Rx vision mazda


Mazda привезла в Токио купе RX-Vision Concept

На домашний автосалон в Токио 2015 компания Mazda привезла концепт RX-Vision с роторным движком. Ранее в сети неоднократно появлялась информация о том, что японцы готовят преемника моделям RX-7 и RX-8.

Увы, официальных сведений о запуске показанного на автошоу прототипа в серию пока нет. Но журналисты издания Autocar предполагают, что готовый вариант модели на базе Mazda RX-Vision Concept появится не раньше 2017 года, а в качестве одного из его ключевых конкурентов называют Porsche Cayman.

Каталог Mazda

Дизайн купе Мазда РХ-Вижн выполнен в текущем фирменном стиле компании “KODO”. Автомобиль выделяется очень длинным капотом, короткими свесами, низкой крышей и большими 20-дюймовыми колесными дисками на шинах размерностью 245/40R20 спереди и 285/35R20 – сзади.

Также здесь большая шестиугольная решетка радиатора, узкая головная оптика и задние фонари напоминающие аналогичные на модели RX-7. Интерьер Mazda RX-Vision Concept выполнен в минималистичном стиле с рулевым колесом под ретро, аналоговыми приборами, металлическими накладками на педалях и спортивными креслами.

По неофициальным данным, габаритная длина прототипа составляет 4 389 мм, величина колесной базы равна 2 700, ширина – 1 925, а высота – всего 1 160, что даже меньше, чем у родстера Мазда MX-5 последнего поколения.

В движение автомобиль приводит роторный движок SkyActiv-R, но никаких подробностей о нем не сообщается. Опять же, есть лишь предположение, что его отдача составляет в районе 300 л.с., а сочетаться он может как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. При этом не исключено, что такой мотор могут оснастить и турбиной.

Видео

Метки: Автосалон в Токио 2015, Концепт-кары, Концепты Mazda, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Cosmo-линия

— Роторный двигатель — это наши гены, наша ДНК. Как мы можем разочаровать сотни тысяч энтузиастов по всему миру?

И это говорят мне те же топ-менеджеры, из чьих уст несколько лет назад недвусмысленно звучал приговор: все кончено, Mazda никогда не вернется к производству РПД, роторно-поршневых двигателей. Почему же теперь звездой Токийского автосалона стало концепт-купе Mazda RX-Vision с роторным мотором следующего поколения Skyactiv-R?

Хирошима. Да, я знаю, что у нас принято иначе. Но японцы говорят именно «Хирошима», причем с ударением на «о». Да и название бренда Mazda они выбрали для того, чтобы гайдзинам-иностранцам было проще произносить его ближе к оригиналу. Ведь это по-английски фамилия основателя пишется как Matsuda, но ­по-японски он не Мацуда, а Мацда. Джуджиро Мацда.

Изначальная специализация Мацды — литье, а основа бизнеса — насосы, оружие и отбойные молотки

Завод Toyo Kogyo рядом с Хирошимой в 30-е годы: основная продукция — трициклы Mazdago, которые Мацда продавал в Японии и Китае через сеть корпорации Mitsubishi

Если про семью Тойода мы знаем все, то семейство Мацда до сих пор в тени. Про них не написано книг, и если в Тойо­та-сити под ранние ткацкие автоматы Тойоды отведен гигантский зал, то в Хирошиме крошечный музей прирос к цехам головного завода. За стеной орудуют сварочные роботы и стучит молотком по подвеске контролер, проверяя затяжку гаек. А здесь — тишина, пара десятков машин, три трицикла и несколько фотографий.

Двенадцатый сын хирошимского рыбака Джуджиро Мацда родился в 1875 году — он на восемь лет младше Тойоды, но столь же одержим предпринимательством. В 13 лет он уже был подмастерьем в литейке в Осаке, в 20 основал собственную, но разорился. Во время русско-японской войны придумал, как из чугуна отливать центробежные насосы для химических заводов, стойкие к воздействию кислот, — и, вернувшись в Осаку, на базе той самой мануфактуры, где был подмастерьем, в 1909 году основал собственную компанию Matsuda Pump. И, как и Сакичи Тойоду, его тоже вытеснили из бизнеса! Судя по всему, дети — компанией Mazda Pump (она существует и по сей день) продолжил управлять старший сын Эйджиро Мацда.

• На переднем плане — послевоенный трицикл Mazdago типа GB образца 1950 года с 700-кубовым мотором мощностью 15,2 л.с. А сзади — довоенный авторикша 1935 года с двигателем объемом 654 см3, разработанным с помощью Mitsubishi• Характерной чертой Mazdago была зеленая панель приборов. Обратите внимание на «автомобильный» рычаг коробки передач

Но, как и Тойода, Мацда к тому времени уже сколотил состояние — и в 1912 году основал оружейную фабрику Matsuda Works. Занимался выпуском знаменитых винтовок Тип 99 системы Арисака и даже был поставщиком русского царя! Если верить историкам, Мацда специально нанял 4000 человек, чтобы выполнить заказ из России на четыре миллиона артиллерийских запальных капсюлей. Похоже на правду: ведь в начале Первой мировой царская армия действительно испытывала «пат­ронный голод» и в массовом порядке покупала японские вооружение и амуницию, щедро расплачиваясь золотом.

Но и этот бизнес Мацда продал — оружейные мастерские в Осаке отошли сталелитейному гиганту Nihon Steel. А сам Джуджиро вернулся в родные пенаты по просьбе хирошимской фирмы Toyo Cork Kogyo, которая занималась «импортозамещением» пробок из коры местного дуба абемаки. После вой­ны на рынок вернулась португальская пробка, бизнес стал идти туго, и хирошимцы призвали Мацду «на царство» — мол, спаси!

Джуджиро Мацда умер в 1952 году крупным промышленником, а его семья до сих пор владеет заводами и основанной им хирошимской бейсбольной командой

Мацда возглавил Toyo Cork Kogyo в 1920 году и переориентировал фирму на свой «металлургический» лад — на выпуск, например, отбойных молотков. С них-то и началась Mazda.

Это были двадцатые — заря японской автопромышленности, когда на Островах открывали собственные заводы Ford, General Motors и Chrysler, а «самостийный» японский автопром составляли DAT (будущий Nissan) и Otomo токийского металлурга Джуньи Тойокавы. Джуджиро Мацда к концу 20-х годов тоже решил примкнуть к пионерам, начав с мотоциклов, — но дальше пробной партии из 30 штук, построенной в 1930 году, дело не пошло. И тогда Мацда наладил выпуск авторикш — трехколесных развозных грузовичков наподобие тех, что с 1920 года клепал в разоренной Первой мировой войной Германии Карл Боргвард.

Mazda Cosmo 1967 года, она же Mazda 110S в экспортном исполнении: индекс 110 по числу лошадиных сил, литера S, конечно же, означает Sport. Спереди пружинная двухрычажная подвеска со стабилизатором, сзади — рессорный мост типа Де Дион. Скорость ранних машин с четырехступенчатой коробкой достигала 185 км/ч, автомобили второй серии с пятью передачами и 128-сильным мотором развивали 193 км/ч

Для Азии это был прорыв — дешево и сердито: трицикл Mazdago с мощной рамой и литой балкой заднего моста брал в кузов почти полтонны!

В 1940 году на заводе успели построить прототип полноценной легковушки, но война уже шла полным ходом, и пришлось вернуться к выпуску винтовок. Когда 6 августа 1945 года экипаж B-29 сбросил атомную бомбу прямо в центр Хирошимы, целясь в характерное перекрестье Т-образного моста, штаб-квартира Toyo Kogyo была разрушена, но ни сам Мацда (очевидно, его не было в городе), ни его завод в пяти километрах от эпицентра не пострадали. Выпуск трициклов возобновился немедленно после капитуляции — и авторикши кормили компанию еще пару десятков лет!

autoreview.ru

Mazda RX-Vision Concept Previews a Return to Rotary Sports Cars

Mazda’s new sports car concept does indeed pack a rotary engine, signaling that the Japanese automaker is ready to put the unconventional powertrain back into production. The Mazda RX-Vision concept, revealed at the Tokyo auto show, is a rear-wheel-drive coupe previewing a successor to the RX-8 and RX-7 sports cars.

Building on the company’s sensuous Kodo design language, the Mazda RX-Vision concept is a dramatically low-slung, long-hood design. Its bubble-like cabin is positioned far behind the car’s midpoint, creating a similar silhouette to cars like the Mercedes-AMG GT. The sparse cabin places a three-spoke steering wheel and a giant tachometer — with 8,000-rpm redline — directly in front of the driver, while the ultra-simple dashboard lacks even an infotainment system screen.

At 172.8 inches by 75.8 inches, the Mazda RX-Vision is both longer and wider than the Scion FR-S and Nissan 370Z coupe, although at only 45.7 inches tall, the RX-Vision’s low-slung bodywork is even lower than an FR-S. As befits a stylish show car, 20-inch wheels fill out the fenders, shod in 245/40 tires up front and 285/35 tires in back.

The biggest news, of course, is under the hood, where Mazda has installed a next-generation rotary engine it dubs Skyactiv-R. Mazda says it kept working on rotary technology even after killing off the RX-8 in 2012 because it knows that rotaries helped build some of the company’s most passionate fans. While there are no power or displacement ratings for the new engine yet, Mazda says the Skyactiv-R solves the three critical problems that plagued previous rotary engines: poor fuel economy, elevated emissions, and questionable reliability.

With reports suggesting Mazda will bring back a rotary-fired sports car by 2017, we’re looking forward to seeing this concept evolve into a production model. Direct injection and turbocharging will almost certainly be part of the program, and based on Mazda’s successes in trimming what little fat was on the MX-5 Miata, we expect a production RX sports car to have a curb weight far below 3,000 lb.

It remains to be seen whether engineers have truly solved the rotary engine’s stumbling blocks, but if Mazda plans to build an RX-8 replacement that looks this good, we’ll accept whatever fuel economy ratings it returns. Keep your fingers crossed for the return of the Mazda rotary engine within the next two years.

Show more

www.automobilemag.com

Tokyo 2015: Mazda RX-Vision – new rotary concept!

Home » Special Coverage » 2015 Tokyo Motor Show » Tokyo 2015: Mazda RX-Vision – new rotary concept!

Konnichiwa from Tokyo! We are reporting live from the 2015 Tokyo Motor Show, where Mazda has finally – at long last – revealed its new rotary sports car concept, the Mazda RX-Vision.

It’s a great-looking car, isn’t it? Utilising the Kodo design language, the low-slung RX-Vision has typical sports car looks, with a long bonnet, very cab-backward proportions and a short tail, and rides on 20-inch wheels. The round tail lights with a flat spoiler connecting them – presumably a nod to the FD RX-7 – is a neat touch. Measurements are 4,389 mm long, 1,925 mm wide and 1,160 mm tall, with a wheelbase of 2,700 mm.

Very little in the way of details have been revealed, but it’s confirmed that the car will be front-engined, rear-wheel drive and powered by a next-generation SkyActiv-R rotary engine, with the aim of resolving the mill’s three main issues – fuel economy, emissions performance and reliability. Mazda said the iconic triangular engine is a symbol of the company’s “never-stop-challenging” spirit.

The RX-Vision commemorates 50 years since the first Mazda rotary car hit the public road, and will be on display at the Tokyo stand next to the original 1967 Mazda Cosmo Sport. What do you think about Mazda’s rotary revival?

Mazda BT-50 RM 90,478 - RM 117,016 Mazda MX-5 RM 235,899 - RM 241,199 Previous Post: Tokyo 2015: Subaru Impreza 5-Door Concept debuts Next Post: Tokyo 2015: Subaru WRX STI S207 unveiled for Japan

Copyright © 2017 Driven Communications Sdn Bhd. All Rights Reserved.

paultan.org


Смотрите также