Самая гоночная мазда видно руль игра


Игры для руля с педалями на компьютер: ТОП-10 лучших вариантов (2017)

Хотите узнать, какие игровые серии и игры для руля с педалями на компьютер выбирают почитатели гонок?

Мы составили рейтинг из десяти лучших гоночных аркад и симуляторов, которые раскроют весь свой потенциал и подарят море драйва при наличии у геймера специальных контроллеров.

Содержание:

Подключение и настройка игрового девайса

Подключается руль к компьютеру через USB-порт и, как правило, не требует инсталляции отдельного драйвера. В крайнем случае, в комплекте с игровым контроллером всегда находится диск со специфичным драйвером.

Кнопки руля и педали отвечают за те же действия, что и клавиши клавиатуры и, порой, мыши. После подключения устройства игра обнаружит его и привяжет управляющие действия к элементам управления контроллера, которыми их запрограммировали разработчики автосимулятора.

Рис. 1 – Игровой руль с педалями и коробкой передач

вернуться к меню ↑

Калибровка

Модели устройств изрядно отличаются по массе параметров, в том числе и чувствительности. Эти показатели следует задать в настройках драйвера, дабы операционная система знала, каково положение руля необходимо считать нейтральным, и после какого отклонения (поворота на какой градус) руля от изначального положения следует реагировать на него, как на управляющую команду. Операция задания этих значений называется калибровкой. Выполнять ее необходимо еще до запуска игры.

В зависимости от девайса, название кнопок и вкладок может отличаться, но в общем процесс выглядит следующим образом:

  • вызываем «Свойства» руля со списка игровых устройств в Панели управления;
  • во вкладке «Откалибровать» запускаем мастер калибровки;
  • выполняем его рекомендации, пока не добьёмся удовлетворяющих результатов по всем параметрам;
  • сохраняем настройки.

Здесь же, в свойствах контроллера, можно проверить работоспособность и качество настройки, обычно для этого присутствует вкладка «Проверка».

Рис. 2 – Окно калибровки руля

вернуться к меню ↑

Игры, раскрывающие потенциал после задействования руля с педалями

Игр для руля с педалями на компьютер насчитывается всего пара десятков, и среди автосимуляторов и прочих гоночных игр не всегда просто выбрать те, которые поддерживают управление при помощи руля.

вернуться к меню ↑

Серия FlatOut

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов. Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой. Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает. После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения. В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.
вернуться к меню ↑

Серия Forza Horizon

Гонки в открытом мире посреди ущелий, каньонов, пустынной местности, лесов, автострад. Гонщик волен перемещаться по всей доступной ему карте, ставя новые рекорды скоростного проезда перед камерами, вызывая соперников на дуэли, уничтожая виноградники и вырисовывая виражи на цветочных полях Европы и Америки.

Заезды жестко привязаны к местности. После участия в одной гонке вместе с товарищами или соперниками необходимо переезжать в иную местность. Параметры заездов, к счастью, задаются самим гонщиком: погода, длительность, число оппонентов, что порадует рейсеров. Мир плотно набит событиями, и скучать или далеко ездить за приключениями не придется.

Рис. 6 — Forza Horizon

Прокатиться даже с управляемыми программой гонщиками интересно: на высоком уровне сложности они начинают копировать поведенческие реакции и стиль вождения товарищей. Онлайн режим позволяет становиться участником клубов, хвастаться достижениями и скриншотами.

Для удобства управления начинающему механику доступна тонкая настройка коробки передач, двигателя, зажигания. Музыкальное сопровождение представлено альтернативной музыкой, которую полюбили гонщики, тяжелым роком, инди-композициями и классикой.

вернуться к меню ↑

Серия Gran Turismo

Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.

Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров. Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.

Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.

Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно

Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир. Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.

вернуться к меню ↑

Test Drive Unlimited

Аркадный симулятор, действия коего развиваются на известном испанском острове и на гавайском Оаху. В отличие от схожих проектов, в Test Drive Unlimited можно перемещаться по улицам и посещать здания с целью приобретения и поиска спрятанных авто и мотоциклов (только в первой части), изменения внешнего вида персонажа. Даже недвижимость можно покупать и обустраивать ее. Деньги на это приносят перевозки пассажиров, грузов, выполнение ряда шаблонных заданий и соревнования с другими гонщиками.

В мультиплеере есть игровые клубы. Став его участником, открывается возможность соревноваться с соклубниками и отстаивать честь клуба в турнирах с другими подобным бандами, непосредственно влияя на его рейтинг в мировом рейтинге.

Присутствует и режим свободной езды, где бонусы начисляются за опасные сближения, заносы и превышения скорости. Попутчики приветливо пропускают гонщика, но излишняя агрессивность на дороге может привлечь внимание стражей порядка.

Рис. 8 — Скриншот Test Drive Unlimited

Физический движок хромает в обеих играх линейки: резкие разгоны и торможение с 250 км/час до нуля за пару секунд, заниженные сцепление, отсутствие пробуксовки во время преодоления высоких склонов и скольжения на мокрой трассе.

DLC для второй части добавляют несколько новых автомобилей и типов заданий, мотоциклы, как в первой части, магазины одежды и пара миссий по перегону новых тачек.

вернуться к меню ↑

GRID Autosport

Codemasters предлагает более сотни маршрутов на более чем 20 гоночных треках. В игру вернулся привычный вид из кабины, а число аркадных элементов значительно уменьшилось, сделав ее классическим представителем гоночного симулятора.

Сюжетная линия в GRID Autosport напрочь отсутствует: выбираем команду, за которую проведем сезон, и быстренько отправляемся на трек. Заезды разделены на 5 дисциплин, в свою очередь размежёванных сезонами и типами состязаний. Такой подход дарит возможность стать лучшим в одной дисциплине или, занимая призовые места во всех гонках, открыть доступ к многопрофильным заездам.

Рис. 9 – Сокращаем отставание к оппонентам в GRID Autosport

ИИ в GRID Autosport достойный. Продвижение на позицию вперед требует усилий. Сокращать расстояние до соперника придется постепенно, и мгновенно обойти его на повороте не получится. Идущий же впереди начнет срезать на поворотах, юлить и перекрывать путь, порой делая ошибки, входя в повороты на большой скорости, а попытки вернуть себе утраченное место не дадут спокойствия до самого финиша. Нередко борьба заканчивается выходом оппонента за пределы трассы, что особенно завораживает.

вернуться к меню ↑

F1 2016

F1 2016 вернула в серию режим карьеры, где, как и прежде, кастомизируем гонщика, выбираем команду, заключаем с ней контракт, натаскиваем костюм какого-то бренда – и вперед.

Гонка начинается не с зеленого света на старте, а с офиса команды, где всегда многолюдно и работы хватает для всех. Далее предстают сцены с техниками, механиками, инженерами, в общем, максимум реализма. На этом этапе гонщик может побеседовать со всеми, кто тачку обслуживает и улучшает, о направлении, в котором она будет улучшена в следующий раз (добавление мощности, улучшение управляемости). Возможность модернизировать тачку дается за выполнение указаний, к примеру, финишировать таким-то.

Сетевая игра, кроме прохождения квалификации, гонок и изучения трасс, предлагает создание гоночных уикэндов, небольших чемпионатов и участие в событиях друзей. В одном заезде может участвовать 2 десятка гонщиков. Серверы разделены на два типа:

  • для любителей – гонки в несколько кругов;
  • для профи – заезды по 25 кругов с отключенным помощником.

Физика в F1 2016 отличает игру ото всех подобных. Здесь даже качество сцепления шин изменяется на протяжении заезда, в зависимости от их износа и температуры. Моментов в управлении болидом очень много, но с рулем и педалями их освоение – дело считанных минут.

Рис. 10 – Сразу после старта состязания в F1 2016

вернуться к меню ↑

Assetto Corsa

Развлечение, где трассы и автомобили созданы при помощи лазерного сканирования, а система штрафов выводит из себя даже ярых фанатов симуляторов. Физическая модель оставляет конкурентов позади, но порой и является важным фактором, чтобы Assetto Corsa забросить.

Управляемые ИИ противники налегке таранят авто гонщика, после чего тот, как правило, уходит за пределы трассы. В обратную сторону фокус не пройдет – авто ИИ защищены от подобного, что заставляет держаться от конкурентов как можно дальше. Штрафы замедляют машину, если вовремя не прекратить нарушение.

Симулятор вождения требует филигранной езды, неумелое обращение с коробкой передач, резкие торможения и изношенные шины не позволят нормально ездить даже владельцу дорогого и высококачественного руля.

Рис. 11 – Более реалистичного моделирования авто не сыскать

После привыкания, настроек управления, переключения передач, жесткости шин и сцепления игра превращается в великолепный симулятор, где поведения каждого авто отточено до мелочей и уникально. Поддержка любительских модов снимает все вопросы по недостатку авто и машин.

вернуться к меню ↑

Need for Speed: Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров. Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда. Автотюнинг так и остался важной чертой серии. Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей.

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках. Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

вернуться к меню ↑

Project CARS

Project CARS – симулятор гонок, созданный при поддержке геймерского сообщества. О высоком качестве проекта говорит использование его для личных тренировок пилотами команды Audi Sport – Андре Лоттерером и Рене Растом. В качестве консультантов выступают не менее известные люди из мира автоспорта: Стиг из телешоу Top Gear, Николас Хэмилтон (младший брат чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона) и участник гонок на выносливость Оливер Уэбб.

В симуляторе представлено более 70 лицензированных машин и свыше 35 трасс без учета разных конфигураций. Особенностью игры является доступ ко всем машинам и трекам с самого начала. Режим карьеры можно начать с наиболее престижного чемпионата.

Project CARS является одним из немногих симуляторов гонок, где геймер может получить реалистичные впечатления от управления машиной. При этом игра требует опыт вождения настоящих автомобилей, чтобы вовремя использовать сцепление и тормоза.

Рис. 13 – Непревзойденные визуальные эффекты Project CARS

Натуральности виртуальным соревнованиям придает реализация окружающей среды и внимание разработчиков к деталям. Динамичное изменение погодных условий вынуждает игрока на ходу менять тактику и подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. Однако даже в туман можно узнать о приближении соперника благодаря отличной акустической системе. Выглядят и звучат машины в Project CARS как настоящие.

вернуться к меню ↑

DiRT Rally

DiRT Rally – это самый реалистичный симулятор ралли, хотя и не имеет лицензии на мировой чемпионат по этой гоночной дисциплине. Игра порадует поклонников автоспорта динамичными и сложными заездами на трассах с разными типами покрытий. Несмотря на скромное количество соревнований, мастерство на особенно опасных участках можно оттачивать на протяжении многих часов.

В симуляторе представлены лучшие раллийные автомобили: от шестидесятых годов до современности. Чтобы прийти к финишу первым, нужно не только ехать очень быстро, но и выполнить соответствующую настройку машины перед гонкой. DiRT Rally позволяет точно откалибровать важные детали в зависимости от покрытия трассы.

Зрелищности соревнованиям придают не столько графические эффекты, сколько поведение автомобилей на разных поверхностях: гравии, грязи, асфальте, грунтовой дороге. Трассы здесь узкие и очень извилистые, и с них легко слететь, особенно ночью.

Рис. 14 – Грязные гонки по грязным дорогам

DiRT Rally заточена под управление рулем. Игра поддерживает контроллеры всех наиболее популярных производителей. При этом разработчики избавились от излишней чувствительности руля к действиям геймера. Так что вождение на средних скоростях доступно даже новичкам, а вот скорости повыше – это уже испытание для профессионалов.

Лучшие гонки с рулем для ПК рассмотрели. Выбирайте понравившуюся игру, усаживайтесь поудобнее и попробуйте прийти на финиш первым. Новенький руль – залог реалистичных ощущений от гонок и гарант отличных результатов в любом состязании.

geek-nose.com

машины игры рулить

Игры гонки на грузовиках играем бесплатно

  • Игры гонки грузовики В игре нужно проходить уровни, на машине , которая стреляет снежками. Вам нужно успеть дойти до финиша , за отведенное время.Будьте осторожны , местность холмистая , ваша машина может перевернуться.

  • Игры гонки дальнобойщики - Игры гонки на грузовиках Занимательная игра в гонки, только вы один едите по трассе. А дальше на пути вам будут встречаться обычные машины, не врезайтесь, еще есть места где можно перекусить если закончились силы, ну или отремонтировать машину.

  • Игры гонки на грузовиках монстрах Игра всем вам понравиться, играйте в эту игру если вам нравятся машины у которых большие колёса.

  • Игры гонки пожарная машина - Игры гонки на грузовиках

  • игры для мальчиков бнтн - Игры бен 10 машины В этой игре-гонки на небольших грузовиках, по не особо ровной дороге.

  • игры для мальчиков большие машины - Игры про гонки вид сверху Ваше время пошло, ваша задача на своем эвакуаторе собрать как можно большее Количество машине не правильно припаркованных и отвести на штраф стоянку.

  • игры бэтмен грузовик 3 - Игры бэтмен машины

  • игры драки и гонки С этой игрой вы почувствуете себя словно за рулём машины.

  • игры ездить на машине по городу Но это не повод расслабляться так как мы за рулем и нужно быть внимательным, а также следить за всеми знаками.

  • игры ездить на машине по правилам Мы за рулем маленькой тачки, и наше поле для состязаний это стройплощадка.

  • игры машины за рулем Выбери одну из трех полицейских машин.

  • игры ломать не строить Вы управляете машиной для сноса зданий. За рулем сидит пришелец. Ваша задача - разрушать человеческие здания для того, чтобы на их месте строились инопланетные.

  • игры соник на машине

  • игры симпсоны на машинах НУ тогда за руль , следи за дорогой и надейся что бы это был счастливый конец.

  • детские игры гонки 3 года Садись за руль своей новой гоночной машины и жми педаль газа в пол.

  • игра рулить машиной Вы играете за человека который управляет машиной "монстр".Машина .

  • игры симпсоны на машине Кого вы выберите из легендарной семейки Симпсонов, тот и сядет за руль гоночного автомобиля и примет участия в местных соревнованиях.

  • игры приключения тачки У Тачек новый сезон увлекательных гонок. Ты должен помогать им при любой необходимости. Скорее садись за руль гоночной машины и мчись быстрее всех других.

  • детские игры машинки гонки Мы принимаем участие в гонках, сидя за рулем крутого черного БэтМобиля. Цель игры - обогнать все на трасее, будь то полицейские или обычные машины, и прийти к финишу первым.

  • игра американские гонки 2 Здравствуй пилот, вот твоя новая машина на которой ты просто обязан уделать всех. Так что садись за руль и дерзай.

  • игры гонки на машинах ваз Даже на русской машине, можно устроить очень крутые и веселые гонки. Садись за руль нашей тачки и крепче держи руль.

  • игры на грузовиках машинах Марио трэк, игра, где вам придётся управлять грузовиком, за рулем которого сидит Марио.

legoigri.ru

Соревнование Mazda MX-5 Ice Race — DRIVE2

Соревнование Mazda MX-5 Ice Race, судя по названию, другого покрытия не предполагает.

Голый лед. Местами черный, с трещинами в два пальца шириной, вздыхающий как что-то большое и живое. В 2014 году это — лед озера Балтым. Трасса в этом сезоне широкая длинная и очень быстрая. Четырехкилометровое кольцо. Скоростные участки начинаются сразу от старта, и две трети ледового кольца можно гнать и гнать. А потом начинается "затычная", причудливо изогнутая "кишка". Здесь скорость меньше втрое, но ошибки и обгоны большей частью — здесь. На медленном участке легко теряются секунды, отыгранные с сумасшедшим риском на бешеной скорости чуть ранее.

На лед с таким уважением смотрят только рыбаки и гонщики, особенно гости из дальних стран. С крайним уважением — гости из стран теплых. В гонке Mazda MX-5 Ice Race 2014 участвуют автомобильные журналисты из России, Австралии, Великобритании, Нидерландов, Сербии, Хорватии, Италии и Украины.

Изначально расстановка сил в абсолютном зачете кажется очевидной: мы или Украина — первые. Дальше — туман. Или даже Туманный Альбион. Иностранцы кажутся примерно одинаково не способными быть серьезными соперниками — просто потому, что льда у них не бывает. А англичане к тому же будут вынуждены ехать по голому льду в открытых машинах, зимой, на заднем приводе, с механической коробкой передач и рулем с "неправильной" для них стороны!

Смущает немного, что сама идея Mazda MX-5 Sport Cup — настоящей серьезной автомобильной гонки среди профессиональных автомобильных журналистов — пришла именно из Австралии. В России это движение стало невероятно мощным, но первоисточник-то — с Зеленого Континента! Значит ли это, что они асы?

Они могут быть очень крутыми. Часто автомобильные журналисты оказываются параллельно действующими раллийными пилотами или чемпионами кольцевых гоночных трасс. В российской сборной таких как минимум трое. Поэтому с уважением гонщики смотрят не только на лед, но и на команды соперников. Тренировками, разработкой стратегии и тактики не пренебрегает никто.Организаторы гонки, с одной стороны, традиционно облегчают жизнь команд, приставляют к ним накануне гонки "коучеров" — профессиональных российских автогонщиков, многократных чемпионов: Владимир Черевань, Олег Петриков, Олег Квитка, Александр Потехин, Василий и Николай Грязины, Александр Сотников, Борис Шульмейстер и конечно же Я, Наталья Гольцова. Но с другой стороны, они же подбрасывают сюрпризы, которые смешивают все карты еще в начале партии. Например, в этом году к названию гонки Mazda MX-5 Ice Race не добавили "…& Mazda3", но сделали именно так: квалификацию команды ехали на "трешках" с автоматическими коробками передач.

Квалификационный заезд проходил Mazda3, да еще и обутом в обычные "гражданские" шины Nokian Hakkapeliita 8. Они, конечно, шипастые. Но между ледовым треком и обычной дорогой — гигантская разница. В доказательство чему на трассе случилось несколько "вылетов".

После длинного скоростного прямика шел пологий, но очень скользкий поворот. Расстояние до него отсчитывают здоровенные желтые таблички: "150", "100", "50" — это метры. Если не тормозить вовсе до отметки "50", будет стопроцентная авария. Войти в поворот на скорости 120 км/ч здесь не сможет никто. Физика. Однако тормозить тоже надо с умом.

Mazda3, кстати, открылась на льду Балтыма в новом качестве. Стоковые (с конвейера) машины, "доработанные" только яркими наклейками на кузовах, в боевых условиях поехали так, как не ехали прошлой осенью на Сербском полигоне NOVAK. Потому что сербы на своем треке нагородили заборов из ограничительных конусов на самых скоростных, "ходовых" поворотах. Не дали раззудеться плечу да размахнуться руке. А "тройке", чтобы раскрыться, именно это и было нужно!

Оказалось, что те же (буквально) Mazda3, которые круизно провезли нас по живописным местам Сербии и оставили впечатление приятного и комфортного автомобиля "а-ля Mazda6, только поменьше", могут бескомпромиссно "дубасить" в боевом режиме там, где раньше безгранично царствовали Mazda MX-5 Aori.Mazda Mx-5 Aori — уникальный продукт, созданный по заказу Mazda Sport Academy из заднеприводного родстера MX-5 путем удаления 120 кг "лишнего", вживления каркаса безопасности и системы пожаротушения, изменения настроек двухлитрового 160-сильного четырехцилиндрового мотора и изменения углов установки колес.

В пестрых наклейках, на снегу, и без крыши Aori смотрятся мультяшно. Ровно до того момента, когда оказываешься намертво пристегнутым пятиточечным ремнем к единственному в автомобиле креслу-ковшу.

Полный "срост" с машиной. Дыхание затруднено сдавливающими все тело ремнями и гоночным шлемом. Мельчайшие вибрации от двигателя ощущаются подробно. Звук мотора ничем не приглушен — матов шумоизоляции нет. Вокруг, насколько хватает обзора через визор шлема, только голый металл кузова, патрубки важных систем и мощные трубы каркаса безопасности.В движении все раздражающие органы осязания шумы и вибрации усиливаются многократно. Никаких мультиков. Серьезная работа и безбашенный фан! Гонка проходила в два этапа: 100 минут каждая команда ехала на Mazda 3 и 100 минут — на Mazda MX-5 Aori. Правила предписывали обязательную смену пилотов. За "пересид", то есть, лишний круг какого-либо гонщика, команда получала временной штраф. Кроме того, время нахождения командного автомобиля на пит-стопе должно было также укладываться в жесткие рамки — 3 минуты. Ни секунды больше, ни секунды меньше. Математика — неотъемлемая часть любой гонки.

Человек с секундомером, который бегает по всему питлейну с озабоченным видом и ворохом исписанных цифрами бумаг, — это администратор команды. Задача администратора — отмерять и высчитывать секунды. Ошибка в расчетах может привести к штрафу и потере драгоценных секунд, с трудом и риском отыгранных гонщиками за рулем командной машины. После ошибки в квалификационном заезде таким "человеком-хронометром" и тренером в команде "Inglorious Basters" была я.

Гонка развивалась "по схеме" Олимпийских Игр в Сочи: предполагаемые фавориты, три сборные команды российских автомобильных журналистов, ехали не на первых позициях. Впереди были Украина и Австралия. Австралийцы оказались великолепными мастерами ледового дрифта! Они были очень быстрые. Но любая автомобильная гонка непредсказуема. Примерно за полчаса до финишного флага второго этапа австралийский гонщик "повесил" машину на снежный бруствер. Дальше лидировала традиционно сильная украинская сборная. За ней — три российские команды. Разрыв между лидером и догоняющими сокращался стремительно.

Близость призового места и психологический прессинг со стороны соперников украинцам преодолеть не удалось. Московский журналист Вадим Гагарин, которого австралийцы уважительно звали Very Quick, под вопли наблюдающих трансляцию интернациональных болельщиков за несколько кругов до финиша "объехал" украинцев.Потом сосчитали баллы, набранные за два этапа гонок. Неожиданная для всех гонка на Mazda3 сыграла со всеми плохую шутку. Украинская команда, отлично ехавшая на Aori, слабо показала себя на переднеприводной "тройке". В итоге по количеству набранных очков весь подиум в абсолютном зачете оказался российским. И моя команда "Россия-3" заняла третью ступень пьедестала. Как и предполагалось названием.

К слову, в летнем многоэтапном Кубке Mazda Sport Cup 2013 команда, в которой я была тренером называлась "Inglorious Basters", В которой были участники из Италии, Сербии и Хорватии. мы из за штрафа лишились подиума!

Команда Inglorious Basters

Снова убеждаюсь, что к наименованию команды надо подходить ответственно. В автоспорте все имеет значение.

upload-www.drive2.ru

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

 

В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. А прежде электроприводов не было. Кроме того, в корпусах зеркал появились повторители поворотов.Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов. Материалы по теме Большие седаны: кто остался на рынке? Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.
Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы.Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы.
Кнопку обогрева руля разместили на передней панели.Кнопку обогрева руля разместили на передней панели. Приборам немного обновили графику.Приборам немного обновили графику. У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.
Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.
По-прежнему драйверский автомобиль! Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control
Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose. Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.
Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.5
Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм
Объем багажника (VDA) 438 л
Снаряженная масса
1370 кг 1400 кг
Двигатель
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 210 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин; 256 Н·м при 3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,5 с 7,8 с
Максимальная скорость
207 км/ч 223 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,0 л/100 км 6,5 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6
Обновленная Mazda 6: тонкая настройкаФото: Максим Гомянин, Mazda

www.carsjapan.ru


Смотрите также