Реле стартера мазда 626 где находится


Стартер и система запуска двигателя Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Стартер и система запуска двигателя

3.7.7. Стартер и система запуска двигателя

Система запуска двигателя состоит из аккумулятора, стартера, втягивающего реле и соединительных проводов. Втягивающее реле расположено на стартере.

При работе с системой запуска двигателя соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя.

Проверка работы стартере и втягивающего реле

1. Втягивающее реле

2. Стартер

3. Тиски

4. Замок зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и надежность соединений. Проверьте зарядку аккумулятора. Проверьте надежность крепления стартера. Проверьте предохранители и блокировочный выключатель на коробке передач.
2. Если стартер вращается медленно, проверьте подачу напряжения на стартер. Оно не должно опускаться ниже 8,0 Вольт.
3. Если напряжение питания стартера в порядке, однако, стартер не работает, снимите стартер и проверьте работу втягивающего реле. Замените стартер или реле, если необходимо.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Модели с 4-цилиндровым двигателем
3. Снимите кронштейн, расположенный между впускным коллектором и стартером.
Модели с 6-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач
4. Отсоедините тросик переключения от рычага на коробке передач.
5. Отсоедините разъемы подключения проводов, мешающих снятию стартера, и отодвиньте провода в сторону.
6. Снимите крепежный кронштейн тросика переключения передач.
Все модели
7. Пометьте и отсоедините провода от клемм на реле стартера. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стартер (слева – модели с 4-цилиндровым двигателем, справа – модели с 6-цилиндровым двигателем).
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция 4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы 13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

automend.ru

Mazda 626 | Стартер и система запуска двигателя

Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

3.7.7.1 Стартер и система запуска двигателя

3.7.7. Стартер и система запуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система запуска двигателя состоит из аккумулятора, стартера, втягивающего реле и соединительных проводов. Втягивающее реле расположено на стартере.

При работе с системой запуска двигателя соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя.

Проверка работы стартере и втягивающего реле

1. Втягивающее реле

2. Стартер

3. Тиски

4. Замок зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и надежность соединений. Проверьте зарядку аккумулятора. Проверьте надежность крепления стартера. Проверьте предохранители и блокировочный выключатель на коробке передач.
2. Если стартер вращается медленно, проверьте подачу напряжения на стартер. Оно не должно опускаться ниже 8,0 Вольт.
3. Если напряжение питания стартера в порядке, однако, стартер не работает, снимите стартер и проверьте работу втягивающего реле. Замените стартер или реле, если необходимо.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Модели с 4-цилиндровым двигателем
3. Снимите кронштейн, расположенный между впускным коллектором и стартером.
Модели с 6-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач
4. Отсоедините тросик переключения от рычага на коробке передач.
5. Отсоедините разъемы подключения проводов, мешающих снятию стартера, и отодвиньте провода в сторону.
6. Снимите крепежный кронштейн тросика переключения передач.
Все модели
7. Пометьте и отсоедините провода от клемм на реле стартера. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стартер (слева – модели с 4-цилиндровым двигателем, справа – модели с 6-цилиндровым двигателем).
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

mazda626-manual.narod.ru

Mazda 626 | Тяговое реле стартера

3.4.6. Тяговое реле стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выводы на тяговом реле
М, В и S – выводы
Проверка хода зазора шестерни тягового реле
1. Ограничитель

2. Шестерня

3. Зазор

4. Ход шестерни

Регулировочная прокладка тягового реле
 
Задняя крышка стартера
1. Стяжные болты

2. Вывод обмотки

3. Задняя крышка стартера

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На неработающем реле отсоедините клемму на выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания. В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить напряжение между выводами М и В.
2. Если на работающем стартере напряжение на выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается, то реле замените.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер.
2. Отсоедините клемму на выводе М.
3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину прокладок и определите их число.
4. Установите прокладки и реле, затяните винты.
5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем, подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор (ход шестерни) должен быть 0,5–2,0 мм. При необходимости скорректируйте подбором прокладок.
6. Установите стартер.
Замена щеток

Проверка и замена щеток стартера

1. Нижний край клейма является линией предельного износа

2. Щетка

3. Пайка

4. Сторона с клеймом

5. Провод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На снятом стартере отсоедините клемму М, отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку.
2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите щеткодержатель с задней крышки.
3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма фирмы, то щетки замените.
4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя с противоположной стороны.
5. Далее выполните сборку в обратном порядке.

automn.ru

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« : 03.04.2012, 09:43 »

Здраствуйте. Автомобиль Mazda 626 GE 1994 год 2.0 вчера началось что то непонятное, а именно:У меняпосле простоя машина заводится за 5-7 секунд, с этим смерился уже.НУ вобщем проблема такая: Постояла машина например пол дня, прихожу пробую заводить - кручу стартером - крутит, а потом пропадает кручение. Пробую снова крутить  никакой реакции. Подождал 30 секунд, и снова крутит и заводится.. такое уже повторялось и вчера и сегодня..

что это может быть?и как это заменить? сложная процедура?

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #1 : 03.04.2012, 10:07 »

привет. таки не решилась проблема? что значит «пропадает кручение» ¿

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #2 : 03.04.2012, 10:17 »

Похоже либо подгорел контакт на втягивающем реле, либо клинит сам стартер

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #3 : 03.04.2012, 10:58 »

если полностью останавливается и не подает признаков жизни - то да. как вариант, почистить съемную клемму на нем, если не поможет - ремонтировать или ставить новый (рабочий б\у)

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #4 : 03.04.2012, 11:00 »

проблема заводки решилась частично.. с первого раза, но дерать нужно 5-7 секунд. И то лько по утрам. С этим смирился.

а по поводу не крутит стартер:1. поворачиваю ключь в самое вержнее положение, при этом начинает крутить стартер.2. держу несколько секунд и тут само по себе это кручение пропадает.3. пробую опять повернуть ключь в самое верхнее положение чтобы заводить автомобиль - реакции 0.4. жду секунд 20-30, пробую заводить опять начинает хорошо крутить и заводить машину.

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #5 : 03.04.2012, 11:02 »

если полностью останавливается и не подает признаков жизни - то да. как вариант, почистить съемную клемму на нем, если не поможет - ремонтировать или ставить новый (рабочий б\у)я это сам почистить смогу? или нужно ехать к специалистам?

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #6 : 03.04.2012, 11:06 »

та конечно сам почистишь. а если ремонтировать уже - то лучше к спецам. причем там на час работы.п.с. еще может быть посажена АКБ

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #7 : 03.04.2012, 11:10 »

Тут либо контакты либо умирает втягивающее. Но я склоняюсь к контактам. Займись чисткой всего: клемм акума, всех масс, на стартере, везде.я это сам почистить смогу? или нужно ехать к специалистам?При желании и свободном времени вполне можно сделать самому. Это даже лучше

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #8 : 03.04.2012, 11:12 »

для этого нужно снимать панель в салоне? или достаточно с руля снять защитные крышки?

Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE

« #9 : 03.04.2012, 11:15 »

в салоне ничего пока не нужно делать. все в подкапотном. там есть клеммы массы, общие, приходят на корпус коробки или двигателя - вот они (а впрочем как и большинство клемм) окисляются так, что будь здоров. особенно после зимы. клеммы АКБ нужно чистить не шкуркой, а небольшим напильником или ножом. я лично все клеммы ножом скоблю до блеска - и все. решаются иной раз ТАКИЕ проблемы, что просто удивительно

mazdaservice.org


Смотрите также