Ресурс двигателя мазда 3


На сколько живучи двигатели Мазды 3 BK? - Страница 2 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 09 Май 2015 - 22:51

Есть известная калькуляция для России по примерному определению пробега(проверенно годами и знатными барыгами)Кто не верит и скажет бред! Не вопрос это мнение ваше!(спорить не буду вообще ) Просто при приобретении авто, кому то это реально поможет! А это помогает как я уже говорил))) Многие думая что у них под 100 тыс пробега,даже не догадываются что там под 200тыс давно уже если не более... В России нормальный тон, при продаже пробег уменьшать, это же не дорого стоит! Да и реклама корекции свободно распространяется! На каждого хозяина в птс можно накидывать примерно по 40-50тыс км и в целом получится почти правильный и оригинальный пробег(Ближе к правде).  Примерно в 90% это факт,10% исключения А что касаемо ресурса , то на японских аукционах  я не раз встречал за 350 тыс, так это 1,5 литра!!!  У двоек ресурс повыше точно будет!

Все зависит  в большей части от обслуживания двигла!

Сообщение отредактировал Tusman79: 09 Май 2015 - 22:55

Отправлено 10 Май 2015 - 01:54

Причем пробег крутят не только владельцы но и сами автосалоны котрые б.у. продают.

Отправлено 10 Май 2015 - 16:14

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

Отправлено 10 Май 2015 - 23:18

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

На основании чего сделаны такие выводы?...

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

На основании чего сделаны такие выводы?...

Отправлено 10 Май 2015 - 23:50

На основе статистики. 2.0 редко когда доживают до 200т.км. Обычно после 120т.км. Начинает жрать масло. Короче говоря слабое место это маслосъемные кольца и бывает что задиры на шатунных вкладышах. Ничего против этого мотора не имею. Просто практика показывает что 2.0 двс более востребованны на разборках, а 1.6 если и ломаються то на пробеге за 200т.км. Если правильно обкатанный мотор то масло жрать не будет. Суть правильной обкатки заключаеться в том что в ВМТ где кольца разварачиваються при смене хода движения поршня что бы грани кольца не скруглялись, т.е. Оставались [-образной формы, в противном случае края стачиваються и форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы. Тем самым масло съемное кольцо снимает со стенок не все масло и коксуються компрессионные кольца, потом все это масло летит в катализатор. Короче эффект домино. Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Отправлено 11 Май 2015 - 00:12

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

Не правда!!! Много видел на аукционе в японии 2 литровых трех, на них рекордных цифр пробега на одометре больше замечал чем у 1,5!  

Сообщение отредактировал Tusman79: 11 Май 2015 - 00:14

Отправлено 11 Май 2015 - 00:18

кольца разварачиваються при смене хода движения поршня

Это куда они разворачиваются???

форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы.

Ни разу не видел старые кольца такой формы. Это ж как ему надо болтаться на поршне, чтоб так закруглиться о стенку цилиндра, которая строго перпендикулярна кольцу?

Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Тут с Вами не соглашусь.

Больше объем = больше мощность = меньше перегружается (в том числе и температурно) = больше ресурс.

Сообщение отредактировал felixych: 11 Май 2015 - 00:23

Отправлено 11 Май 2015 - 11:27

У меня 193000 пробег уже!!!Тьфу, тьфу пока проблем серьёзных не было!!!Только расходники и пару датчиков поменял!!!А так у товарища уже 340000 пробег!!!Но он уже цепь поменял на своей, но до капремонта не доходило ещё!!!

Отправлено 11 Май 2015 - 21:05

У меня 193000 пробег уже!!!Тьфу, тьфу пока проблем серьёзных не было!!!Только расходники и пару датчиков поменял!!!А так у товарища уже 340000 пробег!!!Но он уже цепь поменял на своей, но до капремонта не доходило ещё!!!

Все верно! Не удивлюсь и 500 тыс пробега,все зависит  как следить за машиной и своевременным обслуживанием 

кольца разварачиваються при смене хода движения поршня

Это куда они разворачиваются???

форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы.

Ни разу не видел старые кольца такой формы. Это ж как ему надо болтаться на поршне, чтоб так закруглиться о стенку цилиндра, которая строго перпендикулярна кольцу?

Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Тут с Вами не соглашусь.

Больше объем = больше мощность = меньше перегружается (в том числе и температурно) = больше ресурс.

Согласен!Больше объем-больше ресурс! 

Сообщение отредактировал Tusman79: 11 Май 2015 - 21:04

Отправлено 11 Май 2015 - 22:09

это если тошнить, а если тапку жать с каждого светофора, то врядли долго проходит

Отправлено 11 Май 2015 - 23:57

это если тошнить, а если тапку жать с каждого светофора, то врядли долго проходит

А тапку жать зачем? Выипнуться перед кем-то, или в туалет спешишь?

Отправлено 12 Май 2015 - 00:24

Старсерж, не знаю, сам езжу нормально.

но были тут темы про капиталку двигателя при пробеге ~80тыщ.км))

Отправлено 12 Май 2015 - 00:30

Старсерж, не знаю, сам езжу нормально. но были тут темы про капиталку двигателя при пробеге ~80тыщ.км))

В 80 тыщ капиталка не нужна и калине....

Отправлено 12 Май 2015 - 00:30

Ребята, Я не буду кому то что то доказывать и отвечать на вопросы которые понятны тем кто хоть раз видел мотор изнутри а не снаружи. По поводу объёма, ребят ну законы физики едины для всех, чем больше объем двс тем больше бензина вливаеться в камеру сгорания, больше температурно нагружен мотор ну как не крути это так, есть исключения не спорю это моторы которые работают на обедненной смеси эти моторы с непосредственным впрыском. Но в данном моторе LF нет этой технологии. Так вот чем больше бензина в камере сгорания тем больше грееться цилиндр поршень, и соответственно это тепло нужно отводить, поэтому радиаторы у 2.0 более температурно нагруженны, стоит более производительная помпа. Помимо этого на двух литровых моторах сильнее грееться масло, поэтому масло тоже охлаждают антифризом. Но помимо этого есть еще куча нюансов которые влекут за собой проблемы при росте объема двс. Например чем больше объем тем менее сбалансированный двс получаеться, в связи с тем что приходиться усиливать конструкцию из большего крутящего момента, детали становяться больше тяжелее, возникаю вибрации и разбивают потихоньку слабые места. То что у некоторых он ездит по 200 и все хорошо, Я только рад за вас, радуйтесь вы исключениее из правил и вам повезло, но это не означает что все моторы едят по столько км. Опят таки масло бензин стиль возждения откладывают свой отпечаток. То что написали про аукцион Я честно не понимаю вас, причем здесьаукцион. Аукцион у нас показатель на которой можно операться как на 100% доказательство. Если 1.5 продают с пробегом до 150 это не значит что эта полторашка не прйдет 300. И точно так же не означает что 2.0 проездит до 300. Тем кто хочет верить что 2.0 ездит долго верьте, бывают исключения из правил что собственно говоря и являеться доказательством. Всем мир учите матчасть и устройства двс.

Сообщение отредактировал BlackRaven: 12 Май 2015 - 00:32

Отправлено 12 Май 2015 - 01:37

Ребята, Я не буду кому то что то доказывать и отвечать на вопросы которые понятны тем кто хоть раз видел мотор изнутри а не снаружи. По поводу объёма, ребят ну законы физики едины для всех, чем больше объем двс тем больше бензина вливаеться в камеру сгорания, больше температурно нагружен мотор ну как не крути это так, есть исключения не спорю это моторы которые работают на обедненной смеси эти моторы с непосредственным впрыском. Но в данном моторе LF нет этой технологии. Так вот чем больше бензина в камере сгорания тем больше грееться цилиндр поршень, и соответственно это тепло нужно отводить, поэтому радиаторы у 2.0 более температурно нагруженны, стоит более производительная помпа. Помимо этого на двух литровых моторах сильнее грееться масло, поэтому масло тоже охлаждают антифризом. Но помимо этого есть еще куча нюансов которые влекут за собой проблемы при росте объема двс. Например чем больше объем тем менее сбалансированный двс получаеться, в связи с тем что приходиться усиливать конструкцию из большего крутящего момента, детали становяться больше тяжелее, возникаю вибрации и разбивают потихоньку слабые места. То что у некоторых он ездит по 200 и все хорошо, Я только рад за вас, радуйтесь вы исключениее из правил и вам повезло, но это не означает что все моторы едят по столько км. Опят таки масло бензин стиль возждения откладывают свой отпечаток. То что написали про аукцион Я честно не понимаю вас, причем здесьаукцион. Аукцион у нас показатель на которой можно операться как на 100% доказательство. Если 1.5 продают с пробегом до 150 это не значит что эта полторашка не прйдет 300. И точно так же не означает что 2.0 проездит до 300. Тем кто хочет верить что 2.0 ездит долго верьте, бывают исключения из правил что собственно говоря и являеться доказательством. Всем мир учите матчасть и устройства двс.

Ни как не можешь понять, что по факту в Росcии машины с пробегами  мотанные  и это в большинстве случаев! Поэтому получается что бедные наши трехи не могут якобы преодалеть рубеж в 300тыс! По факту там уже на пару соток или сотку как правило выше....в отдельных случая куда больше В итоге они начинают яко бы сдыхать при 200 с копейками...

Что касаемо верьте не верьте;http://www.pravto.ru...ne;RA=любой;CM=

http://www.pravto.ru...ne;RA=любой;CM=

http://www.pravto.ru...ne;RA=любой;CM=

И эти машины еще не мало пройдут!!! Много подобных вариантов смотрите статистику продаж!

Сообщение отредактировал Tusman79: 12 Май 2015 - 01:43

Отправлено 12 Май 2015 - 01:39

ребят ну законы физики едины для всех

Вот именно!!! Для ДВС с большим объемом ( это о всех ДВС) и детали (поршень, ГБЦ, блок и т.д.) изготавливаются больше, и радиаторы больше, и производительность помпы выше, и объём ОЖ больше, и масла в картере ( это тоже охлаждение) больше. И по закону физики большая масса и тепла будет забирать больше. Физика!!! Никак температурно они не перегружаются. Инженера и конструктора позаботились об этом. Температура закипания ОЖ везде одинаковая. Физика!!! По-вашему на тепловозе, где поршень величиной с ведро (представьте объём двигателя), температура будет ого-го ??? Ан нет, такая же как и у всех ДВС.

  Но речь-то о ресурсе. Так если отбросить условия эксплуатации, то у ДВС с большой мощностью, т.к. он чаще работает не на пределе, ресурс должен быть чуть-чуть побольше.

Отправлено 12 Май 2015 - 08:22

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. (это совершенно другая песня) Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами.

Ресурс у двс зависит от его сбалансированности. И если что то большего размера это не означает что он будет вечный. И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование ))

Отправлено 12 Май 2015 - 10:39

чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование ))

Есть такое. )))

Отправлено 17 Май 2015 - 14:16

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

так и есть. блин, а кто будет покупать 2 литровую мазду, чтобы тошнить за автобусом? все на них вваливают. а обслуживают так же как и тошноты. отсюда и все проблемы. автомобиль должен обслуживаться в соответствии с характером езды. 

Отправлено 18 Май 2015 - 13:31

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра!  Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего!

Сообщение отредактировал Tusman79: 18 Май 2015 - 13:43

Отправлено 18 Май 2015 - 15:42

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего! Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо.

Отправлено 18 Май 2015 - 15:48

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего! Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо.

Да и дорог нет, чтобы вваливать на 170-180. Бывает, что на обгоне разгоняешься до 160-170, а потом снова около 120. 

Отправлено 18 Май 2015 - 15:59

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего! Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо. Да и дорог нет, чтобы вваливать на 170-180. Бывает, что на обгоне разгоняешься до 160-170, а потом снова около 120. У нас есть участки, где можно так ездить. Только зачем это нужно?

Отправлено 18 Май 2015 - 16:08

 

У нас есть участки, где можно так ездить. Только зачем это нужно?

Есть участки, а должны быть дороги между крупными городами, например областными центрами, чтобы, даже заплатив за проезд по платной дороге, мог проехать из пункта А в пункт Б со скоростью 140-150 км, не боясь словить ямку или бугор, пробить колесо или тому подобное. 

Отправлено 18 Май 2015 - 16:19

1.6 ат 192000 ни грамма масла не ест

mazda3.ru

Ресурс двигателя Мазда 3

davka, мне кажется, что масло стоит вообще почаще проверять всем... проверю вот сегодня

KGB STILL WATCHING YOU!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

davka, а что, течь была или сожралось все? Если течь, то понятно, гарантия. А если сожралось, не представляю, сколько же он жрет??? Ну не может быть, чтобы 2 литра на 10тыс.!!! Это же не хлам ржавый. Ну, если движок не грели, конечно... поменял Мазда 3 НВ 1,6 МКПП Touring+ пробег 139500км. на А4 без пробега

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот читаю иной раз форум - и удивляюсь... такое ощущение, что у меня не Мазда а Бентли как минимум.... И все у вас плохо.. и масло жрет... У меня за период с 2 тыс км до 20 тыс км (ТО1) уровень масла в двигателе опустился с макс отметки до минимальной... И ни каких там 2 литров на 1 тыс км не было!!!!! Причем я не ползаю еле-еле... а эксплуатирую автомобиль по полной программе.. с пробегом по московским пробкам 35 тыс км за 9 мес, резкими стартами со светофорами и т.д... Все мои проблемы - это щетки (замена по гарантии) и сцепление -тугая не информативная педаль, еду во вторник в Рольф.. да забыл еще - замена свечей на 20 тыс км...

на этом месте могла быть ваша реклама

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Murddraal, Рома, поддерживаю. Меняю масло через 10 000км. Расходуется МАКСИМУМ 5мм. по щупу от первоначального уровня, т.е. остается даже больше 1/2 уровня!!! Вчера в очередной раз проверил уровень после 7000 пробега - какой был, такой и остался! Отжечь тоже иногда люблю, раскручиваю до 7тыс. поменял Мазда 3 НВ 1,6 МКПП Touring+ пробег 139500км. на А4 без пробега

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пардон за офтоп, но разве лампочка не должна загореться если масла маловато?

Мазда 3, красная, 1.6, РКПП, Туринг, K-17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лампичка загориться, если давление упадёт ниже дозволенной нормы в зоне установки датчика в блоке, что не всегда происходит. Потому всегда есть щуп-проверенное старое средство диагностики.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да должно на малообъемных высокооборотистых движках масло подъедать. И расход может составить два литра на 10000 км. Это как гонять. В любом случае масло угарает, хоть чуть чуть, но обязательно угорает и на всех машинах. Вобщем следить надо! Страшно когда угорает литр на 500-1000 км вот уже повод задуматься.

Не изводите меня, я еще за прошлое дело не отсидел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да должно на малообъемных высокооборотистых движках масло подъедать. И расход может составить  два литра на 10000 км. Это как гонять. В любом случае масло угарает, хоть чуть чуть, но обязательно угорает и на всех машинах. Вобщем следить надо! Страшно когда угорает литр на 500-1000 км вот уже повод задуматься.

нифига се, у меня за 45000 ни мм не угорело.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Lelika , MарусЯ , Pindermjak

mazdaclub.cc

Двигатель Skyactiv 1.5 | Мазда скайактив, масло, ресурс и др

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя SkyActiv-G
Годы выпуска 2013-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,8
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Степень сжатия 13(14)
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100(117)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км  — город  — трасса  — смешан. 6.54.35.1
Расход масла, гр./1000 км  н.д.
Масло в двигатель Мазда 3 SkyActiv 0W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.9
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км  15000
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя Скайактив, тыс. км  — по данным завода  — на практике н.д.н.д.
Тюнинг, л.с.  — потенциал  — без потери ресурса н.д. ~130
Двигатель устанавливался Mazda 3

Двигатель Mazda SkyActiv 1.5 свежий мотор из серии Скайактив, которая пришла на смену моторам MZR, а 1.5 литровый вытесняет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. бывает двух типов, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, мощность при этом 120 л.с.

На всех моторах применяется непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT, легкая шатунно-поршневая группа, сами поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, вместе с тем, уже с завода установлен паук 4-2-1 такой длины, чтоб имел место эффект продувки цилиндров, все это дает возможность мотору SkyActiv работать при степени сжатия 14 без возникновения детонации и показывать 120 л.с. с небольшого рабочего объема.Несмотря на это, Мазда 3 со Скайактив 1.5 едет не очень хорошо, мощности все же маловато и при наличии средств, нужно брать 2.0 литра.

Полуторалитровые моторы Скайэктив, достаточно свежие и информации по их проблемам и недостаткам крайно мало, статья будет дописываться по мере поступления данных.

Тюнинг двигателя Мазда 3 Скайактив 1.5 л.

Чип-тюнинг SkyActiv 1.5

Тюнинг скайактив дело простое, поехал и прошился, примерно 5% л.с. добавится, почувствуете вы это или нет, вопрос другой)) Доработать основательно не выйдет, тюнинговых распредвалов на рынке нет, паук уже стоит с завода, ставить компрессор или турбину на мотор с такой запредельной степень сжатия, значит мотор развалится моментально, менять поршневую и снижать СЖ, значит теряется смысл задумки скайактив.

Итого, хотите прибавки до 5% чипуйте двигатель Mazda 3 SkyActiv, хотите больше, берите другие моторы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

wikimotors.ru

Двигатель Ford Duratec HE 2.0 | Неисправности масло и тюнинг

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 87,5 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность  – 141-155 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 кмСухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Фокус 2.0:  5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk IIMazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с.  по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.  Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru


Смотрите также