Подвесной подшипник мазда 3


Подвесной подшипник правого привода... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код. M-3 2.0 sport 2005 г.в.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кода не знаю, но простой звонок в любой магазин скажет тебе цену на него)))) Где бы ты не планировал покупку! Не очень понял, что за подшипник. Случайно не пром.опоры? Он там один, если он, то цена около 900-1000р. Замена 1500р. На заказ 3 недели нашел)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кода не знаю, но простой звонок в любой магазин скажет тебе цену на него)))) Где бы ты не планировал покупку!Не очень понял, что за подшипник. Случайно не пром.опоры? Он там один, если он, то цена около 900-1000р. Замена 1500р. На заказ 3 недели нашел)))

Подскажи кодик,пожалуйста )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код. M-3 2.0 sport 2005 г.в.

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен! Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажи кодик,пожалуйста )

Я же написал - кода не знаю И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.Покупать буду там же, где и ставить - по пути на дачу - 626.ру

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я же написал - кода не знаю И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.Покупать буду там же, где и ставить - по пути на дачу - 626.ру

На самом деле на M-3 2.0 бывает 3 вида опор пром. под-ка,в некоторых он меняется отдельно,а в некоторых опора,привод и подшипник в сборе(по крайней мере так в ориг.программе)... И не факт,что подшипник от др. опоры подойдет! Так что я решил разобрать,а потом подобрать неориг. подшипник по размерам .

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен! Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Подвесной - на правом приводе в 30-40 см от коробки в металл.опоре.У меня дак постоянно слегка гудит,хорошо слышно на ровной дороге в диапазоне 60-150 км/ч.А определить - он,не он легко на подъемнике - отключаешь сист.стаб., разгоняешь до 120 км/ч,выкл.зажигание и ... слушаешь... ))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подшипник пром вала один по коду бьется и купить его можно без проблем, цена вопроса около 800-900 рублей в зависимости от сроков поставки. А вот если вы прозевали замену подшипника и он провернулся внутри опоры пром вала (вот этой штуки металлической) то вот тут засада, она отдельно не продаеться только в сборе с пром валом. Или на разборе брать, у меня именно так и было, Вообщем опора пром вала вышла где то 3700 руб + подшипник

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код.

M-3 2.0 sport 2005 г.в.

Добрый ! по оригиналу стоит GG30-25-155 .на всех маздах 3 вплоть до МПСа. И этот же подшипник 6206 стоит на всех пром опорах Мазды начиная с 1982 года .

Удачи ! Для связи [email protected] т.8 926 220 3606 Артём .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2 литра 2006 год, пробег 138000 появился шум в районе коробки думал хана коробке. осмотр показал что развалился подшиник подвесной. поехал покупать сальники только оригинал цена вопроса 600 р за оба а вот с подшипником задумался оригинальный с железными пыльниками а вот неоигинал KOYO с резиновыми пыльниками после раздумья взял KOYO да и цена 900 или 500. с фото не делал но там все ясно. снимаем колесо -откучиваем привод-откручиваем шаровую-вынимаем ее из ступицы-сливаем масло с коробки(наудивление на нем проехано 60тыс. норм цвет менять не стал)-потом откручиваем опору 3 болтика на 14-выдергиваем привод из коробки-граната сбиваеться на удар-снимаем стопор -и выпреосываем привод- и выпресовываем подшипник. Сборка прежде чем запресовать новый подшипник снял с него пыльники и набил смазкой для подшипников там была смазка но мало. пыльники на место подшипник запресовываем. для тех у кого опора разбита можно прихватить наружнею обойму подшипника к опоре сваркой и проблема решена. вставляем сальники собираем привод в обратном поядке, шлицы лучше смазть смазкой, привод в коробку прикручиваем опору и собираем как и разбирали. НЕ забыть залить масло в коробку!!! Надеюсь отчет кому нибудь пригодиться))))0 будут вопросы спрашиваете, работаю в сервисе мазды часто приезжают на ТО и ремонты. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен!

Как он гудит опиши? тпотому что у мя тоже когда под на грузкой даеш такой типа свист идет...думаю может это он....

Гудит как ступица которая готовится отвалиться... внешняя обойма начинает проворачиваться обычно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а про то что говорят что нужно привод в сборе это чушь. если его туда одели занчит его можно снять в любом случае))))

внешняя обойма начинает проворачиваться обычно

внешнею обойму вэтом случае нужно прихватить и будет удача гарантия результата 100%))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я себе заказал сегодня, отдельно подшипник и сальники, вышло на 1790 в оригинале. по вину пробивает только часть привода в сборе, три дня бегал и думал что делать пока один одноклубник не подкинул ссылку на него, гарантий конечно нет что подойдёт но я рискнул если нужно ссылку в личку кину, в магазине сказали что должен подойти, типа они все одинаковые

Сообщение отредактировал sanche29rus: 13 Октябрь 2010 - 22:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подшипники все одинаковые!!!! разные только опоры могут быть. я видел два вида но крепление у них одинаковое только отливка другая. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подшипники все одинаковые!!!! разные только опоры могут быть. я видел два вида но крепление у них одинаковое только отливка другая.

ну надеюсь что мне подойдёт) других вариантов пока не придумал, если есть данные где взять подшипник на 2.0 лф 05 года, подмоги

Поблагодарили: 1 Пользователь:

завтра скажу код по Koyo заказать можно в экзисте или автопитере, я брал в послденем

Сообщение отредактировал alecsandr-82: 14 Октябрь 2010 - 00:03

RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

завтра скажу код по Koyo заказать можно в экзисте или автопитере, я брал в послденем

давай буду благодарен за помощь а то вдруг заказанный мной подшипник не встанет(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже очень жду номерок. как уже писАли выше - в каталоге только в сборе с валом. Машин - М3 2.0 Спорт 05 года. февраль вроде..

почему многие спрашивают про свою машину, а указать ее (модель, год, комплектацию) хотя бы в профиле не могут? тут экстрасенсы есть, но мало! быть может речь идет о камазе? оО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

извените улетал на гонку в Краснодар номерок подшипника вот 62062RSCM или 62062RS покаталогу KOYO если неоригинал то его так как у него резиновые пыльники.

Сообщение отредактировал alecsandr-82: 26 Октябрь 2010 - 21:00

RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я менял отдельно подшипник и сальники, брал в оригинале, если что номер дам. но при замене обнаружилось необходимость замены средней палки в сборе и внутренней гранаты, шлицы схерачило из-за не своевременной замены подшипника!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tuslin

тебе спецы сказали то нужно менять или ты сам так решил?? просто если даже подшипник развалился полностью, опора не даст приводу сильно бить что бы разнести шлицы. поэтому я думаю что это развод на деньги. RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тебе спецы сказали то нужно менять или ты сам так решил?? просто если даже подшипник развалился полностью, опора не даст приводу сильно бить что бы разнести шлицы. поэтому я думаю что это развод на деньги.

мне парнишка знакомый делал. а когда подшипник валится, привод колбасит да ещё как. да там дело в сальнках скорее, просто когда привод начинает колбасить, разбивает сальники и в шлицевое соединение попадает вода и грязь, современем эта адцкая смесь убивает шлицы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколько работаю первый раз такое вижу, бывает))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколько работаю первый раз такое вижу, бывает)))

просто разные владельцы, кто то следит а кому то тупа срать, ездит пока не отвалится совсем!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С этим согласен народ разный))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С этим согласен народ разный)))

теперь мне после это пи........ расхлёбывать и расхлёбывать. в одну голову только надо 20косых вложить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сняли подшипник,поехал и подобрал наш (российский) один в один. Цена вопроса 132 рэ.

Сообщение отредактировал ЯВА: 28 Октябрь 2010 - 08:52

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.... номерок подшипника вот 62062RSCM или 62062RS покаталогу KOYO если неоригинал то его так как у него резиновые пыльники.

спасибо!оО а можно по-конкретней первый или второй номер? или оба заказывать? или что заказывать-то конкретно? или второй = первый + резинки?нипаняятна.

Сняли подшипник,поехал и подобрал наш (российский) один в один. Цена вопроса 132 рэ.

Молодец! Ты очень всем помог! т.е. страдающим этой проблемой идти и покупать все российские подшипники по 132рэ? От себя добавлю, что взял комплект:Подшипник Mazda FA09-25-155Сальник Mazda G003-25-742AСальник Mazda G560-25-744И благополучно установил на свой автомобиль. (машина в профиле, в магазах предлагали только валы в сборе)Всем успехов!

почему многие спрашивают про свою машину, а указать ее (модель, год, комплектацию) хотя бы в профиле не могут? тут экстрасенсы есть, но мало! быть может речь идет о камазе? оО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оО а можно по-конкретней первый или второй номер? или оба заказывать? или что заказывать-то конкретно?

в каталоге kOYO записаны оба какой пробьються у поставщика а придут все ровно одно и тоже))) RF - Motrosport Zanardi Russia Racing Team

Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни. Айртон Сенна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разрешите вопрос.А подвесной подшипник должен иметь продольный люфт или нет? (то есть если качать шрус от коробки к колесу и обратно)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3 Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa:

Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:

Шум приводного подшипника Mazda3:

Как проверить работоспособность шарикоподшипника:

Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью (25-740J).

Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: для снятия узла и замены промежуточного подшипника Мазды 3 потребуется открутить рулевую тягу и рычаг, ступичную гайку, шаровую опору, а так же болт кронштейна соединительного вала.

Для перечисленных выше операций потребуется:

  • стандартный набор ключей и головок;
  • молоток, домкрат;
  • съемник рулевых наконечников (по возможности);
  • съемник для демонтажа вала из КПП (по возможности);
  • съемник сепараторный (по возможности);
  • отвертка, зубило;
  • труба для запрессовки п/ш (внутренний диаметр 31-35 мм).

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 - пошаговая инструкция по снятию промвала

  1. Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, снимите заглушку и развальцуйте контргайку.

  1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

  1. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку у рулевой тяги.

  1. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.
  2. Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
  2. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

  1. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы.
  2. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.

  1. Залезаем под авто и находим крепеж (проушину) промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.

  1. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.
  2. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.

  1. Получаем доступ к п/ш. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото.
  2. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром 58-60 мм.

При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах.

Демонтаж и установка нового шарикоподшипника

  1. Для снятия шарикоподшипника с промвала используем сепараторный или трёхточечный съемник.

  1. Так же снять п/ш с посадки можно с помощью двух металлических пластин, или зажав деталь в тиски. Данный способ показан на фото.

Перед монтажом подвесной подшипник привода Мазда 3, а именно посадочное отверстие, необходимо смазать машинным маслом. Посадочную поверхность зачищаем наждачной бумагой, а так же смазываем.

  1. Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Зажимаем промвал в тиски, наживляем подшипник на ось, далее надеваем трубу, а потом равномерными ударами напрессовываем деталь.

  1. Далее необходимо смонтировать (напрессовать) проушину на подшипник. Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках.

  1. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.
  2. Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта.

Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: цена, код, артикул, размеры

В качестве опоры правого промвала конструкторы Mazda 3 предусмотрели радиальный однорядный шариковый закрытого исполнения c защитными шайбами со смазкой внутри.

Маркировка (обозначение):

  • По ГОСТу: 180206С17
  • По ISO: 6206.2RS

Артикул (код) на подвесной подшипник Mazda 3 1.6-2.0 (механика и автомат) - FA0925155

В продаже элементы качения данной маркировки (типа) представлены многочисленными производителями, российскими и импортными. Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города. Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3.

Таблица рекомендуемых шарикоподшипников привода для Mazda 3

№ п/пБрэндКод по каталогу (каталожный номер)Цена2017 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоСальникП/ш 180206ИнструкцияРемонтный комплект
1 VBF (ВПК) Россия

Аналог

6206.2RS 520 - - + -
2 ГПЗ Россия

Аналог

6-180206К2УС9 550 - - + -
3 FAG Германия

Аналог

6206 2RS1 600 - - + -
4 SKFШвеция

Аналог

6206-2RS1 850 - - + -
5 MAZDA Россия

Оригинал

FA0925155 1400 - - + +

Ниже на фото показаны номера (артикулы) сальника с защитным кольцом. При замене данных изношенных запчастей рекомендуется приобретать оригинальные от MAZDA.

Подвесной подшипник 180206С17 для Mazda 3 1.6-2.0 - размеры и технические характеристики

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фаскок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая, С kH 19,5
Грузоподъемность статическая, С0 kH 10,5
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,026
Тип стали - ШХ-15
Твердость стали и шариков HRC 61-65
Угол контакта град. 0
Момент затяжки kN*M -
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 9,525
Вес г. 200
Рабочая температура градусы +/-40

Рекомендации при выполнении ремонта и вспомогательные видео

  1. Проявляйте особую аккуратность к шлицам, а так же к гофрам ШРУСа.
  2. Перед установкой заменяемого элемента, вскрывайте уплотнение, чтобы проверить количество смазки, при необходимости добавьте.
  3. В ходе снятия узла проверяйте состояние тормозных дисков (износ), шаровую опору, рулевые тяги, а так же ШРУС.
  4. Приобретать запчасти рекомендуется в проверенных ранее торговых точках с наличием соответствующих документов подтверждающих оригинальность автозапчастей.
  5. После сборки, замены, а так же обкатки осмотрите с фонариком герметичность подшипникового узла.
  6. Рекомендуем посмотреть полезные видео по замене подшипника промежуточного вала Mazda 3.

Первые операции по снятию промвала:

Ремонт правого привода Mazda 3:

Правильная замена соединительного вала (англ):

Восстановление шлицев на промвалу Mazda3 | Mazda6:

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Подвесной подшипник правого привода...

Разрешите вопрос.А подвесной подшипник должен иметь продольный люфт или нет? (то есть если качать шрус от коробки к колесу и обратно)

а люфт вверх-вниз ??

Сообщение отредактировал aleks6630: 16 Август 2012 - 12:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а люфт вверх-вниз ??

Нет, влево-вправо. к коробке и от неё

нет

Суть в том,что когда вывесили машину и заметили такую особенность,я потом залез под неё на земле начал дергать и шрус также ходил и издавал довольно звонкий звук.После чего мне стало безумно интересно и я залез еще под фокус 2 и мазду 6 (новую) и у всех было тоже самое!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и у всех было тоже самое!

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

А как определить он не он?Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

Если все таки небольшой люфт присутствует, Ваше мнение, стоит ли его поменять или ждать когда загудит ??.Один раз его уже менял, но не разобравшись, купил, что из Китая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Детали трансмиссии всегда издают гул при нагрузке.

Если все таки небольшой люфт присутствует, Ваше мнение, стоит ли его поменять или ждать когда загудит ??.

Небольшой люфт не повод для паники: вибрация на рулевом колесе ощущается на высоких скоростях??? Извиняюсь, что "вопросом на вопрос".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Небольшой люфт не повод для паники: вибрация на рулевом колесе ощущается на высоких скоростях???

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Сообщение отредактировал aleks6630: 16 Август 2012 - 12:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Я поняла. Ну если хотите убедиться - надо тогда снимать правый привод, и уже в таком случае можно проверить подвесной подшипник. Хотя на мой взгляд ( то есть, как бы поступила я ) - это не повод для ремонта, небольшая вибрация на высокой скорости. Тут чтобы разобраться в причине, нужно выйти за рамки форума, и во-2 потратить время на диагностику. Тем более, что небольшая дрожь может даже провоцироваться работой амортизаторов стоек.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

aleks6630

А как определить он не он?Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Определить гудит резина, или что-то еще, можно покатавшись по ровной грунтовке. Резина на грунтовой дороге не гудит.

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Переднеприводные машины очень "придирчивы" к балансировке. Порой как только не "балансируют", вибрация остается. Не все "шиномонтантжники" способны качественно отбалансировать колеса, сам несколько раз сталкивался, пока не нашел действительно качественный шиномонтаж, где, после трех!!! "контор", сделали нормально.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фёдорыч

Добрый день! не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь... проблема в следующем в диапазоне о уже от 40-120 начал гудеть некий подшипник. сначала думал что подшипник ступицы, но приехав к мастеру выяснилось что с ними все впорядке мастер грит что это что то в коробке (грит с тиким несталкивался) может это речь о подшипнике о котором тема ? с мастером делали след манипуляции: подомкратили правое колесо,на ручнике, на 4 с-ти разогнал его гула нет... на поддомкраченном левом гул проявился настолько явный как будто взлетаю ... может кто сталкивался was ist das? P.S. недавно менял опоры передние, стойки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Rivi, ну подвесной подшипник можно исключить тогда. противобукс отключен был?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Rivi, ну подвесной подшипник можно исключить тогда. противобукс отключен был?

:blink: затрудняюсь ответить на этот вопрос.. наверное нет т.к без понятия как )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

наверное нет т.к без понятия как

кнопочкой слева от руля. DSC обзывается.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кнопочкой слева от руля. DSC обзывается.

спс.. вопрос вроде как решен))) побывал еще в двух сервисах оба говорят что ступичные подшипники .. буду менять спасибо за содействие P.S. может кто знает какие щас цены на замену?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Весной менял, у меня это раходник блин. Сам подшипник стоит от 1500 до 3000 руб. Замена 1000-1500 руб.

Если у тебя машина с АБС обрати внимание на наличие магнитного кольца на подшипнике

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спс вроде как договорился на субботу в клубном сервисе замена 1200 сам подшипник 1900 маздовский

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спс вроде как договорился на субботу в клубном сервисе замена 1200 сам подшипник 1900 маздовский

итог поездки в клубный сервис на вернадского 12 довольно таки странный,по телефону оговаривался ценник описанный выше, по факту получилось следующее:менял два ступичных подшипника замена подшипника передней ступицы 1200 нормо/час время работы 1 ч 1200руб. левыйзамена подшипника передней ступицы 1200 нормо/час время работы 1 ч 1200руб. правыйслесарные работы время работы 0,6 ч 720руб. по запчастям 1900 *2- 3600 два подшипника300*2- 600две ступичных гайкив итоге вместо 6200 расчетных - отдал 7500про гайки мне еще понятно,(слышал что старые убиваются) а вот откуда взялись слесарные работы если учесть что из двух нормативных они работали полтора часа загадка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 года назад, тоже установил подшипник от газели, но теперь заказал подшип и ориг. сальники, как придет буду внедрять

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2 литра 2006 год, пробег 138000 появился шум в районе коробки думал хана коробке. осмотр показал что развалился подшиник подвесной. поехал покупать сальники только оригинал цена вопроса 600 р за оба а вот с подшипником задумался оригинальный с железными пыльниками а вот неоигинал KOYO с резиновыми пыльниками после раздумья взял KOYO да и цена 900 или 500. с фото не делал но там все ясно. снимаем колесо -откучиваем привод-откручиваем шаровую-вынимаем ее из ступицы-сливаем масло с коробки(наудивление на нем проехано 60тыс. норм цвет менять не стал)-потом откручиваем опору 3 болтика на 14-выдергиваем привод из коробки-граната сбиваеться на удар-снимаем стопор -и выпреосываем привод- и выпресовываем подшипник. Сборка прежде чем запресовать новый подшипник снял с него пыльники и набил смазкой для подшипников там была смазка но мало. пыльники на место подшипник запресовываем. для тех у кого опора разбита можно прихватить наружнею обойму подшипника к опоре сваркой и проблема решена. вставляем сальники собираем привод в обратном поядке, шлицы лучше смазть смазкой, привод в коробку прикручиваем опору и собираем как и разбирали. НЕ забыть залить масло в коробку!!!

Надеюсь отчет кому нибудь пригодиться))))0 будут вопросы спрашиваете, работаю в сервисе мазды часто приезжают на ТО и ремонты.

напиши номер подшипника койо. Кстати, если опора разбита под подшипник - нужно сваркой прихватить? Это как? у меня как раз разбита.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

напиши номер подшипника койо.

пользователь alecsandr-82 не был на форуме  четыре с лишним года. боюсь, уже не ответит.

типоразмер подшипника в промопоре имеет международную маркировку 6206 2RS. данную маркировку используют все производители, в том числе и KOYO.  

если корпус опоры поврежден, так, что не может обеспечить плотную посадку подшипника, то его нужно либо менять, либо ремонтировать. приваривать подшипник крайне неправильный путь. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

пользователь alecsandr-82 не был на форуме  четыре с лишним года. боюсь, уже не ответит.

типоразмер подшипника в промопоре имеет международную маркировку 6206 2RS. данную маркировку используют все производители, в том числе и KOYO.  

если корпус опоры поврежден, так, что не может обеспечить плотную посадку подшипника, то его нужно либо менять, либо ремонтировать. приваривать подшипник крайне неправильный путь. 

У меня вообщем такая ситуация. подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно. После 80 км\ч начинается вибрация на руле и усиливается с ростом скорости. Сделал балансировку колес - ничего не помогло, грешу что подшипник стал криво в опоре, до этого( когда болтался) была вибрация на кузов при наборе скорости с места. Как поступить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

для начала устранить это:

подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно.

заменить подшипник. отремонтировать или заменить опору.  но жестянками посадочное место забивать точно не нужно. 

После 80 км\ч начинается вибрация на руле и усиливается с ростом скорости.

если ремонт опоры не устранит вибрацию то стоит проверить ступицы на биение. а так же проверить не люфтят ли шрусы. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

для начала устранить это:

подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно.

заменить подшипник. отремонтировать или заменить опору.  но жестянками посадочное место забивать точно не нужно. 

если ремонт опоры не устранит вибрацию то стоит проверить ступицы на биение. а так же проверить не люфтят ли шрусы. 

шрусы не люфтят, ступица не бьет, остается только подвесной в разбитой опоре...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

шрусы не люфтят, ступица не бьет, остается только подвесной в разбитой опоре...

заменил подшипник, пропала вибрация, опять появился гуд по кузову - видимо единственное решение менять обойму(опору)...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

подшипник приводного вала - Технические проблемы

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:52

заменил сегодня в сервисе подшипник приводного вала с права, уехал от туда и через час где-то машина как-то плохо ехать начала, давишь на газ, она обороты какое-то время не набирает или очень медленно набирает... к дому подъехал, заглушал, начал заводить снова, а она заводится и вся трястись начинает прямо, потом либо глохнет, либо начинает более нормально работать... что это может быть? помогите. мне в сервисе сказали когда уезжал, что патрон (куда этот подшипник вставляется) болтается, менять надо, а продается только в сборе с валом... цена 20 т.р.

Отправлено 23 Июль 2010 - 19:09

блин, извелся совсем... второй раз за месяц меняют...

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:52

блин, извелся совсем... второй раз за месяц меняют...

Не вижу ни какой связи между заменой подшипника и тем что машина плохо едет.Подвесной подшипник, действительно больное место, приезжайте к нам, попробуем поправить без замены обоймы.

Отправлено 26 Июль 2010 - 19:48

далекова-то до вас а обоймы отдельно продаются? или только вместе с валом? какой код детали?

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:01

далекова-то до вас а обоймы отдельно продаются? или только вместе с валом? какой код детали?

Да уж, что то не посмотрел.Обойма отдельно не продается, только в сборе.

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:02

а код какой не подскажешь? мазда 3, 1,6 МКПП, 2007 г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:30

а код какой не подскажешь? мазда 3, 1,6 МКПП, 2007 г.в.

Подсказать то я не против, только как я подскажу код обоймы которая не продается.Или Вам нужен код полуоси в сборе?

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:49

нужен код запчасти на которой находится эта обойма

Отправлено 28 Июль 2010 - 23:14

нашел сам, FG05-25-700B - вроде он блин, в экзисте почти 14 т.р. стоит а дешевле можно найти?

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:38

нашел сам, FG05-25-700B - вроде он блин, в экзисте почти 14 т.р. стоит а дешевле можно найти?

Дешевле можно, нормальный ценник на этот вал +/- 10т, а вот еще дешевле вряд ли, разве бу с разбора.

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:40

10 т.р. не 14 более менее только вот где я живу проблема с поиском

Отправлено 08 Август 2010 - 14:03

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Отправлено 08 Август 2010 - 15:49

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

Отправлено 08 Август 2010 - 16:03

400 р.? у меня в экзисте за подшипник и два сальника 2500 руб. взяли

Отправлено 08 Август 2010 - 19:33

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Отправлено 09 Август 2010 - 11:48

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Вин здесь ни при чем, у всех мазд подвесные подшипники привода одинаковые. Так что по вину или без - 400р в наличии.

Отправлено 09 Август 2010 - 19:04

а откуда идет промежуточный вал? из коробки или из двигателя?

Отправлено 09 Август 2010 - 20:11

Готов приобрести. Варианты с почтой рассмативаются? Сальники наверное тоже сразу менять надо?

Отправлено 14 Август 2010 - 01:28

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе) [/quote] Вин здесь ни при чем, у всех мазд подвесные подшипники привода одинаковые. Так что по вину или без - 400р в наличии. [/quote] Код случайно не МА 0225155 ? или MZCB-002?

Отправлено 14 Август 2010 - 09:56

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Код случайно не МА 0225155 ? или MZCB-002?

Доставки у нас нет.МА 0225155 - не знаю что это такоеMZCB-002 - ничего общего с подвесным подшипником привода и мазда3 не имеет.

Отправлено 14 Август 2010 - 10:43

Доставки у нас нет. МА 0225155 - не знаю что это такое MZCB-002 - ничего общего с подвесным подшипником привода и мазда3 не имеет. [/quote] Поделитесь кодом или параметрами подшипника, пожалуйста.

Отправлено 14 Август 2010 - 12:39

Приходите в любую контору которая продает подшипники и говорите что Вам нужен 206-й подшипник.

Отправлено 14 Август 2010 - 12:43

Приходите в любую контору которая продает подшипники и говорите что Вам нужен 206-й подшипник.

Спасибо за информацию.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:43

А какие признаки умирающего подшипника? а то есть подозрение на него. где то внизу появился какой то шеркающий звук, при наборе скорости пропадает. и еще заметил масло гонит из коробки из под сальнтка

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:53

А какие признаки умирающего подшипника? а то есть подозрение на него. где то внизу появился какой то шеркающий звук, при наборе скорости пропадает. и еще заметил масло гонит из коробки из под сальнтка

проявляется по разному, от гула до стуков при переключении как было у меня....иногда в динамической езде завывает причём на оборотах мотора от 3000 до 4500 . в спокойной тишина....надо слушать-смотреть....

mazda3.ru

Люфт в подвесном подшипнике - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

всем привет. Совсем не давно стали слышны стуки в передней повеске справа.В основном при трогании 1 или 2 стука слышны, думал на шаровую если честно, но Заезд в сервис на диагностику ничего не показал. Пришлось самому лично засучать рукава и лезть под авто)).. единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике. Находится на приводном валу справа, между коробкой и самим ШРУСОМ. Всё остальное как ни странно живее всех живых. пробег кстати 87 тыщ км. Вопрос. Кто нибудь менял его? сколько стоит? В Экз...те не нашёл его, если кто менял что нужно кроме него? По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

Овощи также имеют право на жизнь

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

я думаю не стоит заморачиватся на счет салент-блоков,лучше преобрести сразу рычаги в сборе.я ставил за 500 р каждая ,ходят не плохо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике.

что значит люфт? если вдоль относительно вала то это норма, у меня на маське так же, я давно это заметил.ну если поперек вала,то надо менять. подшипник +пыльники в пределах двух тыс. р.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я думаю не стоит заморачиватся на счет салент-блоков,лучше преобрести сразу рычаги в сборе.я ставил за 500 р каждая ,ходят не плохо

Ну а почему не заморочиться? Разница конечно не большая (150 рублей) со стороны, прессовать я их всё рано сам буду. Меня больше стуки беспокоят чем рваные резинки

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Месяц назад менял подвесной, неоригинал вместе с работой обошелся 2100р. в АБСмоторс рязань, звук был только при разгоне(вук-вук-вук), вскрыли, а он болтается и красный весь.Перепрессовали за 2 часа, но по ходу работы развалилась опора стойки правой ( или была уже) но появился страшный стук, его нашли уже в другом сервисе правда, и еще 1500р. Вот номерок FA09-25-155 Кстати пробежал родной 150000км.

Сообщение отредактировал ИгорьОК: 03 Июнь 2012 - 00:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

прессовать я их всё рано сам буду

подскажи пожалуйста как прессовать сайленты,а то мне предстоит прессовать на продольном рычаге саилент-блок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

опора стойки правой

Опора амортизатора которая сверху стоит? а при чем она здесь? Стойку то думаю не нужно снимать чтобы вал вытащить. Ну да ладно.На экзисте оригинальный подшипник 500р стоит)))Спасибо!!

подскажи пожалуйста как прессовать сайленты

Вообще для запрессовки сайлент блоков нужен пресс, если нет его, то рычаг можно самому снять , приехать в любой сервис и за немножко денег тебе его поменяют. По мне проще заплатить 200 рублей чем махать кувалдой и что то выдумывать

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

di_man76

вместе с подшипником меняй и 2 сальника, у меня обошлась замена 2200 вместе с работой ставил оригинал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вместе с подшипником меняй и 2 сальника, у меня обошлась замена 2200 вместе с работой ставил оригинал.

что за сальники?

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Aleksei968, одиночный стук при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю свидетельствует о увеличенном зазоре в одном из шлицевых соединений. наиболее вероятны проблемы с правым приводом. кардинальное решение замена привода в сборе. встречал на просторах сети вариант ремонта соединения наружного шруса со ступицей при помощи фиксатора резьбы. а вот подойдет ли такой способ на соединение внутреннего шруса с промвалом никто до сих пор не проверил.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати про люфт привода тоже говорили, он там нужен, но у меня немного больше чем должен, но с обоих сторон. Сказали пока ничего страшного, идет равномерный износ деталей. Подшипник когда меняли, про сальники сказали что они хорошие и менять нет смысла( хотя я спросил конкретно)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Aleksei968, одиночный стук при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю свидетельствует о увеличенном зазоре в одном из шлицевых соединений. наиболее вероятны проблемы с правым приводом. кардинальное решение замена привода в сборе. встречал на просторах сети вариант ремонта соединения наружного шруса со ступицей при помощи фиксатора резьбы. а вот подойдет ли такой способ на соединение внутреннего шруса с промвалом никто до сих пор не проверил.

нууу не, ты хоть представляешь сколько он в сборе стоит? сначала поэкспериментируем с более дешевыми деталями))

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нууу не, ты хоть представляешь сколько он в сборе стоит? сначала поэкспериментируем с более дешевыми деталями))

естественно представляю. даже морочиться не стал когда у самого началось. сколько проездиет, столько и проездиет. а потом уж можно и думать. уже год постукивает. у меня все дело в соединении промвала и шруса внутреннего. там ничем не исправишь. только замена промвалавала (на нем шлицы изношены) и соответственно шруса. неоригинальных промвалов нет, только привод в сборе. на разборке брать, не известно что попадется. в принципе, у себя на наружных шрусах, в месте их соединения со ступицей, думаю для успокоения души, обработать фиксатором резьбы. осталось только время выкроить. возможно поэксперементирую и с внутренним шрусом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ash88

возможно поэксперементирую и с внутренним шрусом.

вот это актуально. если сделаешь обязательно отпишись

что за сальники?

вот эти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на первой матрешке 1.6 at была проблема с подвесным - люфт был конкретный - менял у од. подшипник покупал в экзисте. и сальник тоже меня - после зимы подтекал...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на первой матрешке 1.6 at была проблема с подвесным - люфт был конкретный - менял у од. подшипник покупал в экзисте. и сальник тоже меня - после зимы подтекал...

Стуки куда то пропали, да и забыл я про них если честно. Так что пока никаких ремонтов не планируется. Всем спасибо за советы, учту)

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всем привет. Совсем не давно стали слышны стуки в передней повеске справа.В основном при трогании 1 или 2 стука слышны, думал на шаровую если честно, но Заезд в сервис на диагностику ничего не показал. Пришлось самому лично засучать рукава и лезть под авто)).. единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике. Находится на приводном валу справа, между коробкой и самим ШРУСОМ. Всё остальное как ни странно живее всех живых. пробег кстати 87 тыщ км. Вопрос. Кто нибудь менял его? сколько стоит? В Экз...те не нашёл его, если кто менял что нужно кроме него?

По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

У меня mazda3 sport 2.0, механик сказал поменять подшипник Пробег 140 000 км . Заказал новый немецкий  в евро авто название 6206.2RSR (все магазины хитрят, именно после 323 мазды подшипник пошел только в сборе), мог заказать отечественный по-моему от газели. Подшипник немецкий 660 рублей, наш 200-400 рублей, ремонт около 3 тысяч рублей. механик советовал на всякий случай заменить  Сальник полуоси G560-25-744 и Сальник полуоси G003-25-742A что я и сделал цена за 2 сальника около 1000 рублей оригинал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

Да. Подшипник можно поменять отдельно. Если конечно посадочное место не разбило. Подщипники более менее качественные от 300 р. Наши (равно как и китай и индию) в этот узел ставить нельзя. http://pricebearings...odshipnik-6206/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Подвесной подшипник. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

та же проблема. Еду - не пойму что гудит. где-то сзади, как-будто рядом едет грузовик. Резина зимняя,всё ок было. Потом лопнуло колесо - поставили другую зимнюю резину на задние колеса. Откуда гул - не поймуу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

та же проблема. Еду - не пойму что гудит. где-то сзади, как-будто рядом едет грузовик. Резина зимняя,всё ок было. Потом лопнуло колесо - поставили другую зимнюю резину на задние колеса. Откуда гул - не поймуу

звук напоминает звук ветра через трубу. такое уууу. монотонно не меняющееся. че такое непойму...

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что за подвесные подшипники???

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3 варианта: Подшибники ступицы передней Ступицы задней промежуточной опоры. У меня сзади -

люфта нет, проверяется так - крутишь колесо и на пружину руку кладешь - чувствуешь есть ли легкая вибрация или нет, если есть, то замена ступицы. По идее там руку куда-то внутрь засовывать и там чувствовать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Выть может резина, если на ней есть небольшая грыжа. У меня такое было от 50 км/ч

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выть может резина, если на ней есть небольшая грыжа. У меня такое было от 50 км/ч

И че монотонно жужжала?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3 варианта:Подшибники ступицы переднейСтупицы заднейпромежуточной опоры.У меня сзади -

люфта нет, проверяется так - крутишь колесо и на пружину руку кладешь - чувствуешь есть ли легкая вибрация или нет, если есть, то замена ступицы. По идее там руку куда-то внутрь засовывать и там чувствовать

А что за промежуточной опоры? И как ты умудрился сзади убить подшипник? На каком пробеге он екнул?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Первый раз слышу понятие "подвесной подшипник" Кто его "подвесил" хм

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне всётаки кажется это от резины. протектор больше чем на летней, вот и шумит. У меня тоже самое на двух разных машинах.

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

На мазде6 в том году была такая-же проблема. Тоже собирались менять подвесной. В итоге оказалось что шум издают шины, которые из-за износа деформировались. Замена шин привела к пропаданию гула. Как совет тебе. Попробу в тёплую погоду при сухом асфальте опять поставить летню резину нормальную. И послушай что будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

А что за промежуточной опоры?

Это то, что ты называешь подвесным подшибником, наверное Я просто про подвесной подшипник 1-й раз слышу.Он проявляется под нагрузкой, без нагрузки, если уже сильно убит, крутишь колесо и от него шум идет. (находится примерно где пассажир передний сидит)

И как ты умудрился сзади убить подшипник? На каком пробеге он екнул?

Я не умудрялся, умудрились до меня Пробег на спидометре 32000км, если не скручен

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Это то, что ты называешь подвесным подшибником, наверное Я просто про подвесной подшипник 1-й раз слышу.Он проявляется под нагрузкой, без нагрузки, если уже сильно убит, крутишь колесо и от него шум идет. (находится примерно где пассажир передний сидит)

Я не умудрялся, умудрились до меня Пробег на спидометре 32000км, если не скручен

Без нагрузки поддвесной не будет гудеть запаритесь колеса крутить ,

Подвесным вы называете тот подшипник который на приводном валу на правом зажат? Тогда точно запаритесь

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

у меня стоит такая же резина.есть гул при разгоне. равномерный.после летней резины сразу это заметно - так сказать звуковое сопровождение. с летней резиной другой звук.уверен что это звук самой зимней резины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

mazdaclub.cc


Смотрите также