Ремонт mazda двигателя


» Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.Блог Артема Онопина

Автор: Онопин Артем   Опубликованно - 15 Ноя 2016    Просмотров - 1328

Верхняя часть ДВС

И так приступим к разбору двигателя. Разбирать я начал с верхней части, снял пластиковую защиту 4 гайки на 10, далее выкрутил болты, крепящие катушки свечей зажигания и всё это убрал подальше.

Далее снял крышку клапанов.

Отцепил воздушный патрубок с самодельной гофрой, про гофру говорили, что на долго её не хватит, но она уже ходит около года, при осмотре не заметил трещин или чего то подобного.

Затем, открутил защиту ремня ГРМ, снял её, добрался до натяжного ролика и скинул ремень ГРМ. Открутил болт крепления зубчатой шестеренки впускного распред вала, снял её и открутил бугеля крепящие распред вал к ГБЦ.

В тойже последовательности снял второй распред вал, на валах есть надписи по которым можно определить, какой вал где стоит на впускном стоит метка «IN», на выпускном метка «EXP». Валы перепутать при установке сложно зная про эти метки. На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала.

Теперь головка без распред валов.

Снял защиту с  выпускного коллектора. Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко (на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку)

Снял выпускной коллектор.

Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он с правой стороны головки.

Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное.

Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.

Нижняя часть ДВС

Снял поддон, там без проблем, если только снят выпускной коллектор, иначе два болта не отвернуть. И тут началось самое интересное. После поддона оказывается есть ещё один поддон или усилитель поддона, пока его не открутишь до коленвала не добраться, чтобы снять его надо знать небольшую хитрость. Два болта спрятаны в кожухе (колоколе) коробки передач и по хорошему её надо снять чтоб открутить эти два болта, но какой это геморрой. Есть способ легче, просверлить два отверстия по 15 мм в диаметре в кожухе коробки, чтобы открыть доступ к этим болтам.

Начал я сверлить сверлом на 6 мм  далее 9 мм, 12 мм и 15 мм. С 15 мм сверлом вышла засада, в стандартный патрон оно не лезет. Пришлось ехать к токарю, он за пару минут обточил его под нужный мне диаметр.

Головкой на 10 мм под вороток 1/8, открутил два болта. И тут опять засада, под шатунные болты идут головки многогранные, пришлось ехать в магазин за многогранной головкой на 10 мм.

Отвернул шатуны, достал поршни самое главное обратить внимание, как они стоят, чтобы при сборке установить всё на те же места. Поршня, в нагаре маслосъемные кольца залегли намертво, еле отвёрткой достал.

Компрессионные кольца двигались легко и не принуждённо. Стоит отметить, что при снятии первого поршня (ближе к ремню ГРМ), вкладыши неприятно удивили. Цементирующий слой был разрушен и лежал на вкладыше отдельными кусками. Ещё я заметил, что номера с трех остальных шатунных вкладышей не совпадают с этими разрушенными. То есть в двигатель лазили и лазили ради быстрой продажи, ну а покупатель скорей всего я)))) Пришлось заказывать ещё и вкладыши.

 Шейку коленвала тоже не много подрало и остался след цементрирующего слоя. Его я оттёр шкуркой на 1000. В видео ниже более подробно рассказываю, о втором поддоне и о коленвале:

Метки :  mazda mpv, гараж, двигатель, самостоятельный ремонт

www.art-onopin.ru

Ремонт двигателя - Технические проблемы

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:52

Добрый день. Вкратце о проблеме: двигатель 2,0, 2006г, пробег 90000км, являюсь третим хозяином. Вообщем столнулся с диким жором масла, около 2-х литров на 1000 км. Разобрал двигатель, думал что кольца залегли, но с ними было всё в порядке, чего не скажешь о стенках цилидров- хона вообще нет и по всей видимости это и есть причина такого жора, колпачки кстати деревянные, думаю был перегрев у предыдущего хозяина, хотя он в этом не сознается... Теперь вот думаю как быть дальше, конечно можно собрать и продать, но на мой взгляд это не правильно, машина всем устраивает... Подскажите, на каком варианте остановится, покупать контрактный двигатель или делать гильзовку двигателя? контрактный двигатель думаю это кот в мешке, так как его историю, пробег, да и жрет масло он или нет не узнаешь пока не поставишь и не проедешь пару тысяч... а с гильзованием говорят, что есть вероятность того что гильзы потом просядут и опять появятся проблемы с жором масла...если что не правильно, то поправте пожалуйста. Может кто то сталкивался с покупкой контрактного двигателя? может кто то гильзовал? поделитесь мнением....

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:57

менять мотор...

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:05

Добрый день.Вкратце о проблеме: двигатель 2,0, 2006г, пробег 90000км, являюсь третим хозяином. Вообщем столнулся с диким жором масла, около 2-х литров на 1000 км. Разобрал двигатель, думал что кольца залегли, но с ними было всё в порядке, чего не скажешь о стенках цилидров- хона вообще нет и по всей видимости это и есть причина такого жора, колпачки кстати деревянные, думаю был перегрев у предыдущего хозяина, хотя он в этом не сознается... Теперь вот думаю как быть дальше, конечно можно собрать и продать, но на мой взгляд это не правильно, машина всем устраивает... Подскажите, на каком варианте остановится, покупать контрактный двигатель или делать гильзовку двигателя?

контрактный двигатель думаю это кот в мешке, так как его историю, пробег, да и жрет масло он или нет не узнаешь пока не поставишь и не проедешь пару тысяч... а с гильзованием говорят, что есть вероятность того что гильзы потом просядут и опять появятся проблемы с жором масла...если что не правильно, то поправте пожалуйста. Может кто то сталкивался с покупкой контрактного двигателя? может кто то гильзовал? поделитесь мнением....

гильз на мазде фактически нет. Т.е. они есть, но не существует рем.комплектов под замену гильз, т.к. они приварены к блоку. Намного дешевле будет найти двигатель...рублей в 40-50 я думаю уложишься.

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:02

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:25

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

уже написал ему, пока ответа нет...

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:23

Двигатель гильзуется без проблем, но это более дорогой путь. Контрактник дешевле и быстрее, но, согласен, кот в мешке. Многократно проходили оба варианта. Нам как-то плохих контрактников на попадалось, гильзы тоже никогда не проседали, так что здесь выбирать Вам исходя из возможностей. На мой взгляд, гильзовка предпочтительнее, так как было совершенно верно подмечено, штатные гильзы очень тонкие и ремонтные гильзы работают лучше штатных.

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:09

видал тут объяву двигло+коробка за 40, поиск тебе в помощь

уже написал ему, пока ответа нет...

на соседнем форуме глянь

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:13

Двигатель гильзуется без проблем, но это более дорогой путь.Контрактник дешевле и быстрее, но, согласен, кот в мешке.Многократно проходили оба варианта.Нам как-то плохих контрактников на попадалось, гильзы тоже никогда не проседали, так что здесь выбирать Вам исходя из возможностей.

На мой взгляд, гильзовка предпочтительнее, так как было совершенно верно подмечено, штатные гильзы очень тонкие и ремонтные гильзы работают лучше штатных.

Речь идет про двигатель LF 2.0 как я понимаю. А кто на них ремонтные гильзы делает? Впервые слышу чтобы этот блок гильзовали! Расскажите по подробнее

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:42

Речь идет про двигатель LF 2.0 как я понимаю. А кто на них ремонтные гильзы делает? Впервые слышу чтобы этот блок гильзовали! Расскажите по подробнее

Да, 2,0. А что тут подробнее то рассказывать? все как обычно, заводские гильзы высверливаются, вместо них вставляются новые, все это, естественно, в заводских условиях, все отлично работает. Делали подобное много раз, все отлично работает.

Отправлено 12 Май 2014 - 11:09

Sashanya, привет. скажи мне плиз, ты открывал тему ,,Ремонт двигателя,, что в итоге ты сделал?? у меня сейчас точь такая же проблема,жрет масло.движок тот же как и у тебя (лф, 2 литра).что посоветуешь????

Отправлено 12 Май 2014 - 11:47

просто жрёт масло или цилиндры овальные? если просто кушает, то вот например:  http://mazda3.ru/boa...orka-20-motora/

Отправлено 13 Май 2014 - 06:40

про цилиндры ни чего сказать не могу (не совсем в этом разбираюсь) а масло жрет как бык помои!!! но и бегает тоже как бак на самку))) так это получается ты капиталку делал? и что по деньгам у тебя вышло? спасибо за статью.

Отправлено 13 Май 2014 - 10:27

не капиталку, а просто переборка..  при капиталке ставятся ремонтные размеры, и (или) растачиваются цилиндры..  у меня же просто была замена трущихся деталей  самое главное в борьбе с масложёром - вычистить нагар на поршнях под кольцами!  все установленные запчасти были номинальные.  маслосъёмные колпачки не менял. после переборки масложёр пропал ВООБЩЕ! 

и мотор снимался на 50% от необходимости замены сцепления и 50% от желания сделать наиподробнейший фотоотчёт.

по деньгам, я думаю нет смысла озвучивать, потому что по сравнению с Екатеринбургом и цены другие и если просто  сменить шатунные вкладыши и кольца, а за одно и прокладку ГБЦ без снятия мотора, то ценник будет совершенно другой.

Отправлено 14 Май 2014 - 06:43

не капиталку, а просто переборка..  при капиталке ставятся ремонтные размеры, и (или) растачиваются цилиндры..  у меня же просто была замена трущихся деталей  самое главное в борьбе с масложёром - вычистить нагар на поршнях под кольцами!  все установленные запчасти были номинальные.  маслосъёмные колпачки не менял. после переборки масложёр пропал ВООБЩЕ! 

и мотор снимался на 50% от необходимости замены сцепления и 50% от желания сделать наиподробнейший фотоотчёт.

по деньгам, я думаю нет смысла озвучивать, потому что по сравнению с Екатеринбургом и цены другие и если просто  сменить шатунные вкладыши и кольца, а за одно и прокладку ГБЦ без снятия мотора, то ценник будет совершенно другой

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

Отправлено 14 Май 2014 - 10:28

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

моё мнение всегда одно: не мешай механизму работать. если сломалось - чинить.. остальное - колхоз и кроилово, а оно ведёт к попадалову  

Отправлено 14 Май 2014 - 10:54

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

Поршни расточить нельзя, с поршнями вообще ничего нельзя сделать, поршни можно только заменить.

Очевидно речь про расточку блока под увеличенный объем. В принципе это реально, что нужно для этого сделать, как минимум:

- перегильзовка блока

- замена поршневой

- настройка блока управления под увеличившийся объем

Все это объемные и дорогостоящие работы и вряд ли полученный результат будет вменяемо соответствовать потраченным времени и средствам.

Поэтому сделать можно, но я +1 к Uran [238] - не мешайте механизму работать.

Ну и если интересно, вот так выглядит перегильзовка блока:

1) блок с вырезанными гильзами готовый к установке новых гильз:

2) Новые гильзы в старом блоке:

3) Блок с новыми гильзами готовый к сборке:

4) А вот, что было до перегильзовки:

Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.mazda-sto...hp?f=38&t=12541

Отправлено 14 Май 2014 - 12:15

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

моё мнение всегда одно: не мешай механизму работать. если сломалось - чинить.. остальное - колхоз и кроилово, а оно ведёт к попадалову

спасибо за отзывчивость

mazda3.ru

Mazda Xedos Форум

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Serg-Kiev » 22 фев 2007, 12:22 » Сообщение №41832

Делал недавно ремонт движка.Причина: хавал масло, дергался, плавали обороты, глох, слабая тяга.Попросил ребят чтобы пофотографировали процесс ремонта.К сожалению не все этапы успели заснять, но маэмо шо маэмо … и так.Вот, что мы имели в начале.Не очень хорошо видно … но были потеки масла по периметру движка и вокруг заливной горловины.

Сняли воздуховод, трамблер, свечи

Тепер «паук» с дроссельной заслонкой (это все на промывку). Масла было внутри немерянно

Так лучше видно на сколько все было залито маслом. Прокладки практически плоские …

Вот уже нет ГРМ с крышкой, датчика температуры антифриза …

А это КОТ – самый большой помощник. По движку гуляет, инструменты подает … с клиентами общается …

Сняли обе крышки головок …

И сами головки … показались поршни …

Одна из головок

И все это под чутким руководством КОТа ….

Снимаем движок – …

Снимаем крышку картера …

И начинается снятие поршней …

Кольца вроде бы выступают … маслосьемного ваще не видно уже

И вот проверка первого компрессионного … должно лопаться при загибе, а у меня 5 оборотов. Металл за 360 тыс. пробега поменял свойства.

Вот это мои изношенные вкладыши … видна выработка поверхности

Чистка головки

Поставили и притерли клапана

Почищенный блок с поршнями

И все остальное в обратном порядке

Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика

Serg-Kiev      Сообщения: 159В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39Откуда: KIEV

WIpE » 22 фев 2007, 12:27 » Сообщение №41835

X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики - проданMMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use WIpE      Сообщения: 1430В клубе с: 03 авг 2006, 15:33Откуда: Россия, Псков

Xedos6 » 22 фев 2007, 12:35 » Сообщение №41836

Kinder писал(а):картинки не грузятся...

+1 На ftp залиты. Serg-Kiev Нада бы перезалить. Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая "Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)

http://gelios.gallery.ru/ - творю

Xedos6      Сообщения: 5834В клубе с: 27 янв 2006, 18:40Откуда: Moscow

Serg-Kiev » 22 фев 2007, 13:28 » Сообщение №41838

Менял все - все кольца, сальники, вкладыши, прокладки - были оригинальные. За все детали - 600 $ Делали - реально по времени разобрать, помыть, поставить и собрать - 4 дня. Итого 1100 $. НО! У меня небыло выработки нигде. Ничего не надо было шлифовать, точить и т.д. Часть деталей у меня уже была (их стоимость я не учитываю). Например заднюю подушку заменил тоже, ремень грм, паразитные ролики, свечи.

Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика

Serg-Kiev      Сообщения: 159В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39Откуда: KIEV

Buster-x6 » 22 фев 2007, 14:21 » Сообщение №41847

Отчет супер, цена вопроса тож. Ждемс результата по факту масложора!

Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .

Buster-x6      Сообщения: 363В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57Откуда: г.Москва

Serg-Kiev » 22 фев 2007, 14:40 » Сообщение №41851

360 тыс. км ... ща только с оборотами разберусь ... модет еще выложу как дроссельную заслонку по правильному мыть

Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика

Serg-Kiev      Сообщения: 159В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39Откуда: KIEV

Stan » 22 фев 2007, 15:33 » Сообщение №41853

Молодчина! Отличный фотоотчёт!

Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа

Stan      Сообщения: 655В клубе с: 01 дек 2005, 23:24Откуда: Харьков, Украина

Ambarhan » 22 фев 2007, 15:39 » Сообщение №41854

Serg-Kiev отличный отчёт, увидел много нового для себя. Спасибо. Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор http://forum.club307.ru

Ambarhan      Сообщения: 268В клубе с: 27 ноя 2006, 15:51Откуда: ХАРЬКОВ

Xedos6 » 22 фев 2007, 16:14 » Сообщение №41856

А какой маленький двигун без голов получается. Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая "Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)

http://gelios.gallery.ru/ - творю

Xedos6      Сообщения: 5834В клубе с: 27 янв 2006, 18:40Откуда: Moscow

Buster-x6 » 22 фев 2007, 17:41 » Сообщение №41874

Kinder писал(а):Serg-Kiev писал(а):360 тыс. км ...

Ничего себе...

Ваще V6 маздовские полумилионники.

Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .

Buster-x6      Сообщения: 363В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57Откуда: г.Москва

xedos » 23 фев 2007, 17:55 » Сообщение №41994

где делал? на СТО или у знакомых Serega mazda xedos6 93г.в. 2.0i v6 есть все кроме:

кожи,кондиционера,стеклоподьемников и т.д.

xedos      Сообщения: 142В клубе с: 07 дек 2006, 14:02Откуда: Симферополь

Padonak » 24 фев 2007, 13:26 » Сообщение №42037

Serg-Kiev Ай , маладца , я этим весной самостоятельно займусь , тож всё фотать буду, чтоб не забыть чё откуда !

Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погиблаВременно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого

Padonak      Сообщения: 1429В клубе с: 09 июн 2006, 15:45Откуда: Москва

Abrashka » 24 фев 2007, 22:46 » Сообщение №42086

Отличный топиг, я бы сказал - гордость нащего форума! Без шуток и пафоса. Serg-Kiev - ты молодец!

Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер

Abrashka      Сообщения: 191В клубе с: 16 апр 2006, 08:27Откуда: Тюмень

Xedos6 » 26 фев 2007, 18:16 » Сообщение №42252

Padonak А тебе нафиг? Поджирает Олейну? Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая "Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)

http://gelios.gallery.ru/ - творю

Xedos6      Сообщения: 5834В клубе с: 27 янв 2006, 18:40Откуда: Moscow

Padonak » 26 фев 2007, 23:50 » Сообщение №42360

Xedos6 писал(а):А тебе нафиг? Поджирает Олейну?

Ох Лёха, Лёха , мы же с тобой эту тему на последней маздовке апсуждали , стареешь. Вот уже и память не та стала !

Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погиблаВременно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого

Padonak      Сообщения: 1429В клубе с: 09 июн 2006, 15:45Откуда: Москва

Xedos6 » 27 фев 2007, 11:37 » Сообщение №42371

Padonak У мну память всегда никакая была. Сыплюсь почем зря. ( Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая "Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)

http://gelios.gallery.ru/ - творю

Xedos6      Сообщения: 5834В клубе с: 27 янв 2006, 18:40Откуда: Moscow

Gia » 07 мар 2007, 20:16 » Сообщение №43914

Неделю назад произвел эту же процедуру - капиталку лайт. Только кое в чем повезло: цилиндры и поршни были в идеальном состоянии - никаких расточек , вкладыши не менял и как ни странно ремень ГРМ - был только поменяный. А в основном все по форме - кольца, сальники, прокладки, три клапана, сальники распредвалов и т.д. по мелочи. Заодно повернули шестерню - стук пропал. Жду результатов борьбы с масложором. К сожалению нет свободного времени для катания, а от дома до работы всего 10км, так что результат по маслу надо будет ждать долговато.

X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана 318i E36 M43 1995 механика клима

Gia      Сообщения: 188В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14Откуда: Тбилиси

mazdik » 07 мар 2007, 20:50 » Сообщение №43917

Gia Бросай ты эту работу ))))))))))))))))

BMW X3 есть все М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

mazdik      Сообщения: 2069В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13Откуда: Москва

Gia » 07 мар 2007, 21:21 » Сообщение №43922

Бросай ты эту работу

Тогда вообще не узнаю масло жрет или нет

X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана 318i E36 M43 1995 механика клима

Gia      Сообщения: 188В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14Откуда: Тбилиси

Xedos6 » 07 мар 2007, 23:30 » Сообщение №43926

Gia Тогда к нам в гости приезжай. Сразу все станет ясно. Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая "Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)

http://gelios.gallery.ru/ - творю

Xedos6      Сообщения: 5834В клубе с: 27 янв 2006, 18:40Откуда: Moscow

Gia » 08 мар 2007, 14:44 » Сообщение №43946

Спасибо за приглашение, но пока никак .......... визы не выдают

X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана 318i E36 M43 1995 механика клима

Gia      Сообщения: 188В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14Откуда: Тбилиси

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

  • Капитальный ремонт двигателя в Беларусии(ознакомление) Alsin » 15 мар 2011, 18:02 9 Ответы 1735 Просмотры
  • привет всем я сделал капитальный ремонт двигателя все собрал vaag » 01 фев 2014, 18:55 2 Ответы 662 Просмотры
  • Провел ремонт кондея fish » 07 июл 2009, 16:03 11 Ответы 1767 Просмотры
  • Провел ремонт передней подвески) Hoffman » 24 дек 2007, 14:59 11 Ответы 4653 Просмотры Последнее сообщение kara 31 дек 2010, 02:56

    Подвеска и рулевое управление

  • Капитальный ремонт B6 1.6 (107л.с.) онлайн. Нужны советы. Korvid » 11 ноя 2012, 19:49 17 Ответы 1485 Просмотры
  • Ура ремонт двигателя произведен на отлично! Iskander » 20 апр 2011, 23:56 68 Ответы 4453 Просмотры
  • Ремонт мотора yutomakh » 09 фев 2015, 22:53 0 Ответы 415 Просмотры
  • ремонт суппорта ? Александр » 24 май 2006, 17:14 23 Ответы 11942 Просмотры Последнее сообщение Admin 17 июл 2006, 10:25

    Запчасти для Mazda Xedos 6

  • Ремонт соленоида uralev » 07 июл 2012, 17:08 1 Ответы 3982 Просмотры
  • ремонт распредвала Катерина » 17 май 2015, 18:03 0 Ответы 297 Просмотры Последнее сообщение Катерина 17 май 2015, 18:03

    Всяко-разное и неопознанное

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Mazda-Xedos.ru

Ремонт двигателя Мазда 6 в сети автосервисов

По мере эксплуатации дроссельная заслонка покрывается слоем нагара и иногда не может полностью закрыться, либо начинает приклинивать в каком-либо положении. В таких случаях ее необходимо промыть, чтобы обеспечить легкое перемещение и полное закрывание.

Промывка дроссельной заслонки

Коленчатый вал двигателя с двух сторон закрыт сальниками: передним и задним. При выходе их из строя масло начинает выходить из блока цилиндров. Мотор приобретает неопрятный вид, плюс смазка может попасть либо на ремень ГРМ (спереди), либо на диск сцепления (сзади). Поэтому при появлении течи уплотнительные кольца подлежат замене.

Замена сальника коленвала заднего

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.

Капитальный ремонт двигателя

Датчик кислорода или как его еще называют, лямбда-зонд, следит за соотношением воздуха и топлива в камерах сгорания двигателя. Информация попадает на блок управления двигателем, который на основании этих показаний корректирует состав топливной смеси на входе в цилиндры мотора.

Замена кислородного датчика

Каким бы надежным не был двигатель, но он требует обслуживания и со временем и ремонта.

Замена опоры ДВС Снятие/установка головку блока цилиндров Снятие/установка двигателя

Для поддержания двигателя Мазда 6 всегда в технически исправном состоянии необходимо проходить его плановую диагностику, приурочивая ее, например, к прохождению очередного ТО.

Компьютерная диагностика двигателя Мазды 6 необходима и перед покупкой автомобиля с пробегом, для того чтобы убедиться, что двигатель исправен и имеет еще достаточный ресурс для эксплуатации. Перед дальней дорогой тоже будет не лишним провести диагностику двигателя и всех его систем, чтобы в пути не возникло каких-либо нештатных ситуаций с силовой установкой. Кроме того, диагностика способна выявить даже скрытые неисправности и определить общее состояние двигателя на момент проверки и сколько он сможет проработать до капитального ремонта.

Компьютерная диагностика двигателя

www.autoservice-mazda.ru


Смотрите также

  • Mazda 323 ремонт
  • Ремонт mazda 121
  • Ремонт mazda rx 8 в зао
  • Mazda luce
  • Mazda rx 7 руководство
  • Топливный фильтр mazda 3
  • Mazda miata
  • Mazda 3 hatchback
  • Mazda 6 радиатор
  • Mazda rx4