Размеры кузова мазда демио


Мазда Демио (Mazda Demio)

Мазда Демио (Mazda Demio) является переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем. Впервые данная модель была представлена в августе 1996 года.

При своих небольших габаритах кузова, салон у него является довольно просторным. Спинки сидений с почти прямой посадкой. Управление стеклоочистителя и омывателями располагаются на подрулевом рычаге. Благодаря большой площади остекления, обзорность у Demio на весьма хорошем уровне. Помимо этого, в случаи необходимости можно также вперед подвинуть заднее сиденье, в связи с чем увеличивается объем багажного отделения.

В качестве силового агрегата на этом автомобиле выступает двигатель с рабочим объемом в 1,5 л. и мощностью в 99 л/с. А экспортные варианты Mazda Demio  получили 16-клапанный двигатель с рабочим объемом в 1,3 литра и мощностью в 72 л/с.

В 2000 году Demio подвергается рестайлингу. В визуальном плане, как таковых в автомобиле кардинальных изменений не произошло. А именно, появляются новые фары, новые бампера, которые теперь окрашивались в цвет кузова и  новая фальшрадиаторная решетка.

Также была проведена работа над настройками подвески, после которого, по мнению специалистов компании, автомобиль стал более комфортным. В салоне, если не брать в счет панель управления, ставшая двухцветной, ничего не поменялось.

Технические характеристики Мазда Демио

Mazda Demio 1.3 1.5
Производство 2000-2003 г 2000-2003 г
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. минивэн
Тип двигателя L4 L4
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1324 1498
Мощность, л.с. 63 75
Максимальная скорость, км/ч 151 160
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 7 л 7.3 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения ohc ohc
Тип привода передний передний
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Барабанные Барабанные
Длина, мм 3820 3820
Ширина, мм 1650 1670
Высота, мм 1540 1540
Колесная база, мм 2390 2390
Размер шин 165/70R13 165/70R13
Объем топливного бака, л: 43 43
Снаряженная масса, кг 930 935
Допустимая масса, кг 900 900
Диаметр разворота, м 9.2 м 9.2 м
Mazda Demio 1.3
Производство 1998-2000 г
Кузов 5 дв. Минивэн
Тип двигателя L4
Топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 1324
Мощность, л.с. 63
Максимальная скорость, км/ч 151
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 7 л
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Тип привода передний
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Передние тормоза Дисковые
Задние тормаза Барабанные
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2390
Размер шин 175/60R14
Объем топливного бака, л: 43
Снаряженная масса, кг 925
Допустимая масса, кг 900
Диаметр разворота, м 9.4 м
 

v-mireauto.ru

Геометрические Размеры Кузова Мазды Демио

Mazda Demio: цена, технические характеристики, фото, Мазда Демио, отзывы, дилеры. Модификации Mazda Demio. Максимальная скорость, км/ч.

Геометрические размеры Mazda 6 Sedan 2013-2018 Третье поколение. Контрольные точки геометрии кузова автомобилей MAZDA до 1999 года. Кузовные размеры Mazda 2 (Mazda Demio) 2008-2014 (5DR . Технические характеристики Mazda Demio. Несмотря на компактные габариты, внутри Мазда Демио достаточно просторна. Геометрических размеры кузова, контрольные точки и геометрия кузова автомобилей - вот не полный перечень информации, которую . Кузовные размеры автомобилей-геометрия кузова. Информация по геометрическим размеры кузова Mazda 2 (Mazda Demio), контрольным точкам, изображения сечений кузовных . Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина — 3925 мм, ширина — 1680 мм, высота .

В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в. Габаритные размеры салона Д x Ш x В, мм. Автокаталог Mazda Demio / Мазда Демио (справочник автомобилей). Марка и модификация, Тип кузова, Объем, Мощность, Выпуск. Mazda2 — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Mazda. Второй автомобиль нового модельного ряда Mazda после Mazda 6. Представлен в 2002 году. На азиатском рынке носит имя Demio. Выпускается как в кузове хетчбек, так и в кузове седан.

Время разгона до 1. Двигатель Бензиновый.

Рабочий объем, см. Мощность, л. с. Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось.

Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным.

Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации. Коробка отлично работает. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. В городе по пробкам расход уже составил около 9- 1.

Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 1.

Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества. Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» - парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси.

Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник - еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо. Внешне этот автомобиль выглядит очень приятно. Несмотря на компактные габариты, внутри Мазда Демио достаточно просторна.

Базовая комплектация . Немаленький по нынешним меркам дорожный просвет, который составляет 1.

Mazda Demio передвигаться по пересеченной местности без каких- либо затруднений. Но стоит отметить то, что Mazda Demio, в первую очередь, городской автомобиль.

Кузовные размеры Mazda 2 (Mazda Demio) c 2. Второе поколение.

Заводское руководство содержит размеры кузова Mazda 2 c 2. Мазда 2 (Демио), второе поколение. Информация по геометрическим размеры кузова Mazda 2 (Mazda Demio), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Mazda 2 Demio (Body shop manual) на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Мазда 2 второе поколения. Заводское руководство. Только ему требуется перевод.

memphisavto.weebly.com

Mazda Demio. Угодить каждому

Сегмент городских компактов популярен по всему миру, а особенно в Стране восходящего солнца и в государствах Европы. Дальновидные концерны, работающие на многие рынки сразу, стараются создать наиболее универсальные автомобили, интересные жителям самых разных уголков планеты. Для бренда Mazda сегодня одной из ключевых в глобальном понимании является модель Demio третьего поколения, для экспорта известная как Mazda2 и официально предлагаемая в том числе и в нашей стране.

Если вспомнить историю, то мы узнаем, что имя себе Mazda Motor Co. сделала именно на малолитражках, а первое поколение популярного хетчбэка Demio увидело свет в далеком 1996 году. Спустя четыре года автомобиль был полностью обновлен, но долгое время потенциальные покупатели продолжали жаловаться на большой относительно конкурентов расход топлива. Другим предметом для критики послужил высокий кузов: пятидверка хотела казаться универсалом, а на самом деле таковым не являлась. Эти недочеты японские инженеры и дизайнеры исправили в 2007-м, когда публика увидела третье поколение городского компакта – ту самую модель, которая существует и неплохо продается до сих пор.

Новый имидж По сравнению с предшественницей, «третья» Demio выглядит заметно компактнее. Что касается внешних габаритов, то эти ощущения не обманчивы: длина и, главное, высота пятидверки сократились для придания автомобилю совершенно нового образа. При этом сохранилась и узнаваемость модели в целом: характерный «разрез» фар и стоп-сигналов заметен издалека. А вот колесная база, равная 2490 миллиметрам, осталась прежней, и этот факт говорит о заметно изменившихся повадках на дороге, ведь многие знают, что чем ближе к углам расставлены колеса, тем более автомобиль ведет себя предсказуемо и четче реагирует на движения рулем и нажатие педали газа.

В числе популярных для хетчбэка третьей генерации элементов – противотуманные фары и «метла» пятой двери, а вот ксеноновая головная оптика на родине Demio пользуется меньшим спросом. Что интересно, наличие обычных штампованных колесных дисков у такой пятидверки даже в очень «богатых» комплектациях не выглядит подвохом: Mazda зачастую включает «литье» только в список опций, а вот диаметр колес может достигать 14 и 15 дюймов – опять же в зависимости от уровня оснащения. Не забудем мы и о «топовом» исполнении Sport, в котором пятидверка обладает 16-дюймовыми легкосплавными дисками, слегка «подретушированным» салоном и новыми акцентами во внешности.

Минимализм в моде Как и хетчбэки прошлых поколений, Mazda Demio нынешней серии обладает довольно аскетичным салоном. Но малое на первый взгляд количество клавиш и лаконичная передняя панель в целом – вовсе не признак дешевизны популярной малолитражки. Следует выделить высокое качество материалов отделки, хорошо продуманную эргономику интерьера и наличие в списке возможных вариантов светлого тканевого салона, именно который окончательно отбрасывает все сомнения в единстве внешнего вида и «внутреннего мира».

Несмотря на уменьшившиеся внешние габариты, хетчбэк позволяет с комфортом разместиться внутри четверым взрослым, а вот высокий центральный тоннель однозначно говорит о детском предназначении центра второго ряда кресел. Даже при небольшой высоте кузова не возникает ощущения нехватки места над головой, а вот линия бокового остекления могла быть и повыше. Впрочем, привыкаешь ко всему быстро. Кстати, центрального подлокотника на заднем «диване» нет, но это и не удивительно: складываемая в отношении 40:60 спинка сделана максимально тонкой ради увеличения полезного объема багажника.

   

В базовую комплектацию пятидверки для внутреннего японского рынка входят электрические стеклоподъемники всех боковых дверей, центральный замок с заводским дистанционным ключом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер с салонным фильтром и ABS в приводе тормозов. Интересно, что в определенные годы выпуска Mazda Demio производилась без стандартного головного устройства аудиосистемы, а только с динамиками и радиоантенной. Среди популярных дополнений здесь можно выделить электропривод зеркал, датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности и заводскую тонировку. А вот такие опции, как камера заднего вида и система бесключевого доступа и запуска двигателя, уже относятся к редким, и при их наличии стоимость машины на вторичном рынке может заметно повыситься.

Дело техники Как мы уже успели заметить, в третьем поколении Mazda2, или Demio, обрела совсем иные «повадки». Хетчбэк получил принципиально знакомую (на стойках Макферсона спереди и торсионную сзади) подвеску, но ходовой части придали совершенно иные параметры, отчего поведение автомобиля на дороге во всех ситуациях изменилось в лучшую сторону. А расход топлива было решено снизить не только за счет установки иных двигателей и трансмиссий, но и методом серьезного снижения массы пятидверки в целом. На одном только металле кузова без внешних панелей инженеры сэкономили 22 килограмма, а в целом применение новых материалов и оптимизация конструкции позволили сбросить еще около 80 кг в зависимости от комплектации. Согласитесь, в классе городских компактов минус 100 кг – показатель очень существенный.

   

Обзор двигателей Demio предлагаем начать с 1,5-литрового бензинового ZY-VE. Этот двигатель – представитель широко известного семейства 4-цилиндровых агрегатов, а в данной своей конфигурации (1498 кубиков, максимальная отдача – 113 «лошадей») он также устанавливается на модели Verisa и Axela (или Mazda3 предыдущего поколения). Этот движок может стыковаться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором, но в любом случае привод хетчбэка будет передним.

Гораздо более распространенным оказывается 1348-кубовый ZJ-VE из этой же линейки, выдающий до 90 л. с. и работающий в паре с МКПП или 4-диапазонным «автоматом». В тандеме с последним доступна и полноприводная модификация Demio, в которой задняя ось подключается специальной клавишей, а значит, в этом варианте хетчбэк не отличается повышенным расходом топлива. Помимо базовой, этот же двигатель существует и в менее тяговитой версии ZJ-VEM, чьей фишкой является работа по циклу Миллера: впускные клапаны закрываются с очень большой задержкой, что приводит к заметно лучшей экономии топлива, но в то же время снижает степень сжатия и, как следствие, крутящий момент. Последний недостаток японцы нейтрализовали путем установки единственной доступной коробки передач – оптимизированного вариатора от корпорации Aisin. Наконец, в 2011 году Mazda2, или Demio, получила еще один 1,3-литровый бензиновый движок, созданный на базе последних «зеленых» и экономичных технологий SkyActiv. Также работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач, мотор P3-VPS объемом 1298 кубиков выдает до 84 л. с., но при всех своих преимуществах этот силовой агрегат еще плохо изучен сервисменами, и покупка хетчбэка в этом исполнении может в итоге принести немало «сюрпризов».

Трудно даже определить, кому именно предназначается текущее поколение популярного японского хетчбэка. Обладающая стильным внешним видом и неплохими техническими особенностями, созданная по принципу «ничего лишнего», Mazda Demio, или Mazda2, подходит представителям обоих полов и разных возрастов, гонящимся за модой или держащимся в стороне. Конечно, абсолютно универсальных автомобилей не существует, но этот вариант в качестве машины на каждый день выглядит довольно привлекательным.

Мнение владельца. Александр Кузнецов: – Мой автомобиль – Mazda Demio выпуска августа 2010 года, который я сам заказывал непосредственно из Японии. Требовалась машина на каждый день, и решил остановиться на версии с 1,3-литровым мотором, «автоматом» и передним приводом. Требовался автомобиль экономичный, просторный внутри и компактный снаружи, обязательно с интересным дизайном. Прежде уже был опыт «общения» с семейством Demio двух первых поколений, и повседневные качества этих моделей меня полностью устраивали. В свежем кузове автомобиль отличается чуть более жесткой, но «собранной» подвеской, заметно улучшилась и шумоизоляция, и при этом Demio осталась такой же недорогой в обслуживании, как прежде. В летнем режиме эксплуатации в городском цикле моя машина расходует менее 7 литров бензина на сотню, и, хотя заправляю ее исключительно топливом стандарта АИ-95, издержки на обычные поездки считаю минимальными. Также среди плюсов – удобство парковки, а дополнительный комфорт создают камера заднего вида и наличие спортивного режима в «автомате», хотя и без дополнительных настроек двигатель способен на хорошую отдачу.

Сколько стоит? Mazda Demio третьего поколения все чаще встречается на дальневосточных дорогах, и по большей части в продаже можно встретить «беспробежные» экземпляры этой серии. Традиционно в нашем обзоре цен используется статистика на базе актуальных на момент подготовки материала предложений на портале Drom.ru, в которых на продажу выставлены автомобили в наличии, на ходу и с документами.

Самым бюджетным из таких предложений оказалось объявление о продаже хетчбэка 2007 года выпуска с 1,3-литровым движком и «автоматом», уже «побегавшего» по российским дорогам, зато получившего 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и внушительный охранный комплекс. С этой Demio единственный в нашей стране хозяин готов расстаться за 255 000 рублей. А аналогичный автомобиль 2008 года, привезенный во Владивосток в апреле минувшего года, стоит уже 263 000 рублей. За 270 000 рублей можно приобрести также «пробежную» Demio 2009 года выпуска, а самый дешевый «беспробежный» вариант – авто 2010 года на заводском «литье» с пометкой о срочной продаже – обойдется на 5000 рублей дороже. Стоимость машин с 1,5-литровым двигателем заметно выше: за 285 000 рублей можно приобрести хетчбэк 2007 года, и ровно столько же стоит авто того же года с «младшим» мотором и полным приводом. Однако эти минимальные цены – не абсолютный показатель стоимости третьего поколения Mazda Demio в нашем регионе: так, только что привезенный хетчбэк 2010 года с полноприводной трансмиссией может стоить 240 000 рублей без учета обычных в таких случаях дополнительных расходов.

Технические характеристики Mazda Demio 13C Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 1348 куб. см Максимальная мощность: 91 л. с. (67 кВт) при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 124 Нм при 3500 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: передний Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3885х1695х1475 мм Колесная база: 2490 мм Дорожный просвет: 155 мм Снаряженная масса: 990 кг Емкость топливного бака: 41 л

ag25.ru

Технические характеристики

Мазда Demio – это авто среднего класса, оснащенное передним приводом и поперечно расположенным двигателем. В Японии дебют состоялся в 1996-м году. А в 1998-м модель впервые была продемонстрирована в Европе.

При небольших габаритных размерах кузова авто обладает просторным салоном. Спинки кресел задают практически прямую посадку. Под рулем располагается рычаг управления омывателями и стеклоочистителями. Хорошей обзорности способствует значительная площадь остекления. Сиденье сзади можно подвинуть вперед, за счет чего увеличивается объем багажника.

Для рынка Японии модели оборудованы 1.5-литровым 99-сильным силовым агрегатом. Авто поставляемые в другие страны, оснащаются 16-клапанным 1.3-литровым 72-сильным двигателем.

На выбор будущему обладателю предлагались Мазда Demio укомплектованные бензиновыми 1.3 и 1.5-литровыми силовыми агрегатами и пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.

Mazda Demio имела следующие модификации: Aletta, GL-X, GL, LX-F, LX-F, LX, L. В минимальной комплектации L автомобиль имеет: кондиционер, водительскую подушку безопасности. LX дополняется задним дворником и дополнительными цветами окраски кузова. Мазда Demio в 2000-м году прошел рестайлинг. Кардинальных изменений во внешности не произошло. Автомобиль стал оснащаться новыми фарами, новой радиаторной решеткой и бамперами. Была проведена работа по настройке подвески, благодаря чему автомобиль стал более комфортным. Салон автомобиля стал оборудоваться лишь окрашенной в два цвета панелью управления.

В Японии в 2002-м году состоялся дебют второго поколения Мазда Demio. На внешнем рынке этот автомобиль будет реализовываться под названием Мазда 2.

Основой для модели Мазда Demio послужила платформа хетчбека Форд Фиеста нового поколения. Обширный диапазон регулировки сиденья водителя по длине и высоте и регулируемая колонка руля позволят водителям удобно устроиться. А широкие двери, которые открываются практически под углом в 90 градусов, облегчают посадку и высадку.

В 2005-м году Мазда Demio обновилась. Габаритные размеры модели: 3925х1680х1530.

При создании данной модели концерн делал упор на спортивные ходовые качества, которые были настолько отточены и усовершенствованы, что почти нельзя найти авто, имеющего аналогичные данные.

Оснащение и оформление салона тоже остается на высоте. Мазда Demio имеет три модификации: Cozy, Sport, Casual.

Под капотом автомобиля устанавливаются 1.3 и 1.5-литровые силовые агрегаты. Модификация Sport оснащается лишь 1.5-литровым мотором. Модификация Cozy комплектуется лишь четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, версия Casual и Sport – пяти ступенчатой механикой, либо четырех ступенчатым автоматом. Четырех ступенчатая коробка передач, которая устанавливается на версию Sport, оснащена функцией ручного переключения скоростей.

zabaranku.ru


Смотрите также