Ремонт турбины мазда сх7


Проверяем работу турбины Мазда CX-7

Мазда СХ 7 завоевала популярность среди автомобилистов сразу после своего появления на российском рынке в 2007 году. После того как спустя 2 года автомобиль был подвержен техническому обновлению, и под его капотом появилась турбина, спрос на данную модель возрос еще больше.

И это не удивительно, так как благодаря такому новшеству стало возможным увеличить мощность 2,3-литрового бензинового двигателя до 238 лошадиных сил. Такое техническое обновление дало все основания называть автомобиль Мазда СХ 7 спортивным кроссовером.

Что представляет собой турбина и какое ее предназначение?

Турбокомпрессор – это очень полезное устройство, позволяющее в разы увеличить мощность мотора автомобиля. Если до его установки мощность атмосферного двигателя СХ 7, объемом 2,3 литра, не превышала 163 лошадиных сил, то после – данный показатель стал составлять 238 л.с.

Турбина имеет достаточно простой и понятный принцип действия, который заключается в использовании энергии выхлопных газов для раскручивания пропеллера, нагнетающего воздух в рабочие цилиндры. Этим то и обусловлен тот факт, что увеличение мощности происходит не одновременно с началом движения, а лишь по достижении автомобилем определенной скорости.

Ввиду того, что скорость работы агрегата может достигать 150 000 оборотов в минуту, он нуждается в качественном охлаждении.

К сожалению, в плане технической части бензиновый двигатель СХ 7 оказался далеко не безупречным. Несмотря на заявления компании-разработчика, согласно которым ресурс турбокомпрессора рассчитан на 100-150 тыс. км пробега, многие автовладельцы вынуждены менять турбину каждые 30-40 тысяч километров.

Советуем прочитать:  Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Возможные причины неисправности турбокомпрессора

Самое интересное, что турбокомпрессор практически не подвержен износу, ввиду отсутствия каких-либо трущихся деталей.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, данное устройство вполне может прослужить до 10 лет, а то и больше. Почему же у некоторых автомобилей турбина ходит так мало? Причин тому может быть несколько.

  1. Использование не оригинального масла. Ввиду того, что наряду с водой именно масло применяется для охлаждения турбокомпрессора, его качество должно быть на высочайшем уровне. Вливать нужно только то, что рекомендовано автопроизводителем.
  2. Несвоевременная смена воздушных фильтров. Загрязненный воздух, попадая в цилиндры, приводит к разбалансировке агрегата, повышению вибраций и выходу из строя ротора.
  3. Использование некачественного топлива, что приводит к оплавлению лопатки турбокомпрессора.

Признаки того, что турбину пора менять

Проверить турбокомпрессор на Мазда СХ 7 на предмет поломки не так уж и сложно.

В идеале диагностика предусматривает:

  • визуальный осмотр устройства;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку качества масла и его давления;
  • проверку выхлопной системы;
  • осмотр шлангов и патрубков на наличие трещин и прочих повреждений.

Как же понять, что турбокомпрессор пора снять и поменять?

Признаков неисправности, указывающих на необходимость ремонта или замены данного устройства достаточно много:

  • снижение мощности двигателя, идентифицировать которое опытному водителю не составляет труда;
  • наличие масла в интеркулере турбокомпрессора Мазда СХ 7;
  • повышенный расход автомасла;
  • наличие масла в воздуховоде;
  • густой черный или сине-голубой дым крайне неприятного запаха из выхлопной системы.

Ремонт турбокомпрессора

Сколько бы не обещал производитель, ресурс работы турбокомпрессора – достаточно индивидуальный параметр. Тем не менее, если он начал «свистеть» или «гнать» масло, с ремонтом медлить не стоит, даже если ходит турбина всего несколько десятков тысяч километров.

Советуем прочитать:  Меняем масло в двигателе мазда 6

Если визуальную диагностику и можно провести самостоятельно, то ремонт лучше доверить профессионалам. К тому же конструкция турбокомпрессора на Мазде СХ 7 достаточно сложная и без наличия специального инструмента и определенных знаний, можно лишь усугубить и без того непростую поломку.

Нередко для возобновления нормальной работы агрегата достаточно снять и заменить картридж, однако бывают случаи, когда из строя выходят вал или крыльчатка. Тогда уже ремонт носит более глобальный характер.

Некоторые новоиспеченные владельцы авто Мазда СХ-7 наивно думают, что турбина ходит ровно столько, сколько предполагает установленный автомобилестроителем ресурс работы.

Важно понимать, что надежность данного агрегата зависит от уймы внешних факторов и выделить какой-то один, повлекший за собой отказ в работе, достаточно проблематично.

Как продлить срок службы турбины Мазда СХ 7?

Можно ли как-то продлить срок службы турбокомпрессора Мазда СХ 7? Ответ: однозначно «да». Для этого необходимо как минимум установить турботаймер для охлаждения компрессора после длительной поездки.

Через сколько километров пробега желательно делать на несколько минут остановку, позволяющую двигателю остыть? Считается, что каждые 300-400 км, при условии движения со скоростью 60-80 км/ч, или 5-6 часов езды по городу, включая стоянки в пробках – это идеальные ориентиры.

Осуществлять замену моторного масла нужно каждые 5 тысяч километров пробега, причем использовать только те ГСМ, которые рекомендованы производителем авто.

Заправляться нужно исключительно АИ-98.

Если соблюдать эти несложные правила, то вполне реально продлить срок службы турбокомпрессора и добиться того, чтобы он проработал ровно столько, сколько положено. В любом случае, не желательно пытаться снять его самостоятельно, ведь последствия от такой «самодеятельности» могут быть непредсказуемыми и весьма дорогостоящими.

Вы можете попробовать отремонтировать турбину Мазда CX-7:

imazda.ru

Мазда сх 7 — как проверить турбину?

Означенный автомобиль получил большую популярность на территории России ещё до того, как была презентована турбированная версия. Сегодня кроссовер, оснащённый турбокомпрессором, бьёт все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако, существуют распространённые проблемы, с которыми рано или поздно сталкиваются практически все владельцы означенной модели. Стоимость замены турбины Мазда CX 7 зависит от автосервиса. Хотя и высокая стоимость работ не всегда подразумевает столь же высокое качество.

Положительные аспекты турбокомпрессора

Дело в том, что благодаря использованию турбокомпрессора появляется реальная возможность значительно эффективнее сжигать топливо. Это означает, что мощность двигателя определённым образом возрастет.

Безусловно, появление означенного оборудования под капотом подразумевает дополнительные технические приспособления. Ведь во время работы турбокомпрессор может разогреваться до высоких температур.

Однако отсутствие в конструкции каких-либо сложных конфигураций обеспечивает достаточно высокий ресурс. И преждевременный выход его из строя можно объяснить только некорректной эксплуатацией.

Выражается это следующим образом:

  • владелец заливает масло, отличное от рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерное перекручивание турбины во время эксплуатации;
  • некорректная работа буст-контроллера.

Автолюбители, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (женщины в большинстве случаев), хотят знать, какие существуют признаки, что турбина «приехала».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может являться отсутствие мощности автомобиля, как таковой.

Допустим, вы хотите совершить обгон, выезжаете на полосу встречного движения в разрешённом участке, нажимаете на педаль газа, но машина либо вообще не отзывается на неё, либо отзывается но очень медленно и манёвр не может быть совершён вовремя.

Если всё действительно плохо, то из выхлопной трубы будет выходить синий дым, что свидетельствует о попадании масла из турбины в выходной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к выгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендована замена турбокомпрессора на новый. В отдельных случаях допускается ремонт. Но можете быть уверены, что менять турбину всё равно придётся рано или поздно.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как осуществляется ремонт турбины на дизельном двигателе.

В видео будет продемонстрирован профессиональный ремонт турбины на Mazda CX 7:

yakauto.ru

Ремонтируем неисправную турбину Мазда cx7 своими руками

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Когда нужна замена

Содержание

  • 1 Когда нужна замена
  • 2 Описание работы

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Советуем прочитать:  Каким образом лучше снимать фары на Mazda CX 7

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Советуем прочитать:  Что показал проведенный тест-драйв мазда CX-7

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

imazda.ru

Ремонт турбины Мазда CX 7 (Mazda CX 7)

Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года

ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

Наш опыт 9 лет!Лучше потерять деньги, чем ваше доверие!

Максимов Юрий ремонт эл. блоков

Героев Владимир ремонт дизельных а/м

Ставинский Сергей слесарный цех

Кочетков Юрий кузовной цех

Волков Алексей ремонт агрегатов

Андрюшин Евгений кузовной цех

Уржумов Геннадий доп. оборудование

Рымарь Евгений диагност

Анохин Максим старший мастер

Акиндимов Александр ремонт двигателей

Князев Михаил ремонт АКПП

Олененко Юрий автозапчасти

Евдокимов Сергей ремонт стекол

Вячеслав Бурмистров слесарный цех

Артемий Володин кузовной цех

Иван Прохоренко слесарный цех

Без очередей! Ремонт в день обращения!

Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39 Я моментально отреагирую.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Японский автомобиль Mazda CX 7 являет собой средних размеров кроссовер. У него не слишком много заводских браков, но только бережная эксплуатация и своевременное техобслуживание гарантирует автолюбителю долгий срок службы. В каждом автомобиле есть запчасти, которые рано или поздно требуют починки. Ремонт турбины на Мазда СХ 7 – такой случай.

Чем страшна поломка турбины Мазда СХ 7?

Нужно понимать, что запчасть не вечна и ее поломка – это вопрос времени. Ремонт турбины Мазда СХ 7 – дело нешуточное, ответственное. Причин у поломки может быть несколько. Самый распространенный фактор – попадание в турбокомпрессор посторонних предметов. Обычно туда залетает всякий мусор – мелкие детали, тряпки, салфетки – он и ведет к ремонту турбины Мазда СХ7. Оказия мелкая, но чреватая серьезной бедой. Причина в колоссальных нагрузках и динамичном спаде температур при работе. Следствие – повреждение выливается в потенциальный отказ работы турбокомпрессора. В Москве в автосервисе «Автопилот» на ремонт турбины Мазды СХ 7 цена приятно удивляет, как и качество. Сертифицированные мастера, благодаря своему многолетнему опыту работы с данной маркой, окажут услуги по диагностике, починке и техобслуживанию на высоком уровне.

Типичные причины неполадок с турбиной Mazda СХ 7

Ремонтом турбины Mazda СХ 7 чреват дефицит смазки. Помимо своей регулярной функции, смазка еще и охлаждает вал и центральный корпус, т.е. когда ее недостаточно, случается перегрев – масляное голодание. А оно выливается в обязательный ремонт турбины Mazda СХ 7. На этом беды с маслом не заканчиваются: его загрязнение (сор в фильтре) неизбежно выводит из строя всю систему. Еще один традиционный нюанс — превышение адекватной частоты вращения ротора. Простым языком – «перекручивание» или превышение частоты вращения. Так вы зарабатываете перегрузку двигателя и неумолимый рост давления, дальше – ремонт. У ремонта турбины на Мзда СХ 7 цена оправдывает результат. Воспринимайте это как должное. Не зря среди владельцев Mazda ходит шутка, мол, если вы за сотню тысяч км пробега не меняли ее, то значит, вы ей просто не пользуетесь. Чтобы не проглядеть время ремонта турбины Мазда СХ 7, рекомендуем поставить специальный таймер.

autopilot-fm.ru

Автосервис по ремонту Турбин Mazda CX 7 в Нижнем Новгороде

Турбокомпрессор – это очень полезное устройство, позволяющее в разы увеличить мощность мотора автомобиля. Если до его установки мощность атмосферного двигателя СХ 7, объемом 2,3 литра, не превышала 163 лошадиных сил, то после – данный показатель стал составлять 238 л.с.

Турбина имеет достаточно простой и понятный принцип действия, который заключается в использовании энергии выхлопных газов для раскручивания пропеллера, нагнетающего воздух в рабочие цилиндры. Этим то и обусловлен тот факт, что увеличение мощности происходит не одновременно с началом движения, а лишь по достижении автомобилем определенной скорости.

Ввиду того, что скорость работы агрегата может достигать 150 000 оборотов в минуту, он нуждается в качественном охлаждении.

К сожалению, в плане технической части бензиновый двигатель СХ 7 оказался далеко не безупречным. Несмотря на заявления компании-разработчика, согласно которым ресурс турбокомпрессора рассчитан на 100-150 тыс. км пробега, многие автовладельцы вынуждены менять турбину каждые 30-40 тысяч километров.

Возможные причины неисправности турбокомпрессора

Самое интересное, что турбокомпрессор практически не подвержен износу, ввиду отсутствия каких-либо трущихся деталей.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, данное устройство вполне может прослужить до 10 лет, а то и больше. Почему же у некоторых автомобилей турбина ходит так мало? Причин тому может быть несколько.

Признаки того, что турбину пора менять

Проверить турбокомпрессор на Мазда СХ 7 на предмет поломки не так уж и сложно.

В идеале диагностика предусматривает:

  • визуальный осмотр устройства;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку качества масла и его давления;
  • проверку выхлопной системы;
  • осмотр шлангов и патрубков на наличие трещин и прочих повреждений.

Как же понять, что турбокомпрессор пора снять и поменять?

Признаков неисправности, указывающих на необходимость ремонта или замены данного устройства достаточно много:

  • снижение мощности двигателя, идентифицировать которое опытному водителю не составляет труда;
  • наличие масла в интеркулере турбокомпрессора Мазда СХ 7;
  • повышенный расход автомасла;
  • наличие масла в воздуховоде;
  • густой черный или сине-голубой дым крайне неприятного запаха из выхлопной системы.

Ремонт турбокомпрессора

Сколько бы не обещал производитель, ресурс работы турбокомпрессора – достаточно индивидуальный параметр. Тем не менее, если он начал «свистеть» или «гнать» масло, с ремонтом медлить не стоит, даже если ходит турбина всего несколько десятков тысяч километров.

Если визуальную диагностику и можно провести самостоятельно, то ремонт лучше доверить профессионалам. К тому же конструкция турбокомпрессора на Мазде СХ 7 достаточно сложная и без наличия специального инструмента и определенных знаний, можно лишь усугубить и без того непростую поломку.

Нередко для возобновления нормальной работы агрегата достаточно снять и заменить картридж, однако бывают случаи, когда из строя выходят вал или крыльчатка. Тогда уже ремонт носит более глобальный характер.

Некоторые новоиспеченные владельцы авто Мазда СХ-7 наивно думают, что турбина ходит ровно столько, сколько предполагает установленный автомобилестроителем ресурс работы.

Важно понимать, что надежность данного агрегата зависит от уймы внешних факторов и выделить какой-то один, повлекший за собой отказ в работе, достаточно проблематично.

Как продлить срок службы турбины Мазда СХ 7?

  • Можно ли как-то продлить срок службы турбокомпрессора Мазда СХ 7?
  • Ответ: однозначно «да». 
  • Для этого необходимо как минимум установить турботаймер для охлаждения компрессора после длительной поездки.
  • Через сколько километров пробега желательно делать на несколько минут остановку, позволяющую двигателю остыть? 
  • Считается, что каждые 300-400 км, при условии движения со скоростью 60-80 км/ч, или 5-6 часов езды по городу, включая стоянки в пробках – это идеальные ориентиры.

Осуществлять замену моторного масла нужно каждые 5 тысяч километров пробега, причем использовать только те ГСМ, которые рекомендованы производителем авто.

Заправляться нужно исключительно АИ-98.

Если соблюдать эти несложные правила, то вполне реально продлить срок службы турбокомпрессора и добиться того, чтобы он проработал ровно столько, сколько положено. В любом случае, не желательно пытаться снять его самостоятельно, ведь последствия от такой «самодеятельности» могут быть непредсказуемыми и весьма дорогостоящими.

Поделиться:

www.bestwayservice.ru

Техцентр «ВилГУД»

Юго-Западная

ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2 Подробнее

Щукинская

ул. Авиационная, 24с1 Подробнее

Тульская

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11 Подробнее

Теплый стан

Новоясеневский проспект, 8А Подробнее

Семеновская

Семеновский переулок, д. 4А Подробнее

Савёловская

ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16 Подробнее

Пятницкое шоссе

ул. Барышиха, д. 41, корп. 3 Подробнее

Новогиреево

ул. Прокатная, д.7 Подробнее

Нагатинская

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1 Подробнее

Скоро открытие

Ленинский проспект

ул. Вавилова, 13А Подробнее

Кантемировская

ул. Котляковская, д.3, стр.16 Подробнее

Жулебино

ул. Привольная, д. 2, стр. 4 Подробнее

Домодедовская

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14 Подробнее

Волгоградский проспект

ул. Новохохловская, д.12, стр.6 Подробнее

Водный стадион

Кронштадтский бульвар 37г, стр.1 (бывш. Автомоторная, д.5Б) Подробнее

Бульвар Рокоссовского

ул. Тагильская, д.4, стр.3 Подробнее

Скоро открытие

Аэропорт

ул. Острякова, д. 3 Подробнее

Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2 Подробнее

Ленинградское шоссе д. 71 Б Подробнее

Скоро открытие

Чехов, Симферопольское ш., вл. 1Б Подробнее

Мытищи, 1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3) Подробнее

Троицк, Калужское шоссе, д. 22 Подробнее

Красногорск, ул. Вокзальная, д. 37 Подробнее

Королев, ул.Марины Цветаевой д.3а Подробнее

Королев, ул. Академика Легостаева д. 12 Подробнее

Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.70 Подробнее

Подольск, ул. Клемента Готвальда, д. 4Б Подробнее

Химки, Нагорное ш., д.2 Подробнее

Долгопрудный, Береговой проезд, д.5 Подробнее

Клин, Волоколамское ш., д. 22 Подробнее

Балашиха, Леоновское шоссе, вл.8 Подробнее

г. Солнечногорск Подробнее

Скоро открытие

Дмитров, 70 км трассы Дмитров-Москва Подробнее

Щелково, ул. Московская, д. 96 Подробнее

Парнас

Санкт-Петербург, ул. Прокофьева, 10 Подробнее

Выборгская

Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, д. 18 Подробнее

Канавинская

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34Б Подробнее

Тюмень, ул. Московский тракт, д. 134 Подробнее

Скоро открытие

г. Пермь Подробнее

Скоро открытие

Сочи Подробнее

Скоро открытие

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А, к12 Подробнее

Тюмень, ул. Ямская, д.122, стр.1 Подробнее

Новосибирск, ул. Планетная, д.32/Г Подробнее

Оренбург, Проезд Автоматики, 8а, 3 бокс Подробнее

Скоро открытие

Рязань, ул. Солнечная, д. 5 Подробнее

Скоро открытие

Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 2 Б/1 Подробнее

Сочи, ул. Водораздельная , д. 5 Подробнее

Нижневартовск, Больничный переулок, д. 13 Подробнее

Нижний Новгород, Казанское шоссе, дом 12 к1 Подробнее

Курган, ул. Дзержинского, д. 58 Подробнее

Новокузнецк, Димитрова, 21 Подробнее

Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, д. 74А Подробнее

Липецк, ул. Московская, д. 79В Подробнее

Томск, ул. Савиных, д. 3 Подробнее

Тюмень, ул.Сеченова, д.161В Подробнее

Братск, проезд Стройиндустрии, д. 48А Подробнее

Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б Подробнее

Ижевск, ул. Телегина, д.45 Подробнее

Воронеж, ул. Набережная Авиастроителей, д. 14 Подробнее

Челябинск, п. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1 Подробнее

Краснодар, ул. Московская, д. 69 Подробнее

Новороссийск, ул. Прямая, д. 91А Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Жанибекова, 3Б Подробнее

Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стебенёва, д. 5 Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, д. 285/4 Подробнее

Казахстан, г. Астана, ул. Пушкина, д. 24 Подробнее

wilgood.ru

Турбина мазда сх7

Новая Mazda CX-7 впервые появилась в 2006 году в Париже на Международном автосалоне. Благодаря техническому обновлению в 2009 году этот автомобиль можно по праву называть спортивным кроссовером, так как под его капотом появилась турбина мазда сх7, в результате чего бензиновый 2.3-литровый мотор выдает 238 л.с. Несмотря на столь внушительную мощность автомобиля, не нужно забывать о регулярном прохождении техосмотра и плановом ремонте, а также стоит бережно относиться к автомобилю во время его эксплуатации.

Что собой представляет турбина мазда сх7?

Основное предназначение, которое несет в себе турбина мазда сх7 – это увеличение мощности автомобиля. Для сравнения мощность атмосферного двигателя Mazda объемом 2.3 литра составляет всего лишь 163 л.с. Принцип работы турбины заключается в том, что для раскручивания пропеллера, который нагнетает воздух в рабочие цилиндры, используется энергия выхлопных газов. Поэтому увеличение мощности происходит не сразу, а только после того, как автомобиль наберет определенную скорость. В связи с тем, что скорость работы турбокомпрессора достигает 150 тысяч оборотов в минуту, турбина мазда сх7 охлаждается маслом и водой.

Технические особенности турбины мазда сх7

Конструктивную идентичность и полную взаимозаменяемость турбина мазда сх7 имеет с турбокомпрессором Мазда 6 МПС. Их отличие заключается только в различной мощности из-за разницы в настройках системы управления турбиной в частности и двигателем в целом. Охлаждение турбины Мазда 6 МПС осуществляется также, как и у Мазда сх7, при помощи воды и масла, что и является распространенной причиной ее неисправности. Если произошла поломка турбины мазда сх7, первым делом необходимо проверить уровень масла и состояние масляного фильтра, чтобы избежать появления новых неисправностей в будущем. Ресурса турбины мазда сх7 хватает на 100-150 тысяч километров.

Чтобы продлить его, рекомендуется: - установить турбо-таймер для охлаждения турбины после поездки; - осуществлять замену масла каждые 5000 км; - по возможности заправляться бензином АИ98.

Наш интернет-магазин специализируется на продаже оригинальных автозапчастей Mazda CX-7. Если у вас сломалась турбина мазда сх7, купить ее вы сможете у нас быстро и недорого, а бригада опытных специалистов поможет вам произвести установку автозапчастей на ваш автомобиль.

mazda-cx-7.ru


Смотрите также