Рено каптур или мазда сх5


Renault Koleos или Mazda CX-5: битва версий с моторами 2.5

Урожай кроссоверов в этом сезоне богатый: в Россию приехали совершенно новые Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, а также Mazda CX-5 и Renault Koleos. Про Tiguan написали, Kodiaq в процессе, поэтому сегодня столкнём лбами Renault и Mazda с топовыми моторами 2,5 литра: оба вседорожника выделяются ярким дизайном, а также близки между собой по габаритам и ценам.

Что интересно, Mazda — по сути старая машина в новой оболочке. Изменился в основном кузов, а салон и оснащение подтянулись частично. Основные агрегаты остались при этом вообще практически прежними, и в результате получилось эдакое полуторное поколение CX-5. Koleos же — полностью новый, в котором от прежнего не осталось вообще ничего! Правда, с серьёзной оговоркой — платформа и агрегатная база здесь от хорошо знакомого Nissan X-Trail. Поэтому в одном наши кроссоверы точно схожи: самое новое у них — это кузов.

Mazda CX-5Renault KoleosВ профиль хорошо видно различие пропорций: передок у CX-5 имеет необычный обратный наклон, а у Renault ощутимо длиннее задний свес

Непохожие снаружи и внутри

Интересно выходит с размерами: Koleos смотрится чуть ли не на целый калибр крупнее, хотя почти вся разница — в заднем свесе: колёсная база отличается всего на 5 мм в пользу Renault, а длина — уже на 12 см. Более компактной и лёгкой на вид «Мазду» делает ещё ниспадающая линия крыши и маленькие треугольники боковых стёкол в багажнике вместо полноценных окон «Колеоса». А верхняя кромка «морды» с длинным капотом выдаётся вперёд даже сильнее, чем нижняя, поэтому силуэт получился напористым и крутолобым.

Koleos другой: форма кузова здесь традиционная, без спорткаровских ассоциаций. Но Renault цепляет взгляды не меньше, чем Mazda! За это отвечают детали. Для начала — обилие хрома: блестяшек на кузове вдвое больше, чем у японского конкурента. Во-вторых, оптика: задние фонари занимают почти всю ширину кузова, а фирменный «китовый ус» передних огней не спутать ни с чем. Но кое-где с бутафорией перебор: фальшрешётки на передних дверях выглядят аляповато, а имитация патрубков в заднем бампере — откровенной пародией.

Mazda CX-5Renault KoleosДизайн колёс «Мазды» спорный: стандартные 18-е диски Koleos выглядят более крупными, чем опциональные «девятнашки» CX-5! Что подтвердил и опрос подписчиков нашего инстаграма @automailru — ищите тот пост по тегу #18большечем19

Интерьер также необычнее у Renault: модная (в основном, среди китайцев) вертикальная компоновка дисплея мультимедийки, красочная виртуальная доска приборов, интересные текстуры накладок. Mazda внутри выглядит консервативнее, но при этом честнее. Например, материалы лучше даже на глаз: больше металла и кожи, пластик не такой зернистый, лучше мелкая фурнитура (ох уж эти по-ниссановски «лысые» клавиши «Колеоса»). Не говоря уже о логике управления всем и вся — этому посвящен отдельный абзац ниже.

Ну почему в мультимедийке Renault сенсоры управления находятся не со стороны водителя слева, а с правой, пассажирской? Тянуться к клавишам громкости так же неудобно, как и регулировать ими звук — благо эту функцию дублирует фирменный подрулевой джойстик. А кнопка аварийки почему такая крошечная? А с какой целью клавиши подогревов и вентиляции кресел несимметричны слева и справа? Интерфейс «мультимедии» требует привыкания, да и «тач» слегка заторможенный. Рисованная приборка красива и информативна, но не сразу гаснет с выключением зажигания — иногда это способно запутать. А единственное автостекло у водителя... Ну доколе?!

Mazda CX-5Renault KoleosАкустика у обоих в топе — Bose. Но играет по-разному: кому-то понравится больше в Mazda, а кому-то в Renault. А если ехать по жаре и без музыки, то Koleos будет развлекать излишним шумом климата

Впрочем, в салоне «Мазды» тоже есть странности, хоть и не такие существенные. Отдельная кнопка центрального замка так и не появилась, а положение флажков в двери, выполняющих её функцию, разглядеть сложно. При этом автоблокировка дверей есть... почему-то только в топ-комплектации! Другие нюансы: диммер приборки управляется торчащей из неё архаичной соломинкой, приборка простовата и почти не обновилась (информативность по-прежнему хороша), а дисплей удобной и красивой мультимедийной системы мог бы быть в новом поколении и покрупнее.

Нокаут на дороге

На ходу эти кроссоверы сравнивать проще простого: Mazda на голову лучше почти во всём. CX-5 и раньше был близок к эталону, напрягая лишь жестковатой подвеской. Во втором поколении её короткоходность никуда не делась, но работать пружины с амортизаторами стали плавнее, поглощая энергию колебаний с большей охотой. Шасси и сейчас не назвать мягким, но комфорта однозначно добавилось. При этом в прежней мере сохранилась послушность и цепкость — управляется кроссовер CX-5 не менее по-легковому, чем большинство седанов и хэтчей! А азартный водитель оценит настройку стабилизации, которая даёт поскользнуться задней осью для лучшего доворота на входе — класс!

Mazda CX-5Renault KoleosПространства в салонах одинаково во всех измерениях, кроме места для ног сзади: там Koleos на 5 см просторнее. Это весомо. По оснащённости интерьеров розетками USB и 12В — паритет

Renault такие фокусы пресекает: даже лёгкое соскальзывание передка надолго обрубает тягу мотора под истошный хруст тормозов. Впрочем, если не «исполнять», то Renault и поворачивает адекватно, и держится за асфальт хорошо. Но более важная характеристика подвески для кроссовера — это комфортность. И тут всё печально: даже мелкие трещинки и ступеньки асфальта отзываются в шасси громким бульканьем и грохотом, а на крупных нередки и пробои. Неровности охотно транслируются автомобилем и на обод руля.

Во время первого теста на ровных дорогах Финляндии этого было не заметно. Что в Renault сделали с подвеской донорского X-Trail — непонятно. Но результат в российских реалиях — грустный. Это особенно обидно с учётом того, что по грунтовке Renault идёт хорошо. Загремит там любая подвеска, поэтому звуки не напрягают, но многочисленные рытвины дачной дороги стабильно минуются даже на приличном ходу!

Mazda в таких условиях кажется даже более нежной. Но в условиях города любой канализационный люк не вровень с асфальтом (а где вы у нас видели вровень?) причинит пассажирам Renault куда больше переживаний, чем находящимся в Mazda. Причём CX-5 обладает свойством особенно мягко стелить по приличной дороге, вообще не замечая мелких дефектов асфальта! Кажется, что у неё колёса более круглые, чем у других машин. В прошлом поколении такого эффекта не наблюдалось.

Mazda CX-5Renault KoleosПо нашим замерам «Рейслоджиком» Koleos набирает сотню за 11,5 с при заявленных 9,8, а CX-5 — за 9,3 при декларируемых 9 ровно

Наконец, двигатели. Renault со своей 171 силой проигрывает 194-сильной «Мазде» одновременно и 2 секунды в разгоне, и 2 литра в расходе! При этом мотор истошно орёт даже в штатных режимах езды — ни о каких «в пол» даже думать не хочется. А любая попытка ехать шустро — насилие над вариатором. А вот «Мазда» — как игривый щенок — заводится мгновенно, и носиться ей в радость! Особенно если включить приятным флажком на тоннеле спортивный режим — он здесь совсем не для галочки и ещё в прошлом поколении был классно настроен. Автомат в нём переключается прямо ударно, а мотор бодро крутится до отсечки.

Бонусом в этом поколении CX-5 идут несколько систем, которые делают езду ещё приятнее для водителя. Правда, для этого придётся купить топовое исполнение и все опции сверху. Оно включает в себя идеально настроенную систему автоподруливания в полосе — она реально спасает при чихании за рулём, например. А проектор теперь не просто перенесли с отдельного стёклышка за приборкой на лобовое стекло, но и встроили в него дублирующие предупреждения об объектах в слепых зонах — это самая удобная реализация такой системы.

Mazda CX-5Renault KoleosПод передним бампером пространства до земли одинаково, а задний свес у CX-5 находится чуть повыше. Заявленный клиренс — 200 мм у «японки» (с 17-дюймовыми дисками будет 192) и 210 у «француза». Обзорность в «Мазде» лучше, особенно назад

А ещё обычно раздражающая в наших условиях система старт-стоп в «Мазде» совсем не бесит! С ней легко подружиться: мотор глушится лишь тогда, когда водитель при остановке утопит тормоз поглубже. Вкупе с тем, что ходовые огни здесь зажигаются и расходуют энергию только в движении, а также со «скайактивным» мотором (если верить производителю) и другими ухищрениями это даёт реальный средний расход в 10 литров. Koleos на тех же маршрутах не укладывается и в 12.

Сводим дебет с кредитом

Осталось сверить цены и оснащённость. Koleos с мотором 2.5 стоит в единственной комплектации 2 059 000 рублей и предлагает кое-что из того, чего в принципе лишена CX-5: вентилируемые у «француза» не только тормоза, но и передние кресла, а вместо небольшого люка — роскошная панорамная крыша. Да и колёса здесь уже сразу 18-дюймовые. Renault, в отличие от Mazda, предлагает также многоцветную контурную подсветку интерьера, а также открывание багажника по взмаху ноги и автопарковщик. Правда, за часть этих радостей придётся доплатить 65 тысяч.

Mazda CX-5 с двигателем 2.5 доступна в двух комплектациях, и более простая обходится всего в 1 831 000 рублей. Но наша богатая, сопоставимая с Renault по навороченности — это уже 2 003 000 без пакетов и 2 193 000, если захотите всё-всё: музыку Bose, электропривод багажника, люк, проектор, подруливание в полосе, автоматический адаптивный свет и прочие навороты. Навигация отдельно стоит ещё 25 тысяч. Пакетов пять, поэтому можно остановиться где-то посередине между 2 и 2,2 миллиона, в соответствии со своими потребностями.

Mazda CX-5Renault KoleosВ характеристиках CX-5 указаны 442 литра объёма багажника, а Koleos — 538. Глядя на силуэты кузовов, и не скажешь, что у CХ-5 багажный отсек на самом деле даже глубже

В общем, по ценам примерно получается паритет, а в оснащении и того, и другого кроссовера есть свои уникальные фишки, которыми можно зацепить покупателя. Но при тождестве ценника Mazda лучше едет, продуманнее внутри и приятнее по материалам, чем Renault. Из преимуществ «Колеоса» над CX-5 можно назвать простор на заднем ряду и больший объём багажника (особенно, если сложить задний диван), а также лишний сантиметр клиренса. О дизайне спорить можно долго, а можно просто взять результаты голосования в нашем инстаграме: фаворитом подписчиков (а вы — в их числе?) с двукратным перевесом становится Mazda.

auto.mail.ru

Mazda CX-3 vs Renault Captur vs Suzuki Vitara: паркетная разборка

Сегодня городские кроссоверы переживают покупательский бум. Их продажи растут как на дрожжах, а новые модели появляются как из рога изобилия. Яркими дебютантами здесь выступают Mazda CX-3 и новое поколение Suzuki Vitara, которые вполне способны изменить расстановку сил в классе. Интересно, как они покажут себя в сравнении с лидером испанского рынка ситипаркетников Renault Captur.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Наиболее интересным участником теста с точки зрения дизайна представляется «Мазда», наделенная стремительными и волнующими формами. Любителям гламура по вкусу придется экстерьер «Рено», а ценителям  классического стиля должен понравиться сдержанный облик «Сузуки». Самый стильный и эргономичный интерьер демонстрирует опять же CX-3. Правда, эстетике в салоне «Мазды» уделено внимания больше, чем функциональности. По этому показателю «тройка» уступает «Каптуру» и «Витаре». «Цэ-икс-три» наиболее скуп на свободное пространство во втором ряду и располагает наименее объемным багажником — 340 литров против 370 л у «Рено» и 455 л у «Сузуки». К слову, в области практичности «Витара» лидирует не только благодаря вместительному грузовому отсеку, но преимуществу в ширине салона и заднего дивана. Также будучи самым высоким автомобилем в трио, «Сузуки» обеспечивает наиболее удобный процесс посадки/высадки. Самые комфортные сиденья имеет «Рено», а кресла «Мазды» снабжены лучшей боковой поддержкой.

ОСНАЩЕНИЕ

В плане стандартного оборудования превосходство на стороне «японцев». Достоянием «Витары» являются семь подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, система предотвращения столкновений RBS, система динамической стабилизации ESP. В арсенале СХ-3 предусмотрены ABS, EBD, система экстренного торможения с функцией автоматического замедления SCBS, система динамической стабилизации DSC, система помощи при старте на подъеме HHA. Базовая комплектация «Рено» на фоне азиатских конкурентов смотрится бедновато — всего четыре «эйрбега», ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, ESP, противооткатная система HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовыми установками испытуемым служили дизельные моторы и 6-скоростные коробки передач. Наибольшие мощность и крутящий момент выдавал 1,6-литровый двигатель «Витары» — 120 л.с./320 Нм, тогда как 1,5-литровые агрегаты «Мазды» и «Каптура» соответственно развивали  105 л.с./270 Нм и 110 л.с./260 Нм. Поэтому неудивительно, что тон в заездах на измерение разгонной динамики задавал «Сузуки», который быстрее всех набирал скорость от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (9,4 секунды), от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (8,5/10,3 с), а также первенствовал при проезде километровой дистанции с места (31,59 с) и со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (32,7 с). Второе место по суммарным показателям у СX-3, записавшим на свой счет лучшее время ускорения от 0 до 100 км/ч (10 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (7 с) и проезда километра со старта на скорости 40 км/ч на 4 передаче (32 с). По итогам замеров тормозного пути вперед вышел «Рено», чей остановочный путь со скорости  60/80/100/120/140 км/ч составил 14/24/38/55/75 метра. Близкие результаты показал «Сузуки» — 14/25/38/56/73 м, а вот «Мазда» уступила обоим соперникам заметно — 15/27/42/61/80 м. При этом тормозное усилие в СX-3 дозируется лучше, чем у «Витары» и «Каптура». Причину же  проигрыша «Мазды» в тормозной динамике эксперты связывают с  недостаточными сцепными свойствами заводских шин Toyo.

Самым экономичным участником испытаний стал СX-3, расходовавший 4  л/100 км на шоссе и 5 литров в городе. У «Рено» потребление топлива в аналогичном цикле ограничилось соответственно 4,5/5,3 литрами, у «Сузуки» — 4,9/5,8 л.

Наиболее высокой оценки за управляемость удостоилась «Мазда». «Це-икс-третий» показал себя самым отзывчивым и точным автомобилем в трио. Однако он неидеален. В частности, обратная связь на руле здесь хуже, чем в «Каптуре». Также «Мазда» несколько проигрывает «французу» в  курсовой устойчивости. Вот только в «тройке» в отличие от флегматичного «Рено» чувствуется характер. Самое неоднозначное впечатление оставила управляемость «Сузуки». Положительные впечатления от грамотно настроенного шасси «Витары» смазывает «ленивый» руль. При активных  манипуляциях «баранка не спешит возвращаться в центральное положение, да информативность рулевого управления тут не из лучших. Хотя при езде по прямой дороге эти недостатки отходят на второй план на фоне неплохого комфорта. В то же  время решительного преимущества над соперниками по тесту в этом плане у «Сузуки» нет. У «Мазды» и «Каптура» подвески настроены жестче, но салоны лучше изолированы от посторонних шумов.

ВЕРДИКТ

Победителем из схватки выходит Mazda CX-3. В ее активе чувственный дизайн, приятная управляемость и экономичный мотор. Вторым призером становится Suzuki Vitara, который не гонится за модой, а просто добросовестно выполняет свою работу. За «Витару» голосуют  практичность, приличные ходовые качества и самая низкая в трио цена при очень хорошем уровне стандартного оснащения. Третье место Renault Captur обусловлено, главным образом, проигрышем соперникам в отношении цена/базовое оборудование. Так что нынешний результат «Каптура» нельзя назвать провальным, хотя тревожный звонок для него прозвучал отчетливо.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрMazda CX-3 1,5 SkyactiveRenault Captur 1,5 DCI Eco2Suzuki Vitara 1,6L DDIS
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,010,7810,23
Время проезда с места 1000 м, с32,032,7231,59
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с10,011,09,4
Разгон от 80 до 120 км/ч на  4/5/6 передаче, с7,0/9,0/13,08,5/11,3/13,57,3/8,5/10,3
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче32,0/33,033,0/34,233,1/32,7
Тормозной путь со скорости  60/80/100/120/140 км/ч, м15/27/42/61/8014/24/38/55/7514/25/38/56/73
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город4,0/5,04,5/5,34,9/5,8
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ474848
Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ67/69/7366/70/7368/70/73
Ширина салона в области передних/задних сидений, см136/127135/127140/134
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см93/9894/10195/101
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см908995
Объем багажника, л340370455

Заводские характеристики 

 

Параметр

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactive

 

Renault Captur 1,5 DCI Eco2

 

Suzuki Vitara 1,6L DDIS

Цена*, евро19 99520 50018 110
Типкроссоверкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/55/5
Длина/ширина/высота, м4,275/1,765/1,5354,122/1,778/1,5664,175/1,775/1,610
Колесная база, мм2,5702,6062,500
Снаряженная масса, кг127512351305
Объем багажного отделения, л350-1260377-1235375-1120
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см149914611598
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/84/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин105/4000110/4000120/3750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин270/1600260/1750320/1750
Приводна передние колесана передние колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементамипружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/барабанвентилируемый диск/диск
Подушки безопасности, шт647
Системы безопасностиABS, EBD, SCBS, DSC, HHAABS, SAFE, ESP, HSAABS, EBD, BA, RBS, ESP
Шины215/60 R16205/55 R17215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч177175180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,111,011,5
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,8/4,4/4,03,6/4,0/3,73,7/4,6/4,0
Объем топливного бака, л484547
Эмиссия СО2, г/км10598106

* – цена в Испании

Самым объемным багажником располагает «Сузуки» Меньше всего груза помещается в отсек «Мазды» Сзади наибольшим запасом свободного места располагает «Сузуки» Кресла «Мазды» имеют лучшую поддержку Сиденья «Рено» выигрывают в комфорте Широкие кресла «Сузуки» лучше подойдут упитанным седокам Наименьшим запасом свободного места располагает «Мазда» Салон «Сузуки» характеризуют простота и практичность Салон «Рено» оставляет положительное впечатление как дизайном, так и функциональностью Интерьер «Мазды» самый стильный и эргономичный

adt.by

Renault приостановила производство ходовых версий Duster и Kaptur - журнал За рулем

Комплектации кроссоверов Duster и Kaptur с двухлитровым мотором — самые ходовые в линейке модификаций автомобилей. Изданию «Ведомости» стало известно, что французская компания в ноябре не будет выпускать на своем московском автозаводе Duster с бензиновым мотором объемом 2 л (стоят от 875 990 руб.) и в ноябре-декабре — Kaptur с таким же двигателем (от 1 049 990 руб.). Заказы на эти машины дилеры с августа не принимают. Лишь недавно дилеры возобновили прием заявок на Duster с таким мотором, на декабрь.

Двухлитровые моторы выпускаются во Франции, на автомобили с таким двигателем приходится более 80% российских продаж Kaptur и Duster. По предположению дилеров, российскому подразделению не хватило ранее заказанных двигателей для всех локально выпускаемых моделей. Пока спрос на новую модель Kaptur еще недостаточно высокий, компания перераспределит моторы в пользу проверенного бестселлера — Duster. В целом же дилеры считают, что пауза в выпуске кроссоверов с 2,0-литровыми двигателями скажется на продажах не только самих моделей, но и марки в целом. Кроме 2,0-литрового бензинового мотора Duster комплектуется дизельным 1,5-литровым, а с конца лета — бензиновым объемом 1,6 л, такой же есть и у Kaptur. Перебоев с автомобилями, оснащенными этими моторами, не ожидается.

Примечательно, что у соплатформенника Duster/Kaptur — Nissan Terrano, в гамме двигателей которого есть и 2,0-литровый, никаких проблем с ним нет. Кроссовер Duster — самая продаваемая модель Renault в России. В январе-августе 2016 года на него пришлось 42,5% всех продаж легковых автомобилей марки в нашей стране. Kaptur появился на российском рынке в июне, а в июле новинка заняла 6-е место среди кроссоверов и 18-е среди всех моделей, всего в этом месяце было реализовано 1419 автомобилей, а в августе автомобиль не вошел даже в топ-25. Зато основной конкурент — Hyundai Creta занял 6-е место в списке продаж: по сведениям AEB, в августе было реализовано 3479 автомобилей этой модели.

  • В августе в России стартовал прием заказов на Kaptur c бесступенчатой автоматической трансмиссией. Наш корреспондент рассказал, как ведет себя автомобиль, оснащенный этой коробкой.
  • Как Duster, так и Kaptur базируются на одной и той же платформе B0. Соплатформенников еще много, наш автор собрал и протестировал эти машины, пытаясь понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda CX-5 или... - журнал За рулем

Mazda CX-5 2х4 Direct: 949 000 рублей

Mazda CX-5 2х4 Direct: 949 000 рублей

Mazda CX-5 2х4 Direct: 949 000 рублей

В снаряжение базовой комплектации Direct входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий EBD, сис­тема динамической стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и обогревом, многофункциональное рулевое колесо, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с CD-проигрывателем, разъемами AUX и USB.

Хотите при сходных затратах получить полноприводный паркетник с «автоматом» и щедрой экипировкой? Есть две возможности. Вариант первый: приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Другая альтернатива — подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE Sport

Juke как таблетка антидепрессанта — пожалуй, это самый задорный компактный кроссовер на рынке. Характер под стать зажигательной внешности: с мотором битурбо 1.6 ураганный подхват, автомобиль твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты. Интерьер выдержан в молодежно-мотоциклетной стилистике. Но поддержка семейных ценностей не ахти: на галерке места впритык, «пенал» багажника скромных размеров.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,6 

Skoda Yeti 1.8 робот 4x4, Active

Немецкая инженерия с чешскими специями: отличные настройки шасси Yeti дополняют точный руль, хваткие тормоза. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» отменно эластичен, но коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. В распоряжении версии 4х4 комплекс электронных ассистентов, помогающих справиться с не слишком сложным off-road. Каждое из трех задних кресел можно сложить или изъять из кабины.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500 

• Макс. скорость, км/ч: 192 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0 

Renault Duster 2.0 МКП 4x4, Luxe Privilege

Бюджетный кроссовер марки Renault стремится повторить успех Logan в сегменте кроссоверов. Рецепт похожий: современный конструктив и народный ценник без экономии на спичках. Среди козырей этого полнопривод­ника солидный дорожный просвет, энергоемкие подвески, приличный внут­ренний объем, приемлемые комфорт и материалы отделки. Правда, есть огрехи по части эргономики. Увы, вариация 4х4 недоступна с «автоматом».

• Мощность, л.с. при об/мин: 135 при 5500 

• Макс. скорость, км/ч: 177 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,3/6,5/7,8 

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Японский мини-кроссовер подкупает практичностью и адекватным соотношением цена — оснащение. Полноприводная версия отличается от переднеприводной также большим клиренсом. Среди плюсов Suzuki SX4 сбалансированное шасси, информативный руль, но ход машины жестковатый. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 170 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/ 7,6 

Путь на повышение класса (подержанные)

Infiniti FX 2007 г. 3.5 АКП

Благодаря стремительному облику с чертами спорткара Infiniti FX прежнего поколения и сегодня выглядит свежо. Автомобиль быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавнос­ти хода. У FX заднеприводные в обычных условиях повадки (при пробуксовке задних ведущих колес крутящий момент подхватывает передняя ось). Сложной электроники в избытке, включая активный круиз-контроль, систему кругового обзора, помогающую при парковке.

• Мощность, л.с. при об/мин: 280 при 6200 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,7/10,7/12,9 

Lexus RX 2007 г. 3.5 АКП

Премиальный паркетник отличается надежным поведением, но вряд ли приглянется искушенным драйверам: прийти к полному взаимопониманию мешают легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Это скорее выбор сибаритов — Lexus RX даже перемещение по разбитым дорогам делает максимально комфортным, скрасить путешествие помогают просторный салон, отличная шумоизоляция, регулируемые задние сиденья.

• Мощность, л.с. при об/мин: 276 при 6200 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,7/8,5/11,2

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda CX-5 и Renault Duster

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также