Пикап мазда вт 50


Первое поколение Mazda BT-50

Пикап Mazda BT-50 первой генерации появился на свет в 2006 году, сменив на конвейере старушку B-2500, в 2007-м автомобиль добрался до российского рынка, а в 2008-м пережил скорое обновление. Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, его продажи велись по всему миру, за исключением Японии и США.

Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он спокойный, выверенный и брутальный. Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Наружные габаритные размеры кузова у Mazda BT-50 внушительные. Длина автомобиля составляет 5075 мм, а от передней до задней оси можно намерить расстояние 3000 мм. В ширину грузовичок достигает 1805 мм, а в высоту – 1755 мм. Ширина передней и задней колеи у «японца» соответственно равна 1445 и 1440 мм, высота дорожного просвета (клиренс) – 207 мм. В снаряженном состоянии пикап весит 1725 кг, а его полная масса может достигать трех тонн.

Интерьер у машины простой, без каких-либо намеков на роскошь. При этом внутри применены качественные ткани и приятные на вид и ощупь пластики. Да и собрано все добротно, без зазоров и хорошо подогнанными друг к другу деталями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, однако информативность находится на должном уровне, а с восприятием показаний проблем точно не возникнет.

Центральная панель заключает в себе только самые востребованные органы – аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне. Хотя несколько решений выглядят необычно – это «ползунок», расположенный под регуляторами кондиционера и отвечающий за переключение вентиляции с закрытого на открытый режим, а также ручник в виде гигантского «подсоса». Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Mazda BT-50 можно так – все просто, продуманно и интуитивно понятно.

Передние сиденья японского пикапа имеют удачный профиль, а большой выбор и диапазон регулировок позволяют подобрать максимально удобное положение людям разных комплекций. У формально трехместного заднего дивана только два подголовника – своеобразный намек на то, что втроем туда лучше не соваться. Места сзади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка явно доставит дискомфорт в дальних поездках.

Технические характеристики. Для Мазды БТ-50 первой генерации предлагался один двигатель. Это четырехцилиндровый 16-клапанный турбодизель, имеющий в своем арсенале систему питания Common-rail и интеркулер. При рабочем объеме 2.5 литра мотор выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин и 330 Нм пикового крутящего момента, который генерируется при частоте вращения коленвала 1800 об/мин. За передачу тяги на ведущие колеса отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач. По умолчанию Mazda BT-50 имеет задний привод, а во внедорожном арсенале пикапа числится система подключаемого полного привод. Передняя ось активируется механически простым переводом рычага раздаточной коробки в состояние «4H».

Конечно, Мазда ВТ-50 – это не спорткар, однако характеристики динамики и скорости у него находятся на достойном уровне. На вторую сотню пикап уходит спустя 12.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 158 км/ч. В городском режиме «японец» потребляет 10.9 литра солярки на 100 километров пробега, на трассе – 7.8 литра, а в комбинированном цикле движения потребление солярки составляет 8.9 литра.

Подвеска у Mazda BT-50 – по-настоящему внедорожная. Спереди – торсионная, сзади – с рессорами и неразрезным мостом. На передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Оснащение и стоимость. Производство Mazda BT-50 первого поколения было завершено в 2011 году, поэтому сейчас купить автомобиль в России можно только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния стоимость пикапа варьируется от 500 000 до 700 000 рублей. При этом базовая версия имеет очень скудное оснащение – пара передних подушек безопасности, тканевый салон, усилитель руля и штатная аудиоподготовка. Топовое исполнение «первого» BT-50 может дополнительно похвастаться боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками по кругу, штатной «музыкой», передними креслами с подогревом, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, а также центральным замком.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пикап «Мазда ВТ-50»: характеристики и особенности

Пожалуй, азиатский автопром еще не выпускал таких внедорожников, которые могли бы перевозить более 1000 килограмм груза по полному бездорожью. А пикап «Мазда ВТ-50» с этой задачей легко справляется. Да уж, такого маркетингового хода от японцев, славящихся своими малолитражками и «паркетниками», никто не ожидал. По сути, модель ВТ-50 является единственной в линейке пикапов японского производства. Данный автомобиль за всю свою историю существования зарекомендовал себя как универсальный полноприводный внедорожник, способный с комфортом передвигаться не только по своей стихии - бездорожью, но и по асфальтированной местности. В данной статье мы попробуем приглядеться к этой модели поближе и узнаем, какие особенности скрывает «Мазда-пикап».

Фото и обзор дизайна

Глядя на внешний облик внедорожника, можно охарактеризовать его несколькими словами: яркий, запоминающийся, динамичный и спортивный. При разработке экстерьера японские дизайнеры приложили немало усилий для того, чтобы подогнать новинку под эти 4 критерия. Впереди внедорожник демонстрирует нам громадный бампер с интегрированными противотуманками, «окутанными» в черные заглушки. Добротная оптика и хромированная решетка радиатора с отчетливо видной эмблемой компании создают о пикапе лишь положительное впечатление. О том, что это настоящий внедорожник, а не какой-либо кроссовер, свидетельствуют высокое расположение бампера и массивные колесные диски. Стальные дуги на грузовом отсеке лишь придают автомобилю уверенность.

Внутренняя часть

Салон у пикапа радует своим высоким уровнем сборки. Причем не только этим удивили нас японцы. Качество материалов отделки, обшивка кресел и архитектура передней панели выполнены на высшем уровне и со вкусом. Свободного места впереди и сзади более чем достаточно. В пути пикап «Мазда ВТ-50» демонстрирует нам высокий уровень комфорта и звукоизоляции. В целом, интерьер выдался довольно удачным. Садясь за руль внедорожника, вовсе не ощущаешь, что это грузовой пикап.

Технические характеристики

На автомобиле стоял дизельный агрегат мощностью в 109 лошадиных сил. Но недавно японцы заменили его более мощным и экологичным вариантом. Сейчас пикап «Мазда ВТ-50» укомплектовывается 143-сильным турбодизельным двигателем объемом в 2,5 литра. На российский рынок будут поставляться агрегаты, соответствующие нормам «Евро-3». Для Европы эти же моторы будут иметь норму выхлопов «Евро-4». Несмотря на то что, по паспортным данным, новый пикап «Мазда ВТ-50» разгоняется всего лишь до 145 километров в час, ситуация с его расходом топлива более положительна. Вместо прежних 11,3 на сотню автомобиль тратит менее 9 литров дизтоплива. Что касается трансмиссий, автомобиль по-прежнему укомплектовывается механической коробкой передач.

Цена

На данный момент пикап «Мазда ВТ-50» стоит порядка 23,5 тысяч долларов в минимальный комплектации и 26,6 в максимальной. При этом в «базу» входят электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и сидений. Кондиционер будет доступен только за дополнительную плату.

fb.ru

Трехлетний пикап Mazda BT-50 – приобретение выгодное?

Mazda ВТ-50 на нашем рынке в новом виде был самым выгодным предложением среди пикапов японских брендов. Остается ли он таким же по прошествии пары-тройки лет службы? Mazda ВТ-50 дебютировал в начале 2007 года в Таиланде, где, собственно, и выпускается, и пришел на смену предшественнику – В2500.

Кстати, на том же заводе производится клон – Ford Ranger. Концепция пикапа осталась прежней, а вот начинка  подверглась изменениям: серьезным и не очень.Давайте так: начнем не со скучного пошагового описания эксплуатационных особенностей, а с ответа на вопрос: что вы хотели знать о Mazda ВТ-50 такого, о чем не говорят рекламные проспекты?

  

Итак, этот пикап, несмотря на классический  тип привода part-time 4WD  и могучую раму, не относится к серьезным проходимцам. В первую очередь  из-за длинного заднего свеса и тяжелой передней части (особенно это ощутимо при пустом кузове). Во-вторых, на роль покорителя бездорожья он не годится из-за передаточных отношений в трансмиссии, но об этом ниже. О комфортном легковом ходе в этом автомобиле можно и не мечтать: на разбитом асфальте трясет, как в чапаевской тачанке. Первопричина – задняя рессорная подвеска, рассчитанная на груз в тонну с хвостиком. Сюда добавим слабый штатный свет передних фар, отсутствующий как класс салонный фильтр и огромный радиус разворота. К слову, у некоторых более крупных пикапов колеса поворачиваются на больший угол. Ну а что же отличает этот Mazda от развозного грузовичка? Достойная разгонная динамика, отличная звукоизоляция салона, удобные кресла, не вызывающий клаустрофобии задний диванчик в версии с самой большой кабиной Double Cab (другие модификации в Россию и не поставляли). А еще в плюсы запишем многочисленные подстаканники, подлокотники, ниши, бардачки. В дорогой комплектации это дополняется приличной аудиосистемой с MP3, электропакетом, четырьмя подушками безопасности, кондиционером. 

Турбодизель с интеркулером объемом 2.5 л  наделяет пикап практически легковой динамикой

По числу отсеков, бардачков, подстаканников этот пикап похож на минивен

Управление раздаточной коробкой самое что ни на есть классическое

На заднем сиденье рослым людям неудобно, к тому же двери открываются на небольшой угол

ТАБУН ШУСТРЫХВ каталоге модели видно, что для нее предлагали несколько двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Но у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch.  А «серых» экземпляров на вторичном рынке практически нет, поскольку ввозить их было невыгодно.

Как таковых «детских болезней» у мотора не отмечено. Да, возможны выходы из строя свечей накаливания, некоторых датчиков,  но в целом – учитывая, что это современный, напичканный разными системами турбодизель с эконормами Евро-4 – картинка очень позитивная. Хотя способы получения неприятностей известны: использование суррогатной солярки, левых фильтров, механическое повреждение интеркулера (он расположен спереди, внизу моторного отсека). Приятно, что регламентная замена ремня ГРМ осуществляется при солидном пробеге в 120 тыс. км вместе с автоматическим натяжителем. Ну а как этот дизель ведет себя зимой? Если он в версии для холодных климатических районов, с двумя аккумуляторами и  подогревом топливного фильтра, то отлично.

Грузоподъемность откидного заднего борта ни много ни мало 200 кг

СЦЕПИМ И РАСЦЕПИМНа машинах первых лет выпуска случались поломки в механической коробке передач («автомат» на BT-50 не ставили и не планируют). Впрочем, обычно КП чинили в рамках заводской гарантии. А вот сгоревшее сцепление (а иногда и маховик) при совсем небольшом пробеге владельцам приходилось менять за свои деньги. Причина скорее всего не в слабой конструкции узла. Дело в двигателе, не особо тяговитом «внизу», и в том, что  первая передача в коробке слишком «высокая». Но это еще не все: передача заднего хода заметно «выше» первой. То есть подняться задним ходом в небольшую горку, да и просто тронуться на ямах-кочках без подпаливания сцепления невозможно. Тут, правда, спасет  включение понижающего ряда в раздаточной коробке.

К полноприводной трансмиссии претензий не возникает при соблюдении важного правила. Первый раз браться за рычаг раздаточной коробки можно только на месте. А вот после того, как на панели приборов загорелись пиктограмма полного привода и надпись RWF, можно сколько угодно переключаться между режимами 2Н и 4Н на скорости до 100 км/ч, на скользком покрытии, разумеется. Само собой, режим 4L допустимо активировать также только на месте.

 

Шкала приборов удобна, информативна и даже, как это ни удивительно, стильна

Для долгой и счастливой взаимности с ВТ-50 надо периодически осматривать сальники редукторов и раздаточной коробки. Не исключено, что они потекут, не пройдя и сотни. Бывает, что выходят из строя крестовины карданного вала. В основном такое случается у хозяев, забывающих их шприцевать. Типовое место повреждения пыльников передних приводов находится под хомутом их крепления. Вам, наверное, не надо объяснять, что не замеченный вовремя рваный пыльник – приговор ШРУСу.В задней рессорной подвеске, почти такой же, как у древнего «броневичка революции», изнашиваться нечему, в ней даже амортизаторы держатся на удивление долго. Скрипы не в счет. На переднюю независимую торсионную подвеску нареканий также немного. У экземпляров с пробегом за 150 тыс. км нередко стоит еще заводская подвеска.  Разве что ступичные подшипники до таких величин пробега недотягивают. Само собой, речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в основном на приличном асфальте и не съезжающих на бездорожье. Тот же, кто ставит нестандартные большие колеса, довольно быстро узнает цену многих элементов ходовой части, и даже таких, как торсионы.

МАТЧАСТЬ: MAZDA BT-50

 

НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТНеприятности с кузовным железом известны. На местах сколов краски, да и без повреждений лакокрасочного покрытия вполне могут появиться «паучки» ржавчины. Так что гарантийная покраска некоторых элементов не экзотическое, хотя и не массовое явление. Что еще попало в список типовых проблем? Перетирающиеся спереди трубки кондиционера. Отламывающаяся проводка датчика уровня топлива. Отказы концевиков дверей, лопающиеся боковые зеркала. Вот, пожалуй, и все. Хотя есть еще хлипкий задний бампер, но его видно и так. Итак, получается, что если ВТ-50 не использовался на бездорожье и не работал грузовичком с полной выкладкой, то при нормальном обслуживании он и в подержанном виде остается довольно выгодным приобретением.  И главное – при выборе помимо традиционного осмотра и пробной поездки убедитесь в исправности всех режимов трансмиссии и сцепления, потому что чинить эти узлы накладно.

 

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ и Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Источник: Журнал “Клуб 4х4”

need4dirt.blogspot.ru

Пикап MAZDA BT-50. Больше чем пикап.

Пикап в России — больше чем пикап. Или меньше… Их открытые кузова никогда не нюхали навоза фермерских хозяйств, на них не возили дров в деревню и ящиков с помидорами на рынок. Зато чуть ли не каждый пикап успел поработать площадкой для презентации «квадра» или «кроссача» на стоянке перед ночным клубом и пижонским транспортом для выезда на пикник. И так — не только на Руси: грузопассажирские полноприводные автомобили постепенно превращаются в «спортивно-утилитарные». Очередным примером этих мутаций стал новый пикап Mazda BT-50. На нем я поездил вдоль греческого побережья Эгейского моря.

Пикап Mazda BT-50 родом из Таиланда — страны, где собирают все грузопассажирские автомобили ведущих японских фирм и где собиралась Mazda B-2500, предшественница нынешней «пятидесятки». Преемственность налицо: как и раньше, новая машина имеет три типа грузопассажирской компоновки, отличающихся друг от друга количеством посадочных мест и размерами бортовой платформы. Двухместная рабочая лошадка в версии Regular Cab с самой длинной (2280 мм) площадкой для перевозки грузов ориентирована на страны с развитым сельским хозяйством, причем такие машины могут быть как полноприводными, так и заднеприводными. Второй вариант — «полуторка» Freestyle. Грузовая платформа здесь короче (1753 мм), зато салон уже четырехместный, причем доступ на второй ряд сидений открывается дополнительной распашной створкой двери. И, наконец, версия Double Cab — автомобиль с грузовой платформой длиной 1530 мм, четырьмя полноразмерными дверями и пятиместным салоном. Именно такие машины будут поставляться в Россию.

Ванну, имитирующую брод, инструкторы велели проезжать на первой пониженной передаче, не трогая педаль газа. Меня учили преодолевать подобные препятствия иначе.

Как выглядит «наш» Double Cab на фоне предшественника? Судя по общим пропорциям, на голодной диете в дизайн-центре эту машинку не держали. Скулы переднего бампера аппетитно округлились, глазки-фары с модным многоэлементным отражателем избавились от слишком хитрого восточного прищура, на цельной облицовке радиатора стало больше хрома… Да и цифры в технической спецификации говорят о том, что пикап заметно повзрослел: кузов стал на 70 мм длиннее, дверной проем расширился на 30 мм, высота борта увеличилась на целых 60 мм. А если преклонить колено и заглянуть под машину, то… Принципиально и здесь все осталось без изменений. Та же лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на треугольных рычагах с торсионами, сзади — неразрезной мост с рессорами и внушительный (240 мм) дорожный просвет. Но особо внимательный взгляд заметит газонаполненные амортизаторы с увеличенным диаметром штока, удлиненные (на 120 мм) листы рессор и вентилируемые тормозные диски передних колес с более мощными суппортами. В результате доработок ходовой части грузоподъемность возросла на 175 кг.

При движении в заднеприводном варианте кнопкой RFW можно отключить передние полуоси и сэкономить немного топлива  Все четыре стеклоподъемника с электроприводами. Но режим Auto предусмотрен только для водительского стекла 
Двухэтажный пластиковый бокс-подлокотник. На прежних пикапах его не было Если нажать пальцем чуть выше перчаточного ящика, то из недр передней панели выедет вот такой «противень»

Но изменения в интерьере «весят» еще больше! От былой незатейливости салона не осталось и следа: дизайнеры, эргономисты и маркетологи сделали все, чтобы подтянуть интерьер пикапа до уровня современных легковых автомобилей, и как только ты садишься на водительское место, понимаешь, что им это удалось. Передние кресла были удобными и раньше (см. АР №24, 2004), но сейчас они близки к ортопедическому эталону. Хорошо фиксируется спина, опорная часть тела равномерно подминает упругий пенополиуретан, а подыскать удобные регулировки удается с первого раза. Верхняя точка крепления ремня безопасности, кстати, теперь тоже с регулировкой.

Еще одна фишка Мазды — «ручник» в виде клюшки для гольфа Комбинация приборов стала строже и «породистее». Огорчает лишь отсутствие маршрутного компьютера Передняя панель на новой машине переделана полностью. И хорошо переделана. Качественно

Шкатулками, выдвижными ящичками, кармашками, съемными пепельницами и боксами-подлокотниками с двойным дном в наше время никого не удивишь. А вот выдвижной лоток напротив переднего пассажира — это фишка! Он выдерживает нагрузку до 10 кг и прекрасно подходит для размещения ноутбука, навигационного оборудования или дорожного атласа. А на стоянке можно и колбасу порезать! Блок управления микроклиматом, который здорово портил интерьер старой машины, теперь радует глаз на фоне «серебра» центральной консоли, расположившись по соседству с главной достопримечательностью интерьера — шикарной аудиосистемой с чейнджером на шесть дисков, возможностью прослушивать mp3-файлы и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. Звучит эта штуковина недурно (кстати, здесь четыре динамика), и, что особенно радует, музыку можно слушать в движении, поскольку акустическая обстановка в салоне улучшилась радикально. Где инженеры сумели отыскать «резервы тишины»? Какую-то часть — в системе охлаждения, где теперь стоит менее шумный вентилятор с асимметричным шагом лопастей. Еще чуть-чуть — за счет увеличения входного отверстия воздушного фильтра. Плюс изолирующие пластины между дверями и передними крыльями, а также дополнительный звукопоглощающий материал в салоне. За счет изменения формы перед­них стоек и наружных уплотнений менее «разговорчивым» стал встречный поток воздуха, а двойной демпфер крутильных колебаний снизил шум от шестеренок в агрегатах трансмиссии. Но самый большой вклад в дело акустического комфорта внес турбодизель с системой common rail, который не досаждает тракторным рокотом на холостых оборотах и басовитым воем при раскрутке. На круг «творцам тишины» удалось сбросить 6,5 дБ!

Кстати, силовой агрегат нового пикапа (заводское обозначение — MZR-CD) разрабатывался специально для BT-50. При рабочем объеме 2,5 литра он выдает 143 л.с. и развивает момент в 330 Нм с пиком на отметке 1800 об/мин. Конструктивные особенности — в духе времени: четырехклапанное газораспределение, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, уравновешивающие валы, система рециркуляции отработавших газов и экологический сертификат Euro 4. Примечательно, что эксплуатацию двигателя MZR-CD на нашем дизтопливе японцы считают вполне допустимой. И это радует: моторчик, на мой взгляд, получился удачным. Достаточная мощность, ровная тяга, удобная моментная характеристика в зоне низких и средних оборотов и отсутствие ярко выраженной турбоямы. К сожалению, на новом пикапе нет маршрутного компьютера, но, по прикидкам, он получился экономичным: после двухсоткилометрового пробега стрелка топливомера опустилась лишь на четверть шкалы (а в баке — 70 литров).

Раньше на пикапы Мазда серии В устанавливался дизель с двенадцатиклапанным газораспределением. Теперь — шестнадцатиклапанный мотор с непосредственным впрыском и двумя уравновешивающими валами

В поведении машины, будь то движение по скоростной прямой или в поворотах, нет ничего пугающего. Особо радующего, впрочем, тоже. Ведь спереди — торсионы, а сзади — неразрезной мост с рессорами. Но надо понимать, что только такая «архитектура» ходовой части может обеспечить требуемые грузопассажирские качества.

Сиденья нового пикапа — ортопедический шедевр! Вот еще один резерв для увеличения грузового пространства Чтобы из-за царапин на кузове не возникали очаги коррозии, все внешние панели имеют покрытие из органических смол, которое наносится методом катофореза. Пол грузовой платформы слегка наклонен назад и имеет канавки для стока воды

Между тем Мазда — один из немногих производителей полноприводных пикапов, кто жертвует внедорожными качествами своих машин в угоду управляемости на твердых покрытиях. Вместо свободного межколесного дифференциала с механизмом принудительной блокировки в заднем мосту, как и прежде, стоит самоблокирующийся дифференциал. При вывешивании одного из задних колес в повороте (происходит это из-за коротких ходов рессорной подвески) он снижает «утечку» крутящего момента через разгруженное колесо и делает поведение автомобиля под тягой более стабильным. На бездорожье помощь от «самоблока» невелика, однако резервов для преодоления офф-роуда хватает. Останавливаюсь, перевожу рычаг раздаточной коробки в положение «4H» (насколько же классическая «кочерга» привычнее вращающихся рукояток!), и в комбинации приборов тут же загораются два индикатора. Аббревиатура RFW (Remote Free Wheel) указывает на то, что сработал механизм подключения передних полуосей, а «внедорожная» пиктограмма подтверждает включение отбора мощности на переднюю ось.

По песчаному участку Mazda уверенно едет на «верхнем» ряду трансмиссии, спокойно забирается на уступы и прощает остановки в тех местах, где останавливаться уже не следует. А понижающая передача с более чем двукратной редукцией и вовсе превращает BT-50 в колесный трактор, который даже на холостых оборотах напористо карабкается в подъем и ползет вперед до тех пор, пока шины в состоянии реализовывать сцепной момент, а на спусках эффективно «осаживает» двигателем. Если остановиться на твердом участке и перевести рычаг управления трансмиссией в положение «2H», то привод на колеса передней оси отключится, однако индикатор RFW не погаснет: полуоси передних колес останутся в зацеплении с карданным валом. Для чего нужен режим «квазиполного» привода? Для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передний мост на ходу (при замкнутых полуосях делать это можно на скорости до 100 км/ч) и, не останавливаясь, преодолеть сложный участок. Выехали на асфальт? Тогда кнопкой под левой рукой размыкаем кинематическую связь в приводе перед­них колес — и избавляем трансмиссию от лишней нагрузки.

Передняя подвеска — на треугольных поперечных рычагах, роль упругих элементов выполняют торсионы Длина полуэллиптических рессор в задней подвеске увеличина на 120 мм. В главной передаче, как и прежде, установлен самоблокирующийся дифференциал

Внедорожная трасса, которую в Греции подготовили специально для нас, представляла собой типичный «клубный» офф-роуд с тщательно выверенными перегибами, тарированными бродами и заведомо безопасными косогорами, а езда под присмотром инструктора напоминала первое занятие по вождению в автошколе. Но даже в таких условиях стало ясно, что по тяговой, геометрической и опорной проходимости пикап Mazda BT-50 вряд ли уступает своим потенциальным конкурентам. Кстати, кто они? Своим главным соперником на российском рынке представители фирмы Mazda называют пикап Nissan Navara (см. АР №12, 2005 и №17, 2006) — первого и долгое время единственного представителя семейства Sport Utility Truck (SUT) на европейском рынке. Борьбы на равных здесь не получится (строго говоря, Navara является представителем другого сегмента), но в том, что Mazda BT-50 перетянет на свою сторону кусочек одеяла, сомнений нет. По крайней мере, с появлением «пятидесятки» у российских поклонников «спортивно-утилитарных грузовичков» появится выбор: заплатить $36800 за Навару в простой комплектации или $30300 за Мазду BT-50 в «подарочной упаковке» — с хромом, легкосплавными дисками, кондиционером, CD-чейнджером и АБС. Конечно, по сравнению с Ниссаном тут чуть «меньше автомобиля» и чуть меньше комфорта, однако и цена совсем другая. А что еще? Mitsubishi L-200, Toyota HiLux? Ford Ranger? Обновленные версии этих машин тоже шагнули в сторону от былой утилитарности — и как только они станут доступными, мы обязательно устроим сравнительные испытания. Уверен, что тест будет интересным. Потому что нынешние пикапы стали другими.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Mazda BT-50 Double Cab
Тип кузова грузопассажирский пикап
Количество дверей/количество мест 4/5
Диаметр разворота, м 13,6
Емкость топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1855
Грузоподъемность, кг 1175
Двигатель турбодизель common rail
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2499
Степень сжатия 18,0:1
Максимальная мощность, л.с./об/мин 143/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800
Передняя подвеска независимая, торсионная,
на поперечных треугольных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9
смешанный цикл 7,8
Внедорожные показатели
угол въезда, град. 48
угол съезда, град. 33
угол рампы, град. 22
Дорожный просвет, мм 240

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ пикапа Mazda BT-50

Пикапы Mazda BT-50 будут поставляться в Россию в четырех комплектациях. Точка отсчета — Double Cab за $23490 с двумя подушками безопасности и задним межколесным самоблокирующимся дифференциалом. Модификация Comfort ($25490) будет дополнительно оснащаться кондиционером и 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. За $27690 можно будет купить версию Comfort+ с хромированной внешней отделкой, фальш-порогами, расширителями колесных арок и проигрывателем компакт-дисков. Самой дорогой ($30300) будет модификация Luxury: полный электропакет (стеклоподъемники, регулируемые зеркала, подогрев сидений), CD-чейнджер на шесть дисков, четыре подушки безопасности, AБС и EBD. Начало продаж запланировано на март 2007 года.

БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ

Обновление европейской версии пикапа Ford Ranger, который является полной копией пикапов Mazda серии B прошлого поколения, запланировано на вторую половину 2007 года. Останется ли этот автомобиль в сегменте утилитарных машин или тоже шагнет в сторону «спортивно-развлекательных» транспортных средств, пока неизвестно. Европейские пикапы Ford Ranger нынешнего поколения оснащаются турбодизелями мощностью 109 л.с. и имеют грузоподъемность 1000 кг.

Журнал АвтоРЕВЮ. Константин СОРОКИН | Фото автора

www.kungi.net

Обновленный пикап Mazda BT-50 приедет в 2015 году

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы 16 мест
  • Грузовые авто 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Совсем недавно мы писали о грядущем обновлении пикапа Форд Рейнджер, который получит алюминиевую раму от нового Форд Эверест. Сегодня представители компании Mazda преставали информацию о планах выпуска в следующем году обновленного пикапа Мазда ВТ-50. Данная новости не стала откровением, поскольку обе модели от компании Форд и Мазда имеют общую платформу. На новинку будет устанавливаться бензиновый мотором мощность 249 л.с., объемом 3,2 л, а также турбодизель 150 л.с.

Купить Мазда ВТ-50 2015 можно будет как с двойной кабиной, так и одинарной. Как отмечают представители Mazda, дизайн автомобиля должен претерпит существенные изменения и станет соответствовать стилю «Kodo», что должно положительно сказаться на будущих продажах пикапа, поскольку, именно из-за внешнего вида автомобиля, например, тот же Форд Рейнджер, пользуется спросом в три раза лучше.

Продажа Мазда ВТ-50 «нового поколения» начнет с американского рынка, а к нам в Россию пикап доедет только осенью 2015 года.

tvojauto.ru

Компания Мазда представила новый пикап ВТ-50

Представители компании Mazda показали новое поколение пикапа ВТ-50. Машина уже производится на предприятиях компании и в самом ближайшем будущем появится в Таиланде, новой Зеландии и Австралии.

Фото Mazda BT-50

Как и предполагали автолюбители, новый пикап от компании Мазда каких-либо существенных изменений во внешнем виде не получил. Единственное, чем может похвастаться автомобиль, так это немного видоизмененной решеткой радиатора, усовершенствованной головной светотехникой, а также более оригинальными колесными дисками.

К сожалению представители компании еще не показали фотоснимков внутреннего интерьера машина. Правда они подчеркнули, что интерьер имеет более современное исполнение, которое обеспечивает максимальный комфорт и удобство использования машины.

Следует обратить внимание, что новый пикап построен на платформе, которая используется на модели Ford Ranger T6. Что касается силовых установок, то они будут включать: дизельный мотор литражом 2,2л и выходом на 160 л.с., а также дизельный мотор литражом 3,2л и выходом на 200 л.с.

Кстати, компания позиционирует свой пикап в качестве автомобиля, который лучше всего подойдет для людей, предпочитающих ведение активного образа жизни. Ожидается, что обновленный автомобиль появится на рынках примерно осенью текущего года.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

naavtotrasse.ru


Смотрите также