Промывка инжектора мазда 3


Промывка форсунок инжектора - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! У меня вот какой вопрос. Кто нибудь промывал форсунки инжектора? Если да, то почувствовали разницу?

моя страница на одноклассникахмоя страница в контакте

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже интересен этот вопрос. И указывайте на каком пробеге это делали У меня вот 60 тыс. ни разу не промывал , и не менял свечи. Динамика у авто как у нового.Вот и думаю - какой смысл это делать? :blink:

Желания формируют возможности

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я вот вчера это сделал. у меня пробег 76000. Работы выполнял мой знакомый, честно сказать от проделанной процедуры мне стало страшновато... Ибо изначально вытек бензин (около 5 л). Ну а потом все проходило уже гладко.Рекомендуется после этого сразу менять свечи, я вот еще пока не сменил, но результат ощутим, машина на средних оборотах гораздо лучше стала качегарить)) Я в принципе остался доволен. Что касается рекомендаций, то некоторые не рекомендуют часто промывать, а кто-то на оборот...

Тоже интересен этот вопрос. И указывайте на каком пробеге это делалиУ меня вот 60 тыс. ни разу не промывал , и не менял свечи. Динамика у авто как у нового.Вот и думаю - какой смысл это делать? :blink:

Если машины пуляет как новая, то не делай. )))

моя страница на одноклассникахмоя страница в контакте

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaximuSS

я вот вчера это сделал. у меня пробег 76000. Работы выполнял мой знакомый, честно сказать от проделанной процедуры мне стало страшновато... Ибо изначально вытек бензин (около 5 л). Ну а потом все проходило уже гладко.Рекомендуется после этого сразу менять свечи, я вот еще пока не сменил, но результат ощутим, машина на средних оборотах гораздо лучше стала качегарить)) Я в принципе остался доволен. Что касается рекомендаций, то некоторые не рекомендуют часто промывать, а кто-то на оборот... Если машины пуляет как новая, то не делай. )))

а как это происходит расскажи? а может твой знакомый за денежку одноклубникам сделать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

делал на 98 тыс.. в независимости... + еще менял свечи.. результат вроде был... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в общем как это выглядит. от двигателя отсоединяется подача топлива, в место источника подключается специальный агрегат (установка для очистки). в качестве горючего используется специальная жидкость для очистки инжекторов. Далее включается установка и запускается двигатель. Процедуру приходится выполнять два раза по 20 мин. для двигателя 1,6 хватило 1-го литра жидкости, для более объемных двигателей побольше. Мой знакомый занимается выполнением подобных работ, только вот стоимость не могу назвать. Если вам интересно я могу дать его координаты. А вообще рекомендую для начала проконсультироваться в каком нибудь автосервисе и приценится.

моя страница на одноклассникахмоя страница в контакте

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Прочистка инжектора в Мазде 3

Инжекторная система подачи топлива представляет из себя такую систему подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, при котором горючая смесь принудительно впрыскивается внутрь с помощью форсунок. При этом чистые инжекторы гарантируют хорошую работу двигателя, чистоту выхлопов и экономию топлива. Любое, даже самое незначительное засорение или загрязнение непременно скажется на этих трех параметрах, потому что уменьшит количество впрыскиваемого топлива, а значит нарушит пропорцию горючей смеси внутри двигателя. Конечно, если у вас современная Мазда 3, то ее электронные системы в состоянии уменьшить эффект от засорения, однако это будет лишь устранение симптомов, в то время как первопричина будет процветать и дальше.

Устраняется она относительно просто: нужно промыть инжектор. То есть вам не нужно приобретать дополнительные запчасти для Мазда 3, скорее всего у вас уже есть все необходимое. Поэтому запасаемся набором ключей и открываем капот. Снимаем декоративную крышку, и можно приступать к делу.Для начала вытаскиваем бензонасос и делаем два-три оборота стартером. Это снимет давление топлива в магистрали. После этого сливаем остатки бензина. Отсоединяем питание форсунок, и откручиваем два болта крепления рампы к головке блока цилиндров.

Теперь слева и справа необходимо взяться руками за рампу и потянуть на себя, плавно и покачивая. При этом очень осторожными быть с резинками форсунок: если соскочит хоть одна — быстро ее поймать и прицепить обратно, чтобы не упала в двигатель.

Шлицевой отверткой аккуратно и без резких движений отжимаем фиксаторы форсунок и вытаскиваем их. Теперь, когда у нас форсунки все по отдельности, берем очиститель карбюратора и одев трубочку, пшикать ей в отверстие. У чистой форсунки должно на выходе получится четыре равномерные облачка. Делать это надо аккуратно: дышать этим противопоказано, а из сильно засорившейся форсунки может и обратно по глазам пшикнуть. По окончании процедуры уплотнительные резиновые колечки нужно смазать моторным маслом. Форсунки устанавливаем обратно в рампу и зажимаем фиксаторы. Особых запчастей для Мазда 3 эта процедура не требует, разве что понадобится набор ключей, отверток и очиститель карбюратора с насадками.

Магазин «Mazdovod.ru» предлагает вам самые разнообразные запчасти для Мазды 3, в обширном ассортименте и по доступным ценам.

По материалам www.mazdovod.ru -интернет-магазин автозапчастей Mazda, обслуживание и ремонт.

www.fainaidea.com

Промывка инжекторов Мазда в сети автосервисов

Перейти к основному содержанию

Промывка инжекторов необходима для того, чтобы обеспечить максимально эффективное формирование горючей смеси в карбюраторе автомобиля.

Также промывка инжекторов необходима для предупреждения возможности разгерметизации форсунок, что влечет за собой трудности пуска двигателя в разогретом состоянии. То есть, если двигатель автомобиля не стартует в горячем состоянии, первое, что нужно проверить, состояние форсунок топливной системы.

Кроме всего прочего, промывка инжекторов — важная составляющая экономии топлива. Закоксованные форсунки не в состоянии формировать качественную горючую смесь, поэтому топливная система старается компенсировать этот недостаток количеством подаваемого бензина.

Существует ряд факторов, свидетельствующих о необходимости промывки инжекторов :

  • ухудшение пуска двигателя и повышенный расход топлива
  • падение динамики разгона автомобиля
  • нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу
  • «провалы» при разгоне и пр.

Основная причина неисправной работы инжекторов Мазда — закоксованность форсунок примесями, которые содержатся в горючем отечественного производства. Если промывка инжекторов  давно не проводилась, наблюдается падение мощности двигателя, поскольку форсунки не в состоянии качественно и в нужном количестве распылять горючую смесь. Известно, что загрязнение форсунок ведет к ухудшению факела распыления и пропускной способности.

Как показала практика, оптимальный срок эксплуатации инжекторов Мазда без промывки — 15-20 тысяч км пробега. По наступлению этого срока рекомендуется промывка инжекторов одним из рекомендованных специалистами способов.

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте японских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 - АВТОСЕРВИС Мазда - сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

www.autoservice-mazda.ru

Форсунки vs ультразвук - Все о Mazda3 MPS

Отправлено 11 Август 2009 - 16:53

всем привет! очень интресует тема по поводу чистки форсунок на мпске. кто делал? расскажите ощущения. вопрос возник по причине того что вспомнил что на всех предыдущих машинах чистил раз в 25-30 тыщь, сейчас на мопсе 56тыщ ни разу этого не делал. есть ли смысл?

Отправлено 11 Август 2009 - 17:00

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Отправлено 11 Август 2009 - 17:04

я помню у кента бмв 525 была, не хотела нормально ехать и когда на спуске двигателем тормозишь потом когда газ жмешь дымок появлялся, так вот сняли форсунки поставили на очистительный стенд в прозрачные колбы включили бензин а от туда не как из душа а как из крана. тоесть не распылялся бензин а попросту лился. после чистки поставили обратно и машина поехала и перестала дымить после спуска....

Отправлено 11 Август 2009 - 18:11

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Отправлено 11 Август 2009 - 18:28

что значит промыть инжектор???

Отправлено 11 Август 2009 - 18:29

что значит промыть инжектор???

вытаскиваешь инжектор и в стиральную машинку

Отправлено 11 Август 2009 - 18:32

а лучше с ведра

Отправлено 12 Август 2009 - 00:16

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Они сейчас много-чего будут предлагать делать. Мне например предлагали кондиционер почистить, тормоза смазать...чтоб скользили что-ли???

Отправлено 12 Август 2009 - 09:14

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Они сейчас много-чего будут предлагать делать. Мне например предлагали кондиционер почистить, тормоза смазать...чтоб скользили что-ли???

кондиционер нужно периодически чистить, т.е. испаритель. это твое здоровье. тормоза тоже желательно инода чистить и смазывать. Тут имеются в виду не колодки)) А Тормозной механизм, чтоб ничего не подклинивало. А вот форсунки... ну можно это сделать при пробеге под 200-300тыщ)) Раньше я не вижу смысла.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:57

А вот форсунки... ну можно это сделать при пробеге под 200-300тыщ)

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:42

на 1,6 чистил, правда без снятия, жидкостью специальной. Результат нулевой, что чистил что не чистил. пробег 100т. км. На ваз 2114 переодически чищу. Эксплуатирую на газу ее и при определенном пробеге она просто не едет на бензине, дергается, при любых оборотах и передачах, вот тогда и чищу-очень помогает. В сервисе сказали что в основном таксисты с такой проблемой приезжают, которые авто на бензине не эксплуатируют совсем, видимо бензин или его примеси закоксовываются и нормально не распыляет форсунка, но на газу все отлично, наверное как то он распыляется по другому....незнаю.

mazda3.ru

Промывка инжектора Мазда 6 III поколения, CX - 5, 2012 -

Загорелся чек (CHECK) Мазда 6 III (3) поколение, CX - 5, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.

Схема расположения предохранителей Мазда 6 III (3) поколения, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.

Повышенный расход. Двигатель троит. Ошибка P0171.

Самостоятельная промывка инжектора в домашних условиях Мазда 6 III (3) поколения, CX - 5, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.

Покупал Мазда 6 III (3) поколение в 2014 г. новую с салона. На 47000 т. км., после долгой поездки из Москвы в Волгоград, заправляясь пару раз, залил 5 литров на неизвестной заправке чтобы доехать до известной. На другой день завожу автомобиль, троит, немного черного дыма из выхлопной трубы с характерным запахом, загорелся чек на приборной доске. Поработав немного движок прочихался, снял клему с аккумулятора минуты на три, чек погас. Следующее загорание CHECK было через 1100 км. съезжая с горочки. И так несколько раз, снимал клему. Через месяца три чек загорался через несколько секунд после трогания. За это время вспомнил, что при покупке авто менеджер предупреждал, заправляться только хорошим бензином, топливная система очень чувствительна к плохому. Заправлялся на любых известных брендах. Позвонил официальному Дилеру, мастер сказал однозначно промывать инжектор ( форсунки ), 3,5 т.р., пару часов ожидания, записывайтесь. Начал думать, этим не ограничится, навяжут еще что нибудь. Углубился во всемирную паутину, начитался материала. Решил написать как промыл инжектор включая насос высокого давления на своей Мазде 6 III (3) поколения 2014 года выпуска самостоятельно.

1. Подготовить систему:

- 1.5 литровую пластиковую бутылку просверлить с обеих сторон сверлом на 13.

- С помощью плоскогубцев с обеих сторон вставить соски 2 штуки для бескамерных шин.

- Вымыть хорошо водой бутылку от стружки, высушить.

- Из соска в крышке бутылки выкрутить ниппель ( специальным железным колпачком ).

- Закрепить на соске топливный, примерно 1.5 метровый, шланг хомутом.

- Запастись еще одним хомутом.

- Взять электрический насос для накачивания шин авто, подойдет любой.

- Жидкость для промывки бензиновых инжекторов 1 л. ( купить в авто-магазине ).

- Плоскую и крестовую отвертки.

- Накидной или рожковый ключь на 10.

- Перчатки.

- Воронку.

- Проволоку для подвешивания бутылки ( крепить к соску в донышке или за шланг насоса ).

Все обошлось 800 рублей.

2. Прогреть двигатель 15 минут, во время работы двигателя вытащить предохранитель топливного насоса, под капотом. Дождаться пока двигатель заглохнет, и минуты не пройдет.

3. Плоской отверткой отодвинуть в сторону синюю защелку на штуцере крепления топливного шланга в двигателе под капотом. Снять шланг со штуцером ( аккуратно брызнет чуть бензина ), отвести в сторону.

4. Надеть топливный шланг и закрепить хомутом.

5. Налить через воронку промывочную жидкость в бутылку, закрутить бутылку в крышку со шлангом, крутить бутылку а не пробку.

6. Бутылку крепим к проволоке за сосок в донышке. Подвесить бутылку на любом отверстие в капоте крышкой вниз.

7. Подключить насос к соску в донышке бутылки ( где стоит ниппель в соске ) и прикуривателю в авто. Я это делал в - 13, поэтому система установлена в салоне авто, что бы не замерзнуть. В теплое время года систему подвешиваем на капот.

8. Включаем насос ( выключателем ) и накачиваем бутылку до 2.5 - 3.0 атмосфер, выключаем насос ( выключателем ).

9. Заводим двигатель, если не заведётся пробуем еще раз. У меня завелся сразу.

10. На холостом ходу двигателю даем поработать 15 мин. ( когда двигатель работает на холостом ходу без подгазовки жидкость расходуется медленно ). Следим за показаниями насоса, при падении давления подкачиваем до 2.5 - 3.0 атмосфер ( включая - выключая ).

11. Выключаем двигатель на 15 - 20 минут ( отмачивание ).

12. Заводим двигатель и плавно работаем педалью газа до 2000 - 3000 оборотов (показания тахометра на приборной доске в салоне).

13. Расходуем всю жидкость пока авто не заглохнет, примерно 15 мин. ( жидкость при повышенных оборотах расходуется быстро ), машина глохнет.

14. Снимаем шланг с топливной системы двигателя ( аккуратно выльется чуть жидкости ).

15. Одеваем штуцер с топливного насоса автомобиля обратно, защелкиваем синюю заглушку.

16. Вставляем обратно предохранитель топливного насоса.

17. Снимаем клему аккумулятора на три минуты ( сбрасываем ошибку чек ).

18. Аккуратно разбираем систему ( снимаем, переворачиваем бутылку ) чтобы не облиться остатками.

19. Поехали !!!

Все соединения  включая проволоку крепим НАДЕЖНО !!!

ОСТОРОЖНО жидкость под давлением !!!

zaidivgosti.ru


Смотрите также