Сервисная книжка мазда 3


Mazda 3 | Приложение 4. Сервисная книжка | Мазда 3

Перечень работ при регулярном техническом обслуживании автомобиля

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозов.
  • Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • ход педали сцепления
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Отрегулировать направление светового пучка фар.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень масла в коробке передач

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для двигателей с впрыском топлива).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Промыть систему смазки двигателя.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Заменить охлаждающую жидкость.
  • Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.
  • Заменить масло в коробке передач.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с впрыском топлива).
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • уровень охлаждающей жидкости

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Отрегулировать направление светового пучка фар.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень охлаждающей жидкости
  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Смазать петли дверей.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

automn.ru

Про мазду 3 2.3 - Технические проблемы

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:26

Всем прювет! Ребят,кто вкурсе-расскажите что за мотор такой 2.3 на матрехах-как я знаю,официально у нас только 1.6 и 2.0 продавались. а эти моторы откуда тогда? и стоит ли рассматривать покупку мазды с таким мотором? еще заметил что все такие мазды идут не с климатом а с кондеем. и вопрос-есть ли мазды 3 2.0 на автомате? как я понял-комплектация спорт и автомат это несовместимые вещи,да?

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:43

есть спорт на автомате у меня 08г такая

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:48

Всем прювет! Ребят,кто вкурсе-расскажите что за мотор такой 2.3 на матрехах-как я знаю,официально у нас только 1.6 и 2.0 продавались. а эти моторы откуда тогда? и стоит ли рассматривать покупку мазды с таким мотором? еще заметил что все такие мазды идут не с климатом а с кондеем. и вопрос-есть ли мазды 3 2.0 на автомате? как я понял-комплектация спорт и автомат это несовместимые вещи,да?

2.3 это американка

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:55

а как думаете-стоит смотреть такую американку с учетом того что продает ее салон и цена 380 рублей? год по моему 04 ну и пробег типа 70 тысяч.?

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:57

2 литра спорт 2005 года автомат дорестаил что то очень дешево

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:03

немного занижена цена... а так авто нрорм, у мя у самого американка)

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:05

норм цена для бородатого года, учитывай то, что на американку проблемы с запчастями. В общем будь я на твоем месте - не взял бы

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:06

а как думаете-стоит смотреть такую американку с учетом того что продает ее салон и цена 380 рублей? год по моему 04 ну и пробег типа 70 тысяч.?

ты бы уточнил 70 тысяч чего???)) у американок в милях на спидометре всё...так что уточни....если я не ошибаюсь ,то этот движок почти как спорт наш..ок.150 кобыл в нём.....и кондёр вместо климата у них у всех...а в целом - хорошая такая же машина ,как и те, что 2.0 у нас и спорт 2.0..

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:06

норм цена для бородатого года, учитывай то, что на американку проблемы с запчастями. В общем будь я на твоем месте - не взял бы

откуда такая инфа про запчасти? расскажи-ка)

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:10

янкомобиль со скрученным по году пробегом.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:10

у них по документам идет 157л.с значит попадаешь уже на налог. В 2.3. литра один пляс. если захочешь устанавливать туда турбину, то это будет тебе сделать легко

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:16

70 тысяч км. во всяком случае написали так а там может и скручивали. вот ссылкаhttp://cars.auto.ru/...84143-e8a2.htmlвот еще интересна эта машинка

http://cars.auto.ru/...63327-69b4.html

не знаете-она не с нашего клуба? как то дешево за такую если она нормальная,да? может кто что нибудь знает про нее?

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:18

1. это не американка. 2.0 а не 2.3 2. пробег большой

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:26

2ая вроде норм

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:47

1. это не американка. 2.0 а не 2.32. пробег большой

ты имеешь ввиду пробег на второй мазде которая в обвесе? для меня 110 тысяч это норм. а про 2.0-что то не заметил. смотрю обьем указан 2300-а вверху и не увидел 2.0. взять бы знающего в маздах человека чтобы ее посмотреть-а то чувствую попасть можно с этой маздой-пробег указан 60 тысяч а сиденья какие то пошарпаные как будто на ней все 260 откатали

Сообщение отредактировал vladb52: 28 Апрель 2011 - 00:49

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:49

1. это не американка. 2.0 а не 2.32. пробег большой

а ка ты определил что пробег большой? я по сиденьям посмотрел-какие то пошарпаные. а про 2.0-что то не заметил. смотрю обьем указан 2300-а вверху и не увидел 2.0. взять бы знающего в маздах человека чтобы ее посмотреть-а то чувствую попасть можно с этой маздой

написано ведь 110тыс кмезжай в мазда сто, или в Блок, или в Т сервис, пусть тебе диагностику сделают

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:58

а не скажишь примерно по деньгам сколько выйдет продиагностировать машину?

Отправлено 28 Апрель 2011 - 01:01

а не скажишь примерно по деньгам сколько выйдет продиагностировать машину?

смотря что диагностировать...от 1к.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 01:25

1 авто: обрати внимание на зазор между капотом и фарой. да и вообще она вся кривая если приглядется.по этому и дешего в топку. 2 авто: все нравится кроме обвеса. трехи смотрятся зачет в полном стоке sport))) р.с. чисто мое мнение.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:34

у нас тут по-моему где-то валялась темка про комплектации и т.д. и т.п. ... ладно я блондинка, мне можно)))

берешь тачку приглянувшуюся на вид, советую не дешевить и брать всеже год посвежее, в рестайле магнитолка мп3, и есть подсветочка в зеркалах в салоне, мелоч а приятно и везешь ее на диагностику к дилеру или в сервис нормальный. да, не бюджетно, но лучше немного потратиться сначала, чем потом ремонтом заниматься или перевертыша купить ИМХО!

или поискать машинку со всеми доками... у мя например 3 папки доков на машину, все распечатки сервисной книжки и заключения дилеров на руках о прохождении ТО и прочее. и ваще если тачку у дилера обслуживали то достаточно к любому из них заехать и тебе распечатку на месте сделают что и как с машиной было.

Сообщение отредактировал али$ка: 28 Апрель 2011 - 02:36

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:33

еще один минут американок в том, что никакой сервисной истории в приципе не существует, у наших хоть сервисная книжка есть у официалов

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:11

Во первых 2.3L это 166л.с!!! Во вторых при покупке знай она 100% битая, но на сколько надо смотреть. В третьих нет курсовой стабилизации, (Не уверен ) у меня небыло!! Машины отличаются по комплектации из разных регионов америки!!!!! П.С. Лотерея!!!! Пишу как бывший пользователь Американки 2,3 АКПП Седан. 2 года прокатался!!

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:12

американцев всех надо сначала пробивать по карфаксу и прочих базах, т.к. оттуда почти все машины приходят битые, они на внутреннем рынке средне и сильно битые авто не держат, а сразу продают в Европу, точнее в Россию, тут всё купят и за сравнительно огромные деньги. PS сам являюсь обладателем дорестайлинговой американской трешки. Запчасти по подвеске и двигателю подходят от фокуса и европейских трешек. Проблемы могут возникнуть с кузовными частям и коробкой. А так доволен.... пока. PSPS по ПТС 166 л/с, так что откуда там цифра 157 мелькнула не понимаю.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:35

Если ты про это http://cars.auto.ru/...06707-d84d.html то машину я эту смотрел ещё зимой!!! геометрия ппц у неё, не то что стопаки на разных уровнях, так там ещё и двери торчат))))) так что машина ХЛАМ!!

Сообщение отредактировал satini: 28 Апрель 2011 - 13:35

mazda3.ru

Гарантия производителя

Компания Mazda гарантирует владельцам проведение бесплатного ремонта, если в автомобиле будут обнаружены недостатки, которые вызваны нарушением технологии изготовления и сборки деталей или дефектами материалов.

Гарантийное обслуживание автомобиля начинается в момент его передачи владельцу уполномоченным представителем компании (официальным дилером Mazda).

На новые автомобили действуют следующие виды гарантии:

  • На любые узлы и детали новых автомобилей Mazda в течение 3 лет или до достижения 100 000 км пробега. В эту категорию не входят быстро изнашиваемые детали, шины и детали технического обслуживания.
  • На лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова в течение 3 лет без ограничения пробега.
  • От сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова в течение 6 лет без ограничения пробега.

Официальный дилер Mazda бесплатно устранит обнаруженные владельцем недостатки автомобиля при условии, что на них распространяется гарантийное обслуживание, а условия эксплуатации автомобиля соответствуют требованиям производителя. С полным перечнем условий гарантийного обслуживания, а также с действующими ограничениями можно ознакомиться у официальных дилеров.

В период действия гарантии изготовителя все вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля следует решать только у официальных дилеров компании, обращаясь на их сервисные станции.

Компания Mazda настоятельно рекомендует не подвергать свой автомобиль риску некомпетентного ремонта и по завершении действия гарантии продолжать обслуживание у официальных дилеров.

Для качественного и полноценного ремонта сервисные станции Mazda оснащены необходимой базой инструментов и оборудования. Кроме того дилеры обеспечены технической документацией, оригинальными запчастями и аксессуарами и принадлежностями Mazda. И, безусловно, обученным персоналом, который специализируется на ремонтах именно автомобилей Mazda. Наши работники приложат максимум усилий, чтобы вы всегда оставались довольны качеством обслуживания и работой вашего автомобиля.

Не забывайте, что как и любая сложная и совершенная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего технического обслуживания. Это залог долгой и исправной службы вашего автомобиля. Для поддержания его в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии важно соблюдать все правила эксплуатации, инструкции и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания автомобиля.

www.mazda.ru

Электронная сервисная книга - New Mazda 3

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:28

Приветствую...Задался вопросом получить типо выписки из ЭСК.... Звоню диллеру где обслуживалась машина,мне говорят,что типо сказать ничего не скажем и по мылу не отправляем,приезжайте лично тогда выдадим...НО до диллера 250км в одну сторону...что неужели только ехать...? хотелось бы посмотреть,что делали с машиной,что меняли и т.д.... может кто знает иные пути получения выписки ЭСК...? Спасибо.. авто 2009 г.в. ещё на горантии до декабря,но на очередное ТО не поехал,сделал всё сам...

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:49

Приветствую...Задался вопросом получить типо выписки из ЭСК.... Звоню диллеру где обслуживалась машина,мне говорят,что типо сказать ничего не скажем и по мылу не отправляем,приезжайте лично тогда выдадим...НО до диллера 250км в одну сторону...что неужели только ехать...? хотелось бы посмотреть,что делали с машиной,что меняли и т.д.... может кто знает иные пути получения выписки ЭСК...? Спасибо.. авто 2009 г.в. ещё на горантии до декабря,но на очередное ТО не поехал,сделал всё сам...

А насайте ОД Мазда разве нет такой информаии?

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:59

нет...

Отправлено 17 Июль 2012 - 00:29

нет...

тут можно глянуть.. правда у меня андройд! http://www.mazda.ru/owning/mymazda/

Сообщение отредактировал Naphy: 17 Июль 2012 - 00:43

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:28

Vin в личку напиши или номер машины

Сообщение отредактировал pushman: 17 Июль 2012 - 10:28

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:44

буквально на прошлой неделе получил свою, пообщался на сайте дилера (через онлайн консультацию) с девушкой которая скинула мне книжку на мыло, спросив только номер авто и ФИО владельца. Дилер Ю.С.Импэкс Когда покупал машину звонил узнавал, так же не давали информацию по телефону, сказали приезжайте с ПТС.

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:23

так все же можно получить на электронку ВСЮ историю машины по работам и посещениям ОД ?? и что для этого нужно?

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:30

Vin в личку напиши или номер машины

Написал.... Спасибо...

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:35

А у меня книжку запросила СК, я позвонила в MAJOR47км., и мне выслали без проблем (и не один раз). И то что они говорят что не высылают это бред. Но у меня тогда случился казус, они мне выслали книжку, я открываю а там какая-то Пупкина Ольга, начинаю сверять по VIN. VIN мой, машина моя (цвет, кузов, дата покупки и т.д). А владелец (сведения о собственнике) не я. Я весь MAJOR на уши подняла!!! Когда я им позвонила и рассказала суть проблемы, они разбирались целый день и сами не могли понять почему так получилось, в конце была их отмазка: Якобы машину изначально оформляли под другого человека (учитывая машина стояла у них на складе в Домодедово, и я ждала неделю когда пригонят), потом этот человек отказался и забыли исправить в базе. Мой совет, если отказал этот диллер звони другому.

Сообщение отредактировал Marusichka: 17 Июль 2012 - 11:44

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:02

вообщем связался я с ОД ещё раз.... дали они мне выписку (обьяснил,что далеко ехать и т.д.) как-то странно всё это за 50000 км пробега поменяли только натяжной ролик и задние стойки стабилизаторов.. и по отзывной компании трубки топливные...О-о..

mazda3.ru


Смотрите также