Панель приборов мазда 3


Тюнинг приборной панели Мазда 3 и торпедо: меняем подсветку своими руками

Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.

Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки:  белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.

Приступаем к работе: Шаг 1

  • На первом этапе необходимо снять панельку. Мы открываем бардачок и нажимаем на зажимы в местах с белыми стрелками. Потом просто оттягиваем панельку от торпедо.

  • Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.

  • Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.

  • Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.

  • Так выглядит ГУ (головное устройство).

  • Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.

  • Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.

  • Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.

  • А вот так выглядит плата.

  • Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.

  • Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.

Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.

  • Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.

  • Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.

Шаг 2. Замена диодов.

  • Так выглядит плата спереди.

  • На этом фото вы видите плату со всеми возможными поверхностными креплениями ее диодов (помеченными). Красные круги показывают маленькие поверхностные крепления диодов(33). В то же время, с помощью синих кругов обозначены большие поверхностные крепления диодов (10). Это поможет вам заказать нужные элементы.

  • Это фото для сравнения. Большие и маленькие диоды на плате.

  • Сравните диод с четвертаком доллара. Он по размеру только немного превышает наш рубль.

Несколько очень важных нюансов:

  1. важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода. Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
  2. не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется - 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
  3. как будет выглядеть ваш диод после приваривания - не очень важно. Главное - его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
  • Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.

Подсветка приборной панели.

Этап І. Демонтаж комбинации приборов.

  • Понадобится демонтировать боковую отделку. Для этого сначала нужно избавиться от застежки и потом потянуть всю пластину (сначала можно удалить скребок, который находится около нее, для этого просто нужно потянуть его).

  • Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.

  • Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.

  • Выкрутите винт за рычагом.

  • Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.

  • Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.

  • Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.

  • Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.

  • Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.

  • Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.

  • Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.

  • Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.

  • Вот как она должна выглядеть.

  • Удалите два винта, размещенные под панелью.

  • Удалите один винт, который в середине, выше панели.

  • Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.

  • Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.

Этап II. Разборка панели приборов

  • Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму. Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

  • Из задней панели нужно удалить шесть винтов.

  • После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

  • Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.

  • Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.

  • Вид спереди комбинации приборов.

  • Так выглядит схема сзади.

  • Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки. Она должна выйти легко.

  • Также подойдет обычная вилка.

Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.

Этап III. Изменение светодиодов.

  • В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков (спидометра, RPM, температуры и газа).
  • Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели (высокие пучки, шорты, замена масла и так далее).
  • Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части (видно на фото, представленных ниже).
  • Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных. Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны.

Такую плату можно получить после разборки.

Пластиковое покрытие панели. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять.

Вид спереди щитка приборов.

Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка. Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки.

На этом этапе можно заменить низкую штатную освещенность «газовых» показателей на супер яркий белый свет.

Этап IV. Практические советы.

Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.

  1. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
  2. При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
  3. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей. Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Этап V. Технология пайки.

Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.

Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.

Какую технику пайки использовать - решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).

  1. Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
  2. То же самое сделайте с другой стороны.
  3. Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
  4. После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
  5. С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
  6. Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.

Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.

После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.

Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.

Этап VI. Что можно получить в результате

Если комбинирование красного/синего вам надоест, можно сделать такой вариант.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.В сети появились изображения внутренней отделки салона нового автомобиля Мерседес, презентация которого официально намВ интернете несколько дней назад были размещеШумоизоляция автомобиля своими рукамиMercedes-Benz приступил к тестам E-Class 2016, интересно, что страной для испытаний стала Италия.Показать еще

vsepoedem.com

Mazda 3 | Панель приборов и органы управления | Мазда 3

Панель приборов  и органы управления

Рис. 1.50. Панель приборов и органы управления автомобиля, не оборудованного подушкой безопасности: 1 – регулятор интенсивности подсветки панели приборов; 2 – выключатель электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (с таймером); 3 – выключатель передних противотуманных фар; 4 – рычаг управления указателями поворота и центральный выключатель наружного освещения; 5 – комбинация приборов; 6 – рычаг управления стеклоочистителем и стеклоомывателем ветрового стекла; 7 – выключатель задних противотуманных фонарей*; 8 – выключатель аварийной световой сигнализации; 9 – регулятор частоты циклов работы стеклоочистителя; 10 – переключатель режимов вентилятора; 11 – центральная вентиляционная решетка; 12 – регулятор распределения воздуха; 13 – регулятор температуры воздуха; 14 – сопло обдува бокового стекла; 15 – боковая вентиляционная решетка; 16 – вещевой ящик; 17 – выключатель кондиционера воздуха*; 18 – выключатель рециркуляции воздуха; 19 – автомагнитола*; 20 – пепельница; 21 – прикуриватель; 22 – педаль акселератора; 23 – педаль тормоза; 24 – педаль сцепления; 25 – кнопка звукового сигнала; 26 – крышка блока электрических предохранителей; 27 – кнопка дистанционного отпирания замка крышки багажника; 28 – выключатель регулировки наружных зеркал заднего вида

Рис. 1.51. Панель приборов и органы управления автомобиля, оборудованного подушкой безопасности: 1 – регулятор интенсивности подсветки панели приборов; 2 – выключатель электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (с таймером); 3 – выключатель передних противотуманных фар; 4 – рычаг управления указателями поворота и центральный выключатель наружного освещения; 5 – комбинация приборов; 6 – рычаг управления очистителем и стеклоомывателем ветрового стекла; 7 – выключатель задних противотуманных фонарей*; 8 – выключатель аварийной световой сигнализации; 9 – регулятор частоты циклов работы стеклоочистителя; 10 – переключатель режимов вентилятора; 11 – центральная вентиляционная решетка; 12 – регулятор распределения воздуха; 13 – регулятор температуры воздуха; 14 – сопло обдува бокового стекла; 15 – боковая вентиляционная решетка; 16 – вещевой ящик; 17 – выключатель кондиционера воздуха*; 18 – выключатель режима рециркуляции воздуха; 19 – автомагнитола; 20 – пепельница; 21 – прикуриватель; 22 – педаль акселератора; 23 – кнопка звукового сигнала; 24 – педаль тормоза; 25 – педаль сцепления; 26 – крышка подушки безопасности*; 27– крышка блока электрических предохранителей; 28 – кнопка дистанционного отпирания замка крышки багажника; 29 – выключатель регулировки наружных зеркал заднего вида

Рис. 1.52. Комбинация приборов: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – одометр; 4 – спидометр; 5 – указатель пробега за поездку; 6 – указатель уровня топлива в баке; 7 – контрольная лампа включенного диапазона автоматической коробки передач*; 8 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 9 – контрольная лампа включений стояночного тормоза и сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 10 – контрольная лампа неисправности АБС*; 11 – контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности; 12 – контрольная лампа неисправности систем двигателя (требуется техобслуживание двигателя); 13 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар; 14 – контрольная лампа включения динамичного режима автоматической коробки передач*; 15 – контрольная лампа включения «зимнего» режима автоматической коробки передач*; 16 – кнопка сброса указателя пробега за поездку; 17 – контрольная лампа минимального уровня топлива в баке*; 18 – контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя*; 19 – контрольная лампа неисправности генератора (разряда аккумуляторной батареи); 20 – контрольная лампа незакрытой двери; 21 – контрольная лампа падения давления масла в двигателе; 22 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 23 – контрольная лампа включения электрообогревателя заднего стекла; 24 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 25 – контрольная лампа неисправности подушки безопасности*

Панель приборов, органы управления автомобиля и комбинация приборов показаны на рисунках 1.50, 1.51, 1.52.

Спидометр

Рис. 1.53. Спидометр, одометр и указатель пробега за поездку

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (рис. 1.53).

Одометр и указатель  пробега за поездку

Одометр показывает общий пробег автомобиля в километрах (см. рис. 1.53). Указатель пробега автомобиля за поездку показывает расстояние, пройденное с момента последней установки указателя на ноль. Сброс показаний на ноль осуществляется нажатием на кнопку, расположенную под спидометром.

Тахометр

Рис. 1.54. Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в тысячах оборотов в минуту) (рис. 1.54).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание выхода двигателя из строя избегайте превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала (стрелка не должна заходить в красную зону шкалы).

Указатель температуры  охлаждающей жидкости  двигателя

Рис. 1.55. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя (рис. 1.55).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стрелка указателя находится в красной зоне шкалы или еще выше, остановите автомобиль, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запрещено продолжать движение при перегреве двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте на горячем двигателе крышку расширительного бачка системы охлаждения. Это может привести к сильным ожогам брызгами и паром охлаждающей жидкости, выходящими под давлением из-под крышки.

Указатель уровня топлива  в баке

Рис. 1.56. Указатель уровня топлива в баке

Прибор показывает уровень топлива в баке (рис. 1.56).

Заправочная емкость топливного бака составляет 50 л. Стрелка указателя может двигаться во время торможения, разгона автомобиля или при прохождении поворотов. Это обусловлено динамическими перемещениями топлива в баке.

Контрольная лампа  минимального уровня  топлива в баке

Включение контрольной лампы свидетельствует о том, что скоро весь запас топлива будет израсходован. Контрольная лампа загорается, когда в баке остается примерно 7,5 л топлива.

Контрольная лампа  низкого уровня  жидкости в бачке  стеклоомывателя*

Контрольная лампа загорается, когда в бачке стеклоомывателя остается мало жидкости. При включении контрольной лампы долейте жидкость в бачок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без запаса жидкости в бачке стеклоомывателя может представлять опасность. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Контрольная лампа  неисправности систем  двигателя (требуется  техобслуживание  двигателя)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и продолжает гореть во время работы стартера. Контрольная лампа гаснет сразу же после пуска двигателя. Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о наличии неисправности в системах двигателя. При этом электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для устранения неисправности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Daewoo. He следует эксплуатировать автомобиль продолжительное время при включенной контрольной лампе, так как это приводит к увеличению расхода топлива и снижению тягово-динамических свойств автомобиля. Кратковременные включения контрольной лампы являются нормальным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя.

Контрольная лампа  неисправности тормоза  и падения уровня  тормозной жидкости

Контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза (зажигание включено). Перед началом движения автомобиля убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен полностью. При этом контрольная лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза, это может указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе представляет опасность. Немедленно обратитесь на сервисную станцию Daewoo для проверки исправности и ремонта тормозной системы.

Контрольная лампа  падения давления масла  в двигателе

Контрольная лампа загорается при включении зажигания (это предусмотрено для контроля исправности лампы) и должна погаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на опасное падение давления в системе смазки двигателя. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Проверьте уровень масла в двигателе. При нормальном уровне масла следует обратиться на ближайшую сервисную станцию Daewoo для проверки системы смазки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не эксплуатируйте двигатель при включенной контрольной лампе падения давления масла. Если при этом уровень масла находится в норме, следует прервать поездку и немедленно обратиться к дилеру или на сервисную станцию Daewoo.

Контрольная лампа  неисправности  генератора

Включение контрольной лампы свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи. Контрольная лампа загорается при включении зажигания для контроля исправности лампы и должна гаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля, выполните следующие действия.

– сверните на обочину дороги и остановитесь;

– проверьте натяжение и целостность ремня привода электрического генератора;

– если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или реле-регуляторе. Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись к дилеру или на ближайшую сервисную станцию Daewoo.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует продолжать движение при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора. Это приведет к перегреву двигателя.

Контрольная лампа  включения указателей  поворота и аварийной  сигнализации

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота или аварийной световой сигнализации. Учащенное мигание контрольной лампы указывает на неисправность лампы указателя поворота.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание создания аварийной ситуации на дороге следует сразу же заменить перегоревшую лампу указателя поворота. Если индикаторы в виде зеленых стрелок вообще не включаются, проверьте электрический предохранитель и исправность ламп.

Контрольная лампа  незакрытой двери

Контрольная лампа горит, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа выключена.

Контрольная лампа  непристегнутого  ремня безопасности

Контрольная лампа горит при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение «II») до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут. Кроме того, при повороте ключа зажигания в положение «II» включается предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не пристегнут. Сигнал звучит в течение 4–6 с.

Контрольная лампа  неисправности АБС*

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, обратитесь к ближайшему дилеру или на сервисную станцию Daewoo.

Если контрольная лампа включится во время движения автомобиля, остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова пустите двигатель. Если контрольная лампа опять загорается во время движения, то АБС неисправна. Обратитесь к дилеру или на ближайшую сервисную станцию Daewoo для проверки исправности и ремонта АБС. Необходимо иметь в виду, что включение контрольной лампы свидетельствует об отказе только АБС. Рабочая тормозная система автомобиля при этом остается в полностью работоспособном состоянии. При первой возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Daewoo для устранения отказа АБС.

Контрольная лампа  включения дальнего  света фар

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа  включенного диапазона автоматической  коробки передач*

Контрольная лампа показывает положение рычага селектора диапазонов коробки передач. Контрольная лампа мигает, если рычаг находится в положении «R» (задний ход).

Контрольная лампа  включения динамичного режима автоматической  коробки передач*

Контрольная лампа загорается примерно на 4 с при включении зажигания и должна погаснуть после пуска двигателя. Контрольная лампа загорается при нажатии на кнопку включения динамичного режима переключения автоматической коробки передач. При этом управление коробкой передач осуществляется по программе, которая обеспечивает полную реализацию тягово-динамических свойств автомобиля.

Если контрольная лампа включится во время движения автомобиля без нажатия на кнопку динамичного режима, это свидетельствует о возникновении отказа в системе управления автоматической коробкой передач. Обратитесь к дилеру или на станцию сервисной сети Daewoo.

Контрольная лампа  включения «зимнего»  режима автоматической  коробки передач

Контрольная лампа загорается при нажатии на кнопку включения «зимнего» режима автоматической коробки передач. Кнопка расположена на центральной консоли перед рычагом селектора диапазонов коробки передач.

Контрольная лампа  включения  электрообогревателя  заднего стекла

Контрольная лампа загорается при включении электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При этом зажигание должно быть включено (ключ зажигания повернут в положение «II»).

Контрольная лампа  включения передних  противотуманных фар

Контрольная лампа загорается при включении передних противотуманных фар.

Контрольная лампа  включения задних  противотуманных  фонарей

Контрольная лампа загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа  неисправности подушки  безопасности*

Контрольная лампа должна загораться примерно на 4 с при включении зажигания для подтверждения исправности системы подушки безопасности. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, или продолжает гореть дольше 4 с, или загорается (постоянно или мигает) во время движения автомобиля, это говорит о том, что в системе подушки безопасности возникла неисправность. В случае дорожно-транспортного происшествия подушка безопасности не сработает. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Daewoo для устранения неисправности подушки безопасности.

Центральный  выключатель освещения

Рис. 1.57. направление поворота рукоятки для включения приборов наружного освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поверните рукоятку, расположенную на конце рычага управления указателями поворота (рис. 1.57). Имеется три положения рукоятки.

1. Наружное освещение выключено.

2. Включены габаритные, стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и подсветка панели приборов.

3. Включены все перечисленные выше приборы освещения и дополнительно ближний свет фар.

Если ключ зажигания повернут в положение «В» или «I» при включенном освещении, раздается предупреждающий звуковой сигнал, который напоминает о необходимости выключить освещение.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Асимметричное освещение передней зоны, которое дают фары ближнего света, обеспечивает лучшую обзорность правой стороны полосы движения и обочины. При эксплуатации автомобиля в странах с левосторонним движением необходимо заклеить черным экраном 15-градусный сегмент рассеивателей фар.

Переключатель  указателей поворота

Рис. 1.60. Направления перемещения переключателя для сигнализации дальним светом фар

Указатели поворота включаются при перемещении рычага в верхнее или нижнее фиксируемое положение (рис. 1.60). Возврат рулевого колеса в нейтральное положение (при выходе автомобиля из поворота) сопровождается автоматическим возвращением рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.

При смене полосы движения переместите рычаг управления вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе совершения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.

Переключатель света фар

Рис. 1.58. Направления перемещения переключателя для включения указателей поворота

Рис. 1.59. Направления перемещения переключателя для включения ближнего или дальнего света фар

Для включения дальнего света фар нажмите на рычаг управления от себя (к панели управления) (рис. 1.59). При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа.

Сигнализация дальним  светом фар

Для включения дальнего света фар при любом положении центрального выключателя освещения нажмите на рычаг управления по направлению к рулевому колесу (рис. 1.60). При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Переключатель  стеклоочистителя  ветрового стекла

Рис. 1.61. Направления перемещения и положения переключателя стеклоочистителя ветрового стекла

Для включения стеклоочистителя ветрового стекла переместите правый рычаг управления вверх (рис. 1.61). Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.

Положение «OFF»: стеклоочиститель выключен.

Положение «INT»: прерывистый режим работы стеклоочистителя.

Положение «LO»: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.

Положение «HI»: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

He включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.

Переключатель  стеклоомывателя  ветрового стекла

Рис. 1.62. Направления перемещения переключателя для включения стеклоомывателя ветрового стекла

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на правый рычаг управления по направлению к себе (зажигание должно быть включено) (рис. 1.62). Жидкость стеклоомывателя подается на стекло до тех пор, пока рычаг удерживается в нажатом положении. Одновременно со стеклоомывателем автоматически включается стеклоочиститель, щетки которого совершают четыре цикла. После отпускания рычага он возвращается в исходное положение.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Езда без запаса жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового стекла может представлять опасность. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя.

При отрицательной температуре окружающей среды не включайте стеклоомыватель, пока ветровое стекло достаточно не прогреется. В противном случае жидкость стеклоомывателя может замерзнуть на стекле, что приведет к ухудшению видимости через ветровое стекло.

Выключатель  электрообогревателей  заднего стекла  и наружных зеркал  заднего вида (с таймером)

Рис. 1.63. Расположение выключателя электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (с таймером)

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида включаются примерно на 10 мин при нажатии на кнопку выключателя (рис. 1.63). При этом ключ зажигания должен быть повернут в положение «II». После истечения этого времени электрообогреватели автоматически выключаются.

При включении электрообогревателей стекла и зеркал загорается соответствующая контрольная лампа. Электрообогреватели могут быть выключены принудительно до истечения 10 мин повторным нажатием той же кнопки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание повреждения электропроводной сетки обогревателя не следует использовать скребки и другие острые инструменты, а также моющие средства, содержащие абразивные компоненты, для чистки внутренней поверхности заднего стекла.

Выключатель передних  противотуманных фар

Рис. 1.64. Расположение выключателя передних противотуманных фар

Противотуманные фары обеспечивают улучшение видимости в тумане и во время снегопада. Противотуманные фары включаются при нажатии на кнопку (при этом центральный выключатель освещения не должен находиться в положении «OFF») (рис. 1.64). При включении противотуманных фар загорается соответствующая контрольная лампа.

Контрольная лампа продолжает гореть, пока противотуманные фары остаются включенными. Для выключения противотуманных фар следует еще раз нажать на ту же кнопку.

Регулятор подсветки  комбинации приборов

Рис. 1.65. Расположение регулятора подсветки комбинации приборов

Рис. 1.66. Расположение рифленого регулятора интенсивности подсветки комбинации приборов

Для того чтобы отрегулировать интенсивность подсветки комбинации приборов, нажмите на рукоятку регулятора (рис. 1.65). Интенсивность подсветки регулируется вращением рифленой рукоятки в ту или иную сторону (рис. 1.66).

Выключатель аварийной  световой сигнализации

Рис. 1.67. Расположение выключателя аварийной световой сигнализации

Нажмите на кнопку, чтобы включить аварийную световую сигнализацию (рис. 1.67). Для выключения сигнализации еще раз нажмите на ту же кнопку.

При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные в комбинации приборов.

Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Выключатель задних  противотуманных  фонарей*

Рис. 1.68. Расположение выключателя задних противотуманных фонарей

Для включения задних противотуманных фонарей нажмите на кнопку (при этом должны быть включены передние противотуманные фары) (рис. 1.68). При включении противотуманных фонарей загорается соответствующая контрольная лампа. Выключение задних противотуманных фонарей производится повторным нажатием той же кнопки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование задних противотуманных фонарей в темное время суток и в сырую погоду может привести к ослеплению водителей едущих сзади автомобилей и к дорожно-транспортному происшествию. Включайте задние фонари только в сильный туман.

Регулятор частоты  циклов работы  стеклоочистителя

Рис. 1.69. Расположение регулятора частоты циклов работы стеклоочистителя

Рис. 1.70. Расположение рифленого регулятора длительности паузы между последовательными циклами работы стеклоочистителя ветрового стекла

Для того чтобы установить желаемую продолжительность паузы между циклами работы стеклоочистителя, нажмите на рукоятку регулятора (рис. 1.69). При вращении рифленой рукоятки в ту или иную сторону длительность паузы между последовательными циклами работы стеклоочистителя ветрового стекла изменяется в диапазоне от 4 до 24 с (рис. 1.70). Регулятор действует только при включении прерывистого режима работы стеклоочистителя (положение «INT»).

Корректор света фар*

Рис. 1.71. Расположение корректора света фар

Корректор света фар расположен на центральной консоли рядом с рычагом стояночного тормоза (рис. 1.71).

При включенном ближнем свете фар отрегулируйте направление световых пучков в зависимости от нагрузки автомобиля.

    Положение 0: водитель и пассажир на переднем сиденье.

    Положение 1: водитель и четыре пассажира.

    Положение 2: водитель, четыре пассажира и груз в багажнике.

    Положение 3: водитель и груз в багажнике.

Плафон освещения салона

Рис. 1.72. Плафон освещения салона: 1 – выключатель «ON»; 2 – выключатель «О»; 3 – выключатель «OFF»

На панели плафона расположены три выключателя (рис. 1.72).

1. Выключатель «ON».

При нажатии этого выключателя плафон постоянно включен.

2. Выключатель «О».

При нажатии этого выключателя плафон включается и выключается соответственно при открывании и закрывании дверей.

3. Выключатель «OFF».

Плафон постоянно выключен независимо от положения дверей.

Часы с цифровой  индикацией

Рис. 1.73. Часы с цифровой индикацией: 1 – кнопка Н; 2 – кнопка М; 3 – кнопка S; 4 – кнопка DISP

Кнопки установки показаний часов и минут (рис. 1.73).

1. Кнопка Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение «II».) Нажимайте на кнопку Н для установки показаний часов. Удержание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

2. Кнопка М – установка показаний минут (ключ зажигания повернут в положение «II».) Нажимайте на кнопку М для установки показаний минут. Удержание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

3. Кнопка S – установка показаний часов по сигналу точного времени (ключ зажигания повернут в положение «II».) Для установки показаний часов по сигналу точного времени нажмите кнопку S.

Например, если кнопка S была нажата, когда часы показывали время между 8:00 и 8:29, на дисплее устанавливается показание 8:00. Если кнопка S была нажата, когда часы показывали время между 8:30 и 8:59, на дисплее устанавливается показание 9:00.

4. Кнопка DISP – включение индикации часов (зажигание выключено.) Для того чтобы узнать время при выключенном зажигании, нажмите на кнопку DISP. При этом включится дисплей часов.

Противосолнечные  козырьки

Противосолнечные козырьки, снабженные мягкой подкладкой, можно поднять, опустить или развернуть в сторону для защиты глаз водителя и пассажира от яркого света

Рис. 1.74. Установка противосолнечного козырька при ярком свете спереди

1. Яркий свет спереди (рис. 1.74).

Рис. 1.75. Установка противосолнечного козырька при ярком свете сбоку

2. Яркий свет сбоку (рис. 1.75).

3. Туалетное зеркало.

Рис. 1.76. Расположение туалетного зеркала в противосолнечном козырьке

Туалетное зеркало расположено на задней стороне противосолнечного козырька пассажира (рис. 1.76).

Пепельница

Рис. 1.77. Открытие пепельницы

Для того чтобы воспользоваться пепельницей, откройте крышку, как показано на рисунке 1.77.

Рис. 1.78. Направления нажатия фиксаторов для снятия пепельницы

Для извлечения пепельницы из гнезда возьмитесь сверху и снизу за корпус пепельницы и вытяните ее наружу (см. рис. 1.78).

Дополнительная пепельница для пассажиров на заднем сиденье установлена в задней части центральной консоли.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте пепельницу для складывания мусора. Горящие окурки и спички, помещаемые в пепельницу, могут воспламенить мусор и вызвать пожар.

Прикуриватель

Рис. 1.79. Прикуриватель

Прикуриватель находится рядом с передней пепельницей (рис. 1.79). Откройте крышку передней пепельницы. Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, поверните ключ зажигания в положение «II» и нажмите на рукоятку прикуривателя до срабатывания фиксатора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте принудительно рукоятку прикуривателя в утопленном положении. Не прикасайтесь пальцами к цилиндрическому корпусу спирали прикуривателя, так как он нагревается до высокой температуры. Не используйте патрон прикуривателя для подключения таких электрических приборов, как, например, электробритва или электрокофеварка. Это может привести к повреждениям. Если рукоятка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, выньте прикуриватель из патрона, чтобы избежать перегрева спирали.

После нагрева спирали рукоятка прикуривателя автоматически вернется в исходное положение. Прикуриватель готов к использованию.

Вещевой ящик

Рис. 1.80. Открытие вещевого ящика

Для того чтобы открыть крышку вещевого ящика, нажмите на кнопку и потяните крышку на себя (рис. 1.80). Запирание и отпирание замка крышки вещевого ящика производится с помощью ключа. Вставьте ключ в прорезь цилиндра замка и поверните его по или против часовой стрелки, соответственно.

При открывании крышки вещевого ящика автоматически включается внутренний плафон освещения ящика (ключ зажигания должен быть повернут в положение «II»).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для уменьшения вероятности травмирования при дорожно-транспортном происшествии или резком торможении автомобиля всегда держите крышку вещевого ящика закрытой.

Задний плафон местного  освещения

Рис. 1.81. Место нажатия на рассеиватель для включения плафона местного освещения

Для включения плафона нажмите на рассеиватель в том месте, которое отмечено знаком «О» (рис. 1.81). Плафон выключается при повторном нажатии на то же место.

Плафон освещения  багажника

Рис. 1.82. Расположение плафона освещения багажника

Плафон включается автоматически при открывании крышки багажника (рис. 1.82).

automn.ru

Mazda 3 | Органы управления и комбинация приборов | Мазда 3

Комбинация приборов

Спидометр

Одометр

Режимы переключения показаний одометра

Тахометр

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива в баке

Подсветка комбинации приборов

Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы

Дисплей светового сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности

Звуковые сигнализаторы

Аварийная световая сигнализация

Центральный подрулевой выключатель наружного освещения

Датчик освещенности

Фары с ксеноновыми лампами

Дальний–ближний режимы переключения света фар

Рычаг управления указателями поворота

Переключатель света передних противотуманных фар

Переключатель света задних противотуманных фар

Очистители ветрового стекла

Омыватели ветрового стекла

Очиститель заднего стекла (автомобили с кузовом «хетчбек»)

Омыватель заднего стекла (автомобили с кузовом «хетчбек»)

Обогреватель заднего стекла

Прикуриватель и пепельница

Ящик для перчаток и мелкого багажа

Вещевое отделение в центральной консоли

Грузовые петли в багажном отделении («хэтчбек»)

Противосолнечные козырьки

Плафоны освещения салона

Плафоны индивидуального освещения

Электрические стеклоподъемники

Открытие и закрытие окон с электрическими стеклоподъемниками снаружи автомобиля

Наружные зеркала заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Складывание зеркал заднего вида

Внутреннее зеркало заднего вида

Уменьшение слепящего действия фар

Рис. 1.48. Органы управления автомобиля Mazda 3: 1 – выключатель блокировки электрических стеклоподъемников; 2 – панель управления электрическими стеклоподъемниками; 3 – выключатель корректора фар; 4 – регулятор подсветки приборной панели; 5 – выключатель противозаносной системы DSC; 6 – центральный выключатель освещения и рычаг управления указателями поворота; 7 – комбинация приборов; 8 – надувные подушки безопасности и надувные шторки; 9 – рычаг управления стеклоочистителями и омывателями; 10 – органы управления системой круиз-контроля; 11 – выключатель аварийной световой сигнализации; 12 – информационный дисплей; 13 – панель управления аудиосистемой; 14 – крышка перчаточного ящика; 15 – центральная консоль; 16 – рычаг стояночного тормоза; 17 – подстаканники; 18 – рычаг переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (вариант исполнения автомобиля – Sport AT); 19 – рычаг переключения механической коробки передач; 20 – прикуриватель; 21 – выключатель электрического обогревателя заднего стекла; 22 – пепельница; 23 – панель управления микроклиматом; 24 – выключатель зажигания; 25 – рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки; 26 – органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе; 27 – рукоятка дистанционного отпирания лючка заправочной горловины; 28 – рукоятка отпирания замка капота; 29 – выключатель электрической регулировки зеркал заднего вида
Органы управления автомобиля Mazda 3 показаны на рис. 1.48.

automn.ru

Приборная панель - Страница 2 - Проблемы всякие

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:18

Добрый день, мазда3 2.0 спорт 2006

При включенном ближнем свете у меня не горит подсветка приборной панели, помогите настроить.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:21

нажимали на левый регулятор на приборной панели? и поподробней что не так? фото например.. а ещё под рулём слева регулятор яркости приборов не установлен на минимум?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 03 Сентябрь 2013 - 12:22

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:29

Когда включаю дальний свет, то вся подсветка загорается в машине (имею ввиду прикуривателя, кондея, обогрева сидений), а когда выключаю дальний свет, то всё это изчезает.

Не хочу просто ночью ехать на дальних, думаю может есть как отрегулировать подсветку салона, чтобы при включении ближних в тёмное время суток, в салоне была подстветка.

Регулятор яркости приборов у меня на максимуме, приборы кстати очень красиво светят ярко фиолетовым, но опять на дальних ))) а днём они рыжие.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:28

скорее всего, это какая-то неисправность, а не варианты настройки..  я могу предположить наличие посторонних девайсов...  грубо говоря, колхозно установленных допов. поищите лишнее под бардачком в ногах пассажира. а для удобства воспользуйтесь вот этой инфой вдруг пригодится: http://mazda3.ru/boa...ri-vkliuchenii/

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:39

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:20

Сегодня загорелась на пару секунд и погасла лампочка под шкалой тахометра. Кто подскажет о чем сигнализирует эта лампочка? Посмотрел в руководство по эксплуатации, там такой лампочки не изображено. 

прикладываю изображение (взял с авито)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:30

уровень омывайки стекла  

Отправлено 24 Февраль 2014 - 01:39

Привет всем! Проблема такая. Постоянно горит знак автоматической корректировки фар. В книжке написано, что должен пропадать после нескольких минут при работающем двигателе. Но у меня так и не исчезает, продолжает гореть. В чем может проблема ? И куда можно обратиться по электрике

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:30

считайте код у ОД. обычно выходит из строя датчик нагрузки.

Отправлено 30 Март 2014 - 14:02

Всем привет, прошу помощи.При открытии водительской двери машина противно пищит, лампы выключены.

Отправлено 30 Март 2014 - 19:00

Всем привет, прошу помощи.При открытии водительской двери машина противно пищит, лампы выключены.

моргает и пищит приборная панель

Отправлено 31 Март 2014 - 09:59

Заранее спасибо!!!!

Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:12

Ребята!!!! Проблема большая. При движении отключается подсветка приборной панели. Мазда 3 2004 год. И звук как будто провода коротит под бардачком. Помогите.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:34

Добрый день! купил машину недавно и еще не разобрался до конца!не подлечиваются некоторые значки ночью! на первой фото видно,что не горит регулировка подсветки и dsc off,а на са самой приборке ни один из режимов выбора работы печки(надпись mode в центре и все значки вокруг нее) так же не горит само кольцо регулировки температуры и значки обогрева заднего стекла и кнопка AMB

Так вот вопрос,где это можно заменить,так как где-то читал что там светодиоды и это нужно перепаивать

Заранее спасибо

Прикрепленные изображения

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:43

Добрый день! купил машину недавно и еще не разобрался до конца!не подлечиваются некоторые значки ночью! на первой фото видно,что не горит регулировка подсветки и dsc off,а на са самой приборке ни один из режимов выбора работы печки(надпись mode в центре и все значки вокруг нее) так же не горит само кольцо регулировки температуры и значки обогрева заднего стекла и кнопка AMB

Так вот вопрос,где это можно заменить,так как где-то читал что там светодиоды и это нужно перепаивать

Заранее спасибо

Перегорели лампочки.

Надо менять

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:01

Добрый день!

немного предыстории.... с месяц назад начал замечать что машина работает неустойчиво на холостых на холодную, чек при этом не горит. решил подключить ELM сканер и, о чудо! он показал ошибку Р0031( неисправность подогревателя верхней лямбды, что собственно и подтверждается симптомами( неустойчивый хх, пока двигатель не прогреется).

все вроде бы хорошо и просто - надо поменять лямбду и будет счастье. Но! я вот задумался, а почему же у меня чек не горит? знаю, что сейчас начнется что-то типа бла-бла-бла, ошибки бывают активные и неактивные... так вот, сообщаю, ошибка - активная, при удалении ошибки  - она через несколько секунд(минут) появляется снова и кстати проверял обе лямбды тестером - на верхней обрыв цепи.

И еще - при включении зажигания - загораются все лампочки и через 3-5 сек гаснут: ручник, чек и масло(!!!).... напоминаю - машина при этом не заведена   насколько мне известно чек должен погаснуть только когда машина завелась... и почему тухнет лампа аварийного давления масла??? кстати лампочка SRS не горит вообще.никогда))

думал что что-то намудрили с приборной панелью. снял - следов жучков и перепаек не обнаружил ( правда полностью ее не разбирал, побоялся снимать стрелки).

Итак, у кого какие идеи? на форуме ничего похожего не нашел...

Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:46

лампочка SRS не горит вообще.никогда)) думал что что-то намудрили с приборной панелью по ходу чудили. в световоде между лампой подушек и значком на накладке возможно найдется какая нибудь затычка. 

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:19

возможно... но мне больше интересно что могли сделать с лампочками чека и масла)))

возможно ли этого добиться как-то прошивкой ЭБУ? или это только механически стоит перемычка?

я вообще не могу понять, чем им помешала лампа аварийного давления масла)))

Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:12

повидимому именно что-то с приборкой,  от незнания вырубили вообще все лампы. для начала проведите тест приборной панели, а потом на компьютерную диагностику, внимательно проверяйте именно ошибки PCM и подушек безопасности. не забывайте про ABS. 

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:30

хм... а как можно провести тест приборной панели?

по ELM адаптеру ошибка только по лямбде. по подушкам надо ехать к ОД чтобы провести диагностику(ELM смотрит только ЭБУ двигателя) но если чесно, желания ехать особо нету - и так видно что машина была сильно битая( перекрашена вся), шторка стрельнула, скорее всего и другие подушки тоже... врядли на диагностике скажут что-то новое))

кста, лампочка непристегнутого ремня работает))

и лампочки не вырублены, а запараллелены. думаю что с лампочкой абс... появилась мысль - вырубить абс и проверить загорятся ли чек и масло.

странно все... зачем так усложнять было жизнь - лезть в приборку, если можно было просто повесить обманку вместо стрельнувгих подушек? может косяк в другом? программно нельязя добится такого эффекта?

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:12

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:04

получается надо лезть в саму приборку? так неохота стрелки снимать... как показывает опыт, на прежние места они редко попадают)))

кста, а что по поводу теста приборной панели? подскажите, что вы имели ввиду? если у приборки есть функция самодиагностики, то как ее активировать?

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:44

mazda3.ru

Приборная панель - Страница 3 - Проблемы всякие

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:47

Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:39

итак, тест приборки сделал. результат не горят лампочки SRS, давления масла, и габаритов (насчет последнего не уверен, должны ли они вообще гореть на мазда3)

 лампочки ПТФ передних и задних тоже не горят, однако если в момент теста включить ПТФ, соответствующие лампочки загораются. так и должно быть?

и еще, к моему великому стыду, я понял, что лампочка аварийного давления масла не хорит вообще, никогда.а загорается одновременно и тухнет три лампы - чек, абс, и ручник. при поднятии ручника - горит только ручник.

кста, как мне сделать чтобы загорелась лампочка абс? если выдернуть из под капота предохранитель, загориться?

какие будут идеи насчет всего этого? механическое повреждение лампочек приборки?

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:51

габаритов (насчет последнего не уверен, должны ли они вообще гореть на мазда3 на приборках в комплектации спорт должны гореть габариты. на турингах нет.  если выдернуть из под капота предохранитель, загориться? должна. так же можно фишку с датчика колесного сковырнуть.  механическое повреждение лампочек приборки? там диоды. сами не повредятся. а вот при помощи крывых и нечестных рук - свободно. 

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:42

Итак, на выходных выдернул предохранитель абс. как и предполагалось загорелись три индикатора - абс, чек и ручник)) непонятно, почему при поднятии ручника индикатор работает исправно и другие лампочки не загораются...

В общем похоже что залезли в саму приборку, так что буду искать приборную панель б.у.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:56

Итак, на выходных выдернул предохранитель абс. как и предполагалось загорелись три индикатора - абс, чек и ручник)) непонятно, почему при поднятии ручника индикатор работает исправно и другие лампочки не загораются. при включении зажигания лампа абс в любом случае загорается на 3 секунды вместе с лампой ручника (она же по совместительству лампа неисправности тормозной системы) независимо от положения ручника. если ручник включен - его лампа остается гореть. если выключен - гаснет вместе с абс. если после запуска включить ручник загорится только лампа ручника. вывод - в световоде индикатора подушек заглушка, либо сам светодиод выпаян/уничтожен, индикатор чека запараллелен с индикатором абс. 

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:24

спасибо за разъяснение! теперь все понятно. буду искать новую приборную панель. единственный косяк - на новой приборке будет гореть лампочка подушек безопасности (( зато чек и уровень масла будет работать))

я только одного не понял зачем было чек с абс параллелить??? чем он мог помешать? я так думаю, что ответ на этот вопрос так и останется загадкой)

Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:05

я только одного не понял зачем было чек с абс параллелить??? чем он мог помешать? я так думаю, что ответ на этот вопрос так и останется загадкой) да какая ж то загадка. горел он напостоянку. а продажа авто с горящим чеком сложнее. возможно исправление трабла не простое. проще приборку сковырнуть и устранить так. ошибки, кстати, могут висеть такие, которые елм не увидит. 

приборку насколько знаю прописывать придется, т.к. она часть системы иммо.

по негорящей лампе давления масла - советую проверить давление механическим манометром (для надежности). и осмотреть на предмет исправности сам датчик и его проводку. 

Отправлено 23 Май 2014 - 15:15

2 недели купил мазду 3 хотел узнать какие должны гореть датчики на спидометре при включении зажигания 1.6( автомат) 2006 г

Отправлено 24 Май 2014 - 11:59

2 недели купил мазду 3 хотел узнать какие должны гореть датчики на спидометре при включении зажигания 1.6( автомат) 2006 г

Вот такие. Возможно без dsc, если у тебя ее нет. Ну и плюс индикатор передачи на автомате должен гореть.

Отправлено 27 Май 2014 - 14:05

2 недели купил мазду 3 хотел узнать какие должны гореть датчики на спидометре при включении зажигания 1.6( автомат) 2006 г

Вот такие. Возможно без dsc, если у тебя ее нет. Ну и плюс индикатор передачи на автомате должен гореть. image.jpg спасибо сосед))) я тоже из юзао)))

Отправлено 27 Май 2014 - 15:39

спасибо сосед))) я тоже из юзао)))

На здоровье!

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:59

Ребят, здарова! Вчера заводя машину заметил что не горит лампа гидроусилителя при включении зажигания. Хотя раньше горела всегда.  Вроде руль крутится нормально, никаких ошибок не горит. Сделал диагностику значков на панели - лампа горела. Может кто сталкивался с проблемой? в чем может быть причина? спасибо заранее)

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:09

День добрый!

Есть Mazda Axela 2.0 2005г спорт, хетчбек

Приборка на фото (фото из интернета)

При включении габаритов, ближнего света, противотуманных фар нет никаких индикаторов о включении.

Подскажите, а нельзя ли как-то активировать эти индикаторы.

Или их там просто диодов нет? можно ли просто впаять их и какие?

При тесте приборки этих индикаторов нет

фото не добавляется почему-то........

Сообщение отредактировал mega2807: 14 Октябрь 2014 - 12:08

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:31

опишу словами )))))

черный фон с белыми шкалами с цифрами, спидометр до 180 км/ч

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал mega2807: 14 Октябрь 2014 - 13:41

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:39

Доброго времени суток.Не горит подсветка панели оборудования,прежний владелец сказал что отключил её через мозги.Возможно ли такое?

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:01

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:42

В чем может быть проблема?

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:14

парни купил мазду три два литра 2007 года ещё совсем лох как сбрасывать километраж? и вообще бы не плохо бы посмотреть обозначения всех кнопок )))

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:02

Всем доброго времени суток). Совсем недавно стал владельцем Mazda 3 хэтчбэк 2007г. с акпп. И вот появилась проблема, вызывающая определенные сомнения. Ситуация такова - вечером, когда ставил машину, все освещение и индикатор работали. С утра, когда завел машину ближний не включился автоматически, а когда включил его на рукоятке индикатор не загорелся и лампы тоже. Проверил лампы - одна сгоревшая, вторая после постукивания заработала, но по виду спирали тоже на издыхании. Купил новые, заменил, свет есть но индикатор все еще не горит. 

Так вот мучает вопрос - индикатор тоже сгорел, или может проблема в другом? Просто очень странно что все вместе отключилось.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:08

Всем доброго времени суток). Совсем недавно стал владельцем Mazda 3 хэтчбэк 2007г. с акпп. И вот появилась проблема, вызывающая определенные сомнения. Ситуация такова - вечером, когда ставил машину, все освещение и индикатор работали. С утра, когда завел машину ближний не включился автоматически, а когда включил его на рукоятке индикатор не загорелся и лампы тоже. Проверил лампы - одна сгоревшая, вторая после постукивания заработала, но по виду спирали тоже на издыхании. Купил новые, заменил, свет есть но индикатор все еще не горит. 

Так вот мучает вопрос - индикатор тоже сгорел, или может проблема в другом? Просто очень странно что все вместе отключилось.

туринг или спорт? 

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:15

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:17

ну тогда читайте тему. там только индикатор габаритных огней и ПТФ  когда переключатель в положении OFF на приборке ничего не горит, при этом ближний горит

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:20

ну тогда читайте тему. там только индикатор габаритных огней и ПТФ  когда переключатель в положении OFF на приборке ничего не горит, при этом ближний горит

Прошу прощения, имелся в виду индикатор габраритов, раньше в положении ON он горел, после описаной ситуации перестал

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:25

он никак не связан с ближним светом.. сами-то габариты горят?  они должны гореть при включенном зажигании во всех положениях переключателя. и противотуманок индикатор горит? сами ПТФ работают? и перед и зад?

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:31

Да, все абсолютно работает, габариты, ближний, дальний, ПТФки. До того как в один момент сгорели лампы ближнего, при положении ON на приборке горел зеленый индикатор (фара со скошеными вниз линиями (не знаю ближний это или габариты обозначает)), теперь после замены ламп все отлично работает и на автомате и в положении ON, но индикатор не горит.

mazda3.ru


Смотрите также