Разгон мазда 3


Разгон до 100 км/ч на новой мазде 3 1.6 автомат. - New Mazda 3

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:34

По тех данным разгон до сотни занимает 13.1 с. Кто-нибудь перепроверял этот результат? На самом деле все так плохо?

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:36

Вечность...

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:46

смотря с чем сранивать у меня на стихе было 4.5! а на моей матрёшку 1.6 на мехе секунд 12 не мерил но после стихе не едет вообще!

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:50

это с кондеем или без?     я летом до сотни за 3,4.....  

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:21

Думаю в ручном режиме секунду отвоевать можно.

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:29

недавно проверял.девушка засекала весом 50 кг на пустой бак и была ночь с хорошим содержанием кислорода после дождика.2я скорость до осечки 1я попытка 9,4 а 2я 9,8.думаю что с хорошей резиной пару десятых можно еще снять.у меня родная 15я бридж

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:30

Во-первых, офф данные всегда чуть красивее (лучше) реальных. Во-вторых, можно найти прямую, накатить програмку на смарт и узнать воочию реальные цифры разгона. В-третьих, на ручке и автомате цифры разные, т. к. автомат тупее + есть еще типтроник, там свои цифры будут. В-четвёртых, зима или лето. 5 - какая резина. 6. С кондиционером/климатом или без него. 7. Сколько в баке бензина даже сыграет роль, там доли секунды какие-нибудь)

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:11

кг/ам

Сообщение отредактировал lacoste: 09 Июль 2013 - 21:11

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:24

кг/ам

 

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:49

кг/ам

не согласен?)

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:56

это с кондеем или без?     я летом до сотни за 3,4.....  

без но вдвоём и с полным баком почти и просто с места а не с5-6 тыщ!

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:18

До 60ти зато всех делает =)

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:54

До 60ти зато всех делает =)

до 60 лет?

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:16

Обычный разгон. Для нормальной езды по Москве вполне хватает. Когда сажусь на вторую машину (Шкода Октавия 1.8Т - 200 л.с.) - Мазда 3 1.6 кажется просто детской игрушкой.

Отправлено 10 Июль 2013 - 19:39

Недавно обкатывал GTR 2013 года выпуска, едет также как моя мазда 1,6 АТ в обычном режиме, раздницы не почувсвовал )) Единственное что нет функции пулей выстреливать )

  • житель Уральских гор это нравится

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:21

у меня на стихе было 4.5!

А стиха то была вообще?

Отправлено 21 Июль 2013 - 23:10

Купил не давно 3 1,6 автомат, выехав на трассу стало ясно, что при обгоне набирает долго скорость, при скорости 100 км/ч держит 4000 оборотов! Дилеры говорили что движок задушен,вроде экономный режим включен. Предложили решить вопрос за 8000 тыс. руб и после станет по резвей. Подскажите, что они собираются сделать , мозги перепрошить?

Сообщение отредактировал Filyona: 21 Июль 2013 - 23:11

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:16

при скорости 100 км/ч держит 4000 оборотов!

На АТ при 100 км/ч 3500 вроде.

Подскажите, что они собираются сделать , мозги перепрошить?

Именно. Зальют другую прошивку.

Сообщение отредактировал Юраныч: 22 Июль 2013 - 11:17

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:42

Купил не давно 3 1,6 автомат, выехав на трассу стало ясно, что при обгоне набирает долго скорость, при скорости 100 км/ч держит 4000 оборотов! Дилеры говорили что движок задушен,вроде экономный режим включен. Предложили решить вопрос за 8000 тыс. руб и после станет по резвей. Подскажите, что они собираются сделать , мозги перепрошить?

У меня на трассе при 140км/ч около 4000об. А по поводу тюненха у ОД, я бы оставил эту мысль ибо впервые слышно, что дилер официально чем-то подобным занимается...

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:03

1.6 АТ - 4ая передача при замкнутом фрикционе 4000 об/мин - 145 км/ч.

Отправлено 24 Июль 2013 - 16:17

По тех данным разгон до сотни занимает 13.1 с. Кто-нибудь перепроверял этот результат? На самом деле все так плохо?

Куда важнее значение разгона с 60 до 100 или 80-120... вот где нужны секунды - ОБГОНЫ... а насколько вы бысро будете стартовать со сфетофора - интересно только пионерам и их подругам.... ВАЗ 2101 при правильной настройке может уделать мазду с автоматом со старта! ну и что? наслаждайтесь японским дизайном, эталонной рулежкой, помните про 8 подушек(или6) и забудьте про секунды)))

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:45

Можно отыграть немного времени если уменьшить вес авто! Как вариант убрать докатку, метал защиту и поставить колеса каторые два раза легче!)

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:51

Как вариант убрать докатку, метал защиту и поставить колеса каторые два раза легче!)

И залить 98го

Только не понимаю смысл замера 1.6 АТ. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 24 Июль 2013 - 22:52

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:05

кстати, а можно ли на наш авто иногда лить 98 бензин? Не накроется ли чего?

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:06

В мануале написано не ниже 95, значит можно лить хоть 102)

Сообщение отредактировал loMakln: 24 Июль 2013 - 23:06

mazda3.ru

Сколько до сотни разгон у мазда3 2.0 6ст.МКПП? - Страница 3

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:25

кому как я обычно стараюсь высоко не брать держу где то 3-4 макс

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:34

Сильно сцепа убиваеться от таких стартов ?

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:40

если пару тройку стартов ни че страшного.если так гарцевать целый день без продуху то можно и за тройку часов уговорить его полностью.стартуй смело.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:47

если пару тройку стартов ни че страшного.если так гарцевать целый день без продуху то можно и за тройку часов уговорить его полностью.стартуй смело.

Я б к Вам в люберцы приехал бы на мастер класс, как шкоды и ауди нятягивать

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:49

без проблем приезжай как ни будь натянем кого ни будь

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:10

Какие-то непонятки с динамикой. Точнее, слишком шустро едет Не ожидал такого никак, все-таки автомат 4 ступка, и 150 сил это немного. Пересел с ауди А6 256 сил, и как-то трешечка кажется даже пободрее. Прям-таки выпрыгивает чуть коснись газа, и момент у мотора такой, и звук, как-будто там заметно поболе двух литров. Совершенно нереально мощно и автомат работает я лучше не встречал. Очень непохоже, что там порядка 10 сек. до сотни, как в паспорте. По ощущениям не больше 8, а вкупе с рулежкой просто генератор кайфа, и никакого желания иметь больше лошадок нет. Кто замерял, какой реально разгон до сотни? Трешка хетч 2008 год спорт, 2.0 AT

Отправлено 17 Январь 2013 - 18:00

зато ауди а6 256 сил после 200 км/ч как перла так и будет переть,а мазда кончитсяБыл тут случай ехал с астрахани,догнала меня такая аудюшка а6,ну в общем дорога не совсем хорошая была шли 130-140 он впереди,потом участок километров 15 нового асфальта,он в пол я за ним,он не сильно но по немногу отрываться стал сразу,я шел на 6 переключил на 4 и тут пошло дело,держался за ним ровно до 190 потом все,у меня 200 у него наверное все 220-230 были я уже почти на пределе а он дальше как пер так и ушел,тут я подумал эх МПС быА что косаемо с 0-100 думаю секунд 9,можно и меньше сделать.

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:43

зато ауди а6 256 сил после 200 км/ч как перла так и будет переть,а мазда кончитсяБыл тут случай ехал с астрахани,догнала меня такая аудюшка а6,ну в общем дорога не совсем хорошая была шли 130-140 он впереди,потом участок километров 15 нового асфальта,он в пол я за ним,он не сильно но по немногу отрываться стал сразу,я шел на 6 переключил на 4 и тут пошло дело,держался за ним ровно до 190 потом все,у меня 200 у него наверное все 220-230 были я уже почти на пределе а он дальше как пер так и ушел,тут я подумал эх МПС быА что косаемо с 0-100 думаю секунд 9,можно и меньше сделать.

Скорость за 200 точно не актуальна, пофиг как оно там едет. А вот динамика дело хорошее. Если эта ауди и делает с места или сходу наш два литра, то делает это грустно и с натугой, могу с уверенностью сказать. Мощности там пусть больше, но кайфа от нее меньше. Сегодня полдня гонял загородом, летит нереально. 160 на обгоне набрать просто незаметно, только к газу прикоснись. Ауди это делает, но с ревом, газом в пол и вообще без радости. Будет не так скользко, замерю разгон с 80 до 120. На Ауди было 6 секунд, на седанчике лексус с 300 силами 4 секунды. Не удивлюсь, если трешку где-то посередине будет.

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:37

зато ауди а6 256 сил после 200 км/ч как перла так и будет переть,а мазда кончитсяБыл тут случай ехал с астрахани,догнала меня такая аудюшка а6,ну в общем дорога не совсем хорошая была шли 130-140 он впереди,потом участок километров 15 нового асфальта,он в пол я за ним,он не сильно но по немногу отрываться стал сразу,я шел на 6 переключил на 4 и тут пошло дело,держался за ним ровно до 190 потом все,у меня 200 у него наверное все 220-230 были я уже почти на пределе а он дальше как пер так и ушел,тут я подумал эх МПС быА что косаемо с 0-100 думаю секунд 9,можно и меньше сделать.

Скорость за 200 точно не актуальна, пофиг как оно там едет. А вот динамика дело хорошее. Если эта ауди и делает с места или сходу наш два литра, то делает это грустно и с натугой, могу с уверенностью сказать. Мощности там пусть больше, но кайфа от нее меньше. Сегодня полдня гонял загородом, летит нереально. 160 на обгоне набрать просто незаметно, только к газу прикоснись. Ауди это делает, но с ревом, газом в пол и вообще без радости. Будет не так скользко, замерю разгон с 80 до 120. На Ауди было 6 секунд, на седанчике лексус с 300 силами 4 секунды. Не удивлюсь, если трешку где-то посередине будет.

у меня механика,3 передача с 80 до 120. 5 секунд.

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:09

зато ауди а6 256 сил после 200 км/ч как перла так и будет переть,а мазда кончитсяБыл тут случай ехал с астрахани,догнала меня такая аудюшка а6,ну в общем дорога не совсем хорошая была шли 130-140 он впереди,потом участок километров 15 нового асфальта,он в пол я за ним,он не сильно но по немногу отрываться стал сразу,я шел на 6 переключил на 4 и тут пошло дело,держался за ним ровно до 190 потом все,у меня 200 у него наверное все 220-230 были я уже почти на пределе а он дальше как пер так и ушел,тут я подумал эх МПС быА что косаемо с 0-100 думаю секунд 9,можно и меньше сделать.

Скорость за 200 точно не актуальна, пофиг как оно там едет. А вот динамика дело хорошее. Если эта ауди и делает с места или сходу наш два литра, то делает это грустно и с натугой, могу с уверенностью сказать. Мощности там пусть больше, но кайфа от нее меньше. Сегодня полдня гонял загородом, летит нереально. 160 на обгоне набрать просто незаметно, только к газу прикоснись. Ауди это делает, но с ревом, газом в пол и вообще без радости. Будет не так скользко, замерю разгон с 80 до 120. На Ауди было 6 секунд, на седанчике лексус с 300 силами 4 секунды. Не удивлюсь, если трешку где-то посередине будет.

у меня механика,3 передача с 80 до 120. 5 секунд.

Как я и предполагал. Очень достойно

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:48

Замерил на своей. Вторая передача, 80-120 5 секунд, это с небольшой пробуксовкой при кикдауне. Спидометр точный, проверял на трассе по километровым столбам. Нашел данные испытаний на цивик и двуххлитровый лансер - больше 8 секунд! Откуда у нас 5? Пока приходит в голову, что в холодную погоду машина прет гораздо бодрее, но все равно слишком быстро, чудеса какие то. И с нуля до ста явно не 9 секунд, просто сейчас скользко, не замерить. Кто сталкивался, что машина едет быстрее положенного? Взял у нового хозяина свою бывшую аудюху 3.2 литра, прокатился, и я б не сказал, что она быстрее, одинаково примерно, а там 7.7 сек до сотни, иони проверены в уличных звездах. Может, у меня в моторе что-то улучшили, такое бывает?

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:49

да нет,ни че у тебя не случилось.матреха так и едет.летом на прогретую наоборот вставлять будет лучше чем щас.

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:05

да нет,ни че у тебя не случилось.матреха так и едет.летом на прогретую наоборот вставлять будет лучше чем щас.

Летом воздух менее плотный, плюс кпд мотора по формуле падает, всегда замечал падение мощности в жару. Летом проверю секундомером

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:30

У меня 1,6 АТ кого могут порвать такие данные?))) А то я обиделся, сегодня ГОльф сегодня очень бодро уделал. Но походу это тот в котором 200 кабыл был, слишком хороший набор скорости

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:54

Что-то вы перехваливаете свои матрёшки, многократно видел что астра J 1.6T делает матрёшку 2.0 мкпп, ваговские 1.8T с коробкой DSG вообще уезжают как от стоячих. Думаю у вас просто бережливые соперники были. Вот история про шкоду реальна, просто старт был выигран за счёт того что соперник не захотел уродовать свою машину не сомневаясь в своём преимуществе. А в холодную погоду машина всегда едет быстрее, именно по той простой причине зачем на турбомоторах стоят интеркуллеры.

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:06

Я не спорю что в своём классе среди атмосферников матрёшка просто прекрасна, но вот не с турбомоторами(не будем брать в счёт моторы с очень низким давлением)

Сообщение отредактировал A159632478: 29 Январь 2013 - 17:11

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:34

Что-то вы перехваливаете свои матрёшки, многократно видел что астра J 1.6T делает матрёшку 2.0 мкпп, ваговские 1.8T с коробкой DSG вообще уезжают как от стоячих. Думаю у вас просто бережливые соперники были. Вот история про шкоду реальна, просто старт был выигран за счёт того что соперник не захотел уродовать свою машину не сомневаясь в своём преимуществе. А в холодную погоду машина всегда едет быстрее, именно по той простой причине зачем на турбомоторах стоят интеркуллеры.

Ну как бережливые, если я на своем же ВАГе 3,2 катался Шелся после трешки. Динамика очень похожа, только в трешке это очень весело, а в Ауди а6 особо не ощущается из-за комфорта. 1,8 Т вообще сильно слабее 3.2 атмо. Про 402 метра утверждать не буду, конечно, но чтоб 150 сил так ехали, для меня это приятно удивительно

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:49

ну по поводу лета это я конечно не прав был.беру слова обратно.а вот что касается видюхи,ну во первых не понятно что это за мазда и как она едет,снять можно что угодно.я останусь при своем мнение,спорить не буду.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:47

Что-то вы перехваливаете свои матрёшки, многократно видел что астра J 1.6T делает матрёшку 2.0 мкпп

Когда на мазде нормальная прокладка - еду ровно (астра акпп)

Сообщение отредактировал Vankel_ru: 04 Февраль 2013 - 09:48

Отправлено 04 Май 2013 - 16:05

Нашел сейчас видео 

Тут автор утверждает, что его полный сток спорт до сотни за 7.5 сек едет. Это реально? 

И такой вопрос: комплектация как-то на динамику влияет? Мой туринг так же поедет?

Отправлено 04 Май 2013 - 20:16

Я в это не верю. У него там есть другое видео, где он на спорте нью едет. Вот там реальные показатели...

Отправлено 17 Май 2013 - 23:14

Замерил, на автомате 8 секунд. Вообще все это ни о чем. Хорошо едет машина, как надо, не более того. Месяц не ездил, сейчас плохая погода, пересел с мотоцикла, 4,5 сек до ста. Если пытаться на трешке в дрег рейсинг играть, это просто слезы. А если плавно, но активно, то кайф, сравнимый с мотом. Не надо просто ее драть, ее радость не в секундах до ста

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:14

Какие 8 сек на автомате? У меня Спорт 2.0 мт я по гпс 8.8 макс намерял (старт с 2000 1-я на 7100 2-я 7000).

Кстати заметил по торкью-про максимальная мощность на 7000 об показывает.

mazda3.ru

Динамика разгона у Mazda3 - Выбор Mazda

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона? Сильно тупит?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ужасно тупит, и вообще не едит

Кому мой патриотизм не нравитца --> чемодан --> вокзал --> граница(с)[size=4]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Норм. но уже через 2 недели захотелось 2 литра.. ((

Mazda 3 | 1.6 | touring+ | МКПП | Black Star

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я Спорт твоего друга на своем 1,6 АТ тока так сделаю, в соплях сзади захлебнется

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

Сам то понимаешь какую чушь несешь, вроде взрослый уже

Сообщение отредактировал valery2508: 23 Февраль 2008 - 22:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я Спорт твоего друга на своем 1,6 АТ тока так сделаю, в соплях сзади захлебнется Сам то понимаешь какую чушь несешь, вроде взрослый уже

Сам раньше ездил на 1.6 МКПП СЛАБОВАТО, 1.6 АТ здорово ей проигрывает. 2 МКПП РУЛИТ, Заказал себе 2 АТ надеюсь будет не плохо.

Жми на газ, не обращай внимание ни на что, только успей остановиться в нужный момент.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я ВАМ авторитетно заявляю: Что 1.6 хорошо,2.0 еще лучше,2.3 MRZ DISI TURBO Бомба, самолет,ураган........ ))

Я вам верю но...

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Кросавчег , PavelK , Олег477

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

А заливай качественный бензин (если понимаешь что-то в этом). И вообще про кондиционер металла слышал? Короче, я на автомате ни разу старт со светофора от 0 до 90 км/ч не проиграл. А далее... не вижу смысла разгонять Масю, езды нон-стоп не бывает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.6 АТ :blink: она даже по паспорту не должна ехать, особенно со светофора :icon_mrgreen: Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Barsik999

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона?Сильно тупит?

Alex,На самом деле ответ очевиден...но , тока с приставкой "НИ......КАК",тож думал,но када появилась возможность приобрести двухлитовую матрешку.....особо не думал.....и переоформил договор )) сам лично пробовал на тэсте один и шесть слабовато и туповато ((( надеюсь надежды,несмотря на 4АКПП себя оправдают )))))))))))))))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу. Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Mazda 3 Touring 4D FL 1.6 5M/T 34N (Phantom purple mc)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем, чтобы понять, надо попробывать!

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу.Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Вот это реально и напрягает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А заливай качественный бензин (если понимаешь что-то в этом). И вообще про кондиционер металла слышал? Короче, я на автомате ни разу старт со светофора от 0 до 90 км/ч не проиграл. А далее... не вижу смысла разгонять Масю, езды нон-стоп не бывает.

А может у тебя там нитрос влит был.Гы-гы.Я бы с тобой погонялся.

Сообщение отредактировал Папик: 24 Февраль 2008 - 01:15

''организм измученный нарзаном''

наше кредо''ВСЕГДА''

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это реально и напрягает

Напрягает? купи 2 литра механику - денег нехватает? - тогда к чему разговор? хватает? бери не пожалеешь Я 1.6 покупал только из-за того что эта машина пойдет жене как только она права получает.

Mazda 3 Touring 4D FL 1.6 5M/T 34N (Phantom purple mc)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да просто заказал уже давно, а перезаказывать, сроки подвинуться......не хотелось бы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да просто заказал уже давно, а перезаказывать, сроки подвинуться......не хотелось бы!

Бери автомат 1.6 не пожалеешь. Даже маленькая, но экономия на бензине. А про соревнования так дополню, такие машины, даже с 2.0 на ручке не являются спортивными в комплектации sport. Главное что машина действительно приносит удовольствие от вождения.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бери автомат 1.6 не пожалеешь. Даже маленькая, но экономия на бензине. А про соревнования так дополню, такие машины, даже с 2.0 на ручке не являются спортивными в комплектации sport. Главное что машина действительно приносит удовольствие от вождения.

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! [/quote]

согласен

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

согласен

Она и на ручке не едет 1.6, с 2 МКПП не сравнить.

Жми на газ, не обращай внимание ни на что, только успей остановиться в нужный момент.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Спорь, не спорь. Но 2 литра, порвет 1,6 без проблем, какая бы прокладка в 1,6 не сидела... - R.I.P.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона?Сильно тупит?

Все зависит от того, зачем берешь машину!

Если "отжигать", то и 2.0 неедет, надо MPS как минимум!

Если просто ездить по городу, то 1.6 вполне достаточно! В городе все зависит не от мощности а от умения водителя, и степени риска (нарушения правил) на который он готов пойти! Меня, на М3 Спорт 2.0 150 л.с., один безбашенный товарищь при заезде по городу обогнал на ВАЗ 21099 75 л.с. правда при этом снес себе правое зеркало, зацепившись за столб... но обогнал!

На трассе, особенно горной, мощности 1.6 для легкого "перепрыгивания" дальномеров уже маловато... а вообще нормально она едит!

Помнится ездил я на Ауди 90 л.с. и ничего не "тупила"

Сообщение отредактировал critter: 25 Февраль 2008 - 15:05

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sergey-A

Динамика разгона у Mazda3 1.6 хуже 2.0 на 2секунды (до 100 кмч), в городе незаметно вообще если на механике.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Моя кушает 9.5-10 л, заливаю 95 на ТНК и добавляю всегда октан-корректор с кондиционером металла SMT2.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Моя кушает 9.5-10 л, заливаю 95 на ТНК и добавляю всегда октан-корректор с кондиционером металла SMT2.

Может лучше сразу авиационное топливо лить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может лучше сразу авиационное топливо лить

Ну, извини. Никому ничего доказывать не буду. Я делаю так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу.Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Полностью с тобой согласен на счет ВАЗ 2109.У самого сейчас такая.Заказал Мазду. Должна прийти скоро.,вот тогда и сравним реально

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кататюсь каждый день на работу с работы. С работы в пробке толкаюсь но слава богу не так долго, ну и нечаго... 1,6 коробочка автомат и не кашляю. До этого было пять автомобилей, до Маси была Митсуба Лансер 9 на автомате 1,6. Вот две машинке как были на автомате.... так и счастлив от того что Лансер был, и есть Мазда. Ну а на механику ради 2,0 садится когда покупал Мазду - не был готов был, вот и взял автомат. Ну а по мне 2,0 механика - отличный варинат... но лично мне как линивцу вааааще ни при каких условиях не хочу на механику... архаизм-анонизм какой-то. Тем более вон скока поколений коробок: Механика, Автомат, Вариатор, как называется не помню... но вот с двумя сцеплениями что на ЭВО 10. Так что механика на мой взгляд - динозавр, а так же для комфортной езды - спорный вариант, по мне так проще две педальки жать и про коробку забыть.

Сцуко сказали: OneEyedJoe (1 раз)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну, извини. Никому ничего доказывать не буду. Я делаю так.

А за двигатель н переживаешь?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика - на динамику не жалуюсь, мне хватает. Ездил на дальние расстояния (в Финляндию), по городу много катаюсь - не испытывал недостаток тяги никогда.

А ты машину берешь, чтобы с тазами гоняться???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я вот подумываю о двухлитровом автомате, 105 лошадок для автомата маловато! Сколько в 2,0АТ обещают лошадок и динамику разгона?

Продала свою крошечку((((((((((меняю статус на "хондовод"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

вялый разгон - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

когда покупал машину на пробеге 40 тыс, при старте резком аж колеса передние прыгали (это нормально у мазд с 17 радиусом и 2 литрами), сейчас такого не наблюдается, хотя радиус тот же... вообще по моему выло разгоняться стала... не вдавливает,.. свечи новые масло хорошее бензонасос давление держит дросельную заслонку чистил сцепление новое расходомер чистил датчики распредвала и коленвала чистил машина разгоняется уверенно, ровно, хорошо... но не так как раньше... что может быть? у меня идей уже нет.... вчера мерили сжатие - 12 во всех цилиндрах

Сообщение отредактировал umnicus: 21 Июнь 2013 - 09:45

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что может быть?

самовнушение?сравни ходовые характеристики (расход, разгон до сотни с места, ускорение на ходу и т.п.) своего автомобиля с паспортными данными. только вот максимальную скорость не советую проверять, не все ангелы хранители могут так быстро перемещаться.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Бесёнок , umnicus , KaZoomba

самовнушение?сравни ходовые характеристики (расход, разгон до сотни с места, ускорение на ходу и т.п.) своего автомобиля с паспортными данными. только вот максимальную скорость не советую проверять, не все ангелы хранители могут так быстро перемещаться.

ну 210 едет, хотя gps показывает 202 в этот моментно я динамика вяловата.. по моему у другоа на 2.0AT шустрееи колеса перестали прыгать при старте.да, я как раз планирую замерить до сотни разгон.какие еще параметры имеет смысл глянуть?

Сообщение отредактировал umnicus: 21 Июнь 2013 - 09:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что может быть? у меня идей уже нет....

Привычка. Все не так как в первый раз. Пересядь на недельку-другую на другое авто, а потом обратно. И поймешь, что это были твои заблуждения. Если конечно с авто все в порядке. К хорошему привыкаешь быстро.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

ну 210 едет, хотя gps показывает 202 в этот моментно я динамика вяловата.. по моему у другоа на 2.0AT шустрее

и колеса перестали прыгать при старте.

бывавет ..скорее психологичесскимне тоже часто кажется что сегодня машина едет не как вчера , больше рычит т тп.и незабывай что мог хватануть "вялого" бенза -смени заправку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну 210 едет

куда торопитесь?

...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kobayashi

куда торопитесь?

мкад пустой был)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мкад пустой был)

не повод.

...

Поблагодарили: 2 Пользователи:

VOK , Kobayashi

какие еще параметры имеет смысл глянуть?

эластичность.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эластичность.

эммм что это?как померить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эммм что это?как померить?

нет ли провалов при разгоне ? поддергиваний ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В какую тачку не сядь-со временем один черт хватать динамики перестает. Лично у меня, на этот случай, припрятана 12-летняя ВАЗ 21093. Сажусь в нее и офигеваю, хотя, когда пересаживался с 21073 на нее, то для меня "девятка" была чем-то невероятным)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эммм что это?как померить?

разгон с ходу. с 60 до 100км. если верить нарытым данным на 3 передаче - 6,1сек. на 4 - 9,1сек.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus

нет ли провалов при разгоне ? поддергиваний ?

все ровно и хорошо... только движок как то надрывно после 4тыс ревет.

разгон с ходу. с 60 до 100км. если верить нарытым данным на 3 передаче - 6,1сек. на 4 - 9,1сек.

спасибо, измерю)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Форсунки почистите докучи)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

когда покупал машину на пробеге 40 тыс

Так.. А сейчас какой пробег на одометре???

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так.. А сейчас какой пробег на одометре???

96примерно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

96примерно

И сколько много раз Вы трогались на авто, что

аж колеса передние прыгали

???

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kobayashi

разгон с ходу. с 60 до 100км. если верить нарытым данным на 3 передаче - 6,1сек. на 4 - 9,1сек.

снял видео. Если на тел смотреть то на 3 за 5сек до сотни. На 4 передаче за 7сек... вечером выложу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот видео, 3 штуки...при просмотре качество лучше на макс поставитьhttp://vk.com/video?...=album_48621586вырезал разгон на 3 и 4й и весь кусок...похоже 5 секунд на 3й с 60до 100 и 7 секунд на 4й с 60 до 100.на выходных попробую с 0 до 100.насколько я понял ничего едет?

И сколько много раз Вы трогались на авто, что ???

это провокация?)я не мучал машину) газу меньше давал)

Сообщение отредактировал umnicus: 22 Июнь 2013 - 01:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Форсунки почистите докучи)

по моему их не советуют чистить на 3шках... на 6ках имеет смысл чистить, а на трешках во всех сервисах которым доверяю не чистят, так как считают ненужным.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

машина разгоняется уверенно, ровно, хорошо... но не так как раньше...что может быть? у меня идей уже нет....

Умник, а ты не подумал о том, что ты сам подрос... во всех отношениях ... Стал лучше чувствовать автомобиль, накатался на "овоще", моет быть тебе для полноты ощщущщений купить" Фокус СТ"? Шкоду RS?

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

KaZoomba , mudriy27 , asv.74

по моему их не советуют чистить на 3шках... на 6ках имеет смысл чистить

хы хы. а в чем разница то? движки то практически идентичны.

считают ненужным.

ну и правильно. есть хорошее словосочетание: "не мешай машине работать".umnicus, все у тебя нормально с автомобилем, просто проявление излишней мнительности.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

А расход воздуха на холостых какой?

Д2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А расход воздуха на холостых какой?

а как измерить?)вообще я уже вывод сделал, что вялый был с включеным кондеем, и ревела тяжело,покатался с выключеным кондеем-совсем другое дело... хорошо идет, и мотор не напряжно а задороно ревет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как измерить?)вообще я уже вывод сделал, что вялый был с включеным кондеем, и ревела тяжело,

покатался с выключеным кондеем-совсем другое дело... хорошо идет, и мотор не напряжно а задороно ревет.

Сканером) Расход вбираемого воздуха МАФ

Д2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сканером) Расход вбираемого воздуха МАФ

чего то не нашел как это замерить scanxl...какой прогой не подскажешь?я тут начитался разной инфы по датчикам, хотелось бы систематизировать хотя бы частично.как я уже говорил-то едет супер то средне...и что то расход великоват для лета 10-11 (прошлым летом 8-9 был)итак имеем датчики 1.Датчик индукционный положения распредвала2.Датчик индукционный положения коленвала3.Датчик положения дроссельной заслонки4.Датчик массового рсхода воздуха почитал тут еще

http://mazda-familia...8-14-57-53.html

и хотелось бы обмозговать...какие есть признаки неправильно работающего, умирающего датчика... распредвал - заводится не с полоборота, двигатель вяло тянетколенвал- плохо заводитсядросельная заслонка-плавают обороты, повышенный расходрасхода воздуха- повышенная прожорливость тачки.. я все верно описал? то есть в моем случае копать распредвала а потом маф? да, и самый главный вопрос... как проверить что эти датчики исправны?(замерить маф попробую вечером еще раз)

Сообщение отредактировал umnicus: 26 Июль 2013 - 11:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicusСмотри строку с обозначением MAF(Mass Air Flow Sensor), значение должно быть в г/с., мериется на хх при выключенных энергопотребителях.Я все выше перечисленные датчики менял/проверял, толку мало, это не они!

Д2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus

umnicusСмотри строку с обозначением MAF(Mass Air Flow Sensor), значение должно быть в г/с., мериется на хх при выключенных энергопотребителях.

Я все выше перечисленные датчики менял/проверял, толку мало, это не они!

на холодную мафи1.2вольт, 2.3г/с. Проехался немного- 1.2вольт, 2.1г/сПотом выключил включил- получил 1.18вольт, 1.95г/с

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нахолоднуюпосле небольшой поездки

после большой поездки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Плохой разгон 1,6 МКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! Вобщем проблем-с в теме топа.

Разгон с холостых на второй передаче вялый до 3000 об/мин, а потом типа турбина подхватывает которой есесно нет под капотом. Вроде по наблюдениям, происходит это пока мотор не прогреется до рабочей температуры.

На 1,3,4 и 5-й нет такого, даже на холодную.Тут поиском нашёл, но не подходит под мою проблему, во-первых проехал уже 1500км, а во-вторых акку не снимал.

http://m3club.ru/for...topic=37591&hl=

Вопрос:

У кого-нибудь ещё есть такой трабл? Что это может быть? Или это не трабл, а фича 1.6??? Странно все это и напрягает

psПробег 16000, лью 95-й ТНК, один бак 92-го спалил, было дело, тоже ТНКовского.Было всего три ТО плановых (масло, фильтры) больше ничего не ковырял.К дилеру и ОД не посылайте, ибо гарантия уже кончилась по времени, машине 4 года.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ниче не понял

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разгон с холостых на второй передаче вялый до 3000 об/мин, а потом типа турбина подхватывает которой есесно нет под капотом.

Такая же фигня, но правда это с самого начала я заметил... Трогаюсь правда я на первой и потом если сразу перехожу на вторую она как бы "тупит" до 3000 оборотов.ИМХОнормально это, не хватает где то ей мощей, может передаточное число не совсем верно расчитанно...вообщем я не силен в этом и стараюсь не заморачиватьсяЗ.Ы.

Меня больше напрягает то что я никак усесться не могу комфортно

Фотографии с Маздовок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разгон с холостых на второй передаче вялый до 3000 об/мин, а потом типа турбина подхватывает Тут поиском нашёл, но не подходит под мою проблему, во-первых проехал уже 1500км, а во-вторых акку не снимал.Пробег 16000, лью 95-й ТНК, один бак 92-го спалил, было дело, тоже ТНКовского.Было всего три ТО плановых (масло, фильтры) больше ничего не ковырял.К дилеру и ОД не посылайте, ибо гарантия уже кончилась по времени, машине 4 года.

Ну и как это понять то пробег то 1500 то 16000 :blink:

Разгон с холостых - что это???

Двигло оборотистое а ты его ДУШИШ!!! Нафиг с холостых, крути лучше!!!Полная мощность на 6000 об.мин(если не ошибаюсь), нормальные рабочие обороты 3500-4500!

Putinich,

З.Ы.Меня больше напрягает то что я никак усесться не могу комфортно

Дааа, не то авто ВЫ приобрели

Сообщение отредактировал zlodey: 02 Апрель 2008 - 18:03

Жить надо днем сегодняшним! Так как «вчера» уже прошло, а «завтра» может не наступить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дааа, не то авто ВЫ приобрели

Сорри за Офф

не ну бывает забуду и все вроде оки доки...

а вот на мойке иногда сдвигают сиденье, хоть и предупреждаю и тогда по новой мои мучения с поиском удобного положения ног, рук, спины

Фотографии с Маздовок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 16000 - за 4 года??? :blink: свечи попробуй поменять... и/или фильтр воздушный... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zlodey, +1У меня автомат, крутил до 6000 не напрягается мася и рвет только в путь для своего 1,6, так что не парься.

Крути и будет тебе счастье

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Вобщем проблем-с в теме топа.Разгон с холостых на второй передаче вялый до 3000 об/мин, а потом типа турбина подхватывает которой есесно нет под капотом. Вроде по наблюдениям, происходит это пока мотор не прогреется до рабочей температуры.На 1,3,4 и 5-й нет такого, даже на холодную. Тут поиском нашёл, но не подходит под мою проблему, во-первых проехал уже 1500км, а во-вторых акку не снимал.http://m3club.ru/for...topic=37591&hl=Вопрос:У кого-нибудь ещё есть такой трабл? Что это может быть? Или это не трабл, а фича 1.6??? Странно все это и напрягает ps Пробег 16000, лью 95-й ТНК, один бак 92-го спалил, было дело, тоже ТНКовского. Было всего три ТО плановых (масло, фильтры) больше ничего не ковырял. К дилеру и ОД не посылайте, ибо гарантия уже кончилась по времени, машине 4 года.

А давление в колёсах проверяем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче, не очкуй!!! Все с тачкой нормально, это связано с неразогретым двигателем и такая штука на всех машинах!!! Я мог бы объяснить чсем это вызвано, но посыпляться куча противоречий, но у меня было до этой 3 машины и на всех такое наблюдалось и не тока у меня! ТАк что расслабся и спи спокойно Ну ты пиши еси че ))))

Федька

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не парься... эта она так олжеа работать, пока двигло до раб. температуры не прогреется....Возможно так работает впускной коллектор с изменяемой геометрией...

Не парься... эта она так олжеа работать, пока двигло до раб. температуры не прогреется....Возможно так работает впускной коллектор с изменяемой геометрией...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже самое, решается просто - переключением на 4000 А вообще это нормально, видимо, не хватает на низах, 1.6 ни разу драйверский движок Мне снилась мышь...Она во тьме кралась,Пища, шурша и тихо матерясь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не переживай у меня МПС не едет Тоже отключали аккумулятор в авто ассе, но думаю бенз плохой залил...

Сообщение отредактировал xXMPSXx: 03 Апрель 2008 - 10:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо всем, уяснил, больше не парюсь До этого Capella была, тупизма не замечал на холодном моторе, даже зимой, да и на всех предыдущих машинах тоже.

Ну и как это понять то пробег то 1500 то 16000

Пробег 1500 после покупки, за месяц накатал, до этого машина не ездила совсем, купил у тещи общий пробег 16500 на данный момент

А давление в колёсах проверяем?

есесно

Пробег 16000 - за 4 года??? свечи попробуй поменять... и/или фильтр воздушный...

ответил вышесвечи менять по пробегу рано, а по времени они не меняются вроде, хотя с нашим бензином все возможно, поменяю попробую.OFF

Меня больше напрягает то что я никак усесться не могу комфортно

такая же фигня но уже привык вроде

xXMPSXx, мпс, не может не ехать, проехай на 1.6 и потом опять на свою сядь и рука не поднимится такое написать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Крути движок и не парься...Что ты хотел от 1,6...Зато в пробке удобно на второй передачке, как с автоматом еду. И на минимальной скорости идёт и добавить можно Я если хочу уйти со светофора - нажимаю газок по-сильнее и переключаюсь на 4500-5000.

Прёт только в путь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Вобщем проблем-с в теме топа.

Разгон с холостых на второй передаче вялый до 3000 об/мин, а потом типа турбина подхватывает которой есесно нет под капотом. Вроде по наблюдениям, происходит это пока мотор не прогреется до рабочей температуры.

На 1,3,4 и 5-й нет такого, даже на холодную.Тут поиском нашёл, но не подходит под мою проблему, во-первых проехал уже 1500км, а во-вторых акку не снимал.

http://m3club.ru/for...topic=37591&hl=

Вопрос:

У кого-нибудь ещё есть такой трабл? Что это может быть? Или это не трабл, а фича 1.6??? Странно все это и напрягает

psПробег 16000, лью 95-й ТНК, один бак 92-го спалил, было дело, тоже ТНКовского.Было всего три ТО плановых (масло, фильтры) больше ничего не ковырял.К дилеру и ОД не посылайте, ибо гарантия уже кончилась по времени, машине 4 года.

А мне нравится, потому как выезжая с работы вечером со двора на проспект, прижимаю педальку, провал, разгон и все мысли о работе остаются где то сзади Преграды существуют лишь для тех, кто не умеет летать. Эльберт Хаббард

Руслан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Крути движок и не парься...

так и делаю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так и делаю

И правильно У меня в своё время зубило было...такая же фигня..

Зато когда раскрутишь - все в ж...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мазда 2.0 СПОРТ, техника быстрого разгона - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Как владелец М3 СПОРТ седан 2007г.в., задался вопросом достижения книжных показателей по разгону своего авто до 100км/ч, но результат колеблится между 9,8-10,5 секундами до 100км/ч. Может что-то не так делаю, не вовремя переключаюсь, мало кручу???? Поделитесь опытом по технике разгона??? У кого какой рекорд??

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попутно хотел спросить кушает ли у тебя масло,что то сомнения стали появляться по выбору 1.6 или 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попутно хотел спросить кушает ли у тебя масло,что то сомнения стали появляться по выбору 1.6 или 2.0

Пробег 7500км масло на девственном уровне, пока?? не ест.

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет у меня 2 литра пробег 30000, масло немного ест, но я заметил это происходит после того как погоняешь на больших оборотах, к примеру в течении недели ездил каждый день по трасе со скоростью 160-180 км и больше, на большие расстоянии вот тогда ест где то на пробег 3000 км, 300 -500 мл. масла. Бери 2 литра не пожалеешь.

Прогон

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если крутишь до 6-7 тыс то жрет масло не хило Тюнинг? Я ЗА СТОК ! Турбинка иди ко мне))))

Любые запчасти и тюнинг на мазда 3.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как владелец М3 СПОРТ седан 2007г.в., задался вопросом достижения книжных показателей по разгону своего авто до 100км/ч, но результат колеблится между 9,8-10,5 секундами до 100км/ч. Может что-то не так делаю, не вовремя переключаюсь, мало кручу???? Поделитесь опытом по технике разгона??? У кого какой рекорд??

Рекорд разгона до 100 км/ч по спидометру 7.96 сек. + погрешность спидометра несколько километров, вот и будет истинный разгон до 100. Техника разгона в теории очень проста. !. Трогаешься без какого либо букса на месте(идеально когда машина пискнет резиной и "прыгнет" вперёд) 2. Очень быстрое переключение передач (если опыта мало вероятность не попасть в передачу увеличивается в прогресии,итог хруст коробки,или попадание в "ступеньку" в момент переключения со 2 на 3.).3. Естественно в машине всё надо выключить(электронные системы плюс кондер). Ну и тогда будет более или менее самое быстрое время. До скольки оптимальнокрутить я точно не знаю. Когда производил замеры,то крутил до отсечки, точнее перед ней переключался.

9.8-10.5-это очень долго,тренируй старты и результаты прийдут ! Удачи !

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рекорд разгона до 100 км/ч по спидометру 7.96 сек. + погрешность спидометра несколько километров, вот и будет истинный разгон до 100. Техника разгона в теории очень проста. !. Трогаешься без какого либо букса на месте(идеально когда машина пискнет резиной и "прыгнет" вперёд) 2. Очень быстрое переключение передач (если опыта мало вероятность не попасть в передачу увеличивается в прогресии,итог хруст коробки,или попадание в "ступеньку" в момент переключения со 2 на 3.).3. Естественно в машине всё надо выключить(электронные системы плюс кондер). Ну и тогда будет более или менее самое быстрое время. До скольки оптимальнокрутить я точно не знаю. Когда производил замеры,то крутил до отсечки, точнее перед ней переключался.

9.8-10.5-это очень долго,тренируй старты и результаты прийдут ! Удачи !

Около 8 сек. до 100км на штатной 2 литровой маське это реально??? Или всетаки что делал с машиной?? А японцы, что тогда пищут 9 сек., что ездит неумеют??

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Около 8 сек. до 100км на штатной 2 литровой маське это реально??? Или всетаки что делал с машиной?? А японцы, что тогда пищут 9 сек., что ездит неумеют??

Машина абсолютный сток 2.0. на 16 родных дисках и стоковой резине. Ну там чуть больше 8сек. выходит, погрешность спидометра делает своё дело. Ну всё равно быстрее чем 9сек. Ну умеют там ездить япошки или нет я не знаю,думаю умеют. Скорее всего у них там своя система замеров(например с определённой загрузкой, или ещё что. + плюс может как нибудь выводят среднее время),хотя точно я не знаю. Ещё условия играют на секунды. Ну у них наверняка не раскатанный мотор +ещё какие нибудь нюансы. Я производил замеры в следующих условиях: солнечный день, примерно +23+25 за бортом; чуть более пол бака обычного 95 бензоса; запаска на месте+камера со штативом+я. По ровному асфальту без каких либо наклонов.Давление в колёсах не мерил,но пргрел "скоростью";пробег тык 20 был. Разброс секунд был примерно нижеследующий: от 7.96(один раз вышло) до 8.5. Один был пробный заезд с больших оборотов- 9 с копейками вышло, буксовал много. Он не в счёт. Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Машина абсолютный сток 2.0. на 16 родных дисках и стоковой резине. Ну там чуть больше 8сек. выходит, погрешность спидометра делает своё дело. Ну всё равно быстрее чем 9сек. Ну умеют там ездить япошки или нет я не знаю,думаю умеют. Скорее всего у них там своя система замеров(например с определённой загрузкой, или ещё что. + плюс может как нибудь выводят среднее время),хотя точно я не знаю. Ещё условия играют на секунды. Ну у них наверняка не раскатанный мотор +ещё какие нибудь нюансы. Я производил замеры в следующих условиях: солнечный день, примерно +23+25 за бортом; чуть более пол бака обычного 95 бензоса; запаска на месте+камера со штативом+я. По ровному асфальту без каких либо наклонов.Давление в колёсах не мерил,но пргрел "скоростью";пробег тык 20 был. Разброс секунд был примерно нижеследующий: от 7.96(один раз вышло) до 8.5. Один был пробный заезд с больших оборотов- 9 с копейками вышло, буксовал много. Он не в счёт.

8.5 еще возможно, если выд..очить все идеально, а так ближе к 9.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

8.5 еще возможно, если выд..очить все идеально, а так ближе к 9.

Где то около этого или может чуть быстрее, если ты имеешь в виду истинную скорость. Если имеешь в виду что нереально быстрее 8.5. по спидометру, то увольте. Спорить не буду. Камера у меня не тормозит и глаза видят. Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

morozkinea, еще важную роль играет резина, температура двигателя, температура снаружи, качество бензина, реакция и т.д.!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где то около этого или может чуть быстрее, если ты имеешь в виду истинную скорость. Если имеешь в виду что нереально быстрее 8.5. по спидометру, то увольте. Спорить не буду. Камера у меня не тормозит и глаза видят.

Leon у меня маська спорт на дисках 17 и стоковая резина, буду стараться на днях, о результах напишу. Но у меня 2 передача иногда подклинивает (пробег 7800км), что за фигня незнаю??? народ говорит замени масло в коробке, но причем масло тут??? Слушай если нетрудно скинь видео разгона на e-mail:[email protected]

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Leon у меня маська спорт на дисках 17 и стоковая резина, буду стараться на днях, о результах напишу. Но у меня 2 передача иногда подклинивает (пробег 7800км), что за фигня незнаю??? народ говорит замени масло в коробке, но причем масло тут??? Слушай если нетрудно скинь видео разгона на e-mail:[email protected]

Коробка на маське больное место. Конечно если кто ездит спокойно то коробке ничего не будет, а если кто пуляет на ней и применяет спортивный способ переключения передач то она пару раз за историю машины потребует ремонта, так что возьми на заметку. Ну это естественно мало кого останавливает . Видео снимали на камеру брата моего друга. Мы посмотрели пару раз и отдали камеру. Для себя ничего не копировали. Я ему позвоню на этой неделе и узнаю осталось ли оно ещё в архиве. Если да, то скину без вопросов.

Отпиши свои результаты .

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коробка на маське больное место. Конечно если кто ездит спокойно то коробке ничего не будет, а если кто пуляет на ней и применяет спортивный способ переключения передач то она пару раз за историю машины потребует ремонта, так что возьми на заметку. Ну это естественно мало кого останавливает . Видео снимали на камеру брата моего друга. Мы посмотрели пару раз и отдали камеру. Для себя ничего не копировали. Я ему позвоню на этой неделе и узнаю осталось ли оно ещё в архиве. Если да, то скину без вопросов.

Отпиши свои результаты .

На недели пробовал раз так 10-12, лучший результат 9,24 сек. до 100км/ч по приборам, все отключал, кроме света(габариты не выключишь). Основная проблема засечь время предельно точно, у меня был секундомер, я и рулил и время мерял, Ужас????""хорошо хоть не записывал, Еще"". На днях поменяю масло в двигле, а возможно и коробке, на спортивное, там посмотрим????

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На недели пробовал раз так 10-12, лучший результат 9,24 сек. до 100км/ч по приборам, все отключал, кроме света(габариты не выключишь). Основная проблема засечь время предельно точно, у меня был секундомер, я и рулил и время мерял, Ужас????""хорошо хоть не записывал, Еще"". На днях поменяю масло в двигле, а возможно и коробке, на спортивное, там посмотрим????

Мерять секундомером, так и ещё одному это не дело, сам понимаешь . Ничего толкового не намеряешь, плюс это ещё и не безопасно. Лучше установи камеру в салоне, тогда будет истина. Результаты в студию потом. Свой результат снятые на камеру ещё не спрашивал, но обязательно спрошу, я помню.

Удачи в очередных замерах !

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Точным отмером вас порадует GPS? так что находите сей нужный гаджет и меряйте)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Точным отмером вас порадует GPS? так что находите сей нужный гаджет и меряйте)

бред полнейший! по GPS максимум что можно сделать, это сравнить показания спидометра при отсуйствии ускорения с данными со спутника. а так, я когда относительно резво стартую, еду уже кило 20-30, а на GPS все еще 0! тут надо принимать в учет скорость обмена данных приемник - проц и собственно скорость самой обработки данных. поверьте мне, ни один бытовой прибор GPS не делается на базе последних разработок компутерной техники для военных или для космоса. так что замерять данным способом прохождение отрезка от 0 до 100 км/ч вряд ли представится возможным.

жизнь - это очень сложный механизм, который гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бред полнейший! по GPS максимум что можно сделать, это сравнить показания спидометра при отсуйствии ускорения с данными со спутника. а так, я когда относительно резво стартую, еду уже кило 20-30, а на GPS все еще 0! тут надо принимать в учет скорость обмена данных приемник - проц и собственно скорость самой обработки данных. поверьте мне, ни один бытовой прибор GPS не делается на базе последних разработок компутерной техники для военных или для космоса. так что замерять данным способом прохождение отрезка от 0 до 100 км/ч вряд ли представится возможным.

+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

соглашусь с земляком silent, тем более у gps какой бы он ни был офиненный погрешность достаточно большая . а это не дело при необходимости точности измерений до 0.01сек

Поблагодарили: 1 Пользователь:

соглашусь с земляком silent, тем более у gps какой бы он ни был офиненный погрешность достаточно большая . а это не дело при необходимости точности измерений до 0.01сек

кстати, попробовал на мкаде держать ровно 100 по спидометру, GPS показывал 101 или 102.... так что погрешность спидометра (ежели конечно штатного размера резина) не так уж и велика.

жизнь - это очень сложный механизм, который гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также