Расход топлива мазда сх 5


Расход топлива Мазда СХ 5 бензин приятно удивит каждого покупателя

Каждый автолюбитель выбирает для себя машину исходя из собственных убеждений, предпочтений и иных характеристик, имеющих важное значение в момент управления. Однако в последнее время всё больший спрос приобретают японские кроссоверы Мазда, которые постоянно повышаются в объёмах продаж по всему миру.

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты в некоторой степени экономичнее, чем бензиновые варианты, однако последний все же привлекателен по многим параметрам. Современный мотор на бензине способен показать низкий расход топлива и плавный ход, а также отличный набор скорости. Ещё недавно покупатели выбирали дизельные версии кроссоверов, но с появлением новых двигателей Мазда такая потребность значительно снизилась.

Разработчики сумели осуществить модель таким образом, чтобы даже несмотря на габариты, новинка смогла оставить о себе положительное впечатление. Как правило, многие японские бренды могут похвастаться низким расходом топлива и главной причиной тому служит – продвинутая система мотора, правильно распределяющая силы.

Привлекательный расход бензина Мазда СХ 5 положительным образом сказывается на растущем интересе к этому автомобилю. Отдельные поклонники машин изначально не могут поверить, что такой просторный и габаритный вариант СХ 5 может потреблять вполне адекватный объем бензина. Об этом свидетельствует и коэффициент спроса на дизель и бензин среди модели.

Однако некоторые покупатели спустя время начинают жаловаться, что у автомобиля постепенно увеличивается потребление топлива. Но не стоит винить в этом факте производителя, так как любой современный вид транспорта требует сервисного обслуживания и замены расходных частей. Одним из таких является топливный фильтр, собирающий все посторонние вещества, содержащиеся в бензине. Если же повышенный расход бензина у Мазды СХ 5 не прекращается даже после замены фильтра, следует обратиться к профессиональным мастерам, готовым быстро и легко устранить дефект, вернув привлекательные показатели. Те машины, которые предлагают расход 15-17 литров бензина на 100 км пути совершенно не оправдывают потраченные на них средства, а потому изначально нужно получить точные характеристики о потреблении бензина, в противном случае выбирать такой автомобиль, который способен проявить стабильную работу с дизельным двигателем. Следуя вышеуказанным рекомендациям, покупка нового японского кроссовера оставит лишь самые приятные эмоции, не огорчая даже спустя длительное время езды на купленном автомобиле.

mazda-cx5-club.ru

Отзыв владельца о Mazda CX-5 I 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

ЗУМ-ЗУМВсем добрый день!Итак, машина Мазда СХ-5 2,5 л. В максимальной комплектации, плюс 1-й пакет опций.Всегда ездил на седанах, но решил, что пора осваивать кроссовер. Выбирал долго и тщательно. Что хотелось от кроссовера: лимит до 1,5 ляма, высокую посадку (клиренс), мощность!!!, только бензин, полный привод, конечно дизайн, ну и я любитель максимальных комплектаций, так что выбирал только из максималок.В моём тест-драйве участвовали кроме Мазда СХ 5, ещё RAV 4, Хонда СRV, Форд Куга, VW Тигуан, Ауди Q3, Хундай IX 35, KIA Спортредж, Митсубиши Аутлендер.Один момент! Выбор приходился на конец зимы – начало лета, так что… многих машин в нужных комплектациях уже не было, а новые 2014 года ещё не пришли.Напишу совсем не много и не буду сильно критиковать, всё дело во вкусе каждого…RAV 4 - совсем не понравился дизайн салона, торчащая труба. (прошлый внутри был интереснее, дизайнеры намудрили с внутрянкой, шумка, отвратный пластик панели)Форд Куга… - странное впечатление, ощущение внутри, что над дизайном работали 3 разных человека…Ауди Q3 - внутри очень маленький, максимальные комплектации не полные, + допники и выходит очень дорого.Хундай IX 35 - внутри – грусть…KIA Спортредж - хороший вариант, но движок только 2л (вообще в КИА всё логично и понятно, вот движки бы им другие)Митсубиши Аутлендер - машина ни о чём, прошлый век, 5 лет назад наверное было бы актуально. (добавили накладку на бампер и написали – Самурай, почему он стал Самураем… не понятно)VW Тигуан – хорошая машина, но не оставила эмоций, только 2л, динамика не очень.Тогда не было, но сейчас бы сюда добавил новый Кашкай, минусы - мощность всего 2л, низкий клиренс, и совсем капец полка багажника на верёвочках… Из плюсов – дизайн, богатая комплектация, внутри всё логично и понятно.Итог: в финале остались Хонда СRV и Мазда СХ 5.Хонда. Машина едет мягко и легко набирает скорость. Но отпала потому как – жёсткий пластик торпеды, ножной стояночный тормоз (бред), не удобные сидения… из-за низкого переднего бампера клиренс всего 17см. Машина однозначно подойдёт для крупных мужчин.Итак, осталась Мазда СХ 5. Подкупила конечно дизайном и движком, ну и в эти деньги в максимале было практически всё, что хотелось.Машину покупал в марте 2014, сейчас через 5 месяца пробег 8500км, теперь уже можно делать вывод и подвести итог.ПЛЮСЫ:1. Конечно дизайн!2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!3. Дорожный просвет4. Очень информативное и понятное управление.5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки.6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить)8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне ))Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая.МИНУСЫ:1. Плохая шумоизоляция.2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки.4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт.5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора.6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать.8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию.9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать. 10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем)11. Нет электропривода багажника.12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!13. Двери на ходу не блокируются.14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0.15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест.16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа.18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку.19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения.20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку.21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя.22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий.23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным.24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо.25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне.Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника.При покупке сразу обтягивайте плёнкой.26. Нет обогрева руля.Ещё заметил, что пассажиров на заднем сидении укачивает и тут дело не в манере езды.Пока всё! Не ездил в зимний период , но и начала весны хватило… Долго разогревается и подогрев сидений раскачивается минут 10. Не судите строго… наверное это только я такой дотошный )) Описал свои ощущения.Итог: мне машина обошлась в 1 490 000 + на 40 тыс допников (подкрылки задние, брызговики, защита, коврики салон, багажник, накладки на пороги и бампер багажника, газлифт капота) + 50 тыс зимняя резина на дисках, страховка 80 тыс, + 55 тыс сигнализация с автозапуском.Автозапуск отдельная тема… Вещь нужная, но доп ключ заказывать только у официалов и ждать 2,5 месяца. Прописать смогли только с 3-го раза. Установить ключ частники не брались, либо заряжали нереальные суммы.Технические данные машины отличные, на дороге ведёт себя превосходно, движок суперский, но согласитесь, если человек берёт максимальную комплектацию, то и уровень комфорта должен быть на порядок выше, для кроссовера 1,5 ляма очень приличные деньги. Точно знаю, что япошки для себя и для Европы поставляют совсем другие комплектации, другое качество пластика, это также касается и Тойоты и Хонды. Если вам не важна комплектация и доп опции, и про то, что я написал кто то скажет, - да мне нафиг всего этого не надо, я этим не пользуюсь, то машину однозначно советую БРАТЬ!!! И только 2,5 литра!!!Все нарекания которые были при выходе первых партий производители устранили. Проблем и нареканий на ходовую, двигатель и т.д. нет, так же нет и сверчков.За первые две недели эксплуатации поймал шип, потом на МКАДе залетел маааааленький камень в лобовое стекло (треснуло по горизонтали 1м), так же на МКАДе Джип задел боковое зеркало (у меня лёгкие потёртости на пластике, у него зеркало разбилось и вывалились все внутренности). Решил 3-х раз с меня хватит, поехал осветил машину. Теперь всё в порядке. Ребята... БОГ ЕСТЬ!!!Ещё раз акцентирую внимание!!! Все основные минусы относятся к комфорту и удобствам!!!Продолжение…Пробег 15 000, первое ТО.По тарифу стоимость 8 200р, реально получилось 10 700р. Дополнительно поменяли салонный фильтр и долили антифриз. Всё сделали быстро и плюс бесплатно помыли машину. Отметил даже, что помыли совесть!!! Рекомендовали в дальнейшем поменять колодки. Износ передних составил 65%, задних 20%. По моему многовато… у меня ни на одной машине так не стачивались. Проконсультировался, говорят – факт, колодки мягкие, ещё пару месяцев и надо менять. В салоне объявили за замену 9 тыс.Ну а теперь ещё какие особенности обнаружил в процессе эксплуатации:+ Динамика стабильная, всё работает без нареканий.+ Веерные фарсунки омывателя – отличная вещь, справляются без проблем. Омыватели фар срабатывают на пятый раз, так же веерно, много жидкости не тратят. К заднему стеклоочистителю вопросов нет.- Минус – стекло водителя. Вся грязь попадает без труда и главное, с этим ничего нельзя сделать. На скорости, всё что дворники счищают с стекла, оказывается на боковом стекле водителя. Наверное - это аэродинамеческая особенность многих кроссоверов. Хотя на некоторых есть специальные бортики и вся грязь уходит на крышу. На мазде стекло сделали практически в уровень стоек. Не подумали японцы… Шиномонтаж:Летние диски были 19-го радиуса. По совету производителя купил зимние радиус 17. Хоть и высота зимней шины выше, на высоте авто это сказалось плачевно… Машина стала на 4 см ниже. На 17-х дисках машина не смотрится… Сильно пожалел… Езжу много по снегу, потому купил шипованную резину. Всё, это капец, от шумоизоляции не осталось и следа. Если раньше я называл шумоизоляцию – плохой, теперь её просто не стало.

Отдельная история о стоимости дисков и шин у автосалонов. Я понимаю, что всё родное должно стоить дороже, но блин на БМВ аналогичный радиус стоит дешевле. На всю атрибутику, допники накрутка 7-8 концов… Ахренели…

1. Конечно дизайн!2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!3. Дорожный просвет4. Очень информативное и понятное управление.5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки.6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить)8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне ))Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая. 1. Плохая шумоизоляция.2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки.4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт.5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора.6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать.8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию.9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать. 10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем)11. Нет электропривода багажника.12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!13. Двери на ходу не блокируются.14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0.15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест.16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа.18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку.19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения.20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку.21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя.22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий.23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным.24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо.25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне.Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника.При покупке сразу обтягивайте плёнкой.26. Нет обогрева руля.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Mazda CX-5 I

2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.),  2.0 SKYACTIV-G (160 л.с.),  2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (150 л.с.),  2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)

Средняя оценка на основе 8 оценок

Средняя оценка класса 4.13

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Добавлена: Jaro, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.

Добавлена: Zenek, 12.10.2013 смотреть оценку полностью >

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке. Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

Добавлена: miko³aj, 21.12.2013 смотреть оценку полностью >

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Добавлена: Piotr, 08.10.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Мазда Сх 5 Технические Характеристики Расход Топлива

» И снова в путь

В году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление KODO – Soul of Motion (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

Автомобиль оснащается системой старт-стоп , которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой игре в шашки , система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Новости

Компания Mazda представит сразу пять новинок на 85-м Международном автосалоне в Женеве: компактный кроссовер Mazda CX-3, новое поколение Mazda MX-5 и Mazda2, а также Mazda6 и Mazda CX-5 модельного года.

Фото Mazda CX-5 (Мазда сх-5)

История Mazda CX-5

Впервые Mazda CX-5 был представлен на автосалоне во Франкфурте в году. В декабре этого же года в Японии стартовало производство кроссовера. В продаже у российских дилеров автомобиль появился в феврале года. Цена на новый автомобиль стартует с отметки в 949 тыс. рублей.

И на фото, и в реальной жизни, Мазда СХ-5 выгодно выделяется среди своих конкурентов. Благодаря наличию у автомобиля аэродинамичного дизайна кузова и приподнятой задней части, CX-5 можно сравнить с гепардом, который сгруппировался и готовится броситься на добычу. Почти плоская, без выступающих элементов передняя часть кузова обеспечивает водителю отличный обзор, необходимый для удачной парковки. Элегантности и солидности модели добавляет антенна на крыше, изготовленная в виде плавника акулы.

Что касается технических характеристик Mazda CX-5, российские покупатели могут приобрести автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 150 лошадиных сил. В году к нему присоединился 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 192 л.с. Данная модификация кроссовера способна разогнаться до 100 км/ч за 7.9 секунд. В паре с двигателем предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Размеры Мазда СХ-5 достаточно компактные: длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм. Но, несмотря на это, СХ-5 предлагает самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров – 997 мм. Складывающиеся в отношении 40/20/40 задние сиденья позволяют увеличить объем багажного отделения с 503 до 742 литров. Очень скрупулезно специалисты компании поработали и над геометрией посадки за рулем. В результате CX-5 предлагает одни из лучших в своем сегменте показателей высоты точки обзора и угла обзора водителя, а также оптимальное расположение педалей. Сиденье водителя имеет регулировки по восьми направлениям, кроме того оно обладает прекрасной боковой поддержкой. Мультифункциональный руль с возможностью регулировки по вылету и по высоте позволяет осуществлять контроль над некоторыми системами, не отрываясь от управления автомобилем. Не обошли стороной инженеры и вопрос экономичности автомобиля: вес был максимально снижен, а коэффициент аэродинамического сопротивления доведен до 0,33.

Нельзя не упомянуть также разнообразные системы интерактивности и безопасности, которые присутствуют в Мазда СХ-5. Среди них надежная и очень простая в эксплуатации навигационная система TomTom с 5,8-дюймовым монитором и памятью на 4 Гб. Также в качестве опции покупателям предложат систему управления дальним светом фонарей, системы предупреждения о смене полосы движения, мониторинга мертвых зон и помощи при экстренном торможении в городе.

В автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете не только ознакомиться с отзывами автовладельцев о данной модели, а также найти полезную информацию, касающуюся ремонта и обслуживания Mazda CX-5.

Модификации Mazda CX-5 / Мазда ЦX-5

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mazda CX-5

Одноклассники Mazda CX-5 по цене

Наверх

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Mazda CX-5, г

Купил Mazda CX-5 в феврале г, пробег 27 000 км. Долго подбирал себе авто, был на тест драйве практически всех кроссоверов в этом классе, но как только появилась в салоне Mazda CX-5, я в ней просто посидел, а потом еще и прокатился, то сразу принял решение - мой автомобиль. Так получилось, что уже через неделю моя «Мазда» в комплектации «Спорт» уже прибила. Хотя настраивали на месячное ожидание, в других салонах обещали и 2 месяца и 4 месяца, а в Московских салонах еще и ценник на 100 т. р. завышали. В общем, повезло, и от этого еще приятнее сам факт покупки был. Из первых ощущений после начала эксплуатации: салон - все очень достойно, удобно, красиво. Не понравилось - часы расположены неудобно, где то внизу, приходится не бросать глаз в их сторону, а искать, снимать руку с руля - мне неудобно. И еще, к чему долго привыкал, так это к боковым зеркалам заднего вида. Они расположены сбоку, отодвинуто немного от начала двери.

Расход меня приятно удивил (после RAV4) – ровно в 2 раза меньше. Пробовал и экономично ездить - получалось 7,2 л и гонять 140-150 - при этом расход около 10 л был. Я расходом очень доволен. Проблем за 27 000 км пробега не было никаких, чем больше езжу, тем больше Mazda CX-5 нравится. Вначале до 10 000 км, конечно, была на резкое ускорение не отзывчива, я даже стал сомневаться в ее заявленных характеристиках. Но обкаталась и все стало на свои места. На зиму поставил вместо «19-й» резины – «17-ю» Разницы не почувствовал. Жене автомобиль тоже очень нравится.

Достоинства: красивый, экономичный. Качественная отделка интерьера. Много приятных наворотов и мелочей. Большой багажник.

Недостатки: часы неудачно расположены. Боковые зеркала смещены.

Сергей, Москва

Mazda CX-5, г

Приобреталась Mazda CX-5 новая, комплектация «Туринг», на автомате. Общие впечатление положительные, особенно радует расход топлива, в глухих пробках не более 11 л на 100 (в среднем, по городу 9 л) динамика вполне приемлемая, задержки бывают после долгого стояния либо медленного движения в пробках. Соотношение цена-качество вполне отвечает данному ценовому сегменту, размер салона Mazda CX-5 превосходит прямых конкурентов из данного ценового диапазона. К явным недостаткам можно отнести невысокое качество тканевой обивки, особенно на подлокотнике водительской двери. За время эксплуатации нареканий к надежности и работоспособности Mazda CX-5 не возникало. Стоимость обслуживания в рамках среднего ценового диапазона аналогичных автомобилей, проблем с расходными материалами и запасными частями на СТО официальных дилеров нет. Шумоизоляция опять же средняя, но сопоставимая с автомобилями данного ценового диапазона не лучше, ни хуже. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль согласно его предпочтениям.

Достоинства: автомобиль красивый внешне и внутри. Функциональность. Ходовые качества.

Недостатки: качество тканевой обивки в салоне.

Мазда СХ-5 - технические характеристики на год

дисковые

Т ехнические характеристики двигателя просто поражают, и все благодаря новой технологии SKYACTIV, которая позволила сделать автомобиль более экономичным. Но самое, что интересное в каждой комплектации стоит один и тот же 2,0 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150 л.с. (двигатель Мазда СХ-5 имеет вариант с 2,2 литровый дизельный двигатель) Все это было сделано с целью установки на новый автомобиль совершенно нового двигателя внутреннего сгорания, который стал намного эффективней старого.

Конечно, технические характеристики будут зависеть от переднего или полного привода, а также от механической или автоматической коробки передач. Поэтому можно сразу заявить, что от выбранной комплектации, характеристики будут немного отличаться. СХ-5 уже завоевала большую популярность во многом благодаря качеству и экологичности данного автомобиля.

В России как и в других странах предлагается дизель, т.е. с 2,2 литровым дизельным двигателем мощностью в 175 л.с. дело в том, что дизельный двигатель экономичней бензинового, а с новой технологией SKYACTIV, он стал еще более экономичным. Здесь самое главное не забывать, что Мазда СХ-5 одна из немногих моделей, которая обладает дизельным двигателем. Кстати крутящий момент сравним с 4,0 литровыми бензиновыми двигателями V8. Ну и самое приятное, дизельный двигатель имеет относительно низкую стоимость.

Таким образом, автомобиль отличный и современный, расход топлива представлен в таблице выше. Стоит также отметь, что клиренс 210 - 215 мм (высокий показатель).

Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями на нашем сайте “Клуб Мазда СХ-5”: видео и фото.

Mazda CX-5

Описание модели

Мазда СХ 5 была представлена на Франкфуртском автосалоне в году, а её серийное производство началось годом позднее. Автомобиль стал воплощением современного дизайна и технологий. Главная идея, которая определяет дизайн современных японских автомобилей Мазда — Kodo, что переводится как «душа движения». Кроме СХ 5 она также нашла воплощение в последней Mazda 6. Необходимо отметить, что производителям удалось добиться своего — автомобиль выглядит как хищник, притаившийся перед броском. Он как будто только и ждет, когда водитель дотронется до педали газа.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 19.03. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Обзоры

Что касается внутреннего вида автомобиля, то можно сказать, что салон СХ 5 достаточно прост в оформлении по сравнению с внешним видом. Но эта простота, никак не отразилась на качестве используемых материалов, даже с тканевой обивкой сидений он смотрится вполне респектабельно. Пластик панели мягкий в верхней части и довольно жесткий внизу. Кроме качества материалов порадует также их установка. Все элементы подогнаны очень чётко, без малейших зазоров. У автомобиля СХ 5 размеры были очень правильно использованы эргономистами компании. В салоне авто есть очень много полезных ящичков и полочек для хранения нужных вещей. Багажник автомобиля — 443 литра. Конечно, при сложенных задних сидениях он увеличивается на порядок. Это действие проходит очень просто: необходимо только потянуть за рычажки в боковинах багажника.

У автомобиля Mazda CX 5 комплектации возможны в трёх вариантах: Drive, Active и Supreme. Автомобиль может быть оснащен как передним приводом так и полным с шестиступенчатой механикой или автоматом. На сегодняшний день предлагается на выбор два варианта бензиновых двигателей объёмом 2.0 л и 2.5 л. Для Мазда СХ 5 дизель пока не предусмотрен. По последней информации кроме этих двух вариантов двигателей в скором времени японцы представят ещё один вариант — 2.2 л, который будет доступен также и на дизельном топливе.

Кроме объёма мотора, комплектации СХ 5 зависят от наличия тех или иных электросистем. В базовой комплектации Drive вместо климатконтроля идёт кондиционер, нет круиз контроля и поддержки Bluetooth. Зато система i-stop предусмотрена, даже в базе. Она отвечает за автоматическое выключение двигателя в момент остановки автомобиля. Это существенно снижает расход топлива в условиях городской езды с длинными светофорами и пробками. В свою очередь, для того чтобы запустить мотор достаточно слегка повернуть рулевое колесо или ослабить давление на педаль тормоза.

Автомобиль Мазда СХ 5 технические характеристики, перечисленные выше, поставили в один ряд с другими современными европейскими внедорожниками. Чувствуется, что японский производитель старается быстро реагировать на запросы рынка. А насколько успешными будут его старания, покажет время.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/CX-5/, http://autodmir.ru/mazda/cx-5/, http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-5.html, http://mazda-cx5-club.ru/xarakteristiki, http://quto.ru/Mazda/CX-5/I/suv5d/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Какой кроссовер Мазда СХ выбрать

Все модификации отличаются как особенностями трансмиссии, моторами, так и габаритами кроссовера. Самая минимальная версия относится к числу более компактных кроссов, однако полу-внедорожник уже пригоден для перевозки более 5 пассажиров. Что касается расхода CX 5 2 5, то никаких трудностей с его «прожорливостью» у водителя быть не должно. С автоматической КПП автомобиль вполне пригоден для постоянной городской езды, приятно удивляя корректными показателями расходомера. Ещё ни разу не приходилось констатировать случаи, когда покупатель бы отреагировал на модель с негативом, предполагая излишнюю «любовь» к топливу.

Если уже и встречаются кроссоверы с повышенными цифрами по объёму потребляемого бензина, то наверняка речь идёт о неисправном двигателе или других составляющих элементов, отражающихся на важных данных. Современный транспорт максимально оборудуют продвинутыми опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность. Именно последний пункт является более важным, так как в момент аварий или столкновений с различными препятствий главной задачей автомобиля служит спасение жизни тех, кто находится внутри машины. Степень защиты и оснащения опциями, гарантирующими безопасность, не вызовет подозрений у клиентов. Кроме того, в кроссовере CX 5 датчик расхода воздуха имеет непосредственное отношение к общей работоспособности, иначе работа двигателя оказалась бы нестабильной.

С каждой новой модификацией японские машины становятся более привлекательными во всех отношения, радуя водителей и пассажиров современными опциями, гарантирующими максимальное удовольствие от езды в том числе и на дальние расстояния. Только благодаря проверенным комплектующим и основным узлам новинка японского производства относится к числу самых надёжных автомобилей. При случаях, когда возникает неисправность, определение и восстановление конкретных частей не вызовет сложностей в мастерских, а качественные детали позволят долгое время наслаждаться ездой без неожиданных потерь.

Особенности реального расхода Mazda CX 5

Если владелец кроссовера жалуется на появившийся завышенный показатель «прожорливости» автомобиля, то вполне вероятно, что речь идёт о неисправности одного из компонентов, реагирующих на подачу бензина в силовой агрегат. Без причин не может появиться такого эпизода, когда машина вдруг станет потреблять больший объем топлива. Проверка в сервисном центре даст возможность окончательно убедиться, что все узлы работают чётко и без сбоев в работе топливной системы не имеется.

В новинке Mazda CX 5 2 5 расход топлива не способен оттолкнуть от покупки аппарата, ведь степень экономичности просторного японского авто всегда служило поводом для обращения внимания на конкретную версию. За продолжительное время реализации такой машины, позитивные отзывы довольных покупателей продолжают расти. К примеру, многие малолитражки фиксируют более повышенное потребление бензина, даже на механической трансмиссии, значительно уступая конкретной модели. В Мазда CX 5 реальный расход топлива настолько привлекателен, что даже владелец машины со средним достатком не будет переживать о тратах на бензин, свободно передвигаясь на нём в нужном направлении.

Модель остаётся актуальной и спустя немалое количество лет с момента выпуска первой генерации, и как ни странно, общий дизайн кроссовера радикально не изменился, продолжая доставлять удовольствие тысячам автовладельцев по всему миру. Все последующие обновления обещают стать ещё более продвинутыми во всех отношениях, но уровень привлекательности автомобиля никак не изменится в худшую сторону, ведь и датчик расхода воздуха Mazda CX 5.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также