Ремонт мазда сх 5


Мазда CX-5 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

 

загрузка...



Проверка передних дисковых тормозов Меры по устранению толчков в тормозах Толчки в тормозных механизмах проявляются в трех видах: • Рулевое колесо вибрирует в направлении поворота. Это наиболее ощутимо при применении тормозов на скоростях движения автомобиля 100-140 км/час. • При применении тормозов кузов автомобиля раскачивается вперед и назад. Степень раскачки не зависит от скорости автомобиля. • При применении тормозов пульсирующие усилия стремятся оттолкнуть тормозные колодки назад. Эта пульсация передается на педаль тормоза. Наиболее вероятными причинами пульсации тормозов являются: Чрезмерное биение (виляние из стороны в сторону) тормозного диска, неравномерная толщина тормозного диска • Если биение превышает 0.04 мм на расстоянии 10 мм от края тормозного диска, это говорит о неравномерном износе тормозного диска вследствие неравномерного прилегания тормозных колодок. • Если биение меньше 0.04 мм, неравномерный износ не имеет места. Тепловая деформация тормозного диска • Многократные экстренные торможения могут повысить температуру в некоторых участках тормозного диска примерно до 1000 ℃, вследствие чего тормозной диск деформируется. Вследствие коррозии толщина и коэффициент трения тормозного диска изменяются • Если автомобиль остается припаркованным на склоне в течение длительного времени, рабочие поверхности тормозного диска подвергаются коррозии. • Толщина коррозии неравномерна и в некоторых местах диск имеет волнистую поверхность, вследствие чего коэффициент сцепления меняется, вызывая появление реактивных сил. Проверка осевого биения тормозного диска 1. Для того, чтобы зафиксировать тормозной диск со ступицей, вставить шайбу (толщина 10 мм, внутренний диаметр не менее 12 мм) между всеми болтами и гайками ступицы, после чего затянуть все гайки ступицы. Составляющие части специального оборудования (49 8017 001 или 49 G019 003) могут использоваться в качестве подходящих гаек. 2. После затяжки всех ступичных гаек равным моментом, поместить индикатор часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 10 мм от наружного края диска. 3. Вращая тормозной диск, измерить величину осевого биения. Предельно допустимое биение переднего тормозного диска: 0.04 мм. Проверка неравномерности толщины тормозного диска 1. С помощью специального чистящего средства очистить поверхности трения тормозного диска/тормозных колодок. 2. С помощью штангенциркуля (микрометра) измерить тормозной диск в указанных на рисунке точках. 3. Вычесть минимальное значение из максимального и, если результат не соответствует норме (0.015 мм), проточить тормозной диск специальным фрезерным станком.

Не превышать предельно допустимую минимальную величину тормозного диска.

Проверка толщины тормозного диска Проточка тормозного диска со снятием его с автомобиля может стать причиной его повышенного износа в дальнейшем. Выполнять проточку тормозного диска без снятия его с автомобиля с помощью специального фрезерного станка. Измерить толщину тормозного диска. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить тормозной диск новым. • Минимальная толщина тормозного диска: 26.0 мм. • Минимальная толщина тормозного диска после проточки: 26.8 мм. Проверка толщины тормозных колодок 1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом и установить опорные стойки. 2. Снять передние колеса с автомобиля. 3. Проверить остаточную толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2.0 мм.

4. Если толщина хотя бы одной из тормозных накладок меньше минимальной, заменить тормозные колодки правого и левого колес одним комплектом.

Снятие и установка компонентов переднего тормозного механизма 1. Снять компоненты переднего дискового тормозного механизма в указанной последовательности. 2. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Очистить видимые части поршня. • С помощью специального приспособления вжать поршень в цилиндр. • Установить тормозные колодки на скобу суппорта. 3. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

4. Несколько раз нажать педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Замена передних тормозных колодок 1. Снять компоненты в порядке нумерации. 2. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Очистить видимые части поршня. • С помощью специального приспособления вжать поршень в цилиндр. • Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

3. После установки несколько раз нажать педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4540-4555 с держателем регистрационного знака
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1670-1710 в зависимости от антенны
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1688
Полная масса / Gross (max.) weight 2110

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SKYACTIV-D
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2191 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 14.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 420 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type SKYACTIV-DRIVE D66MX-R МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Mazda CX-5 руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: SKYACTIV-G 2.0 л PE-VPS (1998 см³) 150-165 л.с./110-121 кВт, SKYACTIV-G 2.5 л PY-VPS (2488 см³) 186-192 л.с./137-141 кВт и дизельными SKYACTIV-D 2.2 л SH-VPTS (2191 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2014
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 510
  • Размер: 340.46 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 49
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

Мазда СХ-5 в сети автосервисов

Перейти к основному содержанию

Компактный кроссовер Мазда СХ-5, выпускаемый с 2011 года, быстро завоевал популярность среди японских автолюбителей, став лучшим автомобилем сезона 2012-2013, а также среди россиян, которые высоко оценили технико-эксплуатационные данные авто, его динамичный экстерьер, стильное и функциональное исполнение интерьера, маневренность, хорошую проходимость и умеренное потребление топлива. В ходе рестайлинга в 2014 обновленная версия получила больше светодиодов, электронный стояночный тормоз, новые зеркала, диски, решетки и улучшенную шумоизоляцию салона.

 На сегодняшний день в России доступны следующие вариации Мазда СХ-5

Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный)
Active 2 AT 150 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.9 / 6.7 л.
  2.2 AT 175 л.с. 9.4 с. 7 / 5.3 / 5.9 л.
Active+ 2.5 AT 192 л.с. 7.9 с. 9.3 / 6.1 / 7.3 л.
Drive 2 AT 150 л.с. 9.3 с. 7.9 / 5.4 / 6.3 л.
  2 MT 150 л.с. 9.3 с. 7.7 / 5.3 / 6.2 л.
Supreme 2.2 AT 175 л.с. 9.4 с. 7 / 5.3 / 5.9 л.

Все модели доступны как с механической, так и с автоматической КПП, передним и дополнительно подключаемым при помощи электромуфты задним приводом. Цены на японские кроссоверы в Москве довольно объективны для данного класса, тем более что в обслуживании авто предельно практично и неприхотливо. Главное – своевременно проходить ТО, а диагностику и ремонт доверять только профессионалам и лицензированным мастерским.

Ремонт Мазда СХ-5 в сети автотехцентров «Автосервис Мазда»

Мы полностью ориентированы на удовлетворение потребности владельцев автомобилей Мазда СХ-5 в качественном сервисе, поэтому предоставляем расширенный спектр услуг и работ. В наших техцентрах Вы всегда можете получить:

  • Профессиональный ремонт любых модификаций, комплектаций и поколений;
  • Комплексную диагностику, профилактику авто и его узлов;
  • Квалифицированную консультацию и грамотную информационную поддержку;
  • Доступная и полностью обоснованная стоимость работ и запчастей, открытое формирование сметы и удобные способы оплаты.

В ходе ремонта ходовой, рулевой, тормозной, топливной и прочих систем, установки и наладки оборудования, аппаратуры, восстановления полноценной работы двигателей, АКПП, МКПП, вариаторов мы применяем только сертифицированные расходники, комплектующие, оригинальные детали. Это является залогом высочайшего качества ремонта, а также продолжительной и безупречной эксплуатации транспортного средства.

Заезжайте в наши специализированные автотехцентры в Москве в самое ближайшее время для ремонта или диагностики, и Ваша Мазда СХ-5 получит гарантированно профессиональное обслуживание по приемлемым для Вашего кошелька ценам.

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте японских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 - АВТОСЕРВИС Мазда - сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

www.autoservice-mazda.ru

Руководство по ремонту Mazda CX-5 с 2011 года

Размещение рекламы и сотрудничество

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX-5 (Мазда СХ-5), выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л.., мощностью 150HP/192HP/149HP.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 516Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-180-0

СодержаниеВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть бензинового двигателя 20 лМеханическая часть дизельного двигателя 22 лМеханическая часть бензинового двигателя 25 лСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпуска Общее описаниеЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачРаздаточная коробкаПриводные валы и задняя главная передачаПодвескаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционирования и отопительЭлектросистемы и электросхемыМеры предосторожности при работе с электрическими компонентамиОсветительное оборудованиеПрикуривательЭлектросхемыТолковый словарь Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

На Женевском автосалоне 2011 года был представлен прототип компактного кроссовера Mazda Minagi. Премьера серийной версии модели, получившей название Mazda СХ-5, состоялась в этом же году на автосалоне во Франкфурте. Модель заняла свою нишу среди более крупных представителей линейки СХ — автомобилей СХ-7 и СХ-9.Mazda СХ-5 построен на новой модульной платформе Skyactiv Technology, техническая концепция которой нацелена на снижение массы всех агрегатов без снижения эффективности и безопасности.Помимо всего прочего, Mazda СХ-5 стал первым серийным автомобилем марки, кузов которого выполнен в новом дизайнерском направлении KODO (дословный перевод — «дух движения»). Плавные очертания кузова придают облику автомобиля красоту, естественность и мощь. Машина словно припала к земле, готовясь к рывку вперед, как спринтер перед стартом. Крупная пятиугольная решетка радиатора придает экстерьеру элегантности, а капот необычной формы подчеркивает выдающиеся вперед колесные арки. Низкий коэффициент лобового сопротивления (Сх = 0,33) благоприятно сказывается на расходе топлива.По версии журнала Auto Bild Group, Mazda СХ-5 стал победителем в категории «Самый красивый кроссовер, минивэн и полноприводный автомобиль», опередив таких конкурентов, как Audi А6 Allroad и Audi Q3.Несмотря на компактные размеры (4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту), модель благодаря 2700-миллиметровой колесной базе располагает просторным салоном. Меньший наклон лобового стекла позволил сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате чего удалось получить больше места для заднего дивана.Интерьер отличается хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета — черный или песочный. Управление различными системами осуществляется как с помощью шайбы на центральной консоли, так и посредством сенсорного дисплея. Как и положено современному автомобилю, Mazda СХ-5 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, системой беспроводной связи Bluetooth, и даже имеется навигация на русском языке.Объем багажника составляет 463 л. А за счет складываемых раздельно спинок задних сидений (в пропорции 40/20/40) можно увеличить пространство багажного отсека до 1560 л.Линейку силовых агрегатов Mazda СХ-5 составляют два турбодизеля рабочим объемом 2,2 л (мощностью 149 и 175 л. с., крутящий момент — 380 и 420 Н-м соответственно), а также бензиновые моторы объемом 2,0 л (150 и 165 л. с., 208 и 210 Н-м соответственно) и 2,5 л (192 л. с. и 256 Н-м). Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автомобиль предлагается в двух вариантах: только с передним и с подключаемым полным приводом.Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2012 году, СХ-5 получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.Mazda СХ-5 является победителем ежегодной премии «Автомобиль года» в Японии 2012—2013 годов. Производство модели осуществляется на заводе Ujina близ штаб-квартиры Mazda в Хиросиме. Кроме того, в октябре 2012 года сборка Mazda СХ-5 началась на заводе во Владивостоке.В 2013 году японские инженеры, традиционно быстро реагируя на критику и пожелания покупателей, подвергли модель СХ-5 обновлению. Поскольку никаких претензий к внешности кроссовера не было, дизайн остался прежним, разве что появились три новых цвета кузова. Главные изменения коснулись интерьера: на смену тканевым подлокотникам в дверях пришел кожзаменитель (даже в версии с тканевым салоном), сиденья получили большую боковую поддержку, а головное устройство аудиосистемы подверглось доработке — добавилась функция чтения СМС-сообщений и улучшилась прокрутка меню.Mazda СХ-5 — это автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda СХ-5, выпускаемых с 2011 года, включая обновление 2013 года.

---

Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках

Вам понравилась статья? данет

Поделитесь с друзьями (всего один клик):

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Размещение рекламы и сотрудничество

autoplus.su

Сервисное обслуживание Мазда CX 5 (Mazda CX 5)

Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года

ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

Наш опыт 9 лет!Лучше потерять деньги, чем ваше доверие!

Максимов Юрий ремонт эл. блоков

Героев Владимир ремонт дизельных а/м

Ставинский Сергей слесарный цех

Кочетков Юрий кузовной цех

Волков Алексей ремонт агрегатов

Андрюшин Евгений кузовной цех

Уржумов Геннадий доп. оборудование

Рымарь Евгений диагност

Анохин Максим старший мастер

Акиндимов Александр ремонт двигателей

Князев Михаил ремонт АКПП

Олененко Юрий автозапчасти

Евдокимов Сергей ремонт стекол

Вячеслав Бурмистров слесарный цех

Артемий Володин кузовной цех

Иван Прохоренко слесарный цех

Без очередей! Ремонт в день обращения!

Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39 Я моментально отреагирую.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Ford-Mazda > Сервисное обслуживание Мазда CX 5 (Mazda CX 5)

Как правило, стоимость обслуживания Мазда сх 5 не будет особенно высокой, если прибегать к профессиональному сервису своевременно и в сроки, которые предписаны производителем. Если у вас имеется Мазда сх 5 ремонт эксплуатация не доставят хлопот, ведь модель надежна и вынослива даже в самых суровых условиях. Когда визит к профессионалам по каким-то причинам отложен, к стоимости обслуживания Мазда сх 5 может прибавиться еще и цена замены того или иного узла. Если у вас есть Мазда сх 5 ремонтом эксплуатацией важно поинтересоваться заранее, чтобы не допускать ошибок.

Где заказать сервисное обслуживание Мазда CX 5 в Москве?

На стоимости обслуживания Мазда сх 5 скажется множество факторов и тонких нюансов. Для того, чтобы все процедуры были проведены глубоко и качественно, вначале будет выполнена детальная диагностика. В «Автопилоте» стоимость обслуживания Мазда сх 5 будет самой демократичной и выгодной. Она здесь ниже, чем в большинстве сервисных центров. Если у вас имеется стильная Мазда сх 5 ремонт эксплуатация будут вызывать только приятные эмоции, если вы доверите авто опытным мастерам, глубоко разбирающимся в специфике модели. Если вы можете похвастаться тем, что у вас есть такая замечательная машина, как Мазда сх 5 ремонту эксплуатации придется уделять минимум времени при условии, что техобслуживание будет своевременным. В «Автопилоте» предлагается широчайший спектр работ, каждая из которых сертифицирована. На заказы выдаются длительные гарантии.

autopilot-fm.ru

Ремонт подвески Мазда СХ-5 в сети автосервисов

Конструктивно в приводе установлены два шарнира равных угловых скоростей – внутренний и наружный. В случае неисправности меняется либо отдельно «граната», либо весь приводной вал в сборе с обоими ШРУСами.

Замена ШРУС переднего/заднего

Надежная установка новой шаровой опоры возможна лишь при условии, что ее посадочное отверстие в рычаге не разбито и деталь станет на свое место с натягом.

Замена шаровой опоры 

Стойки стабилизатора конструктивно крепятся к элементам подвески. Их износ сопровождается неприятным стуком, а также увеличением нагрузки и сокращением ресурса остальных компонентов ходовой части.

Неисправные амортизаторы не только сказываются на комфорте передвижения, но и отрицательно влияют на безопасность движения. Так, увеличение длины тормозного пути особенно критично в аварийной ситуации, когда важен каждый сантиметр, пройденный автомобилем.

Поэтому амортизаторные стойки Мазды СХ-5 рекомендуется менять сразу после обнаружения их дефектов.

Замена переднего/заднего амортизатора

Замена рычагов подвески требуется в случаях их механического повреждения, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Новые «сайленты» понадобятся при их износе, выраженном в отслоении резинового наполнителя от металлических втулок, а также появлении трещин в наполнителе.

Замена сайлентблока переднего/заднего рычага Замена переднего/заднего рычага

Ремонт ходовой заключается в замене всех неисправных деталей с последующей проверкой установки углов колес на стенде сход-развал.

Диагностика подвески

Вой, хруст, неравномерный износ резины могут быть симптомами неисправности ступичного подшипника. Советуем не откладывать его замену, так как полное разрушение узла приведет к заклиниванию колеса.

Замена подшипника ступицы Замена передней/задней ступицы

www.autoservice-mazda.ru

Ремонт и ТО Mazda CX-5

С самого начала официальных продаж кроссовера Mazda СХ-5 этот автомобиль стал одной из наиболее популярных моделей своего класса. Благодаря стильной внешности, просторному салону и вместительному багажнику, а также приличным ездовым характеристикам Mazda СХ-5 спустя пять лет с момента своего появления на рынке пользуется неплохим спросом у автолюбителей.

В настоящее время автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения, комплектуясь двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Традиционно для российского рынка, наибольшей популярностью у покупателей пользуются машины с бензиновыми моторами. Для представленной модели предусмотрены 2- и 2.5-литровый силовые агрегаты, мощность которых равна 150 и 192 лошадиных сил, соответственно.

Как показывают многочисленные отзывы владельцев японского кроссовера, машина не доставляет серьезных проблем, являясь весьма сбалансированным и удобным в эксплуатации автомобилем. Однако, поскольку, абсолютно идеальных автомобилей не существует, при покупке подержанной Mazda СХ-5 следует обратить внимание на некоторые особенности.

Цены на ремонт Мазда CX-5

Несмотря на высокий статус автомобиля цены на ремонтные работы и обслуживание данного автомобиля Мазда CX-5 не будут разорительными для автовладельца. Так, профилактические работы позволят сэкономить на дорогостоящем ремонте, поэтому лучше регулярно проводить плановое техобслуживание (замена масла в двигателе, замена свечей зажигания и фильтров), проводить компьютерную диагностику двигателя Мазда, тормозной системы и ходовой части.

Техобслуживание Мазда CX-5 7 350 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.
Покраска 1 детали 7 000 руб.
Ремонт вмятин без покраски от 1 000 руб.
Заправка кондиционера 2 500 руб.

Все цены по ремонту Мазда

Основные поломки Мазда CX-5

Пожалуй, наиболее большое количество обращений владельцев кроссовера в сервисные мастерские обусловлено сбоями в системе бортовой электроники автомобиля. Замечены неоднократные случаи выхода из строя системы i-stop, призванная глушить двигатель машины в случае остановки. Специалисты сервисных центров рекомендуют отключать i-stop, работа которой в летний период не лучшим образом сказывается на эффективность работы системы охлаждения мотора.

Некорректная работа системы динамической стабилизации провоцирует заносы автомобиля на поворотах. Однако, пожалуй, наибольшее количество претензий относится к работе мультимедийной системы. Практически на каждом автомобиле «глючит» функция Bluetooth, восстановить работу которой можно вытащив на несколько секунд соответствующий предохранитель.

Активный стиль вождения ведет к преждевременному износу стоек переднего стабилизатора и ремонту ходовой. Определить неисправность стоек можно по появлению характерного стука и наличию сильных кренов кузова в поворотах. Покупая подержанную машину, следует осмотреть ее снизу, загнав на подъемник. Порванные пыльники будут очевидным сигналом для дальнейшего ремонта элементов подвески машины.

Люфты и затруднения в работе рулевого механизма часто устраняются подтягиванием крепления рулевой рейки.

Ремень привода генератора и кондиционера считается для Mazda СХ-5 типичным «расходником». Приобретая автомобиль с пробегом, лучше не пытаться экономить и поменять эту запчасть.

mazda-vao.ru

Ремонт Мазда СХ 5

Главная Наши работы О компании Партнеры Отзывы Контакты

  • 8 (495) 999-53-43
  • 8 (495) 999-54-23
По всем вопросам и заявкам

Ремонт Мазда СХ 5 востребован в случае появления неисправностей в автомобиле или как плановый осмотр для выявления и устранения возможных поломок. Проведение ремонта Мазда СХ 5 в Москве, независимо от степени его сложности, следует доверять только настоящим профессионалам своего дела, имеющим в своем арсенале:

  • Профессиональный опыт и знания сотрудников;
  • Необходимое оборудование и инструментарий, для проведения полноценного ремонта и комплексной диагностики авто;
  • Располагающие достаточным количеством оригинальных комплектующих запчастей, что даст возможность произвести ремонт Мазда СХ 5 любой сложности.

  • Двигатель
  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Подвеска и рулевая система
  • Коробка передач
  • Тормозная система

Наименование работ Цена, руб
Ремень генератора - замена 600 - 1500
Ремень гидроусилителя - замена 600 - 1500
Ремень кондиционера - замена 600 - 1500
Цепь ГРМ + ролики - замена 10000 - 15000
Ремень ГРМ + ролики - замена 5000 - 8000
Прокладка клапанной крышки - замена 1500 - 2500
Радиатор основной (двигателя) - замена 3200 - 4000
Топливный фильтр - замена 700 - 1500
Дроссельный узел - замена 1200 - 1500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора 2000 - 2500
Наименование работ Цена, руб
Топливный фильтр - замена 700 - 1500
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля 1500 - 2500
Масло в МКПП - замена 600
Масло в АКПП - замена (аппаратная) 2500 - 3500
Тормозная жидкость - замена, с прокачка тормозной системы 1000 - 1500
Наименование работ Цена, руб
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля 1500 - 2500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора 2000 - 2500
Диагностика ходовой и тормозной системы 500
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор - замена 1000 - 1200
Передний амортизатор - замена 1500 - 1800
Втулка заднего амортизатора - замена (1 шт.) 400
Подшипник передней ступицы - замена (1 шт.) 1200 - 2000
Ступица передняя (в сборе с подшипником) - замена 1200 - 2000
Ступица задняя (в сборе с подшипником) - замена 1200 - 2000
Рычаг передний (нижний) - замена 1200 - 1500
Рулевая тяга с наконечником - замена 800
Рулевой наконечник - замена 400
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) - замена 500
Стойка стабилизатора переднего - замена 400
Рычаг передний (верхний) - замена 1200 - 1500
Диагностика ходовой и тормозной системы 500
Наименование работ Цена, руб
Сцепление в сборе (комплект) - замена 5000 - 8000
Масло в МКПП - замена 600
Масло в АКПП - замена (аппаратная) 2500 - 3500
Масло в раздаточной коробке - замена 500
Масло в редукторе моста - замена 500
ШРУС (внешний) - замена 1500
Приводной вал - замена 1600
Наименование работ Цена, руб
Диагностика ходовой и тормозной системы 500
Тормозной диск (одна сторона) - замена 1000
Тормозные колодки комплект (передние) - замена 700
Тормозные колодки комплект (задних) - замена 800
Колодки стояночного тормоза - замена 2500
Тормозная жидкость - замена, с прокачка тормозной системы 1000 - 1500
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) 150
Запись на ремонт

Любой ремонт всегда лучше предотвратить, чем впоследствии исправлять последствия поломок авто, возникших в пути следования. Качественный ремонт автомобиля Mazda CX 5 может быть проведен лишь в специализированном автомобильном сервисе, что даст гарантию дальнейшей нормальной и безопасной эксплуатации авто. Проведение диагностики поможет выявить скрытые неисправности, критический износ силовых узлов и агрегатов авто, и принять меры к их устранению.

autobarr.ru


Смотрите также