Р0037 ошибка мазда 3


датчик кислорода - Страница 35 - Технические проблемы

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:40

Здравствуйте, шашел в экзисте широко полосный лямбда, ngk 94805. Мазда 2.0 рестайл. Никто не знает, подойдет? За оригинал жаба душит)

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:54

прошу содействия расшифровать параметры. Ошибок сканер не выдает

Ошибок нет - уже хорошо. Какая машина? двигатель?

Ваши параметры хорошо видны на таком скриншоте:

77.jpg

Лямбда зонд работает хорошо (двигатель хорошо прогрет), если фронт/ спад происходит менее чем за 120мс (у вас 20мс!), а переключений датчика за 10сек должно быть не менее семи раз, с этим у вас тоже всё хорошо.

К сожалению, здесь не видно TID, который у вас завышен.

Спасибо за помощь. Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит.  Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет. Прошу прощения, TID это что?

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:49

TID это что?

TID (Test Identification Data) - название (идентификатор) теста проверяемого компонента.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 06:03

Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет

Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:20

Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет

Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK.

Спасибо Вам за развернутый ответ, а то что то переживал я за этот момент.

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:10

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:14

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал....

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:09

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал....

Из аналогов только ZZVF ZV71GC71 который можно найти тысяч за 6

а оригинал начинается от 9 тысяч.

есть ли возможность взять датчик от другой машины и перепаять и насколько это будет лучше/ хуже аналога оригинала?

9 тысяч лишних пока нет

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:24

Привет)

У меня сейчас голова взорвется все перечитывать)))

Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда?

Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Сообщение отредактировал LyaLyaKa: 15 Январь 2015 - 13:24

Отправлено 15 Январь 2015 - 15:15

Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Верхняя Похоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки.

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:05

Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Верхняя Похоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки. Т.е.сначала к электрику?

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:55

Да

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:44

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяца

мазда 3 1.6а 2005 года

Сообщение отредактировал EnGI: 11 Февраль 2015 - 00:44

Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:07

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяца

мазда 3 1.6а 2005 года

нет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно.

Сообщение отредактировал EnGI: 11 Февраль 2015 - 00:44

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:21

стабильно вылезает P2237через раз P2251 и 0140(эт вторая лямда понятно)

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:27

mazda 3, двигатель 2л, 2007 года. Ставил от тройки 2010г, фишка такая же, 5 контактов. В любом случае, с учетом того что ошибки остались те же(после сброса), думаю проблема не в датчике. А что по поводу отключить цепь подогрева скажите? Прозванивать я так понимаю на предмет замыкания?

В данный момент ищу возможность посмотреть осциллографом, читал что бывает выходит из строя полевой транзистор в цепи подогрева

В чем была причина разобрался?

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:59

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяцамазда 3 1.6а 2005 года

нет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно. Ошибки 0031 и 0134 после снятия клемы АКБ ошибка пропадает, но стоит завести второй раз ошибка вылетает снова на динамику не влияет, прочитал всю ветку, так вот может дело в предохранителях? Дело в том что у меня Мазда 6gh посмотрел схему блока предохранителей но предохранителей на датчик кислорода нет и их нет в инструкции. Откуда подаётся питание на накал лямбды? Может подскажите свои думки младшие тески)Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил род вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде сильно удивился. Дал коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора.Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил под вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил, завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде, я сильно удивился. коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:43

Питание на подогрев лямбды идет с мощного транзистора, с блока упр. двиг., без реле и без предохранителя, импульсное. За двигателем (у нас) есть разъем, чаще подогрев это два провода одного цвета, там можно проверить (разъединив) питание с блока и сопротивление подогрева. Просмотрите всю проводку внимательно, может где перетёрлась...

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:02

Всем привет,хотел бы узнать у меня мазда 3 1.6 bk кузов,У меня на горячую иногда плавают обороты и машина не едит больше 140.Заводится отлично,дросель новый стоит,расходомер тоже новый стоит,катушки тоже новые,дело не в сцепление,прокладки на впускном коллекторе новые зеленые не перетягивал,компрессия отличная!)бензонасос менял 50 тысяч назад)еще расход поднялся до 12 литров,как проверить 1 лябд зонд?

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:11

как проверить 1 лябд зонд?  по уму осцилографом. ну а по простому - снимите с него клемму и покатайтесь. станет лучше - лямбда под замену. только вот нет уверенности что дело в ней у вас. давленице в рампе и на выхлопе перед катом померить бы.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:49

ребят, Р0421 Ошибка.

скидывал до этого,хватило на тысячу км.снова зажглась.

кат?или второй датчик?или тут хрен угадаешь?

Сообщение отредактировал Karrrlos: 26 Февраль 2015 - 17:49

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:42

кат?или второй датчик?или тут хрен угадаешь? ну да, скорее всего одно из двух. ищите сервис который сможет датчик проверить. 

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:57

уже говорил с Дмитрием из мазда СТО,договорились что когда снова загарится поеду к ним,просто очень не хотелось бы чтобы кат умер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 13:35

Ребята хочу поделиться может кому поможет, Были ошибки 0031 и 0134 все дело было в разьеме соединения лямбды и проводов от машины. Заезжал к 4 электрикам кто что говорил но причину найти не могли, и один самый дотошный за 4 часа нашёл занозу в попе))) я рад так что у кого такие же ошибки в паре ищите проблему либо в проводах либо в разьемах сначала, перед тем как покупать новую первую лямбду.

Отправлено 01 Март 2015 - 18:23

Здравствуйте, шашел в экзисте широко полосный лямбда, ngk 94805. Мазда 2.0 рестайл. Никто не знает, подойдет? За оригинал жаба душит)

Датчик данной марки обнаружил сравнительно недавно, ценник на экзисте сейчас очень странно гуляет, от 3800 до 18000.

В начале заказал за 4500 было на складе 2 штуки но выкупить не успели, потом появился за 3800 на складе в москве, его я сегодня успешно и поставил! 

Сбросил ошибки, заводился раза три с небольшими переездами, пока лог ошибок чистый. Чек не горит. 

Датчик по виду как родной, даже материал изоляции такой же, в картонной коробке и внутри запечатанный пакет. Написано made in Japan.

mazda3.ru

ошибка P0011 0012 - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:58

У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них?

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:14

У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них?

Чтобы однозначно выяснить, нужен осциллограф.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:23

Ребята добрый день!!! Была проблема с ошибкой Р0011,но с ней вопрос решили. И теперь новая беда появилась Р0012 я опять незнаю на что думать ошибка расшифровывается помоему запаздывание зажигания на 10 градусов. Подскажите кто сталкивался и где нужно копаться и искать зарытую собаку. ОД приговаривает мозг автомобиля ,но я сомневаюсь. ХЕЛП!!!!!! мотор 2.0,2007г

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:43

смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:00

Юра добрый!!! Вопрос с ошибкой Р0011 решили,но теперь новая ошибка она появляется только под нагрузкой Р0012,что может быть связано с этой ошибкой?Подскажи пожалуйста.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:07

ну выше же написАл...

смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:14

Юра а подскажи пожалуйста ,если все таки перескочила чепь,то надо ее заменить или как быть то. Пробег вроде всего 100 000,машинку брал новую так что не рановато ли для цепи?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:16

да с цепью ничего не будет... ИЩИ ЗАЖИГАНИЕ!!! и 12-я ошибка на датчик.. они точно датчик распредвала меняли, а не датчик фаз?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:37

юра а 12 ошибка как то влияет на зажигание? А датчик фаз меняли а не распредвала.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:58

Мне кажется, что метки не правельно ставят, сначала ставили в опережение, теперь в запаздывание. Это не мозг точно. Дело в мастерах. С помощью осцилографа можно проверить совпадают метки или нет!
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал kotik636: 14 Апрель 2011 - 15:09

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:45

Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:55

Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора?

Нормально. 2,39—5,31 при 3000 оборотах. А сколько раз они метки выставляли?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:17

Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:23

Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.?

В том то и дело, что мутная!!! При правельном затяге болта шкива колена, на 3- 5 раз болт сломается, поэтому он одноразовый!!

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:30

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:33

в общем... мутный сервис

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

и спрашивается, какой смысл крутить валы вместе со звёздами?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:35

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

При натяжки цепи надо: открутить звезду выпускного вала, потом произвести затяжку цепи натяжителем, при этом звезда немного провернется, а потом затягивать звезду.Все валы при этом должны быть зафиксиронанны.

Сообщение отредактировал kotik636: 15 Апрель 2011 - 10:37

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:00

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:02

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

По сервисам не езжу, не могу сказать!!!!

Отправлено 12 Июль 2011 - 09:06

Привет всем! Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится!

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:19

Привет всем!Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится!

Какой мотор?

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:40

мотор 1,6 2005 год машины пробег 110 тыс. Перед ошибкой мотор неровно работал на холостых. Его как бы подтраивало. Начиналось это когда прогреется. По симптомам казалось что прокладки впускного коллектора прохудилмсь, замени! Дросель, регулятор (датчик) ХХ чистил, свечи все в идеальном состоянии, менял 4 тыс назад. Поехал на диагностику выявили ошибку р0012.... не знаю за что браться....

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:01

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:04

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:07

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 12 Июль 2011 - 11:08

mazda3.ru

Ошибка Check CD - New Mazda 3

Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:14

Если кто знает в чем проблема помогите!!!!!!!мазда 3 2011 г.в. первый год все было нормально с мп 3 дисками,все играло.....а теперь постоянно пишет check cd и сразу выплевывает его. если его еще раз 20 позагружать в итоге может повезти и он как ни в чем не бывало играет.у кого нибудь было такое?и что бы это могло быть?записалась в сервис только через две недели к оф. дилеру,но хочу узнать кто сталкивался с таким же.и длится это примерно последние три месяца.сначала терпела,а сейчас прям раздражать начинает....

Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:24

Может лазер почистить?

Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:15

А мож диск кривой или записано полевому какнить?) Возьмите балванку Verbatim и запишите музыку через Nero, вдруг все ок будет?)

Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:22

Чистящий диск вставить или в ремонт)

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:06

если естьгарантия-обращаяйся и меняй может привод выйти из строя или считываюшая головка

ваще аукс рулит

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:25

попробуй обычный диск,не мр3,желательно лицензионный.может диски у тебя подмерзли в машине?поверхность диска не запотевшая?у меня был диск в одной машине нормально играл а в другой выплевывало его.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:16

Может лазер почистить?

а как его чистить?))))))))))))

А мож диск кривой или записано полевому какнить?)Возьмите балванку Verbatim и запишите музыку через Nero, вдруг все ок будет?)

да диски уже все производителей скупила записываю на компе на разных скоростях всегода получается одно и тоже((((((((видимо придется в ремонт(((((очень жаль буду надеяться на гарантийный случайвсем спасибо)

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:26

вспомнил случай.у меня на компе было дело стояли две проги: Неро и Алкогол 120%.так вот у них там какой то конфликт был и диски на обеих программах криво записывались и не читались.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:57

вспомнил случай.у меня на компе было дело стояли две проги: Неро и Алкогол 120%.так вот у них там какой то конфликт был и диски на обеих программах криво записывались и не читались.

спасибо,но видимо мне избежать поездки к дилеру(((

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:22

у меня такая же хрень практически происходит, но только когда холодно. С утра если в машину сажусь, завожу, сразу диск выплевывает. Пробую обратно вставить, все равно назад выкидывает. Немного погреется и усе, все опять работает. Сделал вывод что диск холодный не хочет читать и усе, забил на это))))

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:11

у меня такая же хрень практически происходит, но только когда холодно. С утра если в машину сажусь, завожу, сразу диск выплевывает. Пробую обратно вставить, все равно назад выкидывает. Немного погреется и усе, все опять работает. Сделал вывод что диск холодный не хочет читать и усе, забил на это))))

спасибо!

Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:05

+1 тож mp3 не читает... только аудио CD... как я только не записывал их... думаю прост оч привередливый сидюк у нас стоит!

Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:13

езжу 3 года, проблем нет

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:20

Да это полюбому гарантия, как иначе? Будут выпендриваться, сказать, что вообще не пользовался до сегодняшнего дня, а тут засунули лицензионную балванку и на тебе...

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:41

Всем огромное спасибо за ответы!Попробовала включать после прогрева,действительно помогает,но по крайней мере пока.от записи на диагностику пока отказалась посмотрю как дальше будет.Дилер мне еще посоветовал в солнечный день если будет такая возможность открыть двери все и просушить, что возможно со временем влажность в салоне накопилась и нужно просушить трудно доступные места,что может испарения в связи с холодами образуются....в общем подожду лета и там уже будет ясно от прогрева это зависит или проигрыватель живет отдельной своей жизнью хочет играет хочет нет)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:45

такая же хрень случилась вчера первый раз за год использования, машина куплена в салоне ОД, год езжу, диски не запотевшие, не поцарапанные, они же и играли в машине ранее в полном порядке. а вчера при переключении песен пишет CHECK CD. перезагрузишь диск - норм, через 2 мин. - опять. может перегрев магнитолы (диск вылазиет аж пальцы жжет)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:28

такая же хрень случилась вчера первый раз за год использования, машина куплена в салоне ОД, год езжу, диски не запотевшие, не поцарапанные, они же и играли в машине ранее в полном порядке. а вчера при переключении песен пишет CHECK CD. перезагрузишь диск - норм, через 2 мин. - опять. может перегрев магнитолы (диск вылазиет аж пальцы жжет)

это не такая же хрень, тут на холодную выплевывает!!!

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:29

в общем почитав форум и послушав знакомых,могу сказать что с CD проигрывателем у мазды какие то косяки!!

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:56

вчера на холодную вставил мп3 из магазина - все сразу отлично заработало! болванка мп3 на холодную отказалась работать, а потом чуть прогрелась и стала работать! =) так что ХЗ...

mazda3.ru

Устранение ошибки P0037 P0038

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  2. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  3. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0037Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0038Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

  1. Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (P0037 и P0038):ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.Например: ECM регистрирует код DTC P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код DTC P0037.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0136

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HT1B (1) - +B (2)11-16 Ом при 20°C (68°F)
    HT1B (1) - E2 (4)10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

NG
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
 
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B19-2) - масса9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

OK
 
NG
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом
    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      1C-1 - 1A-410 кОм или более
      Менее 1 Ом(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B19-2) - Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) - масса10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Установите интегрированное реле на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 - ECM)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HT1B (B19-1) - HT1B (B32-47)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) - масса10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)Следующий шаг
Не выводитсяА
P0037 или P0038B
B
 
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

auto-master.su


Смотрите также