Самая гоночная мазда с рулем игра


Игры для руля с педалями на компьютер: ТОП-10 лучших вариантов

Хотите узнать, какие игровые серии и игры для руля с педалями на компьютер выбирают почитатели гонок?

Мы составили рейтинг из десяти лучших гоночных аркад и симуляторов, которые раскроют весь свой потенциал и подарят море драйва при наличии у геймера специальных контроллеров.

Подключение и настройка игрового девайса

Подключается руль к компьютеру через USB-порт и, как правило, не требует инсталляции отдельного драйвера. В крайнем случае, в комплекте с игровым контроллером всегда находится диск со специфичным драйвером.

Кнопки руля и педали отвечают за те же действия, что и клавиши клавиатуры и, порой, мыши. После подключения устройства игра обнаружит его и привяжет управляющие действия к элементам управления контроллера, которыми их запрограммировали разработчики автосимулятора.

Рис. 1 – Игровой руль с педалями и коробкой передач

Калибровка

Модели устройств изрядно отличаются по массе параметров, в том числе и чувствительности. Эти показатели следует задать в настройках драйвера, дабы операционная система знала, каково положение руля необходимо считать нейтральным, и после какого отклонения (поворота на какой градус) руля от изначального положения следует реагировать на него, как на управляющую команду. Операция задания этих значений называется калибровкой. Выполнять ее необходимо еще до запуска игры.

В зависимости от девайса, название кнопок и вкладок может отличаться, но в общем процесс выглядит следующим образом:

  • вызываем «Свойства» руля со списка игровых устройств в Панели управления;
  • во вкладке «Откалибровать» запускаем мастер калибровки;
  • выполняем его рекомендации, пока не добьёмся удовлетворяющих результатов по всем параметрам;
  • сохраняем настройки.

Здесь же, в свойствах контроллера, можно проверить работоспособность и качество настройки, обычно для этого присутствует вкладка «Проверка».

Рис. 2 – Окно калибровки руля

Игры, раскрывающие потенциал после задействования руля с педалями

Игр для руля с педалями на компьютер насчитывается всего пара десятков, и среди автосимуляторов и прочих гоночных игр не всегда просто выбрать те, которые поддерживают управление при помощи руля.

Серия FlatOut

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов. Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой. Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает. После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения. В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.

Обзор игры FlatOut 3: Chaos & Destruction

Анонс Flatout 3 стал для всех сюрпризом. Дата выхода стала еще большим сюрпризом, а новая команда разработчиков окончательно испарила надежды на достойное продолжение серии. Удалось ли Team 6 хотя бы удержать планку оригинала? Обо всем этом - в нашем видео-обзоре.

Серия Forza Horizon

Гонки в открытом мире посреди ущелий, каньонов, пустынной местности, лесов, автострад. Гонщик волен перемещаться по всей доступной ему карте, ставя новые рекорды скоростного проезда перед камерами, вызывая соперников на дуэли, уничтожая виноградники и вырисовывая виражи на цветочных полях Европы и Америки.

Заезды жестко привязаны к местности. После участия в одной гонке вместе с товарищами или соперниками необходимо переезжать в иную местность. Параметры заездов, к счастью, задаются самим гонщиком: погода, длительность, число оппонентов, что порадует рейсеров. Мир плотно набит событиями, и скучать или далеко ездить за приключениями не придется.

Рис. 6 — Forza Horizon

Прокатиться даже с управляемыми программой гонщиками интересно: на высоком уровне сложности они начинают копировать поведенческие реакции и стиль вождения товарищей. Онлайн режим позволяет становиться участником клубов, хвастаться достижениями и скриншотами.

Для удобства управления начинающему механику доступна тонкая настройка коробки передач, двигателя, зажигания. Музыкальное сопровождение представлено альтернативной музыкой, которую полюбили гонщики, тяжелым роком, инди-композициями и классикой.

Обзор игры Forza Horizon 3

Forza Horizon 2 по праву считалась одной из лучших аркадных гонок, вышедших за последнее время. Сегодня же мы попробуем узнать, получилось ли у третьей части перенять этот титул.

Серия Gran Turismo

Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.

Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров. Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.

Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.

Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно

Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир. Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.

Test Drive Unlimited

Аркадный симулятор, действия коего развиваются на известном испанском острове и на гавайском Оаху. В отличие от схожих проектов, в Test Drive Unlimited можно перемещаться по улицам и посещать здания с целью приобретения и поиска спрятанных авто и мотоциклов (только в первой части), изменения внешнего вида персонажа. Даже недвижимость можно покупать и обустраивать ее. Деньги на это приносят перевозки пассажиров, грузов, выполнение ряда шаблонных заданий и соревнования с другими гонщиками.

В мультиплеере есть игровые клубы. Став его участником, открывается возможность соревноваться с соклубниками и отстаивать честь клуба в турнирах с другими подобным бандами, непосредственно влияя на его рейтинг в мировом рейтинге.

Присутствует и режим свободной езды, где бонусы начисляются за опасные сближения, заносы и превышения скорости. Попутчики приветливо пропускают гонщика, но излишняя агрессивность на дороге может привлечь внимание стражей порядка.

Рис. 8 — Скриншот Test Drive Unlimited

Физический движок хромает в обеих играх линейки: резкие разгоны и торможение с 250 км/час до нуля за пару секунд, заниженные сцепление, отсутствие пробуксовки во время преодоления высоких склонов и скольжения на мокрой трассе.

DLC для второй части добавляют несколько новых автомобилей и типов заданий, мотоциклы, как в первой части, магазины одежды и пара миссий по перегону новых тачек.

Test Drive Unlimited 2.

Видеообзор Test Drive Unlimited 2 от PlayGround.ru

GRID Autosport

Codemasters предлагает более сотни маршрутов на более чем 20 гоночных треках. В игру вернулся привычный вид из кабины, а число аркадных элементов значительно уменьшилось, сделав ее классическим представителем гоночного симулятора.

Сюжетная линия в GRID Autosport напрочь отсутствует: выбираем команду, за которую проведем сезон, и быстренько отправляемся на трек. Заезды разделены на 5 дисциплин, в свою очередь размежёванных сезонами и типами состязаний. Такой подход дарит возможность стать лучшим в одной дисциплине или, занимая призовые места во всех гонках, открыть доступ к многопрофильным заездам.

Рис. 9 – Сокращаем отставание к оппонентам в GRID Autosport

ИИ в GRID Autosport достойный. Продвижение на позицию вперед требует усилий. Сокращать расстояние до соперника придется постепенно, и мгновенно обойти его на повороте не получится. Идущий же впереди начнет срезать на поворотах, юлить и перекрывать путь, порой делая ошибки, входя в повороты на большой скорости, а попытки вернуть себе утраченное место не дадут спокойствия до самого финиша. Нередко борьба заканчивается выходом оппонента за пределы трассы, что особенно завораживает.

Обзор игры GRID Autosport

Некоторые разработчики учатся на своих ошибках получше Ubisoft и порой идут на все уступки в погоне за идеальной игрой. Об этом сегодня и поговорим на примере GRID Autosport.

F1 2016

F1 2016 вернула в серию режим карьеры, где, как и прежде, кастомизируем гонщика, выбираем команду, заключаем с ней контракт, натаскиваем костюм какого-то бренда – и вперед.

Гонка начинается не с зеленого света на старте, а с офиса команды, где всегда многолюдно и работы хватает для всех. Далее предстают сцены с техниками, механиками, инженерами, в общем, максимум реализма. На этом этапе гонщик может побеседовать со всеми, кто тачку обслуживает и улучшает, о направлении, в котором она будет улучшена в следующий раз (добавление мощности, улучшение управляемости). Возможность модернизировать тачку дается за выполнение указаний, к примеру, финишировать таким-то.

Сетевая игра, кроме прохождения квалификации, гонок и изучения трасс, предлагает создание гоночных уикэндов, небольших чемпионатов и участие в событиях друзей. В одном заезде может участвовать 2 десятка гонщиков. Серверы разделены на два типа:

  • для любителей – гонки в несколько кругов;
  • для профи – заезды по 25 кругов с отключенным помощником.

Физика в F1 2016 отличает игру ото всех подобных. Здесь даже качество сцепления шин изменяется на протяжении заезда, в зависимости от их износа и температуры. Моментов в управлении болидом очень много, но с рулем и педалями их освоение – дело считанных минут.

Рис. 10 – Сразу после старта состязания в F1 2016

Обзор: Formula 1 2016

Автосимулятор Ф1 2016 стал лучшим из всей серии F1 от Codemasters. Я попробовал подробно рассмотреть эту игру. Приятного просмотра!

Assetto Corsa

Развлечение, где трассы и автомобили созданы при помощи лазерного сканирования, а система штрафов выводит из себя даже ярых фанатов симуляторов. Физическая модель оставляет конкурентов позади, но порой и является важным фактором, чтобы Assetto Corsa забросить.

Управляемые ИИ противники налегке таранят авто гонщика, после чего тот, как правило, уходит за пределы трассы. В обратную сторону фокус не пройдет – авто ИИ защищены от подобного, что заставляет держаться от конкурентов как можно дальше. Штрафы замедляют машину, если вовремя не прекратить нарушение.

Симулятор вождения требует филигранной езды, неумелое обращение с коробкой передач, резкие торможения и изношенные шины не позволят нормально ездить даже владельцу дорогого и высококачественного руля.

Рис. 11 – Более реалистичного моделирования авто не сыскать

После привыкания, настроек управления, переключения передач, жесткости шин и сцепления игра превращается в великолепный симулятор, где поведения каждого авто отточено до мелочей и уникально. Поддержка любительских модов снимает все вопросы по недостатку авто и машин.

Полный Обзор Assetto Corsa // Евгений МЭп

Игры для руля с педалями на компьютер: ТОП-10 лучших вариантов

Need for Speed: Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров. Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда. Автотюнинг так и остался важной чертой серии. Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей.

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках. Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

Обзор игры Need for Speed: Shift

Очередной впуск NFS это всегда праздник. Но на этот раз разработчики приготовили настоящий сюрприз, превратив NFS: Shift в самый настоящий автосимулятор. Насколько удачной получилась игра мы и попытаемся выяснить в нашем видео-обзоре.

Project CARS

Project CARS – симулятор гонок, созданный при поддержке геймерского сообщества. О высоком качестве проекта говорит использование его для личных тренировок пилотами команды Audi Sport – Андре Лоттерером и Рене Растом. В качестве консультантов выступают не менее известные люди из мира автоспорта: Стиг из телешоу Top Gear, Николас Хэмилтон (младший брат чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона) и участник гонок на выносливость Оливер Уэбб.

В симуляторе представлено более 70 лицензированных машин и свыше 35 трасс без учета разных конфигураций. Особенностью игры является доступ ко всем машинам и трекам с самого начала. Режим карьеры можно начать с наиболее престижного чемпионата.

Project CARS является одним из немногих симуляторов гонок, где геймер может получить реалистичные впечатления от управления машиной. При этом игра требует опыт вождения настоящих автомобилей, чтобы вовремя использовать сцепление и тормоза.

Рис. 13 – Непревзойденные визуальные эффекты Project CARS

Натуральности виртуальным соревнованиям придает реализация окружающей среды и внимание разработчиков к деталям. Динамичное изменение погодных условий вынуждает игрока на ходу менять тактику и подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. Однако даже в туман можно узнать о приближении соперника благодаря отличной акустической системе. Выглядят и звучат машины в Project CARS как настоящие.

Обзор игры Project CARS

Project CARS уже довольно долго манит игроков своими гоночными красотами. Дата выхода амбициозного автосимулятора переносилась несколько раз, но дальше тянуть некуда - и вот релиз состоялся. Оправдано ли было ожидание и что интересного готова преподнести нам по-настоящему народная гоночная игра?

DiRT Rally

DiRT Rally – это самый реалистичный симулятор ралли, хотя и не имеет лицензии на мировой чемпионат по этой гоночной дисциплине. Игра порадует поклонников автоспорта динамичными и сложными заездами на трассах с разными типами покрытий. Несмотря на скромное количество соревнований, мастерство на особенно опасных участках можно оттачивать на протяжении многих часов.

В симуляторе представлены лучшие раллийные автомобили: от шестидесятых годов до современности. Чтобы прийти к финишу первым, нужно не только ехать очень быстро, но и выполнить соответствующую настройку машины перед гонкой. DiRT Rally позволяет точно откалибровать важные детали в зависимости от покрытия трассы.

Зрелищности соревнованиям придают не столько графические эффекты, сколько поведение автомобилей на разных поверхностях: гравии, грязи, асфальте, грунтовой дороге. Трассы здесь узкие и очень извилистые, и с них легко слететь, особенно ночью.

Рис. 14 – Грязные гонки по грязным дорогам

DiRT Rally заточена под управление рулем. Игра поддерживает контроллеры всех наиболее популярных производителей. При этом разработчики избавились от излишней чувствительности руля к действиям геймера. Так что вождение на средних скоростях доступно даже новичкам, а вот скорости повыше – это уже испытание для профессионалов.

Обзор игры DiRT Rally

Похоже, Codemasters одумалась и попыталась вернуться к истокам — к одному из самых зрелищных видов автомобильного спорта в чистом виде. Встречайте DiRT Rally.

Лучшие гонки с рулем для ПК рассмотрели. Выбирайте понравившуюся игру, усаживайтесь поудобнее и попробуйте прийти на финиш первым. Новенький руль – залог реалистичных ощущений от гонок и гарант отличных результатов в любом состязании.

Источник

pomogaemkompu.temaretik.com

Игры для руля с педалями на компьютер: ТОП-10 лучших вариантов

Хотите узнать, какие игровые серии и игры для руля с педалями на компьютер выбирают почитатели гонок?

Мы составили рейтинг из десяти лучших гоночных аркад и симуляторов, которые раскроют весь свой потенциал и подарят море драйва при наличии у геймера специальных контроллеров.

Содержание:

Подключение и настройка игрового девайса

Подключается руль к компьютеру через USB-порт и, как правило, не требует инсталляции отдельного драйвера. В крайнем случае, в комплекте с игровым контроллером всегда находится диск со специфичным драйвером.

Кнопки руля и педали отвечают за те же действия, что и клавиши клавиатуры и, порой, мыши. После подключения устройства игра обнаружит его и привяжет управляющие действия к элементам управления контроллера, которыми их запрограммировали разработчики автосимулятора.

Рис. 1 – Игровой руль с педалями и коробкой передач

Калибровка

Модели устройств изрядно отличаются по массе параметров, в том числе и чувствительности. Эти показатели следует задать в настройках драйвера, дабы операционная система знала, каково положение руля необходимо считать нейтральным, и после какого отклонения (поворота на какой градус) руля от изначального положения следует реагировать на него, как на управляющую команду. Операция задания этих значений называется калибровкой. Выполнять ее необходимо еще до запуска игры.

В зависимости от девайса, название кнопок и вкладок может отличаться, но в общем процесс выглядит следующим образом:

  • вызываем «Свойства» руля со списка игровых устройств в Панели управления;
  • во вкладке «Откалибровать» запускаем мастер калибровки;
  • выполняем его рекомендации, пока не добьёмся удовлетворяющих результатов по всем параметрам;
  • сохраняем настройки.

Здесь же, в свойствах контроллера, можно проверить работоспособность и качество настройки, обычно для этого присутствует вкладка «Проверка».

Рис. 2 – Окно калибровки руля

Игры, раскрывающие потенциал после задействования руля с педалями

Игр для руля с педалями на компьютер насчитывается всего пара десятков, и среди автосимуляторов и прочих гоночных игр не всегда просто выбрать те, которые поддерживают управление при помощи руля.

Серия FlatOut

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов. Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой. Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает. После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения. В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.

Серия Forza Horizon

Гонки в открытом мире посреди ущелий, каньонов, пустынной местности, лесов, автострад. Гонщик волен перемещаться по всей доступной ему карте, ставя новые рекорды скоростного проезда перед камерами, вызывая соперников на дуэли, уничтожая виноградники и вырисовывая виражи на цветочных полях Европы и Америки.

Заезды жестко привязаны к местности. После участия в одной гонке вместе с товарищами или соперниками необходимо переезжать в иную местность. Параметры заездов, к счастью, задаются самим гонщиком: погода, длительность, число оппонентов, что порадует рейсеров. Мир плотно набит событиями, и скучать или далеко ездить за приключениями не придется.

Рис. 6 — Forza Horizon

Прокатиться даже с управляемыми программой гонщиками интересно: на высоком уровне сложности они начинают копировать поведенческие реакции и стиль вождения товарищей. Онлайн режим позволяет становиться участником клубов, хвастаться достижениями и скриншотами.

Для удобства управления начинающему механику доступна тонкая настройка коробки передач, двигателя, зажигания. Музыкальное сопровождение представлено альтернативной музыкой, которую полюбили гонщики, тяжелым роком, инди-композициями и классикой.

Серия Gran Turismo

Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.

Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров. Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.

Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.

Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно

Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир. Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.

Test Drive Unlimited

Аркадный симулятор, действия коего развиваются на известном испанском острове и на гавайском Оаху. В отличие от схожих проектов, в Test Drive Unlimited можно перемещаться по улицам и посещать здания с целью приобретения и поиска спрятанных авто и мотоциклов (только в первой части), изменения внешнего вида персонажа. Даже недвижимость можно покупать и обустраивать ее. Деньги на это приносят перевозки пассажиров, грузов, выполнение ряда шаблонных заданий и соревнования с другими гонщиками.

В мультиплеере есть игровые клубы. Став его участником, открывается возможность соревноваться с соклубниками и отстаивать честь клуба в турнирах с другими подобным бандами, непосредственно влияя на его рейтинг в мировом рейтинге.

Присутствует и режим свободной езды, где бонусы начисляются за опасные сближения, заносы и превышения скорости. Попутчики приветливо пропускают гонщика, но излишняя агрессивность на дороге может привлечь внимание стражей порядка.

Рис. 8 — Скриншот Test Drive Unlimited

Физический движок хромает в обеих играх линейки: резкие разгоны и торможение с 250 км/час до нуля за пару секунд, заниженные сцепление, отсутствие пробуксовки во время преодоления высоких склонов и скольжения на мокрой трассе.

DLC для второй части добавляют несколько новых автомобилей и типов заданий, мотоциклы, как в первой части, магазины одежды и пара миссий по перегону новых тачек.

GRID Autosport

Codemasters предлагает более сотни маршрутов на более чем 20 гоночных треках. В игру вернулся привычный вид из кабины, а число аркадных элементов значительно уменьшилось, сделав ее классическим представителем гоночного симулятора.

Сюжетная линия в GRID Autosport напрочь отсутствует: выбираем команду, за которую проведем сезон, и быстренько отправляемся на трек. Заезды разделены на 5 дисциплин, в свою очередь размежёванных сезонами и типами состязаний. Такой подход дарит возможность стать лучшим в одной дисциплине или, занимая призовые места во всех гонках, открыть доступ к многопрофильным заездам.

Рис. 9 – Сокращаем отставание к оппонентам в GRID Autosport

ИИ в GRID Autosport достойный. Продвижение на позицию вперед требует усилий. Сокращать расстояние до соперника придется постепенно, и мгновенно обойти его на повороте не получится. Идущий же впереди начнет срезать на поворотах, юлить и перекрывать путь, порой делая ошибки, входя в повороты на большой скорости, а попытки вернуть себе утраченное место не дадут спокойствия до самого финиша. Нередко борьба заканчивается выходом оппонента за пределы трассы, что особенно завораживает.

F1 2016

F1 2016 вернула в серию режим карьеры, где, как и прежде, кастомизируем гонщика, выбираем команду, заключаем с ней контракт, натаскиваем костюм какого-то бренда – и вперед.

Гонка начинается не с зеленого света на старте, а с офиса команды, где всегда многолюдно и работы хватает для всех. Далее предстают сцены с техниками, механиками, инженерами, в общем, максимум реализма. На этом этапе гонщик может побеседовать со всеми, кто тачку обслуживает и улучшает, о направлении, в котором она будет улучшена в следующий раз (добавление мощности, улучшение управляемости). Возможность модернизировать тачку дается за выполнение указаний, к примеру, финишировать таким-то.

Сетевая игра, кроме прохождения квалификации, гонок и изучения трасс, предлагает создание гоночных уикэндов, небольших чемпионатов и участие в событиях друзей. В одном заезде может участвовать 2 десятка гонщиков. Серверы разделены на два типа:

  • для любителей – гонки в несколько кругов;
  • для профи – заезды по 25 кругов с отключенным помощником.

Физика в F1 2016 отличает игру ото всех подобных. Здесь даже качество сцепления шин изменяется на протяжении заезда, в зависимости от их износа и температуры. Моментов в управлении болидом очень много, но с рулем и педалями их освоение – дело считанных минут.

Рис. 10 – Сразу после старта состязания в F1 2016

Assetto Corsa

Развлечение, где трассы и автомобили созданы при помощи лазерного сканирования, а система штрафов выводит из себя даже ярых фанатов симуляторов. Физическая модель оставляет конкурентов позади, но порой и является важным фактором, чтобы Assetto Corsa забросить.

Управляемые ИИ противники налегке таранят авто гонщика, после чего тот, как правило, уходит за пределы трассы. В обратную сторону фокус не пройдет – авто ИИ защищены от подобного, что заставляет держаться от конкурентов как можно дальше. Штрафы замедляют машину, если вовремя не прекратить нарушение.

Симулятор вождения требует филигранной езды, неумелое обращение с коробкой передач, резкие торможения и изношенные шины не позволят нормально ездить даже владельцу дорогого и высококачественного руля.

Рис. 11 – Более реалистичного моделирования авто не сыскать

После привыкания, настроек управления, переключения передач, жесткости шин и сцепления игра превращается в великолепный симулятор, где поведения каждого авто отточено до мелочей и уникально. Поддержка любительских модов снимает все вопросы по недостатку авто и машин.

Need for Speed: Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров. Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда. Автотюнинг так и остался важной чертой серии. Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей.

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках. Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

Project CARS

Project CARS – симулятор гонок, созданный при поддержке геймерского сообщества. О высоком качестве проекта говорит использование его для личных тренировок пилотами команды Audi Sport – Андре Лоттерером и Рене Растом. В качестве консультантов выступают не менее известные люди из мира автоспорта: Стиг из телешоу Top Gear, Николас Хэмилтон (младший брат чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона) и участник гонок на выносливость Оливер Уэбб.

В симуляторе представлено более 70 лицензированных машин и свыше 35 трасс без учета разных конфигураций. Особенностью игры является доступ ко всем машинам и трекам с самого начала. Режим карьеры можно начать с наиболее престижного чемпионата.

Project CARS является одним из немногих симуляторов гонок, где геймер может получить реалистичные впечатления от управления машиной. При этом игра требует опыт вождения настоящих автомобилей, чтобы вовремя использовать сцепление и тормоза.

Рис. 13 – Непревзойденные визуальные эффекты Project CARS

Натуральности виртуальным соревнованиям придает реализация окружающей среды и внимание разработчиков к деталям. Динамичное изменение погодных условий вынуждает игрока на ходу менять тактику и подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. Однако даже в туман можно узнать о приближении соперника благодаря отличной акустической системе. Выглядят и звучат машины в Project CARS как настоящие.

DiRT Rally

DiRT Rally – это самый реалистичный симулятор ралли, хотя и не имеет лицензии на мировой чемпионат по этой гоночной дисциплине. Игра порадует поклонников автоспорта динамичными и сложными заездами на трассах с разными типами покрытий. Несмотря на скромное количество соревнований, мастерство на особенно опасных участках можно оттачивать на протяжении многих часов.

В симуляторе представлены лучшие раллийные автомобили: от шестидесятых годов до современности. Чтобы прийти к финишу первым, нужно не только ехать очень быстро, но и выполнить соответствующую настройку машины перед гонкой. DiRT Rally позволяет точно откалибровать важные детали в зависимости от покрытия трассы.

Зрелищности соревнованиям придают не столько графические эффекты, сколько поведение автомобилей на разных поверхностях: гравии, грязи, асфальте, грунтовой дороге. Трассы здесь узкие и очень извилистые, и с них легко слететь, особенно ночью.

Рис. 14 – Грязные гонки по грязным дорогам

DiRT Rally заточена под управление рулем. Игра поддерживает контроллеры всех наиболее популярных производителей. При этом разработчики избавились от излишней чувствительности руля к действиям геймера. Так что вождение на средних скоростях доступно даже новичкам, а вот скорости повыше – это уже испытание для профессионалов.

Лучшие гонки с рулем для ПК рассмотрели. Выбирайте понравившуюся игру, усаживайтесь поудобнее и попробуйте прийти на финиш первым. Новенький руль – залог реалистичных ощущений от гонок и гарант отличных результатов в любом состязании.

Поделиться

ddr64.ru

ТОП-10: Твой выбор. Лучшие гоночные игры - Статьи

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали лучшие гоночные игры. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали лучший из них. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся. Итак, встречаем – десятка лучших гоночных игр по мнению наших пользователей!10-е место:F1 2010. 327 голосов.

«Формульные» игры на протяжении долгих одиннадцати лет находились под юрисдикцией Sony. Их отчим домом были исключительно консоли семейства PlayStation, лишь ранние проекты с сияющей эмблемой F1 во лбу соизволили посетить PC. Но эти маленькие исключения не облегчили душевных страданий фанатов «Формулы Один», которым приходилось трагично облизывать губы и надеяться на второе пришествие Христа.

Бог с небес не сошел, увы, но в 2008-м году лицензия на производство игр в серии F1 приятным образом сменила прописку и переехала в британские офисы Codemasters. Сэры, находящиеся на службе у королевы, съели не одну собаку на создании великолепных гоночных проектов – студия в Бирмингеме к тому времени успела себя зарекомендовать в потребительских глазах за счет Colin McRae: Dirt и Race Driver: Grid. Будущее у F1 явно наметилось безоблачное.

Первая обкатка реактивных болидов (вспоминать о F1 2009 не будем, тьфу-тьфу-тьфу) состоялась всего полгода назад, Codemasters победно вскинула руки и отправила F1 2010 на баррикады. Результат превзошел все самые смелые ожидания. «Королевский» вид автогонок впервые за долгие годы стал не просто очередной косточкой для изголодавшихся фанатов, а очень серьезным и претендующим на трон гоночным проектом. С поистине великолепной и динамично меняющейся погодой, реалистично мокрым асфальтом и кучей маленьких спортивных нюансов, знакомых каждому адепту F1.

Итого – два миллиона проданных копий, град из девяток и десяток от прессы, F1 2011 в этом году, десятое место в топе лучших. Успех.

9-е место:Split/Second. 581 голос.

Split/Second в какой-то мере не повезло. Она вышла в слишком «людный» для гоночного жанра период – май прошлого года принес миру сразу и Blur, и ModNation Racers, и вот Split/Second. В итоге ни одна из трех игр не получила достаточного внимания со стороны заядлых водителей. Трио очень быстро отошло на второй план. А вскорости народ и вовсе забыл о существовании этих амбициозных проектов. Студия Black Rock, конечно, пыталась поддержать интерес к Split/Second, да только это не сильно помогло – DLC-подпитка иссякла уже через четыре месяца после релиза.

А жаль. Ведь Split/Second – это концентрат истинного удовольствия, которое гонщики могут получить от ураганных и взрывоопасных заездов на виртуальных спорт-карах, как будто утащенных из высокобюджетных голливудских блокбастеров. Даже великолепная Pure порой меркла на фоне Split/Second. Идея с постоянно меняющимся ландшафтом трассы, постоянными «бабахами» и обрушивающимися на проезжающие машины кусками автострады работала на отлично. Времени для ленивых зевков и богатырских потягиваний тут не было, так как в любой момент голубое небо могли заслонить вертолеты с парой бомб, вносящих в вашу идеальную езду немного суматохи и ерзания по трассе.

Split/Second привнесла столь нужное разнообразие и несколько интересных идей в гоночный жанр, а студия Black Rock еще раз доказала свою способность создавать адреналиновые игрушки. Печально, что многие в свое время проморгали этот проект. Но всегда есть шанс восполнить пробелы. Если у вас таковые имеются, то доза Split/Second вам не повредит, уж поверьте.

8-е место:Colin McRae: DiRT. 586 голосов.

Британский гонщик Колин Макрей, царство ему небесное, и Codemasters очень долго сотрудничали на почве создания игр, целиком и полностью посвященных удалым гонкам по бездорожью. С 1998-го года прилавки почти на регулярной основе атаковали проекты с префиксом Colin McRae. Потом в 2005-м году назрело пришествие нового поколения консолей, Codemasters на время приостановила свой отлаженный конвейер и поручила состряпать новенький движок, который впоследствии станет корпоративным стандартом для всех автомобильных забав от английских пэров.

Через два года упорной работы на пыльной дороге появилась она – Colin McRae: Dirt, мечта поклонников ралли, бешеных скоростей, безумных поворотов и застревающего в глазах песка. Выглядела игра для своего времени просто феноменально. Шторм из спецэффектов, теряющих детали машин, превращающихся в стальную лепешку и пресловутые комья грязи, вырывающейся из-под зверски вертящихся колес, – визуальное пиршество было знатным, гурманы рукоплескали. Воздыхатели раллийных режимов тоже не скучали – «карьерные» гонки и добротный уровень сложности лихо съедали львиную часть рабочего дня любого энтузиаста, попавшего под колеса Colin McRae: Dirt.

За прошедшие четыре года Colin McRae: Dirt успела обзавестись сиквелом, а буквально в мае удостоится третьей части. Уже лишившейся приставки Colin McRae, но сохранившей свое раллийное кредо и доросшей до движкового тюнинга образца EGO 2.0. Dirt 3 определенно не должна подвести свой фан-клуб.

7-е место:Gran Turismo 5. 688 голосов.

За пять с лишним лет разработки Gran Turismo 5 успела обрасти народными сказаниями, легендами и фантастическими небылицами в духе бульварных россказней о том, что игра появится уже на PlayStation 4, а ее главным героем станет Стиг. Ведь кто бы мог подумать в далеком 2005-м году, когда пятая часть GT только-только показалась на фоне восходящего солнца, что Polyphony Digital потратит на написание своей эпической оды автомобилям целую пятилетку. Многие крутили пальцем у виска и говорили, что PD отправит GT5 в продажу в худшем случае где-нибудь в районе 2008-го года. «Нет, ну правда, не могут же они делать эту игру больше трех лет?» - успокаивали себя оптимисты.

Начало ноября 2010-го года. Sony совершенно неожиданно объявляет об очередной отсрочке и смене даты выхода Gran Turismo 5. Сердца фанатов не выдерживают, многих в срочном порядке доставляют в больницу… Как вдруг через несколько дней прибывает обещанный бальзам, призванный залечить раны, оставленные ожиданием, – дата выхода сместилась только на пару недель, все в порядке.

Когда же GT5 наконец-то добралась до трясущихся ручек автомобилистов, а 40-й уровень карьеры покорился – у многих остались смешанные чувства после игры. Вроде все обещания выполнены. Тысяча машин в гараже, 26 локаций и 71 трек, трасса из программы Top Gear, картинг, состязания WRC, NASCAR и Super GT, мультиплеер на шестнадцать персон. Все тут, Кадзунори Ямаути не обманул игроков. А с другой стороны, стоило ли все это пяти лет ожидания? Кто-то утвердительно кивнет, а кто-то сомнительно покачает головой…

Тем не менее, Gran Turismo 5 продолжает эволюционировать, Polyphony Digital снабжает игру обновлениями и пытается превратить ее в ту самую «единственную и неповторимую», о которой грезил народ. Шесть миллионов игроков, уже проголосовавших за GT5 рублем, – это хорошее, знайте ли, подспорье для того, чтобы уверенно двигаться вперед.

6-е место:Test Drive Unlimited. 711 голосов.

Test Drive Unlimited – удивительная штука. По сути, единственная в топе, которая предлагает не только участвовать в заездах и соревноваться с зарвавшимися водилами, но и просто проживать свои денечки на гавайском острове. Покупать новую одежду для альтер-эго, жмурящегося во время живописных солнечных закатов, скупать недвижимость и бессовестным образом спускать деньги на прокачку своего любимого авто. Или еще лучше – приобретать какую-нибудь Ferrari 575M Maranello, давить на газ и через 4 с лишним секунды мчаться на скорости 100 километров в час, ловя солнечные блики.

Французы из Eden Games умудрились сделать очень красивый и, что очень важно, бесшовный и полностью открытый мир. Не забыв при этом снабдить его полагающимися по жанру гоночными соревнованиями, а также интересный многопользовательский режим, плавно вплетающийся в одиночные поездки по побережью с обязательным вбиранием в легкие морского воздуха. Продажа недоевших машин, создание клубов по интересам и «мгновенные» гонки, устраиваемые с помощью «подмигивания» фарами, - в TDU все смотрелось и чувствовалось очень органично, на многие промашки Eden Games и вовсе не хотелось обращать внимание.

Будем честны, свеженькая Test Drive Unlimited 2 слишком сильно дала крен в сторону «симсовой» жизни. Порой даже создается впечатление, что о гоночной сущности проекта Eden Games вспомнила в самый последний момент, где-то в перерывах между добавлением казино и новой фурнитуры для дома. Впрочем, сомнительные достижения TDU2 ничуть не преуменьшают заслуги оригинальной игры. Ее народ любит по сей день, а немногочисленные фанаты – носят на руках. А больше хорошей игре ничего и не нужно.

5-е место:Race Driver: GRID. 720 голосов.

Да, вы не ошиблись. Третий проект в топе от мастеров гоночного жанра и высоких скоростей из Codemasters. К тандему F1 2010 и Colin McRae: Dirt примкнула Race Driver: Grid, что лишний раз показывает плодовитость британской автомобильной кузни, умеющей ежегодно выпускать не просто хорошие, а отличные гоночные проекты.

Race Driver: Grid - не исключение. Ставшая продолжателем славных традиций серии Toca Race Driver, она сумела совместить в себе два очень важных элемента – удовольствие, которое получаешь от свиста в ушах на скорости в 240 километров в час, и доморощенную реалистичность. Ни в коем разе, Grid не претендует на звание породистого автосима, но в то же время не сдается на милость аркадным покатушкам. Она живет где-то между напускной серьезностью и разудалым весельем. Даже уникальная фишка «Flashback», позволяющая вернуться на десять секунд назад и изменить траекторию движения своего автомобиля до того, как он впишется в ограждение, – лишь легкое заигрывание с публикой.

Ведь для серьезных людей тут имеется приличный набор дорогих машин, три региона для участия в разнообразных соревнованиях и знаменитая гонка на выдержку 24 часа Ле-Мана. От Race Driver: Grid получат удовольствие в равной степени как новички, любящие посоревноваться с искусственным интеллектом, так и ветераны гоночного движения, предпочитающие сражаться с реальным противником.

4-е место:Need for Speed: Shift. 879 голосов.

Отважным любителям крутить виртуальную баранку из Slightly Mad Studios с самого начала предстояла тяжелая работенка. Подвыпившая серия Need for Speed валялась в канаве примерно с 2006-го года, когда на витринах розничных сетей появилась Need for Speed: Carbon. Дальше состояние NFS только ухудшалось – в 2007-м году до магазинов докатилась невыразительная Need for Speed: ProStreet, а еще через 365 дней по репутации великой гоночной серии был нанесен сокрушительный удар. В нокаут ее отправила Need for Speed: Undercover, которая совсем позабыла о светлых временах NFS.

У Need for Speed: Shift на удивление получилось вернуть в сознание давно опьяневшую от собственного успеха серию. Slightly Mad Studios выбрала довольно интересный подход – она не стала лепить очередной трехкопеечный сюжет про копов под прикрытием, а сосредоточилась на создании солидной игры, которой по силам было бы соперничать с автосимами вроде Gran Turismo и Forza Motorsport. Правдоподобная физическая модель, более «приземленное» использование нитро-соединений, 60 машин с обязательным кокпитом и 19 треков, вылепленных на основе реально существующих трасс…

Набор приличный. Его с головой хватило для того, чтобы вытянуть NFS из трясины. А вот чтобы замахнуться на подиум и первое место – на это силенок у Shift не нашлось. Но ничего страшного. Всегда есть второй шанс. Shift он представился буквально на этой неделе. В продажу отправилась Shift 2: Unleashed – игра, которая еще больше пытается дистанцироваться от аркадного прошлого NFS и приблизиться к величию GT. 140+ тачек, 35+ треков и еще больше реализма – все составляющие успеха при ней.

3-е место:FlatOut 2. 900 голосов.

Симулятор умышленных аварий, каскадерских трюков и безумия на дороге – так лучше всего охарактеризовать FlatOut 2. Там, где многие игры из топа пытаются быть максимально серьезными, FlatOut 2 выезжает на своем легком, аркадном и чертовски разрушительном подходе ко всему. На каждом повороте здесь нужно не элегантно обходить противников, а таранить – да пожестче, чтобы с выбитыми зубами и переломанными ключицами. А каждого обошедшего вас оппонента – обязательно нагонять и сталкивать в близлежащий кювет.

Финны из Bugbear Entertainment и не пытались разбавить игру хоть каплей реализма – даже физическая модель тут используется не по прямому назначению. Движку FlatOut чаще приходится обсчитывать параметры вылетающего из окна машины водительского тела, отправленного в сторону огромных кеглей, нежели кряхтеть над определением того, когда и куда слетит капот покореженного автомобиля. Все для развлечения народных масс. FlatOut 2 фактически состоит из одних зрелищ, чистого фана, получаемого от беззубого трюкачества.

И пусть FlatOut 2 вряд ли сможет померяться силушкой с более серьезными и крупными товарищами, пользующимися силой бренда, – сейчас она занимает третье место. Пользователи PlayGround.ru отдают ей отлитый из бронзы помятый бампер. Награда нашла своего героя в Финляндии, родном доме студии Bugbear Entertainment.

2-е место:Burnout Paradise. 1172 голоса.

Burnout Paradise, вне всяких сомнений, открыла новую страницу в истории франчайза Burnout. Мастаки из Criterion Games не захотели делать «стандартный сиквел», где всего становится больше, но центральные элементы игры практически не меняются, а перелопатили всю концепцию ранних Burnout-проектов. В конечном счете, они только выиграли за счет того, что не пошли на поводу у низменного желания заработать побольше денег, приложив при этом как можно меньше усилий.

Burnout Paradise с порога начинала удивлять заядлых лихачей – в меру большой открытый мир сменил груду трасс и разрозненных состязаний, разбросанных по трем континентам. Трюкачество претерпело несколько важных изменений, было сдобрено новой моделью повреждений, с которой машины превращались в груду дымящегося металлолома куда как веселее. Потрясающая графика, цикл смены дня и ночи и удачно вплетенный во все этого гоночное «царствие небесное» мультиплеер, начисто лишенный путешествий по миллиону менюшек, - все элементы мозаики сложились в одну целостную и великолепную игру.

Criterion Games можно сердечно поздравить с серебряной наградой, а EA – с тем, что у нее под боком находится одна из лучших студий, которая прекрасно знает, что нужно фанатам гонок. Приз за второе место укатывает в британские офисы Criterion Games.

1-е место: Need for Speed: Most Wanted. 2615 голосов.

На подиуме сплошь доминируют проекты издательского дома Electronic Arts. Махните местами FlatOut 2 и Need for Speed: Shift, и вообще получится, что вся призовая тройка оккупирована играми от «Электроников».

Что сказать, EA на самом деле отлично себя чувствует в этом жанре, а серии NFS и Burnout давно стали синонимами породистых представителей гоночного небосклона. Пусть и в бочках меда всегда найдется обильная порция дегтя – в общем и целом оба франчайза хорошо себя зарекомендовали, и у каждого есть приличная армия фанатов.

Но наши пользователи отдали победу Need for Speed, а именно Most Wanted – можно сказать, последнему хорошему проекту в серии перед затяжной бурей, длившейся на протяжении трех лет и закончившейся лишь после выпуска Shift. Без вопросов, честно и заслуженно.

Открытый городок Рокпорт-Сити, любимейшие соревнования на разгон по прямой и заносы на поворотах, полицейские погони, все еще присутствующая в игре кастомизация автомобилей и аркадность всего происходящего – Most Wanted впитала в себя все самое лучшее, что было в Need for Speed. Не спорим, кое-где зияли большие пустоты, местами искусственный интеллект непроходимо тормозил, а сюжет ввергал в уныние, но на фоне достоинств эти недостатки меркли. Многие люди провели с Most Wanted в обнимку не один месяц, занимаясь прокачкой своей машины и оттачиванием водительских навыков. А это большая редкость в наше время, когда глаза разбегаются при виде той массы проектов, которые выйдут в ближайшие несколько месяцев.

Словом, цепляем на грудь Need for Speed: Most Wanted золотую медаль и желаем EA не сбавлять оборотов в будущем. Все лучшее ведь еще только впереди.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го мая. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов.

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете здесь. Темой стали самые сложные боссы в играх.

www.playground.ru

Игры для руля с педалями на компьютер - лучшие гонки с игровым рулем и педалями на ПК

  • Вышла 15 ноября 2005

    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 17 ноября 2003

    Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

  • Вышла 13 ноября 2004

    Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

  • Вышла 2 ноября 2006

    Платформы: PC, PlayStation 3, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 30 июня 2006

    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 14 ноября 2007

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP), Nintendo DS

  • Вышла 19 ноября 2010

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii

  • Вышла 30 октября 2012

    Платформы: PC, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, Android, iOS, PlayStation Vita

  • Вышла 22 сентября 2009

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 4 декабря 2009

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS

  • Вышла 15 ноября 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 24 мая 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 18 ноября 2008

    Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP), Nintendo DS

  • Вышла 31 декабря 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 5 ноября 2004

    Платформы: PC, Nintendo Wii

  • Вышла 24 ноября 2010

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 2 октября 2002

    Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

  • Вышла 19 ноября 2013

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 20 июля 2010

    Платформы: PC

  • Вышла 3 ноября 2015

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 22 марта 2000

    Платформы: PC

  • Вышла 1 августа 2012

    Платформы: PC

  • Вышла 31 декабря 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 23 сентября 1998

    Платформы: PC, PlayStation

  • Вышла 6 марта 2007

    Платформы: PC

  • Вышла 30 июля 2008

    Платформы: PC

  • Вышла 8 октября 2014

    Платформы: PlayStation 4

  • Вышла 12 июня 2007

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 14 октября 2011

    Платформы: Xbox 360

  • Вышла 27 ноября 2009

    Платформы: PC

  • Вышла 6 мая 2015

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Wii U

  • Вышла май 2015

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

  • Вышла 31 марта 1997

    Платформы: PC, PlayStation

  • Вышла 25 мая 2012

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 27 октября 2009

    Платформы: Xbox 360

  • Вышла 9 марта 2005

    Платформы: PlayStation 2

  • Вышла 6 декабря 2013

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 6 января 2015

    Платформы: Android, iOS

  • Вышла 31 декабря 1999

    Платформы: PC, PlayStation

  • Вышла 10 ноября 2017

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

  • Вышла 25 октября 2013

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita

  • Вышла 24 сентября 2003

    Платформы: PC

  • Вышла 27 апреля 2015

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

  • Вышла 11 декабря 1999

    Платформы: PlayStation

  • Вышла 22 ноября 2013

    Платформы: Xbox One

  • Вышла 8 октября 2015

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita

  • Вышла 6 сентября 2004

    Платформы: PC

  • Вышла 20 июля 2001

    Платформы: PlayStation 2

  • Вышла 18 сентября 2005

    Платформы: PC

  • Вышла 8 октября 2010

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Android, iOS

  • Вышла 18 октября 2017

    Платформы: PlayStation 4

  • Вышла 16 ноября 2005

    Платформы: PC

  • Вышла 9 июня 2017

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac

  • Вышла 28 марта 2008

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 17 марта 2017

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

  • Платформы: PlayStation 4

  • Вышла 18 сентября 2015

    Платформы: Xbox One

  • Вышла 24 февраля 2005

    Платформы: PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 8 октября 2010

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 12 октября 2012

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita

  • Вышла 8 июня 2007

    Платформы: Xbox 360

  • Вышла 29 мая 2002

    Платформы: PC

  • Вышла 7 октября 2016

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

  • Вышла 13 декабря 2011

    Платформы: PC

  • Вышла 1 ноября 2012

    Платформы: PC, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, Android, iOS, PlayStation Vita

  • Вышла 3 октября 2017

    Платформы: PC, Xbox One

  • Вышла 14 октября 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 22 сентября 2017

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac

  • Вышла 8 марта 2013

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 31 декабря 2010

    Платформы: PC

  • Вышла 3 февраля 2016

    Платформы: PC, Mac, Linux

  • Вышла 26 февраля 2013

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 29 августа 2008

    Платформы: PC

  • Вышла 31 декабря 2004

    Платформы: PC

  • Вышла 8 декабря 2006

    Платформы: PC

  • Вышла 13 октября 2016

    Платформы: PlayStation 4

  • Вышла 15 сентября 2017

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac

  • Вышла 5 мая 2016

    Платформы: PC

  • Вышла 2000 год

    Платформы: PC

  • Вышла 22 декабря 1997

    Платформы: PlayStation

  • Вышла 27 октября 2015

    Платформы: PlayStation 4

  • Вышла 27 февраля 2013

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 5 ноября 2004

    Платформы: PC

  • Вышла 13 марта 2013

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 12 октября 2012

    Платформы: PC

  • Вышла 28 апреля 2001

    Платформы: PlayStation 2

  • Вышла 14 октября 2011

    Платформы: PC

  • Вышла 14 ноября 2005

    Платформы: PlayStation 2

  • Вышла 15 ноября 2010

    Платформы: Nintendo DS

  • Вышла 13 мая 2005

    Платформы: Xbox

  • Вышла 12 октября 2012

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 29 ноября 2002

    Платформы: PlayStation 2

  • Вышла 12 декабря 2008

    Платформы: PC

  • Вышла 29 августа 2003

    Платформы: PC

  • Вышла 24 декабря 2006

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 24 декабря 2006

    Платформы: PlayStation 3

  • Вышла 31 октября 1999

    Платформы: PlayStation

  • Вышла 1998 год

    Платформы: PC

  • kanobu.ru

    Топ самых безбашенных игровых гонок - Блоги

    Порой душа хочет не автосимуляторов с реалистичной физикой, где чуть недожал педаль и машина вылетела с трассы, а настоящих экшенов на колесах. Разработчики давно поняли вполне естественное людское желание все крушить и ломать, которое нет-нет да и дает о себе знать. Представляем самые взрывные, зрелищные и сумасшедшие гонки, в которых за умышленное столкновение с соперником можно получить не дисквалификацию, а поощрение.

    Burnout

    Вся соль игры кроется в авариях. Они выглядят настолько реалистично и эффектно, что дальше уже просто некуда. После столкновения камера в замедленном времени показывает мнущийся металл, отрывающиеся с элементами подвески колеса, лопающиеся стекла, сотни мелких осколков, оставляющих на дороге шлейф. Помимо самой деформации впечатляет также и разнообразие аварий: похожих столкновений нет, машины каждый раз ведут себя по-другому. Автомобили падают с обрывов, врезаются в стены, обнимают деревья, превращаются в бесформенную груду обломков после крупных ДТП.

    Расширенное издание Burnout Paradise: The Ultimate Box, вышедшее в 2009 году, добавило в игру мотоциклы, на которых тоже оказалось интересно ездить. Жаль только, что в этой части убрали split screen — разделение экрана для двоих пользователей. Такая опция присутствовала в прошлых выпусках (с подзаголовками Takedown, Revenge и других), но в Burnout Paradise совместная игра возможна только через интернет. Последний проект серии называется Burnout Crash!, он вышел для мобильных платформ и сервисов Xbox Live и PSN. Гонка имеет мало общего с предшественницами: вид сверху, примитивная графика, столкновения машин не впечатляют.

    Pure

    Разработчики долго не мудрили с концепцией: просто взяли за основу серию MX vs ATV и сделали все намного круче. Гонки проходят на квадроциклах, а бóльшую часть времени вы проведете в воздухе — прыжки тут совершаются на безумные высоты и расстояния. Идея в том, что за время полета нужно исполнить красивый трюк и затем в целости приземлиться.

    Выкрутасы не надоедают: то встать в полный рост на руль, то откинуться на спину, держась за байк только ногами, то вовсе отпустить квадроцикл на метр-полтора и затем поймать его. Да уж, это не проехать с ревом на заднем колесе по столичному проспекту. За выполнение трюков начисляются баллы, которые конвертируются в топливо (если просто ездить по трассе, у вас быстро закончится горючее). Плюс ко всему в игре отличная картинка с красивыми пейзажами.

    FlatOut

    Возможно, появись Burnout на РС раньше, FlatOut не стала бы известной и популярной гонкой. Но в прошлом десятилетии для компьютеров практически не было ярких аркадных рейсингов, и проект финской студии Bugbear Entertainment получил все внимание аудитории.

    Правил в игре как таковых нет. Можно и даже нужно таранить соперников, выталкивать их с дороги, намеренно врезаться в гонщиков и крушить окружение. Топливо для нитроускорения, без которого победить довольно трудно, вам начисляется именно за деструктивную деятельность, а не филигранное вождение. После гонки трассы с милыми домиками, фермами, аккуратными заборчиками или здания бизнес-центров, если заезд по городу, выглядят так, словно по ним пронеслось стадо буйволов.

    Автомобили разрушаются не хуже, чем в Burnout. А еще во FlatOut есть особая «фишка»: от серьезного столкновения водитель пробивает головой стекло и отправляется в полет. Но рейтинг в игре «12+», так что крови нет. Самыми сумасшедшими стоит признать мини-игры во FlatOut 2 и Ultimate Carnage: среди прочего нужно забросить водителя как можно дальше и выше, сбив им все кегли. Проект Ultimate Carnage представляет собой улучшенную и расширенную версию сиквела, так что лучше проходить именно его. А вот третью часть, Chaos & Destruction, обходите стороной за версту: финские родоначальники серии не имеют к ней отношения, игра ужасна.

    Split/Second: Velocity

    Гонка разработана людьми, которые сделали Pure. В этой игре для победы нужно умело использовать разрушаемое окружение. Заезды проходят в рамках шоу под названием Split/Second, где все работает на зрелищность. По требованию пилотов организаторы программы могут, к примеру, обрушить на соперника мост. На каждой трассе имеются объекты, которые способны полностью изменить расстановку сил.

    Сразу вырываться в лидеры слишком опасно — вы станете главной мишенью. Нужно продумать тактику и, допустим, висеть на хвосте другого гонщика, чтобы в последний момент устранить его и занять первое место. При этом идущие позади вас гонщики всячески стараются устроить вам козни. На трассах творится настоящий дурдом: летают боевые вертолеты, рушатся здания, взрываются цистерны с топливом, падают башенные краны.

    Игра стала заложницей своей главной идеи — проходить ее во второй раз уже не так весело, потому что знаешь, где и что может произойти. Но в первое время разрушения приводят в полный восторг, разработчики креативно подошли к созданию трасс и сделали много оригинальных сцен. Почти каждую секунду что-то взрывается, разбивается и разлетается в клочья — концентрация событий зашкаливает.

    Motorstorm

    Эксклюзивная для PlayStation серия — это как FlatOut, только еще быстрее и красивее. Если во FlatOut 2 существовало три класса автомобилей («дерби», «гонка», «стритрейсинг»), то здесь их гораздо больше — от мотоциклов до гоночных грузовиков, причем все соревнуются одновременно. Квадроциклы, раллийные машины, багги, почти дакаровские грузовые болиды и другой транспорт находятся в заведомо разных весовых категориях, но разработчики придумали отличную уравниловку для баланса.

    На трассах огромное количество развилок, и если нащупать верное направление, то легко можно победить что на кроссовом байке, что на тяжелом джипе. Легкая техника вязнет в грязевых ваннах — значит, нужно выбирать маршрут по твердой поверхности. Грузовикам с трудом даются прыжки и полеты над оврагами, зато благодаря большому весу и огромному запасу мощности они мчатся напролом по любому болоту. В Motorstorm нужно понимать сильные и слабые стороны своего болида лучше, чем в некоторых автосимуляторах.

    Вышло три части игры для PS3: оригинальная Motorstorm, сиквел Pacific Rift и последняя Apocalypse. Также PS2 и карманная PSP получили отдельную часть Arctic Edge. Первая игра серии выглядит бледновато на фоне продолжений. Самая разнообразная и красивая в плане пейзажей — Pacific Rift. В ней трассы разделены по стихиям — земля, вода, воздух и огонь.

    Локации выглядят под стать тематике: огненные заезды проходят возле вулканических кратеров с ручьями лавы, а водные гонки — у побережья в тропиках. Игра Apocalypse рассказывает о конце света. Мир рушится прямо во время заездов — происходят разломы в почве, повалившиеся небоскребы открывают новые маршруты на трассах. Разработавшая серию компания Evolution Studios закрыта в марте этого года, о дальнейших планах на Motorstorm в Sony ничего не сообщили.

    Twisted Metal

    Эта серия стояла у истоков «боевых гонок». Подобно Split/Second: Velocity, в Twisted Metal проходит турнир с одноименным названием. На состязание съезжаются участники разной степени ненормальности: есть как вполне обычные люди (таксист, полицейский), так и создания с той стороны (призрак, собиратель душ). Вдобавок хватает всевозможных убийц, маньяков и разномастных безумцев. За победу в турнире таинственным организатором обещано исполнение желания. Ради этого герои устраивают дерби с использованием пулеметов, ракетниц, мин и другого оружия. В свое время это смотрелось красиво и весело, но годы берут свое — первые части серии безбожно устарели.

    Последняя игра вышла на PS3. Гонка получилась неоднозначной: атмосфера Twisted Metal присутствовала, но геймплей не вызывал былых восторгов. В центре сюжета оказались три персонажа: серийный маньяк, главарь преступной банды и супермодель с расшатанными нервами — она отрезала голову доктору, который сказал, что шрам на лице девушки нельзя убрать. Видимо, основой для образа героини послужила Харли Квинн, подружка Джокера.

    Это была одна из первых гоночных игр, в которых позволялось устранять соперников не только столкновениями, но и с помощью приличного арсенала. Успех Twisted Metal пыталась повторить малоизвестная Crashday, но особо ничего не вышло. Лучше получилось у российской компании Targem Games — в их гонке Sledgehammer бои проходят на безумных грузовиках, обвешанных броней и стволами от бампера до крыши.

    Carmageddon

    Пожалуй, это самая жестокая гоночная игра. Но так сделано ради черного юмора, а не разрушения неокрепших умов, тем более что возрастной рейтинг у проекта — «17+». В этом рейсинге можно массово давить пешеходов на улицах, чем многие пользователи и занимались. Штука в том, что делать это совсем не обязательно — можно выиграть в заезде по-честному, просто придя к финишу первым. Похожая ситуация с GTA или Postal: поборникам морали невдомек, что разработчики не призывают к насилию, а дают игроку выбор, как себя вести.

    Победить в Carmageddon можно тремя способами: финишировать первым, переехать всех людей на локации или уничтожить машины соперников. Последний вариант оказывается самым увлекательным, потому как первый скучный, а второй занимает много времени. Игра ожидаемо подверглась цензуре, и в нескольких странах вышли «приемлемые» варианты. Для немецкого рынка людей заменили на роботов, в Великобритании — на зомби.

    Последняя часть Carmageddon появилась в 2015 году, деньги на разработку собирали через Kickstarter. Результат оказался посредственным: игра утратила дух прежних частей, искусственный интеллект вел себя странно, поведение машин никуда не годилось. Но базовые принципы были сохранены: для победы в гонке нужно либо быстро ехать, либо убить все живое на территории, либо вывести из строя машины соперников.

    От себя: А у вас каким бы был топ ? Я бы например добавил бы еще парочку серий но основные автор уже упомянул.

    www.playground.ru

    Игры Гонки на машинах по городу для мальчиков

    Гонки являются одним из самых популярных жанров компьютерных игр, и уступают ветвь первенства лишь стрелялкам. А все потому, что, во-первых, большинство гонок, это совсем не кровожадный жанр, отлично подходящий даже самым маленьким детям, а, во-вторых, если стрелялки - это в основном удел мальчиков, то в гонки играет еще и и огромное количество девочек, добавляя этому жанру дополнительную популярность. Стоит отметить, что этот жанр, не имеет возрастных пределов, по этому без труда можно встретить любителей посоревноваться на скорость 30 и даже 40 летнего возраста. Поэтому мы собрали для вас лучше игры гонки на машинах, в которые можно играть онлайн бесплатно!

    Появление гонок на машинах

    Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

    Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

    Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

    Первый этап развития

    К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

    Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

    Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

    Революция

    1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

    Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

    В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

    Самые популярные гоночные серии

    • GRID — под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
    • Need for Speed — самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
    • Colin McRae Rally — еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
    • Test Drive Unlimited — самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

    gamelayer.ru

    Какие игры подходят под руль 🚩 игры под руль с педалями 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое

    Автор КакПросто!

    Практически к любой гоночной игре можно подключить специальной оборудование - игровой руль и педали. С помощью такого оборудования игрок может полностью погрузится в игре и почувствовать себя настоящим гонщиком.

    Статьи по теме:

    Инструкция

    Test Drive Unlimited (2007) – гоночная аркада от компании Eden Games. В игре присутствуют более 100 реальных прототипов спортивных автомобилей и мотоциклов. Игровой мир представляет собой Гавайский остров Охау, протяженность дорог которого составляет более 1000 км. В начале игры у пользователя есть лишь дом и один автомобиль, которым можно управлять с помощью специального игрового руля. Игроку необходимо исследовать новые места и принимать участие в различных соревнованиях, за победу в которых игрок получает игровые деньги. Вдобавок, в игре присутствует кастомизация героя: за марки, заработанные за «автостоп», игрок может приобретать новую одежду.

    FlatOut 2 – игра, разработанная в жанре «гонки» компанией Bugbear Entertainment. В этой безумной гоночной игре пользователям необходимо не только финишировать первым, но и постараться выжить на трассе. Каждый противник будет стараться уничтожить автомобиль игрока, сталкивая его с дороги. Помимо обычной карьеры, игрок может попробовать свои силы в режиме «трюки», в котором необходимо запускать водителя в длину, в высоту, играть им в футбол, в боулинг и во многие другие игры. В игру было встроено управление с помощью игрового руля, так что каждый пользователь может полностью погрузится в мир гонок.

    Collin McRay Rally – серия автосимуляторов. В эту серию вошли такие компьютерные игры, как Colin McRae, Colin McRae 3, Colin McRae: Dirt 1,2; DiRT 3 и другие. Серия получила множество наград и была признана самой успешной в своем жанре. В каждой игре присутствует реалистичная физика вождения, динамичные гонки и реальные прототипы гоночных автомобилей и трасс. Если к игре подключить игровой руль и педали, то игрок сможет ощутить себя настоящим автогонщиком, ведь вся серия Collin McRay Rally является одной из самых реалистичных ралли-симуляторов.

    Live For Speed – симулятор автомобильных гонок. Одна из главных особенностей данной игры – высокая реалистичность. Физика машин на высоте – детально смоделированы каждые детали автомобиля, машина получает повреждения, если ключевые детали ломаются – управлять машиной гораздо тяжелее. Если шины хорошо нагреются – они могут лопнуть. Пользователь без труда может подключить игровой руль и почувствовать себя на гоночной трассе. Вдобавок, в игре присутствует сетевой режим, в котором несколько игроков соревнуются на гоночном треке. Гонщики могут быть оштрафованы и дисквалифицированы за нарушение правил.

    Для более удобного управления игровым процессом существуют дополнительные устройства: различные джойстики, дополнительные клавиатуры и так далее. В целях повышения удобства в симуляторах вождения придуманы специальные рули, похожие на автомобильные. Также они имеют в комплекте педали и коробку передач, но это уже зависит от модели устройства.

    Вам понадобится

    • - компьютер;
    • - руль;
    • - программное обеспечение к нему.

    Инструкция

    Подсоедините руль к включенному компьютеру при помощи кабеля USB. После этого подсоедините к нему оставшиеся дополнительные устройства, если таковые предусмотрены комплектацией. Дождитесь определения устройства в компьютере. В случае если оно работает исправно, вы можете не устанавливать драйвер, однако, лучше всего это сделать, поскольку некоторые файлы могут понадобиться для управления в играх.

    Перейдите к установке программного обеспечения на ваш компьютер. Вставьте идущий в комплекте компакт-диск с драйверов в привод вашего компьютера, после чего выполните установку из автозапуска. В случае, если он отключен в вашей системе, выполните инсталляцию устройства при помощи мастера установки оборудования в панели управления вашим компьютером. Запустите его и выберите список подключенных устройств, после чего отметьте нужное и нажмите «Далее».

    Запустите установку из указанного места, выбрав через меню «Обзор» ваш диск с драйвером, дождитесь окончания инсталляции и, если необходимо, перезагрузите компьютер. Если у вас нет драйвера устройства, подключитесь к интернету для того, чтобы мастер установки оборудования мог бы их скачать и установить самостоятельно.

    Запустите игру и зайдите в ее меню в настройку опций управления. Укажите руль в качестве основного устройства, далее выполните настройку деталей системы. Также обратите внимание, что большинство игр может не иметь специального меню настройки для подобных устройств, здесь вам придется указывать параметры интуитивно. Также настройки управления могут быть доступны из одного из файлов конфигурации в папке программы.

    В случае если вы используете для игр специальные джойстики, также выполните настройку в меню игры. При возникновении проблем с данными устройствами откройте в панели управления Параметры (Настройки) и проверьте их работу.

    Видео по теме

    Полезный совет

    При подключении устройств пользуйтесь только оригинальными кабелями.

    Источники:

    • ТОП лучших игровых рулей для автосимуляторов от Logitech

    Статьи по теме:

    Совет полезен?

    Распечатать

    Какие игры подходят под руль

    Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

    www.kakprosto.ru


    Смотрите также