Рестайлинг 2008 мазда 3


Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Golf VI (2009-2012)

580000 — 1100000

сравнить автомобили Volkswagen Golf V (2003-2009)

740000 — 885000

сравнить автомобили Volkswagen Jetta V (2005-2011)

280000 — 420000

сравнить автомобили Volkswagen Golf R VI (2009-2012)

1118810 — 1230000

сравнить автомобили Volkswagen Golf R V (2005-2009)

851239 — 851239

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI VI (2009-2012)

560000 — 850000

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI V (2004-2009)

392000 — 655555

сравнить автомобили Citroen C4 I (2004-2008)

135000 — 495000

сравнить автомобили BMW 1er E81-E88 рестайлинг (2007-2011)

20000 — 150000

сравнить автомобили Chevrolet Cobalt I (2004-2010)

250000 — 250000

сравнить автомобили Audi A3 8P рестайлинг (2004-2008)

750000 — 1400000

сравнить автомобили Audi S3 Typ 8P рестайлинг (2007-2012)

950000 — 950000

сравнить автомобили Audi S3 Typ 8P (2003-2007) сравнить автомобили BMW 3er E46 рестайлинг (2002-2006)

740000 — 1200000

сравнить автомобили BMW 1er E81-E88 (2004-2007)

20000 — 150000

сравнить автомобили Buick Excelle II (2009-2015) сравнить автомобили Buick Excelle I (2004-2007) сравнить автомобили Kia Forte I (2009-2015) сравнить автомобили Chevrolet Cruze I (2009-2012)

279000 — 578000

сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Opel Astra H рестайлинг (2006-2015)

399000 — 722000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 рестайлинг (2008-2013)

270000 — 980000

сравнить автомобили Hyundai i30 I рестайлинг (2009-2012)

800000 — 1010000

сравнить автомобили Citroen C4 I рестайлинг (2008-2010)

215000 — 560000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I рестайлинг (2008-2015)

155000 — 380000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I (1994-2008)

20000 — 200000

сравнить автомобили Daewoo Nubira J200 (2003-2007) сравнить автомобили Fiat Bravo 198 (2007-2014)

300000 — 465000

сравнить автомобили Fiat Punto II рестайлинг (2003-2007)

140000 — 140000

сравнить автомобили Toyota Ist II (2006-2015)

550000 — 550000

сравнить автомобили Renault Megane II (2003-2006)

560000 — 1000000

сравнить автомобили Renault Megane III (2009-2012)

100000 — 200000

сравнить автомобили Renault Megane RS III (2009-2013)

869000 — 989000

сравнить автомобили Renault Megane RS II рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Renault Megane RS II (2004-2006)

420000 — 420000

сравнить автомобили Ford Focus II (2005-2008)

80000 — 230000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Priora I (2007-2014)

395000 — 590000

сравнить автомобили Ford Focus II рестайлинг (2008-2011)

20000 — 125000

сравнить автомобили Ford Focus RS II (2009-2010)

1150000 — 1300000

сравнить автомобили Ford Focus ST II рестайлинг (2008-2010)

545000 — 577777

сравнить автомобили Ford Focus ST II (2005-2008)

690000 — 720000

сравнить автомобили Subaru Impreza III (2007-2011)

325000 — 400000

сравнить автомобили Honda Civic VIII рестайлинг (2008-2012)

140000 — 400000

сравнить автомобили Honda Civic VIII (2006-2008)

185000 — 270000

сравнить автомобили Honda Civic Type R VIII (2006-2008)

555000 — 710000

сравнить автомобили Hyundai Elantra IV (2006-2010)

153000 — 300000

сравнить автомобили Hyundai i30 I (2007-2009)

418000 — 550000

сравнить автомобили Hyundai Avante HD (2006-2010)

425000 — 475000

сравнить автомобили Kia Cee'd I (2007-2010)

979000 — 1539000

сравнить автомобили Kia Cerato II (2009-2013)

368000 — 915000

сравнить автомобили Kia Cerato I рестайлинг (2007-2009)

200000 — 230000

сравнить автомобили Kia Cerato I (2004-2006)

200000 — 230000

сравнить автомобили Ford Focus (North America) II (2007-2011) сравнить автомобили Nissan Note I (2005-2009)

130000 — 280000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 (2004-2012)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 (2006-2009) сравнить автомобили Nissan Sentra B15 (1999-2006)

167000 — 167000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Toyota Corolla E140/E150 (2006-2010)

1150000 — 1850000

сравнить автомобили Toyota Auris I (2007-2009)

330000 — 345000

сравнить автомобили Toyota Auris I рестайлинг (2009-2012)

330000 — 345000

сравнить автомобили Toyota Prius ZVW30 (2009-2011)

679000 — 950000

сравнить автомобили Toyota Prius NHW20 (2003-2009)

1250000 — 2400000

сравнить автомобили Toyota Vios I (2003-2007)

280000 — 330000

сравнить автомобили Toyota Premio T26 (2007-2015) сравнить автомобили Toyota Allion T260 (2007-2010) сравнить автомобили Opel Astra H (2004-2006)

105000 — 275000

сравнить автомобили Peugeot 308 I (2008-2011)

200000 — 390000

сравнить автомобили Mercedes-Benz B-klasse W245 (2005-2008)

630000 — 650000

сравнить автомобили SEAT Cordoba II рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Volvo S40 II рестайлинг (2007-2012)

400000 — 440000

сравнить автомобили Volvo S40 II (2003-2007)

400000 — 440000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

20000 — 100000

сравнить автомобили Mazda Axela BL (2008-2013)

400000 — 535000

сравнить автомобили Mazda Axela BK (2003-2008)

260000 — 370000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX III (2007-2011)

510000 — 850000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer Evolution IX (2005-2007) сравнить автомобили Volkswagen Golf Plus I (2004-2009)

525000 — 715000

сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy II (2005-2015) сравнить автомобили Mazda 3 BL (2009-2011)

777000 — 1250000

сравнить автомобили Mazda 3 BK (2003-2006)

135000 — 195000

сравнить автомобили Mazda 3 MPS BL (2009-2011)

438000 — 805000

сравнить автомобили Mazda 3 MPS BK (2006-2008)

350000 — 650000

сравнить автомобили Opel Astra OPC H (2005-2011)

425000 — 610000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi III (2007-2014)

570000 — 2499000

сравнить автомобили Suzuki SX4 I (2006-2009)

630000 — 845000

сравнить автомобили Suzuki Liana ER рестайлинг (2004-2008)

530000 — 818000

сравнить автомобили Volvo C30 I (2006-2010)

349000 — 755500

сравнить автомобили SEAT Leon Cupra II (2007-2009)

650000 — 700000

сравнить автомобили SEAT Leon Cupra I (1999-2006)

320000 — 320000

сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Vortex Estina I (2009-2015)

237000 — 539000

сравнить автомобили SEAT Leon II (2005-2009)

333333 — 495000

сравнить автомобили SEAT Leon II рестайлинг (2009-2012)

360000 — 925000

сравнить автомобили Proton Saga II (2008-2015) сравнить автомобили Vauxhall Astra J (2009-2015) сравнить автомобили Vauxhall Astra H (2004-2010) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt II (K12) (2005-2012) сравнить автомобили Nissan Versa I (2007-2013) сравнить автомобили SEAT Leon Cupra II рестайлинг (2009-2014) сравнить автомобили Proton Persona II (2007-2015) сравнить автомобили Geely MK I (2008-2015)

88000 — 315000

сравнить автомобили TATA Indigo II Manza (2009-2015) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 II (2009-2015) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 I (2002-2006) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 I рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Mazda 3 BL рестайлинг Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Peugeot 408 I (2012-2015)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Volkswagen Golf VII (2013-2015)

300000 — 415000

сравнить автомобили Volkswagen Golf VI (2009-2012)

580000 — 1100000

сравнить автомобили Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

120000 — 355000

сравнить автомобили Volkswagen Jetta V (2005-2011)

280000 — 420000

сравнить автомобили Volkswagen Beetle III (2013-2015)

800000 — 1569236

сравнить автомобили Volkswagen Golf R VII (2013-2015)

1895000 — 1990000

сравнить автомобили Volkswagen Golf R VI (2009-2012)

1118810 — 1230000

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI VII (2013-2015)

1825000 — 2021613

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI VI (2009-2012)

560000 — 850000

сравнить автомобили BMW 1er E81-E88 рестайлинг (2007-2011)

20000 — 150000

сравнить автомобили Audi A3 8V (2012-2015)

620000 — 1139000

сравнить автомобили Audi S3 Typ 8V (2013-2015) сравнить автомобили Audi S3 Typ 8P рестайлинг (2007-2012)

950000 — 950000

сравнить автомобили BMW 1er F20-F21 (2011-2015)

1600000 — 2299000

сравнить автомобили Opel Astra J рестайлинг (2012-2015)

220000 — 427000

сравнить автомобили Buick Excelle II (2009-2015) сравнить автомобили Kia Forte I (2009-2015) сравнить автомобили Honda Civic IX рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Chevrolet Cruze I (2009-2012)

279000 — 578000

сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Opel Astra H рестайлинг (2006-2015)

399000 — 722000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 рестайлинг (2008-2013)

270000 — 980000

сравнить автомобили Hyundai i30 I рестайлинг (2009-2012)

800000 — 1010000

сравнить автомобили Kia Cee'd I рестайлинг (2010-2012)

979000 — 1539000

сравнить автомобили Citroen C4 II (2011-2015)

440000 — 770000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage VI (2012-2015) сравнить автомобили Lexus CT I (2011-2014)

850000 — 2100000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I рестайлинг (2008-2015)

155000 — 380000

сравнить автомобили Daewoo Gentra II (2013-2015)

140000 — 145000

сравнить автомобили Fiat Bravo 198 (2007-2014)

300000 — 465000

сравнить автомобили Fiat Punto III (2012-2015)

190000 — 210000

сравнить автомобили Toyota Ist II (2006-2015)

550000 — 550000

сравнить автомобили Renault Megane III (2009-2012)

100000 — 200000

сравнить автомобили Renault Megane RS III (2009-2013)

869000 — 989000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Priora I (2007-2014)

395000 — 590000

сравнить автомобили Ford Focus III (2011-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus II рестайлинг (2008-2011)

20000 — 125000

сравнить автомобили Ford Focus ST III (2012-2014)

650000 — 1130000

сравнить автомобили Mazda Axela BM (2013-2015) сравнить автомобили Subaru Impreza III (2007-2011)

325000 — 400000

сравнить автомобили Honda Civic IX (2012-2015) сравнить автомобили Honda Civic VIII рестайлинг (2008-2012)

140000 — 400000

сравнить автомобили Honda Insight II рестайлинг (2011-2015)

649000 — 649000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V (2011-2014)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai i30 II (2012-2015)

145000 — 255000

сравнить автомобили Hyundai Avante MD (2010-2015)

590000 — 770000

сравнить автомобили Kia Cee'd II (2012-2015)

260000 — 345000

сравнить автомобили Kia Cerato III (2013-2015)

1231000 — 1896000

сравнить автомобили Kia Cerato II (2009-2013)

368000 — 915000

сравнить автомобили Kia Forte II (2013-2015) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Ford Focus (North America) II (2007-2011) сравнить автомобили Nissan Tiida C11 рестайлинг (2012-2014)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 (2004-2012)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Renault Fluence I (2010-2012)

280000 — 700000

сравнить автомобили Skoda Octavia A7 (2013-2015)

407000 — 735000

сравнить автомобили Toyota Prius c I (2011-2015) сравнить автомобили Toyota Corolla E160 (2013-2015)

210000 — 470000

сравнить автомобили Toyota Auris II (2012-2015)

1833000 — 1933000

сравнить автомобили Toyota Auris I рестайлинг (2009-2012)

330000 — 345000

сравнить автомобили Toyota Prius ZVW30 (2009-2011)

679000 — 950000

сравнить автомобили Toyota Premio T26 (2007-2015) сравнить автомобили Toyota Vios III (2013-2015) сравнить автомобили Opel Astra J (2010-2012)

305000 — 560000

сравнить автомобили Peugeot 308 I рестайлинг (2011-2015)

620000 — 1407000

сравнить автомобили Peugeot 308 I (2008-2011)

200000 — 390000

сравнить автомобили Volvo S40 II рестайлинг (2007-2012)

400000 — 440000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

20000 — 100000

сравнить автомобили Mazda Axela BL (2008-2013)

400000 — 535000

сравнить автомобили Subaru Impreza IV (2012-2014)

529000 — 669000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX III (2007-2011)

510000 — 850000

сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy II (2005-2015) сравнить автомобили Mazda 3 BM (2013-2015)

120000 — 245000

сравнить автомобили Mazda 3 BL (2009-2011)

777000 — 1250000

сравнить автомобили Mazda 3 MPS BL рестайлинг (2011-2013)

750000 — 750000

сравнить автомобили Mazda 3 MPS BL (2009-2011)

438000 — 805000

сравнить автомобили Mercedes-Benz A-klasse AMG W176 (2013-2015) сравнить автомобили Opel Astra OPC J (2012-2015)

850000 — 1777200

сравнить автомобили Opel Astra OPC H (2005-2011)

425000 — 610000

сравнить автомобили SEAT Leon III (2013-2015)

35000 — 105000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi III (2007-2014)

570000 — 2499000

сравнить автомобили Volvo V40 II (2012-2015)

1050000 — 1350000

сравнить автомобили Volvo C30 I рестайлинг (2010-2013)

500000 — 750000

сравнить автомобили Vortex Estina I (2009-2015)

237000 — 539000

сравнить автомобили Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Geely MK I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили SEAT Leon II рестайлинг (2009-2012)

360000 — 925000

сравнить автомобили FAW Besturn B50 I (2012-2015)

439000 — 619000

сравнить автомобили Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 (2013-2015) сравнить автомобили Proton Saga II (2008-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt III (K13) (2012-2015) сравнить автомобили Vauxhall Astra J (2009-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt II (K12) (2005-2012) сравнить автомобили Nissan Versa I (2007-2013) сравнить автомобили SEAT Leon Cupra II рестайлинг (2009-2014) сравнить автомобили Proton Persona II (2007-2015) сравнить автомобили Geely MK I (2008-2015)

88000 — 315000

сравнить автомобили TATA Indigo II Manza (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II (2012-2014) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 II (2009-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Хорошие отзывы владельцев о Mazda 3 BK рестайлинг

Автор обзора: Undefined Оценка: 4.6 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Сильные стороны:

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

Слабые стороны:

  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

Читать полностью

Автор обзора: Cyclodol Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

Сильные стороны:

надежная

недорогая в обслуживании.

красивая.

автомат работал отлично.

ликвидная

стартовала с места молниеносно!

Слабые стороны:

шумоизоляция не очень.

низковатая

на больших скоростях потряхивает

Читать полностью

Автор обзора: Vladimir_pah Оценка: 4.6 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Вот и пришло время написать о своем железном друге.

Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.

В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.

Сильные стороны:

Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.

Читать полностью

Автор обзора: Klimkin Оценка: 4.6 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку.

Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах.

Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Korshun400 Оценка: 4.2 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость
  • Надежная

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 4.4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

*Первая потому, что первая по-настоящему хорошая машина. Машина с большой буквы…

Всем доброго времени суток:)

Проехал на матрешке 2 года и 71000 и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит…

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Klimkin Оценка: 4.4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов. (викепед).

Не буду раздувать отзыв. Сделаю его кратким, если получится. Много раз пытался написать продолжение отзыва. Но особых причин на это не было. Разве только пополнять его такими вещами- «… заскрипел зад, поменял сайлентблок. Всё норм.»

Прошло 2года 70 000 км с прошлого отзыва. Особо ничего не поменялось. Внештатных поломок не было. Машина всегда исправно довозит меня и семью в любое место в любое время. За это время удалось решить главный вопрос — квартирный. И мы переместились из двушки в трёшку. Заранее спасибо за поздравления. При этом удалось сохранить старую квартиру, где теперь благополучно живёт тесть. Так же удалось сделать хороший ремонт, и частично мебелироваться. Но не удалось избежать страшного слова — ипотека. Все средства, на которые можно было приобрести виртуальный джип были истрачены с лихвой. Напоминанием про это остался ежемесячный платёж 30 тыров сроком на 7 лет. Твою мать… Учитывая текущие расходы, платежи по кредитным картам (будь они не ладны), поесть, попить, посрать, отдохнуть, можно смело забыть про не то что джип, а про ладу гранту в качестве 2-го авто.

Сильные стороны:

  • Надёжность и ремонтнопригоднсть — главные достоинства мазды3
  • Драйв, в некоторой степени она может его дать. Объективно конечно 3-ка БМВ её сделает по всем статьям, да и гольф тоже нос утрёт. Но если сравнивать с сидами, фокусами и иже с ними, то очень даже неплохой аппарат получился. Мазда3нью отличается только экстерьером и обновить свою мазду на мазду нью мысли не возникает
  • Безопасность, эта машина, благодаря которой я напрочь забыл о том, как правильно ездить зимой. Электронные системы исправляют все ошибки водителя, кроме откровенной глупости
  • До сих пор она мне нравится внешне, этого у неё не отнять

Слабые стороны:

Недостаков тьма, отмечу главные:

  • Клиренс
  • Качество лкп (гуашь, а не краска)

Читать полностью

Автор обзора: Drovocek Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Наконец-то добрался до маршрутного компьютера.

Сделал несколько заездов по 20 минут и по часу и замерил расход в городском и загородном циклах.

Сразу оговорюсь про показатель мгновенного расхода топлива (еле допер, что он включается тока когда едешь свыше определенной скорости)… так вот! Когда едешь медленно — расход около 30л на 100 км. Если давить педаль газа в пол, то где-то так же — от 20 до 30 (разгоняешься быстро, но тратишь до фига топлива, портишь двигатель и т. п., что и ожидалось от маломощного автомобиля с акпп).

Сильные стороны:

  • Расход ожидаемый для такого объема движка и акпп

Слабые стороны:

  • На небольшой скорости разгоняется здорово, только надо делать запас времени на срабатывание акпп

Читать полностью

Автор обзора: 2quattro777 Оценка: 4.4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

 Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот все-таки решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год.Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

Сильные стороны:

Надежная., Японская.

Двигатель + АКПП

Крепкая ходовая

Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)

Комплектация и удобство салона

Слабые стороны:

Твердая ходовая

Выглядит маленькой снаружи

Нет полноценной запаски

Шумоизоляция 50/50

Читать полностью

Автор обзора: Drovocek Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Права получил с женой одновременно — в апреле 2012 года в 27 лет. Раньше не было смысла. Мало зарабатывали — машину не купить(нормальную). А без машины — нафига права? Покупать дешевую машину, скажем за 150000, — это, на мой взгляд, необоснованно. Папа говорил: купи недорогую, чтобы не жалко было. В чем смысл, куплю я девятку или иномарку 199… года… откажет в ней чего и защиты никакой и комфорта — в общем, опа.

Много смотрели разных машин… и хонда, и мазды, и шевроле, и мерседес… какие слишком дорогие, какие неоправданно дешевые, какие уродливые, у каких хозяева странные.

В итоге решили взять небольшой кредит и купить Мазду 3.

Сильные стороны:

  • Красивая
  • Надежная
  • Комфортная
  • Супер управляемая — все системы работают на ура (АБС СКУ и т п)
  • Коробка как будто тебя понимает (если долго с ней пообщаться)
  •  Клевая устойчивость на поворотах на большой скорости… поперечное расположение двигателя добавляет гигроскопический момент к колесам, плюс если грамотно перемещать вес авто перед поворотом — так и вообще здорово

Слабые стороны:

  • Медленная реакция АКПП (переходит в плюс когда наловчишься)
  • Перегорают лампы габаритного огня спереди (тоже мне минус)
  • Недостаточная вентиляция в багажнике… друг по пьяни залез — чуть не задохнулся
  • Было бы неплохо обогрев переднего стекла и руля, ну и для кота заднею полку подогревать. Было бу вообще супер!
  • Да, еще расход! Зимой дак вообще до 14л/100км в городском… но грею очень долго. Заявленного расхода даже близко нет. В смешанном летом получалось 11-12 литров на 100 км

Читать полностью

Автор обзора: Jmz032 Оценка: 4.8 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Привет всем, кто решил прочитать мой отзыв и остановить свой выбор на данном автомобиле. Хотя в таком кузове их уже не выпускают, может пригодится для тех, кто ищет б/у. Хотя на новом кузове вряд ли что-то поменялось в агрегатах. Я сам не раз читал тут отзывы, вот и решил сам написать, может кому-то внесу ясность про данный автомобиль.

Владел М3 седан с июля 2009 года, купил ее у офиц. дилера в Москве за 650 000 монет, это со скидкой, так как машина 2008г.в., а на дворе уже 2009 г., цвет черный, движок 1,6, механика, литье, ксенон, климат, полный набор подушек и т.д. (комплектация называется flash edition). Вот это то, что я хотел, и через 4 часа я выкатил из салона на новой «матрешке». До нее владел многими авто, перечислять не буду, смысла нет. Короче, есть с чем сравнить. Стаж вождения 10 лет.

Скажу сразу, внешний вид и салон описывать не буду, меня там все устраивает, всегда интересует техническая составляющая, поэтому даже читая другие отзывы сразу перелистывал на описание технических данных, неинтересно читать, как человек выбирал авто, какие крутилки ему нравятся, какой руль на ощупь и т.д. Считаю, что не обязательно писать это в отзывах, вы же не пишите, когда знакомитесь с подругой, какая у нее кожа на ощупь, какая у нее «пежо» и «сиситроен» и т.д. Каждый может придти в салон, посмотреть, пощупать, посидеть и сделать для себя любимого выводы.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Цена
  • Ходовая
  • Управление

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Booker Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Сел за руль своей мазды 10 января 2007 г., была оформлена в конце декабря, но т.к. машина кредитная, не успели прийти деньги в салон и пришлось ждать все каникулы. Это была первая машина с автоматом, поэтому первое ощущение — это неуверенность, две недели пришлось привыкать (к управлению только одной ногой), ну и потом какое-то время (наверно, не один месяц) к тому, как реагирует двигатель на прикосновение к педали акселератора.

Постепенно пришло ощущение, что ты владеешь классной машиной (естественно в данной ценовой категории), очень удобная в управлении и послушная, есть только один минус: цепляешь низом бугры и различные выступы во дворах, но это претензия скорей не к машине. Ну, ещё тонкий металл кузова.

В общем, что радует:

Сильные стороны:

  • Стильная внешность
  • Межсервисный пробег
  • Приемлемые расходы на содержание

Слабые стороны:

  • Клиренс
  • Передний свес
  • Тонкий металл кузова

Читать полностью

Автор обзора: Bezdelnic Оценка: 4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

По прошествии полугода владения автомобиль списан страховой в тотал… не успел маршрутчик повернуть налево… =))

Подытожу впечатление от владения.

Основной выбор был между опель астрой 1.8 АКПП и мазда 3 хетч АКПП.

Читать полностью

Автор обзора: Шархан Оценка: 4.8 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Автомобиль Мазда-3 мной был куплен в салоне в январе 2008 года (сам а\м 2007 г.в.) с нулевым пробегом, пробег на данный момент 45000 км. 

Проблем с авто за весь срок эксплуатации не было никаких. Из достоинств: ТО раз в 20000 км — только для а/м, выпущенных до 31.12.2007 года, сборка Япония — а это качество, которое себя оправдывает, заводится в любой мороз, неприхотливая, отличный металл (не просто так на кузов 12 лет гарантия — не одной ржавчинки до сих пор нет). Подвеска в меру спортивная, двигателя 1,6 (105 л) вполне хватает, чтобы стартануть со светофора, и быстро обогнать на трассе, расход средний — 8,5 литра на 100 км,. Не большая, но и не маленькая, салон просторный, комплектация «Тоуринг +» = достаточная, всего хватает: и мультируль, и климат, и подогрев… В общем, машина замечательная для города и для трассы. 

Из недостатков: клиренс маловат для поездок за город (но это и не внедорожник, чтоб по бездорожью ездить). Других недостатков не выявил.

Сильные стороны:
  • Спортивность
  • Динамичность
  • Отличное качество деталей и сборки
  • Экономичность
  • Редко нужно заезжать на ТО (раз 20000) и то масло с фильтрами только сменить

Отличный авто! 

Слабые стороны:

  • Если часто ездите по бездорожью, то учтите, что клиренс маловат

Читать полностью

Автор обзора: Piterparker Оценка: 4.6 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Здравствуйте, пользователи автомаркета!

Пользуюсь автомаркетом около полугода, и вот только сейчас решил зарегистрироваться. По мне так это очень удобный ресурс, во многом благодаря автомаркету я выбрал именно эту машинку.

Чтобы было удобней читать, разобью свой отзыв на несколько частей.

Читать полностью

Автор обзора: Sergous Оценка: 4.8 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Добрый день, господа читатели. И дамы)

Итак, машиной владею чуть больше 3-х лет. Купил в 2009 году весной выпуск 2008 года.

Пробег: 96 000 км. В основном по КАДу. С работы и обратно.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Авто беспроблемный
  • Отличная управляемость
  • Красивая снаружи и внутри
  • Хорошая динамика для своего двигателя (1,6A)
  • Большой и удобный бардачок
  • Много места для бутылок и подстаканников
  • Недорогое и качественное ТО

Слабые стороны:

  • Возможно шумоизоляция (сравнить не с чем)
  • ПТФ
  • Возможно лакокрасочное покрытие
  • Чуть не забыл, низкая. Не внедорожник)
  • Неудобные сиденья (спина иногда ноет)

Читать полностью

Автор обзора: Steal Оценка: 4.6 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

После продажи Селики долго думал, что брать! Бюджет был до 430000 рублей. После мониторинга рынка авто выбор пал на мазду (за эти деньги, мне кажется, один из лучших вариантов).

Брал на механике (по Москве НА ТОТ МОМЕНТ:) ездил очень мало, в основном дальняя область — по работе). Купил данный аппарат в течение 2-х недель, убитых мазд гораздо меньше, чем СЕЛИК (есть с чем сравнить). Продавали за 420000 в полном фарше, в максимальной комплектации, с люком даже, в итоге договорились на 400000 рублей! 

На первый взгляд, по ощущениям 105 лошадок едут очень даже резво, даже если сравнить с селикой (150 лошадей).

Читать полностью

Автор обзора: Шулер Оценка: 4.4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Привет всем!

Вот решил оставить свой отзыв об данном автомобиле мазда 3. Автомобиль приобретался для поездок по городу, ну и изредка по трассе! Выбирали между цивиком, короллой, ланцером, альмерой, астрой! До этого владел bmw 5er e34, очень нравилась! Но старая! Выбор пал на мазду в первую очередь из-за внешне эффектного внешнего вида и, конечно же, достаточно мощного двигателя.

Цивик тоже нравился, но на момент покупки в наличии не было, королла скучноватым авто показалась, лацер классный, но ни 2х литровых, ни 1.8-ых двигателей в наличии не было, а ждать не хотелось! Альмера не очень на внешний вид (личное мнение)! А опеля также не было с 1.8 140 сильным двиглом! И вот решили зайти в авто мир, там стоит классная красавица 2 литра 6ст механика, я не поклонник красного цвета, но, по-моему, ей этот цвет очень даже ничего, да и других цветов в этой комплектации просто не было!

Сильные стороны:

  • Динамичный и тяговитый двигатель!
  • Хорошая управляемость в своём классе!

Слабые стороны:

  • Жестковатые сиденья для длительных поездок!
  • В салоне шумновато (плохая шумка)
  • Тонкое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

Автор обзора: Anton1212 Оценка: 4.4 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

4 года я являлся счастливым обладателем Mazda 3 хетчбек 1.6м. Остался полностью доволен своим выбором, сделанным в далеком 2008 году.

За это время я накатал 80000, в основном по 30 км ежедневных поездок работа\дом. Но также были поездки на дальние и очень дальние расстояния.

Для меня основным достоинством было удовольствие от ежедневного вождения. Исключительно субъективный плюс, учитывая плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску. Но тем не менее именно он заставил меня в числе следующих авто рассматривать прежде всего mazda. Не последнюю роль здесь играет кожаный руль приятного обхвата и грамотно настроенная передача усилия с колес. 1.6 на механике для уверенного маневрирования и ускорений в пределах 100км\ч в городе и пригороде вполне достаточно. Но 2.0 не был бы лишним. 

Сильные стороны:

  • Удовольствие от вождения
  • Надежность
  • Дизайн
  • Практичный багажник

Слабые стороны:

  • Низкий уровень комфорта
  • ЛКП быстро царапается
  • Каско дорого

Читать полностью

Автор обзора: Ralf_st Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Вот и пришёл момент прощаться с моей матрёшкой и подвести итоги эксплуатации.

Всё по порядку.

Плюсы:

Читать полностью

www.avtodex.ru

Смотрите, какой автомобиль: Mazda 3 I (BK) Рестайлинг 2008 года за 325 000 рублей на Авто.ру!

Объявление доступно только по прямой ссылке

Год выпуска2008Пробег127 000 кмКузовСеданЦветЧёрныйДвигатель1.6 л105 л.с.бензинКоробкаМеханическаяПриводПереднийРульЛевыйСостояниеНе требует ремонтаВладельцы2 владельцаПТСОригиналТаможняРастаможенОбменРассмотрю вариантыVINJMZBK12Z*01****50Характеристики модели в каталогеАвтомобиль в идеальном внешнем состоянии, кузов без изъянов. Без аварий и дтп. Отличное техническое состояние, коробка без нареканий, двигатель работает ровно, без перебоев. Салон ухоженный, чистый. Опции функционируют, неисправностей нет.Электрика вся исправна. Оригинальный пробег. Приобретен у официального дилера, полностью обслужен - все ТО по регламенту. По результатам комплексной диагностики автомобиля неисправностей и ошибок не выявлено. Абсолютно без вложений!- Юридически чист (полностью проверен на предмет залога/обременений/штрафов).-Предоставляем год гарантии на коробку и двигатель! - Возможно приобретение данного автомобиля в кредит.- Оформление кредита по двум документам, за ЧАС- Первоначальный взнос от 0%- Процентная ставка от 9 до 17% годовых- КАСКО не обязательно- Возможен обмен на Ваш автомобиль (Trade-in).Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом. Все подержанные автомобили проходят диагностику, предпродажную подготовку и проверку юридической чистоты. Так же свой автомобиль вы можете обменять, срочно продать, поставить к нам на реализацию или использовать его как первоначальный взнос в кредит! Торг, уместен только при осмотре!

Приглашаем Вас на ТЕСТ-ДРАЙВ!

  • Безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • Комфорт
    • Кондиционер
    • Усилитель руля

auto.ru


Смотрите также