Регулятор давления топлива мазда 6


Регулятор давления топлива.... - Проблемы всякие

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:48

Друзья, подскажите такой момент....от регулятора давления топлива зивисит динамика автомобиля и резкое увеличение расхода топлива с 10,5 литра/100км до 14,5 литров/100км (городской режим)... Мazda 3, 1,6, МКПП- 2008г, пробег 90 тыс.... предыстория: Недавно почистил ДМРВ...машина явно поехала лучше, думаю ну круто, едет легко, плавно, всё зашибизь... 3 дня радовался!!! через 3 дня доехав до магазина и заглушив машину на 5 минут, потом её завёл с 4 раза....не схватывала.....с 4-го раза еле-еле завелась..... ну думаю хрень какая то.....в морозы -30 заводились, а тут на тебе...Поехал на диагностику....думал топливному насосу кердык... по эектронике и датчикам ошибок нет...все показания в норме... но при проверке давления в топливной системе, монометр показывает 3,7....вроде бы рабочее.....значит насос еще живой.... но когда машина постояла немного давление в ситеме стало падать и опустилось до 1,5.... зимой с таким регулятором я думаю вообще перестану заводится... сейчас езжу...динамики никакой...расход под 15 литров....(и это ещё тапку не давлю....как пенсионер езжу) есть ли связь этого регулятора с упадком динамики и ростом расхода????

Сообщение отредактировал Kiruscha: 07 Октябрь 2011 - 15:52

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:10

может быть, МАФ сдох.... давление не регулируется, там тупо должно быть около 4 атмосфер. вся регулировка происходит обратным клапаном в самом насосе..

Сообщение отредактировал Uran [238]: 07 Октябрь 2011 - 16:11

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:18

про давление я знаю, что его неотрегулировать и сам клапан отдельно не поменять...... насос я поменяю...заказал, жду..... а вот на счет МАФ хз.... чек загорится или нет???

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:19

есть ли связь этого регулятора с упадком динамики и ростом расхода????

Есть связь в загрязном бензине и фильтре В любом случае нет смысла искать связи, т.к. фильт, регулятор давления и насос, это одно целое. Если менять то всё сразу!

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:24

про давление я знаю, что его неотрегулировать и сам клапан отдельно не поменять......насос я поменяю...заказал, жду.....

а вот на счет МАФ хз.... чек загорится или нет???

началось же после чистки МАФа. чек не всегда бывает... может быть и совпадение.. о я бы начал с МАФа...

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:30

я вот тоже думаю может и правда совпадение??? если снять клему с ДРВМ вылезит сразу чек.....пробывал...затем чек убирал сбрасываением клемы с акума..... Датчик ДМРВ мне привезут в выходные.....поменяю...... Насос приедет через неделю.....

Сообщение отредактировал Kiruscha: 07 Октябрь 2011 - 16:35

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:50

началось же после чистки МАФа. чек не всегда бывает... может быть и совпадение.. о я бы начал с МАФа...

Случай из жизни: Человек меняет воздушный фильтр на улице и не заметно в корпус фильтра залетает слюда от сигарет. Собирает он все на место и спустя 2 дня авто не заводиться и чек не выдаёт. Вытаскиваем МАФ, чистим, завелась. Через пол часа звонит, не заводиться. Вытаскиваем опять МАФ и случайно замечаю, что внутри корпуса та слюда, которая перекрывала датчик, интересно как она в коллектор не попала! Так что бывает и такое!

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:57

а как тогда определить что МАФ умирает??? или то что он работает неправильно??? он же чек не выдает....

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:08

а как тогда определить что МАФ умирает??? или то что он работает неправильно???он же чек не выдает....

Может выдавать, а может и нет. По компу смотреть!

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:45

спасибо,парни....... буду искать причину......

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:13

Итак: заменён МАФ......расход медленно падает вниз....сейчас БК вместо 17 л/100км показывает 11,7 л/100км....

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:57

а я говорил..

Сообщение отредактировал Uran [238]: 10 Октябрь 2011 - 13:58

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:40

остаётся заменить насос...... P.S. я окуел от цены на ДМРВ........(какая то хренька, а стоит как будто из чистого золота)

Сообщение отредактировал Kiruscha: 10 Октябрь 2011 - 15:43

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:21

P.S. я окуел от цены на ДМРВ........(какая то хренька, а стоит как будто из чистого золота)

Не в тех местах ищешь

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:22

А кто сказал, что я его покупал????? я просто глянул в прайс на стоимость....

Сообщение отредактировал Kiruscha: 10 Октябрь 2011 - 16:23

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:11

поменял сегодня насос....да уж без подъёмника или ямы менять его весело..... покатаюсь, посмотрим что изменится......

Сообщение отредактировал Kiruscha: 19 Октябрь 2011 - 02:11

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:57

ПОдскажите дуралею, насос топливный от 1.6-подойдёт к 2-ух литровой?Давление одинаковое или разное дают в систему они?

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:59

поменял сегодня насос....да уж без подъёмника или ямы менять его весело.....покатаюсь, посмотрим что изменится......

после замены насоса прошло 400 км....Итог:- расход топлива по БК 10,7-11 литров (езжу активно, городская езда)- заводится с полоборота...вроде бы всё в порядке!!!

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:31

ПОдскажите дуралею, насос топливный от 1.6-подойдёт к 2-ух литровой?Давление одинаковое или разное дают в систему они?

Одинаковые!

mazda3.ru

2.17.1.7 Проверка и замена регулятора давления топлива

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера. 3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления. 5. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. 6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и... 8. ...снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки. 9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.

automn.ru

Регулятор давления топлива Мазда 6

Если вам нужно купить регулятор давления топлива Мазда 6, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Мазда 6 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.

Стоимость регулятора давления топлива Мазда 6:

Варианты: Цена: Регулятор давления топлива, механический Регулятор давления топлива, гидравлический
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить регулятор давления топлива Мазда 6:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашем интернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий, латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mazda 6 не предусмотрен, чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности. Регулятор давления Mazda 6 лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.

Когда покупать регулятор давления:- Двигатель долго не может запуститься;

- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет; - Рывки и потеря ускорения во время движения; - Значительно увеличился расход горючего;

- Потеки горючего на шлангах при их целостности.

automagia.ru

8.21 Регулятор давления топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Снятие

МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора..
2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, снимите его с топливных форсунок.
3. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь при снятии регулятора.
4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги с регулятора давления топлива.
5. Снимите вакуумную трубу с верхней части регулятора давления и снимите регулятор.

МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)

Расположение крышки регулятора давления топлива

А – направляющие штифты;

В – винты крепления крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите воздушную камеру.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива).
5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки.

МОДЕЛИ DOHC

Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC).
8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора.
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров.
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия:

— установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя; — правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора и диафрагме; — установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите винтами;

— затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым моментом.

3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание.

automn.ru

Регулятор Давления Топлива Mazda 6 Gg

Антенна

Аудио видео

Бампер задний

Бампер передний

Бачок

Бачок ГУР

Бачок омывателя

Блок двигателя (картер)

Блок управления (ЭБУ)

Вентилятор радиатора

Генератор

Глушитель

Головка блока двигателя (ГБЦ)

Дверь задняя левая

Дверь задняя правая

Дверь передняя левая

Дверь передняя правая

Двигатель (ДВС)

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)

Диск тормозной задний

Дисплей компьютера

Домкрат

Дуги на крышу (рейлинги)

Замок двери передней левой

Замок зажигания

Замок капота

Замок крышки (двери) багажника

Заслонка дроссельная

Защита крыла пластмассовая передняя левая (подкрылок)

Защита крыла пластмассовая передняя правая (подкрылок)

Зеркало боковое (наружное)

Зеркало боковое левое

Зеркало боковое правое

Капот

Катушка зажигания

Клапан воздушный

Клапан рециркуляции газов (ЕГР)

Клапан холостого хода

Кнопка (выключатель)

Коллектор впускной

Компрессор кондиционера

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Корпус топливного фильтра

КПП 5ст (механика)

КПП 6ст (механика)

КПП автомат (АКПП)

Крепление бампера

Крепление бампера переднего левое

Крышка (дверь) багажника

Крышка клапанная ДВС

Крюк буксировочный

Кулиса КПП

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Модуль (блок) АБС

Накладка декоративная (на ДВС)

Насос вакумный

Насос гидроусилителя руля (ГУР)

Насос масляный

Патрубок (трубопровод, шланг)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Петля капота

Поддон

Полуось (приводной вал, шрус)

Полуось передняя левая (приводной вал, шрус)

Полуось передняя правая (приводной вал, шрус)

Прицепное устройство (фаркоп)

Пружина подвески задняя

Радиатор (основной)

Радиатор интеркулера

Радиатор кондиционера

Рамка передняя (телевизор)

Рампа топливная

Расходомер (измеритель потока воздуха)

Реле прочее

Решетка радиатора

Руль

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Стартер

Стекло боковой двери передней правой

Стеклоподъемник электрический

Стойка подвески

Ступица (кулак, цапфа)

Ступица (кулак, цапфа) передняя левая

Ступица (кулак, цапфа) передняя правая

Суппорт задний левый

Суппорт задний правый

Сцепление (Корзина, диск)

Теплообменник

Термостат (корпус термостата)

ТНВД

Трос кулисы КПП

Турбина

Усилитель бампера передний

Фара (передняя)

Фара передняя левая

Фара передняя правая

Фонарь задний левый

Фонарь задний правый

Фонарь крышки багажника левый

Фонарь крышки багажника правый

Форсунка

Шкив

Шкив коленвала

Шлейф руля

Щеткодержатель (дворник)

autostrong-m.ru

5.14.3 проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D)

(специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А).

С: Хомут

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1) для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

Буртик № 2 (5)

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

: 1-1,5 Н*м (0,1-0,15 кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5. Подсоедините переходник топливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• топливный насос;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

automn.ru


Смотрите также