Рычаг передний мазда 3


Рычаги

  • Болт сходразвальный M3, M5, M6, CX-7 Цена: 350
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 8 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 6 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 800
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 16 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 4 500
  • Рычаг передний правый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Шайба Цена: 170
  • Сайлентблок передний переднего рычага M3, M5 Цена: 500
  • Шплинт Цена: 100
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Болт Цена: 400
  • Болт Цена: 600
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Втулка стабилизатора переднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500

5parts.ru

Передний рычаг подвески - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:44

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:53

рычаг TRW купи. свтаёт нормально. В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

Сообщение отредактировал Svamper: 02 Июнь 2011 - 20:54

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:21

В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

+1 Я ещё умалчиваю о деталях разового монтажа!!!!

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:34

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи!

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:39

Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало.

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:52

такая же тема сказали менять передние рычаги, и ставить надо оригинал за 6 тысяч штука. из вышеуказанных постов не поняла ничего. Подскажите пожалуйста внятно, что купить на замену или вариантов тут нет надо тратить 12 тысяч? Большое спасибо

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:15

приходим в магазине, даём вин-код, говорим что надо.... предложат и расскажут всё....

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:29

раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.))) А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом.

Сообщение отредактировал volodyahome: 28 Июль 2011 - 22:31

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:50

раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.)))

А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом.

Вовк... те просто повезло))))) особенно с манагером)))))

Отправлено 04 Август 2011 - 02:27

рычаг TRW купи. свтаёт нормально.

В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

А TRW-чье производство???????сколько отходит??????

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи!

Спасибыч!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 05 Август 2011 - 18:27

Весной менял рычаги. Ставил оригинал. Сход развал не делал. По прошествию 3500 км понадобилось снять переднее колесо. Когда снял - оказалось что подъедается внутренняя сторона на обоих передних колесах. Поехал на сход развал, оказалось схождение сильно ушло в минус, хотя на поведение машины это не сказавалось. Поговорил по этому поводу с местными официалами, сказали что после смены рычагов и рулевых наконечников сход развал делается обязательно, а при смене амортизаторов нет.

Отправлено 07 Август 2011 - 17:38

Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало.

+1, тоже там делал, проехал так уже 6К км. Вывод: Резину не хавает, ездит как обычно...

Отправлено 18 Август 2011 - 22:38

Вот так приблизительно меняется задний сайлент ТЫЦ. Вроде ниче страшного

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:02

А TRW-чье производство???????сколько отходит?????? TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный!

  • _zhenechka_ и MAYBE это нравится

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:22

А TRW-чье производство???????сколько отходит??????

TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный!

СПАСИБО,заказываю...........!!!!!!!!!!!

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:16

ребята, подниму темку. сегодня приговорили мне оба передних сайлентов больших и задний сайлент сход-развального рычага, за все про все выкатили сумму в 30 штук, что для меня на данный момент - нереал. В мазда-сто говорят, что нужно менять рычаги полностью, ибо если поставить неоригинальные сайленты, то отходят они 2000 от силы. Расскажите как ведут себя неоригенальные сайленты, кто ставил себе??? В каких сервисах можно это замудрить и скока обойдется??? И вообще можно ли приобрести оригенальные сайлент-блоки без самих железяк??? Всем спасибо!)

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:29

Я ставил себе усиленные сайленты хард рейс и отъезд ил уже наверно больше 20тыс. Делал в двс-мазда, цену уже не помню. Щас другая проблема - шаровая( А какой пробег у авто? Если большой, то лучше целиком рычаг (из-за шаровой), не оригинал тыщи 2500 стоит.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:57

пробег 90к, с шаровыми все ок. а где брал сайленты? и где такая двс-мазда есть?

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:23

http://www.dvs-mazda.ru/ там и цены естьсайленты заказывали по групповому заказу с мпсниками. Щас можно в атомике посмотреть, они официально их возят (но смысла нет их ставить из-за цены).

Отправлено 04 Март 2012 - 22:47

Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан

Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:33

Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан

Хахааа,что ты хотел от Febest,это полная шляпа все на ценник ведутся...возми нормальные запчасти фирмы Febi,более бюджетные но не уступающие в качестве Delphi и Sidem

Отправлено 03 Май 2012 - 08:43

собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг?

Отправлено 03 Май 2012 - 11:24

собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг?

В сайлентблоках нечему течь. Наврятли под замену.

Отправлено 03 Май 2012 - 14:53

Onix, что скажете?

Отправлено 04 Май 2012 - 10:04

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка.

mazda3.ru

Передний рычаг подвески - Страница 37 - Технические проблемы

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:01

wejay,что значит шаровая двигается? Крутится во круг своей оси, так она и должна. А если есть люфт вверхпвниз то это замена.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:05

Ну естественно вверх-вниз, я думал тут такие очевидные вещи писать не надо.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:42

Здравствуйте, господа. Хочу поменять оба передних рычага из-за сильного износа задних с/б (при чём левый сильнее) и подозрения на левую шаровую. Из бюджетных вариантов выбор произведён в пользу CTR. Разъясните, пожалуйста, пару моментов:

1. Вот эти рычаги точно подойдут на mazda 3 2008 г., 2,0 л. CQMZ-1R, CQMZ-1L

2. Старые болты с/б, и шаровых подойдут? Если нет, то даёте номера какие нужно купить!

3. Менять буду сам, поэтому про запас пару лишних болтов не помешает! Может ещё стоит учесть какие-нибудь моменты (не охота разобрать, а потом ещё что-то до заказывать).

4. Подскажите номера аналогов болтов 9YA021430B, 9YA0-21-20GE и болта шаровой.

5. Есть отзывы владельцев кто уже проехал на этих рычагах тысяч 10-20?

Спасибо!

ну может кто подсказать???

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 02:12

Рычаги оставляешь свои.Меняешь шаровую. Сайленты ставишь ПУ и забываешь про них.

Артикулы: 15-06-2269 (просты в установке) или 28-0188 (нужен пресс)

Читай на драйве:

https://www.drive2.ru/l/5605164/

https://www.drive2.ru/l/7504623/

Сообщение отредактировал dip27: 09 Ноябрь 2015 - 02:16

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:22

переход на полиуретан оправдан в случае трека, если же человек ездит по городу, то машина будет дубовой, вместо полиуретана вообще можно выточить стальные болванки, они машину переживут, но какой смысл?

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 10:38

Здравствуйте, господа. Хочу поменять оба передних рычага из-за сильного износа задних с/б (при чём левый сильнее) и подозрения на левую шаровую. Из бюджетных вариантов выбор произведён в пользу CTR. Разъясните, пожалуйста, пару моментов:

1. Вот эти рычаги точно подойдут на mazda 3 2008 г., 2,0 л. CQMZ-1R, CQMZ-1L

2. Старые болты с/б, и шаровых подойдут? Если нет, то даёте номера какие нужно купить!

3. Менять буду сам, поэтому про запас пару лишних болтов не помешает! Может ещё стоит учесть какие-нибудь моменты (не охота разобрать, а потом ещё что-то до заказывать).

4. Подскажите номера аналогов болтов 9YA021430B, 9YA0-21-20GE и болта шаровой.

5. Есть отзывы владельцев кто уже проехал на этих рычагах тысяч 10-20?

Спасибо!

ну может кто подсказать???

Volos, 

1. Рычаги подходят, ставил себе пару месяцев назад на mazda 3 2008 г., 2,0 л.

2. Старые болты тоже подходят.

5. Проехал около 4500 км, полет нормальный.

CTR идут как оригинал на корейцев. Что касается перепрессовки, если есть место, время и желание, то можешь попробовать. А снимать рычаги, везти куда то на перепрессовку, в итоге выйдет немного дешевле рычага в сборе.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:12

итоге выйдет немного дешевле рычага в сборе

Замена сайлентов и шаровой в оригинале на непонятный неоригинал с работой выйлет дороже, чем купить рычаги CTR/

Я ставил CTR

У меня на одном рычаге был люфт шаровой, на другом порван большой сайлент и ушатан маленький. Дело в том, что я думал увижу большую разницу, т.к. у меня на гребенке и на больших кочках что-то начинает бухать, проблема не ушла, на момент замены вроде как показалось что стало лучше )) Сейчас купил аморты, опорные подшипники и опоры, собираюсь на неделе менять, надеюсь это избавить от этих бухов, посмотрю состояние шаровых и сайлентов, надеюсь, что все там в порядке. Отпишусь как проверю. Пробег 5000.

Если они в порядке, то я думаю это лучшее, что можно выбрать при замене рычагов или просто шаровых и сайлентов, т.к. дешевле только голимый китай, а ставить непонятные неоригинальные шаровые и сайленты явно дороже и ни чем не лучше.

Все болты оставлял старые.

Сообщение отредактировал denchugun: 09 Ноябрь 2015 - 17:14

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:16

Еще втулки стабилизатора говорят стучать могут при нормальном пробеге.

5к это не пробег к сожалению, самому надо менять рычаги(обе шаровые устали), тоже думаю что взять.

Сообщение отредактировал wejay: 09 Ноябрь 2015 - 17:17

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:56

На днях поменял и левый и правый рычаги, поставил CTR все стало как родное, качество визуально на высоте посмотрим что дальше будет. пока пробег 1000 км.

CTR - CQMZ1R Рычаг подвески правый CTR - CQMZ1L Рычаг подвески левый

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:36

Друзья выручайте! Поменял левый рычаг без проблем. Когда начал выкручивать болт переднего сайлентблока правого рычега он 2 раза щёлкнул, ну я и подумал, что дело пошло. Как оказалось прикипела втулка к болту и ни как не могу её выкрутить. Потом оборвало резину со внешней обоймы. Тянул так что начало гнуть ухо подрамника. С/б выходит где-то на 1 см. Пробовал греть шляпку болта феном - не помогло. Как мне его выкрутить?

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:23

Если меняешь рычаги то тупо отпиливаешь старый рычагТут есть мой отчёт как я делал

http://mazda3.ru/boa...podveski/page-9

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 23:20

Спасибо. Твой отчёт помню, просто я его искал, но не нашёл (искал со смарта). В понедельник займусь

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:33

Когда втулку точить будешь купи на болгарку "толстый диск" так быстрее получиться

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:58

Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники?

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:09

Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники?

может сами стойки?)))

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 02:45

может и рейка бренчать, у меня тоже чет справа булькает на мелких неровностях.

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:17

Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники?

Была такая же херь, вылечил заменой стоек. При том что подтеков не было, машина не раскачивалась, то бишь по всем признакам живые были. Еще как вариант - причиной может оказаться раздолбанные в хлам отбойники на стойках. (Такие полиуретановые штуки сверху стоек).

Отправлено 04 Март 2016 - 18:56

Доброго времени суток,подскажите пожалуйств,был в сервсисе и там приговориля шаровую и задний сайлент блок переднего рычага, если куплю рычаг ,то там уже все будет просто его установлю и больше не придется ничего менять,спасибо

Отправлено 04 Март 2016 - 19:22

Доброго времени суток,подскажите пожалуйств,был в сервсисе и там приговориля шаровую и задний сайлент блок переднего рычага, если куплю рычаг ,то там уже все будет просто его установлю и больше не придется ничего менять,спасибо

Привет да целиком рычаг ставишь и все!

Отправлено 04 Март 2016 - 19:28

А из фирм TRW или SWAG, что получше будет,не подскажешь ?

Отправлено 04 Март 2016 - 19:42

TRW Вроде как в оригинале даже шли, про Swag не знаю! Я ставил оригинал и не парился!

Отправлено 04 Март 2016 - 19:44

TRW Вроде как в оригинале даже шли, про Swag не знаю! Я ставил оригинал и не парился!

Оригинал уж очень дорого стоит(((

Отправлено 04 Март 2016 - 19:52

Но при нынешней ценовой политике то возьми TRW , оригинал что то вообще не гуманно!!!

Я когда себе покупал (менял) то в 9 т.р  за оба оригинальных рычага отдал ! А TRW по цене как оригинал был!

Отправлено 04 Март 2016 - 19:56

А еще вопрос , вдруг там будут закишее болты и придется срезать, их лучше заранне купить, есть ли на них кат.номер?

Отправлено 04 Март 2016 - 20:00

Болты могут закиснуть как лечить я уже делал отчёт   http://mazda3.ru/boa...podveski/page-9 

mazda3.ru

Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3

Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются или деформируются, то могут появляться разные шумы и посторонние звуки. Помимо этого, значительно снижается безопасность движения и уровень комфорта. В этом случае необходимо выполнить замену нижнего рычага передней подвески.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента. Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.

Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.

В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

pro-zamenu.ru

Заменил рычаги передней подвески. Хватит это терпеть! — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Появился булькающий стук в передней подвеске где-то слева. Диагностика выявила конец шаровой опоры, которую я менял не так давно. Да и задний сайлент уже дышал на ладен.Почему так скоро скончалась шаровая? Потому что "прихватывали" сваркой по месту. И "сварили" её. Знающие мастера сказали, что нужно было разбирать шаровую, приваривать отдельно корпус, остужать, потом собирать. Будем знать)

Психанул и заказал удешевленные маздовские оригинальные рычаги по артикулам C513-34-300 и C513-34-350 (спасибо gosha7 за подсказку в его записи) по весьма демократичной цене 11 килорублей за пару.

Пришли, забрал, поменял.

новые рычаги

новый и старый рычаги

Отличие от старых рычагов — только в демпферах. Открутил старые, прикинул на новые, отверстия больше и без резьбы. Не стал заморачиваться с их приколхоживанием и решил поставить, как есть, без них (и пусть на меня накинутся все со злостными комментариями).

В итоге булькать стало заметно меньше. Но всё же проблема есть. И это рулевая рейка… Звучит, как приговор. Есть конторы, которые перебирают рейки. Но уже начитался кучу всего и хочу попробовать сам. Вся суть проблемы заключается в ослаблении пружинки.

Вот тут описывается процесс подтяжки рейки. Хочу попробовать. Кто подтягивал, отзовитесь! Некоторые пишут, что нельзя, что потом она потечет и т.п.Есть еще маздовский ремкомплект для рулевой рейки — BP4L-32-11-X

По поиску на экзисте выдает соответственно его.По поиску в yulsun выдает несколько противоречивые результаты по одному и тому же номеру. Даже и не знаю, как быть. Одно и то же это или нет? непонятно.

BP4L-32-11-X

В общем, как руки дойдут, займусь вопросом рейки и результатами поделюсь.Всем бобра, чо)

www.drive2.ru

Передний рычаг подвески - Страница 38 - Технические проблемы

Отправлено 28 Март 2016 - 16:24

Помогите пожалуйста. Решил поменять передние рычаги. Но возник вопрос. У меня Mazda 3 седан || BL 2011 ,1.6 ,105лс, АКПП. Подойдут ли к моей Мазде передние рычаги с первого поколения BK Lemforder 35906 01. Читал тему, но так и не понял взаимозаменяемые они или нет.

Отправлено 28 Март 2016 - 19:38

Одинаковые

Отправлено 28 Май 2016 - 23:30

всем привет. как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, а то шаровой и на год не хватает, сайленты живут вроде

перепрессовкой шаровой в принципе не хочу заниматься

Отправлено 29 Май 2016 - 16:39

всем привет. как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, а то шаровой и на год не хватает, сайленты живут вроде

перепрессовкой шаровой в принципе не хочу заниматься

Безымянный.jpgБезымянный1.jpg

Где то видел видео, как на форде фокусе 2 меняли такие рычаги, высверливали старую шаровую, а новую на болты ставили!

А номерок есть рычага и шаровой?

Отправлено 30 Май 2016 - 07:39

как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, какого такого? на мазду таких рычагов нет, а от форда не подходит. крепление шаровой к кулаку разное. 

Отправлено 30 Май 2016 - 08:47

всем привет. как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, а то шаровой и на год не хватает, сайленты живут вроде

перепрессовкой шаровой в принципе не хочу заниматься

Безымянный.jpgБезымянный1.jpg

а Вы попробуйте поставить родной рычаг... у меня 98 т.км пробег, шаровая в отличном состоянии,

с таким подходом ничего хорошего не может быть, ни о какой надежности и уверенности в машине смысла нет говорить.

Отправлено 30 Май 2016 - 09:19

skies, а вообще какова цена вопроса этой конструкции?

Отправлено 30 Май 2016 - 10:05

Вчера поменял передние рычаги. Машине 170 тыс пробега, рычаги стояли еще родные. Передние болты в сайлентах четыре часа выкручивал, это какая то жесть!!! Пришлость рычаг спиливать, потом сайлент спиливать, потом втулку стачивать до болта, потом болт резать!(((((

Отправлено 30 Май 2016 - 10:08

Vamp, все таки есть плюс в том что ставишь з/ч которые бытро выходят из строя ))) Болты не успевают закиснуть ))

Отправлено 30 Май 2016 - 10:10

ничего не мешает периодически перепротягивать болтовые соединения ))) что я собственно и делаю последний год, зато сейчас сторона подвески спереди разбирается полностью за 15 мин.

Сообщение отредактировал Vamp: 30 Май 2016 - 10:11

Отправлено 30 Май 2016 - 10:46

ничего не мешает периодически перепротягивать болтовые соединения ))) Вот этим гемором я точно заниматься не собираюсь.

Отправлено 30 Май 2016 - 11:35

ничего не мешает периодически перепротягивать болтовые соединения ))) что я собственно и делаю последний год, зато сейчас сторона подвески спереди разбирается полностью за 15 мин.

и какой плюс в том, чтобы у Вас эти болты откручивались за 15 минут?

я вот к примеру этой фигней не занимаюсь, просто то, что разбираю обильно смазываю медной смазкой до того как закрутить гайку и уже после, чтобы все "щели" залить, потом все откручивается как по маслу, спустя 2 года.

Отправлено 30 Май 2016 - 13:28

ничего не мешает периодически перепротягивать болтовые соединения ))) что я собственно и делаю последний год, зато сейчас сторона подвески спереди разбирается полностью за 15 мин.

и какой плюс в том, чтобы у Вас эти болты откручивались за 15 минут?

я вот к примеру этой фигней не занимаюсь, просто то, что разбираю обильно смазываю медной смазкой до того как закрутить гайку и уже после, чтобы все "щели" залить, потом все откручивается как по маслу, спустя 2 года.

тоже верно! Только я графитной обмазываю, думаю такой же эффект будет.

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:33

перебрал два передних рычага ставил все лемфордер  3080001 3452601и опора 3590801 подошло все без дороботок спасибо форуму- при запресовке опоры снимайте пыльник!!!!!!!!3080001 ОТ ВОЛЬВЫ  МЕНЖА БЫЛА пока не померял  ПЫЛЬНИК  пришлось докупать G03034565 ИЛИ  MZBJB626 ПРИМЕРЯЛ ОТ ВАЗА  ТОЖЕ МОЖНО.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:14

Всем Доброго времени суток!!!  

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:02

Всем  Доброго времени суток!!! Хотелось бы получить консультацию(бесплатно)!!!!!!!)))))))))

У меня матрешка 2004г. 2.0л  Прошла 183т.км.  Начались проблемы с управляемостью!!!

На скорости руль смещался влево примерно на 3-4градуса и при этом еще и кидало из стороны в сторону!!!

Начал искать причину,   УМЕРЛА шаровая левая!!!!  заказал привезли 555 за 665рублей!!! Попытался заменить на месте не смог подобрать съемник чтобы выдавить!

Пришлось снимать рычаг! Благо болты все открутились.  Перепрессовал. Новую пришлось прихватывать углекислоткой т.к. не понравилось как она села!!!!!!!

Все собрал и проехался. руль сместился вправо с точностью наоборот на те-же 3-4 градуса!!  Почесал репу и поехал на развал! Там сказали что при замене шаровой

развал делать не надо!  но я настоял что-бы проверили!  после проверки пришлось подкорректировать правое колесо(перед)!    зад и переднее левое оказались в норме.

Выскочил с сервиса нужно было срочно в Москву.  Руль остался в том-же положении на те-же 3-4 градуса,хотя все выставляли ровно!!!

По дороге заметил такие симптомы; 1) при трогании с места руль ровно.но при прибавлении газа смещается в право  на 3-4 градуса, машину никуда не тянет едет ровно

2) при торможении руль становиться ровно 

3) при проезде по небольшим ямкам руль выравнивается,  

4) грелось правое колесо  и  заметно съело внутреннюю часть резины

Во всех описанных симптомах машина едет ровно!!!  исключение  если только на скорости от 70км/ч и выше по неровностям  происходит как будто-бы рысканье передка!  раньше такого небыло

просмотрел всю подвеску не могу найти причину

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:15

mudriy27,привозили сегодня мне такую шаровую!!!  а они ставятся на мазду???  или рычаг спецом нужно переделывать???

Отправлено 24 Июнь 2016 - 07:14

mudriy27,привозили сегодня мне такую шаровую!!!  а они ставятся на мазду???  или рычаг спецом нужно переделывать??? а? че? можно подробностей?

Отправлено 01 Август 2016 - 16:17

Всем здравствуйте!

В магазине предлагают взять рычаги фирмы zekkert.

Ссылаются на то, что производство Германия, фирма относительно молодая и мало подделок.

Цена 3800 за шт.

На экзисте ценник на заменители от 5, оригинал 10.

Есть мнение, пишите.

Отправлено 01 Август 2016 - 17:16

Привет.По моему - дороговато за немецко-китайскую продукцию,производство Германия -   определенно  брехня.

Вроде как "чистый" корейский CTR   подешевле в магазине  на косарь.

Отправлено 01 Август 2016 - 17:24

Roschin, да. CTR в районе 3000 рублей, не понимаю ищущих приключений.

Отправлено 01 Август 2016 - 17:54

Привет.По моему - дороговато за немецко-китайскую продукцию,производство Германия -   определенно  брехня.

Вроде как "чистый" корейский CTR   подешевле в магазине  на косарь.

Спасибо! А про "определенно брехня" откуда информация? На mazda3.ru я про них ничего не нашел (пользовался поиском ))) ), а на др. сайтах информация 50/50.

Roschin, да. CTR в районе 3000 рублей, не понимаю ищущих приключений.

Первый раз что-то делаю в ходовке.

На СТО сказали поменять большие сайлентблоки и шаровые, но по цене не большая разница (с работой) если поставить сразу рычаг.

Еще наткнулся на тему "Рычаг CTR подделка или нет?", которая сбила с толку... (даже заменители подделывают/восстанавливают).

Отправлено 01 Август 2016 - 18:05

Привет.По моему - дороговато за немецко-китайскую продукцию,производство Германия -   определенно  брехня.

Вроде как "чистый" корейский CTR   подешевле в магазине  на косарь.

Спасибо! А про "определенно брехня" откуда информация? На mazda3.ru я про них ничего не нашел (пользовался поиском ))) ), а на др. сайтах информация 50/50.

Roschin, да. CTR в районе 3000 рублей, не понимаю ищущих приключений.

Первый раз что-то делаю в ходовке.

На СТО сказали поменять большие сайлентблоки и шаровые, но по цене не большая разница (с работой) если поставить сразу рычаг.

Еще наткнулся на тему "Рычаг CTR подделка или нет?", которая сбила с толку... (даже заменители подделывают/восстанавливают).

Ну сам посуди, в нашей стране разве может что то чисто немецкое стоить как корейское и китайское? Верится с трудом.

На счет подделки не заморачивайся. Это не подтвердилось же. Человек поставил и забыл.

Отправлено 01 Август 2016 - 21:58

Спасибо за консультации! Буду искать CTR. И еще один вопрос не по теме: CTR все запчасти к ходовке нормальные делает или это касается только рычагов? Мне еще стойки стабилизатора нужно менять. (Если честно, то лень рыться по форумам ))) ). Заранее благодарю за ответ!

Отправлено 02 Август 2016 - 12:19

Спасибо за консультации! Буду искать CTR. И еще один вопрос не по теме: CTR все запчасти к ходовке нормальные делает или это касается только рычагов? Мне еще стойки стабилизатора нужно менять. (Если честно, то лень рыться по форумам ))) ).

Заранее благодарю за ответ!

Стойки стабилизатора у них тоже ничего! Ставить можно

mazda3.ru

Замена сайлента переднего рычага — бортжурнал Mazda 3 Black Zoom 2007 года на DRIVE2

При осмотре машины покупателем на сервисе, обнаружилось что порван задний сайлент переднего рычага, хотя при езде никак себя не проявлял.

А у меня как раз был беспонтовый осенний отпуск, заняться нечем, в кармане касарь. А чебы сайлент не заменить? Это была жестокая ошибка… не повторяйте самостоятельно…

Доехал до экзиста взял из наличия лемфордеровский сайлент и рванул в гараж. На стадии снятия рычага вперся с откручиванием болта переднего сайлента. Болт закис во втулке сайлента. Пришлось здорово поднапрячся чтобы его сорвать, главное было не порвать сайлент, а то бы вперся на замену всего рычага.

Фоток не делал, т.к. машна продавалась и вести бортовик смысла не имело.

И вот рычаг свободен. Поытки снять сайлет всякими разными имеющимися съемниками ни к чему не привели. Пришлось дербанить. Снял корпус, срезал резину, а вот втулку опять же хрен чем сдернешь. Пришлось спиливать на наждаке. Это было только начало. Видимо машинка решила отомстить за все изуверства которые я над ней творил.

Запресовал новый сайлент. Начал ставить рычаг, закручиваю болт… и болт… болт не закручивается… ну грязь попала, подумал я и приложив немного силы продолжил крутить. Когда усилие стало черезмерным наконец то до меня доперло что чтото не так. Снимаю все обратно… .нууу ё…;;%?(* Лемфордеровцы приварили на свой сайлент гайки с другой резьбой… чеж я сразуто не проверил…На таком рычаге никуда не уехать, старый сайлент не поставить т.к. он в клочья.

А день то будний, утро, на работах все, даже некого попросить болты привезти. Благо брательник жены студент и учился в этот день до обеда. Запряг его на поиски болтов. А это оказалось не так просто. К томуже нужная резьба была неизвестна, пришлось покупать несколько предпологаемых размеров. Да и их оказалось не просто купить, либо короткие либо резьба не та, либо слишком длинный, в итоге нашел подходящие но сыромятину. Да и пофиг, я уже был в гневе, да и нагрузки на них особой нет.

Привез болты, один комплект подошел но были длинноваты, примерил, никуда не упираются. Стал закручивать… а резьбу то я уже подпортил… долгий и муторный процесс оказался. Но все закончилось успешно.

Вобщем нафиг такой гемор, хорошо еще у меня передний сайлент не порвался. Рычаг в сборе не так уж и много стоит, и уж тем более не стоит того гимора с заменой отдельных элементов.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 58000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Передний рычаг мазда 3
  • Двигатель мазда сх 5
  • Мазда сх 5 двигатель
  • Бу мазда в москве
  • Характеристика мазда сх 5
  • Евросиб мазда на пулковском
  • Мазда минивены все марки
  • Мазда 6 мпс отзывы
  • Фаркоп мазда сх 5
  • Мазда 3 новая хэтчбек
  • Мазда 3 новый кузов