Отзывы владельцев мазда rx 8


Все отзывы владельцев о Mazda RX-8 I

Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, из-за вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((

www.avtodex.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Зажигалочка RX-8

Всем привет!

От нечего делать решил написать отзыв про мазду рх-8, на которой я благополучно откатал чуть меньше года. Пробег за это время составил всего 7000 километров, хотя машина у меня была единственная :) Почему так мало? Ну по ходу повествования будет ясно :)

Вообще, машин у меня было мало - эта по счёту была третья из пяти. Первым был Ист 2004 года, но владел я им всего 2 недели. С ним получилось забавно. Заказал с Японии, пока ждал 2 месяца, кончились деньги :) Поэтому по приходу в Новосиб, сразу выставил на продажу. Да и машина, если честно, не очень понравилась. Жёсткая, а дороги у нас в Бердске - жесть полная. Даже после поездки по магазинам спина болела ужасно. Короче, не жалел в момент продажи. Хотя симпотная, да.

После продажи осталось у меня тыщ 100 свободных. На эти деньги решил купить себе какое-нибудь ведро попроще. На глаза попалось объявление о продаже карины ед 91-го года за 90 тык. Поехал, купил. К сожалению, в машинах тогда я вообще не разбирался :) В машине было убито всё. Начиная от мотора, заканчивая абсолютно ржавым насквозь кузовом. Ходовки вообще не было. Коробка пиналась, при включении задней передачи. Резина была на всех колёсах разная. Штамповка мятая, шины всё время спускало. Хотя салончик был более-менее живой. Но, что самое удивительное, машинка отбегала без малого полгода, притом пережила зиму. Только один раз крякнул бензонасос, из-за того, что я бак полностью осушил, ну и забила его всякая пакость.

В придачу ко всему этому, я её ни разу не мыл :) Так и ездил, пугая всех ржавыми боками, лысой резиной, разбитыми поворотниками итп. Зато научился более-менее ездить, потому что рулить таким аппаратом - это целое искусство. Представьте, оттормаживаться со ста километров, когда машину ведёт в сторону, руль вибрирует, дворники не работают, колёса разные... Эх... Было же время... В итоге дал родителям съездить к их родителям в Кемерово, и в процессе поездки куда-то делось всё масло из двигателя. На утро я её завёл, подивился странному стуку из моторного отсека, но поехал. Потом догадался посмотреть щуп, который был девственно сух :) В общем, без масла я проехал километров 50 :) После этого машина как-то совсем погрустнела, стала жрать литр масла на 100 км, и я решил оставить её в покое :)

К тому же, как раз к этому моменту удалось подзаработать немного денег, и я решил исполнить свою мечту - купить себе красненькую двухдверную машинку! Выбор был невелик - Селика, Интегра. Остальные в красном цвете встречались очень редко, так что начал я рыскать на аукционах. Ребята из Такамамото очень сильно в этом помогали, спасибо ;)

На рыксу я наткнулся случайно. Просто увидел красненькую машинку прикольную, посмотрел - ого, 210 лошадей при 1.3 объёма! Нипанятна! Краткое гугление выдало следующее - роторный двигатель Ванкеля, средний пробег до капиталки - 70 тысяч, дорогие расходники, свечи вообще только на заказ, либо у официалов за 10К за комплект, расход 20 литров 98-го стабильно :) Мда... Но как показало наблюдение за аукционами, средний пробег рыкс трёхлеток составлял около 25К, так что, решил я, за год не сломается! Ну а думать о расходе, покупая спорткупэ, это ж гон какой-то! Короче, купил. Декабрь 2004 года, пробег 11 т.км., автомат, красненькая :) Встала в Новосибе в 470 тыс. руб.

Никогда не забуду, как я её забирал с мойки... Садишься в салон, а там - космос... Цифровой спидометр, всё светится, музычка Босе играет... При этом лил страшнейший ливень, а мне предстояло доехать 60 км до дома по трассе, а это была моя первая заднеприводная машина... Короче, думал не доеду. Но ничё, доехал :)

А теперь предлагаю по порядку и по полочкам :)

Внешность

+

Ну что тут могу сказать... Имхо, самая красивая японская машина, особенно со спойлером Маздаспид. Без него как-то лысо, а с ним самая тема. Больше неё мне только мерс СЛ600 нравится в новом кузове :) Ну это и деньги другие на порядок :)

Вообще, редко бывает, когда машине просто не нужны обвесы или другой внешний тюнинг, она с любого ракурса смотрится гармонично и законченно. Плюс к этому - красный цвет. Этакая бюджетная феррари получается :)

Детишки постоянно фотают, люди спрашивают, как задние двери открываются :) Едешь так, и видишь, как головы поворачиваются за машиной :)

-

Девки на капот не прыгают. И это очень, очень странно :))) Притом это отмечают ВСЕ владельцы рыкс :)) Хз, почему, машинка-то симпатичная, но вот так вот :)

Итого: 5 баллов

Салон

+

Очень стильно и красиво. Удобные сидухи. Спидометр цифровой - тема. Сзади места как в седане. Акустика Босе - играет нормально (для стока;)).

Отдельно отмечу руль - кожаный и очень удобный. В Аристе хуже.

-

Но это же мазда! Так что минусы - жёсткий пластик, сверчки везде, диски сука сбиваются на кочках!!! Аааа, пыщь пыщь!!!111 Так и ездил со сбивающимися дисками на крутом спорткаре.

Итого:

Дизайн - 5

Реализация - 3

Среднее - 4 :)

3. Подвеска

+

В общем, управляемость у машины фантастическая. Благодаря развесовке 50 на 50, острому рулю, низкому центру масс, машину ощущаешь буквально всем телом. До этой машины я не понимал, что значит идеальная управляемость. Это просто стоит попробовать. Заносы управляются и корректируются руками автоматически, не знаю, как описать :) Как будто ты единое целое с машиной. Притом у меня была версия без стабилизации. В общем, кайф.

Притом подвеска не жёсткая. Скорее, упругая :) На исте жестче была :)

-

Нету :)

Итого: 5 баллов

Мотор

Краткий ликбез - роторный двигатель придумал Ванкель. Зачем? Нипанятна. В кратце - там два треугольника по хитрой траектории вращаются. А, ладно, если интересно, сами найдёте :)

+

Самое главное в этом моторе - это звук. На холостых и до 2000 оборотов - он похож на хм... улюлюкающее гудение. Многие даже спрашивают - типа не электромобиль ли у тебя :) Где-то на 3000 появляется утробный рык, к 5000 переходящий в рёв, и заканчивающийся на 7000 звоном, похожим на бензопилу Дружба :)

К тому же, крутится он буквально за секунду до отсечки (на второй).

Короче, звуковой кайф получаешь максимальный. У меня летом фишка была - догоняешь тихонько на трассе какой-нибудь таз с открытыми окнами на 100 кмч, равняешься с ним на четвёртой, и педаль в пол. Сразу включается вторая, секунда страшного рёва, таз шугается, ты уехал в точку. Гы гы, шумахерство :)

Один раз так бедную парочку, сосущуюся на обочине, напугал :) Ехал мимо, смотрю - чё типа стоят, развратничают. Ну я педаль в пол, страшный рёв, они в кусты :) Ибо нефиг.

Короче, эта машина звучит как реальный спорткар. Притом не нужны ни прямотоки, ни блоуоффы. Звук мотора настолько кайфов, что хочется его крутить и крутить до отсечки.

-

А теперь минусы :))) Ну, в общем, всё остальное :))))

Во-первых, мотор до 4000 не едет. То есть ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. На рыксе 3500 - как на аристе - 1500. Да, именно так всё плохо. В итоге в городе чтобы держать нормальный темп, приходится держать минимум 3000 оборотов и скорость выше 60-ти. Иначе машина страшно тупит. При достижении 4000 тысяч, мотор оживает, но на аффтомате этого всё равно не чувствуется, нак как сразу же подтыкается повышенная. Люди, хотите гонять на рыксе, берите только меху! На роторном двигателе автомат убивает в зародыше всю динамику.

Как я уже и говорил, двиг ходит до капиталки 70К в среднем. Капиталки бывает 2 вида - профилактическая, когда меняются апексы и резинки - это где-то 70 тык, и совсем капитальная - когда апекс вылетает и задирает всё секцию - статор (что-то типа цилиндра, если приводить аналогию). Тогда меняется вся секция целиком. Это уже 150-200 тык. При стоимости машины в 450 - нехило.

Сам мотор до жути простой - там всего 7 крупных деталей - 2 ротора, 2 статора, 2 крышки, плюс вал. Остальное - мелочь. Но, как вы понимаете, перебирать его возьмутся только в спец сервисе, которые есть только в Москве и в Питере. Ну и ещё пара кулибиных на всю Россию :) В итоге рыксы со стуканувшими движками заполоняют все ближайшие авторынки :)

Масло надо менять каждые 5000 км, лучше каждые 3000. Только гидрокрекинговая полусинтетика, типа Мазда Декселия 5в30, либо Ельф Еволюшн, что одно и то же. Так как масло обязательно сгорает при смазывании, то обычная синтетика не канает. Соответственно, исправный мотор обязательно жрёт масло - где-то литр на 1500 км. Это нормально. Если не жрёт, значит скоро мотору придёт кирдык :) Вот так всё сложно :)

Итого:

За звук - 5

За понты - 5

За всё остальное - 3

В сумме 5,если на механике, на автомате - 4 :)

Эксплуатация и впечатления

Зимой машина показала себя нормально. Заводилась вплоть до -25, если было ниже, ехал на маршрутке. Задний привод зимой - кайф, можно дрифтить :) Прогревалась быстро, только сверчков в салоне становилось слишком много.

За задние двери отдельное спасибо. Минусов относительно седана почти никаких, разве что так просто пассажиров не выпустить.

Багажник присутствует, хотя больше, чем пара пакетов с продуктами в нём не возил.

Автомат шустрый, не тупит, передачи подтыкает вовремя, гораздо адекватнее, чем на аристе :)

Но главное - дарит ли эта машино радость при каждодневной эксплуатации? Так вот - не дарит :(

Постоянные мысли - что это за звук в моторе, неужто кирдык? Жестковатая для наших дорог подвеска. Заикающиеся сука диски пыщь пыщь. Сверчки. До ужаса тупой мотор. Постоянное желание всех на дороге погонятся. Да и самому невозможно на ней ездить спокойно :) В итоге, примерно половину времени владения этой машиной, я ездил на родительской теане, потому что на ней можно просто с комфортом доехать до работы и обратно, а не гнать с рёвом мотора под 150 километров по бердскому шоссе, обгоняя всех, сигналя, моргая фарами и матерясь.

Стоит ли эта машина 450 тысяч? Стоит. Но не больше. Она похожа на гламурную блондинку, красивую, но при этом придётся покупать ей шмотки, терпеть её тупость, да и в постели она тоже не то чтобы очень. Если только не на механике :)

Решайте сами. Моё мнение - такого щастья мне не надо :) Так что через месяц после получения машины я выставил её на продажу, и благополучно продавал её ГОД. В итоге приехала блондиночка с подружкой на красной королле, обрызгала слюнями спойлер («ути какой красненький!») и забрала через пару дней, так и не узнав, почему же при объёме 1.3 у неё 210 лошадей :)

Потом я купил себе аристу, но это уже другая история :)

Всем удачи!

Станислав.

my.auto.ru

Хорошие отзывы владельцев о Mazda RX-8 I

Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, из-за вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((

new.avtodex.ru

Отзыв о Mazda RX-8 '2004 на am.ru

Привет всем любителям экстравагантных автомобилей! Вот наконец решил написать отзыв про свою любимую Мазду. Купил ее год назад, сейчас пробег составляет всего 7000 километров, знаю это очень мало, но позже я объясню как так вышло. До Мазды я ездил на Тойоте Ист 2004 года выпуска, но через месяц ее пришлось продать. Нужны были срочно деньги, тут ничего не поделаешь. Но и машина меня не очень впечатлила, если честно. Подвеска слишком жесткая, а с нашими дорогами это невыносимо. Все время спина болела ужасно. Короче, когда ее продавал, то совершенно не жалел ни о чем. Было у меня около 100 000 рублей и решил я приобрести себе какое- нибудь авто попроще. Подвернулось объявление о продаже Тойоты Карины 1991 года года выпуска за 90 000 рублей. Поехал, посмотрел и сразу купил. Как вы понимаете, в машинах тогда я вообще не разбирался!!! В машине не было живого места Она конечно ездила, но что толку. Убитый был мотор, коробка, салон и естественно ржавый насквозь кузов. Подвеска вообще держалась на соплях. Коробка передач тупила нереально, особенно при включении задней передачи. Резина стояла на всех колесах абсолютно разная. А вот салончик в целом выглядел неплохо. Не поверите, но машинка прослужила мне практически без проблем полгода и даже пережила зиму. За все время пришлось чинить только бензонасос, и то по моей вине, так как я полностью осушил бак. К автомобилю честно говоря относился очень плохо, даже ни разу не мыл его. Смотреть на него было страшно, всех вокруг отпугивали ржавый кузов, лысая резина, разбитые поворотники и треснутое лобовое стекло. Зато ездить стал лучше, ведь все приходит с опытом. Управлять такой машиной еще нужно уметь, а это не так уж и просто. Тормозная система вообще плохая была, подвеска не гарантировала должной устойчивости, руль все время вибрировал, а стеклоочистители не работали. Как вспоминаю это, так аж смешно становится. Потом еще ездил к друзьям в соседнюю область и прям на пол пути куда- то делось все масло из мотора. В движке сразу появился странный стук, но живучее авто все равно поехал. Удивлялся я ему неоднократно. Посмотрел щуп, а он был совершенно сухой. Короче говоря, без масла я умудрился проехать еще километров 50. После этого инцидента машина стала кушать литр масла на 100 километров пробега и я решил больше не ездить на этом тазу. В тот момент мне уже удалось заработать немного денег и я решил купить авто своей мечты. Хотелось двухдверную машинку, типа Тойоты Целики или Хонды Интегра. Вот я и стал искать различные модели на аукционах. Хорошо что у меня был знакомый, который помог мне с этим непростым делом. На Мазду я наткнулся как- то чисто случайно. Сразу бросился в глаза кузов ярко красного цвета, но больше всего меня поразил 1,3- литровый мотор мощностью 210 лошадиных сил!!! Я сначала не поверил своим ушам. Пришел домой и стал смотреть информацию по этому поводу в интернете. А там мне выдало, что это роторный мотор, который требует капитального ремонта после 70 000 километров пробега, к нему нужны дорогие расходники, специфические свечи и расходует этот малыш не менее 20 литров 98- го бензина стабильно. Но меня это не остановило. В общем я решил, что за год ничего у меня не сломается. А думать о расходе такого спорткара это просто смешно и даже глупо!!! В общем я е купил Мазду Rx-8 2004 года выпуска с пробегом 10 000 километров, автоматической коробкой переключения передач и 1,3- литровым мотором. Заплатил 450 000 рублей. Когда сел за руль после мойки, то сразу обомлел от счастья. Салон просто фантастика. На приборной панели есть цифровой спидометр, отличная подсветка, аудиосистема просто мечта. В тот день еще шел сильный дождь, а мне предстояло доехать до дома аж 60 километров по трассе, боялся что не доеду, так как это была моя первая заднеприводная машина. Но все обошлось. Ну теперь можно и перечислить по порядку все плюсы и минусы. Главное достоинство Мазды это спортивная внешность. Для меня она самая красивая на свете машина. Конечно Мерседес вообще сказка, но до него мне еще расти и расти. Автомобиль с любого ракурса смотрится очень стильно и даже никаких изменений не требует. Радует, что прохожие часто засматриваются и даже подходят фотографироваться. Что касается салона, то как я уже и говорил он очень удобный и симпатичный. Кресла нереально комфортабельные, сзади места достаточно. Отдельного внимания заслуживает кожаный руль, он очень информативный и удобный в эксплуатации. Конечно у авто есть и минусы, в частности, это жесткий пластик, сверчки в салоне, а также недоработанная звукоизоляция. Ходовая часть в целом надежная и обеспечивает фантастическую управляемость. Габариты чувствуются идеально, ни в городе, ни на трассе не возникает никаких проблем. До Мазды я не знал что такое отличная управляемость. Это самому нужно ощутить. Заносов практически не бывает, как будто ты с машинкой одно целое. При том, что в комплектации нет систему динамической стабилизации. кстати сама подвеска не жесткая, а очень энергоемкая. Роторный двигатель для меня очень странный, зачем его придумали, так я и не понял. Но его звук это просто надо слышать. Песня для моих ушей. На холостых до 2000 оборотов он особенно хорош. Люди иногда интересуются не электромобиль ли это у меня!!! На 5000 оборотов тихое рычание плавно переходит в настоящий рев, максимум я крутил моторчик до 7000 оборотов. В общем вещь конечно!!! Крутится он буквально за секунду до отсечки. Одним словом, очень приятный звук, как музыка для моих ушей. В общем эта машина звучит и выглядит как настоящий спорткар. Звук у движка настолько заманчивый, что хочется его крутить и крутить до отсечки. На светофорах я всегда первый улетаю, динамика просто нереальная. Все завидуют и глотают пыль из под моих колес!!! Ну вроде бы описал все самые главные достоинства автомобиля, теперь пора и перейти к минусам. Их тоже достаточно много. Самое печальное, что авто до 4000 оборотов практически не едет. Может я конечно придираюсь, но как по мне так оно и есть. В городе чтобы держать более менее ровный темп нужно держать минимум 3000 оборотов и скорость выше 60 километров в час. В противном случае машина очень тупит. Когда доходишь до 4000 оборотов, то моторчик моментально оживает, но с коробкой- автомат это все равно не чувствуется. Поэтому всем советую брать такое авто исключительно с механической коробкой переключения передач. На роторном двигателе автоматическая трансмиссия совершенно не уместна. Как я и говорил прежде двигатель живет до капитального ремонта 70 000 километров пробега в среднем. Ремонт тоже бывает разный. Можно для профилактики поменять только апексы и резинки. Или же более конкретно менять большинство его запчастей целиком. Это все обойдется вам примерно в 150 000 рублей, с учетом того, что машина сама по себе стоит всего 450 000 рублей. Сам двигатель очень простой, он состоит из двух роторов, двух статоров, двух крышек и вала. Остальные детали незначительные. как вы уже поняли перебирать такой мотор смогут только специалисты, которые встречаются достаточно редко да и за работу возьмут немало денег. Масло нужно менять каждые 5000 километров пробега, но лучше каждые 3000 километров. заливать нужно тоже специально и очень качественное, а то оно очень быстро сгорает при смазывании. Следовательно, полностью исправный мотор обязательно ест много масла, примерно литр на 1500 километров. Хотя в принципе это нормально. Если расход наоборот маленький, значит скоро мотор накроется. Что касается эксплуатации в целом, то от нее я получаю одно лишь удовольствие. Даже в зимний период времени машина зарекомендовала себя нормально. Заводилась всегда и даже при -25 градусах. Задний привод зимой в принципе вел себя замечательно, многие меня не поймут, но просто я люблю наверное очень дрифтить!!! Прогревалась машинка достаточно быстро, только сверчков в салоне становилось все больше и больше. Конечно не очень удобно что нет задних дверей и так просто пассажиров не выпустить. Но ко всему нужно привыкать, я же заранее знал на что шел. Багажное отделение не очень вместительное, но при желании багаж можно перевозить и в салоне. Обычно я езжу сам или с подругой. Автоматическая трансмиссия довольно шустрая, лично меня очень радует, что она не тупит, передачи переключает вовремя, вполне адекватно и лучше, чем на прочих крутых иномарках. Но вот за прошедшее время я уже сильно привык к машинке и она почему- то перестала дарить мне радость при ежедневной эксплуатации. Наверное как и всем хочется уже чего- то нового. Кроме того, посещают такие мысли, что странный звук мотора ничего хорошего не прогнозирует. Да еще и подвеска очень жесткая для наших дорог. Ну и конечно же уже достали сверчки в салоне. Да и динамики уже не хватает. Все время возникает желание с кем нибудь погонятся. Не сидится мне на одном месте, люблю я очень агрессивный стиль вождения. Так вот обещал сказать почему такой маленький у меня пробег. Из- за дискомфорта Мазды часто брал у родителей Ниссан Тиану, чтобы на ней ездить просто с комфортом по городу. А Мазда больше для трассы. Так что если вы ищите авто для повседневного использования, то вам она вряд ли подойдет. Да она безусловно стоит своих денег. Но больше я бы за нее не отдавал. Она естественное очень красивая, но не более того. Уж очень не практчиная и если такую и брать то только на механике. В общем ничего советовать не буду, решайте сами. Мое дело предупредить. Мне уже хватило такого счастья и я пришел к выводу что нужно искать что- то другое. Продать мне было очень сложно, никто не хотел ее брать почти год. Конечно а кому нужно это чудо. Вот теперь сам думаю что брать на замену. Пока ничего в голову не приходит. Спасибо всем за внимание, надеюсь рассказал все по максимуму и по существу. Всем удачи и пока!!!

review.am.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев RX - 8 мечта мальчишки...

Так, ну даже не знаю с чего начать...наверное с того что по пользовался я этим прекрасным..авто всего 2 месяца...авто о которой я мечтал очень давно...перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат опстарался) я рад что хоть жив остался..хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней..все живы не царапины..эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням...хотя подушки сработали только переднии станно даже как то...Спросите как такое могло произойти?? ответ прост..за городом какой то м...к на 12хе..выехал на встречку когда обгонял тачку...ну брату ничего не оставалось как уйти в сторону...а там как раз кювет под метр глубиной..ещё и вечер темно уже, ну и кубырем...вообщем из-за вот таких уродов..я потерял авто и чуть не решился брата...Самый минус в том что не успел ещё сделать КАСКО...пользовался всего 2 месяца....вообщим жесть...

Так теперь..что я думаю по поводу данного авто в целом...

хотя пользовался мало..могу рассказать следующее..

Владел я авто в максимальной комплектации тоесть...красная кожа музыка босс с 9 динамиками только сд..диски, люк ,18 дюймов колёса ну и конечно навигация...)))чего не хватало это электро привода сидений пассажира..но как я знаю его помойму вообще не ставят..и обвеса..который делает авто ещё привлекательнее..

Мотор был на 198 л.с...по ПТС.. автомат

(механику терпеть не могу честно) 2004 г.в. пробег 105тыс км.

Теперь о самом авто...во первых разрушу миф о всеядном авто ..о масле о бензине полный бред честно...ест макс 18 литров по городу..масло за 2 мес заливал один раз и то чуть чуть...хотя ездил каждый день и много.

В плане эргономики всё нормально претензий нет вообще..для спортивного авто всё просто идеально потрясающие сидения..сзади места вполне хвотает...багажник маловат ..но если вытащить докатку..то и там места достаточно...Управление чудо ( у меня ещё были переключатили на руле это вообще красота)..хотя при заносах стабилизация вкл...моментально..единственный на мой взгляд существенный минус..очень слабые тормоза...не хватает силы ..чувствуется..даже мои друзья которым я давал поводить...соглашались и говорили что да, тормоза действительно слабенькие...проверял колодки сказали что норм...Вообщим..если б ещё была жива поставил бы тормоза помощнее)))

Ну что ещё сказать..авто для удовольствия...на улице внимания море..со всех сторон..на мойку как заезжаю все расспрашивают фотаются...)) блин так приятно...если девушки рядом считай что смотрят только на тебя)))

Авто действительно стоит своих денег...да двигатель увы не надёжный макс ресурс 150 тыс..замена в столице под заказ со всеми работами займёт порядка 120..150 тыс...Хотя даже если приплюсовать эти деньги к тем за которые я её купил..это всё ровно того стоит..и на рынке спортивных авто конкурентов ей по цене нет...

А кстати по поводу конкурентов я думаю их всего пять:

первый Крайслер Кросфаер

второй Бмв Z4

третий Ауди ТТ

четвёртый Инфинити G35 (37 модель не беру слишком мощная)

пятый Ниссан 350Z

Все выше перечисленные авто в подерженном виде и хорошем состоянии стоят примерно от 800 тыс..и можи гораздо больше

Мазда гораздо дешевле...да увы по динамике честно сказать позор

признаюсь я стартовал с места с секундомером..10сек до сотни...вот так вот...слышал с механикой намного резвее..

Но суть не в гонках а в удовольствии подхват движка идёт от 4 тыс оборотов..потом просто пинок под зад и вжимает в кресло..просто чудо

на городских улицах то что нужно..вертясь среди потока..сделает любой джип или мерин..главное обороты держать..и уметь хорошо водить

Что ещё....скажу так, если кто надумал брать, честно.. берите..это авто из которого просто не хочется вылезать...

С уважение ко всем любителям и владельцам RX-8

Егор.

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев RX-8 за МКАДом, или рождение автомотокружка

Как завалить простое дело? Поручить его специалистам по логистике. Чем их больше, тем увереннее они лажаются. Нас было пятеро, и вышло ни то ни сё.

Около девяти утра четыре мотоцикла встретились в начале «Федеральной трассы Дон». Рыкса продолжала скучать на Каширке в незапланированной логистами пробке. В активе водителя рыксы – желтый огонек на топливомере, севший телефон без зарядки и богатый словарный запас. Выезд, к слову, был назначен строго на 06:00.

В городе. Рыкса бодрится, весело шустрит в утреннем трафике, машет ручкой отстающему мотоэскорту, но реальность неумолима. Не конкуренты мы на городских улицах мотоциклу, даже бегемоту Goldwing. Если напрячься, можно обогнать двухколесного в потоке, на повороте, на трамвайных путях, на плохом покрытии. До первого светофора. Неинтересно.

Вижу АЗС, наливаю 98-го под горлышко, тут же покупаю зарядку. Потихоньку начинает отпускать. Впереди три с половиной тысячи верст. Говорят, даже будет море. Яркое солнце в открытый люк. Полный бак бензина. Почти сотня часов музыки. В заключительной пробке на МКАДе я улыбаюсь.

Проезжаю место встречи, ребята молодцы, не стали дожидаться. С легкой душой стартую. Дорожка ровная, шершавая, я на ней почти один, видимость прекрасная, почему б не ехать. Ну еду.

Скорость. Заявленная максималка RX-8 – 238 км/ч. В конце длинного, довольно крутого уклона цифровой спидометр показывает 241. Восторга нет – мешают неровности полотна. Любые, даже незначительные вертикальные колебания ощутимо влияют на траекторию. Дорога засрана: посередине левого ряда валяется ржавый колесный диск, чуть дальше по моей полосе разбросаны остатки покрышки, потом вижу оторванный глушак, какие-то доски… На скорости 70 м/с реагировать на эти милые шалости сложно, так что наступаю песне на горло.180-200 км/ч и машина почти безупречна. Ощущение полного контроля. Сильный боковой ветер (на него потом жаловались мотоциклисты) не заметил вовсе. При обгоне попутных грузовиков плотная волна чувствуется, но машина прорезает ее, не сдвигаясь ни на миллиметр.

У рыксы на скоростной дороге преимущество подавляющее и неоспоримое. Даже когда приближаешься на скорости за 200 к паре в правом ряду, и один из них вдруг решает выйти на обгон, перекрывая твой ряд, а скорость у него 90, это ничуть не раздражает. Мне в кайф торможение и разгон. Еще пару секунд ты помаячишь в моих зеркалах и мир тебе, честный труженик.

(Позже, в Ростовской области, на отвратительной трясучей двухполоске, на тех же 180 я буду обгонять по встречной ползущий караван, из него вдруг прыгнет влево вишневый жигуль, судорожно торможу, машину крестит, ухожу на встречную обочину. Как-то уже не до улыбок. Живой.)

Граница Московской области. Вот он, с почином, так сказать, первыйнах. Из машины не выхожу, привычно спрашиваю, в какой валюте сумма на приборе. В ответ слышу: «Это счетчик Гейгера, у вашей ракеты фон повышенный, товарищ космонавт». 200 рублей. Мотоциклисты, говорит, проезжали.

Второй. Километров через пятьдесят – третий. Интересно, я моргаю всем как потерпевший, а навстречу глухо. Неужели классовая ненависть? Ладно. Сижу в машине. Подбегает, запыхавшийся, орет с ходу: Ты видел, че там у тебя?!! – Говорю осторожно – ну че-то видел, че-то нет.. Чем удивишь? – Ты ж бампер оторвал!! - Да ладно, говорю, дядя. Все б вам шутить… Сам думаю: дорога пустая, два якобы мусора, машины их не видно, может, меня вытащить пытаются. Ксивами помахали, выхожу. Ба! Пластиковый кожух, который моторный отсек закрывает, провис и в центре аж по земле волочится, от чего разлохматился весь. Передние части подкрылков обе наизнанку. Ай-вэй. Плохо.

Дорожный просвет. Уверен – днищем земли не касался. Моя версия – при замене масла небрежно прикрутили кожух, от тряски его передние крепления слетели, и он отошел как подошва у ботинка, а набегающий поток воздуха на скоростях за 200 превратил его в промокашку. В Воронеже оторвали подкрылки и притянули хомутами основное корыто. Хочу подчеркнуть, что дорожный просвет более чем достаточный и ни разу проблем не создал.

Моциков нагнал в Воронеже. Котлета в Биг Тейсти сырая, дороги в ямах, девушки бледные и неотзывчивые, город не понравился. Очень хочется спать, занимаюсь самообманом, пью Ред Булл. Километров через 60 все-таки засыпаю за рулем. Выделившегося в результате адреналина хватило бы на годовой объем производства Ред Булла. Не пытайтесь повторить это в домашних условиях. Стуча сердцем, зубами и всеми потрохами, заруливаю на заправку. 98-го нет, но я морально готов и недрогнувшей рукой заливаю бак 95-го.

Топливо. Рыксе вполне по вкусу 95-й бензин. Никакой разницы в динамике и работе мотора не заметил. Название АЗС тоже роли не играет. Короче, страхи оказались сильно преувеличены. Без курьеза не обошлось – на обратном пути, уже в Московской области, на последних каплях дотянул до заправки с 98-м, залил полный бак и сразу начались подергивания при разгоне и ступенька на 5500 рпм. Не иначе, бензин сглазили.

В Ростов въехали за полночь. «Дон-Плаза» - заслуженные две звезды, минибар в номере пустой, люди настороженно приветливые. Сам город – шоссе Фрезер в масштабе 20:1. Мотоциклисты мои выглядят жутковато – пыльные, серые, ходят враскоряку и дурно пахнут. Перед сном, развалившись на диванах в баре, философствуем: человек – такое сложное существо, но иногда для абсолютного счастья ему хватает горячего душа…

Багажник Рыксы буквально раскален! Это серьезно. Загружаясь в дальнюю поездку, ни в коем случае не кладите в багажник газированные напитки, электронные приблуды, и, самое главное, бензин.

Ростов заканчивается жутко длинным и бестолковым мостом, впереди у нас КПП. Мотолишенцы рванули вперед, а я за 10 км до поста получаю звонок от Вовы: «Але, нас тут это, слышь.. тормознули.. шмонают типа.. тут мусора серьезные, ага.. там ствол мой у тебя в багажнике.. ты это.. сразу багажник не открывай, ага..» Пытаюсь подобрать нужные слова и не могу, отчего дурею окончательно. КПП и правда нешуточный – дорога на Кавказ, все по-взрослому – шмон вещей, проверка документов, собаки. Пацаны, провезти даже не думайте, веселитесь как-нибудь по-другому. Хотя… Впрочем, неважно.

На участке от Горячего ключа до Джубги на проезжей части суетятся деловые в оранжевых жилетах. Судя по основательно развороченной дороге, они играют в ремонтников. Ремонт не процесс, а состояние; объезжаем мужчин, бесцельно бродящих вокруг бульдозеров. Мне жутко утомительно пилить за мотоциклами. В Джубге дорога упирается в море, направо Геленджик, Крым и Альпы, нам в Сочи налево. По детским понятиям, как в первый раз завидел море, надо искупаться. Начальник платной стоянки, парень лет двадцати, пьян до изумления. По-моему, он решил, что угольно-черные автомотоцацки ему снятся. Уходя от объяснений, кто мы и зачем мы здесь, искренне ему завидуем.

Разжившись жаккардовым покрывалом, спускаемся к воде. Переодеться негде, под ногами раскаленный песок и кривые каменюки, вода мутная, тягучая и холодная. В стайке мусора плавает дохлая медуза. «…Груду наживы: Коньяк, чулки И презервативы... Ай, греческий парус! Ай, Черное море!...» - Э. Багрицкий, поэт и отдыхающий. Презервативов валяется много, они не опасны, главное не наступить босой ногой на шприц, коих тоже немало.

Привет тебе, всесоюзная здравница.

Сочи, пунктиром. Гарик Мартиросян предлагал переименовать город в Кучетёловск, подтверждаем, по делу предлагал. Жители гордятся ночным клубом: «Все как в Москве, даже владельцы москвичи». Официальные лица, присоединявшиеся к нам по ходу визита, уже на второй вечер с трудом размещались в восьми автомобилях. Во время обязательного ночного купания захотелось праздника и почему-то влезть на пирс через ограду, оказалось, решетка густо намазана дегтем. Хоть узнали, как пахнет деготь. В два часа ночи вызванный по телефону таксист привозит ужин на двенадцать персон и приставку караоке с микрофонами и шнурами, спрашиваем откуда – загадочно молчит в усы. Экскурсия в «Баня-Лэнд» что в Красной Поляне, 125 г свежевыжатого сока за 400 рублей, от пилинга я лично отказался. Холодное домашнее вино в Кудепсте по 110 руб./литр кажется напитком богов. «Кинотавр» – паноптикум уродов.

В этом городе нет Черного моря – один Понт. И даже Эвксинским его уже не назовешь. В Понте (Понту?) холодно, грязно, и постоянное ощущение, что всё вокруг муляж. Как приятно вместо стакана рассола бултыхнуться в беспонтовый, но чистенький бассейн. Все.

Собственно ради чего я подписался на авантюру. Дорога домой начинается с 200-километрового горного участка от Сочей до Горячего ключа. Солнце, пустая дорога, отключаю музыку и кондей, моргаю на прощанье байкерам аварийкой и начинаю ускоряться. Сначала осторожничаю, пытаюсь нащупать предел по боковым ускорениям, поглядываю на спидометр. Потихоньку начинаю верить в себя и машину, в слепые связки входить быстрее, тормозить позже, учусь не снимать копыто с педали, переключаться быстро, понимаю, насколько важен выбор передачи. Здесь и сейчас на первом плане те качества рыксы, которые в городе совершенно ни к чему. Пусть я не знаю, что чувствует гонщик-кольцевик, но на той дороге рыкса подарила мне ни с чем не сравнимые ощущения. Ничто так не заводит, как возможность дойти до своего предела.

Где-то на середине серпантина упираюсь в местного. Праворульная Тойота, купешка, явно знает дорогу наизусть, но явно ленится. Черная узкоглазая приплюснутая морда в зеркале заводит его не по-детски, и мы прибавляем. Мне не очень страшно, потому что выбор скорости и траектории идеальный, только за ним держаться. Скоро оба понимаем, что при выходе на прямик у меня преимущество – наверное, автомат у него тормозит. В ответ на вежливую вспышку аварийки чуть отстаю и на секунду выключаю ближний – езжай первым, чела, я не гоняюсь, просто с тобой веселей. Если в повороте на асфальте осыпь, мы выглядим смешно – у ведущего тащит в сторону передок, у ведомой рыксы закидывает зад. Долго, секунд пять, не меньше, еду в глубоком боковом скольжении на летнем асфальте – кайф, первый раз такое. Увлекшись, осаживаем перед самым постом. Мне взмах рукой из люка, от меня мырг дальним ему вслед. Покеда, бабанька. Мне б до заправки дотянуть. Тут пару раз зажигается красная лампочка – масло.

Расход топлива. При активной езде стрелка буквально падает на глазах. При просто езде тоже не стоит на месте. Не пропускайте ни одной заправки. Всегда лучше иметь полный бак, пусть потеряв время, чем печально ползти на нуле, в тишине и без кондея, с мыслью «а вдруг и за этим поворотом пусто»… Так что, если в баке половина, а впереди приличная АЗээС – прочь сомненья. Смело заруливайте, и естественно к 95-му, потому что 98-го нет, и как я уже говорил, это пустые заморочки. Кстати – если знать все точки с 98, на нем можно доехать от Москвы до Ростова. Я их не запоминал.

Расход масла. После серпантина (почти 2000 км после ТО) у ротора «колл ов нэйча» - тактично просит долить 800 г. На ближайшей «Башнефти» покупаю, как написали бы в акте таможенного досмотра, полупрозрачную маслянистую жидкость вязкой консистенции, с выраженным техническим запахом, в пласт. упаковке с маркировкой ELF 5W-30 1L. Что бы это ни было, мотор сожрал это с благодарностью. Остатние 200 г жидкости скормил ему через 1300 км, уже под Москвой, не из-за лампочки, а просто так. Доставать щуп ломало. Сейчас не хватает около 200 г, итого расход литр двести на три с половиной тыщи. Видали мы моторы и прожорливей.

Обратная дорога утомила. Не устал, просто скучно.

Сиденья и эргономика. Считаю, только в дальней поездке эти вещи можно оценить как следует. Оценил в полной мере. Все там, где надо, нужных форм и размеров. Педали и ручка на своих местах. Сидушки обалденные – только Е39 с опцией Sportsitze позволяла так надолго забыть о своей косячной спине. Одно но – при правильной посадке с моим ростом (183) маловато места над головой – на особо выдающемся ухабе можно приложиться об крышу. Впрочем, потолок мягкий, а в голове у меня кость.

В Ростове нагло содрали полтинник за чужие 72 км/ч, в обменнике развеселили древним забавным трюком с фальшивой соткой. Опять «Дон-Плаза» и опять пустой минибар. После Ростова даже менты не нарушали монотонность. Брал попутчиков – одного фермера до фермы и двух девчонок до Шахтинска. Фермер пёрся тихо, он впервые за 60 лет преодолел скоростной порог в 200 км/ч. Девчонки сказали, девятка у Витька едет плавнее и быстрее, и музыка в ней лучше. Не сомневаюсь.

На два с половиной часа раньше байкеров пересек МКАД. Ночная Москва встретила невнятным дождем. Чирикнул отчет в конфу, потом завалились за вещами эти, ушатанные, грязные и злые. Рокеры фуевы. Разгружали рыксу, лениво переругивались, подводя итоги. Потрачено аморально много. Потеряны два паспорта, одно разрешение на оружие и два мобильных. Главное - автомотокружок создан, с этим нельзя не считаться.

Перед глазами неслись навстречу полоски разметки и вихлялся серпантин. Светало. «На поэта неудержимо наваливался день».

RX-8 развеяла мои последние сомнения. Она – не экзотическая неженка, намертво привязанная к московским заправкам, дорогам и сервису. Дальние путешествия по России ей вполне по зубам. Минусы: дикий аппетит на бензин, адский перегрев багажника, горячие подстаканники, шумность, низкая эффективность кондиционера, докатка-опция (покупать обязательно!). В Якутск или на Алтай я б на ней все-таки не поехал.

Рыкса – полноценный «fun car». Кстати, для меня она ещё и «funk car», без оглядки на паронимику. Судя по тому, как рыкса играет Брауна, Пасториуса и Weather Report, и как при этом едет, музыкальные вкусы у нас одинаковы.

В словаре “fun”– веселье, забава. Она такая. Гарантированный заряд хорошего настроения. Прививка от скуки, таблетка от повседневности. Веселая в управлении и забавная на вид. Не для рекордов, не для самовыражения. Чистое удовольствие. Pure fun. С острой нехваткой которого многим из нас приходится жить.

my.auto.ru


Смотрите также