Рычаг мазда 3


Передний рычаг подвески - Технические проблемы

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:09

В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагахМенять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:00

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно? что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 04:41

+1 тоже интересно...делитесь опытом!

  • Тимофей Хоцко и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:32

MZAB-MZ3S -306,25р. , проверь в экзисте, и MZAB-MZ3B - 1 104,23р. Вроде должно подойти.

  • 2ndro и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:00

А чего за вопрос то???? Я себе вчера менял на шарашкином сто,заказал на екзисте отдельно (сайлент задний переднего рычага с кронштейном и салент переднего рычага передний) мне ребята поменяли их за 2 часа,сняли рычаги,долго пытались снять задний сайлент переднего рычага,не получалось,потом плюнули распилили его болгаркой,потом выпресовали его,запресовали новый и усе!!!! С сайлентом передним (маленький на фото) все очень просто и без заминок прошло.. Вот коды моих запчастей: MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном MZAB-MZ3S Сайлентблок переднего рычага передний производитель Febest,на этих сайлентах не имеет значения правый или левый,тут без разницы

  • Leshiy292, orelik999 и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:55

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

катайся на здоровье... просто продольное перемещение будет больше.... ну безопасность похуже, тормозной побольше.... а так ничё страшного... главнае не сайгачить)))))

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:22

Эх, и у меня сайлент под раздачу попал )) В связи с этим интересуют след вопросы. Что по деньгам выходит поменять(з/ч + работа) сайленты отдельно? Целиком конечно лучше, но 6 тысяч - дороговато. Какая фирма не оригинал будет хорошей заменой? Думаю насчет Longho(3000р.) или TRW(3800р.). Может есть у кого отчеты конкретизированные?

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:56

Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей: GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:00

В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагахМенять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Чем сопровождается данная неисправность, как ее определить без прибегания помощи мастеров?

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:20

Стук,грюк,легкое погрюкивание,биение в руль и не только.А вообще сам ты никак не определишь что именно стучит,заежжаешь на подьемник и там тебе мастера точно скажут чему пришел писец

  • mister smailik3 и Robertgor это нравится

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:31

Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей:GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Не нашел таких производителей этой з/ч на экзисте по коду B32h44350. Езжу активно, но не драг))))

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:22

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12 Читай выше там мои артикулы есть

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:17

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:03

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:11

А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Да нет, походу только одному хана...Хорошо, буду узнавать, спасибо.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:21

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Будет износ резины и плохая управляемость.Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой ).

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

  • _zhenechka_, alex59ber и Robertgor это нравится

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:52

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Будет износ резины и плохая управляемость.Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой ).

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

Подскажите пожалуйста, я сделал диагностику ходовой в Mazda центре и мне сказали что у меня порваны большие сайлентблоки передних нижних рычагов я собираюсь заказать их в магазинеe Febest MZAB-MZ3B Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном, насколько я понял это точно должно подойти? И еще про какие болты вы говорите которые придется искать дополнительно? Как их найти и где? Какие коды этих болтов? Сколько их нужно, чтобы заранее купить?

Отправлено 18 Май 2011 - 12:00

Требуется или нет сход/развал после замены переднего рычага?

Отправлено 18 Май 2011 - 12:18

да требуется...

Отправлено 18 Май 2011 - 12:36

Когда мне меняли его пришлось делать сход-развал

Отправлено 18 Май 2011 - 12:44

Зачем????????????

Отправлено 18 Май 2011 - 12:50

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Отправлено 18 Май 2011 - 13:21

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

  • Алекс177 и Robertgor это нравится

Отправлено 19 Май 2011 - 10:37

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Отправлено 19 Май 2011 - 14:10

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Хм,мне кажется,если в мануале,было-бы сказано ,что обязательно нужно делать,то все делали бы.А если установка углов не сбивается,то для чего его делать??????????

mazda3.ru

Рычаги

  • Болт сходразвальный M3, M5, M6, CX-7 Цена: 350
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 8 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 6 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 800
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 16 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 4 500
  • Рычаг передний правый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Шайба Цена: 170
  • Сайлентблок передний переднего рычага M3, M5 Цена: 500
  • Шплинт Цена: 100
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Болт Цена: 400
  • Болт Цена: 600
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Втулка стабилизатора переднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500

5Parts.ru

Передние рычаги

Сегодня был в сервисе - менял передние аммортизаторы. На 56ткм потек правый. В сервисе сказали что от неаккуратной езды по колодобинам/полицейским Кроме того при осмотре подвески выяснилось, что поврежден правый же сайлентблок переднего рычага. Вердикт сервиса - менять рычаг в сборе. Честно говоря вообще не радует перспектива замены целого рычага из за рванной резинки.. пусть даже гидронаполненной. Спросил, есть ли возможность замены только сайлента... говорят, что в принципе можно поменять, но они как и мазда этого не реккомендуют.Возникает вопрос - а почему нельзя (не реккомендуют) менять только сайлентблок? Чем это хуже то?

Вот как выглядит рычаг (фотки с известного ресурса)

Как видно контора Febest (и не только она) делает отдельные детали рычагаПосмотрел в экзисте что есть.. оказывается есть два вида 1) чисто сайлент (для перепресовки) такой не рассматриваю)

это Febest

это Lemferder (думаю что фотка не та.. как то они не похожи)2) Сайлентблок в сборе с обоймой... стоит порядка 1000р

Febest

Lemferder

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок. Вообще подвеска мазды в чем то похожа на подвеску БМВ Е46 (на которой и езжу.. мазда это жены )

Вот к примеру маздовый рычаг

А вот БМВшный от 46 кузова.. целиком алюминиевый

Имеется явное сходство в конструктиве и кстати сайленты на БМВ меняются отдельно от рычагов.. тоже алюминь с гидронаполненными резинками. Такие

Я конечно понимаю что мазда со своими ценами на запчасти просто охреневает.. 8 тыр за железку(рычаг) (!), но блин почему при одинаковом конструктиве сайлент у мазда типа нельзя менять?

Не знаю сколько ходят сайленты на Маздах.. но на БМВ они что то вроде расходника Если бы их там тоже в сборе приходилось менять, то можно и без штанов остаться.

Вообщем нужен совет форума - что делать ? Моя БМВшная сторона говорит менять сайлент - взять уважаемый Lemferder и круто сэкономить... что скажете вы?  

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Alexandr86 , Дима Жуков , nglib , Eko86

что скажете вы?

Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. в морозы -40 (в мазде градусник ниже -40 не показывает))))))

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть не оригинальные рычаги, цена вроде 2-3 тысчи за шт. Мое мнение лучше и дешевле их поставить чем отдельно сайлеблок запрессовывать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если один сайлент менять то лучше один и поменять, а если шаровая и два сайлента ,то лучше рычаг!!!!

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок.

"Никаких перепрессовок" - это как, интересно? Большой сайлент точно также запрессовывается на рычаг... Вас, видимо, смутили гайки на нем - так это для крепления рычага (в сборе с сайлентом) к подрамнику, а не для крепления сайлента к рычагу.Себе ставил неоригинальный рычаг Mapco. Пока проблем нет, проехал немного: тысяч 20.

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятсяУ меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

Ну это как повезет. По каким дорогам ездить и в какие ямы попадать. У меня резинка большого сайлента растрепалась на 110 000 км.

Сообщение отредактировал Tempest: 02 Февраль 2011 - 13:25

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы не стал морочаться с перепрессовкой. Купил бы неоригинал какой да и поменял в сборе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным: менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest

Честно говоря сам не понимаю нафига менять рычаг целиком. Но повелся на развод. Заказал на экзисте китайские рычаги по 2300 и менял все это в гараже месяц назад. В задние продольные рычаги сайлентблок (их кстати тоже менял) запрессовывается, а тут нет? Если буду еще раз менять попробую запрессовать. Что тут может страшного произойти? Вывалиться он не может, ну сход-развал поправить может придется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

когдя буду менять, то буду запресовывать, только не сам, а в одной конторке на спец. пресовочном станке, просто в ручную запресовать очень сложно и неизвестно сколько он проходит! мне проще снять рычаги, положить их в мешок и сьездить в конторку 50 рублей выпресовать, и 50 рублей запресовать 1 сайлентблок!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным:

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

+100500Столкнулись вчера с тем же самым, когда уже рычаг был снят и старый сайлент заменен на новый. Чудесным образом удалось найти в коробке с разборок подходящие болты.. Так что будьте внимательны при заказе Lemforder 33413 01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Игорь Александрович

Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

Ну да. Вот такой примерно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite2

Ну да. Вот такой примерно

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу) Zoom-Zoom

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

Ну с моими 2-мя ковырялись наверное часа 2. За 5 лет все болты закисли, пока открутили, пока выпрессовали... Остатки не поджигали Дремелью разрезали вдоль и сбили. Потом вот болты еще минут 15 искали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Млин парни, а я рычаги китайские купил))) Сзади-то запрессовал а спереди поменял... эх, хорошо не выкинул - подготовлю про запас. Буду как дворники - запасной комплект возить. Одни льдом покрылись, снял-положил отогреваться, достал из салона теплые поставил)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным:

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

может номер каталожный кто знает?вот фокусоводы подробно обсуждают как и что, про болты ничего не пишут

http://ffclub.ru/top...mp_40/#comments

Сообщение отредактировал Mitod: 31 Август 2011 - 15:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Докладываю.Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

Сообщение отредактировал Mitod: 02 Сентябрь 2011 - 00:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nailer

Докладываю.Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

Почитал фокусоводов и отзывы, похоже достойной альтернативы лемфедеру нет.Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

Каталог лемфедера тут: http://webcat.zf-tra...ndex.asp?SPR=16

Сообщение отредактировал Nailer: 04 Сентябрь 2011 - 01:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Игорь Александрович

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки. Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки.

Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

стойки стабов На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока не менял, наверное рЫчаг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стойки стабов

Есть второй вариант - втулки стабилизатора. Может его уже озвучивали - у меня, почему-то, половина сообщений не видна.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

Номера не подскажу, болты мне ребята в сервисе нашли. По длине качется таки же, резьба крупнее чем на родном маздовом.

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать

Сообщение отредактировал Mitod: 04 Сентябрь 2011 - 14:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

nglib

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

+1 34526 01 подходит, болты штатные. Запрессовывается легко, на замену ушло 30 мин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, уважаемые одноклубники! Послушайте моего совета!

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км. Подчеркну! При АККУРАТНОЙ езде.

Мой пример не единственный. На 626 мазду моего друга в прошлом году покупались передние рычаги той же фирмы. Отслужили около 4 тысяч км!!! Напрочь ломаются шаровые опоры и рвутся сайлентблоки!!!

Спасибо за внимание!

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kkachuro , Lady1

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км

об этом стоило подумать когда брал их по 50р из рычагов тока лемфодер болеменее вытягивает... На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер? А то рычаг не охота за 10к менять. И шаровые какие лучше поставить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер?А то рычаг не охота за 10к менять.

И шаровые какие лучше поставить?

Если под замену и саленты и шаровая, то целесообразнее заменить рычаг в сборе.Саленты: 34526 01 31938 01

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Remis , Mr. A

mazdaclub.cc

Рычаг CTR подделка или нет? - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 18 Июнь 2016 - 21:17

Всем привет!

Мазда 3 1,6 2008 гв рестайлинг, пробег 100 тыс. и шаровые, сайленты на переднем рычаге пора менять.... затеваться перепрессовкой не стал, т.к. по цене выйдет подороже даже, чем рычаг CTR, в общем почитав тут - вроде ходят нормально если не подделка!

В инете инфы мало, покрутить и сравнить с оригиналом тоже нет возможности! Всем заранее благодарен!!! Как придет правый - тоже фотки кину на проверку знающим людям, и вообще не плохо было б отдельную темку создать - по выявлению подделок, я чет не нашел тут!

Так вот, ребят, подскажите кто в теме, пришел пока левый рычаг - подделка это или нет? 

Отправлено 18 Июнь 2016 - 21:44

не плохо было б отдельную темку создать - по выявлению подделок, я чет не нашел тут!

Было уже тут ) 

Отправлено 18 Июнь 2016 - 22:29

Будет ещё десяток.))

Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:05

Будет ещё десяток.))

И столько же новых темммммммммммммм..... )

Отправлено 19 Июнь 2016 - 08:52

Подделка на подделку..........оригинально........

Отправлено 19 Июнь 2016 - 09:35

не плохо было б отдельную темку создать - по выявлению подделок, я чет не нашел тут!

Было уже тут ) 

спасибо

Подделка на подделку..........оригинально........

по 8 к за рычаг не кажется что это слишком для обычной маздочки? да и CTR сложно подделкой назвать, это такой же поставщик оригинальных запчастей для корейцев, поэтому их часто подделывают... если взять оригинал CTR - то по отзывам он ходит не меньше чем оригинал, который как я понял, прочитав кучу веток в форуме, с большой вероятностью делает TRW для мазды

Сообщение отредактировал webstile: 19 Июнь 2016 - 09:42

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:43

webstile, Да, можно за сиси притянуть все что угодно для своего успокоения..... Прежде чем создать подобную дебильную тему (ещё одну) надо понимать, что есть оригинальные запчасти в фирменной упаковке, и по большому счёту неоригинал это не что иное как подделка по выпущенную запчасть. И покупка неоригинала это всегда в какой то мене лотерея. Но что бы это понимать, надо этим заниматься, а большинство обывателей считаю себя афигенно умными для подбора и покупки запчастей и ремонта авто.

Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:22

webstile, Да, можно за сиси притянуть все что угодно для своего успокоения.....

Прежде чем создать подобную дебильную тему (ещё одну) надо понимать, что есть оригинальные запчасти в фирменной упаковке, и по большому счёту неоригинал это не что иное как подделка по выпущенную запчасть. И покупка неоригинала это всегда в какой то мене лотерея. Но что бы это понимать, надо этим заниматься, а большинство обывателей считаю себя афигенно умными для подбора и покупки запчастей и ремонта авто.

во-первых, тема не дебильная, задан конкретный вопрос знающим людям - зачем флудить, если ответить по теме нечего? Прошу не постить пустые разговоры в этой теме! Я больше обращаюсь к тем, кто сталкивался с запчастями от корейского производителя CTR, который "подделки" свои поставляет на практически весь корейский автопром!

Сообщение отредактировал webstile: 19 Июнь 2016 - 21:22

Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:31

От продавцов слышал только хорошие отзывы, ну это понятно. ) Друзья многие брали CTR на разные авто, пока все в позитиве.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:27

Тема дебильная. Так как это подделка на подделку! Стр хороший производитель. Ставлю его на разные авто. Проблем никогда не было. Недорогой и качественный. А вот что на него есть подделки......... Что сказать, дебильный вопрос! откуда он вообще родился

Отправлено 22 Июнь 2016 - 17:34

Тема дебильная. Так как это подделка на подделку! Стр хороший производитель. Ставлю его на разные авто. Проблем никогда не было. Недорогой и качественный. А вот что на него есть подделки......... Что сказать, дебильный вопрос! откуда он вообще родился

вон ты про что! тут согласен, но реально - как это не смешно б звучало подделок много на запчасти от ctr! Просто погуглив - сам был в шоке, что добросовестные китайские соседи начали вовсю наконечники и шаровые штамповать под их брендом.... вот поэтому и заморочился, т.к. не имел дело с ctr до этого.... в принципе уже нарыл достаточно инфы и связался с оф. дилерами - все рассказали и показали... просто в e_к_з_и_с_т_е подсунули правый рычаг - который явно где-то был "восстановлен", пришлось сдать его... 

Сообщение отредактировал webstile: 22 Июнь 2016 - 17:35

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:29

webstile, Ну в таком случае, если у тебя есть достоверная информация, поделись ей. Если есть какие то, внимание, подтверждённые заводом изготовителем, отличительные особенности изделий, нам всем бесспорно интересно будет знать. Зы, только без холодилььников и вогнутых крышек........

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:06

webstile, Ну в таком случае, если у тебя есть достоверная информация, поделись ей. Если есть какие то, внимание, подтверждённые заводом изготовителем, отличительные особенности изделий, нам всем бесспорно интересно будет знать.

Зы, только без холодилььников и вогнутых крышек........

тут брошюра для дилеров по определению контрафакта https://drive.google...ew?pref=2&pli=1

по рычагам конкретно узнал - что QR коды не клеят, а также голограмма, по остальным вроде от голограммы с год назад отказались -  только QR код! по рычагу - конкретно что у меня с проблемным было - у оригинала резьба под болты - белая (у меня была задута краской черной), плюс обязательно на оригинале белая смазка в большом сайлентблоке (видно по краям немного), зеленые точки краски в определенных местах на рычагах... 

В общем рычаги я поставил кому интересно - встают как родные, развал делается четко, никаких проблем не возникло в общем.... сколько проходят пока судить рано, если получится обязательно отпишусь через годик что да как, потому что сам мучался инфу искал - очень мало по рычагам, а с учетом сегодняшних цен - оригинал хорошо, но дорого!

Кстати, после замены рычагов не исчезла одна проблемка - при хорошем повороте руля и низкой скорости, особенно при езде задним ходом справа поскрипывание.... раньше этот скрип сопровождался постукиванием - я думал шаровая.... новая шаровая - стук пропал, а скрип остался.... как мне кажется это опорный скрипит, кто что думает?

Сообщение отредактировал webstile: 29 Июнь 2016 - 20:08

Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:04

как мне кажется это опорный скрипит, кто что думает?

Попроси помощника покрутить руль до упора туда-сюда, а сам послушай, потрогай с капота.

При  тех же манипуляциях положи руку на колесо, если опорный ещё и подклинивает, то это ощутимо.

Отправлено 29 Июнь 2016 - 23:06

У меня стоят CTR ? пробег 12 тыс полет хороший 

Отправлено 05 Июль 2016 - 14:48

как мне кажется это опорный скрипит, кто что думает?

Попроси помощника покрутить руль до упора туда-сюда, а сам послушай, потрогай с капота.

При  тех же манипуляциях положи руку на колесо, если опорный ещё и подклинивает, то это ощутимо.

решил вопрос вэдэшкой в опорник побрызгал.... пока ок

У меня стоят CTR ? пробег 12 тыс полет хороший 

спасибо за инфу, уже около тысячи проехал, пока тоже гуд!

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:42

тысяч 20  хотя бы проехал кто-нибудь на CTR?

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:00

тысяч 20  хотя бы проехал кто-нибудь на CTR?

отписываюсь, проехал уже около 20 тыс., полет нормальный!

как мне кажется это опорный скрипит, кто что думает?

Попроси помощника покрутить руль до упора туда-сюда, а сам послушай, потрогай с капота.

При  тех же манипуляциях положи руку на колесо, если опорный ещё и подклинивает, то это ощутимо.

проблема была в опорнике - резинка оторвалась, поменял на оригинал

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 02:11

поставил себе ctr левый, посмотрим))

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:59

У меня стоят два рычага и левый и правый CTR. пробег более 20 тысяч полет нормальный, последний раз был на сервисе месяц 2 назад было все в норме.

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:36

Заказал CTR.  Будем посмотреть, сколько проходит.   цена 2400.

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:58

Тоже в прошлом году весной ставил рычаги CTR по цене 2600р за штуку. Пробег 12 тысяч. Пока все хорошо.

mazda3.ru

Передние рычаги

Если под замену и саленты и шаровая, то целесообразнее заменить рычаг в сборе.Саленты: 34526 01

31938 01

Ну пока я только увидел потрескавшуюся резину на заднем. Просто уже все поменял спереди. Вот думаю может сразу и шаровые махнуть, раз уж снимать. Просто рычаг в сборе оригинальный небюджетно совсем  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

шаровые долго ходят, не заморачивайся. Точно так же мне сказали в сервисе на счет передних сайлентблоков рычага(маленькие).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Remis

Ну у меня все спереди новое стоит кроме рычагов. А дребезг все равно есть. Вот и фиг знает как лучше поступить. Наверно все таки пока сайленты махну

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Особо заметен стук при медленом движении с повёрнутым рулем и проезде на скорости мелких неровностей. На хорошо подубитом сайленте видны отслоения резины, следов вытекания масла уже не остаётся. На начальной стадии можно заметить вытекающее масло.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Remis

Тут теперь вопрос по рычагам возник. Есть оригинал с кодом C51334300/C51334350, а есть B32H-34-350E/B32H-34-300E Какие у кого мнения? Просто разница в цене существенная выходит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил себе на днях C51334350 вместо B32H-34-350А. С виду обычный фордовский рычаг, - добротный, на теле рычага выбито "фомоко" сайлентблоки тоже фордовские запрессованы. Стал как и надо, теперь с правой стороны тоже самое буду заказывать, действительно бюджетнее выходит если менять рычаг в сборе, применяя указанную оригинальную замену судя по кроссам, которые выдает при поиске интернет-магазин...

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Remis

Менял у себя сайленты , остался доволен , перед тем как решать сайленты или рычаг , заехать на развал и посмотреть не погнут ли рычаг (у тебя видимо удар был сильный что и стойка и салент,не мудренно что и рычаг мог деформироватся)у меня такое было , поменял сайленты доволен как слон , машинка стала как качОк сбитенькая не расхлябанная , заезжаю на развал ,а у меня отклонение правого колеса в два раза больше чем левого...менять рычаг.По сайлентам скажу FEBEST ни когда не ставить тока немца Lemferder. З.Ы пришло мне два Lemferder'a , ставим на левый рычаг идеально сел , запревсовали всё ок; ставим на правый, а он на нем крутится-вертится, как хочет диаметр отверстия больше на 1мм , а должен быть чуть-чуть меньше чем штык на рычаге , но мастер у мну нормальный взял рычаг и точечной сваркой наварил точек маленьких штук 10 , потом шлефанул болгаркой и все село идеально , уже 30тыс. и все гуд!

З.Ы.Ы. У Lemferder'a другой шаг резьбы поэтому нужно купить болты ,я купил за копейки на базаре

Сообщение отредактировал sadxgun: 21 Сентябрь 2011 - 10:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Заказал себе C51334350/C51334300. Через пару недель посмотрим как встанут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

З.Ы.Ы. У Lemferder'a другой шаг резьбы поэтому нужно купить болты ,я купил за копейки на базаре

это у фордовского другой шаг резьбы, люди выше писали берите lemferder 34526 01 и ничего менять ненадо, родные болты подойдут.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил левый рычаг. Все нормально подошло. А вот правый не получается снять, т.к. не откручивается болт переднего сайлента (9YA0-21-430B). Болгаркой видимо резать придется. Кто-нибудь знает где наподобие болт найти, а то оригинал за 500 рублей это слишком :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет, а ты не успел посмотреть чем же все-таки отличается рычаг, который мы заказали как оригинальная замена от того, который стоял на машине. А то я пока думал забирать мне старый (снятый с машины) или нет - его забрал кто-то другой и след простыл...

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну у меня на машине стояли рычаги с так называемыми демпферами. На новых рычагах отверстия есть чтобы прикрутить их,, но резьбы нету, соотвественно не прикрутишь. Больше отличий не нашел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если один сайлент менять то лучше один и поменять, а если шаровая и два сайлента ,то лучше рычаг!!!!

Надо еще смотреть на общий износ. Если вдруг сайлент навернулся рано, относительно всего рычага, то можно подумать о замене сайлента. А если как у некоторых на 100 000, то и думать нечего - рычаг однозначно. Там на мнем еще и шаровая в сборе.Иначе это все дороже выйдет. Снятие установка рычага на сервисе обойдется в 15-20% его стоимости нового оригинального. Если рычаг стоит 6000 оригинал, допустим работа рублей 900 (в соседней теме такую цифру называли). Итого 7000.Если менять сайлент, то это сам сайлент - около 1000. + работа. А работа по замене сайлента подороже встанет чем просто замена рычага. Штуки полторы уже наверно возьмут. Это 2500. При этом меняется только 1 сайлент. Не считая других и шаровой.Вот и посчитайте. 2 раза скинуть рычаг для замены сайлента/шаровой это уже почти цена нового рычага.З.Ы. Скупой платит дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

менял россыпью:салейнт задний - LEMFÖRDER 3452601 - 965рсалейнт передний - LEMFÖRDER 3341201- 296р.шаровая - FEBI BILSTEIN 29357 -802 р+2 болта (0р. -нюанс)2063.00 р+ стойка стаб - FEBI BILSTEIN 22408 - 650 р. (LEMFÖRDER 2949901 не оказалось в наличии - 876 р.) всего 2713 р. х 2 шт. персс+сварк - 500+300 р. = 800 р. - автосервиспиво 4 шт. (без него никак!! искл. если после ремонта куда то ехать собрались - тогда 3 шт )))))))))))) )время факт - 8 часов.по процессу - снятие установка рычага - это: поднять на домкрат (идеал -подъемник - мой вариант) -снять колесо - открутить 4 болта/гайки -снять + обратный порядок - прим. по времени по свежим гайкам должно занять не более часа-полутора на обе стороны с пивом, но это без нюансов....из нюансов (2.0 мех 113 т.км) -не нашел подобных случаев описаных на форуме при проведении этих работ

болт крепления переднего сайлентблока - закис во втулке салейнтблока - с обоих сторон - это попадос! болт крутится в гайке (спс ВД). но не выходит из проушины подрамника - не дает салейнтблок. WD не справилосьа лил и ждал много + износ салейнблока вследствие чего он проворачивается в рычаге.

консультация с бывалыми показала, что подобная ситуация лечится хирургическим способом - режется старый рычаг, потом вырезается из подрамника оставшаяся часть. - вариант изначально был не мой.. пришлось выкручиватьсяв итоге - расковырял резинку, срезАл салейнт кусками болгаркой. после чего куски болта со втулкой были извлечены. дальнейший обзор кусков показал. что болт закис по всей длине втулки - так что вд -шка не помогла бы все равно. страшно неудобный и неприятный этап работ. (4 часа на 2 салейнта)как следствие пришлось вызвонить знакомых и заслать за болтами. повезло. привезли практически оригинал. но БУ. но бесплатно %) - повезлодалее автосервис - распотрошили рычаги (задний сайлент порвался. внутреннюю втулку надрезали болгаркой)запрессовали обратно. (1 час )

при запрессовке шаровой - надо обратить внимание на два момента

1. запрессовывать БЕЗ пыльника - его можно легко повредить в процессе, тогда придется искать подходящий ПЫЛЬНИК. плюс проверите наличие смазки (в моем случае была).

2. при повторном запрессовывании прочность соединения может быть недостаточной. посему прибегнули к дублированию крепежа сваркой (3 точки по периметру соединения)

обратная сборка происходит в приподнятом настроении, с нанесением на весь крепеж слоя смазки (полчаса).передний болт на рычаге затягивается под нагрузкой (позже, на яме)пока не поставили рычаги - в плане доступа удобно заменить стойки стаб-ра. нюанс - сорванные шлицы крепежа могут добавить до полутора часов геморроя на одной гайке (профилактика -WD. лечение -болгарка) в итоге: бюджет 6226 - детали, 8 часов времени. пиво, 2 болта (9YA0-21-430B Болт с двухгранной головкой)Оф.предлагает : замена рычага - 720 р. рычаг - 6908.00 р. замена стойк стаб-ра - 300 стойка 900-1500 р. х 2 стороны(в сборе рычаг - оригинал от 5900 - у mazdovod а, TWR - от 3900)

..ты чтО, лЁтчик?- Да.. Иногда.. а вообще я эндокринолог.... (с)---------------------------------------------------------------------------------------

три буквы, о которые ломаются любые аргументы: .. И ЧЁ ?!..... (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ash88

Взял на передние рычаги сайленты Lemforder:3341201 - передние

upload photo3452601 - задние

anonymous picture uploadПодвеску ковыряю первый раз. Поэтому визуально определить качество не могу. Надеюсь на форумчан.Смущает вот что. На всех сайлентах явно механически затерты цифры/буквы на резинках:

anonymous picture uploadtemporary image hostingupload picturetemporary image hostingВопрос: чей та? Заказывал в Автодоке в первый раз - может у них такая фишка? Может мне Фебесты какие подсунули?По ценам кстати:3452601 (2 шт) - 1773,54 р 3341201 (2 шт) - 500,68 р.Итого: 2273 р. за обновление передних рычагов.

Сообщение отредактировал oromsmol: 27 Сентябрь 2012 - 18:18

Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Бесёнок , Lexxus62rus

oromsmol, уже не первый раз я наблюдаю фото "Лемфёрдера" с затёртыми номерами.. С одной стороны, это такие запчасти, которые не прошли входной контроль: заводская отбраковка, то есть. С другой стороны - у меня двое знакомых на свои Audi поставили такие же "Лемфёрдеры" со спиленными номерами, и пока жалоб от них на рычаги и сайлент-блоки я не слышала.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

oromsmol , Lexxus62rus

С одной стороны, это такие запчасти, которые не прошли входной контроль: заводская отбраковка, то есть.

Не радует, если честно Я еще слышал версию о том, что это избавление от каких-то там пошлин. Типа нет наименования завода изготовителя - идет через границы уже не как изделие, а как сырье. Ну или как-то так... Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

это избавление от каких-то там пошлин.

Интересно бы узнать, от каких! Я тоже слышала эту сказочку от продавцов.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

Рассматриваем фотки на местном форуме, мнение оттуда про затиры:

треугольник это значек лемфа, запилена скорее всего лейбла оригинала, для которой эта запчасть поставляется, т.к. лемф сам не может продавть запчасти, например с шильдиками bmw, поэтому их спиливает перед продажей. Очень распространенное явление.То что это отбраковка, вряд-ли. Маркетинг такой...

:blink: Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

oromsmol, это всего лишь мнение. Как впрочем, и наше с Вами. Однако, я бы хотела заметить две детали:1. Таможне без разницы, кто производитель запчастей, "проценты" не зависят от бренда, не так ли??? 2. Даже если предположить, что запчасти с "затёртыми" номерами предназначались для конвеера или авторизованных сервисов, то это тем более говорит о том, что запчасть была отбракована. Лучше, когда эти же детали "лемфёрдера", но с номерами и лого автопроизводителя ( Audi, BMW, и т.д. ).

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я тут погуглил. Lemforder делает оригинал почти на весь немецкий автопром. Во всяком случае владельцы VAG уверены, что если пришел затертый Lemforder, то это хорошо, т.к. это именно оригинал по невысокой цене. Кстати по отбраковке: насколько я знаю, из партии деталей делается выборка например 50 шт, если эти 50 шт не прошли тест, то бракуется вся партия из 1000 шт. Т.е. вполне возможно, что там могут быть и нормальные детали или в оригинале попадется брак. Ну конечно же чисто для себя хотелось бы видеть значки и обозначения. А вот по таможне, насколько я знаю, готовые изделия таможатся дороже, чем сырье. если на детали нет маркировок, то она и проходит как сырье. Может быть и так. Вообщем в магазине, где брал мне выдвинули версию именно о том, что Lemforder не имеет права продавать детали со значками FoMoCo, поэтому они и затерты.

Короче истина где-то рядом

Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставили сегодня эти сайленты:3452601 (2 шт) - встали идеально 3341201 (2 шт) - не подошли по размерам и с виду какие-то другие. Похожи конечно - но не то. Вообщем оставили штатные, тем более они вроде в нормальном состоянии. А вот задние были все потрескавшиеся.

Итого: 2273 р. (-500 не подошедшие) + 1700 работа (снять/запрессовать/поставить) = 3 973 р. за обновление двух передних рычагов. Ну... по цене даже до средней цены хорошего неоригинала (одного) не дотягивает.

Вообщем решайте сами, кто думает ставить или нет сайленты отдельно.ЗЫ: Спасибо огромное форуму - сам бы вряд ли допер, что так можно сэкономить. Ибо :rylit:

Сообщение отредактировал oromsmol: 09 Октябрь 2012 - 01:04

Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexGon31

Вчера был на ТО, в рекомендациях написали: Замена сайлентблоков задних рычагов передней подвески.

Кто сталкивался, как выглядят какие номера в экзисте? help

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в сообщении выше номера ЗАДНИХ сайлентблоков рычагов передней подвески фирмы лемфордер. оригинальные только рычаги в сборе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3452601 - задние

Сам менял? раз он в сборе то его впресовывать не надо?Рычаг снимать полностью или достаточно открутить болты на сайленте?

Сообщение отредактировал AlexGon31: 09 Октябрь 2012 - 10:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам менял? раз он в сборе то его впресовывать не надо?

нужно. там не сама резинка впрессовывается, а сайлент в сборе на рычаг. внутри сайлента металлическая втулка. помечается положение старого, болгаркой аккуратно старый разрезается и снимается с рычага. ориентируясь на метку прессом впрессовывается новый. все это на снятом рычаге.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Lexxus62rus , Бесёнок

Может кому пригодится схема производимых деталей Lemforder для передней подвески mazda 3 (BK). Взято из их каталога:

Сообщение отредактировал oromsmol: 09 Октябрь 2012 - 22:14

Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Бесёнок , Zodiac , Lexxus62rus

А где взять такую картинку для BL ? 

чет не получается найти на сайте LF

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А где взять такую картинку для BL ? 

чет не получается найти на сайте LF

полагаю, что это чье то частное творчество. 

передняя подвеска BL и BK практически идентичны

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Подвеска Mazda 3 BK - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Конструкция передней подвески.

Внешний вид передней подвески в сборе.

Передняя подвеска Mazda 3 (BK) представляет из себя отдельный целый узел в конструкции автомобиля, в состав которого также входит рулевая рейка с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. 

Подвеска выполнена по схеме "качающаяся свеча", названной в честь изобретателя, инженера компании "Ford" Эрла Стилла Макферсона - или просто, "мак-ферсон".

Конструкция подвески "Мак-Ферсон".

Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Она проста в конструкции и несложная в ремонте, поэтому недорогая и вдобвак, занимает немного места в общей компоновке автомобиля. Устройство подвески показано на рисунке выше.

Передняя подвеска Mazda 3 (BK).

С помощью этого рисунка, рассмотрим конструкцию передней подвески конкретно по теме автомобиля Mazda 3 поколения "ВК" (2003-2009 гг.)

Несущим элементом подвески является подрамник (5). Он крепится к кузову при помощи резинометалических шарниров - сайлентблоков. Сайлентблоки необходимы в первую очередь для устранения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля подвеской.

С двух противоположных сторон, к подрамнику через свои собственные сайлентблоки крепятся поперечные рычаги (4) подвески ( левый и правый ). Поперечные рычаги являются направляющими элементами в конструкции и они задают величину перемещения колёс "вверх-вниз" относительно кузова.

Передний поперечный рычаг с сайлентблоками и шаровой опорой.

Каждый поперечный рычаг (4) крепится к подрамнику (5) на двух сайлентблоках - это гарантирует необходимую жёсткость в соединении. С противоположной стороны рычага запрессована шаровая опора (8).

Шаровая опора передней подвески Mazda 3 (BK).

Шаровой опорой (8) называется вид шарнирного соединения, который за счёт степени свободы движения пальца шаровой опроы ( "металический штырь" на рисунке ), обеспечивает правильную геометрию поворотов передних колёс. 

Шаровая опора устанавливается также на конце рулевой тяги и называется рулевым наконечником (1).

В конструкции "Мак-Ферсон", рулевая тяга также является дополнительным рычагом подвески.

Видео работы подвески типа "качающая свеча" ( "Мак-Ферсон" ).

Важным компонентом подвески является упругий элемент с его демпфером.

Передняя стойка и стабилизатор поперечной устойчивости передней повески автомобиля Mazda 3 (BK).

Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дорожного полотна, накапливает полученную энергию и передаёт её на кузов автомобиля. В качестве упругого элемента в конструкции "Мак-Ферсон" используется цилиндрическая винтовая пружина (1) постоянной жёсткости со встроенным демпфером - амортизатором (2).

Амортизатор предназначен для гашения резонансных колебаний пружины. Вместе они образуют "качающуюся свечу" подвески - стойку. ( Из-за "подвижности" колеса, "качается" и пружина с амортизатором ).

Сверху стойка соединяется с чашкой в кузове автомобиля через специальный опорный подшипник, снизу она прикручивается к опоре колеса - поворотному кулаку ( поз.№ 9 на цветном рисунке в верху ).

Опорный подшипник стойки вместе с резиновой подушкой передней подвески Mazda 3 (BK).

Опорный подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а ещё в верхнем соединении стойки с кузовом есть резиновая подушка - она препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости (4) обеспечивает снижение боковых кренов при вхождении автомобиля в поворот на скорости.

Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора (5). При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию - что обеспечивает сопротивление стабилизатора. Чем больше крен кузова - тем сильнее сопротивление стабилизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом конструкции подвески типа "Мак-Ферсон" и он расположен так, что не препятствует вертикальным и угловым колебаниям подвески. Так, когда левое и правое колесо движутся вместе ( например, при переезде через "спящего полицейского" ) - стабилизатор просто проворачивается на своих втулках.

Неисправности передней подвески проявляются в стуках и уводе автомобиля от прямолинейного движения. 

 

Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 (BK).

Диагностировать переднюю подвеску лучше всего на станции технического обслуживания. Например, "увод" от прямолинейного движения автомобиля может быть как и из-за "разбитых" сайлентблоков рычага передней подвески, так и из-за "разбитой" шаровой опоры, в которой палец уже "болтается, как у собаки уши".

Причиной выхода деталей подвески являются дорожные условия ( езда на большой скорости по ямам и ухабам ), а также из-за качества изготовления. Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур. Из-за "морозов", приходят в негодность резиновые чехлы - "пыльники" шаровых опор и рулевых наконечников, шаровых опор стоек стабилизатора ( поз.№ 3 на цветном и №5 на монохромном рисунках ).

Самыми "слабыми" элементами в конструкции передней подвески автомобиля Mazda 3 (BK) считаются:

передние пружины;

опорные подшипники передних стоек;

стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

кликни сюда!

К слову, стойки стабилизатора считаются "расходниками" практически на каждом автомобиле в виду наличия небольших шаровых опор в конструкции.

От исправности передней подвески, напрямую зависит безопасность автомобиля. Чрезмерный износ шаровой опоры или рулевого наконечника чреват разрывом пальца опоры с корпусом и как следствие, потери жёсткой связи в сочленении с колесом. Это приведёт или к "залому" колеса "в крыло", или может даже к отрыву повортного кулака вместе с колесом.

mazdaclub.cc


Смотрите также