Правый привод мазда 3


ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Недавно столкнулся с проблемой ( стуком правого приводного вала) машина мазда 3 2007 года механика пробег 160000 км. Загнал в сервис подняли на подъемнике, выяснилось что стук идет изза люфта в соединении между внутренним шрусом и промежуточным приводным валом . Сняли привод разобрали, оказалось что шлицам на приводном вале и во внутреннем шрусе мягко говоря настанет кирдык. Сказали надо искать привод б у в сборе или покупать новый. Собрали машину уехал искать привод. Перерыл весь интернет обзванил все разборы в Москве и выяснилось что это большой дифицыт. Решил поискать новый. Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью 17000 рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью 27000 руб. Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально! Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача !!! И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения (обязательно на собранном с валом шрусе)! Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются! Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой . Сварка была использована кемпи! В результате все получилось шикарно ! Наваренные точки на шлицах добавили плотность соединению, а шрифт защитил от скручивания! Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе 1000 км пока полет нормальный! Люфтов нет . По дальнейшей эксплуатации буду отписываться! Да и кстате не забудьте поменять подвесной подшипник ибо вполне возможно что это будет в ремонт как говорят в последний путь! Прихватите штифт с одной стороны, а с другой оставьте небольшой выпирающий кончик, чтобы в случае проблем с подшипником можно было болгаркой счистить сварку и выбить штифт обратно. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал nikson69: 29 Сентябрь 2015 - 10:45

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ivlin

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему не использовал шплинт от субару?

Сообщение отредактировал demon740: 07 Октябрь 2015 - 22:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

красивое фото!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3 Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa:

Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:

Шум приводного подшипника Mazda3:

Как проверить работоспособность шарикоподшипника:

Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью (25-740J).

Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: для снятия узла и замены промежуточного подшипника Мазды 3 потребуется открутить рулевую тягу и рычаг, ступичную гайку, шаровую опору, а так же болт кронштейна соединительного вала.

Для перечисленных выше операций потребуется:

  • стандартный набор ключей и головок;
  • молоток, домкрат;
  • съемник рулевых наконечников (по возможности);
  • съемник для демонтажа вала из КПП (по возможности);
  • съемник сепараторный (по возможности);
  • отвертка, зубило;
  • труба для запрессовки п/ш (внутренний диаметр 31-35 мм).

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 - пошаговая инструкция по снятию промвала

  1. Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, снимите заглушку и развальцуйте контргайку.

  1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

  1. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку у рулевой тяги.

  1. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.
  2. Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
  2. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

  1. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы.
  2. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.

  1. Залезаем под авто и находим крепеж (проушину) промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.

  1. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.
  2. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.

  1. Получаем доступ к п/ш. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото.
  2. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром 58-60 мм.

При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах.

Демонтаж и установка нового шарикоподшипника

  1. Для снятия шарикоподшипника с промвала используем сепараторный или трёхточечный съемник.

  1. Так же снять п/ш с посадки можно с помощью двух металлических пластин, или зажав деталь в тиски. Данный способ показан на фото.

Перед монтажом подвесной подшипник привода Мазда 3, а именно посадочное отверстие, необходимо смазать машинным маслом. Посадочную поверхность зачищаем наждачной бумагой, а так же смазываем.

  1. Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Зажимаем промвал в тиски, наживляем подшипник на ось, далее надеваем трубу, а потом равномерными ударами напрессовываем деталь.

  1. Далее необходимо смонтировать (напрессовать) проушину на подшипник. Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках.

  1. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.
  2. Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта.

Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: цена, код, артикул, размеры

В качестве опоры правого промвала конструкторы Mazda 3 предусмотрели радиальный однорядный шариковый закрытого исполнения c защитными шайбами со смазкой внутри.

Маркировка (обозначение):

  • По ГОСТу: 180206С17
  • По ISO: 6206.2RS

Артикул (код) на подвесной подшипник Mazda 3 1.6-2.0 (механика и автомат) - FA0925155

В продаже элементы качения данной маркировки (типа) представлены многочисленными производителями, российскими и импортными. Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города. Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3.

Таблица рекомендуемых шарикоподшипников привода для Mazda 3

№ п/пБрэндКод по каталогу (каталожный номер)Цена2017 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоСальникП/ш 180206ИнструкцияРемонтный комплект
1 VBF (ВПК) Россия

Аналог

6206.2RS 520 - - + -
2 ГПЗ Россия

Аналог

6-180206К2УС9 550 - - + -
3 FAG Германия

Аналог

6206 2RS1 600 - - + -
4 SKFШвеция

Аналог

6206-2RS1 850 - - + -
5 MAZDA Россия

Оригинал

FA0925155 1400 - - + +

Ниже на фото показаны номера (артикулы) сальника с защитным кольцом. При замене данных изношенных запчастей рекомендуется приобретать оригинальные от MAZDA.

Подвесной подшипник 180206С17 для Mazda 3 1.6-2.0 - размеры и технические характеристики

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фаскок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая, С kH 19,5
Грузоподъемность статическая, С0 kH 10,5
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,026
Тип стали - ШХ-15
Твердость стали и шариков HRC 61-65
Угол контакта град. 0
Момент затяжки kN*M -
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 9,525
Вес г. 200
Рабочая температура градусы +/-40

Рекомендации при выполнении ремонта и вспомогательные видео

  1. Проявляйте особую аккуратность к шлицам, а так же к гофрам ШРУСа.
  2. Перед установкой заменяемого элемента, вскрывайте уплотнение, чтобы проверить количество смазки, при необходимости добавьте.
  3. В ходе снятия узла проверяйте состояние тормозных дисков (износ), шаровую опору, рулевые тяги, а так же ШРУС.
  4. Приобретать запчасти рекомендуется в проверенных ранее торговых точках с наличием соответствующих документов подтверждающих оригинальность автозапчастей.
  5. После сборки, замены, а так же обкатки осмотрите с фонариком герметичность подшипникового узла.
  6. Рекомендуем посмотреть полезные видео по замене подшипника промежуточного вала Mazda 3.

Первые операции по снятию промвала:

Ремонт правого привода Mazda 3:

Правильная замена соединительного вала (англ):

Восстановление шлицев на промвалу Mazda3 | Mazda6:

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Help, правый привод в сборе - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 04 Май 2015 - 20:17

ребят помогите, кто сталкивался

Мазда 3 BK Sport седан 2007 2.0 6мкпп

JMZBK12F681622701

 Правый привод - наружняя граната хрустит, внутренняя люфтит, подвесной гудит. Езжу весело)

Пробовал выбить наружнюю гранату для замены - не выбивается (

Думаю проще купить бу привод в сборе. На экзисте новый в сборе GG31-25-500F стоит 25 959,18 р. Дорого(

Запарился искать на разборах, ищу на авито по всей России, 12-14т в среднем, и то 2-3 реальных объявления нашел.

 В основном есть на разборах вот с таким подвесным подшипником, такой мне не надо.  

Надо вот с таким

Так вот, что посоветуете? БУ оригинал? может есть где подешевле или продает кто?

И 2 вариант. Обновить весь мой привод. То есть поменять внутр. гранату, подвесной новый запрессовать, сальник, пыльники, и каким то чудом разрезать болгаркой наружнюю гранату? 

Или все же накопить на новый оригинал?

Отправлено 04 Май 2015 - 20:40

Разница б/у и нового 10?? Сколько б/у проходит.может 50000 а может и 1000 км. .. Мне кажется новый надо брать

Отправлено 04 Май 2015 - 20:46

Разница б/у и нового 10?? Сколько б/у проходит.может 50000 а может и 1000 км. ..

Мне кажется новый надо брать

и доставка 31 день ((

Отправлено 05 Май 2015 - 01:44

Это уже другой вопрос..

Отправлено 06 Май 2015 - 18:26

Ок всем спасибо. Кое как нашел БУ оригинал привод в Казани (!) за 12. В москве от 14 начинались. Все поставил, не хрустит теперь. Но гул все равно остался, значит еще и ступичные подшипники.

Отправлено 07 Май 2015 - 09:00

я вот думаю от BL Axela брать, по сути одно и тоже что G1 и G2, так и 3 и аксела...

привода на акселу в среднем за 6 руб продают

Отправлено 09 Май 2015 - 02:20

Была схожая проблема (машина аналогичная). 

Порвался Пыльник, дилер сказал менять привод в сборе.

Машина еще на гарантии была (последние полгода).

Сделали диагностику в сервисе и с моим письмом о гарантии отправили Мазда Моторс Рус.

В диагностике указали, что внешних (повреждений снаружи) на пыльнике нет. В реальности поймал яму и проехал с  яйцом 2тыс.км.

Результат: замена привода в сборе, рулевых и стойки по гарантии. 

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:55

Добрый день! Подскажите, на Мазда 3 BK Sport седан 2008 2.0 6мкпп нужен правый привод, ни у кого нет в продаже?

Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:02

Добрый день! Подскажите, на Мазда 3 BK Sport седан 2008 2.0 6мкпп нужен правый привод, ни у кого нет в продаже?

попробуй обратись к ребятам из мазды.... У них всегда есть привода на любую мазду mazdaomsk.ru

mazda3.ru

Привода и ШРУСа

  • Вал промежуточный M3 (BK) 2003-2005 1,6 AT Цена: 3 000
  • Вал промежуточный M3 (BL) 2009-2012 1,6 AT Цена: 5 000
  • Вал промежуточный M3 (BL) 2009-2012 1,6 MT Цена: 3 000
  • Вал промежуточный M3, M5 2.0 MT Цена: 3 000
  • Вал промежуточный M3 (BK) 2007-2009 2,0 AT Цена: 5 000
  • Пыльник шруса внутренний 2,0 M3, M5 Цена: 1 000
  • Пыльник шруса наружний M3, M5 2.0 Цена: 1 000
  • Сальник привода переднего M2, M3, M5, M6 Цена: 500
  • Сальник вала промежуточного M3 (BK) 2003-2008 Цена: 600
  • Шатун с поршнем 2,0 Цена: 6 000
  • Привод колеса переднего левого M3 (BK) 2003-2006 Цена: 6 000
  • ШРУС наружний 2,0 Цена: 2 500
  • Сальник привода переднего M2, M3, M5, M6 Цена: 250
  • Пыльник ШРУСа внутренний M3 (BK, BL) 2003-2012 1.6 Цена: 700
  • Вал промежуточный M3 (BK) 2004-2005 1,6 МТ Цена: 5 000
  • ШРУС наружний M3 (BK) 2,0 Цена: 5 000

5parts.ru

Б.У привод

В связи со сменой прайс-листов, уточняйте цены у менеджеров!

Бу привод в сборе правый для Мазда 3 2,0 МТ ПОД БОЛТ

Бу оригинальный шрус в сборе правый для Мазда 3 2,0 Механика ПОД БОЛТ 2003-2005гг)

Оригинальный номер детали: FG0188400А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод в сборе правый для Мазда 3 2,0 МТ ПОД ГАЙКУ

Бу оригинальный шрус в сборе правый для Мазда 3 2,0 Механика ПОД ГАЙКУ 2005-2008гг)

Оригинальный номер детали: FG0177400А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод в сборе правый на Мазда 3 1.6 МТ ПОД БОЛТ

Бу оригинальный шрус в сборе правый на Мазда 3 1.6 механика ПОД БОЛТ(2003-2006гг)

Оригинальный номер детали: FG0166400А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод в сборе правый на Мазда 3 1.6 МТ ПОД ГАЙКУ

Бу оригинальный шрус в сборе правый на Мазда 3 1.6 механика ПОД ГАЙКУ

Оригинальный номер детали: FG0166500А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод колеса в сборе левый для Мазда 3 1.6 МТ ПОД ГАЙКУ

Бу оригинальный шрус колеса в сборе левый для Мазда 3 1.6 МТ ПОД ГАЙКУ (2004-2008гг)

Оригинальный номер детали: FG0125500А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод колеса в сборе левый для Мазда 3 2.0 МТ ПОД ГАЙКУ

Бу оригинальный шрус в сборе левый для Мазда 3 2.0 МТ ПОД ГАЙКУ (2005-2008гг)

Оригинальный номер детали: FG0175500А

Производитель:

Подробнее...

Бу привод колеса в сборе левый Мазда 3 1.6 МТ ПОД БОЛТ

Бу привод колеса в сборе левый для Мазда 3 1.6 механика ПОД БОЛТ (2003-2006гг)

Оригинальный номер детали: FG0125500G

Производитель:

Подробнее...

Кронштейн крепления правого правого привода к двигателю для мазда 3 ВК объем 2.0 л (2006-2008)

www.mazda495.ru


Смотрите также