Расход топлива мазда 3


Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика

Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было выпущено третье поколение «тройки», а значит, проект сворачиваться не собирается. В России Мазда3 нашла своих поклонников, несмотря на дороговизну обслуживания. Небольшие, но маневренные и резвые авто прекрасно прижились в больших городах.

Mazda3 1.5 МТ+АТ

Официальная информация

Такой агрегат ставится только на последнюю версию «тройки». Обновленный корпоративный стиль «японца» не может не нравиться автолюбителям. Машина с данным объемом потребляет только бензин, но работает как с механикой, так и с автоматом. Выпуск налажен исключительно в Японии, и о планах выноса производства за рубеж ничего не известно. Нельзя сказать, что «тройка» быстро набирает скорость (11.6 сек. до 100 км), зато с максимальной скоростью все в порядке (191 км/ч). Расход в городских условиях – 7,4 литра; на трассе – 4,9 литра.

Реальный расход

  • Анна, Владимир. Имею модель 2013 года, купленную с салона. До этого каталась на одноклассниках «тройки», но по расходу моей японке равных нет. Пять литров по шоссе – просто несравнимый показатель.
  • Дмитрий, Павловск. Может быть «полторашке» не хватает динамики, но цифры расхода сглаживают этот недостаток. Даже с работающим «на полную» кондиционером в городе «Мазда» больше 9 литров не ест.
  • Михаил, Суздаль. По хорошей магистрали смог разогнать «троечку» 2014 года с 1.5-литровым мотором до 183 км в час. И нельзя сказать, что движок «выпрыгивает из-под капота». Японцы умеют делать резвые установки с небольшим объемом.
  • Владимир, Москва. Из-за ужасных дорог не хотел брать объемистый мотор. Все равно нет возможности хорошо разогнаться. Поэтому обратил внимание именно на Mazda3 1.5 с механикой 2015 г.в. Финансовый вопрос сейчас острее и расход меня не подвел. Иногда стою в пробках 2,5-3 часа. Даже в таких условиях умудряюсь не выйти за 9 литров.
  • Алексей, Волгоград. Экономичность мотора, но не комфорта и качества сборки. Много езжу по загородной трассе. Поэтому, спокойно могу растягивать 25 заправленных литров на 445 км.

Мазда3 1.6 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Это самый популярный мотор во всей линейке. Машины с таким объемом начали выпускать одними из первых в 2003 году. Последнее улучшение «тройки» с 1.6-литровой установкой произошло в 2013 году. Сейчас это только бензиновый вариант с механикой или автоматом. По официальным данным машина далеко не самая шустрая. Максимальная скорость – 177 км в час, и разгон до сотни за 13,5 секунд вряд ли заинтересуют любителей скорости. Расход в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,1 литра.

Отзывы владельцев

  • Александр, Мценск. Официальные цифры расхода совсем не похожи на реальные. Имею 1.6 механику 14-го года. В спокойном городе с нормальным движением 60 км/ч умудряюсь заправлять почти 11 литров на 100 км.
  • Вадим, Архангельск. Немного раздражают подсказки переключения скорости. Иногда на 40 км машина уже просит третью воткнуть. А в целом все неплохо. Расходует 9 л. на сотню. Считаю, что это адекватные цифры для данного класса.
  • Валентин, Москва. Взял на автомате в 13-м году. Надо сказать, что трансмиссия порадовала. Не тупит, переключает вовремя. Да и потребляет «тройка» не больше 9-10 литров. Только в лютые морозы зимой с прогревом переваливает за 10-ку.
  • Максим, Санкт-Петербург. Семь литров на 100 км по шоссе – это великолепно. Возможно, у меня такие цифры из-за слабого движка (1,6). Хотя назвать его вялым не могу. Разгонял до 180 км/ч, и мог еще быстрее, но не стал. С ребенком на заднем сидении страшновато гонять.
  • Алексей, Балашиха. Не знаю, у кого там 6-7 литров расход, но у меня даже по свободной трассе, идя 100-110 км/ч, модель 2011 года кушает почти 8,5 л. Правда, я не жалуюсь. Для мотора 1.6 АТ это в порядке вещей.

Mazda3 2.0 МТ+АТ

Особенности комплектации

Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с. под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров. А максимальный разгон — до 210 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
  • Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
  • Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
  • Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
  • Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины. Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор.

AvtoBak.net

Расход Мазда 3 на сотню и ее плюсы перед конкурентами в классе

Mazda 3 является отличным автомобилем со спортивным характером. Об этом говорят многие факторы, например, сбалансированное шасси, а также четкость в переключении передач.

Даже при езде на самой тяжелой трассе, передвижение будет облегчаться за счет высокочувствительного рулевого управления. Молодежь особенно любит эту модель, т.к. она имеет оригинальный спортивный дизайн. Выпускают Mazda 3 с кузовами в 2-х исполнениях – хэтчбек и седан. Более скоростной и мощной моделью является Мазда 3 MPS.

Ниже представлен список, где отображен расход топлива в разных модификациях автомобиля:

  • Мазда 3 1.6 МТ – расход топлива на 100 км по городу – 8,6 л; за городом – 5,3 л; смешанный цикл – 6,5 л;
  • Модель 1.6 АТ – расход топлива на 100 км город – 10,1 л; за городом – 6,1 л; смешанный вариант – 7,5л;
  • Модель 2.0 АТ – расход топлива на 100 км в тех же условиях – 10,7л; 5,7л и 7,6 л соответственно;
  • Mazda 3 Sedan 1.6 МТ — расход топлива на 100 км по городу составит 8,5л; за городом – 5,4л; смешанный цикл — 6,6л;
  • Sedan 1.6 АТ — расход топлива на 100 км в тех же условиях – 9,8л; 5,9л; 7,3л;
  • Sedan 2.0 АТ – расход на 100 – 10,8л; 5,9л и 7,6л соответственно.

Чтобы в полной мере оценить все стороны данного автомобиля, рассмотрим его в сравнении со Skoda Octaviа А7. По габаритным характеристикам автомобили близки, несмотря на то, что Шкода шире и выше.

Комплектация

Модели знакомы многим, т.к. уже не один год присутствуют на рынке. Однако некоторые изменения все же имеются.

Для «тройки» уже не поставляется двигатель на 2л, задержались только 1,5 на автомате и 1,6 на механике. Octavia обладает большим количеством комплектаций и двигателей.

Серьезно обновилась линейка моторов – ее расширили таким устройством, как 1,2 TSI. Коробки передач у обоих подопытных автоматические – у Mazda 3 стоит привычная 6-ступенчатая, у Octavia же 7-ступенчатая DSG.

Советуем прочитать:  Какой аккумулятор лучше подойдет на Мазду СХ 7

Но главные различия сосредоточились в оснащении мультимедиа, присутствии у «тройки» литых дисков и 6 подушек безопасности, в то время как у Шкоды их всего 2.

Дизайн

У «тройки» линии плавные и переходящие одна в другую. Такие изгибы имеют свое название – KODO (душа движения).

Такая философия дизайна очень успешна, а потому японцы используют ее уже на нескольких моделях. Однако такой дизайн очень схож со своей старшей сестрой «шестеркой», который ей весьма к лицу.

Skoda Octaviа в свою очередь является полной противоположностью.

Она стремится выглядеть более строго, а потому формы у нее именно такие, в добавок имеются граненые детали, которые придают автомобилю солидности. Фанаты Шкоды ценят ее именно за нестареющий дизайн.

В салоне

Сев в салон Mazda, сразу отмечаешь небольшой проем и весьма низкую посадку, которые говорят о ее спортивных генах. Автомобиль производит моментальное впечатление – имеется кнопка запуска двигателя, в центре торпедо есть экран мультимедиа, над прибором расположен проекционный экран – впечатляет, не так ли?

Украшением центральной консоли является сенсорный TFT-дисплей в цвете на 7 дюймов. Он не мешает обзору, отображая навигацию, показатели аудиосистемы, задний вид.

Единственным недостатком является то, что экран не складывается, привлекая тем самым внимание снаружи.

Боксы и кармашки ограничены только емкостями под бутылки в дверях. На центральной же панели имеется:

  1. полочка;
  2. подстаканники;
  3. лоток для смартфона или плеера.

Посадка в Octavia кардинально отличается от «тройки» — проем гораздо больше, сидение стоит выше, хотя разница в высоте автомобилей всего 3 см. В самом салоне гораздо просторнее, нежели в Мазде. Больше в комплектации Octavia Ambition интерьер ничем не удивляет.

Аудиосистема достаточно скромная, климат двузонный, оформлен автомобиль в черно-серых тонах. Что касается приборной панели, то она информативна и лаконична, здесь нет полета дизайнерской фантазии, как в Mazda.

Посадка в Шкоде понравится больше, т.к. она свободнее, выше, а боковые валики дружелюбнее.

Советуем прочитать:  Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

Багажники

Много говорить о багажных отделениях не стоит, т.к. каждому понятно, что по всем параметрам Мазда со своими 419 л не конкурент против 590 л.

Шкода позволяет перевозить большие и габаритные грузы, которые удобно погружать и выгружать.

Однако слишком скромничать «тройке» не стоит, т.к. на самом деле объем топлива не так уж мал, если вы не занимаетесь перевозками холодильников. В подполе «тройки» имеется небольшая докатка.

Движение

Mazda – это всегда драйверские навыки, на помощь к которым пришла технология SkyActive – набор инженерных разработок в конструкции двигателя, кузова, подвески и коробки.

Разгоняется автомобиль равномерно, как привычный мотор на 1,8 литров. Коробка шестиступенчатая, со своевременным переключением передач. Если вы любитель ручного управления, то вас порадуют подрулевые лепестки и честность коробки.

Octavia обладает мотором поменьше, однако большей мощностью за счет турбины в 140 л.с. Крутящий момент доступен намного раньше, чем у «тройки» и в более широком интервале – 1500 – 3500, а потому разгоняясь до 100 км, Октавия рвет Мазду «на ура», ускоряясь всего за 8,5 сек., а не за 11 сек., как Мазда.

Мощность

Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим.

Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.

«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.

Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.

Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:

imazda.ru

Реальный расход топлива - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Пару дней назад решил проверить насколько правдиво компьютер показывает расход топлива.....

Как говорится " сказано - сделано"

1. Обнулил компьютер 2. Залил полный бак - так что ещё пару сантиметров и бензин начал бы выливаться 3. Проехал кружок по внешнему МКАДу со средней скоростью 90-100км/ч (при таком темпе движения компьютер всю дорогу показывал 6.1л ) и вернулся на ту же заправку откуда выехал - получилось 110 км. 4. Опять заправился "под завязку" - и влезло 6.4 л Делаем вывод - на счёт расхода топлива компьютер не врёт...

З.Ы. спасибо за внимание

 

Поблагодарили: 10 Пользователи:

kirillov777 , Niko_M3 , Apolo_1 , Ли@нчу , juja , Тугарин , Олег477 , Arriva , Z.I.S , СЛАВОНЬ

Так же проверял покозометр расхода топливо! Показывает очень даже точно. В сравнении с ауди (уж извиняйте, что везде у меня сравнение с ауди - раньше я на немце ездил), ну так вот в сравнении с ауди - значительно точнее !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Могу подвердить, что комп показывает достаточно точно, проверял по аналогичной методе, но на более длинных расстояниях. Вчера ездил в Москву, проехал 398 км. По компу расход 8,7, фактически 8,37. Авто 1,6 АТ, 2007 г., пробег 36200, резина 195х15 без шипов.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у меня 12 жрет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у меня всегда расход большой. даже 16 литров было по городу , сейчас по трассе езжу где то 12. Вот думаю это нормально? у меня автомат 1,6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у меня всегда расход большой. даже 16 литров было по городу , сейчас по трассе езжу где то 12. Вот думаю это нормально? у меня автомат 1,6

езжу 50//50 город-трасса по 2к в месяц, средний расход зимой 9-10, летом 8, бортовой комп показывает 9.1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня 1.6 автомат...езжу 50/50 город трасса сейчас расход по компу 9.9 реально где-то 10... как-то по дороге в финку расход был 5.6...при средней скорости 110 км/ч... вот так вот

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.6 AT 2007 хэтч по компу 8,8 в зимний период 15" Хакка...5 с шипами

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я спрашивала в сервисе, мне так и не сказали в чем дело, т.к. причин большого расхода может быть много. Думала после тыщ 10000 будет лучше, но нет, сейчас 24000 ситуация не сильно изменилась

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я спрашивала в сервисе, мне так и не сказали в чем дело, т.к. причин большого расхода может быть много.Думала после тыщ 10000 будет лучше, но нет, сейчас 24000 ситуация не сильно изменилась

Сегодня общался со знакомой, у которой Ford Kuga. Так вот, мне стало стыдно за Мазду... Расход у Куги по городу - 9.5 литров на сотню... И это при том, что двиг у нее 2-х литровый дизельный, итого, абсолютный расход на 100 км - 175 руб против 275 руб. у мазды 3.... А куга потяжелее будет... 6328872

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня общался со знакомой, у которой Ford Kuga. Так вот, мне стало стыдно за Мазду... Расход у Куги по городу - 9.5 литров на сотню... И это при том, что двиг у нее 2-х литровый дизельный, итого, абсолютный расход на 100 км - 175 руб против 275 руб. у мазды 3.... А куга потяжелее будет...

Так дизель же всегда был экономичней.У меня пежо боксер 2.2 120 лс.Так по трассе у меня расход 5.5-5.8.а по городу 8.Мазда по городу 11 кушает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так дизель же всегда был экономичней.У меня пежо боксер 2.2 120 лс.Так по трассе у меня расход 5.5-5.8.а по городу 8.Мазда по городу 11 кушает.

Всегда дизель более прожорливым был, и это компенсировалось ценой на топливо... Но тут сравнение еще в том, что Куга потяжелее - это раз, и двиг не 1.6, а 2.0 - это два.... Одним словом мазда - это какое то прожорливое чудо... Мне интересно, варианты м3 для европы и японии столько же топлива хавают или это только для России спешл опция?! 6328872

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 и показывает 12.4-12.8!!!!Но это просто стиль езды такой Но у меня Механика......

Сообщение отредактировал voldemar111: 08 Март 2010 - 00:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 и показывает 12.4-12.8!!!!Но это просто стиль езды такой

Стиль езды стилем езды, но сам по себе двиг устаревший... Или это для Раши такой спешл эдишн... Мол нефти много, пущай льют... 6328872

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всегда дизель более прожорливым был, и это компенсировалось ценой на топливо... Но тут сравнение еще в том, что Куга потяжелее - это раз, и двиг не 1.6, а 2.0 - это два.... Одним словом мазда - это какое то прожорливое чудо... Мне интересно, варианты м3 для европы и японии столько же топлива хавают или это только для России спешл опция?!

ДИЗЕЛЬ ПРОЖОРЛИВЫЙ??? :blink: X5 3-х литровый(дизельный) кушает 11-12 литров

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ДИЗЕЛЬ ПРОЖОРЛИВЫЙ???

да это он лажает дизеля всегда были экономичней

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я узнала, что трешка прожроливая уже после покупки, когда на себе это испробовала Интересно на новой трешке такая же проблема...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я узнала, что трешка прожроливая уже после покупки, когда на себе это испробовала Интересно на новой трешке такая же проблема...

Трешка - очень экономичная среди одноклассников (у меня 3-е друзей ездит на Трешке -у всех пробег более 50 тыс км. и больше 10 л в среднем никогда не кушала!!! Трасса 7л, город 8-9 л.(у меня автомат, средний расход за пол года 7.8 л.)- это ВАМ не повезло, нужно нормальный сервис искать, чтобы выяснили причину и отрегулировали!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tretij, я чето подозреваю что на такой расход она(трешка) выходит после 45тыс.км пробега

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меньше 10 литров ниразу за 20 тыс. км пробега не было, ни при каком стиле, даже по МКАДу в 5 утра когда проехал больше 40 км....

Одних девушек хочется добиться, других хочется добить...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всегда дизель более прожорливым был, и это компенсировалось ценой на топливо... Но тут сравнение еще в том, что Куга потяжелее - это раз, и двиг не 1.6, а 2.0 - это два.... Одним словом мазда - это какое то прожорливое чудо... Мне интересно, варианты м3 для европы и японии столько же топлива хавают или это только для России спешл опция?!

Насчет Дизеля ты погорячилсО ,Дизеля всегда экономичней бензиновых двигателей были почти в 2 раза,незнаю как м3 для европы,у меня америка 2,3 автомат кушает при спокойной езде 12 л,если жарить 15,это 92 бензин,если 95 лить то на литр меньше получается.Лично я по поводу расхода непарюсь,т.к. динамика у авто отличная,гараздо лучше чем у однокласников...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все зависит от пробок и стиля езды. У меня сейчас по городу - 15 л. Почему? Потому что на работу (20 км) и обратно (20 км) добираюсь по 1,5-2 часа. Кто знает какой расход на холостых? Подскажите! Т.е. чем дольше стоим в пробках, тем средний расход больше стремится к этой величине. Поэтому дикому расходу не удивляюсь. Другое дело трасса - там 9 л (средний темп около 140-160). Кто-нибудь меня разубедит в обратном на счет города? P.S. Бортовой компьютер у меня завышает средний расход на 0,2 л.

Сообщение отредактировал cRUSt: 17 Апрель 2010 - 23:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

немного оффа... вчера прокатился на GL450-средний расход 17,2

Определённо, всё в этом мире забываемо,заменяемо и посылаемо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

110 км.

Молоток ехал всю дорого 4 ряд, изредка 5й! ехал-бы по 1-2 ряду было б 114-116 км

По теме: Расход примерно такой же! НО! Че то после ТО-1 увеличился и по окончанию зимы в норму не пришел!

Друг это человек, который знает о тебе всё и тем не менее продолжает тебя любить © Получает все тот, кто умеет ждать ©

Мы откладываем на завтра то, что должны были сделать вчера ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КлиМoff

до ТО2 был расход 12л после стал 15л по компутеру а заморачиваться и гонять кругами по мкаду что то мне не поприколу.ну больше стакана бензина или меньше.все равно же ты так и будешь ее кормить и никуда не денешься

Если вас загрызла совесть- выбейте ей зубы, пусть сосёт!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если расход не изменился после 2000-4000км., то уже не изменится. Не тешьте себя иллюзиями. Моя жрёт как бегемот (МКПП, 1,6, пробег 55000км.): 10-12л. и становится только хуже! Собираюсь в сервис, уже заколебался (( Слышал по телеку, что причиной может быть неправильная работа датчика воздуха (или его НЕработа)...может быть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давайте хоть чуть-чуть описывать условия эксплуатации.... а то не понятно с чем это связано. Приведу пример, до терактов расход был один, а после другой. Виновата машина?

Сообщение отредактировал cRUSt: 18 Апрель 2010 - 00:04

Поблагодарили: 1 Пользователь:

быть неправильная работа датчика воздуха

асолютно прав! Друг это человек, который знает о тебе всё и тем не менее продолжает тебя любить © Получает все тот, кто умеет ждать ©

Мы откладываем на завтра то, что должны были сделать вчера ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

живу в Испании, езжу на мазде3 1.6(105) спорт седан , пробег 77 тыс. 2006 г. поломок и реальных замен не было вообще, дизель, механика, расход по городу ( по компу) и по моим подсчетам от 5.7 до 6.1 и это почти всегда на 2-3 перед. на автобане расход 4.8 при скорости 120-160 ( заправляю на 10 ев. это по 1.18 ев. за литер дизел10+(тут самый лучший) ) очень экономная девочка))) совет....берите машины в Европе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

живу в Испании, езжу на мазде3 1.6(105) спорт седан , пробег 77 тыс. 2006 г. поломок и реальных замен не было вообще, дизель, механика, расход по городу ( по компу) и по моим подсчетам от 5.7 до 6.1 и это почти всегда на 2-3 перед. на автобане расход 4.8 при скорости 120-160 ( заправляю на 10 ев. это по 1.18 ев. за литер дизел10+(тут самый лучший) ) очень экономная девочка))) совет....берите машины в Европе

это чисто европейская комплектация чтоли? Никогда 1,6 не был спортом, да ещё и дизельный!У меня средний расход около 10,5 литров, езжу по городу и трассе в соотношении 70%(город) на 30%(трасса). Сейчас после поездки под Калугу опустился до 9,3 литра, но по езде по пробкам поднимается опять. Машина 2,0 литра на механике.АПД: Когда ездил на 1,6 то расход немного был поменьше, но не больше 10,5 литров. Тоже была на механике. А у кого из знакомых автомат 1,6 был расход около 11-12 по городу.

Сообщение отредактировал Zabeli4: 14 Май 2010 - 09:50

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Большой расход бензина на Мазда3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые коллеги по Мазде 3! Обращаюсь за советом. Мазда 3, 1,6, 2 года, автомат, 27000 пробег. В 21000 начала подъедать бензин, поменяли свечи, промыли инжектор, все в порядке. Приблизительно через 4000 опять то же самое. На станции протестировали, сказали, что все ОК. Ест не меньше 15 л на сотню, а в пробке или если стоишь, - с каждой минутой расход увеличивается и увеличивается, может быть и 30 и 40. При этом заводится без проблем, не дергается, холостые обороты держит отлично, никаких указаний на неполадки не дает. Что это может быть? Или, - если у кого-то есть проверенный мастер, кто разберется, посоветуйте пожалуйста. [email protected] Заранее благодарен  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень надеюсь на ответ. Спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это ты сам посчитал или то что показывает комп? Если комп, то на какое значение ты смотришь на CUR или AV?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на 2 литра автомат около 13, тоже много я считаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

щас тут, кстати, начнётся: каждый будет писать какой у него объем двигатели и сколько составляет расход

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые коллеги по Мазде 3! Обращаюсь за советом. Мазда 3, 1,6, 2 года, автомат, 27000 пробег. В 21000 начала подъедать бензин, поменяли свечи, промыли инжектор, все в порядке. Приблизительно через 4000 опять то же самое. На станции протестировали, сказали, что все ОК. Ест не меньше 15 л на сотню, а в пробке или если стоишь, - с каждой минутой расход увеличивается и увеличивается, может быть и 30 и 40. При этом заводится без проблем, не дергается, холостые обороты держит отлично, никаких указаний на неполадки не дает. Что это может быть? Или, - если у кого-то есть проверенный мастер, кто разберется, посоветуйте пожалуйста. [email protected] Заранее благодарен

Ну если пробка то за один километр бензина расходуется много из за того, что скорость 5км/ч а двигатель то молотит все время. Это естественно.Вот если при средней в 40-50км/ч такой расход то многовато.Совет: обнулите показания компьютера и посмотрите недельку.

щас тут, кстати, начнётся: каждый будет писать какой у него объем двигатели и сколько составляет расход

http://www.m3club.ru...p...t&p=3061148 Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет. © Омар Хайям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на 2 литра автомат около 13, тоже много я считаю.

Если АКПП + зимняя резина то нормальный расход.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня осенью поднялся расход где-то на 1л\100 км. Я промыл датчик массового расхода воздуха, что стоит сразу за фильтром. Мыл капельку на конце. Не помогло. Выяснил, что мыть нужно не только кончик, но и проволочку в глубине тоннеля в корпусе датчика. Промыл очистителем карбюратора и помогло. Проволочка с утолщением была серого цвета, как будто покрытая тонким слоем пыли, а стала белой. Расход вернулся, теперь можно тошнить 80-90 км\ на 6й со средним расходом в 5.7л\100. 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

rodstv

Проволочка с утолщением была серого цвета, как будто покрытая тонким слоем пыли, а стала белой.

Все... вы смыли нанопокрытие! Теперь надо менять автомобиль целиком Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет. © Омар Хайям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Совет: обнулите показания компьютера и посмотрите за недельку

я бы так поступил для начала

Пожалуйста, иди тормози в другое место )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня осенью поднялся расход где-то на 1л\100 км. Я промыл датчик массового расхода воздуха, что стоит сразу за фильтром. Мыл капельку на конце. Не помогло. Выяснил, что мыть нужно не только кончик, но и проволочку в глубине тоннеля в корпусе датчика. Промыл очистителем карбюратора и помогло. Проволочка с утолщением была серого цвета, как будто покрытая тонким слоем пыли, а стала белой. Расход вернулся, теперь можно тошнить 80-90 км\ на 6й со средним расходом в 5.7л\100. 8)

Спасибо за подсказку! Воспользовался Вашим опытом и проблемы как не бывало, а то расход поднялся до 16л.)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

большой расход топлива 15-17 л/100км. - Технические проблемы

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:48

Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя. Сама машина mazda 3 2.0 АКПП.... Заранее признателен.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:52

В пробках плавнее ездий, меньше стой на месте с вкл двиглом (хотя когда холодно по другому не возможно), не жги на прямых - будет 13-15 по москве. И засекай скока жрет не по компу, а по реальному расходу - скока заправился/скока проехал.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:59

Нормальный расход, у нас в городе пробок нет и езжу я сейчас спокойно ( 40-60 ), расход 13.2 по компу. До наступления холодов был 11.4. 2.0л мкпп.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:12

Когда сбрасыл счетчик расхода? Уверен что совсем недавно

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:13

Нормальный расход, у нас в городе пробок нет и езжу я сейчас спокойно ( 40-60 ), расход 13.2 по компу. До наступления холодов был 11.4. 2.0л мкпп.

А у меня до наступления было 15 литров а сейчас около 17 не по компьютеру.Владельцы АКПП 2,0 какой у Вас расход?

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:14

Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:20

у меня 16.1 двигатель 1.6 АКПП, я и не парюсь ибо зима.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:21

Брешут они.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:22

у меня 16.1 двигатель 1.6 АКПП, я и не парюсь ибо зима.

Во, вот это уже похоже У меня 13-15, 2.0 ат, еду не очень медленно, почти всегда в пробках.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:50

каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте?

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:56

каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте?

ну если ехать чуть поглаживать педаль и сдерживать весь поток который сзади едет,, т.е. еле ехать, то можно и 11 расход сделать на 2.0На 1.6 на механике 8,6 - это надо педаль ваще не нажимать и выже 2500 не крутить, но такие в потоке когда едут просто бесят

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:37

каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте?

ну если ехать чуть поглаживать педаль и сдерживать весь поток который сзади едет,, т.е. еле ехать, то можно и 11 расход сделать на 2.0На 1.6 на механике 8,6 - это надо педаль ваще не нажимать и выже 2500 не крутить, но такие в потоке когда едут просто бесят

тебя чтото бесит? обратись с врачуя нормально кручу,до 3500-4000 и скорость я нормально набираю если дают,но мы стоим в пробках и от того как кто стартует мало что зависит,если тебе охото проехать 10 метров крутя машину до 6500,твоё право,у меня с головой пока всё в порядке

  • Александр-1976 это нравится

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:57

каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте?

так и ездим...

У вас просто полторы недели -30 не стояли холода

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:10

Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят

Я трачу 10,8.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:16

7,9 в основном по трассам но и в Москву в пробки заезжаю. 80%-20% соответственно - 1,6 МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:17

присоединяюсь, в эти морозs литров 11-12 на 1,6AT, а то и больше, и не особо парюсь

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:19

Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят

Я трачу 10,8.

+1 тож 10 - 11 сейчас по зимеа летом 8-9

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:22

10,9 щас, правда я давно не обнулял.. с лета где-то так и езжу.. п.с. у меня 2.0 МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:17

по сочи езжу , у нас +10 +15 градусов , так вот на 2.0 МКПП расход 12 литров , если тапку нажимать постоянно то до 14 литров поднимается, езжу постоянно с климатом.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:18

Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят

Я трачу 10,8.

+1 тож 10 - 11 сейчас по зимеа летом 8-9

А я скоро на Витару пересяду....вот тогда будет точно расход!))

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:19

Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП....

Заранее признателен.

фсе флудят. есть прабла - ищи. начни с простых вещей. проверь накачку колес, поотключай электрику кроме печки. может мотор троит - бензу выплевывает, проверь все жидкости и масла. сколько времени прогреваешь? масса причин - надо проверять.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:36

12,8 )) причем в пробках и с 50% спокойной езды + 50% отжига ))) мпс ))

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:22

Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП....

Заранее признателен.

У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров.Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом!Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел.Удачи!

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:35

У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров.Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом!Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел.

Удачи!

Честно говоря на свечи я грешил. Хотя мотор работает без нареканий. Масло вобще не жрет. заправляюсь на ТНК.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:36

Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП....

Заранее признателен.

У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров.Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом!Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел.Удачи!

это как на автомате накатом,каким образом? Плохо автомату будет. Фрикционы крутятся, масло греется, а циркуляции масла нет.Кроме того, после скатывания на нейтрали надо включать драйв, а включать его надо стоя на месте, с выжатым тормозом. На ходу - хреново ты прямо в пробках глушишь двигло? жёстко

mazda3.ru

Повышенный расход топлива, плохая тяга... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой причину которой никак нельзя понять Матреха перестала тянуть стала дергаться и полез расход соплива. Если после первых 8 мес езды расход был 9,5 в пробках а без них 8,5 то сейчас 11,5 минимум!( Но и это не главная причина беспокойства! Треха стала вялой, как будто Q56 сзади зацепили! Причем то лучше едет то хуже!!! Бывает как будто вспомнит ак могла когда то а бывает классика со светофора как стоячего! Делал полную диагностику ничего не нашли мерили и давление топлива качество смеси и т.д. Так же машина дергается только не на постоянном газе а когда например на сбросе едешь а потом начинаешь газ открывать... Все бы ничего но на сервисах помыть предлагают только с трудом верится!((( Пробег 30000 и лил только хорошее топливо. Могу предположить что кат накрылся но уж больно не хочется в это верить да и пробег опять же небольшой... Если у кого нибудб был опыт борьбы с подобными проблемами прошу поделиться опытом!!!

Сообщение отредактировал MD: 13 Май 2010 - 11:27

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня то же самое! решили проблему?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А на месте , если резко дать газа, затем скинуть и снова резко дать газа провала нет в начале набора оборотов?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне кажется, что есть небольшой. причем какая история: сравнивал с педалью газа спорта 2.0 пострестайл (у меня спорт 2.0 дорестайл), у меня обороты подскакивают до 2000 при резком газ в пол на холостых, стоя на месте, а у друга крутит до 5000, причем чувствительность в разы больше. я понимаю, конечно, что у него электронная, но ТАКАЯ разница как-будто у меня КАМАЗ, а у него порш

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересно, как автор, как минимум с 2006 года накатал всего 30000 км? Дорестайлы последние были именно тогда.

я понимаю, конечно, что у него электронная, но ТАКАЯ разница как-будто у меня КАМАЗ, а у него порш

Тросиковый газ - более чувствительный Автор менял свечи или воздушный фильтр? ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ondrik

Если есть провал, то можно посмотреть катушки зажигания,на каждой свече своя стоит, заезжаешь в сервис, берешь одну новую катушку и переставляешь по очередно её на каждую свечу,сравнивая характеристики при нажатии на педаль газа на месте... Катушку покупать не нужно, просто отдашь денег за диагностику...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Walerich

да, я тоже за извлекание свечей! Ты их посмотри на предмет нагара или запаха. На какой увидишь - в том цилиндре и ищи причину. Если бы сдох каталик, то у тебя машина время от времени вряд ли бы начинала нормально ехать. Скорее всего какой-то из цилиндров периодически пропадает. Ты выключи все и послушай, может еще и подтраивает? При этом как раз и должен расход расти...

интересно, как автор, как минимум с 2006 года накатал всего 30000 км? Дорестайлы последние были именно тогда.

Тросиковый газ - более чувствительный

Автор менял свечи или воздушный фильтр?

я думаю имеется ввиду старый и новый кузов))

Срочно продам тетрадку формата А4 или обменяю на автомобиль с аналогичными параметрами!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А на мой взгляд проблема может быть не только в цилиндрах(хотя более очевидно),но и в топливной системе(насос,фильтр,форсунки).На 100% утверждать не буду,но у моего коллеги была именно в этом причина(прбег был правда 47000).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже верно, так что ищем пробуем, делаем , думаем... И всегда желательно идти по пути наименьших затрат... по результам не забываем выкладывать отчеты

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ага, прикинь щас рррраз! и на те иди бензонасос покупай!)))))))))))))

А на мой взгляд проблема может быть не только в цилиндрах(хотя более очевидно),но и в топливной системе(насос,фильтр,форсунки).На 100% утверждать не буду,но у моего коллеги была именно в этом причина(прбег был правда 47000).

ну форсунки вряд ли... а вот насос с фильтром... оно как раз в сборе идет, тыщ за 18!

Срочно продам тетрадку формата А4 или обменяю на автомобиль с аналогичными параметрами!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну зачем же сразу бензонасос покупать не пугай человека работу бензонасоса,в любом сервисе проверят по давлению в рампе,а Вот сеточку (фильтр) думаю иногда поменять не мешает...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а Вот сеточку (фильтр) думаю иногда поменять не мешает...

....какую сеточку если не секрет, топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом и меняется целиком (это одна маленькая и приятная особенность трешек))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сначала хотел поколхозить: вырезать фильтр из бензонасоса, запаять все обратно и вставить в магистраль фильтр от двухлитрового ниссана премьера, даже уже купил его, шланг и хомуты, но НИ В ОДНОМ сервисе из 5 мне не согласились этого делать... позвонил другу из фордовского офиц. сервиса и он сказал, что у сменщика валяется новый насос с 1000 км пробега, который поменяли по гарантии из-за неработающего датчика (насосы у форда и мазды одинаковые). напарник за 5000 р. согласился его отдать. купил. переставил датчик со своего насоса на этот, установил и о чудо!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! вообще) теперь у меня сомнения в добросовестности этого сменщика, ибо мне кажется, что насос с пробегом 1000 в отличии от насоса с пробегом 100000 должен работать как минимум немного легче. заморочка продолжается. в выходные еду на фордовский центр, будем проверять всё.

Сообщение отредактировал DanteZzz: 14 Май 2010 - 21:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хорошо в сборе значит в сборе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой причину которой никак нельзя понять Матреха перестала тянуть стала дергаться и полез расход соплива. Если после первых 8 мес езды расход был 9,5 в пробках а без них 8,5 то сейчас 11,5 минимум!( Но и это не главная причина беспокойства! Треха стала вялой, как будто Q56 сзади зацепили! Причем то лучше едет то хуже!!! Бывает как будто вспомнит ак могла когда то а бывает классика со светофора как стоячего! Делал полную диагностику ничего не нашли мерили и давление топлива качество смеси и т.д. Так же машина дергается только не на постоянном газе а когда например на сбросе едешь а потом начинаешь газ открывать... Все бы ничего но на сервисах помыть предлагают только с трудом верится!((( Пробег 30000 и лил только хорошее топливо. Могу предположить что кат накрылся но уж больно не хочется в это верить да и пробег опять же небольшой... Если у кого нибудб был опыт борьбы с подобными проблемами прошу поделиться опытом!!!

Hot/Joe, а у тебя случайно сигнализация не с блокировкой бензонасоса внутри бачка?Слышал, что при такое установке на подобных сигналках ( чаще фирма med) от отечественного бензина реле может разрушиться со временем. Наводить порядок нужно тогда, когда ещё нет смуты...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересно, как автор, как минимум с 2006 года накатал всего 30000 км? Дорестайлы последние были именно тогда.

Тросиковый газ - более чувствительный

Автор менял свечи или воздушный фильтр?

Машина 2005 года куплена в 6 ом. Была рабочая на ней и ездил в основном!Сам не знаю как продавать буду если буду мало кто поверит!))))Все менял все чистил мыл и т п очень ее люблю!)

Hot/Joe, а у тебя случайно сигнализация не с блокировкой бензонасоса внутри бачка?Слышал, что при такое установке на подобных сигналках ( чаще фирма med) от отечественного бензина реле может разрушиться со временем.

Нет дружище такой системы нет!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Neal, +1Зажигание бздит на одном котле ,катушка или свеча.

DarkProject,+1

Поочерёдно выворачивая свечи найдёш одну которая будет отличатся по нагару.

Сообщение отредактировал Walerich: 16 Май 2010 - 00:25

И вообще надо разобраться, кто голосовал за это дерьмо.(с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересно, как автор, как минимум с 2006 года накатал всего 30000 км? Дорестайлы последние были именно тогда.

У меня 2005 года, в сентябре было 25тыс. Просто стояла пару лет, жил заграницей) Но сейчас потихоньку восстанавливается. 30тыс накатал за 8 месяцев А по теме на данный момент похожая ситуация, пару дней назад ездил на диагностику. Компьютер показал что форсунки, ну я и без него догадывался что проблема в них. И не один человек мне о них говорил. Постоянный быстрый разгон с места делает свое дело. Ну вообщем то их нужно почистить (у меня). Думал сделать прочистку ультрозвуком, но хороший механик меня переубедил ссылаясь на то что их могут испортить и посоветовал залить мне крутую очищающую жидкость. Стоит 800 рублей, заливается в бак на 15-20 литров бензина (не больше). После чего машина должна час поработать (не глушить) и за 2 дня нужно израсходовать весь бензин. Эта жидкость чистит форсунки, бак и еще что то. Говорят очень ощутимые изменения, меняется расход топлива и шустрее ездиет. Это уже сказали человек 5 которые воспользовались ею по его рекомендации. Сегодня залил, покатался немного, через пару дней наверное скажу о результате. Ну это конкретно что у меня, проблемы такие же, расход и не тянет, но проблемы с форсунками. Еще вот думаю топливный фильтр заменить.

Сообщение отредактировал Strike: 19 Май 2010 - 23:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Hot/Joe, а у тебя случайно сигнализация не с блокировкой бензонасоса внутри бачка?Слышал, что при такое установке на подобных сигналках ( чаще фирма med) от отечественного бензина реле может разрушиться со временем.

Во-во. У меня такая байда была. Как раз мэд и стоит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну я к присадкам скептически отношусь...))) а ультразвуком можно испортить на старой машине с внушительным пробегом)

Срочно продам тетрадку формата А4 или обменяю на автомобиль с аналогичными параметрами!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ультразвуком можно испортить на старой машине с внушительным пробегом)

А механической чисткой нельзя?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Hot/Joe, присоединяюсь к желающим узнать о результатах диагностики. Плиииз, напиши нам)))у меня та же проблема....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А механической чисткой нельзя?

В форсунке слишком ювелирные сёдла с клапанами, чтобы механически очищать отверстия распылителя. Тут только, если, чистка сольвентом на специальном стенде промывки форсунок двигателя.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В форсунке слишком ювелирные сёдла с клапанами, чтобы механически очищать отверстия распылителя. Тут только, если, чистка сольвентом на специальном стенде промывки форсунок двигателя.

ты точно девушка?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Arriva

ты точно девушка?

Точно.

Этот вопрос я всегда встречаю, когда участвую в разговорах по предмету своего увлечения.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а сход-развал проверяли? в этом тоже может быть проблема, правда тогда время от времени машина бы нормально не ездила еще может один из тормозных суппортов подклинивать время от времени, это тоже свой эффект дает, но пробег какой-то детский Автонекрофил со стажем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а че сход развал. если не тянет куда то то все ок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня та же самая проблема только до этого еще плавали обороты не могли найти причину. Поменял свечи промыли систему движок стал работать как будто не заведен. Наконецто нашли причину поменяли прокладки впускного коллектора. Радовался я около недели полторы и начались такие же симптомы: нет тяги, но бывает и появляется, когда сбросил газ едешь а потом нажимаешь на педаль акселератора дергается. Делал диагностику, давление, компрессию в итоге ответ все в порядке, но я же знаю как должно быть когда все в порядке. За 2 с половиной года изучил как матреха должна ездить. Что делать и на что дума не приложу ума.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня та же самая проблема только до этого еще плавали обороты не могли найти причину. Поменял свечи промыли систему движок стал работать как будто не заведен. Наконецто нашли причину поменяли прокладки впускного коллектора. Радовался я около недели полторы и начались такие же симптомы: нет тяги, но бывает и появляется, когда сбросил газ едешь а потом нажимаешь на педаль акселератора дергается. Делал диагностику, давление, компрессию в итоге ответ все в порядке, но я же знаю как должно быть когда все в порядке. За 2 с половиной года изучил как матреха должна ездить. Что делать и на что дума не приложу ума.

Когда прокладку поменяли впуска обороты перестали плавать? И еще вопрос обороты плавали и на горячей и на холодной машине??? Просто у меня первые 30мин езды пока машину хорошо не прогрееш обороты плавают на ХХ

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Плавали на прогретом двигателе. Если хочешь проверить прокладка или нет берешь ли бо спрей с жидкостью для чистки карбюратора либо бутылку с водой и брызгаешь (поливаешь) в те места где коллектор примыкает к движку. Чтобы удобнее было лить советую снять воздушный фильтр. В итоге если машинка начнет глохнуть или захлебываться 100% прокладка.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Primus

mazdaclub.cc


Смотрите также