Передняя подвеска мазда 6


Подвеска передняя — бортжурнал Mazda 6 Сарайчег🚚 2008 года на DRIVE2

Всех С "весной"))) Собсна перейдем сразу к делу…При замене ступичного подшипника был обнаружен смачный люфт на нижней и верхней шаровой, а также порванные пыльники. Ну… подумал я всё, конечная… Что поделаешь, надо делать. На машине планирую ездить долго, много, с учетом того, что она проехала на этих рычагах 160, значит надо брать что-то качественное. Я наверно буду одним из первых маньяков, кто меняет рычаги, внимание, на ОРИГИНАЛ. Да да, онли оригинал, онли хардкор!Спросите зачем, дорого, можно же дешевле… Ответ прост. Лучше один раз залезть туда и забыть про это еще как минимум (надеюсь) 100 тыщ. Ну это сугубо мое личное мнение. Мне предлагали и б/у прямой рычаг, и не оригинал, и "залить" по новой шаровую и на верхнем поставить "555". Но… Нет. Я не хотел туда лазить. Сколько я слышал и хороших, и плохих отзывов по 555… Fenox на GG знакомый два раза уже менял за 40 тыщ (20 рэ однако только за низ). Решил остановиться на оригиналах. Плюс ко всему я так понимаю, на нижнем рычаге большой сайлент (не знаю как он называется) масляный, и масляный он только в оригинале, поправьте конечно, если ошибаюсь. Ну и тут получается все сайленты в сборе, ничего перепресовывать не надо!

Ну да не суть, что сделано, то сделано, ни о чем не жалею. Самое главное, что почувствовал собранность, теперь машину не болтает, на колее уже не так бросает.

Полный размер

Все на месте, резинки супер, ну металл, как металл)))

Полный размер

Когда держишь в руках прям понимаешь за что бабло отдано)))

Полный размер

Ну и старушки) Сайленты кстати более менее все живые, это с учетом наших дорог.

Полный размер

открутилось всё без проблем

Ну и напоследок кому надо, ежели есть еще такие маньяки, номера в студию:

— GS1D-34-200C — рычаг правый верхний;

— GS1D-34-250C — рычаг левый верхний;— GS1D-34-300L — рычаг нижний правый;— GS1D-34-350L — рычаг нижний левый.Мне ехало все с Эмиратов, чуууууть чуть подешевле вышло)

По мне, так лучше один раз отдать 40, чем 4 раза по 10, если результат будет одинаковый, а за работу платить надо только один раз)

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 165000 км

www.drive2.ru

Ремонт задней подвески. — бортжурнал Mazda 6 2,0 AT *CAR PC* 2005 года на DRIVE2

Ну вот я и занялся ремонтом задней подвески.Заменил втулки заднего стабилизатора. Перед установкой почистил все металлической щеткой и смазал графитовой смазкой. Как видно, старые втулки были уже подуставшими.

Заменил отбойники, старые были в какашку мертвыми.Кто не знает, они просто вставляются в металлическую трубу и ничем не прикручиваются. Для их вытаскивания нужно вывесить колесо (чтобы отбойник можно было вытащить между витков пружины) и длинная отвертка, которой и вытаскиваем отбойник.Чтобы новый отбойник легче было вставить на место, советую воспользоваться силиконовой смазкой.

Ну а теперь самое интересное — стойки стабилизатора. Они стоят родные, пробег 115 тысяч км., а они как новые. Нет ни малейшего намека на усталость. Так что не верьте всяким тестам и отзывам которых полно в интернете, где уверяют что они ходят около 70 тысяч.Для их замены понадобится шестигранник (номер не помню) и желательно накидная трещетка, т.к. крутить очень не удобно.

Ну и конечно же заменил глушитель. Стало намного приятнее передвигаться без этого противного звона. Пробовали завести без одного глушителя — звук просто обалденный :)Для снятия глушителя с резинки так же воспользовался силиконовой смазкой. Старый открутился тяжело, но вороток и почти метровая труба сделали свое дело.

Машина 2005 года выпуска, но все достаточно легко открутилось, предварительно почищенное металлической щеткой и обильно облитое ВД-40, так что нечего боятся, все просто.

А теперь вопрос знатокам. Все-таки придется менять салентблоки, оригинал отпадает сразу, т.к. идут только вместе с рычагами и "ценой по голове".На какие фирмы обратить внимание?

Как по качеству полиуретан Точка опоры, x5 resource, VTR?

www.drive2.ru

Перебрал полностью заднею подвеску — бортжурнал Mazda 6 2006 года на DRIVE2

Немного писанины: все практически ставил от "точка опоры" кроме сайлентблоков в полумесяцы там поставил оригинал так как гильза упаковочная была кривая((( а так бы все ставил от точка опоры. сейчас жду сайлетблоки для передней подвески и на развал. Так прокатился когда сделал заднею я скажу очень круто, тишина полнейшая даже на неровных башкирских "дорогах". Развальные болты к сожалению не смог выкрутить, пришлось спиливать. я так же спиливал нижнее крепление амортизатора (их тоже поменял на каяба), но на них я не заказывал болты взял самые длинные что были в магазине увеличил длину резьбы и поставил(болты от крепления амортизаторов 01-07).Немного а процедуре запрессовывания сайлентблоков точка опоры. у них оказывается в отличи от оригинала нет наружной обоймы и они запрессовываются вместо старой резинки, т.е. нужно старую резинку извлечь а новую запрессовать. выход нашел только один выжечь старый сайлентблок.После все зачистил наждачкой до блеска и запрессовал новые сайлентблоки (практически все можно на обычных домашних тесах засунуть).

Немного о процессе в видео

А вот оригинал сайлентблоков пришли с обоймой там пришлось обратиться к помощи пресса. Бабочки так же были запрессованы с помощью пресса так как там так же есть обойма, не забываем делать отметки и замерять расстояния запрессованных сайлентблоков перед их выпресовкой.

Фото к сожалению работ нет. но думаю из видео и написанного будет понятно. Все вполне можно сделать самому без обращения в сервис, глаза боятся а руки делают.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 138000 км

www.drive2.ru

Mazda 6, замена сайлентблоков рычагов задней подвески(серп), ваз.да колхоз. — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Стучало стучало что то сзади, решил посмотреть, оказалось на кривых рычагах (сарпах) сайленты порваны в хлам.

Снял рычаг, измерил все параметры и составил чертеж.

И в общем понял что туда вполне подойдет сайлентблок от 2108 переднего рычага с небольшими доработками.

вот его размеры (на самом деле этот сайлент универсальная вещь!)

Как нужно доработать сайлент

То есть болгаркой просто отрезаем по 1 мм с каждой стороны 1-2 мм кругом.

и сточить (или срезать) с одной стороны буртик. (хотя желающие могут и его оставить лишь бы запрессовывался)

Далее вырезаем (выжигаем старый сайлент) Оставляем обойму на месте она нам нужна.

Сразу скажу сайлент садится плотно, но у меня был под рукой эпоксидный клей, и сайлен в обойму я запрессовал на клей. Клей и послужил в качестве смазки для запрессовки. Обойму не забываем очистить зашкурить и обезжирить, салйн от 2108 так же был обработан наждачкой (для сцепления клея) и обезжирен.

Запрессовывал болтом на 12 (длинна 160 мм)

Вот так должно получится

И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ! 40 т км назад были установлены в эти рычаги сайленты от VTR и они были порваны (но в кастрюлях при том же пробеге сайленты от VTR в идеале!) поэтому я начал думать почему так произошло с верхним кривым рычагом. И когда стал затягивать на правильном уровне понял, что это очень сложно сделать, а именно — когда колеса нет и машина висит доступ к болтам есть, но когда накинешь колесо или на яме, то затянуть сайлент не получится (или проблемотично) я замерил уровень на котором должен быть сайлент и поддомкратил пружину и поднял все вверх и кое как притянул все то дело в правильном положении)

В общем стук пропал, появилась упругость, я доволен.Всем кто будет кричать колхоз…дебил… и т.д. иди те лесом.

сайлент vtr стоит 800 р за 1 шта сайлент от 2108 стоит 75 р (в принципе можно и полиуретан так же запрессовывать)

и того на замену ушло 300 р на все 4 сайлента, работа заняла 3 часа!

Любимую Mazda продавать не собираюсь и буду отписываться по ходу дела как там все это дело живет и сколько пробежит км.

В кастрюли тоже можно поставить эти сайлентблоки, только там нужно подложить шайбоку в 1-2 ммВсем спасибо!Всем добра и бобра!

UPD 27.04.17 пробег 187 500 (22 000 км после замены, и около года эксплуатации ) сайленты в идеале!

Ссылки на тех кто последовал по моим стопам.07.12.2016 www.drive2.ru/l/460686577018865482www.drive2.ru/l/472046456…age=0#a472099507715178727

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 165500 км

www.drive2.ru

Капитальный ремонт подвески Часть 3 (Фотоотчет + немного текста) — бортжурнал Mazda Atenza MAZDASPEED 2002 года на DRIVE2

Продолжение:

Собранная передняя подвеска с новыми тормозными дисками и двух поршневыми суппортами от Mazda MPV. По нюансам установки чуть позже.

.

.

.

Общий вид.

.

А теперь о некоторых нюансах, возникших во время ремонта.1. Самая моя большая проблема, это закладные гайки для задних продольных рычагов по ушастые сайлентблоки. Одну гайку я уже менял еще 2 года назад, т.к. она оторвалась, тоже самое произошло и с противоположной стороны, пришлось вырезать и приваривать её на место. А на двух других сорвалась резьба, но здесь я поступил проще, рассверлил отверстие до 12,5 мм и нарезал резьбу М14х1,5 и я скаже держит гораздо лучше, чем родная М12х1,25.

Жена помогает заваривать гайку и лонжерон. Нет, она не сварщик, просто в перерыве прикалывались, да дал ей попробовать поварить на куске металла. :)

Загораем под искрами болгарки.

2. Это втулки под передние поперечные рычаги которые прикипели к пальцам шаровых, пришлось отрезать пальцы шаровых и выбивать 1 кг. молоточком.

3. Это суппорта от MPV, которые после установки своими скобами упирались в диски.

Поэтому желающим установить такие суппорта необходимо:

1. Купить эти самые суппорта.

2. Отнести фрезеровщику и немного обработать скобу. Инфу нашел где-то на просторах Drive2

Я фрезеровал примерно по такому контуру

3. Необходимо на ступице рассверлиться отверстия по болт диаметром 14 мм.

4. Обработать скобу на наждаке, чтобы диск в нее не упирался.

.

.

.

Ну и конечно можно забыть про штатное литье на 17 и простые штамповки, т.к. они не встанут с такими суппортами. Штатку конечно можно с проставками поставить. А вообще буду примерять MPV-е диски, т.к. для зимы нужны 17-е, а мои не встают. Хорошо хоть 18-е встали.

Все остальное прошло без приключений.А теперь список того, что было заменено и установлено.

Задняя подвеска:1. Полиуретановый сайлентблок верхнего поперечного рычага — 4 шт. по 360 руб. (Точка Опоры 3-06-2586)2. Полиуретановый сайлентблок нижнего поперечного рычага — 4 шт. по 780 руб. (Точка Опоры 4-06-2792)3. Полиуретановый сайлентблок продольного рычага (ушастый) — 2 шт по 1173 руб. (X5 resource28-0140)4. Втулки стабилизаторов — 2шт. по 302 руб. (Mazda GJ6J-28-156)5. Стабилизаторы — 2 шт. по 600 руб. (Hanse HS 810 016)6. Амортизаторы от Madza 6 MPS — 2 шт. по 3383 руб. (Mazda GP9A-28-700C)7. Пружины от Mazda 6 WAGON — 2 шт. по 2368 руб. (Kilen 56037)8. Диск тормозной — 2 шт. по 2414 руб. (Otto Zimmermann 370.3075.20)9. Колодки тормозные комплект — 1618 (Otto Zimmermann 24045.130.1)10. Тросик ручника — 2794 руб. (Jakoparts J3923065)

ИТОГО: 29452 руб.

Передняя подвеска:1. Рычаги верхние — 2 шт. (левый и правый) по 5354,5 руб. (Правый верхний: Mazda GJ6A-34-200B, Левый верхний: Mazda GJ6A-34-250B)2. Рычаги нижние поперечные — 2 шт. по 7656 руб. (Mazda GJ6A-34-300E)3. Рычаги продольные — 2 шт. (левый и правый) по 9215,9 руб. (Левый: Mazda GJ6A-34-J50B Правый: Mazda GJ6A-34-J00B)4. Амортизаторы — 2 шт. (левый и правый) по 2300 руб. (Левый: Kayaba 341333, Правый: Kayaba 341332)5. Втулки стабилизатора — 2 шт. по 357 руб. (Mazda GJ6A-34-156)6. Стабилизаторы — 2 шт. (левый и правый) по 500 руб. (Левый: Hanse HS 811 019, Правый: Hanse HS 812 020)7. Диск тормозной перфорированный — 2 шт. по 4589 руб. (Otto Zimmermann 370.3074.52) Данные диски диаметром 282,5 мм. для того чтобы они встали мне пришлось на токарном станке проточить их до 274,5 мм.8. Суппорта тормозные от Mazda MPV 2х поршневые с колодками — 4500 руб.

ИТОГО: 64445 руб.

Так же было приобретено и заменено:1. Масло моторное Mazda Golden 5W-30 — 2300 руб.2. Фильтр масленый О-406 — 350 руб.3. Фильтр воздушный — 400 руб.4. Фильтр салонный — 350 руб.5. Жидкость тормозная TCL DOT4 1л. — 500 руб.6. Ремкомплект суппорта тормозного переднего (для MPV-х) — 1580 руб.7. Винт крепления диска тормозного — 4 шт. по 43 руб.8. Комплект монтажный дисковых тормозных колодок — 337 руб. (Bosch 1 987 474 234)9. Герметик для фиксации резьбовых соединений средней прочности — 200 руб.10. Привод правый — 1700 руб.11. Графитовая смазка для привода. Цену не помню.12. Смазка суппортов — 2 пакетика по 110 руб.13. WD40 не покупал, оставалась еще с прошлых ремонтов.14. Сверла, метчики, лерки и т.д. — около 1000 руб.14. Услуги токаря и фрезеровщика — 800 руб.

ИТОГО: примерно 10000 руб.

Все болты затягивал строго по необходимым моментам. На все про все 4 дня.

Вроде все указал. По ощущениям могу сказать что у машины появился тот самый спортивный нрав, который и должен быть. В повороты входит уверено, без крена, она и так как по рельсам ходила, но сейчас… По комфорту конечно стала чуть жёстче, но к этому быстро привыкаешь. Задняя часть наконец-то приподнялась и встала на свое место, а то было словно по земле волочиться с 10 мешками картошки.

Короче я результатом доволен. А теперь прошу меня извинить, но я пошел играть в GTA V на PC, пока я еще в отпуске. Да, да… Ну люблю я время от времени поиграться в комп.

P.S. Фото сделаны на телефон жены: Nokia Lumia 830. :)

P.S.S. Ух. Подсчитал сейчас все расходы и офигел. Хорошо я все это в течении 2х лет закупал, не так сильно в кармане это ощущалось. :)

P.S.S.S.

Для запрессовки ушастого сайлентблока, я использовал такой метод. Выставил рычаг на ровной поверхности на грани рычага отмеченные красной точкой (Места крепления нижнего поперечного рычага и амортизатора) и вместе запрессовки сайлентблока рисую линию параллельно поверхности, на которую поставил рычаг. Сайлентблок запрессовывается так, чтобы уши совпадали с линией (Параллельной, по вдоль)

Капитальный ремонт подвески Часть 1Капитальный ремонт подвески Часть 2> Капитальный ремонт подвески Часть 3

Цена вопроса: 104 000 ₽ Пробег: 175325 км

www.drive2.ru

Mazda 6, замена сайлентблоков рычагов задней подвески(Кастрюля), ваз.да колхоз. ч2 — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2

Всем привет, прошёл почти год с момента использования салентов от ваз 2108 пробег на них уже около 15 000 км и все окей, смотрел все отлично как будто вчера поставил. первая часть www.drive2.ru/l/9886801/

Но вот не задача забряколо что то еще сзади и стал замечать что на обледенелой дороге машина стала плавать (причем так не хило зад кидает)

Полез диагностировать и увидел порванные саленты в кастрюлях. менялись они там на vtr 2 года назад www.drive2.ru/l/4088390/пробег был 127 000 сейчас уже 182 000 — и того 55 т км они отработали. (но в реальности думается мне что 40 000 отходили остальное уже помирали) так что ставить их или нет решать вам.

В общем как обычно слазил сделал замеры и нашел чертежи салентблоков. и как обычно понял что туда отлично подойдут саленты от 2108 переднего нижнего рычага.

Сайлент кастрюли (подпружиненный рычаг, развальный)

Заказал в EMEX по цене в 55 р штука. = 220 р на оба рычага.Салент ваз 2108

Если хотите повторить эту инструкцию то для вас некоторые предостережения1) сайлент от ваз 2108 (который я поставил) диаметр 35 мм номер 21082904040 подоедет только если у вас до этого стояли сайленты других производителей с внешней обоймой.

2) Если у вас стоят до сих пор родные сайленты то вам нужно брать сайлентблок заднего амортизатора 2108 (Димемтр 40мм) номер 2108291544601

сайлентблок амортизатора 2108

3) Сайлент от ваз 50 мм длинной — у мазды посадочное 52 мм — поэтому либо поставьте шайбочки 2-3 мм либо при установке посадочные места легко утягиваются на эти 2 мм (я так и сделал).

И так сам процесс.Снимаем рычаги (намечаем положение развальных болтов и ставим потом так же обратно)

Выдавливаем рваные сайленты VTR — вычищаем втулки и с помощью ФЕРИ и болта на 12 запрессовываемым сайленты в рычаг.

После устанавливаем рычаги на место и ставим машину на колеса и уже на нагруженной машине выставляем развальные болты по меткам и затягиваем сайленты.

В общем все, машина перестала бренчать и плавать. цена вопроса 220 рПробег 182 000 — ну чтож будем следить как будут бегать эти резинки.

Всем удачки. пока.

Решение по поводу рычагов схождения (регулируемый)www.drive2.ru/l/471611324552446571/www.drive2.ru/l/472046456…age=0#a472099507715178727

Последователиwww.drive2.ru/l/473689401528942680/

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 182000 км

www.drive2.ru

Передняя подвеска (часть1) — бортжурнал Mazda 3 1.6 AT 2006 года на DRIVE2

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ+ передние опоры = 920р, + отбойники + пыльники = ~1200

И так. С задней повеской мы разобрались :Задняя подвеска (часть 1)Задняя подвеска (часть 2)Ссылки для тех кто еще не видел :)Начинаю свой рассказ про передок. Хотя что тут можно рассказать… Разобрали, посмотрели и…Офигели )))

Как разбирать — рассказывать тоже думаю не стоит, абсолютно ничего сложного. 3 гайки сверху, болт снизу, фиксирующая пластина тормозного шланга, вынимаем пробод датчика АБС с держателя, гайка крепления стойки стабилизатора, пару ударов молотком :)))) и стойка снята…

Самая большая сложность для меня была — это нижний болт крепления стойки. Как думаете в чем сложность? — предполагаю правильно думаете — закис с.ка… Но WD40 и молоток сделали свое дело))) Если возникают у кого мысли : "зачем молоток?", просто молотком обстучал то место где сидит этот с.ка закисший болт и потом методом расшатывания "туда/сюда/обратно" вывернул этот болт как с одной, так и с другой стороны . Дальше стягиваем пружину, откручиваем гайку крепления опоры. ИИИИИИ… вот что мы видим :

Вот в таком виде у меня снялся опорный подшипник. Его раздраконило до такой степени что он просто развалился. Отбойник я снял самт уже

Вот в таком состоянии отбойник

Тут подшипник еще не развалился, и отбойник еще в более худшем состоянии

Пыльник уже начал рваться…

При сжатии амортизаторов одной рукой без особых усилий, они так и остались в таких положениях… И как я еще ездил…

К моему большому удивлению, стойки и втулки стабилизатора оказались очень даже ничего и их замена пока не потребуется, хотя я их уже купил. Но ничего, пусть лежат. Ведь рано или поздно потребуется их менять :)))Но вот пыльники с отбойниками не думал, что ушатаются до такой степени. Так что пришлось быстро искать варианты, а так как в городе Шатура вариантов немного, купил … А вот все каталожные номера покупок в следующем посте.

Ну и дальше собирам все в обратной последовательности, и не забываем про метки :)

Итак. Исправил запись. Метки должны стоять вот так. Центральная метка на опорнике — смотрит на кронштейн амортизатора (в сторону двигателя), метка на подшипнике — должна совпасть с концом витка пружины.

МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ

Следующий пост будет с каталожными номерами, после регулировки сход/развала (или как правильно говорится "регулировка Углов Установки Колес"), тест драйва и общих впечатлений после ремонта :)Ждем'с… ;)

www.drive2.ru


Смотрите также