывают. Все очень добротно, эргономично и приятно.

Удобные передние кресла с боковой поддержкой и слегка возвышающийся задний ряд кресел могут быть выполнены в различных двухцветных вариантах.

Мультифункциональное рулевое колесо небольшого формата, стильная информативная приборная панель, 7-ми дюймовая сенсорная консоль мультимедийной системы MDM Connekt, все выверено, комфортно расположено и интуитивно понятно.

Грузовой отсек кроссовера, для своего класса достаточно вместительный и составляет 365л.

Под капотом

Официальные данные о силовых агрегатах, японская компания ещё не опубликовала, однако доподлинно известно, что новинка будет оснащаться бензиновыми атмосферниками объёмом 2.0 и 1.5 л. в 120 л.с. и 110 соответственно. Кроме того, предполагается вариант оснащения 1.3 л. турбомотором 130 лошадей и полутора литровым дизелем в 105 л.с.

Агрегатируются силовые установки 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Вероятней всего до старта официальных продаж линейка двигателей будет расширенна.

На СХ-3 будет реализована обкатанная уже на других моделях уникальная система Skyaktive. По своей сути «небесные» технологии этой системы призваны сделать автомобиль мощнее, экономичнее, экологичнее. А так же более управляемым, скоростным и приёмистым.

Инженерам Мазда удалось применить технологии конструирования моторов спорткаров в производстве гражданских серийных двигателей Skyaktive-G , добившись рекордной степени сжатия 14:01! В результате + 15% крутящего момента, 15% - экономии топлива и значительное увеличение износостойкости деталей двигателя.

Оптимизированная автоматическая трансмиссия Skyaktive Drive и механическая Skyaktive MT позволяет получить ещё экономии топлива на 7-12%, при этом переключение скоростей стало плавным, а переход практически мгновенным. Использование ультрасовременных материалов легких и прочных позволило конструкторам существенно снизить вес автомобиля без потери прочности. Что позитивно сказалась на результатах краш-тестов и уровне расхода топлива.

Когда и сколько?

Премьерные продажи Mazda CX-3 должны начаться на родине основателя компании весной 2015года, летом новинку опробуют американские маздоводы, а европейским и российским потребителям придётся подождать до осени. В компании Мазда понимают, что завоевать рынок компактных SUV, возможно только с аргументированным ценником, поэтому стартовая стоимость на базовый СХ-3 будет дефилировать в районе отметки в 16 000 долларов, а топовая модификация обойдётся не более 22 000.

Более точные цены, авто производителем ещё не сформулированы и будем надеяться, что Mazda не допустит ошибки в ценообразовании. И если этого не произойдёт, у Mazda CX-3 есть все шансы занять лидирующие строчки в рейтингах продаж субкомпактных кроссоверов.

2016.life


Смотрите также