Расход топлива мазда 7


Мазда СХ 7 расход топлива

10-14, 15-19, 20-24, Мазда

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Mazda CX-7 двигатель 2.3 л

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает!!! ДО 25 литров!!!! В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.

Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Расход бензина Мазда СХ-7, 2.5 л на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Москва. Очень хороший автомобиль. Полный привод мне не нужен – хватает и переднего, а мотор достаточно мощный и тяговитый. В городе расход 12-14 литров, на трассе до 10 – не больше, чем у дизеля.
  • Петр, Казань. Машину покупали жене, причем она сама выбирала. Я сразу подумал, что купила какой-то паркетник, который большой, но еле едет – оказалось, что совсем не так. Теперь сам часто сажусь за руль. Расход особо не замерял, но в среднем по городу выходит до 13 литров.
  • Анатолий, Сочи. Мазда СХ-7, 2.5АТ. Так как у нас постоянная жара, приходится ездить с кондиционером. В таком режиме у меня расход не превышает 14 литров – впрочем, на работе мотора 2.5 л кондер не сильно сказывается.
  • Андрей, Киров. Сначала рассматривал базовую версию с мотором 2.3 литра, но потом все таки решил купить 2.5-литровую модель. Несмотря на то, что у нее мотор имеет меньше лошадей, она дороже, чем с 2.3 л, хотя там почти 240 л.с. Но по расходу моя намного выгоднее – расход почти в полтора раза меньше, максимум 13 литров.
  • Константин, Старов. Mazda CX-7, 2.5, 2011 г. До Мазды ездил три года на Киа Спортейдж. Несмотря на то, что Мазда классом повыше и мотор у нее намного мощнее, по расходу разницы нет – на трассе до 10 литров, в городе – 12-13.
  • Илгиз, Тюмень. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ-7. Выбрал Мазду, потому что по комфорту и динамике она не уступает дизельному Туарегу, но на порядок дешевле стоит. Из плюсов – хороший экономичный мотор со средним расходом 12.5 л/100 км, высокий клиренс и быстрый запуск в мороз. Из минусов – плохая шумоизоляция и в некоторых местах сильно дешевая отделка салона.
  • Дмитрий, Воронеж. Долго перед покупкой присматривался на Мазду СХ-7, но не устраивал меня прожорливый мотор с турбиной – дорого и к тому же, турбина ломается часто. Как только узнал, что появилась модель с мотором 2.3 л на 163 л.с. – сразу же бросился оформлять автомобиль. Отъездил уже 30 000 км. Сначала расход был высокий, но после обкатки устаканился – на трассе у меня выходит 8.5 л, в городе с кондером и пробками – максимум 13.5 л.
  • Борис, Тверь. Нормальный такой автомобиль. С одной стороны – реальный кроссовер, высокий, проходимый и удобный, с мощным мотором. С другой стороны – расход как у двухлитрового, в городе больше 13 литров не бывает, на трассе 8-9. Зачем, в общем.

avtozhor.com

Расход топлива Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Официальный (АИ-95) 12.70 7.50 9.40 -
Реальный (Общий)15.09710.77712.905-
Реальный (АИ-92)13.5529.20212.002-
Реальный (АИ-95)15.70511.40513.503-

Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
ОрелОрловская область13.001
ЧереповецВологодская область14.101
Набережные ЧелныРеспублика Татарстан15.001
ЕкатеринбургСвердловская область15.001
Ростов-на-ДонуРостовская область15.001
МоскваМосква16.001
ТулаТульская область17.501

Знаете ли вы? На расход топлива Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 8090100120140
Общий12.0018.60113.00110.40211.001
АИ-92-8.601-9.801-
АИ-9512.001-13.00111.00111.001

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Позиция в рейтинге на основе официальных данных

Позиция в рейтинге на основе реальных данных

На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (62 л.) топлива автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.

rastop.ru

Мазда СХ 7: расход топлива и другие характеристики

Японский кроссовер Mazda СХ 7 обрадовал своим появлением российский рынок в 2007 году. Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения «азиата» на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным «аппетитом» долгожданного «гостя». Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом «коне». Кроме того, учитывая отличия кроссовера от внедорожника, растраты на «прокорм» явно не соответствовали его назначению.

Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели

Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит». В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива. Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2,5 л.

В обновленной модели кроссовера визуально не изменился ее спортивный нрав – получился отличный симбиоз хищной поступи с элегантностью форм. Дизайнер сохранил ее форму с соответствующими арками колес. Нельзя не отметить декорирование дверей хромированными накладками, вид заднего бампера. Салон автомобиля выглядит респектабельно и солидно, несмотря на использование недорогих отделочных материалов.

Усовершенствованная модель оборудована пятиступенчатым автоматом. Двигатель в связи с заменой на более экономичный обеспечивает среднюю скорость и несколько сдерживает «норов» автомобиля, но расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 явно уменьшился. Если в оригинальной версии он колебался в интервале 18-22 л, но в представленной модели — на уровне 9,4-12,4 л.

Работа тормозной системы не вызывает недовольства потребителей, они идеальны для этого автомобиля, так же как и управляемость. Особенно тщательно были продуманы вопросы шумоизоляции в салоне. Двигатель практически без шума работает даже на максимальных оборотах и также беззвучно ведет себя подвеска. Клиренс 208 мм обеспечивает достаточную проходимость на различных участках пути.

Кратко о плюсах и минусах

Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:

  • броского элегантного дизайна;
  • отличной управляемости;
  • достаточно высокого клиренса;
  • снижения уровня шума;
  • уменьшения потребления топлива;
  • оптимальную по российским меркам стоимость.

Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:

  • явную нехватку мощности;
  • недостаточную дневную подсветку;
  • незначительную потерю упругости подвески.

В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.

autoclub.su

Мазда СХ-7

Средняя оценка на основе 81 оценки

Средняя оценка класса 4.13

Пишу свой отчёт о пройденном пути в один год, где эксплуатировал Мазду ежедневно. За это время я очень привязался к машине и привык ко всем её особенностям. На ней у меня не было серьёзных поломок, но, необходимостью было менять обычные расходники. Так же, она не требует космического расхода бензина. Сама по себе машина красивая и динамичная, быстро идёт на разгон, обороты раскручивает мягко. Потом с безумием отдаётся стихии ветра. На самом деле, желания быстро ездить, у меня нет, потому что, и умеренной езды хватает для наслаждения. Доволен паркетником и полным приводом, это большое преимущество, перед самой плохой дорогой. В общем, проблем в передвижении и самой парковки нет. Автомобиль отлично выживает в условиях суровой зимы, нет проблем с заводкой и проходимости среди заснеженных завалов. Нравиться наличие подогрева у зеркал, вот только сам подогрев сидений слабый. Эту зиму ощутил на себе и крайне был недоволен. Хорошее качество отделки в салоне, имеются удобные сидения, которые снабжены различными регулировками. Но, не хватает регулировки руля, хотя для такого класса простительно. Организация всего рабочего пространства на высшем уровне. Под рукой есть всё, что может понадобиться при вождении. Заметил так же наличие всевозможных организационных пространств, которые оснащены органайзерами, карманами, бардачками и нишами. Это нравится моим дамам, да и мне, потому что могу возить с собой всё необходимое. Пространство в салоне обычное, то есть, для людей стандартных размеров нормально и детей. А вот если взять рослого и коренастого мужчину, то уже чего-то будет не хватать. Не выделяются простором и задние ряды, хотя надо отметить, что задние сидения можно сложить. Тем самым увеличить пространство багажника. Обязательно при покупке проверяйте машину, особенно в области двигателя и турбины. Потому что частые болезни именно там сконцентрированы. Но это совершенно не относиться к новым моделям.

Добавлена: mazda, 20.12.2013 смотреть оценку полностью >

За всё время моего стажа, это единственная машина, к которой я не имею придирок. Возможно, они ещё будут, но этот год был самым удачным. Часто приходилось возить в салоне большие грузы, так вот хочу отметить, что это совсем не замедляло ход машины. При этом не менялась скорость и манёвренность, обороты продолжает тянуть стабильно. Выносливая оказалась девочка, что только усиливает моё доверие к ней. Теперь, собственно говоря, почему я её выбрал, о мотивах. Прежде всего, в Новосибирске таких машин мало, и это мне нравилось. Не хочется ездить на том, что намозолило глаза. Всё-таки приятно, когда на тебя смотрят прохожие, да и сами водители проявляют интерес. Перед покупкой читал много отзывов и комментарий по поводу CX-7, меня пленило всё то, о чём они там писали. Хочу сказать, что всё подтвердилось и даже больше, чем я ожидал. В ней хорошая жёсткая подвеска, что подобно преимуществу для разбитых дорог. Замечательные сидения, правда, оценил только водительское. Есть много регулировок, отличная позвоночная опора, боковые поддержки. В течение всего дня спина не устаёт, даже на большие расстояния не боюсь уезжать. Хороший обзор по боковым фронтам и спереди, это придаёт уверенность при вождении. Рулевое управление тоже достойно восхищения, потому что получаешь массу удовольствия. В - первые, не приходиться так сильно сосредотачиваться, а всё происходит в произвольной манере. Повороты, серпантины на нормальной скорости не кренит. Дорогу держит чётко, жёстко и уверенно. Все системы управления работают отлажено как часы, перебоев не наблюдал. Эргономичность так же не на последнем месте. В мазде на всё любо посмотреть, при этом ни разу не пожалел о покупке.

Добавлена: Krzysztof Chris Plucisz, 03.11.2013 смотреть оценку полностью >

У этой машинки однозначно достоинств больше, чем недостатков. Но следует помнить, что любой износ действует отрицательно, поэтому покупайте более или менее новые автомобили. На Мазде CX-7 2007 года выпуска я езжу уже около трёх лет. За этот период были и горести и радости, но всё это хороший опыт. Восхищения вызывает мощность двигателя и его динамика, которая не имеет границ. Под капотом силище ощущается не малое, а фактически 244 лошадей. Но, и его там кажется больше, чем на самом деле. Доволен шикарной обзорностью по бокам и спереди, это тоже редкое удовольствие во многих машинах. Свет мощный, не менял ничего и до сих пор светодиоды чёткие. Эргономичные качества так же выходят по прямой финишной вперёд, рабочее место водителя продумано до мелочей. Замечательная музыка bose, это так же редкое явление, так как аудиосистеме обычно уделяют мало внимания. Считаю что расход топлива большой, но возможно добиться нужных результатов, если ездить умеренно. Но, порой не хочется терять возможность полихачить. Ещё, лично мне в этой машине не хватает камеры заднего вида, для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос с проблемой паркования. Недостатком считаю и размеры авто, из-за этого увеличивается угол разворота и теряется манёвренность. Выказываю недовольство и по шумоизоляции, в салоне постоянно пробивают шумы, иногда это неприятно и нервозно. Лично я бы в неё добавил ещё дополнительный зимний пакет, потому что в этот период времени остро ощущаю нехватку некоторых функций.

Добавлена: diablo343, 15.11.2013 смотреть оценку полностью >

На Мазде CX-7 невозможно жить и ездить спокойно, скорость на ней начертана. Возможно, это есть её сердце и центр, даже сущность. На самом деле, когда садишься за руль этого железного коня, то внутри начинает всё трепетать, потому что в полноте хочется использовать все те достоинства, которые присущи только ей. Передачи коробки работают просто на грани фантастики, переходы перетекают друг в друга, только и успеваешь нажимать на педаль до вдавливания в сидение. О ней можно сказать, что со светофора она идет на обгон, оставляя всех «медляк» позади. Конечно, всё это имеет свою цену, так как на скоростях расход бензина получается не хилым. Но, благо, что им можно управлять характером вождения. Набирает обороты быстро, даже моргнуть не успеваю, при этом на высоких оборотах начинается приятный рёв мотора. Это как своеобразная песня, которая присуща только Мазде. Не умерла в этой машине и европейская практичность, вместе с той продуманностью, которая приносит одно удовольствие. Хорошо продуманы все детали салона и самой панели управления, я как сразу сел то не потерялся, а чётко сориентировался. Регулировкам подвержено водительское место, вот только жаль, что на руле оно ограничивается. Вот ещё что, когда сел за руль, то был удивлен той обзорности и панорамности, которая открылась передо мной. Ни по бокам, ни спереди ничего не мешает, чтобы видеть любой объект находящейся радом. Это важный момент, если говорить о качестве системы безопасности. Именно из таких дополнений, и возможно мелочей и крох, создаётся безупречное вождение. Лёгок в управлении и сам руль, не нужно усиливать себя, но только на скорости идёт в утяжеление. Но для бдительности это и нужно, чтобы рвануть, когда нужно успокоиться. Просторность салона не самая большая, но по среднему будет. В общем, при желании можно вместиться каждому и ехать совершенно спокойно. Площадь багажника возможно ещё и трансформировать посредством задних сидений, это явный плюс эргономики. Однозначно сказать, кому нужен этот автомобиль, нельзя. Кто-то поддерживает свои отношения с этой маркой, кто-то категорически не хочет с ней связываться. И, именно отсюда и будет исходить окончательное решение покупки.

Добавлена: Czterdziestolatek, 21.01.2014 смотреть оценку полностью >

Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi .

Добавлена: 18.12.2013 смотреть оценку полностью >

Я хочу, чтобы каждый водитель смог оценить эту машину по достоинству. Но, как известно, что даже у неё есть свои недоброжелатели. Я когда смотрел отзывы, то видел там два лагеря, тех кто «за» и кто «против». Мне повезло, что даже через год просто не сумел в ней разочароваться, потому что она больше несёт позитива. После первого тест-драйва я чётко понимал, что уже не смогу ездить спокойно, если не куплю её. И вот именно тогда из toyota avensis пересел на Мазда CX-7, уже год как эксплуатирую. Даже в дальнейшем она показала себя с лучшей стороны, пока не было никаких хлопот по поводу ремонта, только смена раходников. Мне говорили, что если тщательно следить за здоровьем машины и вовремя проводить все манипуляции, то она в ответ будет служить долго. К чему я и относился, как к традиции. Эта ласточка на самом деле как ракета реактивная, с одного нажатия на газ взлетает моментально. Скорость набирает быстро, переходы на передачах не заметны, выжимай себе и выжимай. Автомобиль брал с самым большим двигателем 2.3 литра, в ней же 260 лошадей. Они чётко поддаются управлению на самой коробке передач. Теперь о волнующем вопросе, это подвеске, которая характеризуется как спорт. Вроде и жёсткая, но самое главное, что в меру. Ходовая работает на пять с плюсом, дорогу держит цепко, повороты берёт уверенно. Салон исполнен из качественного материала, при этом и не лишён дизайнерского смысла. Эргономичен, и ещё комфортен, что только преимущество. Надо отметить шикарную акустику аудио, она без помех берёт и высокие частоты, и низкие. Неприятным моментом можно назвать расход и проблема с обслуживанием, поиском запчастей. Что до расхода топлива, то здесь мне сразу обусловили, что нужно заливать 98-ой, то и стал делать. Потом понял, что таким образом я немного показатели приближаю к экономии. В итоге получается, что по городу расходует 14-15 литров на сотню, это минимум. Вот так, если не контролировать процесс, то он может сойти на нет, а если постараться, то всё будет замечательно.

Добавлена: Marek, 11.10.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Сколько бензина расходует мазда сх 7 - Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км

Мнения владельцев кроссовера Mazda CX-7 о расходе топлива:.

Сколько топлива расходует Мазда СХ7?

Посмотреть технические данные Mazda CX-7 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют. А сколько ест Ваша СХ-7? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет! Вот и посчитайте 20 на сотню не меньше. Что вы все мздите про кобыл, граждане особливо окраины России, то биш Украины незалежной??? По кобыл, лошадей, вёдра какие-то??? На табло расхода никогда не поднималась отметка выше 13,8 л, а когда по трассе лечу, так она потихоньку снижается с каждой пройденной сотней.

Так что фуфло не гоните, отпадный расход для чумового движка со взлётными характеристиками феррари. Кстати, по трассе специально замерял расход…минимум был 9,1 на км…готов с любым пари заключить, если бабло имеется для оплаты проигрыша у смельчака.

Для такой ракеты расход топлива не большой, по трассе при скорости км в час, съест ку литров на км. Конечно если ездить по разным колхозам, где есть полное отсутствие дорог, светофоров натыкано каждые м.

Но нефти и топлива в нашей завались! Так что не нойте, а ездите и получайте от этого мероприятия удовольствие господа-товарищи! Mazda CX7 г 2. Сообщать мне о новых комментариях по e-mail. Subscribe without commenting E-Mail: Отзывы об автомобилях A-класс B-класс C-класс D-класс E-класс Компактвэны Внедорожники Компактные кроссоверы Кроссоверы Пикапы Коммерческий транспорт Родстеры Расход топлива A-класс B-класс C-класс D-класс E-класс Компактвэны мини-MPV Внедорожники Компактные кроссоверы Кроссоверы Универсалы 4Х4 Сравнение технических характеристик автомобилей О проекте.

Хозяева Mazda CX-7 о расходе топлива: Мнения владельцев кроссовера Mazda CX-7 о расходе топлива: Объем бака всего 68 л. Средний расход л. Изо всех сил стараюсь удерживаться на уровне л, что сделать непросто. Был готов, когда брал, но, все равно, не радует, мягко говоря расход Посмотреть технические данные Mazda CX-7 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Модификация 2.

Мазда СХ 7 подробно о расходе топлива

А сколько расходуют другие компактные кроссоверы? Вот и посчитайте 20 на сотню не меньше Reply. Родин Юрий Львович Так что фуфло не гоните, отпадный расход для чумового движка со взлётными характеристиками феррари Reply. Добавить комментарий Отменить ответ. Страницы Контакты О проекте Сравнение технических характеристик автомобилей.

title.spb.ru

Mazda CX 7 расход топлива

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Рис. 1. Автомобиль CX-7.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

Параметр Значение
Объём мотора, л 2,3 2,5 2,2
Вид топлива бензин дизтопливо
Мощность, л. с. 238 163 173
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 15,3 / 9,3 / 11,5 12,7 / 7,5 / 9,4 9,1 / 6,6 / 7,5
Максимальная скорость 211 200 173

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.

Рис. 4. Поездка модели по городу.

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

Рис. 5. Поездка по плохой дороге.

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.
Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Отзывы владельцев

Владельцы модели CX семь оставляют разные отзывы о своём автомобиле – и положительные, и отрицательные. Однако в отношении потребления топлива мнения однозначны у всех пользователей. Все они похожи друг на друга, если речь идёт о кроссоверах с бензиновыми моторами. По поводу дизельных агрегатов отечественные водители практически не оставляют отзывов, так как такие машины официально не продавались в России.

Алексей, CX-7 с 2,3-литровым мотором, МКПП, пробег 80 тыс. км: Удивлён и разочарован серьёзным расходом топлива – при объёме мотора всего 2,3 литра она потребляет не меньше двадцатки даже по шоссе. В городе цифры растут до 24 литров.

Николай, модель Мазда СХ-7, 2.3 л, АКПП, 110 тыс. км пробега: Машина любит быстрое движение. Если еду по городу, трачу от 20 литров и больше. А тем, кто любит ездить размеренно, стоит приготовиться к цифре в 15–16 литров даже на трассе.

Сергей, CX-7 с мотором 2,5 литра, АКПП, 175 тыс. км: Ежедневно добираюсь на автомобиле на работу. В смешанном цикле трачу не меньше 12 литров, по городу – почти 18. Посчитал, сколько приходится тратить за год – и думаю менять авто на более экономичное транспортное средство.

Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.

jp4x4.ru


Смотрите также