Расход мазда сх 5


Мазда СХ-5 расход топлива

Содержание страницы

  • 1 Mazda CX-5
    • 1.1 Реальные расходы топлива

Мазда CX-5 — небольшой семейный кроссовер японского автоконцерна Мазда, выпуск которого стартовал в 2011 году. Именно тогда во Франкфурте модель и была впервые продемонстрирована публике. Азиатский производитель выполнил СХ-5 в фирменном стиле KODO, использовав довольно перспективную концепцию Skyactiv. Вся суть этих технологий заключается в снижении веса модели, но сохранении динамики и безопасности. Кроме Японии, выпуск кроссовера налажен в Малайзии и России. На данный момент существует всего одно поколение «пятерки», однако в 2014 году был проведен незначительный рестайлинг модели.

Mazda CX-5

На выбор покупателя представлены как бензиновые версии (2.0, 2.5 литра), так и дизельная (2.2d). 2.0 АТ (150 л.с.) — сотню данная вариация достигает за 9.3 с. Максимальный разгон — 197 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 7.7/5.3/6.2 литра. 2.2d АТ (175 л.с.) – 100 км/час удается взять за 9.4 с. Максимальный разгон — 204 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 7.0/5.3/5.9 литра. 2.5 АТ (192 л.с.) – самая «заряженная» версия достигает сотни за 7.9 с. Максимальная скорость — 194 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 9.3/6.1/7.3 литра.

Реальные расходы топлива

  • Павел, Сочи. Комплектация СХ-5 на 2 литра АТ (2015 г.в.). Долго выбирал между Рав4 и Мазда. Выбрал последнюю и не прогадал. Кроссовер выделяется крайне низким расходом горючего и при этом остается одним из самых динамичных в категории. Правда, расход просто смешной. На город средней загрузки трачу не больше 8.7 литра. Ну а скоростная магистраль берет около 6.5 литра на 100 км. Зимой с прогревами в городе около 10.4 литра.
  • Сергей. Санкт-Петербург. Взял самую мощную на то время СХ5 на 2.5 литра в 2015 году. Вроде бы все отлично, но у друга объем на 0.5 литра меньше и прожорливость, соответственно, тоже ниже. В целом, не жалуюсь. Считаю, что с климатом и светофорами 10.1 литра по городу это смешная цифра для паркетника. На трассе, кстати, 6.9 литра получается, если не гонять.
  • Александр, Кострома. Решил рискнуть и попробовать в действии дизель. Взял Мазда СХ-5 2.2d 2014 г.в. Если бы мой японец не был привередлив к отечественной солярке, то цены бы ему не было. А так приходится каждый раз мчать в даль к нормальной АЗС. Когда выезжаю на трассу, то чувствую себя всемогущим, когда стрелка спокойно переходит за 160 км/ч. На расход, в такой ситуации, стараюсь не смотреть — цифра в 13.2 литра режет глаза. В городе без нагрузки расход около 8-8.5 литра.
  • Дмитрий, Москва. Взял в 2012 году 2-литровую версию с АТ. Что ж, не знаю у кого как, но лично я агрегата прожорливее еще не встречал (это касается только города). В городском цикле в столице как не старайтесь, а меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе давишь на тапку, и СХ-5 мгновенно отвечает ускорением, расходуя при этом всего 7 литров бензина на 100 км.
  • Алексей, Воронеж. Имеется 2.5-литровый СХ-5 2015 года. Не знаю, у кого там расход 8-9 литров, но у меня, почему-то, цифра в городе ниже 10.5 литра не падает. Безусловно, это не много для кроссовера, но как можно с кондеем и пробками тратить около 8 литров? Может быть, я немного агрессивно вожу, или злоупотребляю «холодком» в летнюю жару?
  • Александр, Москва. Mazda CX-5 с двигателем 2.2d на автомате. Очень люблю длительные поездки на СХ5 — просто кайфую от удобства и драйва. Плюс кошелек не плачет от чрезмерного аппетита. Такое чувство, что заправляю мопед, а не серьезный кроссовер. В среднем, трасса забирает 5-5.5 литра на 100 км/час, а в городе выше 9 литров еще ни разу не выходил, да и то это было зимой с прогревами. Сборка 2013 года.
  • Сергей, Новгород. Пятую Мазду покупал в 2015 году в комплектации с бензиновым мотором на 2.0 литра с АТ. Должен признать, что потребление топлива и скоростные качества находятся на отличном уровне, ведь кто из конкурентов может похвастаться показателем в 8.5 литра в городе и разгоном до 130 км/час секунд за 13-15 сек? Недавно пробежал непростой маршрут в 1200 км. Основная часть пробега пришлась на город и средний расход составил ровно 12.6 литра на 100 км.
  • Виктория, Ярославль. СХ-5 2014 года с движкой на 2.0 литра. Недостатки, конечно, я нашла — у СХ-5 совсем все плохо с шумоизоляцией. Плюс подвеску хотелось бы чуть мягче. А вот по безопасности ее даже близко нельзя ставить с соотечественниками из Тойота и Митсубиши. По расходу все скромно – меньше 10-ки в городе, и чуть выше 6 литров на магистрали.
  • Елена, Москва. Свою Mazda CX-5 я купила в конце мая 2015 года. Движок 2.5 АТ (192 л.с.), полный привод. Ни в коем случае не лезьте на ней в грязь! Да, для города и трассы она бесподобна, но как только вы бросаете ее в бездорожье, СХ5 становится обычной легковушкой. Расход по Москве 10.7 литра на 100 км, а вот на трассе не больше 7.8 литра на 120-140 км/час.
  • Владимир, Новороссийск. Купил себе вот недавно 2.2 дизель с 4-мя ведущими колесами 2013 года выпуска. Доволен своей сх-5 только частично. Да, потребление солярки не велико. Все-таки 7.7 литра на сотку в смешанке очень впечатляют. Динамика тоже хороша, но вот капризность к качеству горючего немного огорчает. Обещанных 5.9 литра в среднем пока не достиг — в городе сейчас минимум 8.7 литра, а на трассе 6.1-6.7 литра на 100 км.
  • Антон, Калуга. Купили с женой Мазду на 2.5 литра 2014 года сборки. Радости нет предела, ведь в руках оказался сверхэкономичный, высокий и очень быстрый японец. Уже опробовали его зимой. Кстати, расход даже с зимними факторами не переходит за 12.6 литра в городе. Трассу держит потрясающе, и ускоряется без лишних мыслей. Расход на трассе начинается с 6.8 литра, а в смешанном цикле это где-то 8.2 литра на сотку.
  • Евгений, Суздаль. До Мазды CX 5 на 2.5 литра была такая же машина, только 2-литровая версия. Сейчас на обкатке расход 8.3 литра на трассе на 110-130 км/час, а в городе порядка 11 литров. Для сравнения — на 2.0 АТ было 9.6-10 литров по Суздали и 7.3 на шоссе. Модель 2015 года, иногда получается разгонять ее до 180 км/час, и нет ощущения полета. Расход при этом растет плавно, без скачков. В таком активном ритме трачу около 10-12 литров.

avtozhor.com

Сколько «кушает» Мазда CX-5 на сотню: Подробный обзор

Автомобили Мазда серии СХ 5 могут оснащаться как бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, так и 2,2-литровым турбодизелем, мощностью 150 и 175 лошадиных сил соответственно.

Каждый автовладелец согласится с тем, что расход топлива – это достаточно важный параметр в выборе автомобиля, поэтому японская компания-производитель в некотором смысле сделала на него ставку.

Согласно официальным данным компании, в среднем все выпускаемые ею внедорожники потребляют порядка 8-ми литров на 100 км. Соответствует ли это действительности?

Нормативные объемы потребления топлива

Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:

  • 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
  • 4,8 л на 100 км – по трассе;
  • 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).

 Мотор SKYACTIV-D (дизель) более «прожорлив», так как на 100 км по шоссе и городу ему, согласно нормативным данным, требуется 5 и 8,5 л «солярки» соответственно, а смешанный стиль предполагает расход из расчета 6,3 л на «сотню».

Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.

Самой экономной в этом плане является переднеприводная Мазда СХ 5, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. На 100 км пробега в условиях трассы ей требуется порядка 5,2 литров горючего, в то время как по городу на аналогичный километраж уйдет уже 7,7 л. При смешанном цикле расход составляет 6,3 л.

Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.

Советуем прочитать:  Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.

Независимо от типа коробки передач: механика или автомат, все автомобили «Мазда» хорошо слушаются руля, а заявленный расход бензина/дизтоплива является достаточно точным, уверяет производитель.

Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.

Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля

Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.

Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников». Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего.

Основой экономичности любого авто, и СХ 5 в этом плане не исключение, является именно двигатель – главный силовой агрегат автомобиля. В него входит уйма различных современных систем, таких как инжектор, отвечающий за непосредственный впрыск топлива, гидрокомпенсатор, благодаря которому регулировка зазоров клапана осуществляется автоматически, а также система «Dual S-VT», в «обязанности» которой входит изменение фаз газораспределения.

Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин  или дизель) также предусмотрены:

  • система управления тягой TSC;
  • система контроля стабилизации движения DCS;
  • система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
  • рекуперативная тормозная система I – ELOOP.

Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.

Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.

Топливно-воздушная смесь поступает дозировано, в связи с чем мотор и система подачи горючего нуждаются в качественных нефтепродуктах. Использование не тех ГСМ чревато перерасходом даже в условиях наименее затратного смешанного (трасса-город) цикла.

Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.

Советуем прочитать:  Тойота Rav 4 и Mazda CX5 – сравнительный анализ

Что приводит к перерасходу топлива?

Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.

Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.

В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.

Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:

  • активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
  • частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
  • разбалансировка систем авто.

Ошибочно полагать, что последняя причина характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом, так как даже новенькая Мазда нуждается в, так называемой, доводке.

При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.

Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.

Таким образом, чтобы СХ 5 потреблял ровно столько, сколько заявлено производителем, необходимо в первую очередь использовать качественный дизель, бензин и автомасло. Стоит понимать, что резкие температурные скачки в сочетании с динамичным стилем вождения не самым лучшим образом сказываются на «аппетите» автомобиля.

Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:

imazda.ru

Мазда СХ-5 — Расход топлива на 100 километров

Расход топлива, попытались снизить до минимума, настолько, насколько это возможно. Т.к. расход топлива очень важный параметр для любого автомобиля, то компания Mazda провела огромный комплекс исследований по снижению потребления двигателем бензина или дизеля. Для этого была использована совершенно новая технология SKYACTIV, которая позволила получать больше энергии от используемого топлива.

Обычный двигатель внутреннего сгорания был основательно переделан – это позволило увеличить КПД двигателя, и его производительность на 15%, увеличить экономичность на 15%. Создание кузова из сверхпрочной стали, которая была чуть легче обычного кузова, позволило снизить вес автомобиля и ещё больше снизить расход топлива.

Теперь Мазда СХ-5 имеет следующие параметры расхода топлива на 100 км по паспорту:

  • по городу с механической коробкой передач 7,7 литра, с автоматической 7,9 литра в комплектации с передним приводом. С полным приводом и автоматической коробкой передач Мазда CX-5 потребляет 8,2 литра на 100 км.
  • по шоссе с передним приводом и механической коробкой передач 5,9 литра, с автоматической 5,4. С полным приводом и автоматической коробкой передач потребление на 100 км, составляет 5,9 литров.
  • смешанный режим – с передним приводом и механической коробкой передач 6,2 литра, с автоматической 6,3. При полном приводе и автоматической коробке передач, потребление топлива на 100 км составляет 6,7 литра.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте: «Продажа Мазда СХ-5, дилерами в вашем городе».

mazda-cx5-club.ru

Мазда CX-5 расход топлива

Очень свежий, современный городской кроссовер от Mazda. Производитель познакомил публику с CX-5 только в 2011 году. А в 2014-м произвел первый, и пока единственный рестайлинг. Нужно отметить, что это первая модель, выполненная в формате Skyactiv. То есть, производитель заметно снизил массу силового агрегата и большинства остальных узлов, но при этом повысил их эффективность и безопасность машины в целом.

Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.

Реальный расход бензина

  • Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
  • Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
  • Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
  • Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
  • Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.

Мазда CX-5 2.2d дизель

Технические данные

На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

Отзывы владельцев

  • Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
  • Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
  • Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
  • Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
  • Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.

Mazda CX-5 2.5 АТ

Особенности комплектации

Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
  • Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
  • Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
  • Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
  • Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.

Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.

avtobak.net

Мазда СХ-5

Средняя оценка на основе 8 оценок

Средняя оценка класса 4.13

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Добавлена: Jaro, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.

Добавлена: Zenek, 12.10.2013 смотреть оценку полностью >

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке. Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

Добавлена: miko³aj, 21.12.2013 смотреть оценку полностью >

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Добавлена: Piotr, 08.10.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Мазда Сх-5 расход топлива

Главная » Расход топлива » Мазда Сх-5 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда Сх-5 (Mazda CX-5):

  • Недавно я взял кредит, чтобы купить свою первую новую машину. Пока я копил деньги в течение года, я просмотрел почти все автомобильные рынки, причём не только в городе, но даже в интернете. Перечитал достаточно большое количество материалов, по поводу выбора автомобиля, но в прочем ничего нового не узнал. Почти все сейчас пишут, что в первую очередь важно обращать внимание на расход топлива автомобиля. Решил последовать совету многих опытных водителей, и отсеял все модели с большим расходом топлива. Из оставшихся вариантов больше всего понравилась Mazda CX-5. Раскатка машины прошла успешно, и настало время проверить её расход топлива. Оказалось, что машина находиться на крепкой середине по потреблению. Точнее говоря, расход топлива составляет около 10-12 литров в среднем цикле. Это приемлемые показатели тем более для нашего времени. Зимой автомобиль ведёт себя уверено, а расход топлива поднимается только немного из-за прогрева двигателя. Печка не поднимает расход топлива, так же как и перегруз салона с багажником. Фактически я автомобилем полностью доволен.

Дмитрий Елец:

  • Купить автомобиль легко, а вот найти подходящую модель, которая в дальнейшем стала бы помощником, а не сплошным разочарованием, достаточно трудно. Стоит только представить, что автомобиль будет, например, тратить на сотню километров около 15 литров. Я не просто так говорю об этом, ведь после покупки модели Мазда Сх-5 я действительно столкнулся с этой самой проблемой, а точнее говоря с колоссальным расходом топлива. Да действительно эта машина тратит на сотню километров около 15 литром, с учётом пробок и при плохой погоде. То есть это её максимум. Когда осложнений на дороге нет, потребление падает до 14 литров. Разница как не слишком большая, при этом заправка ощутимо бьёт по карману. Эта машина стала для меня сплошным разочарованием. За пределами города только удаётся покататься вдоволь, так как тут расход падает до 9 литров, и уже не так заметно падает стрелка на датчике бензобака. Не рекомендуют эту машину, всем кто хочет экономить свои деньги.

Евгений Воронеж:

  • Автомобили бывают разные. Некоторые отличаются по стоимости, другие имеют разнообразную мощность двигателя, а вот третьи могут отличаться уже расходом топлива. В последнее время потребление топлива стало почти одним из самых главных критерием при выборе автомобиля. В денежном плане у многих сложности, поэтому в этом нет ничего удивительного. Я отношусь как раз к такому числу людей, которые преимущественно экономят на машине. Поэтому перед покупкой нового автомобиля, я хорошо изучил местный рынок. Нашёл себе подходящую машину с расходом топлива в 12 литром на сотню километров. Это машина Mazda CX-5. После покупки, фактически моё мнение не поменялось. Автомобиль действительно на твёрдую четвёрку. Есть мелкие недочёты по Мазда Сх-5, но они не касаются расхода топлива. По этой категории, всё просто отлично. Потребление не повышается уже в течение года, что говорит о стабильности расхода топлива и качестве топливной и двигательной системы.

avtozal.net

Расход топлива. — бортжурнал Mazda CX-5 чёрный металлик 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Многих интересует вопрос о расходе СХ-5.Поделюсь своими соображениями по этому поводу.Пробег у нашей Мазды 5500 км. Могу сказать, что манера вождения тестировалась самая разнообразная.Я вообще то человек по своей натуре шустрый и из это го следует, что автомобиль я вожу тоже не совсем спокойно.Поначалу конечно обкатывал, привыкал, изучал, интересовал меня минимальный расход которого можно добиться.Ну и получал я эти самые результаты, Маздочка наша на трассе кушала 6 литров на сотню, а в городе 8.5 на сотню.Но это как многие выражаются при овощной езде. Но ради эксперимента можно и не такое вытерпеть.По началу даже говорил всем, что эта машина располагает к более спокойной езде, что на ней не хочется спешить,рвать и всё такое но на долго меня не хватило и я сейчас езжу как и на своей предыдущей мазде три.А это на светофоре всегда первый, по трассе не меньше 120, с удовольствием при возможности поиграю в шашкино без фанатизма и без нарушения правил ну кроме скорости и то не на много- чуть чуть больше допустимой нормы.Хотя если попадусь на полицию, то им всё равно на сколько ты превысил на пять или двадцать пять километров в час.Правда в городе я веду себя предельно осторожно, выдержано и внимательно.Хотя по поводу полиции есть исключения и есть среди них человеки. Я как то раз ехал с Мертвого моря по 90-той трассе,через территории- арабские поселения. Ну могу сказать, что хоть там и всё под управлением Израильского правительстваи Израильской полиции, всё равно как то жутковато там проезжать, а деваться не куда, это самая короткая и удобная дорога.Так вот разрешенная скорость движения по этой трассе 80 км. в час, а я ехал всю дорогу 140.И вот уже проехав километровпятьдесят по этим злополучным местам едет на встречу мне полицейская машина, я естественно притормозил на сколькоэто было возможно, что бы не привлечь внимание. Разминулся я с ней и вижу в своё боковое зеркало, что полицейская машинаразворачивается и за мной, через секунду включили сирену, мигалки короче попал я. Останавливаюсь и жду- так как в Израилеесли тебя остановили выходить из машины нельзя, нужно сидеть и ждать когда офицер подойдёт к тебе. Но так как это было натерриториях с полицейским есть сопровождающий с автоматом который всегда на взводе . Он подошел вместе с полицейскимтолько с другой стороны- с пассажирской обсмотрел всех пассажиров, а я ехал с четырьмя пассажирами.Полицейский попросил предъявить документы и пройти с ним в его машину. Я всё выполнил и в своей машине онмне показывает показания моей скорости,а я до этого и не догадывался, что они могут считывать мою скорость при встречном движении, а оказывается нетут то было и зафиксировали они 127 км в час. Начал спрашивать сколько раз привлекался, сколько было нарушений?Хотя вся информация есть у него в компьютере, по видимому он хотел пообщаться со мной, я говорю, что я чистый и за шесть летвождения по земле обетованной нарушений не было.Ну как говорится когда-то нужно начинать. Он сообщает мне, что он изымает мои права и суд рассмотрит моё дело, что со мнойделать или сколько штрафа. Я сижу молчу только головой киваю, он уже начал заполнять бумагу, а я молчу ну виноват значит виноват,зачем лепить отмазки. Потом он спросил ну скажи хоть куда так летел? Я говорю- страшно мне, хочу побыстрее наИзраильскую землю попасть, выехать от сюда, и тут случилось чудо. Он отдал мои права и пожелал счастливого пути,но только осторожно и больше ни ни, Я сказал спасибо и поехал, вот такие случаи бывают.Короче при резвой езде по трассе 8 литров, а по городу как я уже говорил я резво не езжу, но у меня выходит 9- 9.5литра на сотню.Могу так же сказать, что по сравнению с моей маздой-3 2006 года выпуска, эта машина кушает меньше и это я ощутил и это меня радует!Ехал как то в аэропорт по платной трассе, там нет как бы ограничений по скорости, так вот я ехал на протяжении 50-ти км со скоростью 150 км в часобороты двигателя были 3000, расход топлива 9 литров на сотню. Как то очень хорошо загрузился, взял на борт около полу тонны весаи еще пришлось с таким весом поездить по арабской деревне где узкие улочки и располагается она на горах и все улочки с крутыми подъёмами или спусками.Сразу могу сказать, что машина очень- очень вместительная, удобное разложение задних сидений уже не раз спасало и то, что на мазде 3с данным грузом я бы не выехал, а на этой не с лёгкостью но очень даже уверенно. При подъёме в 45- 50 градусов( я не шучу и не преувеличиваю,подъём именно таким и был- не просто крутой а очень крутой и затяжной именно в этой деревне и с этим грузом)Я посмотрел на показаниярасхода топлива, расход был 72 литра на сотню и держался всё время пока я поднялся, но я заехал, более того дальше был подъёмпо меньше- примерно в 40 градусов и из- за того что улица узкая я не мог разминуться с встречной машиной, а в его действиях я понял,что он меня пропускать не собирается мне пришлось остановиться, полностью. Поднял ручник Сижу и думаю как трогаться с таким грузоми на таком подъёме, И к моему удивлению когда я отпустил ручник машина не посунулась назад ни сантиметра- я был в восторге от неё. По прибытию домойя проверил данные расхода и увидел, что я проехал 150 кмв оба конца, назад загруженный и расход у меня был 8.7 литра на сотню.Вот такие вот дела ребята я езжу и наслаждаюсь буквально всем- на чём я еду, как я еду с кем я еду и с какой музыкой я еду. Я в полной гармонии сМаздой СХ-5!

Спасибо за внимание и желаю Вам только позитива по жизни!

www.drive2.ru


Смотрите также