Ремонт вариатора акпп мазда


Ремонт АКПП Мазда

Автоматическая коробка передач автомобилей Mazda практически не вызывает нареканий. Неубиваемая и долговечная трансмиссия давно стала визитной карточкой автомобильного бренда. Автоконцерн Mazda Motor Corporation устанавливает на автомобиле коробки исключительно собственного производства и гарантирует что срок службы агрегата без необходимости ремонта составит 100-200 тысяч километров. Однако неаккуратное вождение и пренебрежение регламентными техническими осмотрами могут заметно сократить этот срок, и тогда ремонт АКПП Мазда будет неизбежен. Чтобы не доводить ситуацию до критической, мы предлагаем вам ознакомиться с типичными поломками автоматических коробок марки и их первопричинами.

Когда требуется ремонт АКПП Мазда?

Наиболее редкий клиент автосервисов – это автоматические трансмиссии серии N4A-EL. А вот остальные типы коробок могут доставлять владельцам автомобилей Мазда некоторые проблемы.

           

Так, трансмиссия типа G4AHL страдает дефектами демпферной пружины, из-за чего иногда затруднено движение задним ходом. Также слабым местом трансмиссии считается клапан понижения давления.

Также ремонт АКПП Мазда часто требуется по причине нарушения работы гидроблока. Он состоит из семи соленоидов, которые контролируются с помощью электроники, и в этом есть свои минусы. Любая поломка гидроблока или гидротрансформатора, как правило, требует радикальной замены компонента. Если в последнем повреждаются элементы привода масляного насоса, коробка просто перестанет работать.

Для автомобилей с трансмиссией типов FNR5, FS5A-EL ремонт АКПП Мазда может потребоваться, если возникают проблемы с переключением с 3 на 4 передачу и наоборот. Это явный признак дефекта корпуса сцепления, деформация которого может быть вызвана избыточным давлением или быть последствием аварийной ситуации. В некоторых случаях выпадение отдельных передач может быть связано с обрывом тормозной ленты.

Преимущества ремонта АКПП Мазда в техцентре TRANSCIT

В штате нашей компании работают квалифицированные специалисты узкого профиля, что позволяет им сконцентрироваться на решении сложных и неспецифичных технических задач. Мы работаем с большинством моделей автомобилей Mazda – 2, 3, 5, 6, BT-50, СХ-5, 7 и 9, RX-8, MX-5, а также машин с правым рулем. Мы используем только оригинальные запасные части, даем гарантию на все производимые работы, и все это – по самым демократичны ценам в столице и ближайшем Подмосковье.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Mazda БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Mazda (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.

Обслуживание и ремонт следующих АКПП Mazda:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
2 2014 6 SP FWD L4 1.5L FZ
2 2007-14 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL
2 2012-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
2 2012-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-12SD
3 2014 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L FW6A
3 2004-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL
3 2006-14 5 SP FWD L4 2.3L FS5A-EL
3 2012-14 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L FZ
5 2005-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
5 2008-11 5 SP FWD L4 2.0L JF506E
5 2011-14 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FS5A-EL
6 2014 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ
6 2002-06 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JF506E
6 2002-08 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
6 2005-12 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.7L TF-81SC
6 2006-14 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
6 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A
8 2009-12 5 SP FWD L4 2.3L FS5A-EL
8 2011-14 4 SP FWD L4 2.3L FN4A-EL
323 1986-88 3 SP FWD 1.6L, L4 F3A
323 1990-01 4 SP AWD L4 1.6L 4EAT-G
323 1990-94 4 SP FWD L4 1.6/1.8L F4A-EL
323 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL
616 1971-78 3 SP RWD 3N71B
616 1980-82 3 SP RWD 2.0L, L4 3N71B
626 1983-86 3 SP FWD 2.0L, L4 F3A
626 1986-93 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
626 1994-02 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
626 1994-06 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
929 1988-91 4 SP RWD V6 3.0L N4A-EL
929 1992-95 4 SP RWD V6 3.0L R4A-EL
1500 1967-69 3 SP FWD BW35
1800 1969-74 3 SP FWD BW35
808/818 1972-77 3 SP RWD 3N71B
ATENZA 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.5L TF-81SC
ATENZA 2011-14 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L FZ
ATENZA 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A
ATENZA 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 2.2L GW6A
ATENZA WAGON 2002-05 5 SP FWD/AWD L4 2.3L JF506E
ATENZA/5HB/WAGON 2002-05 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
ATENZA/5HB/WAGON 2005-12 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
AXELA 2014 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L FW6A
AXELA 2008-14 CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
AXELA 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 2.0L 2.5L FZ
AXELA 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.2L GW6A
AXELA 2013-14 EVT FWD L4 2.0L P410
AXELA/WAGON 2003-13 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L FN4A-EL
AXELA/WAGON 2005-13 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
B2000 1982-84 3 SP RWD 3N71B
B2200 1982-84 3 SP RWD 3N71B
B2200 1990-93 4 SP RWD 2.2L L4N71B
B2300 1994 4 SP FWD A4LD
B2300 1995-01 4 SP RWD 4R44E
B2500 1998-01 4 SP RWD 4R44E
B2600 2WD 1992-93 4 SP RWD L4N71B
B2600 4WD 1986-93 3 SP RWD 3N71B
B2600 4WD 1992-93 4 SP RWD R4A-EL
B3000 1994-01 4 SP RWD 4R44E
B4000 1994-96 4 SP RWD 4R55E
BIANTE 2008-14 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L FN4A-EL
BIANTE 2008-14 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.3L FS5A-EL
BIANTE 2013-14 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L FW6A
BONGO/ FRIENDEE 2000-14 4 SP RWD/4X4 L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L RC4A-EL
BT-50 2006-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L 3.0L 5R55S
BT-50 2012-14 6 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80
CAPELLA/WAGON 2000-02 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L 4EAT-G
COSMO 1976-78 3 SP RWD 3N71B
CX3 2014 6 SP FWD L4 1.5L FW6A
CX3 2014 6 SP FWD L4 1.5L FZ
CX5 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A
CX5 2012-14 6 SP F/AWD L4 2.0L FZ
CX5 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.2L 2.5L GW6A
CX7 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
CX7 2009-12 5 SPD F/AWD L4 2.5L FS5A-EL
CX7 2011-12 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL
CX7 2011-14 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ
CX9 2007-14 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.7L TF-81SC
DEMIO 2014 6 SP FWD L4 1.3L 1.5L FZ
DEMIO 2000-14 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL
DEMIO 2007-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
DEMIO 2012-14 CVT FWD L4 1.3L XA-12SD
E2000 2004 4 SP RWD RC4A-EL
FAMILIA 2000 4 SP FWD L4 2.0L 4EAT-G
FAMILIA 2000-05 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL
FIGHTER 2000-08 4 SP RWD/4X4 L4 2.5L JR400E
FLAIRWAGON 2012-14 CVT FWD L3 0.7L JF015E
GLC 1977-83 3 SP RWD 3N71B
GLC 1981-86 3 SP FWD F3A
LAPUTA 2003-11 JF405E
MIATA 1991-97 4 SP RWD L4 1.8L L4N71B
Miata MXS 1991-97 4 SP RWD 1.8L, L4 L4N71B
MIATA/MX5 1998-05 4 SP RWD L4 1.8L A44DE
MIATA/MX5 2006-12 6 SP RWD L4 2.0L SJ6A-EL
MILLENIA 1995-02 4 SP FWD V6 2.3L LJ4A-EL
MILLENIA 1995-03 4 SP FWD V6 2.3L 2.5L 4EAT-G
MIZER 1971-73 3 SP RWD 3N71B
MONTROSE 1974-77 3 SP RWD 3N71B
MPV (VAN) 1989-95 4 SP RWD L4 2.6L L4N71B
MPV (VAN) 1989-99 4 SP RWD V6 3.0L R4A-EL
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 2.9L JF403E
MPV (VAN) 2001-07 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
MPV (VAN) 2002-06 5 SP FWD/AWD V6 3.0L JF506E
MPV (VAN) 2006-14 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
MPV (VAN) 2008-14 5 SP FWD/AWD L4 2.3L FS5A-EL
MPV (VAN) 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ
MX3 1992-95 4 SP FWD L4 1.6L V6 1.8L F4A-EL
MX6 1987-93 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MX6 1994-97 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MX6 1994-97 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
NAVAJO 1991-94 4 SP RWD V6 4.0L A4LD
PICKUP 1994 4 SP RWD L4 2.3 V6 3.0/4.0L A4LD
PICKUP 1990-93 4 SP RWD L4 2.2L/2.6L L4N71B
PICKUP 1990-93 4 SP 4X4 L4 2.6L R4A-EL
PICKUP 1995-00 4 SP RWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E/4R55E
PICKUP B SERIES 1997-11 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
PICKUP B SERIES 2000-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 5R44E
PICKUP B SERIES 2001-02 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L 4R44E
PICKUP B SERIES BT-50 2000-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L 3.0L 5R55S
PICKUP BT50 2011 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L L5 3.2L 6R80W
PREMACY 2000-14 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FN4A-EL
PREMACY 2007-14 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L FS5A-EL
PREMACY 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L FZ
PROTEGE 1990-98 4 SP FWD L4 1.5/1.8L F4A-EL
PROTEGE 1999-04 4 SP FWD L4 1.6/1.8L/2.0L FN4A-EL
R100 1971-72 3 SP RWD 3N71B
ROADSTER 2000-02 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-70LE
ROADSTER 2002-05 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-71LE
ROADSTER 2005-14 6 SP RWD L4 2.0L TB-65SN
RX2 1971-74 3 SP RWD 3N71B
RX3 1972-77 3 SP RWD 3N71B
RX4 1974-78 3 SP RWD 3N71B
RX7 1980-83 3 SP RWD 3N71B
RX7 1984-88 4 SP RWD L4N71B
RX7 1989-92 4 SP RWD ROTARY N4A-EL
RX7 1993-02 4 SP RWD 1.3L ROTARY R4A-EL
RX8 2003-06 4 SP RWD 1.3L ROTARY RC4A-EL
RX8 2006-12 6 SP RWD 1.3L ROTARY SJ6A-EL
SENTIA 2000 4 SP RWD V6 2.9L JR400E
SPIANO 2003-11 JF405E
TRIBUTE 2000-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
TRIBUTE 2003-08 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
TRIBUTE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD-10
TRIBUTE 2008-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
VERISA 2004-14 4 SP FWD/AWD L4 1.5L FN4A-EL

transcit.ru

Ремонт АКПП Мазда

Мазда – японский автоконцерн, имеющий почти столетнюю историю. Компания выпускает автомобили Мазда, которые являются достаточно популярным транспортным средством, и занимают первые строчки рейтинга по покупательскому спросу в своем классе. На автомобили Мазда концерн устанавливает в основном АКПП собственного производства, качество которых оставляет весьма приятное впечатление.

Общие рекомендации

Трансмиссия автомобиля требует определенных правил по уходу, несоблюдение которых может отрицательно сказаться на ее работе. Вовремя проведенное обслуживание и ремонт АКПП Мазда продлит срок службы автоматической коробки. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые используют высококачественные и сертифицированные детали, а также могут предоставить гарантию высокого уровня технического обслуживания АКПП.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мазда стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Мазда

Нажмите на изображение для увеличения

4F27E (FN4A-EL)

4-х ступенчатая АКПП от Мазда/Форд. С 1999 по 2011 год устанавливалась на Мазду 3, 323, 6, Demio, Familia, MPV, Premacy, Protege, Tribute, Verisa.

Из возможных проблем у возрастных АКПП – сгорание фрикционов из-за изнашивания посадочного места для барабана на задней крышке. От времени и пробега может выйти ресурс у соленоидов линейного давления, у дифференциала стачивается шейка. Возможны проблемы с планетарными рядами, барабанами, насосом и другим железом в тех случаях, когда водитель любит «притопить», однако не следит за охлаждением и уровнем масла.

FNR5 (FS5A-EL)

5-ти ступенчатая АКПП от Мазда. Устанавливается с 2005 по 2011 год на Маздах 3, 5, 6, 8, Atenza, Axela, Biante, MPV, Premacy. 

Слабое место у FNR5 связка барабан – задняя крышка, что приводит к сгоранию фрикционов. Изнашивается тормозная лента, грязное масло забивает гидроблок. Машинам с пробегом требуется чистка гидроблока, восстановление иногда замена линейных соленоидов. Может потребоваться ремонт гидротрансформатора: замена изношенного фрикциона блокировки.

TF-81SC

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Ставилась с 2005 по 2011 год на Мазду 6, Atenza, CX7, CX9, MPV.

Гидротрансформатор является головной болью для этой, в целом, надежной АКПП. Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора загрязняет масло пылью. Чаще всего во время ремонта АКПП Мазда меняют фрикционную накладку. Если замену вовремя не провести, то это может навредить гидроблоку и соленоидам.

6F35

6-ти ступенчатые АКПП – совместный проект Мазда/Форд и GM. С 2008 по 2011 год внедрялись в Мазду Tribute. 

У возрастных АКПП возникают проблемы с нехваткой масла в различных узлах из-за засоренного гидроблока.

6R80W

6-ти ступенчатая АКПП от ZF. Устанавливается с 2011 года по настоящее время на Мазду Pickup BT 50.

Главной проблемой 6R80W может стать основное достижение эволюции АКПП Мехатроник – панель управления, состоящая из электронной и гидравлической платы. 

На некоторые модели Мазды в последнее время ставятся вариаторы CVT: XA10LN (Aisin), PSE, HD10, отличающиеся хорошими эксплуатационными качествами.

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Mazda

Перейти к модели: 323 — 626 — B-Series — Bongo/Friendee — CX-5 — CX-7 — CX-9 — Demio — Familia — Mazda2— Mazda3 — Mazda5 — Mazda6 — Millenia — MPV — MX-3 — MX-5 — Premacy — Protege— RX-8 — Tribute — Verisa — Xedos6 — Xedos9

  • Mazda 6 2.0 2005 [FS5A-EL] — течь масла между двигателем и АКПП

    Ошибок нет.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mazda, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Мазда, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Mazda служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Мазда.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Мазда (Mazda)

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Типичные неисправности АКПП Mazda:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

expert-akpp.ru

Стоимость ремонта АКПП автомобиля MAZDA FLAIR

Ремонт вариатора Мазда FLAIR – это малоприятная и дорогостоящая процедура, но с ней, к сожалению, рано или поздно необходимо сталкиваться основной массе автовладельцев. Принимая во внимание сложность вариатора, работы по восстановлению ее работы могут проделываться силами высококвалифицированных специалистов. Такое требование распространяется в наше время точно также на обслуживание вариатора.

Для определения поломок и ремонта вариатора Мазда FLAIR потребуются не только практический опыт и обширные знания, но и серьезная материально-техническая база, включающая оборудование для выполнения диагностических мероприятий, и конечно же технологические средства и инструменты.

Наша фирма располагает условиями для оперативных и качественных услуг по ремонту вариатора FLAIR. При потребности замены вышедших из строя деталей, мы используем фирменные запчасти и комплектующие или их лицензированные аналоги, что является залогом качества и надежности. Все поставленные автозапчасти, а также выполненные работы обеспечиваются гарантией качества нашей фирмы.

Цена капитального ремонта вариатора MAZDA FLAIR

Мы готовы предоставить весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию вариатора и ремонту. Вы найдете у нас самые доступные цены на любые типы работ, начиная с небольших неисправностей, завершая полным ремонтом вариатора. Собственный склад запасных частей позволяет уменьшить общую стоимость проделанных работ.

Автоматическая коробка передач для MAZDA FLAIR включает в конструкцию много элементов и узлов, которые способны выйти из строя. Таким образом, конечная стоимость ремонтных работ вариатора формируется в зависимости от рода неисправности и уровня сложности устранения проблем.

Заказать сервисные услуги, выяснить приблизительную цену и сроки проведения работ клиенты могут, связавшись с менеджерами по телефонному номеру или через интернет.

Алгоритм проведения работ по ремонту трансмиссии автомобиля Мазда FLAIR

  • Полная диагностика аппарата;
  • Снятие коробки передач с автомобиля MAZDA FLAIR, разборка и осмотр, дефектовка;
  • Выявление поломок и основных причин их появления, поиск рационального решения для устранения проблем;
  • Выполнение требуемых ремонтно-профилактических мероприятий, монтаж элементов и комплектующих;
  • Установка коробки, контрольное диагностирование, тест драйв.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт АКПП Мазда

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Мазда» в Краснодаре по доступной цене!

Автоматическая трансмиссия является одним из сложнейших агрегатов в современном автомобиле, обеспечивая передачу крутящего момента ходовой части с мотора в автоматическом режиме. АКПП — это механизм, за счет которого автомобиль может развить высокую скорость при минимальных затратах энергии.

В автомобили «Мазда» установлены коробки переключения передач собственного производства. Они отличаются отличным качеством и надежностью. Некоторые автогиганты закупают АКПП «Мазды» для своих автомобилей, в их числе такие производители, как «Форд» и «Киа». Но, к сожалению, как и все другие узлы в автомобиле, рано или поздно выходят из строя и коробки передач. По статистике, самая распространенная проблема — не включение задней скорости. В основном, это происходит из-за повреждения демферной пружины заднего хода. Также частенько заклинивает клапан сброса давления.

Кроме того, коробки переключения передач в «маздах» сталкиваются с проблемами, касающимися 2 и 4 передачи. Причина тому — износ или обрыв тормозной ленты. Из-за «пропила» задней крышки коробки передач возникают проблемы и с 3 передачей.

Если Вы вдруг столкнулись с неисправностью автоматической коробки переключения передач не стоит откладывать ремонт на потом или пытаться устранить ее самостоятельно. В этой ситуации самое главное — Ваша безопасность, а не возможность сэкономить деньги. Такое ответственное дело лучше всего доверить настоящим профессионалам, которые вначале смогут точно диагностировать проблему, а затем устранить ее.

Сервисный центр «AutomaticService» выполняет полный спектр услуг, связанных с ремонтом АКПП автомобилей «Мазда» качественно и в короткий срок. Наши специалисты помогут Вам надолго забыть о каких-либо проблемах с коробкой переключения передач. Мы ремонтируем все модели марки «Мазда», в том числе «Мазда 3».

Ремонт автоматический коробок переключения передач в нашем центре происходит в несколько этапов:

  • первоначальная консультация по телефону;
  • диагностика коробки передач;
  • тест-драйв с использование специального сканера;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» – это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Ремонтируем АКПП Мазда следующих моделей:

4F27eFN4A-EL

FS5A-EL

JF506E
CD4E
GF4AEL
TF81SC

automaticservice.ru

Ремонт АКПП Мазда CX-9

Ремонт АКПП » Mazda » CX-9

Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) - полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в австралийском Сиднее в октябре 2012 года.

Поскольку Мазда СХ-9 - автомобиль по природе своей вместительный, его багажный отсек не должен отставать от этого звания. В стандартном положении сидений его объем равен 278 литрам, однако его можно существенно увеличить до 928 литров в пятиместном исполнении и до 1911 литров - в семиместном.

Ремонт АКПП Mazda CX-9

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

+7 (968) 562-88-00  |  +7 (495) 399-44-44

ЦЕНА АКПП Mazda CX-9

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

ФОТОТИП АКПППередачГодывыпускаДВСЦЕНА (руб.)новаяконтрак.восстанов.
CX-9 AW6A-EL / TF-81SC 6 SP / F/AWD 2007-2014 V6 3.5L 3.7L 168 000 73 000 98 000
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Mazda:
Mazda CX-5Mazda CX-9Mazda 6Mazda 5Mazda CX-7

master-akpp.ru


Смотрите также