Подушки безопасности мазда сх 5


Как работает в Мазда СХ 5 блок управления подушками безопасности

Независимо от того, какой автомобиль планирует приобрести потенциальный клиент, в первую очередь, следует отметить важность присутствия на борту самых надёжных и доступных систем безопасности, которые в самый ответственный момент смогут отменно выполнить поставленные задачи и спасти жизнь как водителю, так и пассажирам.

Как ни странно, некоторые японские машины используют системы сомнительного производства, где уже неоднократно проводились массовые отзывы из-за обнаруженных неисправностей в подушках безопасности. Ни в коем случае нельзя шутить с такими важными параметрами, ведь если в автомобиле не будет исправно работать, к примеру, мультимедийная система, то никаких тяжёлых последствий это не даст, однако если речь идёт все же о безопасности, то никаких отклонений от нормы здесь быть не должно. Новые подушки безопасности Мазда СХ 5 выполнены по последним тенденциям в области безопасности, а следовательно, любой заказчик сможет себе гарантировать отменное качество работы всех систем автомобиля.

Кроссовер построен таким образом, чтобы даже самые капризные клиенты, требующие безупречной работы всех механизмов не были огорчены тем или иным показателем. Во многих случаях потенциальные владельцы новой японской машины оставляют о себе отличное впечатление. С каждым годом репутация бренда постоянно улучшается, а значит и спрос на все производимые машины продолжает расти с огромной скоростью.

Что касается более дешёвых моделей конкурентов, то в выборе таких видов транспорта нужно быть крайне аккуратными, ведь дешевизна проявляется в том числе и в скудном наборе систем безопасности. В самый ответственный момент, когда понадобится реакция по защите водителя и пассажиров, такие машины совершенно не могут гарантировать сохранности и применения всех механизмов для предотвращения тяжёлых последствий.

Благодаря этому подушка безопасности Мазда СХ 5 цена настолько доступна, что даже самые сомнительные корейские и прочие производители не смогут обеспечить равнозначный по интересам автомобиль, способный приятно удивить любого клиента. В каждой части салона применены специальные механизмы, которые в момент активации датчика моментально запускают подушки безопасности, избегая получение серьёзных травм. Количество таких опций в салоне кроссовера впечатлит даже самых капризных клиентов, а следовательно, каждый из нас сможет рассчитывать на надёжный и проверенный автомобиль, заслуживающий самых высоких оценок.

mazda-cx5-club.ru

Mazda CX-5. Подушки безопасности

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-5(объем двигателя, год выпуска) Цена с 06.201711.2011 - 05.2017 ОптРозн
K12357KB0 Подушка безопасности боковая, левая 2.0 / 2.5- 14357 15564
K12357KA0 Подушка безопасности боковая, правая 2.0 / 2.5- 14357 15564
KB8H57K50B Подушка безопасности пассажира 2.0 / 2.5- 23444 25416
B63C57K00A02 Подушка безопасности водителя 2.0 / 2.5- 24520 26582
K12357KN0A Боковая шторка безопасности, левая 2.0 / 2.5- 29743 32245
K12357KM0A Боковая шторка безопасности, правая 2.0 / 2.5- 29743 32245
KB7W57K30 Блок управления подушками безопасности 2.0 / 2.5- 33274 36073
KA1C57KB0 Подушка безопасности боковая, левая -2.0 / 2.5 / 2.2D 14940 16196
KA1C57KA0 Подушка безопасности боковая, правая -2.0 / 2.5 / 2.2D 14940 16196
KD4557KA0B Подушка безопасности боковая, правая -2.0 / 2.5 / 2.2D 18900 20490
KD4557KB0B Подушка безопасности боковая, левая -2.0 / 2.5 / 2.2D 18900 20490
KD4757K50 Подушка безопасности пассажира -2.0 / 2.5 / 2.2D 21807 23641
KD4557KM0B Боковая шторка безопасности, правая -2.0 / 2.5 / 2.2D 28764 31184
KD4557KN0B Боковая шторка безопасности, левая -2.0 / 2.5 / 2.2D 28764 31184
KD4557K00C02 Подушка безопасности водителя -2.0 / 2.5 / 2.2D 34650 37565
KA1C57K30A Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 41683 45189
KR3257K30 Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 42483 46056
KD4757K30B Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 0 -
KD4557K00B02 Подушка безопасности водителя -2.0 / 2.5 / 2.2D 26233 28439
KA1C57K30 Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 41420 44904
KD4557K30B Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 42882 46489
KA0H57K30 Блок управления подушками безопасности -2.0 / 2.5 / 2.2D 47984 52020

K12357K1XA Датчик удара, передний

2780

K12357KC0 Датчик удара, боковой

2945

KD4557KC0 Датчик удара, боковой

3406

KD4557K1X Датчик удара, передний

3914
Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-5(объем двигателя, год выпуска) Цена с 06.201711.2011 - 05.2017 ОптРозн
KD5369220B Салонное зеркало, без автозатемнения, без системы торможения в городе 2.0 / 2.52.0 / 2.5 / 2.2D 1449 1571
D09W69220 Салонное зеркало, без автозатемнения, с системой торможения в городе 2.0 / 2.5- 2103 2280
KB7W69220 Салонное зеркало, с автозатемнением, без системы торможения в городе 2.0 / 2.5- 6968 7554
KB8C69220 Салонное зеркало, с автозатемнением, с системой торможения в городе 2.0 / 2.5- 7006 7595
KD4669220B Салонное зеркало, с автозатемнением, с системой торможения в городе, с отслеживанием полосы движения -2.0 / 2.5 / 2.2D 8135 8819
KD5469220B Салонное зеркало, с автозатемнением, без системы торможения в городе -2.0 / 2.5 / 2.2D 8690 9421

BABF67Z32A Крышка основания салонного зеркала, без автозатемнения, левая

575

GRT667Z32A Крышка основания салонного зеркала, с автозатемнением, левая

575

GRT667Z31A Крышка основания салонного зеркала, без/с автозатемнением, правая

604

KD5469225C Крышка основания салонного зеркала с автозатемнением, без системы торможения в городе

274
* - все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными!

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

www.mazdatrade.ru

Комплектация 2.0 4WD AT6 Active автомобиля Мазда СХ 5

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 9,8 секунды
Максимальная скорость 191 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 8,2 / 5,9 / 6,7
Кузов
Дорожный просвет 210 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4555 × 1840 × 1670
Объём багажника 403 л
Объём топливного бака 58 л
Масса автомобиля 1380 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) есть
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть
Задние боковые подушки безопасности недоступно
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно
Штатный парктроник недоступно
Камера заднего вида недоступно
Комфорт в салоне
Кондиционер недоступно
Климат-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Штатная аудиосистема с CD недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть
Штатный CD-чейнджер недоступно
Усилитель руля есть
Центральный замок есть
ДУ центрального замка есть
Электрорегулируемые зеркала есть
Обогрев зеркал есть
Передние электростеклоподъёмники есть
Задние электростеклоподъёмники есть
Подогрев сидений есть
Регулировка рулевой колонки есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски есть
Цвет «металлик» 14 500  руб.
Противотуманные фары есть
Ксеноновые/биксеноновые фары 33 000  руб.
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть
Датчик давления в шинах есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивный круиз-контроль недоступно
Адаптивные фары в пакете опций за 65 000  руб.
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций за 65 000  руб.
Система автоматической парковки недоступно
Кожаный салон недоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сидений недоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно
Подогрев руля недоступно
Массажные передние сидения недоступно
Массажные задние сидения недоступно
Вентиляция сидений недоступно
Люк в крыше недоступно
Панорамная стеклянная крыша недоступно
Аудиосистема премиум-класса недоступно
Штатная навигационная система недоступно
Электропривод багажника недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) есть
Автоматический стояночный тормоз недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно
Регулируемый клиренс недоступно
Система помощи при трогании в гору недоступно
Система помощи при спуске недоступно

avto4me.ru

Подушка безопасности Мазда СХ 5

Подушка безопасности, или airbag Мазда СХ 5 - часть системы пассивной безопасности автомобиля (SRS). Она спасла не одну тысячу жизней при аварии. Подушка безопасности в случае аварии (сильного удара автомобиля) очень быстро, за 30 миллисекунд надувается специальным газом на основе азота, защищая водителя и находящихся в салоне автомобиля пассажиров.    

Принцип работы системы пассивной безопасности автомобиля такой. Датчики, расположенные спереди, сзади, по бокам автомобиля, посылают сигнал на ЭБУ автомобиля. ЭБУ принимает решение о срабатывании защиты находящихся в салоне людей. Оно посылает сигнал в газогенератор, в котором срабатывает пиропатрон (один или несколько), в результате образуется газ, который заполняет подушки безопасности. Подушки безопасности Мазда СХ 5 бывают нескольких видов: фронтальные, боковые, подушки-шторки, головные, коленные, центральные. Изготавливаются из специальной прочной синтетической ткани, напоминающей парашютный шелк. Часто airbag комбинируют с ремнями безопасностих.

Стоимость airbag Мазда СХ 5:

Варианты Цена Купить Подушка безопасности Мазда СХ 5 Блок подушек безопасности Мазда СХ 5 Подушка безопасности Мазда СХ 5, водителя Подушка безопасности Мазда СХ 5, пассажира Подушка безопасности Мазда СХ 5, боковая
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 2000 руб.
от 2000 руб.
от 1800 руб.

Купить подушки безопасности Мазда СХ 5:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость полушек безопасности зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Фронтальные подушки безопасности Мазда СХ 5 устанавливаются в центре руля и на панели автомобиля со стороны переднего пассажира. Боковые – в спинке переднего сиденья, на заднем сиденье. Защищают грудную клетку и таз. Подушки-шторки – в районе дверей. Головные располагаются между стойками на крыше автомобиля. Коленные (для водителя и переднего пассажира) – под рулем и бардачком. Центральные – в подлокотнике сиденья водителя и по центру заднего сиденья. Они оберегают от вторичных ударов пассажиров внутри салона. В зависимости от модели Mazda CX 5 в комплектацию входят разные виды airbag. Обязательны фронтальные и боковые, дальше набор подушек может различаться. В зависимости от силы и удара и того, сколько пространства занимают люди в машине, подушки имеют 2 и более ступеней раскрытия. Также ЭБУ определяет, какие именно подушки должны раскрыться, в зависимости от вида удара (фронтальный, боковой).

После срабатывания системы SRS нужно ремонтировать или менять и airbag, и торпедо. Все необходимое вы можете приобрести в нашем отделе автозапчастей. В также воспользоваться услугами наших СТО для замены, ремонта или установки

automagia.ru

Подушки безопасности в автомобиле Mazda CX-7

Мазда СХ 7 — небольшой кроссовер, производимый японским концерном. Машина относительно новая, ей еще и 10 лет нет. Впервые мир ее увидел в 2006 году. Производится машина в Японии и нигде более, что положительно влияет на качество сборки и автомобиля в целом. Выпускается машина в двух версиях — с постоянным полным приводом — именно таковой была первая Мазда СХ 7 — и с приводом на передние колеса (такая модель появилась в 2010 году и имеет небольшое отличие во внешнем виде от предыдущей серии.) Машина все еще имеет достаточно поклонников, хотя уже и не производится. Типаж автомобиля не выдержал конкуренции с новой моделью от Мазда — СХ-5. Несмотря на то что многие автолюбители и заявляли, что Мазда СХ 7 им по душе больше и модель не хуже — японцы все же сняли ее с конвейера.

Система безопасности автомобиля

Чему-чему, а безопасности в этой машине уделено достаточно внимания. Японцы позаботились о том, чтобы в их машине никто даже и подумать не мог, что что-то с ним может случиться. Несущая конструкция кузова машины выполнена так, что любая энергия при столкновении не концентрируется в одном месте, а правильно перераспределяется по всей конструкции и рассеивается. Благодаря этому Мазда СХ 7 на краш-тестах или просто при ДТП продемонстрировала высочайшую степень защиты экипажа машины.

Вспоминая о насущных подушка безопасности — то и в этом плане можно быть спокойным, здесь подушки безопасности размещены по всему кузову и их аж шесть штук. Размещение подушки можно условно разделить на:

  • фронтальное размещение;
  • боковое размещение;
  • размещение в окнах.

Последние предназначены для защиты пассажиров, что сидят ближе к окнам, для того, чтобы их не посекло осколками при столкновении с машиной, с их стороны.

Даже в самую простую комплектацию Мазда СХ 7 входят ремни для передних сидений со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилия натяжения ремня. Смотря на то, где расположены подушки безопасности вместе с ремнями эта система гарантирует невредимость водителя автомобиля и пассажира на переднем сидении даже при очень сильном лобовом ударе об неподвижный предмет. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, а в сумме с этим машина имеет несколько электронных систем, таких как анти блокирующая тормозная система, система помощи при торможении и электронная система дифференцирования тормозных сил. Этот комплекс безопасности позволяет быть уверенным, что машина в случае необходимости остановится почти моментально. Присутствует и система некоторой пассивной безопасности.

Специальная конструкция подкапотного пространства, которая рассчитана на то чтобы при лобовом столкновении двигатель сдвигался вбок или вниз, а не в салон. Рулевая колонка при аварии сминается, а не уходит в грудь или в голову водителя. Передние сидения также рассчитаны на значительное поглощение энергии при аварии вашей Мазда СХ 7. Ножное управление размещено и сконструировано так чтобы не смещаться при аварии. Вся эта система безопасности гарантирует максимальный уровень защиты пассажиров при любой ситуации в пути.

Подушки безопасности

Именно подушки безопасности являются самым удивительным моментов в Мазда СХ 7. Инженеры впихнули в салоне автомобиля аж 6 подушек и грамотно их разместили. Здесь с помощью подушек обеспечена защита не только водителя, но и каждого человека в салоне автомобиля. Подушки, расположенные спереди, служат для защиты водителя и пассажира на передних сидениях от травм и удара об панель и руль автомобиля, и от летящих осколков лобового стекла. Также подушки безопасности присевают в задних сидениях (эти нужны для предотвращения травм людей, сидящих на заднем сидении) и еще две расположены в дверях. Срабатывают подушки безопасности в Мазда СХ 7 лишь в зависимости от направления удара, так как открытие подушек с другой стороны сделает только хуже. С каждой стороны автомобиля присутствуют датчики удара, которые передают сигналы в электронный блок управления, и он уже дает команду выбрасываться подушкам безопасности, но только лишь в том случае, когда удар очень сильный. На показаниях датчиков основывает то, в какое время необходимо срабатывание как подушек, так и других систем безопасности.

В разных ситуация в этом автомобиле возможно отдельная работа натяжителей ремней, без выбрасывания подушек. Контроль за этим ведет электронный ЭБУ автомобиля. В нужный момент он выбирает, что в данный момент будет лучше, либо затягивать ремень, либо подавать сигнал на включение газогенераторов необходимых подушек. Сдуть подушку можно только лишь прикосновением человека. Использовать их снова потом не получится, они одноразовые.

Подушки безопасности также могут сработать при падении автомобиля, наезде на объёмный тяжелый предмет с последующим ударом или при жестком приземлении после короткого прыжка. А вот при опрокидывании машины они наоборот не срабатывают, чтобы не мешать людям скорее выбраться из машины, особенно это мешает если есть опасность взрыва. На этом автомобиле также установлена одна умная подушка. Находится она в рулевом колесе и ее отличие заключается в том, что она оснащена специальными датчиками, которые определяют необходимую степень размера на выходе. Это очень полезно, например, когда водитель достаточно большой комплекции и очень большая только ухудшит и без того опасные последствия.

autodont.ru

Комфорт при движении и безопасность Mazda CX-5

 Система динамической стабилизации (DSC)

Система DSC повышает курсовую устойчивость автомобиля в критических ситуациях независимо от качества дорожного покрытия. Эта система, работающая в связке с системой ABS, при необходимости уменьшает величину крутящего момента двигателя и избирательно притормаживает отдельные колеса, что позволяет автомобилю уверенно проходить повороты или совершать объезды препятствий без возникновения избыточной или недостаточной поворачиваемости, но при поддержании максимальной силы тяги и устойчивости. Противобуксовочная система (TCS) следит за тем, чтобы колеса не буксовали при движении,

например, по скользкой дороге на скорости до 29 км/ч, за счет регулирования крутящего момента двигателя.

Система мониторинга «мертвых» зон (RVM)

Система RVM предупреждает о том, что в «слепой» зоне за вашим автомобилем Mazda CX-5 находится другой движущийся объект - об этом вас оповещает световой индикатор, расположенный на соответствующем наружном зеркале заднего вида. Если вы включили указатель поворота в этом направлении, то световой индикатор начнет мигать, а система предупредит вас об опасности при помощи звукового сигнала.

Smart City Brake Support (SCBS) Система безопасного торможения в городе

Созданная с целью предотвращения или сведения к минимуму последствий столкновений на малых скоростях, эта система с лазерным детектором постоянно измеряет расстояние и регулирует скорость вашего автомобиля с учетом скорости движения автомобиля, движущегося впереди, и при возникновении угрозы столкновения активирует тормозную систему. (Действует на скорости до 30 км/ч.)

Интеллектуальная система остановки/запуска двигателя i-stop

Снижает расход топлива, выключает двигатель, когда водитель останавливает автомобиль. В отличие от других подобных систем, система i-stop, скорее, использует режим «паузы», чем останавливает двигатель, поэтому он готов плавно включиться в работу в течение всего 0,35 секунды с минимальным расходом топлива.

Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW)

Предназначена для предупреждения водителя о непреднамеренном выезде автомобиля из занимаемой полосы движения. Фронтально расположенная камера следит за дорожной разметкой перед автомобилем и оценивает его положение в полосе движения. При обнаружении признаков пересечения колесами автомобиля линий разметки система активирует вибрацию на рулевом колесе.

 Система помощи при трогании на подъемах

Функция действует с системой динамической стабилизации (DSC) и предназначена для того, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад при трогании на подъемах, поэтому вы можете спокойно трогаться без использования стояночного тормоза.

Полный привод Mazda CX-5

Уникальная система полного привода с функцией активного распределения крутящего момента (Mazda Active Torque Split) в зависимости от дорожного покрытия направляет до 50% крутящего момента к задним колесам автомобиля с целью поддержания его тяговых качеств на должном уровне.

Управление дальним светом фар (НВС)

С помощью данной функции дальний свет фар автоматически переключается на ближний при обнаружении света встречного транспортного средства. Если дорога свободна, дальний свет снова автоматически включается.

Безопасность

Mazda СХ-5 разрабатывалась так, чтобы она могла максимально эффективно защитить вас и ваших близких. В базовом оснащении на СХ-5 устанавливается шесть подушек безопасности. 

На заднем сиденье вы найдете фиксаторы ISOFIX для надежного крепления детских кресел. Благодаря использованию в СХ-5 высокотехнологичных систем помощи водителю, таких как система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, или система помощи при трогании на подъеме, вы можете чувствовать себя уверенно в любой ситуации. К тому же Компания Мазда держит обязательства не только перед человеком, как потребителем продукта, но и перед нашим общим домом - природой.

mazda-cx5.blogspot.ru

подушка безопасности пасажира

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 11 Август 2013 - 14:27

Всем привет!!! Нужна Ваша помощь? Был у ОД по причине загорания индикатора подушки безопасности на приборке. После 30 минут работы электрика , нашли причины обрыва цепи. Дело было все в центральной консоле, где с права загорается индикатор подушки безопасности пассажира буквально на 3 сек. при включении зажигания. Электрик разобрал, снял консоль, посмотрел светодиод оказался целый. Проверил при включении зажигания индикатор не горит и потом выскакивает на приборке подушка. Одним словом сказал что компьютер под замену, мы не можем сделать. Ребята может кто то сталкивался с этим, не хотелось бы менять центральную консоль за индикатора подушки, что посоветуете, заранее спасибо.

Отправлено 11 Август 2013 - 22:48

Пошебурши под водительской сидушкой.Там контакт керовый.У многих было

Отправлено 12 Август 2013 - 08:34

Да уже пробывал и снимал и смазывал не помогло. Вчера оставил машину под солнцем на часа 3 нагрелась как в парной при запуске индикатор подушки загорелся, мистика попробую еще сегодня поставить на солнце посмотрю что будет.

Отправлено 12 Август 2013 - 10:35

Была такая же проблема, тогда еще на гарантийной машине СХ-7. Заводишь, лампочка на приборке сначала моргает моргает, а потом начинает гореть. Оф дилер озвучил причину покопавшись в своем подключенном к машине компе: ( все работы проводились в моем присутствии, дабы не повесили на меня диагностику в размере 2000руб, так как был уже наслышан про фишку под сиденьем о которой упоминал Александр Гуру якобы пылесосили и сбили, сорвали и т.д и в дальнейшем не спрыгнули с гарантийного ремонта) Неисправен ремень безопасности пассажира! Гарантийный случай. Заказали, установили вроде все гуд, машина каталась неделю с потухшей лампой, а дальше такая же история. И опять диагностика и опять гарантийная замена нового ремня пассажира а цена на него у официалов была по моему 12-14000 руб. И снова такая же история загорелась лампа через несколько дней! Короче намучались эти электрики и не только они и инженеры разные вели какую то переписку уже даже не знаю с кем. Скажу так, что после долгих мучений нашли они все таки в чем было дело. Весь мозг выносила фишка отходящая от жгута для подключения того самого пассажирского ремня безопасности которая находится в стойке под кожухом где прикручен ремень, по моему где то внизу возле порога. Толи от тряски толи от х.з чего прерывалась цепь. Весь жгут из за фишки менять дилер отказался, и нашел оригинальный чисто русский способ, примастырил такую же от другой машины. И все зажили счастливо, до определенного времени, а именно в том году иногда опять стал проскакивать этот конфуз с лампой, то горит , то нет. Если честно, я уже не обращаю внимание на нее.

Сообщение отредактировал lkk.vlad: 12 Август 2013 - 10:46

Отправлено 12 Август 2013 - 18:04

lkk.vlad, спасибо за информацию. А у тебя при включении зажигания индикатор подушки безопасности на центральной консоли загорается?

Отправлено 13 Август 2013 - 05:01

vitnur01 (12 Август 2013 - 18:04) писал:

lkk.vlad, спасибо за информацию. А у тебя при включении зажигания индикатор подушки безопасности на центральной консоли загорается? Если идет речь о том индикаторе который -шарик надутый красного цвета в центральном колодце, то да загорается, потом начинает моргать и вот если он после двух раз не погас, то все, он погнал- будет гореть.

Вот сегодня с утра было все гуд, на работу приехал(24 км)и он тоже проснулся

Отправлено 15 Август 2013 - 08:33

Не речь идет об табле где находиться температура на улице, часы, показания трека песни. Там в самом конце с права находиться оранжевого цвета идикатор подушки пасажира, он загорается при включении зажигания, обрати внимания при запуске двигателя.

Отправлено 15 Август 2013 - 09:41

Да,загорается но как мне кажется быстро гаснет. А днем при запуске мотора то загорается, то нет. Сегодня утром смотрел на машине vadimateplo, так у него подольше горит. Вчера штудировал другие форумы, где присутствует такой же трабл на CX-7. Ни кто не знает в чем дело у кого горит, потом проходит с изменение температуры на улице ( как у меня ), кто считает количество морганий красной лампы ( вычисляет ошибку), кому то помогла пропайка массового провода центрального длинного дисплея, кто то поменял лампу( диод) в том самом дисплее, кто снимал фишку под сиденьем и аккуратно почистив вставлял обратно и все гуд. И у всех почему проблема со стороны пассажира.

Одним словом я

Думаю позвонить сюда, кто занимается подушками : http://autoairbag.ru/pereproshivka-srs может они сталкивались с этим на CX-7 И как я помню, что эту ошибку просто снятием клеммы не убрать! Мне тогдаааа еще официалы, что то перепрошивали, снимали ошибку.

Отправлено 16 Август 2013 - 13:45

И, у меня было. После включения зажигания заморгал индикатор беременного мужика на приборке.

Легкая паника, в интернет, гуглить проблему .

По количеству морганий определил код неисправности. Код двухзначный (у меня был вроде 48). 4 вспышки-пуза-8-вспышек-пуза-повтор кода, далее повторяется 4 раза и горит постоянно. По описанию кодов SRS Aırbag Mazda (к сожалению список не сохранил, Google поможет) определил,что проблема в подушках переднего пассажира.

Почитал манул по эксплуатации , раздел “Система безопасности водителя и переднего пассажира”, если датчики веса исправны, контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира должна загореться после поворота ключа зажигания в положение ON и погаснуть через определенное время. Эврика- вообще не горит!!!

Машинально последовал удар по торпеде в район этой лампочки , лампа загорелась, система безопасности в норме. Понятно, что контакт где-то гуляет, но работает. P.S.Если кто вскрывал эту панельку поделитесь, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Игорь CX-7: 16 Август 2013 - 13:48

Отправлено 17 Август 2013 - 14:33

lkk.vlad, привет. Да дело в том что второй раз машину оставил на солнце, нагрелась все в солоне и при запуске все стало ГУД, Короче где то контакт компасирует голову, надо снимать и смотреть. Вот по поводу замены диода я тоже подумавал, был случай что по тестору показывает что годен, а в итоге не горит. Спасибо за помощь, Удачи на дорогах

club-cx.ru


Смотрите также

  • Купить мазда ц икс 7
  • Мазда 3 рулевая рейка ремонт
  • Купить мазда 6 2007 года
  • Кузова мазда 3 по годам
  • Купить в москве мазда демио
  • Мазда чебоксары официальный дилер чебоксары
  • Купить бу мазда 3 москва
  • Масляный фильтр на мазда 3
  • Мазда 2 стекло заменить круглосуточно
  • Разборка мазда axela в новосибирске
  • Мазда трибьют или хонда срв