Рычаг передний мазда 6 gh


Замена передних рычагов - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Был сёдня у ОД на ТО, приговорили передние рычаги, но не сами рычаги а сайлентблоки внутренние. Оказывается отдельно они не продаются(сайлентблоки) а только в сборе с рычагом. Цена вопроса 24тыр за рычаг без работы. Вопрос простой, может кто сталкивался где, за сколько и какой можно поставить сайлентблок. Ну, вообщем что посоветуете дорогие маздоводы, каждого из нас может ждать такое не очень дешевое удовольствие. Слышал мнение, что от мондео может подойти и цена вопроса другая.

Генрих

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

gazizov4, кто же у официалов такие вещи покупает У них ценник на з/ч * 3.Машина то какая?к примеру Экзист:рычаг нижний левый в сборе GS1D-34-350L - 15000 руб.рычаг нижний правый в сборе GS1D-34-300L - от 10 тыс. до 20 тыс.

Сообщение отредактировал SerЫй: 16 Май 2012 - 19:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

gazizov4, кто же у официалов такие вещи покупает У них ценник на з/ч * 3.Машина то какая?к примеру Экзист:рычаг нижний левый в сборе GS1D-34-350L - 15000 руб.

рычаг нижний правый в сборе GS1D-34-300L - от 10 тыс. до 20 тыс.

Мазда 6 2008 года механикаЯ туда сам звонил эти позиции стоят 20тыр за штуку. А за 10 это чьи?

Генрих

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Кто подскажет, какой фирмы нижний прямой рычаг передней подвески купить? Посоветуйте, пожалуйста!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Кто подскажет, какой фирмы нижний прямой рычаг передней подвески купить? Посоветуйте, пожалуйста!

Japan Parts,Japan Cars

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Был сёдня у ОД на ТО, приговорили передние рычаги, но не сами рычаги а сайлентблоки внутренние. Оказывается отдельно они не продаются(сайлентблоки) а только в сборе с рычагом. Цена вопроса 24тыр за рычаг без работы. Вопрос простой, может кто сталкивался где, за сколько и какой можно поставить сайлентблок. Ну, вообщем что посоветуете дорогие маздоводы, каждого из нас может ждать такое не очень дешевое удовольствие. Слышал мнение, что от мондео может подойти и цена вопроса другая. какой пробег у авто?

BLACK Е 797 ЕЕ 97

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рычаг левый и саленблоки

Прикрепленные файлы
  •  саленблоки.gif   42,14К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал yazik092: 11 Июнь 2014 - 12:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тут по замене пыльника шаровой подходит с предыдущей мазды

http://mazda6.ru/m/v...аровой&start=20

Прикрепленные файлы
  •  Пыльник шаровой.gif   89,06К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал yazik092: 11 Июнь 2014 - 12:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мужики,помогайте.У меня Мазда3 2008 года,1.6л автомат,в магазине хотел заказать переднии рычаги фирмы ctr.манагер сказал что такюу фирму не выдаёт,тогда я сам зашёл на сайт через который они это все заказывают,забил вин. Ctr есть в наличии.Вопрос такой рычаги этой фирмы подойдут на матреху,кто нибудь ставил себе подобной фирмы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если по вин бьётся-должно подойти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если бьётся по вин. Не значит что может подойти,в некоторых неорегиналах есть отличия в конструкции. Есть люди которые ставили подобную запчасти фирмы ctr???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена рычага переднего мазда 6

Замена рычага переднего нижнего прямого на мазда 6 GG (2002-2007гг.)

900 руб

Замена рычага переднего кривого на мазда 6 GG (2002-2007гг.)

1700 руб

Замена рычага переднего верхнего на мазда 6 GG (2002-2007гг.)

2000 руб

Замена рычага переднего на мазда 6 GH (2007-2012гг.)

от 1500 руб/1шт

Большинство современных автомобилей марки мазда 6 оснащены независимой подвеской. В системах таких подвесок и используются рычаги, они бывают:

1. Рычаг передний. 2. Рычаг задний.

Обычно, на рычаги идет большая нагрузка, что часто и приводит к поломке. Такая поломка может привести к нежелательным последствиям. И выявить износ рычага можно исключительно с помощью диагностики.

От рычага зависит комфорт во время езды, он смягчает неровности на дорогах. Рычаги служат амортизаторами, держат колесо в прямом направлении, не даёт ему уйти в сторону. Замена переднего рычага требует профессиональных механиков, которые работают в нашем техцентре mazda 495.

Подшипник ролика натяжного/обводного для Мазда 3/6

Новый неоригинальный подшипник для ролика натяжного/обводного для Мазда 3/6 (2002-2008гг)

Оригинальный номер детали: 6203ZZ

Производитель: GMB

Подробнее...

Ремень приводной Mazda 6 1.8-2.0(02-07гг)

Новый оригинальный ремень приводной Mazda 6 1,8-2,0(02-07гг)

Оригинальный номер детали: LFh215909B

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Ремень приводной для Mazda 6 1.8-2.0(02-07гг) CONTITECH

Новый неоригинальный ремень приводной для Mazda 6 1.8-2.0(02-07гг) CONTITECH

Оригинальный номер детали: 6PK2260

Производитель: CONTITECH

Подробнее...

Ремень приводной на Mazda 6 2.3 L(02-07гг) CONTITECH

Новый неоригинальный ремень приводной на Mazda 6 2.3 L(02-07гг) CONTITECH

Оригинальный номер детали: 6PK2310

Производитель: CONTITECH

Подробнее...

Ролик натяжителя приводного ремня для Мазда 6

Новый неоригинальный ролик натяжителя приводного ремня для Мазда 6 (2005-2013гг)

Оригинальный номер детали: 0587GG

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Такие запчасти, как ремни и ролики выступают весьма важными деталями в любом авто. Служат данные детали для передачи вращения двигателя к другим агрегатам автомашины (как, например, радиаторный вентилятор). Ремни и ролики Мазда 6 производятся из высокопрочных материалов, которые способствуют продолжительному периоду службы таких элементов. Но, так или иначе, иногда приходится их менять, так как ремонту они не подлежат.

Продажа оригинальных ремней и роликов для Mazda 6 GG

Специальные ремни и ролики Mazda 6 поставляются на рынок большим количеством зарубежных и российских производителей. В нашем интернет магазине вы всегда сможете купить эти и множество других новых запчастей на Мазда. В представленном каталоге имеется широкий ассортимент ремней и роликов, как оригинальных, так и их не оригинальных аналогов. Если вам требуется задать какие-либо вопросы о наличии, доставке со склада, ценах или узнать любую другую информацию о заказе, просим вам звонить по телефонам: +7(495)643-53-12, +7(495)643-53-20.

Втулка заднего стабилизатора Мазда 6 (2007-2013 гг.)

Новая оригинальная втулка заднего стабилизатора Мазда 6 (2007-2013 гг.)

Оригинальный номер детали: GS1D28156

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Втулка переднего стабилизатора Мазда 6 (2007-2013 гг.)

Новая оригинальная втулка переднего стабилизатора Мазда 6 (2007-2013 гг.)

Оригинальный номер детали: GS1D3415YA

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Колпак для литого диска Мазда

Новый оригинальный колпак для литого диска Мазда3 и Мазда 6

Оригинальный номер детали: G22C37190A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Рычаг задний сходразвальный на Мазда 6 (2007-2012гг)

Новый оригинальный рычаг задний сходразвальный на Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D28500A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Рычаг задний сходразвальный на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный рычаг задний сходразвальный на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: 0525GHR

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Рычаг передний верхний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Новый неоригинальный рычаг передний верхний Мазда 6 NEW левый (2007-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 0524GHUPL

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Рычаг передний верхний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Новый неоригинальный рычаг передний верхний Мазда 6 NEW правый (2007-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 0524GHUPR

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Рычаг передний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Новый неоригинальный рычаг передний нижний Мазда 6 левый (2007-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 12211A

Производитель: GTR

Подробнее...

Рычаг передний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Новый неоригинальный рычаг передний нижний Мазда 6 NEW правый (2007-2012гг.)

Оригинальный номер детали: 12212A

Производитель: GTR

Подробнее...

Сайлентблок заднего подпружинного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего подпружинного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZAB114

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Сайлентблок заднего подпружинного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего подпружинного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZAB109

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Сайлентблок заднего продольного рычага Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего продольного рычага Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZAB111

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Сайлентблок заднего серповидного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего серповидного рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZAB110

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Сайлентблок заднего сходразвального рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего сходразвального рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: MZAB112

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Сайлентблок заднего сходразвального рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Новый неоригинальный сайлентблок заднего сходразвального рычага на Мазда 6 (2007-2012гг) FEBEST

Оригинальный номер детали: NAB253

Производитель: FEBEST

Подробнее...

Замена опоры ДВС на Мазда от 350р Замена рычага переднего от 900р

Бу кулак поворотный передний левый на Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный кулак поворотный передний левый в сборе со ступицей на Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GR1A33030

Производитель:

Подробнее...

Бу кулак поворотный передний правый на Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный кулак поворотный передний правый в сборе со ступицей на Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GR1A33020

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний левый верхний на Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг передний верхний Мазда 6 левый (2002-2007гг.)

Оригинальный номер детали: GP9A34250A

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний левый нижний кривой для Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг передний левый нижний кривой для Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJ6A34J50D

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний правый верхний на Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг передний верхний Мазда 6 правый (2002-2007гг.)

Оригинальный номер детали: GP9A34200A

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний правый нижний кривой для Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг передний правый нижний кривой для Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJ6A34J00D

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний прямой Мазда 6

Бу рычаг передний нижний прямой Мазда 6 левый/правый(2002-2007гг.)

Оригинальный номер детали: GJ6A34J50D

Производитель:

Подробнее...

Бу тормозной суппорт передний левый Мазда 6 GG для 1.8 л (2002-2007гг)

Бу оригинальный тормозной суппорт передний левый Мазда 6 GG для 1.8 л (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJ6A3361XA

Производитель:

Подробнее...

Бу тормозной суппорт передний правый Мазда 6 GG для 1.8 л (2002-2007гг)

Бу оригинальный тормозной суппорт передний правый Мазда 6 GG для 1.8 л (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJ6A3371XA

Производитель:

Подробнее...

Звуковой сигнал для мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный звуковой сигнал для мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJ6A6679YA

Производитель:

Подробнее...

Рычаг задний продольный левый для Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг задний продольный левый в сборе со ступицей для Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: G26A28250B

Производитель:

Подробнее...

Рычаг задний продольный правый для Мазда 6 (2002-2007гг)

Бу оригинальный рычаг задний продольный правый в сборе со ступицей для Мазда 6 (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: G26A28200B

Производитель:

Подробнее...

Ступица задняя с подшипником для Мазда 6 GG (2002-2007гг)

Бу оригинальная ступица задняя с подшипником для Мазда 6 GG (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: G14V2615XB

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной задний левый Мазда 6 для 1.8/2.0 л (2002-2007гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной задний левый Мазда 6 для 1.8/2.0 л (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJZA3399ZA

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной задний правый Мазда 6 для 1.8/2.0 л (2002-2007гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной задний правый Мазда 6 для 1.8/2.0 л (2002-2007гг)

Оригинальный номер детали: GJZA3398ZA

Производитель:

Подробнее...

Замена кулака на Мазда от 1700р Замена рычага переднего от 900р

Бу амортизатор передний левый мазда 6 в сборе (2007-2012гг)

Бу оригинальная стойка амортизатора левая на мазда 6 в сборе (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: Бу1102

Производитель:

Подробнее...

Бу амортизатор передний правый мазда 6 в сборе (2007-2012гг)

Бу оригинальная стойка амортизатора левая на мазда 6 в сборе (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: Бу1103

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг задний под пружину левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг задний под пружину для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D28350B

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг задний под пружину правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг задний под пружину для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D28300B

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний верхний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг передний верхний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D34250A

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний верхний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг передний верхний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D34200A

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг передний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D34350H

Производитель:

Подробнее...

Бу рычаг передний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный рычаг передний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GS1D34300H

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной задний левый Мазда 6 для 1.8/2.0 л(2007-2012гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной задний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GJZA2699ZC

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной задний правый Мазда 6 для 1.8/2.0 л (2007-2012гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной задний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GJZA2698ZC

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной передний левый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной передний левый для Мазда 6 1.8/2.0л (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GSZD3399Z

Производитель:

Подробнее...

Суппорт тормозной передний правый для Мазда 6 (2007-2012гг)

Бу оригинальный суппорт тормозной передний правый для Мазда 6 1.8/2.0л (2007-2012гг)

Оригинальный номер детали: GSZD3398Z

Производитель:

Подробнее...

Замена кулака на Мазда от 1700р Замена рычага переднего от 900р

www.mazda495.ru

Установка тавотницы в шаровую опору Мазда 6 GH

Рассмотрим одну из довольно часто встречающихся проблем у Мазда 6 GH — скрип шаровой опоры переднего рычага.

Данная проблема у других моделей Мазда практически не встречается, обычно шаровые опоры умирают тихо. А если точнее, то чаще всего шаровая опора умирает из за разрушения пыльника. Пыльник стареет, резина трескается, внутрь попадает грязь и влага и, как следствие, происходит быстрый износ шаровой опоры. Сначала появляется небольшой люфт, который довольно часто даже не заметно, потом люфт увеличивается и опора начинает стучать. В дальнейшем, если не произвести своевременный ремонт, шаровая опора может разрушится. Подробнее про пыльник шаровой опоры написано здесь.

Что происходит с шаровой опорой Мазда 6 GH? Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом. Часто при осмотре, никаких дефектов пыльника шаровой опоры и люфт в самой опоре не обнаруживается, другими словами, опора выглядит полностью исправной. Но, скрип говорит о том, что смазка внутри опоры высохла и уже не достаточно качественно выполняет свою функцию. А это значит, что рано или поздно, сухое трение сделает свое дело и люфт появится, со всеми вытекающими последствиями.

Беда в том, что шаровая опора у данного рычага не заменяемая, она является одним целым с рычагом и в случае выхода опоры из строя, придется менять рычаг в сборе. А это дорогое удовольствие. Существует несколько вариантов решения этой проблемы, здесь мы рассмотрим один из них.

Для начала давайте посмотрим как выглядит передний рычаг Мазда 6 GH:

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу.

Передний рычаг Мазда 6 GH вид в верху.

Как мы видим на картинках рычаг состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу болтами, 3х сайлентблоков и шаровой опоры.

ЗСПР — задний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ПСПР — передний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ССПР — средний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH

А теперь давайте посмотрим, как выглядит этот рычаг на схеме в каталоге запчастей MAZDA EPC

Из этой схемы видно, что данный рычаг не детализируется и продается только в сборе, целиком. Производителем не предусмотрена замена деталей этого рычага по отдельности. И если сайлентблоки еще можно найти в не оригинале и заменить, то при выходе из строя шаровой опоры придется покупать рычаг в сборе.

А теперь, давайте вернемся в прошлое и вспомним, что раньше, практически у всех автомобилей, все подобные соединения имели возможность обслуживания — смазки. Данная процедура была прописана в регламенте и все шаровые соединения, согласно регламента, нужно было шприцевать с определенной периодичностью. Сейчас, почти все авто производители отказались от предоставления нам такой возможности и все шаровые соединения делаются не обслуживаемыми. Но, как говорится, все новое это хорошо забытое старое. Или, сделать подобную шаровую опору обслуживаемой не сложно.

И так, берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет (именно при таких условиях имеет смысл делать все нижеописанное)

Если люфт в шаре уже есть, спасти шар на долго уже не получится, можно только отсрочить его кончину.

Далее сверлим отверстие.

Сверлить можно смело. Как глубоко сверлить, вы почувствуете сразу. Дело в том, что шар, который находится внутри, имеет выемку. Поэтому, сверло с начала проходит тело рычага, а потом, как бы проваливается в пустоту.

Далее нарезаем в отверстии резьбу

После всех этих процедур удаляем продуванием из образовавшейся полости все лишнее (стружку)И вкручиваем тавотницу

Теперь у нас получилась обслуживаемая шаровая опора, как в старые добрые времена (когда инженеры были одержимы сделать автомобиль обслуживаемым и ресурсным, а не как сейчас — все на весь срок службы)

Берем специальный шприц и под давлением закачиваем в шаровую смазку

Вот собственно и все, теперь шаровая опора не будет скрипеть и прослужит еще долго.

И самое главное, теперь данную шаровую опору можно обслуживать или периодически смазывать, что значительно продлит ее срок службы по сравнению с не обслуживаемой шаровой опорой и по факту, ресурс такой опоры теперь будет ограничен только целостностью пыльника.

* Никаких подвохов, вам ничего не нужнопокупать, ни за что не нужно платить. Подробнее

mazda-sto.ru

Установка тавотницы в шаровую опору MAZDA 6

Установка тавотницы в шаровую опору MAZDA 6 GH​

   Рассмотрим одну из довольно часто встречающихся проблем у Мазда 6 GH — скрип шаровой опоры переднего рычага.    Данная проблема у других моделей Мазда практически не встречается, обычно шаровые опоры умирают тихо. Точнее сначала тихо, а потом начинает стучать.    Чаще всего шаровая опора умирает из за разрушения пыльника. Пыльник стареет, резина трескается, внутрь попадает грязь и влага. Ккак следствие, происходит быстрый износ шаровой опоры. Сначала появляется небольшой люфт, который довольно часто даже не заметно, потом люфт увеличивается и опора начинает стучать.

   В дальнейшем, если не произвести своевременный ремонт,шаровая опора может разрушится​. Подробнее про пыльник шаровой опоры написано здесь​.

   Что происходит с шаровой опорой Мазда 6 GH?

   Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом. Часто при осмотре, никаких дефектов пыльника шаровой опоры и люфт в самой опоре не обнаруживается, другими словами, опора выглядит полностью исправной.    Но, скрип говорит о том, что смазка внутри опоры высохла и уже не достаточно качественно выполняет свою функцию. А это значит, что рано или поздно, сухое трение сделает свое дело и люфт появится, со всеми вытекающими последствиями.   Беда в том, что шаровая опора у данного рычага не заменяемая, она является одним целым с рычагом и в случае выхода опоры из строя, придется менять рычаг в сборе. А это дорогое удовольствие.   Существует несколько вариантов решения этой проблемы, здесь мы рассмотрим один из них.

   Для начала давайте посмотрим как выглядит передний рычаг Мазда 6 GH:​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид с верху​

Как мы видим на картинках рычаг состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу болтами, 3х сайлентблоков и шаровой опоры.​

На отографии ниже - ЗСПР — задний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH​

ПСПР — передний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH​

ССПР — средний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH​

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH​

А теперь давайте посмотрим, как выглядит этот рычаг на схеме в каталоге запчастей MAZDA EPC​

   Из этой схемы видно, что данный рычаг не детализируется и продается только в сборе, целиком. Производителем не предусмотрена замена деталей этого рычага по отдельности. И если сайлентблоки еще можно найти в не оригинале и заменить, то при выходе из строя шаровой опоры придется покупать рычаг в сборе.​

   А теперь, давайте вернемся в прошлое и вспомним, что раньше, практически у всех автомобилей, все подобные соединения имели возможность обслуживания — смазки. Данная процедура была прописана в регламенте и все шаровые соединения, согласно регламента, нужно было шприцевать с определенной периодичностью. Сейчас, почти все авто производители отказались от предоставления нам такой возможности и все шаровые соединения делаются не обслуживаемыми.    Но, как говорится, все новое это хорошо забытое старое. Или, сделать подобную шаровую опору обслуживаемой не сложно.​

   И так, берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет (именно при таких условиях имеет смысл делать все нижеописанное) Если люфт в шаре уже есть, спасти шар на долго уже не получится, можно только отсрочить его кончину.​

Шаровая опора Мазда 6 GH — со скрипом.​

   Сверлить можно смело. Как глубоко сверлить, вы почувствуете сразу. Дело в том, что шар, который находится внутри, имеет выемку. Поэтому, сверло с начала проходит тело рычага, а потом, как бы проваливается в пустоту.Далее нарезаем в отверстии резьбу​

   После всех этих процедур удаляем продуванием из образовавшейся полости все лишнее (стружку) И вкручиваем тавотницу​  (Желательно использовать резьбовой герметик)

   Теперь у нас получилась обслуживаемая шаровая опора, как в старые добрые времена (когда инженеры были одержимы сделать автомобиль обслуживаемым и ресурсным, а не как сейчас — все на весь срок службы) Берем специальный шприц и под давлением закачиваем в шаровую смазку​

Вот собственно и все, теперь шаровая опора не будет скрипеть и прослужит еще долго​

   И самое главное, теперь данную шаровую опору можно обслуживать или периодически смазывать, что значительно продлит ее срок службы по сравнению с не обслуживаемой шаровой опорой и по факту, ресурс такой опоры теперь будет ограничен только целостностью пыльника.​

mazda-sto.ru

Сайлентблок рычага (переднего, заднего) на Mazda 6 (Мазда 6)

Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8бензин08.2002 - 08.2007L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34седан
2.0бензин06.2002 - 08.2007LF17141 л. с. / 104 Кв1999 см34седан
2.0бензин06.2002 - 08.2007LF18141 л. с. / 104 Кв1999 см34седан
2.0бензин03.2005 - 08.2007LFF7147 л. с. / 108 Кв1999 см34седан
2.3бензин03.2005 - 07.2007L3C1163 л. с. / 120 Кв2261 см34седан
2.3бензин06.2002 - 08.2007L3C1166 л. с. / 122 Кв2261 см34седан
2.3 MPS Turboбензин12.2005 - 08.2007L3KG260 л. с. / 191 Кв2261 см34седан
2.5бензин08.2007 - н. в.L5-VE170 л. с. / 125 Кв2488 см34седан
2.0 DIДизель08.2002 - 08.2007RF5C121 л. с. / 89 Кв1998 см34седан
2.0 DIДизель06.2002 - 08.2007RF5C136 л. с. / 100 Кв1998 см34седан
2.0 DIДизель06.2005 - 08.2007RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8 MZRбензин08.2007 - н. в.L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34седан
2.0 MZRбензин08.2007 - н. в.LF17147 л. с. / 108 Кв1999 см34седан
2.0 MZRбензин01.2010 - н. в.LF-DE155 л. с. / 114 Кв1999 см34седан
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.125 л. с. / 92 Кв2184 см34седан
2.5 MZRбензин08.2007 - н. в.L5-VE170 л. с. / 125 Кв2488 см34седан
2.0 MZR-CDДизель08.2007 - н. в.RF7J140 л. с. / 103 Кв1998 см34седан
2.2 DДизель01.2010 - н. в.129 л. с. / 95 Кв2183 см34седан
2.2 DДизель01.2010 - н. в.R2AA180 л. с. / 132 Кв2183 см34седан
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA163 л. с. / 120 Кв2184 см34седан
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8 MZRбензин02.2008 - н. в.L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34универсал
2.0 MZRбензин02.2008 - н. в.LF17147 л. с. / 108 Кв1999 см34универсал
2.0 MZRбензин01.2010 - н. в.LF-DE155 л. с. / 114 Кв1999 см34универсал
2.5 MZRбензин02.2008 - н. в.L5-VE170 л. с. / 125 Кв2488 см34универсал
2.0 MZR-CDДизель02.2008 - н. в.RF7J140 л. с. / 103 Кв1998 см34универсал
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.125 л. с. / 92 Кв2184 см34универсал
2.2 DДизель01.2010 - н. в.R2BF129 л. с. / 95 Кв2183 см34универсал
2.2 MRZ-CDДизель01.2010 - н. в.R2AA180 л. с. / 132 Кв2183 см34универсал
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA163 л. с. / 120 Кв2184 см34универсал
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34универсал
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8бензин08.2002 - 08.2007L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34хэтчбек
2.0бензин08.2002 - 08.2007LF17141 л. с. / 104 Кв1999 см34хэтчбек
2.0бензин08.2002 - 08.2007LF18141 л. с. / 104 Кв1999 см34хэтчбек
2.0бензин03.2005 - 08.2007LFF7147 л. с. / 108 Кв1999 см34хэтчбек
2.3бензин08.2002 - 08.2007L3C1166 л. с. / 122 Кв2261 см34хэтчбек
2.5бензин08.2007 - н. в.L5-VE170 л. с. / 125 Кв2488 см34хэтчбек
3.0бензин01.2004 - 12.2007AJ220 л. с. / 162 Кв2967 см36хэтчбек
3.0бензин01.2005 - 12.2007223 л. с. / 164 Кв2967 см36хэтчбек
2.0 DIДизель08.2002 - 08.2007RF5C121 л. с. / 89 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 DIДизель08.2002 - 08.2007RF5C136 л. с. / 100 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 DIДизель06.2005 - 08.2007RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8 MZRбензин08.2007 - н. в.L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин08.2007 - н. в.LF17147 л. с. / 108 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин01.2010 - н. в.LF-DE155 л. с. / 114 Кв1999 см34хэтчбек
2.5 MZRбензин08.2007 - н. в.L5-VE170 л. с. / 125 Кв2488 см34хэтчбек
2.0 MZR-CDДизель08.2007 - н. в.RF7J140 л. с. / 103 Кв1998 см34хэтчбек
2.2 DДизель01.2010 - н. в.R2BF129 л. с. / 95 Кв2183 см34хэтчбек
2.2 MZR-CDДизель01.2010 - н. в.R2AA180 л. с. / 132 Кв2183 см34хэтчбек
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.125 л. с. / 92 Кв2184 см34хэтчбек
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA163 л. с. / 120 Кв2184 см34хэтчбек
2.2 MZR-CDДизель01.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8бензин08.2002 - 08.2007L813120 л. с. / 88 Кв1798 см34универсал
2.0бензин08.2002 - 08.2007LF17141 л. с. / 104 Кв1999 см34универсал
2.0бензин08.2002 - 08.2007LF18141 л. с. / 104 Кв1999 см34универсал
2.0бензин03.2005 - 08.2007LFF7147 л. с. / 108 Кв1999 см34универсал
2.3 AWDбензин11.2002 - 08.2007L3C1162 л. с. / 119 Кв2261 см34универсал
2.3бензин08.2002 - 08.2007L3C1166 л. с. / 122 Кв2261 см34универсал
2.0 DIДизель08.2002 - 08.2007RF5C121 л. с. / 89 Кв1998 см34универсал
2.0 CiTD 4x4Дизель10.2002 - 02.2005RF5C121 л. с. / 89 Кв1998 см34универсал
2.0 DIДизель08.2002 - 08.2007RF5C136 л. с. / 100 Кв1998 см34универсал
2.0 CiTD 4x4Дизель10.2002 - 02.2005RF5C136 л. с. / 100 Кв1998 см34универсал
2.0 DIДизель06.2005 - 08.2007RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34универсал
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
2.0бензин01.2013 - н. в.PEY7146 л. с. / 107 Кв1998 см34седан
2.0бензин01.2013 - н. в.PEY7165 л. с. / 121 Кв1998 см34седан
2.5бензин01.2013 - н. в.192 л. с. / 141 Кв2488 см34седан
2.2 DДизель01.2013 - н. в.SHY1150 л. с. / 110 Кв2191 см34седан
2.2 DДизель12.2012 - н. в.SHY1175 л. с. / 129 Кв2191 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
2.0бензин01.2013 - н. в.PEY7146 л. с. / 107 Кв1998 см34универсал
2.0бензин01.2013 - н. в.PEY7165 л. с. / 121 Кв1998 см34универсал
2.5бензин12.2012 - н. в.192 л. с. / 141 Кв2488 см34универсал
2.2 DДизель12.2012 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34универсал
2.2 D AWDДизель12.2012 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34универсал
2.2 DДизель12.2012 - н. в.175 л. с. / 129 Кв2191 см34универсал
2.2 D AWDДизель02.2015 - н. в.175 л. с. / 129 Кв2191 см34универсал
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8 iбензин08.1994 - 04.199790 л. с. / 66 Кв1840 см34седан
1.8 iбензин01.1992 - 04.1997FP 105 л. с. / 77 Кв1840 см34седан
1.8 iбензин05.1994 - 06.1997FP 106 л. с. / 78 Кв1840 см34седан
2.0 iбензин01.1992 - 04.1997FS 115 л. с. / 85 Кв1991 см34седан
2.0 i 4WDбензин04.1992 - 04.1997FS 116 л. с. / 85 Кв1991 см34седан
2.5 24Vбензин01.1992 - 04.1997KL-ZE165 л. с. / 121 Кв2497 см36седан
2.0 D GLX ComprexДизель10.1992 - 04.1997RF OHC75 л. с. / 55 Кв1998 см34седан
2.0 DДизель05.1994 - 06.199776 л. с. / 56 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8бензин08.1994 - 04.199790 л. с. / 66 Кв1840 см34хэтчбек
1.8бензин08.1991 - 04.1997FP 105 л. с. / 77 Кв1840 см34хэтчбек
2.0 iбензин08.1991 - 04.1997FS 115 л. с. / 85 Кв1991 см34хэтчбек
2.0 i 4WDбензин04.1992 - 04.1997FS 116 л. с. / 85 Кв1991 см34хэтчбек
2.5 24Vбензин08.1994 - 04.1997KL 163 л. с. / 120 Кв2497 см36хэтчбек
2.5 24Vбензин01.1992 - 04.1997KL 165 л. с. / 121 Кв2497 см36хэтчбек
2.0 D GLX ComprexДизель01.1993 - 04.1997RF OHC75 л. с. / 55 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.9бензин05.1997 - 12.1999FPY390 л. с. / 66 Кв1840 см34седан
1.9бензин12.1999 - 10.2002FP9A100 л. с. / 74 Кв1840 см34седан
2.0бензин05.1997 - 10.2002FS 115 л. с. / 85 Кв1991 см34седан
2.0бензин04.1998 - 10.2002FS2C136 л. с. / 100 Кв1991 см34седан
2.0 DI TDДизель04.1998 - 10.2002RF3F90 л. с. / 66 Кв1998 см34седан
2.0 Turbo DIДизель04.1998 - 10.2002101 л. с. / 74 Кв1998 см34седан
2.0 TDДизель10.2000 - 10.2002110 л. с. / 81 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.8бензин05.1997 - 12.1999FPY390 л. с. / 66 Кв1840 см34хэтчбек
1.9бензин12.1999 - 10.2002FP 100 л. с. / 74 Кв1840 см34хэтчбек
2.0бензин05.1997 - 10.2002FS 115 л. с. / 85 Кв1991 см34хэтчбек
2.0 H.P.бензин02.1998 - 10.2002FS2C136 л. с. / 100 Кв1991 см34хэтчбек
2.0 DITDДизель04.1998 - 10.2002RF3F90 л. с. / 66 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 Turbo DIДизель04.1998 - 10.2002101 л. с. / 74 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 TDДизель10.2000 - 10.2002110 л. с. / 81 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.9бензин02.1998 - 01.2000FPY390 л. с. / 66 Кв1840 см34универсал
1.9бензин01.2000 - 10.2002FP9A100 л. с. / 74 Кв1840 см34универсал
2.0бензин02.1998 - 10.2002FS 116 л. с. / 85 Кв1991 см34универсал
2.0 H.P.бензин02.1998 - 10.2002FS2C136 л. с. / 100 Кв1991 см34универсал
2.0 DITDДизель09.1999 - 10.2002RF3F90 л. с. / 66 Кв1998 см34универсал
2.0 Turbo DIДизель04.1998 - 10.2002RF4F101 л. с. / 74 Кв1998 см34универсал
2.0 TDДизель10.2000 - 10.2002110 л. с. / 81 Кв1998 см34универсал

Сайлентблоки рычага (переднего, заднего) на Mazda 6 (Мазда 6) - небольшие узлы, являющиеся по сути изоляторами вибрационных колебаний рычага, возникающих при движении. Сайлентблок состоит из двух стальных частей, соединяемых слоем резины, поглощающей колебания.

Сайлентблок обеспечивает комфортное передвижение на неровной дороге, и препятствует деструктивному изменению компонентов ходовой части из-за внезапных скачков и ударов.

Заказать сайлентблок на Mazda 6 (Мазда 6) Вам всегда поможет центр автозапчастей БИБИКА.

bibikazap.ru


Смотрите также