Рав 4 или мазда сх5


Сравниваем дизельные кроссоверы Mazda CX-5 и Toyota RAV4 - журнал За рулем

Toyota RAV4 2.2 D (150 л.с.) 4х4 АТ (1 562 000 руб.) и Mazda CX-5  2.2 D (175 л.с.) 6АТ Supreme + опции (1 668 000 руб.)

Toyota RAV4 2.2 D (150 л.с.) 4х4 АТ (1 562 000 руб.) и Mazda CX-5  2.2 D (175 л.с.) 6АТ Supreme + опции (1 668 000 руб.)

Toyota RAV4 2.2 D (150 л.с.) 4х4 АТ (1 562 000 руб.) и Mazda CX-5 2.2 D (175 л.с.) 6АТ Supreme + опции (1 668 000 руб.)

В этом году RAV4 справляет юбилей — двадцать лет с начала выпуска первого поколения. Сегодня по дорогам бегает уже четвертая генерация, представленная в 2012 году. По сравнению с предшественниками она заметно подросла в размерах, энерговооруженности и уровне оснащения. А главное — сменила ориентацию: если когда-то RAV4 имел репутацию молодежного фанкара и дамского угодника, то теперь это полноценный унисекс и даже с претензией на роль семейного автомобиля.

«Внедорожная» архитектура передней панели призвана подчеркнуть, что RAV4 уже не дамкий угодник, а вполне подходящий и серьезному мужчине автомобиль. Качество отделочных материалов под стать стоимости

«Внедорожная» архитектура передней панели призвана подчеркнуть, что RAV4 уже не дамкий угодник, а вполне подходящий и серьезному мужчине автомобиль. Качество отделочных материалов под стать стоимости

«Внедорожная» архитектура передней панели призвана подчеркнуть, что RAV4 уже не дамский угодник, а вполне подходящий и серьезному мужчине автомобиль. Качество отделочных материалов под стать стоимости

Передняя панель прорисована в легковом ключе — без ненужной здесь угловатости и «мужественности». Подбор материалов удачен: структура и качество вызывают только положительные эмоции

Передняя панель прорисована в легковом ключе — без ненужной здесь угловатости и «мужественности». Подбор материалов удачен: структура и качество вызывают только положительные эмоции

Передняя панель прорисована в легковом ключе — без ненужной здесь угловатости и «мужественности». Подбор материалов удачен: структура и качество вызывают только положительные эмоции

CX-5 не может похвастаться столь богатой историей — ее дебют состоялся в 2011-м. Это первый опыт Mazda в создании «глобального» компактного SUV и, судя по тому, что для России организовано отдельное производство на Дальнем Востоке, весьма удачный. CX-5 — первый автомобиль компании, построенный c применением новейших уникальных технологий Mazda, под общим названием SkyActiv. Главным прорывом можно считать моторы. У бензиновых атмосферных и турбодизелей этой серии одинаковая степень сжатия — 14:1.

Посмотрели

Внешне оба автомобиля не оставляют сомнений в своем японском происхождении, но спутать их невозможно — у каждого свой фамильный дизайн. То же и в салонах. У Toyota тяжеловатая, нависающая над ногами водителя и переднего пассажира «внедорожная» передняя панель с отсутствующей «бородой» и как бы отдельным тоннелем. У СХ-5, наоборот, «легковая» архитектура — покатая поверхность торпедо с ярко выраженной центральной консолью, перетекающей в тоннель.

Багажник объемный, широкий за счет небольших арок, но с приподнятым ради запаски полом

Багажник объемный, широкий за счет небольших арок, но с приподнятым ради запаски полом

Багажник объемный, широкий за счет небольших арок, но с приподнятым ради запаски полом

Багажник средний в классе, часть его объема съедают развитые арки

Багажник средний в классе, часть его объема съедают развитые арки

Багажник средний в классе, часть его объема съедают развитые арки

В остальном разница не особо ощутима, разве что водительское кресло у Mazda чуть поудобнее за счет более выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений RAV4 состоит из двух неравных частей с индивидуальной продольной регулировкой. В СХ-5 диван из трех отдельных кресел (40:20:40), но вперед-назад они не двигаются. Багажник у Toyota на сотню литров больше, даже несмотря на «горб», прикрывающий запаску на штатном легкосплавном диске. В общем, все это дело вкуса и потребнос­тей, но простора в салонах обоих автомобилей вполне достаточно.

Прокатились

Дизельная модификация RAV4 производит приятное впечатление высокой тяговитостью мотора при вполне умеренной прожорливости. Правда, трудно отделаться от ощущения, что управляешь большим и тяжелым автомобилем. Оно создается не очень отзывчивой педалью газа в сочетании с невнятной обратной связью на руле и кренами кузова. А вот с плавностью хода все хорошо — мелкие неровности не беспокоят экипаж, и раскачки кузова почти нет.

У всех полноприводных версий есть кнопка блокировки межосевой муфты, расположенная в «слепой» зоне — на приливе торпедо у рулевой колонки.

У всех полноприводных версий есть кнопка блокировки межосевой муфты, расположенная в «слепой» зоне — на приливе торпедо у рулевой колонки.

У всех полноприводных версий есть кнопка блокировки межосевой муфты, расположенная в «слепой» зоне — на приливе торпедо у рулевой колонки.

Турбодизель SkyActiv один из лучших по эксплуатационным показателям в своем сегменте

Турбодизель SkyActiv один из лучших по эксплуатационным показателям в своем сегменте

Турбодизель SkyActiv один из лучших по эксплуатационным показателям в своем сегменте

За рулем CX-5 все по-другому. Здесь дизелек охотнее идет за педалью газа, а «автомат» быстрее адаптируется к манере вождения. Mazda и объективно и субъективно динамичнее Toyota, рулится прозрачнее и практически не валится в поворотах. Впрочем, это естественно — подвеска у СХ-5 короткоходнее и жестче, чем у RAV4. А вот на проходимости эта разница сказывается мало: геометрия у обоих приличная, а схожая система полного привода (многодисковая муфта между осями) с электронными помощниками позволяет обоим не застревать при диагональном вывешивании или пробуксовке колес. Кстати, у RAV4 есть кнопка блокировки межосевой муфты, а у СХ-5 управление ею полностью отдано на откуп электронике.

Приценились

Из тринадцати версий RAV4, предлагаемых в России, дизельных три. Они все полнопривод­ные, с мотором 2,2 л (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Самая доступная — «Комфорт плюс» за 1 366 000 руб. с полным набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, кожаным рулем, аудиосистемой и многофункциональным центральным дисплеем (6,1 дюйма), электропакетом, камерой заднего вида и ксеноном. «Элеганс плюс» на 117 000 руб. дороже. Там дополнительно кнопка пуска двигателя и электроприводы водительского кресла, складывания зеркал и пятой двери, парктроник и кожаная обивка. Топовый «Престиж плюс» (еще 79 000 руб. сверху) — на 18-дюймовых (у остальных 17 дюймов) колесах, с навигацией, Blis и контролем полосы движения.

Дизельные модификации оснащены дополнительным салонным обогревателем, который включается кнопкой под торпедо

Дизельные модификации оснащены дополнительным салонным обогревателем, который включается кнопкой под торпедо

Дизельные модификации оснащены дополнительным салонным обогревателем, который включается кнопкой под торпедо

При установке Пакета №3 (доступен только для топовой версии Supreme) появляется многофункциональный джойстик с кнопками для управления аудиосистемой и навигацией

При установке Пакета №3 (доступен только для топовой версии Supreme) появляется многофункциональный джойстик с кнопками для управления аудиосистемой и навигацией

При установке Пакета №3 (доступен только для топовой версии Supreme) появляется многофункциональный джойстик с кнопками для управления аудиосистемой и навигацией

У дизельной СХ-5 тоже один мотор 2,2 л (175 л.с.), «автомат» и полный привод. Комплектаций две — Active (1 405 000 руб.) и Supreme (1 530 000 руб.). У более дорогой вместо тканевой обивки кожаная, есть электрорегулировки кресла водителя, парктроник и камера заднего вида. А вот ксенон, навигация и другие опции — в пакетах допоборудования. В целом подороже, чем RAV4, будет...

Итог

Илья Пименов_

Илья Пименов, редактор:

— Дизельная Mazda CX-5 радует в первую очередь «ломовым» крутящим моментом: 420 «ньютонов» уже на двух тысячах оборотов! Отсюда ощущение невероятной легкости за рулем. Его лишь усиливает «легковой» дизайн интерьера. Экстерьер тоже полностью лишен углов. RAV4, напротив, подчеркнуто брутален и внешне, и внутренне. Если бы еще не пластик под металл и разноцветные дисплеи... По-моему, они портят RAV4. В CX-5 все более органично.

Андрей Кочетов__

Андрей Кочетов, редактор:

— Несмотря на равный счет, мои симпатии в нашем сравнении на стороне Mazda. Пусть она немного уступает Toyota в практичности (трансформации салона, объеме багажника), управлять, особенно на асфальте, почти легковым автомобилем приятнее, чем «танком». Да и заявленная экономичность у нее гораздо ближе к правде, чем у RAV4. Обойдется CX-5, правда, при равной комплектации дороже, но разница в цене 7–10% сегодня пугает уже немногих.

Toyota RAV4 и Mazda CX-5: первопроходцы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнение самых известных кроссоверов: Toyota RAV4 2013 года и Mazda CX-5 2014 года

Многие считают эти два автомобиля практически равными. Но это совершенно не так. В чем же их преимущественные отличия?

Многие эксперты отдавали большое значению тому, что Toyota RAV4 2013 имеет полный привод, в то время как Mazda CX-5 лишена этого отличия. Чтобы определить динамику движения, были выбраны самые сложные трассы для такого типа автомобилей. CX-5 в свою очередь не уступает в мощности, а это 192 л.с против 180.

Максимальный крутящий момент тоже в стороне Мазды: 256 Н.м против 233.

Вес автомобилей хоть и не сильно, но отличается. Toyota RAV4 2013 в свою очередь тяжелее Mazda CX-5 на 85 килограмм, а это 2130 килограмм чистого веса. CX-5 в свою очередь потребляет топлива на 1,5 больше, что для многих автомобилистов вполне принципиально.

Где же большие преимущества?

За счет полного привода, Toyota RAV4 2013 передает большую мощность именно на задние колеса, что дает автомобилю великолепную динамику и скорость. И хоть привод у двух автомобилей передней, Toyota RAV4 2013 все-таки передает на задний большую часть своей мощности, что было не раз замечено специалистами. Неоднократно проводилось и тестирование на поворотах. Была большая уверенность в том, что в этом Мазда также уступит своему сопернику.

Но каково было удивление, когда Тойота проиграла в разнице 1,5 секунды.

Что же касается марки Mazda, то тут особенность состоит в том, что бюджет у этого автомобиля в разы меньше. Но даже несмотря на это, продолжают выпускаться качественные автомобили, а количество любителей переваливает за десятки тысяч. Учитывая такое большое различие в бюджете, Mazda CX-5 показала себя очень хорошо в данном тестировании, и этот автомобиль действительно заслуживает уважения.

Какие можно подвести выводы?

RAV4 чувствует себя значительно хуже на поворотах, нежели Мазда. Однако Мазда внушает больше доверия в плане динамики, в отличие от тойоты.

СХ-5 действительно обрабатывает дорогу, позволяя чувствовать скорость и всю динамику движению. Toyota RAV4 2013 в свою очередь в этом плане значительно уступает мазде.

Toyota RAV4 2013 до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд, в то время как Мазда это же делает за 7 секунд. Емкость Toyota RAV4 2013 составляет 90 литров, а Mazda CX-5 в этом случае уступает 58 литров, хоть разница и не велика. Но все же, результаты продолжают себя удивлять.

Эти два автомобиля, в общем, заслуживают уважения и полностью оправдывают свою ценовую категорию.

Видео обзор и сравнение Toyota RAV4 2013 года и Mazda CX-5 2014 года

mymirtoyota.ru

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кроссоверов

Источник 1gai.ru

Обсуждение статьи  в теме на форуме: http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=891

Какой кроссовер лучше RAV4 или  CX-5?

Эксперты нескольких зарубежных популярных изданий протестировали две популярные модели кроссоверов Toyota RAV4 2013 года и 2014 Mazda CX-5. Как Вы думаете, кто заработал больше положительных оценок? Какой кроссовер оказался лучше? Читайте подробный тест-драйв сравнение этих двух автомобилей в нашем обзоре.

В битве двух кроссоверов учувствовали практически два равных автомобиля по характеристикам и оснащению. Перед началом тестирования автомобиль Toyota RAV4 имел некоторое преимущество за счет более сложной системы полного привода. Эксперты решили не испытывать эти средне-размерные внедорожники на обычном круглом авто треке, а выбрали более сложную трассу, для того чтобы действительно выяснить на разных участках дороги, какой все-таки кроссовер лучше справляется с не очень легкой трассой и заслуживает награды за динамику движения.

В тесте участвовали оба автомобиля, оснащенные 2,5 литровыми четырехцилиндрованными двигателями и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. CX-5 имеет несколько больше мощности 192 л.с. и максимальный крутящий момент 256 Н.м. по сравнению с  RAV4, мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 233 Н.м.

Помимо схожих характеристик двигателя оба кроссовера имеют практически одинаковую полную массу: RAV4 весит 2130 кг, CX-5 на 85 кг легче – 2045 кг. Расход топлива у автомашин также практически идентичен: CX-5 расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3л/100км, когда как у RAV4 расход немногим ниже 6,8л/100км.

Какой кроссовер имеет преимущества?

Благодаря более интеллектуальной системе полного привода Toyota RAV4 передает мощность на задние колеса гораздо лучше, чем Mazda CX-5. Не смотря на то, что обе модели основаны на переднем приводе кроссовер RAV4 более эффективно посылает крутящий момент на заднюю ось.

Так в спортивном режиме РАВ4 посылает на задние колеса до 10 процентов мощности больше, чем Мазда, как только водитель поворачивает рулевое колесо.

Также интеллектуальная система полного привода Toyota RAV4, определяя, что автомобилю не хватает управляемости, может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Но и это еще не все. Ключевое отличие Тойоты от Мазды это то, что РАВ4 имеет одинаковую мощность на все четыре колеса перед входом в поворот.

Эксперты отметили этот факт перед тестированием на треке, что РАВ4 должен иметь преимущество перед СХ-5 на поворотах. Так ли это на практике выяснилось при тестировании.

С этой впечатляющей технологией полного привода Toyota RAV4 должна была безоговорочно выиграть у Mazda CX-5, пройдя тестирование на треке намного быстрее. Но на деле вышло совершенно наоборот. В результате теста на трассе с поворотами RAV4 уступил 1,5 секунды CX-5. И это с таким преимуществом технологии полного привода.

Mazda CX-5 SKYACTIV

Mazda действительно заслуживает особой похвалы. В отличие от Тойоты, бюджет всей компании Мазды в несколько раз, меньше. Но, не смотря на это, Мазда делает очень качественные автомобили, которые занимают на мировом рынке не последнюю роль. Поэтому факт того, что кроссовер CX-5 оказался по динамическим характеристикам лучше RAV4, в разработку которого были вложены, гораздо больше денег, чем в Мазду, вызывает уважение.

RAV4 чувствует себя намного тяжелее на поворотах, чем CX-5. Но стоит отметить, что оба кроссовера на поворотах имеют тенденцию значительно крениться, чем хотелось бы. Но кроссовер Мазда, как отметили эксперты, внушает больше доверия и чувство безопасности при прохождении поворотов на скорости. Также жесткая подвеска Mazda CX-5 ведет себя менее напряженной, чем у Toyota RAV4. Хотя эти два автомобиля и используют одинаковую независимую переднюю подвеску (Макферсон) но на тех участках дороги, где РАВ4 чувствует себя расплывчато и очень мягко, СХ-5 отрабатывает дорогу предельно точно.

Сравните автомобили

Перед тестированием этих популярных кроссоверов 2013-2014 года, эксперты ставили на РАВ4, еще по одной причине. В отличие от РАВ4 в  CX-5 нельзя полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем не дает полностью использовать спортивный стиль вождения.

Так отключив в RAV4 эту систему, водитель кроссовера снимал электронное ограничение на максимальный разгон, что способствовало развитию максимальной мощности автомобиля. Напротив, у CX-5 из-за невозможности отключения электронной системы контроля устойчивости, система не давала возможности развивать максимальную мощь, так как при малейшем уменьшении сцепления с дорогой система снижала обороты двигателя, не давая в полной мере водителю максимально быстро проходить повороты.

Стоит отметить, что кнопка отключения контроля устойчивости в CX-5 все таки есть, но во-первых на долго отключить эту систему у Вас не получится, так как она автоматически включится через некоторое время. Также при отключении системы, в случае малейшей потери сцепления с дорогой хотя бы одного колеса система автоматически включится, для того чтобы выровнить автомобиль за счет уменьшения оборотов двигателя и перераспределения крутящего момента между всеми колесами автомобиля.

При тестировании эксперты отключали не надолго электронную систему устойчивости Мазды, что приводило к еще более заметному преимуществу СХ-5 по сравнению с РАВ4. Также стоит отметить, что Мазда СХ-5 имеет гораздо лучшую заднюю подвеску, которая на много мягче, чем у Тойоты. На кочках и ухабах задняя подвеска RAV4 из-за своей жесткости не предоставит комфорта задним пассажирам. По всей видимости,компания Тойота за счет жесткой задней подвески решила таким не дорогим способом увеличить управляемость кроссовера.

В результате этого Мазда по сравнению с РАВ4 выглядит более спортивной, динамичной и более удобной для комфортной езды по неровной дороге. При тестировании на небольшом спуске по прямой линии Mazda CX-5 с легкостью вышла победителем из-за преимущества в динамике разгона и более лучшей настроенной подвески.

ИТОГ: 2014 Mazda CX-5 лучше, но не во всем

В сравнении внешности двух кроссовер безусловным победителем является 2014 Mazda CX-5. Но внутренний интерьер бесспорно за 2013 Toyota RAV4. Помимо более качественной отделки Тойоты, в RAV4 больше места для задних пассажиров и более большая грузоподъемность.

Но в большинстве оба автомобиля практически одинаковы. Если Вы цените спортивную динамику и внешний стиль кроссовера то выберите CX-5. Если же Вы больше озабочены объемом грузового пространства багажника и более стильным интерьером салона автомобиля, то Вам стоит выбрать  RAV4 — но правда придется смириться с жесткой подвеской.

Так, что не смотря на многие технические преимущества системы полного привода Toyota RAV4, в номинации лучший кроссовер со спортивным характером, среди не дорогих автомобилей, стал, по мнению ряда зарубежных авто экспертов, кроссовер Mazda CX-5.

2013 Toyota RAV4

Плюсы:

Хорошая система полного привода Спортивный режим улучшает управляемость

Комфортный салон и большой багажник

clubcx5.ru

Мазда сх 5 или Тойота Рав 4 новый динамичный кроссовер

Самая популярная полноприводная модель с навигацией будет стоить $ 31 275. Она же есть топовой моделью и носит название CR-V EX-L. Старт продаж уже настал, так что обращайтесь в ближайшие дилерские центры Honda. Внешний вид даст сто очков вперед даже Тойоте РАВ4. Мицубиси Паджеро 2016 года либо замысловатым Форд Эскэйп с Маздой СХ-5.

В данной публикации рассказывается про мазда сх 5 или тойота рав 4, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Но компания приписала себе решение суда, подняв цену на автомобиль, поскольку все клиенты уйдут к соперникам.

Свежие фотографии броского СРВ 2016 2017-го Взглянуть галерею фотографий

Спортивный джип с 1995-го позиционировался, как эргономичный и практичный автомобиль для отдыха.

Любой автомобилист либо специалист, к которому попадалась на тест драйв эта машина не имел возможности не оценить высокую проходимость, хороший уровень комфорта и хорошие ходовые качества.

Полноприводный джип подходит для города либо распутья. Практичность с комфортом в чувствуется на любом покрытии.

Более свежие новости про мазда сх 5 или тойота рав 4 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Особенно приятно это слышать русским клиентам. В нашей стране выгодно приобрести новый Хонда СРВ 2016 года, по причине того, что количество багажника великоват, но это не помеха для взрывного старта.

Видео материалы Хонды СРВ 2016-го Все видео

Дизайнеры смогли сделать снаружи компактной данную модель, а в большой. Это было достигнуто благодаря дизайнерским ответам, каковые были воплощены во внешнем виде маневренного SUV. Салон несложной, но в тоже время функциональный. В новинке стоит кроме этого выделить руль в спортивном оформлении.

Наружность представлена современными блоками светотехники, фальшрадиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами. Даже на передней части дизайнеры применили большой кроссоверный обвес. Пластика немерено, что достаточно отлично. Он защищает колесные арки, огромные бампера, и двери с порогами. Не обошлись без выштамповки на боковых частях кузова.

Смотря на фото Хонда СРВ 2016 2017-го, подмечаешь на задней части аккуратный бампер, массивную пятую дверь с манящими габаритными фонарями. Компактный кроссовер имеет сходу пара размеров колесных дисков, начиная от R17 и заканчивая R19.

Интерьер, на удивление, стал ещё комфортнее и прекраснее. Водительское сиденье приобрело хорошую боковую помощь, плотную набивку с прекрасным оформлением. Комфортное управление достигается посредством огромного количества функций, даже у спидометра. Больше не будет ограничения по росту водителя, даже в том случае, если рост человека более 190 см. Кроме этого в салоне красуется громадной климат и сенсорный дисплей контроль.

Второй последовательность не меньше эргономичных сидений вольно разместит три взрослых попутчика. Багажник взял количество 589 литров без разложенных мест, а с разложенными сиденьями 1 669 литров. Салон обильно наполнен мягким пластиком, кожей и алькантарой. Шумо- и теплоизоляция находятся на самом высоком уровне.

Для двигателей с отличной сборкой и завидным ресурсом стоит применять качественное масло SJ. Для тех, кто захочет сэкономить и применять минеральное масло, не забывайте, что делать этого не следует. По окончании 5-7 лет можно конечно уже перейти на «минералку». Двигатели выдержат намного больше, даже при безжалостной эксплуатации. В качестве КПП выступает механика на пять ступеней и автомат на 4 ступени. Последняя поставляется с совокупностью Grade Logic. Хорошая кожаная отделка ручника переключения скоростей разрешает скоро и комфортно подбирать подходящую шестеренку с целью достижения мощности и нужной скорости.

На русском рынке новый Honda CR-V 2017 года буден дешёв сходу с тремя двигателями:

  1. 150-сильный турбодизель на 2,2 литра (сотку набирает за 10,6 секунд), расход горючего 8 литров.
  2. 150-сильный бензиновый агрегат на 2 литра (на автомате сотку набирает за 12 секунд), расход 10 литров бензина.
  3. 185-сильный бензиновый мотор на 2,4 литра покажется в нашей стране ближе к лету.

Любопытное и захватывающее видео про мазда сх 5 или тойота рав 4, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

toyota.jacrein-club.ru

Шесть «паркетников»: группа захвата - журнал За рулем

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga

1,6 л, 180 л.с., 6-ступенчатый автомат, Titanium, опции 1 401 900 руб.

Suzuki Grand Vitara

2,4 л, 166 л.с., 4-ступенчатый автомат, JLX-EL 1 275 000 руб.

Mitsubishi Outlander

2,0 л, 145 л.с., вариатор, Instyle 1 249 990 руб.

Mazda CХ-5

2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат, Supreme, опции 1 429 000 руб.

Honda CR-V

2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатый автомат, Lifestyle, опции 1 349 000 руб.

Тoyota RAV4

2,5 л, 180 л.с., 6-ступенчатый автомат, «Престиж Плюс» 1 543 000 руб.

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

К двум суперновинкам мы добавили еще четверых конкурентов, и почти все они тоже свеженькие, дебютировавшие в России в 2012 году. Исключение — вечная, но тоже успевшая прихорошиться «Гранд Витара».

Примчавшись к месту встречи нашей компании, я через несколько минут осознал: новичков-то и не приметил! За бортом экстерьерного интереса остались не только новейший «Форд-Куга», но и «стильный и дерзкий» RAV4. Не притянул внимания и «Мицубиси-Аутлендер», который куда легче узнать в толпе по габаритам и эмблеме, чем по дизайнерским изыскам.

Впрочем, на «Хонду CR-V» по-прежнему заглядываются. Да и «Мазда СХ‑5» не обделена вниманием, невзирая на годовой стаж продаж. Так что же происходит? Похоже, «паркетный» класс становится все однороднее. Присмотритесь повнимательнее: стойки кузова, линии бамперов, фар, фонарей — всё под одну гребенку. Значит, главные различия внутри? Поищем, наверняка будет интересно!

КТО НА НОВЕНЬКИХ?

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Как насчет «Сузуки-Гранд Витара»? Удивительно: ждешь от автомобиля аскетизма, а на деле получаешь воздушность верхней части интерьера, усиленную активным применением бежевого пластика. Передняя панель, комбинация приборов — все смотрится актуально, какой там «прошлый век»! И обзорность здесь отменная. Однако придется смириться с простецким водительским сиденьем, у которого подушка и спинка слишком маленькие. Да и на задний диван приходится буквально протискиваться над колесной аркой. Руль регулируется лишь по углу, а цифры на дисплее климатической установки (увы, не двухзонной) засвечиваются в солнечную погоду. И все же чувствуется в «Гранд Витаре» неистребимая жизнерадостность, позволяющая ей на равных бороться с молодежью.

Интерьер «Хонды» — хороший пример современного дизайна.

Интерьер «Хонды» — хороший пример современного дизайна.

«Хонда CR-V» — явный претендент на завоевание симпатий. Да, здесь немного подкачало сиденье, а точнее, его короткая, «прояпонская» подушка, не понравилась и обзорность. Зато обилию индивидуальных черт позавидуют многие. Вдобавок здесь отличные приборы, простор спереди и удобная посадка сзади. А еще, по водительским ощущениям, именно CR-V больше остальных похож на обычный легковой автомобиль.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

После «Хонды» мрачноватая строгость «Аутлендера» поначалу заставляет ворчать — на кресло с недостаточным диапазоном регулировки по высоте, на мрачно-черный пластик отделки (хорошо, хоть мягкий). Как-то неуютно в таком формальном интерьере. Комбинация приборов в духе ASX, пожалуй, самое яркое пятно. Ну а потом приходит понимание, что главное в этой модели — именно функциональность. В ее огромном салоне запросто усядутся пять человек.

В интерьере «Мазды» хочется выделить очень удобные передние кресла.

В интерьере «Мазды» хочется выделить очень удобные передние кресла.

«Мазда СХ‑5» просторнее «Аутлендера» спереди, но теснее сзади. Зато внутреннее содержание совсем иное: и дизайн, и качество отделки здесь заметно лучше. А уж водительский инструментарий, включая отменные передние кресла и хваткий руль, просто отличный. Поругаю лишь комбинацию приборов: мелковата, указатель уровня топлива выпадает из общей схемы.

То, что «Тойота» здорово изменилась, видно сразу, только вот душа новый стиль не очень принимает.

То, что «Тойота» здорово изменилась, видно сразу, только вот душа новый стиль не очень принимает.

Итак, «Тойота-RAV4» или «Форд-Куга»? Увы, в споре двух интерьеров победа не на стороне известного японского педанта. Его подвела передняя панель необычной формы, где дороговизна отделки и современное наполнение почему-то соседствуют с блеклыми шкалами и часами в стиле семидесятых. А еще не понравилась длинная челюсть центральной консоли, массивная часть которой перекрывает тумблеры и кнопки, например, подогрева передних кресел. Я не сгущаю краски! Более тяжеловесный салон, кажется, и не найдешь.

С кожаной поверхности водительского сиденья все время куда-то соскальзываешь, невзирая на разнообразие электрорегулировок. Обидно, ведь форма и размеры кресла не вызывают претензий. Зато понравились классный руль, чуткие педали, удобный рычаг 6-ступенчатого автомата. Ну и конечно, простор сзади. В этом конкуренцию «Тойоте» составляет разве что «Мицубиси».

Среди всех кроссоверов-участников теста именно в «Куге» чувствуешь себя на переднем крае прогресса.

Среди всех кроссоверов-участников теста именно в «Куге» чувствуешь себя на переднем крае прогресса.

Про «Форд» скажу следующее. В новом автомобиле возникает странное ощущение, что он уже хорошо знаком. Оно и понятно, ведь интерьер «Куги» почти копирует фокусовский, разве что сидишь выше. В активе кроссовера правильное водительское кресло, балующее, как и в «Тойоте», разнообразными регулировками, но, в отличие от тойотовского, совсем не скользкое и более хваткое.

Хороша и эргономика, вот только неудобно расположенная педаль тормоза заставляет при переносе ноги «ломать» колено.

Увы, могу назвать и серьезный минус: посадка спереди плотная, на грани тесноты. Всё из-за широченной центральной консоли!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тойота Рав 4 2016 и мазда сх 5 2016 сРавнение новый динамичный кроссовер

Где собирают Тойота Рав 4

Автомобиль Тойота Рав 4 есть одним из самых популярных кроссоверов на русском рынке. Это в полной мере логично растолковать, поскольку автоконцерн Toyota есть мировым гигантом автомобилестроения по продажам автомобилей . Агрегаты Тойота не нуждаются в высококачественных доказательствах и надежности.

В данной публикации рассказывается про тойота рав 4 2016 и мазда сх 5 2016 сравнение, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

броским представителем японского концерна в нашей стране есть кроссовер Toyota RAV 4. За все собственный время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и с уверенностью забронировало себе позиции фаворита на русском рынке. Но, сейчас, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4?

Начнем с того, что у японского производителя в мире насчитывается 52 завода по производству автомобилей. Кое-какие фирмы находятся в следующих государствах:

Не все из перечисленных государств производят авто Тойота РАВ 4. Таких фирм всего три:

Более свежие новости про тойота рав 4 2016 и мазда сх 5 2016 сравнение Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

  • Япония (г. Обу и Тахара)
  • Канада (г. Онтарио).

Модель Toyota RAV 4 для русского потребителя собирают в Японии (г. Тахара и Такаока). Исходя из этого, данный комфортный кроссовер считается чистокровным японцем. Данный факт подтверждает его безукоризненные характеристики и отличную сборку. Кроме модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять вторых машин японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и есть самым большим предприятием концерна в мире. В том месте трудится около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот производимых авто образовывает шесть миллионов. В городе Тахара трудится еще один сборочный цех, в том месте создают кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Кроме этого, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут создавать Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально реализовывали на русском рынке (но не собирали). Сейчас машину тоже не собирают у нас. Но, это только вопрос времени. Так как, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Имеется информация, что тут будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На русском предприятии собираются собирать четвертое поколение японца. Дата открытия предприятие назначена на конец этого года.

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Быть может, российский кроссовер будут транспортировать только в Белоруссию. Но, по большей части, автомобиль рекомендован для внутреннего рынка страны. По окончании езды на отечественных дорогах, Вы сходу увидите первый минус модели РАВ 4 это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по кочкам и ухабам смогут заглушить лишь работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Исходя из этого, не имеет значения, где производят Тойота РАВ 4, уровень качества лучше не станет. Также, для отделки автомобили применяли стандартный, недорогой, японский пластик, что легко царапается и со временем начнет поскрипывать. На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с самого начала эксплуатации автомобили Вы это увидите. Кроме этого, страдает у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Тут применяли не совсем качественную, мягкую краску. Простые ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины либо более важные деформации.

Любопытное и захватывающее видео про тойота рав 4 2016 и мазда сх 5 2016 сравнение, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

toyota.jacrein-club.ru


Смотрите также