Разгон мазда rx 8


Разгон с 0-100 км/ч на Mazda RX-7

Главная → Mazda → RX-7 → RX-7 Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Mazda 3 MPS (2009) 6.10 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
Mazda 6 MPS (2004) 6.60 с
Mazda 6 2.5 AT (2012) 7.8 с
Mazda CX-5 2.5 AT AWD (2011) 7.9 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 8.20 с
Mazda Millenia S (2002) 8.20 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.20 с
Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) 8.30 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010) 8.40 с
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 8.40 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 8.50 с
Mazda MX-3 (1991) 8.50 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Porsche Boxster PDK (2008) 5.80 с
Nissan 350Z 35th Anniversary Edition (2003) 5.80 с
BMW 335i Automatic (2008) 5.80 с
BMW 328i xDrive Automatic (2012) 5.80 с
BMW 330d xDrive Coupe (2010) 5.80 с
Nissan 350Z GT4 (2005) 5.80 с
Audi A8 L 6.0 (2001) 5.80 с
Audi A5 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2011) 5.80 с
BMW 545i (2003) 5.80 с
BMW 550i Touring Automatic (2005) 5.80 с
Porsche 911 Targa 4 Tiptronic S (2006) 5.80 с
Mercedes-Benz SL 60 AMG (1996) 5.80 с
Audi TT Roadster 2.0 TFSI quattro (2010) 5.80 с
Ferrari Testarossa (1984) 5.80 с
BMW 335i Automatic (2010) 5.80 с
BMW 335i Coupe Automatic (US) (2010) 5.80 с
Volkswagen Passat Variant R36 (2008) 5.80 с
BMW Z4 sDrive30i (2008) 5.80 с
Audi S4 Avant (2004) 5.80 с
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Renault Alpine A610 (1992) 5.90 с
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006) 5.90 с
BMW 535i xDrive (2010) 5.90 с
Mercedes-Benz S 450 (2009) 5.90 с
Opel Speedster (2000) 5.90 с
Saab 9X (2001) 5.90 с
Audi A5 3.0 TDI quattro (2007) 5.90 с
Mercedes-Benz SL 55 AMG (1998) 5.90 с
Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC (1999) 5.90 с
Mercedes-Benz S 450 4MATIC (2006) 5.90 с
Ford Focus RS (2009) 5.90 с
BMW 335i Touring Automatic (2006) 5.90 с
BMW ActiveHybrid 5 (2012) 5.90 с
Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991) 5.90 с
BMW 335i Touring Automatic (2008) 5.90 с
BMW 740i (2008) 5.90 с
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007) 5.90 с
Audi A6 4.2 FSI quattro (2006) 5.90 с
Porsche Boxster S (1999) 5.90 с
BMW 328i xDrive Touring (2013) 5.90 с

erdk.ru

Разгон с 0-100 км/ч на Mazda 6 2.5

Главная → Mazda → 6 → 6 2.5 Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Mazda 3 MPS (2009) 6.10 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 6 MPS (2004) 6.60 с
Mazda CX-5 2.5 AT AWD (2011) 7.9 с
Mazda 6 2.5 AT (2012) 7.8 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 8.20 с
Mazda Millenia S (2002) 8.20 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.20 с
Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) 8.30 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010) 8.40 с
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 8.40 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 8.50 с
Mazda MX-3 (1991) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009) 8.50 с
Mazda 929 3.0i (1987) 8.60 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda MX-5 Miata (1989) 8.80 с
Mazda 6 2.3i MZR (2001) 8.90 с
Mazda MX-5 Superlight (2009) 8.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009) 8.90 с
Mazda 3 MZR 2.0 (2003) 9.00 с
Mazda 3 Saloon 2.0 MZR (2003) 9.00 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Mercedes-Benz C 180 AT W205 (2013) 8.5 с
Mercedes-Benz C 320 4MATIC (2004) 8.00 с
Opel Astra 2.0i 16v (1991) 8.00 с
Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG (2013) 8.2 с
Mercedes-Benz 500 SE (1985) 8.00 с
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (2013) 8.3 с
BMW X6 xDrive30d (2007) 8.00 с
Volkswagen Golf 1.4 TSI (2008) 8.00 с
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 8.00 с
Volvo C70 T5 Automatic (2009) 8.00 с
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT (2012) 8.8 с
Audi Coupe 2.8 E (1994) 8.00 с
Audi TT (1995) 8.00 с
Volvo C70 T5 Geartronic (2006) 8.00 с
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) 8.00 с
Jaguar XJS Coupe 5.3 (1990) 8.2 с
BMW 520i Automatic (2011) 8.00 с
Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic (2010) 8.00 с
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD AT (2011) 8.5 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD AT (2011) 8.5 с
Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic (2010) 8.00 с
BMW 520i Automatic (2011) 8.00 с
Jaguar XJS Coupe 5.3 (1990) 8.2 с
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) 8.00 с
Volvo C70 T5 Geartronic (2006) 8.00 с
Audi TT (1995) 8.00 с
Audi Coupe 2.8 E (1994) 8.00 с
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT (2012) 8.8 с
Volvo C70 T5 Automatic (2009) 8.00 с
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 8.00 с
Volkswagen Golf 1.4 TSI (2008) 8.00 с
BMW X6 xDrive30d (2007) 8.00 с
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (2013) 8.3 с
Mercedes-Benz 500 SE (1985) 8.00 с
Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG (2013) 8.2 с
Opel Astra 2.0i 16v (1991) 8.00 с
Mercedes-Benz C 320 4MATIC (2004) 8.00 с
Mercedes-Benz C 180 AT W205 (2013) 8.5 с
MINI Cooper S Paceman 1.6 AT ALL4 (2012) 8.2 с

erdk.ru

Разгон с 0-100 км/ч на Mazda CX-5 2.0 AT FWD

Главная → Mazda → CX-5 → CX-5 2.0 AT FWD Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Mazda 3 MPS (2009) 6.10 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 6 MPS (2004) 6.60 с
Mazda CX-5 2.5 AT AWD (2011) 7.9 с
Mazda 6 2.5 AT (2012) 7.8 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 8.20 с
Mazda Millenia S (2002) 8.20 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.20 с
Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) 8.30 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010) 8.40 с
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 8.40 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 8.50 с
Mazda MX-3 (1991) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009) 8.50 с
Mazda 929 3.0i (1987) 8.60 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda MX-5 Miata (1989) 8.80 с
Mazda 6 2.3i MZR (2001) 8.90 с
Mazda MX-5 Superlight (2009) 8.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009) 8.90 с
Mazda 3 MZR 2.0 (2003) 9.00 с
Mazda 3 Saloon 2.0 MZR (2003) 9.00 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Mercedes-Benz C 180 AT W205 (2013) 8.5 с
Mercedes-Benz C 320 4MATIC (2004) 8.00 с
Opel Astra 2.0i 16v (1991) 8.00 с
Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG (2013) 8.2 с
Mercedes-Benz 500 SE (1985) 8.00 с
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (2013) 8.3 с
BMW X6 xDrive30d (2007) 8.00 с
Volkswagen Golf 1.4 TSI (2008) 8.00 с
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 8.00 с
Volvo C70 T5 Automatic (2009) 8.00 с
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT (2012) 8.8 с
Audi Coupe 2.8 E (1994) 8.00 с
Audi TT (1995) 8.00 с
Volvo C70 T5 Geartronic (2006) 8.00 с
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) 8.00 с
Jaguar XJS Coupe 5.3 (1990) 8.2 с
BMW 520i Automatic (2011) 8.00 с
Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic (2010) 8.00 с
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD AT (2011) 8.5 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD AT (2011) 8.5 с
Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic (2010) 8.00 с
BMW 520i Automatic (2011) 8.00 с
Jaguar XJS Coupe 5.3 (1990) 8.2 с
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) 8.00 с
Volvo C70 T5 Geartronic (2006) 8.00 с
Audi TT (1995) 8.00 с
Audi Coupe 2.8 E (1994) 8.00 с
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT (2012) 8.8 с
Volvo C70 T5 Automatic (2009) 8.00 с
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 8.00 с
Volkswagen Golf 1.4 TSI (2008) 8.00 с
BMW X6 xDrive30d (2007) 8.00 с
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (2013) 8.3 с
Mercedes-Benz 500 SE (1985) 8.00 с
Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG (2013) 8.2 с
Opel Astra 2.0i 16v (1991) 8.00 с
Mercedes-Benz C 320 4MATIC (2004) 8.00 с
Mercedes-Benz C 180 AT W205 (2013) 8.5 с
MINI Cooper S Paceman 1.6 AT ALL4 (2012) 8.2 с

erdk.ru

Разгон с 0-100 км/ч на Mazda 3 MPS

Главная → Mazda → 3 → 3 MPS Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Mazda 3 MPS (2009) 6.10 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
Mazda 6 MPS (2004) 6.60 с
Mazda 6 2.5 AT (2012) 7.8 с
Mazda CX-5 2.5 AT AWD (2011) 7.9 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 8.20 с
Mazda Millenia S (2002) 8.20 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.20 с
Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) 8.30 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010) 8.40 с
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 8.40 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 8.50 с
Mazda MX-3 (1991) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Lexus SC430 (2009) 6.20 с
Audi A4 3.2 FSI quattro (2007) 6.20 с
BMW 540i (2002) 6.20 с
Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic (1998) 6.20 с
Porsche 924 Carrera Turbo GTS (1981) 6.20 с
BMW 730Ld (2012) 6.20 с
Audi A4 3.0 TDI quattro S-Tronic (2010) 6.20 с
Audi TT Coupe 2.0 TFSI quattro (2008) 6.20 с
Audi S4 Cabriolet Tiptronic (2003) 6.20 с
BMW 540i (2004) 6.20 с
Porsche Boxster (2004) 6.20 с
BMW 330i xDrive (2009) 6.20 с
BMW 125i Automatic (2012) 6.20 с
Audi A8 L 3.0 TDI quattro (2010) 6.20 с
BMW 330d Touring (2008) 6.20 с
BMW 335d (2006) 6.20 с
BMW 330i Touring (2008) 6.20 с
Porsche 911 Carrera 4 (1988) 6.22 с
Porsche 911 Cabriolet (1981) 6.26 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
BMW 635d Coupe (2007) 6.30 с
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009) 6.30 с
BMW 535i Gran Turismo (2009) 6.30 с
BMW Z3 3.0i Coupe Automatic (2000) 6.30 с
Mercedes-Benz CLC 350 (2010) 6.30 с
Opel Vectra OPC (2006) 6.30 с
Mercedes-Benz S 600 (1998) 6.30 с
BMW 530d Touring xDrive (2010) 6.30 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
BMW 530i (2007) 6.30 с
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro (2008) 6.30 с
Mercedes-Benz E 500 4MATIC (2005) 6.30 с
Porsche Cayenne GTS (2007) 6.30 с
Subaru Impreza Turbo 2000 RB5 (2000) 6.30 с
BMW 535i Gran Turismo xDrive (2010) 6.30 с
Mercedes-Benz 600 SE (1991) 6.30 с
Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro (2010) 6.30 с
BMW 130i Automatic (2007) 6.30 с
Mercedes-Benz CL 500 Coupe (2005) 6.30 с
Porsche 928 S4 Automatic (1986) 6.30 с

erdk.ru

Отзыв владельца Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) 2004 г.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Давеча удалось прокатиться на этом чуде. Недолго, но впечатлений хватило как со знаком плюс, так и минус. Конечно, дизайн заворожил, распашные двери покорили, а черно-красный салон, скомпонованные в окружность кнопки на консоли и приборные туннели добили окончательно. Сел. Сиденья – супер, но еще больше понравилось что задранные крылья очень помогают ощущать габариты даже при такой низкой посадке. Завожу мотор. Двигатель работает необычно. Вроде и негромко, но по тембру смахивает на дизелек, хотя и много тише.

Трогаюсь, без провалов, перегазовка грозит мощным прыжком, недогазовка – типичным заглушением движка, но быстро приноравливаешься. Коробка – супер. Джойстик – одно слово.

Но вот на ходу... Да, разгон достоен, возможность крутить 230 сильный движок хоть до 10000 тоже радует, но блин, до чего ж она жесткая на идеальной дороге! Я сам езжу в том числе на спортивно-туристическом Форд Кугаре. На стыках он мне регулярно напоминает про свои пусть и псевдоспортивные корни, но на идеальной дороге он стелется. Аналогичные впечатления у меня оставались и от покатушек на ТТ, Карере, Z3… Но тут. В какой-то момент у меня даже возникло сомнение, нет ли проблем с каким-то из дисков/покрышек? При 18-м радиусе и сверхтонком обмоточном профиле резины это вообще-то немудрено.

А потом нас угораздило съехать с идеального асфальта на столь же идеально утрамбованную асфальтовую гравийку. Клянусь чем угодно, там не было ни намека на какую-то колейность, два раза в год ее трамбуют мощнейшим пресс-грейдером, поскольку в коттеджный поселок за ней лежащий подъезжают такие машины – ну, пожалуй, только Бэнтли и Роллсов я там не встречал. Поршей, Ламбо и прочей БМВшно-мериновской спорткаровской братии там в гостях собирается регулярно до фига. Скорость с которой они проносятся по этому участку позволяет понять, что о дороге никто из водил не задумывается.

А вот Мазда… Ни с того ни с сего из под днища раздался жуткий треск. У меня мысль о том, что я мог за что-то зацепиться возникла в последнюю очередь. Первая мысль была – неужели этот мудрёный РПД Ванкеля умудрился сдохнуть именно когда я за рулем? Но нет. Сунув голову под днище, я обнаружил, что помимо и без того невеликого по краям (сантиметров 10) клиренса в середине днища болтается совершенно вызывающее вымя, если смотреть с торцов машины. Под ним остается 5-6 см не более. Осмотр сбоку позволил предположить что это теплоизоляционное утолщение на каком-то из узлов. Кстати, при открывании багажника из него как из остывающего мангала пыхает теплом. Что-то конструктивное? А еще у багажника нет ни ручки, ни выемки, ни механизма подъема. Открыл багажник – мой руки.

Но это всё ничего по сравнению с ТАКИМ КЛИРЕНСОМ. Тщательное сканирование дороги позволило предположить лишь одно место, примерно в ладонь глубиной, куда могло попасть одно из колес и приблизить это вымя к покрытию. В общем обратно до асфальта я шел пешком, утаптывал камушки в максимально плоское состояние и махал попутчице, чтоб объезжала полувидимые углубления.

В общем меня впервые в жизни так убила проблема клиренса. Любой Ваш маршрут на этой машине должен включать изучение наличия лежачих полицейских. Любой из них будет этой красотке не по зубам. Про движок ничего сказать не могу. По характеристикам тема. Бензин – только хороший 98-й. Поскольку у нас эта хорошесть достигается в 99% случаев лишним мешком ферроприсадок китайских на цистерну 80-92-го, то… Ну а зная, сколько мучаются даже официалы с диагностикой проблем обычных движков, предположить, что они специально под 20-30 проданных RX-8 досконально освоили этот движок, мне трудно.

- дизайн - коробка передач

- разгон

В общем, меня машинка огорчила. Быть настолько не для жизни – это надо постараться. Хотя цена 45-49 тысяч за такой темперамент и дизайн – вполне адекватная. Но готовьте еще какую-нить сумму на машину, в которой Вы будете ездить каждый день везде, а в этой – только по проверенным дорожкам за проверенными девочками.

Page 2

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Давеча удалось прокатиться на этом чуде. Недолго, но впечатлений хватило как со знаком плюс, так и минус. Конечно, дизайн заворожил, распашные двери покорили, а черно-красный салон, скомпонованные в окружность кнопки на консоли и приборные туннели добили окончательно. Сел. Сиденья – супер, но еще больше понравилось что задранные крылья очень помогают ощущать габариты даже при такой низкой посадке. Завожу мотор. Двигатель работает необычно. Вроде и негромко, но по тембру смахивает на дизелек, хотя и много тише.

Трогаюсь, без провалов, перегазовка грозит мощным прыжком, недогазовка – типичным заглушением движка, но быстро приноравливаешься. Коробка – супер. Джойстик – одно слово.

Но вот на ходу... Да, разгон достоен, возможность крутить 230 сильный движок хоть до 10000 тоже радует, но блин, до чего ж она жесткая на идеальной дороге! Я сам езжу в том числе на спортивно-туристическом Форд Кугаре. На стыках он мне регулярно напоминает про свои пусть и псевдоспортивные корни, но на идеальной дороге он стелется. Аналогичные впечатления у меня оставались и от покатушек на ТТ, Карере, Z3… Но тут. В какой-то момент у меня даже возникло сомнение, нет ли проблем с каким-то из дисков/покрышек? При 18-м радиусе и сверхтонком обмоточном профиле резины это вообще-то немудрено.

А потом нас угораздило съехать с идеального асфальта на столь же идеально утрамбованную асфальтовую гравийку. Клянусь чем угодно, там не было ни намека на какую-то колейность, два раза в год ее трамбуют мощнейшим пресс-грейдером, поскольку в коттеджный поселок за ней лежащий подъезжают такие машины – ну, пожалуй, только Бэнтли и Роллсов я там не встречал. Поршей, Ламбо и прочей БМВшно-мериновской спорткаровской братии там в гостях собирается регулярно до фига. Скорость с которой они проносятся по этому участку позволяет понять, что о дороге никто из водил не задумывается.

А вот Мазда… Ни с того ни с сего из под днища раздался жуткий треск. У меня мысль о том, что я мог за что-то зацепиться возникла в последнюю очередь. Первая мысль была – неужели этот мудрёный РПД Ванкеля умудрился сдохнуть именно когда я за рулем? Но нет. Сунув голову под днище, я обнаружил, что помимо и без того невеликого по краям (сантиметров 10) клиренса в середине днища болтается совершенно вызывающее вымя, если смотреть с торцов машины. Под ним остается 5-6 см не более. Осмотр сбоку позволил предположить что это теплоизоляционное утолщение на каком-то из узлов. Кстати, при открывании багажника из него как из остывающего мангала пыхает теплом. Что-то конструктивное? А еще у багажника нет ни ручки, ни выемки, ни механизма подъема. Открыл багажник – мой руки.

Но это всё ничего по сравнению с ТАКИМ КЛИРЕНСОМ. Тщательное сканирование дороги позволило предположить лишь одно место, примерно в ладонь глубиной, куда могло попасть одно из колес и приблизить это вымя к покрытию. В общем обратно до асфальта я шел пешком, утаптывал камушки в максимально плоское состояние и махал попутчице, чтоб объезжала полувидимые углубления.

В общем меня впервые в жизни так убила проблема клиренса. Любой Ваш маршрут на этой машине должен включать изучение наличия лежачих полицейских. Любой из них будет этой красотке не по зубам. Про движок ничего сказать не могу. По характеристикам тема. Бензин – только хороший 98-й. Поскольку у нас эта хорошесть достигается в 99% случаев лишним мешком ферроприсадок китайских на цистерну 80-92-го, то… Ну а зная, сколько мучаются даже официалы с диагностикой проблем обычных движков, предположить, что они специально под 20-30 проданных RX-8 досконально освоили этот движок, мне трудно.

- дизайн - коробка передач

- разгон

В общем, меня машинка огорчила. Быть настолько не для жизни – это надо постараться. Хотя цена 45-49 тысяч за такой темперамент и дизайн – вполне адекватная. Но готовьте еще какую-нить сумму на машину, в которой Вы будете ездить каждый день везде, а в этой – только по проверенным дорожкам за проверенными девочками.

www.autonavigator.ru


Смотрите также