Ремонт акпп мазда 3


Ремонт АКПП Мазда 3

Мазда 3 комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL) и пятиступенчатой FNR5 (FS5A-EL)

Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды. FNR5 имеет недостаток в виде износа в корпусе отверстия для штока блокирующего тормозную ленту.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мазда 3 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

     На прошлой неделе к мастерам приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

АКПП 4f27E для Мазда 3

     Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

     Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

     Фактор 1. Заклинивание соленоида. Данный дефект диагностируется и ему присвоен код неисправности.

           Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

     Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

     Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

Вывешиваем Мазда 3 на подъемнике

         Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

4f27E. Вытаскивание пакета в сборе

        Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

4f27E. Сцепление в сборе с задней крышкой

       Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

4f27E. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку

     Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF, в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним из рассмотрения работы гидроблока АКПП, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

4f27E. Дефект на ступичной части

     Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

4f27E. Пакет сцепления 3 - 4

     Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

4f27E. Диски сцепления сгорели

     Шаг 8. Поршни тоже были забракованы по причине выхода срока годности и подлежат замене.

4f27E. Поршни под замену

          Шаг 9. Вот новый пакет сцепления.

4f27E. Новый пакет фрикционов

     Шаг 10. Для примера рядом выложены новые и старые диски сцепления. Причем старые не потому негодные, что замасляные, а потому, что фрикционных накладок уже нет – стерлись.

4f27E. Новые и сгоревшие диски сцепления как пример

           Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

4f27E. Старая и модифицированная крышки

     Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

4f27E. Пакет сцепления вставлен обратно

      Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

4f27E. Ремонт АКПП завершен

     Здесь следует отметить, что на такую работу мастер гарантию дать не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

     Теперь о примерной стоимости. Подчеркиваю о примерной.

     Стоимость работы по замене крышки 5000 рублей.

     Стоимость самой крышки  8200 рублей

     Стоимость опорного диска 1200 рублей

     Стоимость фрикционов 6×350 рублей

     Стоимость двух поршней Direct1500  рублей

     Замена фильтра по желании.

     3 – 4 литра трансмиссионки на доливку.

     Общая стоимость такого ремонта начинается от 19 тысяч рублей.

     Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки U140 с RX300, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

akpp61.ru

Ремонт АКПП Мазда 3

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мазда 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mazda 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мазда 3 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Мазда 3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Мазда 3:

Вид ремонта Снятие / установка Стоимость ремонта Частичный ремонт АКПП Мазда 3 Капитальный ремонт АКПП Мазда 3 Сварка корпуса АКПП Мазда 3 Ремонт гидротрансформатора Мазда 3 Ремонт гидроблока Мазда 3
от 6 000 руб. от 10 000 руб.
от 6 000 руб. от 15 000 руб.
--- от 1 500 руб.
от 6 000 руб. от 2 500 руб.
от 2 500 руб. от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Мазда 3: - частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мазда 3: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП; - толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач; - не переключить селектор передач в определенное положение;

- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Мазда 3 - 3 мес. без ограничения по пробегу. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мазда 3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Мазда 3 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

msk.automagia.ru

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

На прошлой неделе к мастерам  приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

   Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

     Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

     Фактор 1. Заклинивание соленоида

           Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

     Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

     Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

   Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

  Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF, в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

  Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

   Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

Здесь следует отметить, что на такую работу гарантию дать никто не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

Источник: 

http://akpp61.ru/2012/03/04/akpp-4f27e-mazda-3-remont-bez-snyatiya/

auto.mirtesen.ru

Ремонт АКПП Мазда 3

Отличительной особенностью выполняемой нами работы являются сроки и стоимость ремонта АКПП Мазда 3 – все делается качественно и быстро, мы ценим надежность превыше всего. Гарантия на ремонт коробки распространяется от полугода до двух лет, возможен также ремонт в кредит. На процессе дефектовки может присутствовать владелец автомобиля, чтобы видеть, какие детали требуют замены.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП МАЗДА 3 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ.

  

В автомобилях Мазда 3 присутствуют следующие модели АКПП: FN4A-EL, FS5A-EL. Это достаточно надежные механизмы, бережный водитель нескоро будет озадачен вопросом ремонта АКПП Мазда 3. Но если все же неполадки дают о себе знать, то самое время обратиться за помощью в автосервис по ремонту АКПП Мазда 3.

Ремонт АКПП Мазда 3 - цены

Автомобиль

Модель АКПП

Снятие и установка акпп

Ремонт гидротрансформ.

Разбор/сбор АКПП

Мазда 3

4F27E (FN4A-EL)

6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Мазда 3

FNR5 (FS5A-EL)

6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Диагностика АКПП Мазда 3

Процедура ремонта начинается с диагностики состояния коробки передач, во время которой определяются точные причины неисправности механизма. В нашем автосервисе данные действия выполняются при помощи специализированного оборудования, что гарантирует точность диагностики.

Неисправности АКПП

Типичные неполадки АКПП в Мазда 3 - толчки при переключении передач, пробуксовка передач, а также их пропадание – говорят о том, что нельзя медлить с осуществлением ремонта. Длительное использование горелого масла в АКПП Mazda 3 не приведет ни к чему хорошему. Если ваш автомобиль беспокоят подобные проблемы, то мы всегда рады помочь вам в нашем автосервисе. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП Mazda 3.

Замена коробки автомат Mazda 3

Во время проведения последующих действий по ремонту АКПП Мазда 3 может оказаться, что, собственно, сам он не нецелесообразен, поскольку цена ремонта АКПП превышает ее стоимость. У нас вы можете купить запчасти АКПП Мазда, б/у или новую коробку передач – на складе имеется большой ассортимент качественных деталей.

Какая модель коробки установлена на Мазда 3?

Марка и модель авто

Год выпуска

Объем двигателя

Привод

Модель АКПП

Мазда 3

2004 - 2011

1.6

передний

4F27E (FN4A-EL)

Мазда 3

2004 - 2011

2.0

передний

4F27E (FN4A-EL)

Мазда 3

2006 - 2011

2.3

передний

FNR5 (FS5A-EL)

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Мазда 3 (Mazda 3)

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Типичные неисправности АКПП Mazda 3:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda 3

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda 3:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 3 смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Мазда 3 (Mazda 3)

Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года

ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

Наш опыт 9 лет!Лучше потерять деньги, чем ваше доверие!

Максимов Юрий ремонт эл. блоков

Героев Владимир ремонт дизельных а/м

Ставинский Сергей слесарный цех

Кочетков Юрий кузовной цех

Волков Алексей ремонт агрегатов

Андрюшин Евгений кузовной цех

Уржумов Геннадий доп. оборудование

Рымарь Евгений диагност

Анохин Максим старший мастер

Акиндимов Александр ремонт двигателей

Князев Михаил ремонт АКПП

Олененко Юрий автозапчасти

Евдокимов Сергей ремонт стекол

Вячеслав Бурмистров слесарный цех

Артемий Володин кузовной цех

Иван Прохоренко слесарный цех

Без очередей! Ремонт в день обращения!

Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39 Я моментально отреагирую.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Если есть надобность в проведении ремонта АКПП Мазда 3, выбирать для его выполнения нужно автосервис «Автопилот». Он дает возможность выбрать оптимальное и узкоспециализированное обслуживание, которое обеспечит избавление от всевозможных эксплуатационных проблем. Одним из преимуществ выступают высококвалифицированные работники, имеющие серьезный опыт в данной отрасли предоставления услуг, предлагая лучшие условия для диагностики и последующих необходимых процедур.

Ремонт АКПП Мазда 3 предполагает различные особенности осуществления.

Могут пригодиться следующие услуги:

  • Снятие/установка.
  • Замена масла.
  • Капитальная починка.
  • Ремонтные работы касательно гидроблока.
  • Починка гидротрансформатора.

Помимо этого, можно посетить сервис не для ремонта АКПП Мазда 3, а для проведения комплексной диагностики. Профессионалы определят отсутствие или необходимость в работах. При необходимости может быть осуществлена эвакуация автомобиля. Это востребовано в тех ситуациях, когда для выполнения сервиса «ремонт АКПП Мазда 3» требуется специализированное оборудование. При необходимости в автосервисе «Автопилот» вам могут быть предложены и другие виды услуг. Опытные мастера помогут привести ваш автомобиль в порядок, чтобы эксплуатация была комфортной и долговечной.

autopilot-fm.ru


Смотрите также